Vag ошибка 07960

Miruxa

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Ситуация следующая.
Коробка работает отлично, переключения плавные и тд. Шума постороннего нет.
Но пару раз было следующее. Когда покатался немного и где-то запаковался. Сажусь завожу, включаю заднюю и ощутимый удар или толчок. Переключаю в D опять толчок и сразу включается D3 и все так машина на 3 и едет.
Глушу машину завожу и проблемы нет. Появлялась 2 раза с большим перерывом.
Ошибка P079600 клапан регулирования давления 3 — недостоверный сигнал или заклинивание в положении.
Перерыл «интернеты» говорят что варианта 2:
1. возможно перетерся провод в жгуте который идёт к коробке.
2. Заменить масло в коробке

Что скажете товарищи?
Пишите ваши варианты и догадки так как я хочу в этом разобраться.
Буду благодарен!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

07960 Description And Summary :

Accumulated in electronic control units so valve for pump — jet: cylinder 8 (n304), range / performance
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system voltage supply relay, electrical malfunction
and wait then secondary air injection system air flow/pressure sensor bank 1, circuit range / performance
will delay your vw fault.

07960 Possible Causes:

07960 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Engine Shutoff Solenoid Malfunction
  • Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 07960 Code

  • Inspect all the connections throttle/pedal position sensor ‘f’, minimum stop performance
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

  • #201

Забыли прикрутить колено после турбины?

Вы думаете? А почему тогда такое сумасшедшее давление ? там же при турбине ну от 1 до 3 максимум смотря какой двигло , как нагоняется.. и т.д..
Может фишку плохо одели или контакт… ?Или m это милли ? то есть меньше 1 атмосферы и травит во всю воздух?

Последнее редактирование:

  • #202

Вы думаете? А почему тогда такое сумасшедшее давление ? там же при турбине ну от 1 до 3 максимум смотря какой двигло , как нагоняется.. и т.д..
Может фишку плохо одели или контакт… ?Или m это милли ? то есть меньше 1 атмосферы и травит во всю воздух?

990.0 это абсолютно нормально.

  • #203

Stroginiks,Не защелкнули патрубок от турбины к интеркулеру, и он слетел.
990. это ноль надува!

  • #204

Всем привет:)
Сегодня неожиданно загорелся EPC:( Остановился, ощущалась небольшая вибрация (троение), заглушил авто, зашел в магазин, минут через 5 завел, все нормально, поведение авто, как обычно, ни каких ламп больше на приборке не загоралось.
После работы считал ошибки, выпала вот такая хрень 3 Найдены неисправности:
4054 — Цилиндр 1
P0301 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:27:00

4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

Готовность: 0010 0100

Кстати у свечей пробег под 35 000км :eek:.
Может из за них такая ошибка вывалиться или кирдык катушке?
Бензином на кануне не заправлялся. Так что думаю топливо не при чем..

  • #205

Всем привет:)
Сегодня неожиданно загорелся EPC:( Остановился, ощущалась небольшая вибрация (троение), заглушил авто, зашел в магазин, минут через 5 завел, все нормально, поведение авто, как обычно, ни каких ламп больше на приборке не загоралось.
После работы считал ошибки, выпала вот такая хрень 3 Найдены неисправности:
4054 — Цилиндр 1
P0301 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:27:00

4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

Готовность: 0010 0100

Кстати у свечей пробег под 35 000км :eek:.
Может из за них такая ошибка вывалиться или кирдык катушке?
Бензином на кануне не заправлялся. Так что думаю топливо не при чем..

Поменяй катушки местами и при следующем разе все станет понятно.

  • #206

Поменяй катушки местами и при следующем разе все станет понятно.

Свечи новые уже куплены, как раз планировал менять, думаешь катушки при замене местами поменять?

Последнее редактирование:

  • #207

Свечи новые уже куплены, как раз планировал менять, думаешь катушки при замене местами поменять?

Свечи еще столько же проходят, а вот катушки нынче ходят меньше свечей. Много оригинального брака.

  • #208

Появилась ошибка 01259 — Реле топливного насоса — J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу.

Понял, что нужно менять реле + виновником может быть насос низкого давления (по ощущениям, машина начала «тупить» и плохо разгоняться. При открытии двери водителя, форма звука работающего насоса (или реле) также изменилась). Насос уже купил, завтра поеду менять. А вот что с реле делать? Нашел только, что это может быть реле 460 (левое). Но, информации мало и она противоречива. Может знает кто? Плюс, если возможно, парт номер.
Спасибо!

Добавлено через 50 минут
Вроде как нашел 4H0951253C, но хз, правильное оно или нет?!:confused:

Последнее редактирование:

  • #209

x_name, никакого реле на тигуане нет на насос
есть блок управления насосом,ошибка глюк ПО блока BCM

Сводка TPI

Учётный №: 2031081/2
Электрооборудование: событие P1259 Реле топливного насоса
Дата разрешения публикации: 02.10.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
писание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления бортовой сети появилось следующее событие:

01259 009


Реле топливного насоса — J17


Обрыв/короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.

Указание: касается только автомобилей с Body-Control-Modul (BCM) фирмы Continental.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей (GFS).

  • #210

x_name, никакого реле на тигуане нет на насос
есть блок управления насосом,ошибка глюк ПО блока BCM

Сводка TPI

Учётный №: 2031081/2
Электрооборудование: событие P1259 Реле топливного насоса
Дата разрешения публикации: 02.10.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
писание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления бортовой сети появилось следующее событие:

01259 009


Реле топливного насоса — J17


Обрыв/короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.

Указание: касается только автомобилей с Body-Control-Modul (BCM) фирмы Continental.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей (GFS).

Это типа купите себе шнурок и удаляйте каждый день…

  • #211

Diagnoser,
518,
Понял, спасибо! Странно, что проявилось только сейчас. Грешу на то, что топливный насос помирает (может сетка забилась). Сегодня поменяю, сотру ошибку и посмотрю далее.

  • #212

Помогите по ошибкам разобраться

  • #213

  • Log_read.pdf

    130.9 KB

    · Просмотры: 39

  • #214

kolenval85, эти ошибки сами по себе вылезли или было ДТП?

  • #215

kolenval85, эти ошибки сами по себе вылезли или было ДТП?

У меня недавно загарелась и мигала спиралька в пробке. Вот нашел человека Chernoff. Он считал.

Добавлено через 31 секунду
не, дтп не было

Добавлено через 2 часа 1 минуту
так шо? никто не осилит?

Последнее редактирование:

  • #216

да ладно, есть кому помочь то? Или не там спросил?

Добавлено через 30 секунд
Нужна расшифровка, срочно!

Последнее редактирование:

  • #217

Добрый день! Нужна помощь куда ползти. Замена свечи и катушки не помогла. Горит чек и epc, двигатель троит. 1,4 CAVA
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-907-309-V1.clb
Номер детали контроллера: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент и/или Версия: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Код ПО: 00190012000600000000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36)
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D5AFD093C57503D0-803C
3 ошибок найдено:

4060 — Цил.3
P0303 00 [039] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:58:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 716.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.182 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 72
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:59:51

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 686.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.065 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 472
Время езды с горящей лампой check engine: 69 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [039] — —
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:58:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 716.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.182 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 72
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

  • #218

Всем привет. Подскажите вылетели вот такие ошибки. Шнурком удалились,далее пока не вылезли. Насколько критично, с чего начать?

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWX7Z0I03NT186
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 00736 935 123458
VCID: 6DDA35AD74B92151F2-8038

008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 103031 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.24 V
Температура: 42.3°C
Температура: 99.0°C
Температура: 38.7°C
Температура: 31.5°C

008579 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2183 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 102985 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 99.4 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 18.9°C

Готовность: 1 1 0 0 0

  • #219

Датчик ТОЖ на выходе радиатора G83 у мотора СВАВ расположен тут:

110683866.jpg

110683865.jpg

Для понимания проблемы можно сначала сравнить показания датчиков G62 и G83 на холодном моторе :
Данные

Гр измерений 046​

1) Наружная температура​

[°C]​

2) Температура охлаждающей жидкости (G62)​

[°C]​

3) Температура охлаждающей жидкости на выходе радиатора, фактич.(G83)

Ну а дальше внимательно проверить разъем и проводку прежде чем менять датчик .

Последнее редактирование:

  • #220

Ребят всем привет!

Кто подскажет куда копать вылезли вот такие ошибки при чем постоянно, удалять без полезно опять появляются (((
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX2.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 CQ HW: 03C 907 309 E
Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H15 0916
Кодировка: 00190032002401000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TFS01103C906016CQ 001003 (VW36)
VCID: 70E5F626ABE74FA19FB-8025
1 неисправность:

4523 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 00 [040] — неисправность/нарушение электропитания
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 62923 km
Дата: 2017.09.06
Время: 20:30:39

Готовность: 0000 0000
Четверг,07,Сентябрь,2017,21:50:15:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент и/или версия: Climatronic H18 1112
Кодировка: 0000004003
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Climatronic A01010 (VW36)
VCID: 0005A6E69B475F216FB-8055
1 неисправность:

13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 186
Пробег: 62923 km
Дата: 2017.09.06
Время: 20:30:43

На чтение 4 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0796
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0796 звучит как «электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0796

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0796 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0796 – электромагнитный клапан "C" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0796 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0796 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0796 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0796 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0796 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0796

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0796:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0796, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0796 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0796 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0573, P0700, P0722, P0741, P0795, P0797, P0798, P0799, P0842, P2714.

Видео

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Диагностические коды ошибок группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA)

Автор: Vag-com. Опубликовано: пн, 17/03/2014 — 15:19

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Usflib dll ошибка ableton
  • Usf ошибка на частотнике schneider
  • Utorrent ошибка соединения истекло время ожидания
  • Utorrent тест скорости stockholm se ошибка
  • Utorrent при установке выдает ошибку