Vag ошибка 00533

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Всем привет.
При покупке авто слегка плавали обороты хх, но нас такой фигнёй не напугать.
После промывки дросселя всё усугубилось. Как позже вычитал в нете, сценарий у всех один.
И так комп выдает ошибку
00533 регулирование холостого хода
19-10 нижнее предельное значение. Непостоянно.
Повышается расход на холостом с 0.8 до 1.0 л./ч, с кондеем с 1.3 до 1.7.
Появляются дёрганье.
Про прочистку и адаптацию ДЗ перелопатил весь интернет.
Всё равно ошибка вылазила. Ничего не помогало в т.ч. и прописывание нулей в блоке адаптации, что часто позиционируют как панацею.
Причина оказалась проста и банальна, это износ корпуса ДЗ.
Дело в том, что из-за своей конструктивной особенности заслонка слегка перемещается вдоль оси и упирается в корпус. С новья этого перемещение практически нет, но трение заслонки о корпус присутствует. Со временем заслонка прогрызает в корпусе борозды в тех местах где проходит ось. При промывки ДЗ, грязь находящаяся в этих бороздках смывается (и не только в них конечно). В итоге ЭБУ видит сильно большой расход воздуха и пытается закрыть заслонку, чтобы уменьшить количество воздуха. Но заслонка может только вращаться на оси, а стать шире и перекрыть щели по бокам — нет. Когда положение заслонки выходит за
Предельно низкое значение( по-моему 2°), тут и выскакивает ошибка. ЭБУ начинает действовать по другим алгоритмам, стремясь установить обороты . Зачастую это сводится к прыгающей стрелки тахометра от 1000 до 1600 об/мин. Включаем кондей, или передачу и сцеплением нагружаем мотор, так обороты успокаиваются, но расход на хх будет большой.
Эти симптомы описаны у огромного количества машин с такими моторами. Но нигде не пишут, как это лечится.
По крайней мере я не нашел.
Новая китайская заслонка стоит примерно 100$ (не взирая на курс нашей национальной.валюты), оригинал, она же VDO Siemens в пределах 250$.
Китай не купил бы никогда, не настолько я богат.
Пойти и купить новый оригинал я всегда успею. Сначала выжму всё из того что есть. Таков менталитет. Поэтому будем экспериментировать .
Берем немножко краски (грунт, Нитра на пример) и маленькой кисточкой наносим на корпус ДЗ, по кругу, в местах где прилегает заслонка, особенно по бокам. Заслонка в это время полностью открыта. Когд краска подсохла, но не затвердела, закрываем заслонку, срезаяя ею излишки краски. Ждём полного высыхания и убираем неровности мелкой наждачкой.
Ставим. Прогреваем до Т 85°. Адаптируем (как это сделать полно инфы в сети, минимум нужен комп и шнур с АлиЭкспресс)
О чудо, угол ДЗ на холостых держится у эталонной отметки в 4.5°
Ошибка больше ниразу не вылазила! Обороты ниразу не скакали! Расход в норме.

Пока езжу так. Посмотрим на сколько хватит краски. За-то я убедился, что проблема была именно в ДЗ и сделал это совершенно бесплатно. При повторении проблемы можно смело покупать новый дроссель, или ещё раз покрасить старый :)

На фото ДЗ видны «неустранимые» для ЭБУ зазоры.

P.S. Очень важно!
Проблема была единственной. Если у вас вылазит еще куча ошибок, то сначала нужно разбираться комплексно.
Не должно быть подсосов воздуха НИГДЕ!
— Проверить на подсосы патрубок от воздушного фильтра до ДЗ и входящего в него патрубок вентиляции картерных газов (у большинства замотан изолентой).
— Уплотнительные кольца на половинках впускного колектора и в месте стыковки коллектора с ГБЦ.
-Клапан абсорбера
— Ваккуумный усилитель тормозов.
— Все вакуумные трубопроводы отходящие от впускного коллектора.
— Клапан аварийного сброса давления (антихлопок).
Короче говоря все возможные места подсоса воздуха мимо ДМРВ и/или ДЗ.

Запчасти на фото: 06A906019CQ. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Запчасти на фото: 06A906019CQ

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 180 000 км

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #1

Доброго времени суток!

VAg-COM 311 выдает ошибку 00533 — регулирование холостого хода -нижнее предельное значение.
Причем: когда машина не прогрелась до 60 градусов VAG по 57му каналу дает номинал 860 — реальные обороты 860, вроде как бы и все нормально НО: после прогрева до 80 градусов — номинальные обороты сбрасываются до 800 а реальные возрастают до 960, а через пару минут до 1296.
При спокойной езде по городу обороты ХХ держатся 960 — 1020 иногда 1300 -1400. Как бы получается что ХХ стабильный — но высокий. ДАЛЕЕ: если при прогретой машине запустить климатроник в Автоматическом режиме то VAG — COm выдает 860 как заданные — по факту обороты тоже сбрасываюся до 860, ХХ стабильный.

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли, форсунки — промыли ультразвуком, проверили на стенде. Заменили топливный и воздушный фильтры, заменили термостат и охл жидкость. Заменили полностью воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя с клапаном рециркуляции в сборе. ДЗ адаптировали при помощи Vag-Com 311 по 98му каналу.
Регулятор давления проверяли манометром — 2.5 — как по учебнику, свечи новые — оригинал. Впускной коллектор и подводящие трубопроводы проверяли на герметичность подсосов не обнаружили.

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

DEH

user posted image


  • #2

Belov122@rambler.ru написал(а):

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #3

Попробовал сделать адаптацию ДЗ после сброса параматров обучения. Ничего не изменилось.
Проверял на 19ом канале статус состояния датчика ГУР — 0, при повороте руля меняется на 1.
Заметил вот что: при повышенных оборотах угол поворот ДЗ = 3градуса.(Впрочем как и при нормальных)
на 98м канале 1й параметр (напряжения) менятся по мере нажатия педели газа, второй как-то сам по себе (throttle drive angle sensor 2) причем при старте 3.76, при 960 оборотах 4.02 а когда обороты подскакивают до 1380 то 4.16
Далее: После адаптации ДЗ в первые 3-5 сек после пуска обороты 800 — затем подскакивают до 960, а еще через некот. время до 1380 (причем газовать или как бы то нибыло трогать педаль газа совсем не обязательно — они сами по себе поскакивают).Плюс когда обороты высокие(1380) в работе двигателя наблюдается неравномерность — он не троит, но слышен сбой.

При замене Патрубка на всасывании с клапаном рециркуляции был устранен серьёзный подсос воздуха в обход ДМРВ(Патрубок был просто порван) Может ли повышение оборотов иметь место из за того что не хватает воздуха?

Диагностику и адаптацию проводил программой VAG-COM 311. Поскажите ещё где в ней можно посмотреть статус работы двигателя (Idle или overrun)
Жду ваших советов


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

Давай мыло скину «блоки измеряемых величин»там все есть.

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #5

Буду признателен — мой ящик: belov122@rambler.ru

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #6

Сегодня пытался адаптировать дроссель. сбросил настройки на 00. Снял патрубок на всасывание чтобы посмотреть как дроссель себя ведет при адаптациию. Смазал движущиеся поверхности ВДшкой. ВАГКОМ пишет что адаптация прошла успешно, VAGTOOL тоже. Дроссель ведет себя так: сначала чуть чуть приоткрывается потом открывается сильнее потом захлопавается.

Результата никакого — обороты после прогрева до 80 градусов 960 и выше. Ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Только раньше при включении климата обороты вставали на место а сейчас климат на них не влияет. Датчик ГУР проверял — в норме.

что делать далльше и куда можно посмотреть? Подскажите плиз:)


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #7

Зайди в адаптацию (10) — введи канал 00
Проверь клапан адсорбера на герметичность.
После последнего стирания ошибок, откатай не менее 40 км (в сумме) и напиши что у тебя в 11 группе.

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #8

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #9

:rolleyes:
Народ! В статусе работы двигателя ваг выдает 0010 — режим частичной нагрузки (4й параметр в 002 группе) на подсосы воздуха проверял, ничего не нашел, концевик ХХ показывает, датчик ГУР тоже в норме
— где движок может чувствовать нагрузку?

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #10

А для сброса на 00 в адаптации надо вход выполнять? — а то ВАГ КОМ вроде спрашивает что то типа : вы уверены? — нажимаю ОК и далее ничего не происходит а вот ВАГ ТУЛ пишет что функция недоступна. Может просто настройки не сбрасываются без пароля и из за этого ДЗ неправильно адаптируется?
Что можете сказать?

Den86

Мастер советчик


  • #11

Сбрасываются. Немного не ясен порядок Ваших действий. У себя делал так: 1. Греем двигатель более 80 градусов; 2. Читаем и стираем ошибки; 3. Сбрасываем адаптивные величины: при включенном зажигании 01-10-00 (или 000), подтверждаем запрос; 4. При включенном зажигании адаптируем: 01-04-098, не трогая педаль газа; 5. Смотрим ошибки, выключаем зажигание минимум на 30 сек.; 6. Запускаем двигатель и смотрим чего получилось. Так?

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #12

Да — Абсолютно. Даже слышно как заслоночка щелкает — потом а 3м окне 0000100 — адаптация успешна.
Я даже снимал патрубки — смотрел что там с заслонкой происходит. Она на чуть чуть приооткрывается сначала- потом сильнее, и захлопывается. Читал на форуме что ей надо пальчиком помочь закрыться, но в какой момент это делать?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #13

Belov122@rambler.ru написал(а):

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

11 :mad:

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #14

edd295265085.jpg

Это когда обороты 1300 — 1400 (педаль газа отпущена но машина показывает частичную нагрузку)

Это когда обороты 1000 — педаль газа отпущена машина показывает ХХ.

И вот он иногда 1000 иногда подскакивает до 1300. (все потребители выключены)

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #15

Вот как просили 011 группа — извиняюсь что так долго.

купрву

Просто заглянул


  • #16

доюрый вечер!!!у меня такая же проблема как и у белова122.ты решил свою проблему??

купрву

Просто заглянул


  • #17

я отключил датчик гура и все ок!!!

shirokoff1980

Участник


  • #18

У меня те же проблемы как у belova,после прочистки ДЗ обороты гуляют,стоит остановится на светофоре обороты держатся 1300,выключаю климат подают на 1000.поворачиваю руль вправо-влево опускаются на 800.Как лечили подскажите.Адаптация не проходит по 98 каналу.

shvarzenberg

Просто заглянул


  • #19

DEH написал(а):

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

А можно ли все эти операции проделать при помощи ЛАУНЧ 431 т.к. в наличии ничего другого нет

kos2000

Профессиональный советчик


  1. 18.07.2006, 17:10


    #1

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 00533

    Ребята плиз помогите. При диагностике на VW Polo выдало следующее:
    00533 – Регулирование ХХ
    09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    Что делать? Что озночает 09-00?


  2. 18.07.2006, 17:17


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 18.07.2006, 17:43


    #3

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А адаптация не нужна в таком случае?


  4. 18.07.2006, 17:50


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    если ДЗ с тросовым приводом — тогда можно и не адаптировать…если электронная — обязательно адаптация…


  5. 18.07.2006, 18:16


    #5

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей я сейчас посмотрел, там устройство на ДЗ следующее: видимо моторчик двигает ДЗ и идёт обратная связь по сопротивлению. Я так понимаю его и надо чистить. Привод тросовый, т.е. про адаптацию забыть


  6. 18.07.2006, 18:53


    #6

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik

    Возможные причины:
    1. подсос воздуха после ДМРВ
    2.забит фильтр воздушный
    3.Плохо двигается(зависает) дроссельная заслонка или ее моторчик.

    Для начала промыть дроссель,попытаться его адаптировать,проконтролировать угол открытия заслонки на ХХ.


  7. 18.07.2006, 19:07


    #7

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот одного не понимаю — визуально проблем нет, но ошибка после сброса снова появляется. Лампа «проверь двигатель не горит» Оборотов 880 а должно быть 700, видимо из-за ошибки система подняла обороты до предела. Я попробовал без фильтра ни какой разницы.


  8. 18.07.2006, 19:18


    #8

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Промой дроссель и сделай адаптацию.
    СЕ горит только при превышении токсичности.


  9. 18.07.2006, 20:57


    #9

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только что разобрал, там всё в идеале, грязи нет. Но сопротивление меняется при нажатии на дроссель не правильно как то — 1,3 ком потом 1,4 потом на убыль и так до 750 ом. Извините за назойливость, но вот я в Vag нажимаю иконку «Адаптация», а дальше что то не понимаю. Если не сложно в двух словах принцип действий можно.


  10. 18.07.2006, 21:18


    #10

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Про адаптацию написано очень много,воспользуйся поиском,просто если кратко написать,то снова вопросы будут…
    А мерить сопротивление бесполезно,там относительно опорного напряжения меряется все…
    Про причины я уже сказал,просто в английской версии ошибки есть слово STICKING сказанное относительно дросселя и его моторчика,на русский мне его как-то корректно не удается перевести,но по смыслу что-то типа «зависания» на одном месте заслонки,т.е копать в этом направлении надо.


  11. 18.07.2006, 23:29


    #11


  12. 19.07.2006, 13:10


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    ёшкин кот!

    НЕ ВНУТРИ ЭЛ. БЛОКА Дросселя мыть!!! НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!

    мыть — саму железку…то есть внутренность самой заслонки — там где она закрывается и открывается…по периметру этой круглой заслонки скапливается слой грязи и отложений, нагара и тд…тонкий слой…

    однако он мешает заслонке возвращаться в исходное положение…а блок ДЗ отслеживает УГОЛ закрытия и открытия…
    и если он отличается от программного — длок его корректирует для мозгов…а потом наступает предел этой коррекции..и усё…

    МОЙ САМУ ЗАСЛОНКУ и будет все отлично!!!


  13. 19.07.2006, 13:35


    #13


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Golf 4 двиг AKL ошибка 00533

  • Ответить с цитатой

Golf 4 двиг AKL ошибка 00533

Порвался патрубок вентиляции картера от заливной горловины к дроссельной заслонке.

Заменили, заслонку промыли, АДАПТИРОВАЛИ (много раз)

Запуск, прогревные обороты нормально, но при пробной поезке выскочила ошибка 00533, причем стирается и возникает вновь после принудительного торможения двигателем (как правило).

Обороты в этот момент 1000 — 1100. Если погазовать, стоя на месте, на нейтрали, то после нескольких перегазовок обороты выравниваются….

Внешне и внутри заслонка( на мой взгляд, привыкший к МВ..) в норме, сама заслонка в канале стоит по центру…, короче чего ей надо???

Поскажите, если кто сталкивался

PS к динамике автомобиля притензий нет, при повышеных оборотах работа двигателя стабильна (не плавают), потому думаю, что ето не подсос никакой :?

Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск — Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение j337 » Сб июн 17, 2006 12:04 am

холостые, кода всё нормально, 850. угол не помню в цифрах :oops:

Я сейчас дома, а машину смотрел в прошлую смену. Во вторник наверно приедет, уточню.

Какой угол считать нормой и, кстати, в какой группе лучше смотреть, а то карман мой глючит нещадно, пока пролистаешь, зависнит не один раз. Надо сразу вбивать нужный номер, а я их пока не помню :oops: Фольцвагенами занимаюсь по причине отсутствия человека, штатно ими занимавшегося, но как я посмотрю на руководство, им такая ситуация нравиться и видимо заниматься придется плотнее, так-что вопросов я видимо назадаю еще много

Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск — Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Golf 4 двиг AKL ошибка 00533

Сообщение V_WOLF » Сб июн 17, 2006 5:52 am

«j337»:
Заменили, заслонку промыли, АДАПТИРОВАЛИ (много раз)

Тут небольшой нюанс — адаптировать надо при температуре двитателя не меннее 85 градусов.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

«j337»:
Какой угол считать нормой и, кстати, в какой группе лучше смотреть, а то карман мой глючит нещадно, пока пролистаешь, зависнит не один раз.

Угол норма 2.5 — 3, смотреть 01(двигатель) канал 3. В первом канале видно температуру воздуха во впускном коллекторе и температуру двигателя.

Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение j337 » Сб июн 17, 2006 9:44 am

V_WOLF писал(а):Тут небольшой нюанс — адаптировать надо при температуре двитателя не меннее 85 градусов.

Да, да это я по VITO с фольцвагеновским мотором знаю, там и заслонка такая же стоит. тока диагностируется старом и схемы с описанием «чего по чем» в висе имеются :)

V_WOLF писал(а):Угол норма 2.5 — 3, смотреть 01(двигатель) канал 3. В первом канале видно температуру воздуха во впускном коллекторе и температуру двигателя.

Большой какой угол! поглядим

Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск — Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение V_WOLF » Сб июн 17, 2006 11:10 am

«j337»:
Большой какой угол! поглядим

Это при работающем, на холостых оборотах, двигателе. :wink:

Добавлено спустя 5 минут:

«Mitch»:
Ошибка 00533 — Upper stop value or Lower stop value ?

На языке производителя эта ошибка читается — Leerlaufregelung,

а по русски — регулирование холостого хода… :sad:

Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mitch » Сб июн 17, 2006 11:45 am

Да я не о трактовке ошибки, просто она имеет два состояния

00533

Idling speed regulation

Upper stop value

-Throttle valve positioner -V60 sticking

-Air cleaner blocked

Lower stop value

-Unmetered air downstream of throttle valve

-Injector defective

— Fuel pressure regulator defective

Mitch
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:46 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение V_WOLF » Сб июн 17, 2006 12:11 pm

«Mitch»:
Да я не о трактовке ошибки, просто она имеет два состояния

Ну и что ты этим хотел сказать? :thk:

Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение j337 » Ср ноя 15, 2006 1:13 am

Ну вот опять такая машина…..

Хрень та ещё обороты плавают, видно что педаль что то пытается сделать, но получается только хуже.

Угол аж 6 градусов (ну плюс-минус)

Чего с этими заслонками происходит???, может чего с эл.мотором..

Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск — Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение wolfw » Ср ноя 15, 2006 1:17 pm

ПО большому счёту если мойка не помогает меняй дросельный узел —6 гр .это много надо пробывать мыть.а дольше попролбовать потонциометром поиграть и рычаг гнуть— ежели время для экспериментов есть.

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение j337 » Ср ноя 15, 2006 4:35 pm

Карусель началась какраз после промывки педали и кстати, если б я не пробовал ее адаптировать, то кажется она работала бы вполне прилично, только прошел по 98 группе и началось. И на 6 градусах 1300-1500 оборотов, а убавить не может :evil:

Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск — Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение wolfw » Ср ноя 15, 2006 5:19 pm

а ты покрась её ради прикола— она в режим регулирования не входит(краской для глушаков) потом выбросить не обидно :wink:

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение j337 » Ср ноя 15, 2006 8:11 pm

Чего то я тебя не понял… Каое место надо накрасить…

А если по делу то вот.

Разобрал, подправил упорный рчаг, отрегулировал саму заслонку в канале, обучил, пробная поездка…

Результат

После обучения обороты гуд, но только стоит погазовать —00533 и обороты чуть завышены

В процессе поездки проверена поддержка ХХ, просто в горку трогались просто отпуская сцепление, Горка довольно крутая заползла родимая спокойно, но ХХ несколько завышены и 00533 присутствует.

Причем если ошибку затереть, то обороты при первом запуске нормальные

После пробной поездки повторно обучена ДЗ, и теперь обороты вроде держит нормальными газуй- не газуй.

Клиента отправлю, пусть поездит… посмотрим

Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск — Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение maxV » Пн фев 26, 2007 3:38 pm

У меня была та-же ботва (как у j337) и пррыв патрубка и чистка заслонки — результат тоже — замирает хх на отметке 1100-1200 (а то и больше), угол ДЗ 3,5 гр. Адаптация проходит нормально. Но постоянно (переодически) появлябтся ошибки 00533 и 01177. Вот сижу и думаю что еще можно сделать. Может у кого схожая ситуация — подскажите где копать?

maxV
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 3:12 pm
  • Личное сообщение


Добро пожаловать на Turbo Quattro.

  • Главная
  • Форум
  • Клуб участников
  • Обмен опытом.
  • Help Ошибка 00533 — Регулирование холостого хода

  1. 31.05.2014, 13:12


    #1

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию Help Ошибка 00533 — Регулирование холостого хода

    Только перебрал мотор: Разбераюсь с ошибкой. Когда стартуешь, обороты начинают прыгать 1500-1000 и так раза 3, а потом на 1000 становяться и мотор начинает ровно работать. Кто знает направления что проверять???

    Ваг показал:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 907 551 AA
    Компонент и/или версия: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D02
    Программный код: PMC 1
    Код Сервисцентра:
    1 Неисправности:
    00533 — Регулирование холостого хода
    10-00 — выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)!


  2. 31.05.2014, 19:28


    #2

    diesel.srt вне форума


    Местный

    Аватар для diesel.srt


    По умолчанию

    Проверять регулятор холостого хода.

    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай


  3. 31.05.2014, 19:42


    #3

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Тогда бы она постояно так вела себя! При старте двигателя глючит, а потом обороты выше чем нужно где то 1050. И как его можно проверить?


  4. 31.05.2014, 21:52


    #4

    Ioti вне форума


    Местный

    Аватар для Ioti


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvkarpov
    Посмотреть сообщение

    Тогда бы она постояно так вела себя! При старте двигателя глючит, а потом обороты выше чем нужно где то 1050. И как его можно проверить?

    ну ты этот регулятор в руках держал? можт в нём грязь и его надо мыть… и на дыры проверял?

    S6 Avant 2.2Т MTM — уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)


  5. 01.06.2014, 01:05


    #5

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    После переборки мотора, дросель намыл. Регулятор попробую снять и промыть.

    Последний раз редактировалось vvkarpov; 01.06.2014 в 17:30.


  6. 01.06.2014, 17:16


    #6


  7. 01.06.2014, 21:11


    #7

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Есть схема как его прозвонить тестором)?


  8. 02.06.2014, 18:23


    #8

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    И как его на строить когда крепишь?


  9. 02.06.2014, 19:21


    #9

    RVSN вне форума


    Местный

    Аватар для RVSN


    По умолчанию

    При открытии и закратии потенцыометр должен щелкать !
    И кхх надо помыть и шторку не ковыряй отверткой


  10. 29.04.2015, 18:58


    #10

    Alexei вне форума


    Местный

    Аватар для Alexei


    По умолчанию

    Дабы не плодить темы.

    Мучает ошибка — 00533 Регулирование ХХ
    10-10 Лимит адаптации не достигнут

    На горячую обороты держатся на 1000.

    В чем может быть дело, РХХ попробовал промыть, пролил очистителем карбюратора, грязи в нем особо не было… ну и результатов это не дало не дало.


  11. 30.04.2015, 07:20


    #11

    RVSN вне форума


    Местный

    Аватар для RVSN


    По умолчанию

    Я боролся с холостыми долго,в итоге пока не поменял дроссель и все,на оси выработка и подсос видемо был,вот так…


  12. 03.05.2015, 01:42


    #12

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    У меня бала фишка перепутана)))) когда собирал мотор


  13. 03.05.2015, 05:34


    #13

    Time_420 вне форума


    Местный

    Аватар для Time_420


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvkarpov
    Посмотреть сообщение

    У меня бала фишка перепутана)))) когда собирал мотор

    с какой препетал? с доппомпой? А то меня уже заебали обороты больше штуки. дыр нет кхх. промывался.


  14. 03.05.2015, 11:11


    #14

    Ioti вне форума


    Местный

    Аватар для Ioti


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Time_420
    Посмотреть сообщение

    с какой препетал? с доппомпой? А то меня уже заебали обороты больше штуки. дыр нет кхх. промывался.

    там вариатов немного совсем. Датчики температуры, потенциометр на дросселе и сам РХХ… если в остальном с машиной все хорошо.

    S6 Avant 2.2Т MTM — уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)


  15. 03.05.2015, 12:42


    #15

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Да с доппомпой) если надо могу порыться и скинуть схему! Я поней все и по ченил)))


  16. 05.05.2015, 01:31


    #16

    жек вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    У меня очень малые обороты на прогретом двигателе иногда не заводится приходиться немного под газовавать не знаю как прибавить обороты а может дело в другом кто знает полскажите!?


  17. 05.05.2015, 01:33


    #17

    жек вне форума


    Новичок


    По умолчанию


  18. 08.05.2015, 09:41


    #18

    vvkarpov вне форума


    Местный


    По умолчанию

    На счет оборотов смотри патенциометр который на дросселе)!


  19. 08.05.2015, 10:58


    #19

    FoxStreet вне форума


    Местный

    Аватар для FoxStreet


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvkarpov
    Посмотреть сообщение

    Только перебрал мотор: Разбераюсь с ошибкой. Когда стартуешь, обороты начинают прыгать 1500-1000 и так раза 3, а потом на 1000 становяться и мотор начинает ровно работать. Кто знает направления что проверять???

    Ваг показал:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 907 551 AA
    Компонент и/или версия: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D02
    Программный код: PMC 1
    Код Сервисцентра:
    1 Неисправности:
    00533 — Регулирование холостого хода
    10-00 — выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)!

    такая же фигня фишку с рхх снимаю все норм работает


 


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • V rising ошибка сервера
  • Usrtbased dll ошибка
  • Usb модем мегафон ошибка 720
  • Ux11 ошибка описания модуля битрикс
  • Usb xtaf gui ошибка