Vag ошибка 00516

  1. 04.05.2009, 10:36


    #1

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка по дрос. заслонке

    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

    00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    может дрос. заслонку почистить??? и обязательно ли делать адаптацию???


  2. 04.05.2009, 10:38


    #2

    Артём 993ква вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала обязательно почисть. Адаптацию делать надо!


  3. 04.05.2009, 10:44


    #3

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо, спасибо!!! Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    адаптацию делать после того как почищу??? и что это вообще за процесс адаптация??? в чем он заключается???


  4. 04.05.2009, 10:50


    #4


  5. 04.05.2009, 10:56


    #5


  6. 04.05.2009, 11:08


    #6

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения…( и все ошибки…!)

    потом — базовые установки — 98 канал — показания в 3 поле.

    «текста» не будет.. Симос не «пишет» текст…

    нужно дождаться «цифровой» информации : 0100 — адаптация завершена успешно..

    (1ххх — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1хх — нет тока к блоку управления дрос. заслонки
    хх1х — адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
    ххх1 — Дроссель открыт )

    показания в 4 поле:
    1х — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1 — проходит адаптация

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  7. 04.05.2009, 14:09


    #7

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.

    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку

    Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?


  8. 04.05.2009, 14:14


    #8

    sansa вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
    На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка)… Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.


  9. 04.05.2009, 20:22


    #9

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****

    Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

    все правильноДобавлено спустя 6 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от sansa

    ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
    На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка)… Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

    вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:

    00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта!!!
    что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать??? я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепи\к.з.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

    слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть!!!???
    завтра же займусь делом!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    чтобы я делал без Вас ребята???!!!

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ??? (у меня автомат)


  10. 05.05.2009, 00:10


    #10

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki 447

    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

    00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет…


  11. 05.05.2009, 01:20


    #11

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извини, сейчас уже ночь, голова у меня не варит, но я ничего не понял?! скажи как нибудь в упрощенном варианте!!! пожалуйста!!!!Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    то есть сама собой пропала???


  12. 05.05.2009, 09:13


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz

    Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет…

    подтверждаю… есть такая штука… тоже спорадическая была… КЗ на плюс выключателя ХХ в ДЗ… рассосалось само собой но для верности сниму ДЗ и посматрю что да как…

    B5 Variant 1998, 1.6, 5MTпродан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3ATпродана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED — шустрик. Алексей


  13. 05.05.2009, 10:36


    #13

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki 447

    то есть сама собой пропала???

    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.


  14. 05.05.2009, 11:25


    #14


  15. 05.05.2009, 12:33


    #15

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz

    Цитата Сообщение от Niki 447

    то есть сама собой пропала???

    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает …Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от bobz

    Цитата Сообщение от Niki 447

    то есть сама собой пропала???

    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает …

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  16. 05.05.2009, 13:03


    #16

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???


  17. 05.05.2009, 15:01


    #17

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал

    Какие советы, такие:

    Цитата Сообщение от bobz

    на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию

    или такие:

    Цитата Сообщение от bobz

    Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно)

    Что в мыслях криминального?

    Цитата Сообщение от bobz

    возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра

    Или мы выбираем комменты и их елозим, промолчав по теме проблемы?Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Niki 447

    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???

    Про ёршик- шутка, разобрав дроссель сам поймешь, чем его чистить. Хотя я рекомендовал бы все-таки для решения этой проблемы обратиться (или хотя бы проконсультироваться) к спецам или пролопатить поиск- там тонна инфы по этой теме. Удачи на дорогах и в ремонте!


  18. 05.05.2009, 15:51


    #18

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz

    Цитата Сообщение от rummi

    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал

    Какие советы, такие:

    Цитата Сообщение от bobz

    на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию

    или такие:

    Цитата Сообщение от bobz

    Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно)

    Что в мыслях криминального?

    Цитата Сообщение от bobz

    возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра

    Или мы выбираем комменты и их елозим, промолчав по теме проблемы?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Niki 447

    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???

    Про ёршик- шутка, разобрав дроссель сам поймешь, чем его чистить. Хотя я рекомендовал бы все-таки для решения этой проблемы обратиться (или хотя бы проконсультироваться) к спецам или пролопатить поиск- там тонна инфы по этой теме. Удачи на дорогах и в ремонте!

    По теме уже давным давно все товарищу изложил — в другой теме. Если ему интересно читать всякую лабуду, вместо того, чтобы решить проблему самому или попытаться ее решить, опираясь на материал в базе знаний и через поиск по форуму — дело его.

    Что касается твоего поста — для начала надо самому хотя бы раз проделать все то, что ты описал, а так же знать устройство дросселя, прежде чем советовать его

    разобрать и почистить. И жидкость никакую сливать не надо — дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ. Вот и всё.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  19. 05.05.2009, 16:08


    #19

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра приступлю к чистке!!! у меня на руках уже есть старая ранее снятая сервисом заслонка!!! в общем фронт работ определил, всем спасибо!!!


  20. 05.05.2009, 16:15


    #20

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    всякую лабуду

    О как!

    Цитата Сообщение от rummi

    По теме уже давным давно все товарищу изложил — в другой теме.

    Надо запомнить съезд…

    Цитата Сообщение от rummi

    дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ

    Без базара, тут левши ГРМ без разбора морды умудряются менять…

    Цитата Сообщение от rummi

    если в нем есть контур ОЖ

    Есть, два года с половиной ездил на таком моторе, только годом моложе!!!!! И оччень проблематично что либо вывесить…а потом дотянуться.
    Да и вообще, в чем базар, !


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка дроссельной заслонки

Ребят, помогите. Машина плохо держит обороты. Раньше вроде держала 800 но стрелка прыгала 500-800, иногда глохла. Сейчас вообще стала держать примерно 450-500 но не глохнет. Подключил Vag KKL и вот что он написал:
00516 — выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
27-00 — недостоверный сигнал
Готовность: нет данных

Менял ДТОЖ, чистил заслонку, ничего не помогло.

Кто знает, что это может быть?

Машины в продаже

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Админы, если не туда пихнул, перенесите.
Отчет о частном случае ошибки 00516/ 30-00. Важная информация о качестве китайских запчастей.
Вторая машина, которой в подписи нет, Октавия Тур 2007 модельный год, мотор АКЛ, механика. Езда по трассе выявила нежелание машины разгоняться выше 130 км/ч. Чтение ошибок выявило 1 ошибку: 00516 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход) 30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс. В заводском мануале последствие этой ошибки как раз и описывается, как проблемы при разгоне.
Действовал по алгоритму дилерского руководства по ремонту. Внимание: обращайте внимание на то, что алгоритм для машин до июля 1997 года включительно и после — разный!

Стираем все ошибки, скидываем установки ДЗ к первоначальным значениям (то есть делаем то, что не совсем корректно принято звать адаптацией).
Заходим в блок измерений, группа 098. Смотрим в поле 3. При ненажатой педали газа в 8-значном ряду чисел последняя цифра должна быть «0». Если там цифра 1, то как раз обрыв или короткое замыкание на плюс. У меня именно 1 и горело.

Далее согласно мануалу делаем следующее: снимаем разъем с дроссельного узла и перемычкой перемыкаем контакты 3 и 7 этого разъема. Зажигание при этом включено, ваг-ком также подключен, в режиме измерений группа 098. При перемыкании следим за последней цифрой в поле 3. Если вы работаете один, без помощника, то просто вставьте перемычку из тонкой проволочки и идите в салон к ваг-кому. Если цифра поменялась с «1» на «0», то, по заводскому руководству, неисправность кроется внутри блока ДЗ. Потому, как официальный диагноз звучит «замените дроссельный узел».

Теперь конкретно о моем, как выяснилось, неисправном, дроссельном узле. Этот узел ДЗ — второй в истории машины. Неисправность была не всегда, а выявлена только сейчас. Был заказан на АлиЭкспресс за 3600 рублей (не считая доставки), отзывы были очень хорошие. Внешне выглядел как оригинал, даже болты были с зеленым «маркингом». Проработал к настоящему времени менее 2 лет и около 40 000 км. Когда я его заказывал, в российской торговой сети самый дешевый узел ДЗ стоил 5600 р. Не знаю, лучше он был, хуже… Скорее всего, такой же по качеству. Добавлю, что других криминалов нет, ни по расходу, ни по динамике разгона в городском цикле.
Вот такая история, частный случай ошибки 00516. Надеюсь, кому-то будет полезно.

Ошибка 00516 у автомобиля Volkswagen была обновлена 18:56. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00516 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00516

Проблема в работе переключателя дроссельной заслонки, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00516 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00516 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00516 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00516 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Просмотр полной версии : Ошибка 00516 29-00. Audi s4, aan.


Dmitry0000

21.03.2015, 17:40

Привет всем! Проблема такая— Мотор не раскручивается до отсечки, при «газ пол» дохнет и вообще пытается заглохнуть, после чего обороты падают, зачем пытаются выровнятся.
Сделал диагностику: 00516 29-00 (прога кривая ошибки не расшифровываются). Могу выложить видео.. http://vk.com/videos35736039?z=video35736039_171218911%2Falbum35 736039


Dmitry0000

21.03.2015, 21:10

Стер ошибку, поездил. Результата никакого. Прочитал еще раз. Ошибка 00516 29-10.. В прошлый раз 29-00..


mishanja777

21.03.2015, 21:55

Может дыра есть


проверяй дроссельную заслонку.
00516 — Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)

29-00 — Short to Ground

точнее ее потенциометр… где-то мозги КЗ с нее славливают вместо падения потенциала


а вот тебе с дружественного форума на «покурить»
http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/20405.phtml


Dmitry0000

22.03.2015, 17:38

Спасибо за наводку. Пойду делать..


Спасибо за наводку. Пойду делать..
ваще не за что!) ну или на здоровье)


Dmitry0000

22.03.2015, 19:47

Померил напругу по фишке на потенциометр все приходит. На двух контактах по 5в, а на одном 11.5в и 0 соответственно еще на одном.
Почистил дроссельную заслонку.
Ничего не помогло.
Как проверить потенциометр?


Померил напругу по фишке на потенциометр все приходит. На двух контактах по 5в, а на одном 11.5в и 0 соответственно еще на одном.
Почистил дроссельную заслонку.
Ничего не помогло.
Как проверить потенциометр?
еще проверь в фишке КЗ всех по парам.
затем сам потенциометр. Pin’ы 4 на 6: закрытая заслонка 0 Ом (КЗ), открытая заслонка многоом (обрыв)
блин… да там же всё написано!!! ладно
pin’ы 1 на 2 1.5-2.5 кОм должно быть
pin’ы 2 на 3 сопротивление меняется плавно от 700-1300 (закрыто) до примерно 3600 (полностью открыта)


Dmitry0000

22.03.2015, 21:46

еще проверь в фишке КЗ всех по парам.
затем сам потенциометр. Pin’ы 4 на 6: закрытая заслонка 0 Ом (КЗ), открытая заслонка многоом (обрыв)
блин… да там же всё написано!!! ладно
pin’ы 1 на 2 1.5-2.5 кОм должно быть
pin’ы 2 на 3 сопротивление меняется плавно от 700-1300 (закрыто) до примерно 3600 (полностью открыта)

Попробую. Извиняюсь за назойливость, т.к. в электрике знания далеко не опытные.
Если все будет исправно с дроссельной заслонкой, то из за расходомера может быть данная проблема?


Попробую. Извиняюсь за назойливость, т.к. в электрике знания далеко не опытные.
Если все будет исправно с дроссельной заслонкой, то из за расходомера может быть данная проблема?
если такая ошибка висит в ЭБУ — нет.


У меня шило неисправность F 60 КЗ или обрыв. Снял регулятор заслонки разобрал полетел микрик. заменил ошибка ушла. Микрик идет с компьютерной мышки.


У меня шило неисправность F 60 КЗ или обрыв. Снял регулятор заслонки разобрал полетел микрик. заменил ошибка ушла. Микрик идет с компьютерной мышки.
в этом случае тоже самое.. вопрос на 20 рублей


Здравствуйте! ауди s 4 2,2л турбо.кватро давлю газ в пол (кикдаун)с глушителя валит черный дым, мошина задыхается и не едет, обороты не берет,ташиться еле еле постепенно убавляя ход, давлю все равно не едет. пришлось остановиться заглушить двиг. завожу работает как раньше( расход 20-25 л на 100 км) в чем причина подскажите пожалуйста.


FRUITCAT

25.03.2015, 01:02

Дыры во впуске смотри, опрессуй -это первое. И по штудируй фак там всё давно написанно, что, как и почему


Здравствуйте! ауди s 4 2,2л турбо.кватро давлю газ в пол (кикдаун)с глушителя валит черный дым, мошина задыхается и не едет, обороты не берет,ташиться еле еле постепенно убавляя ход, давлю все равно не едет. пришлось остановиться заглушить двиг. завожу работает как раньше( расход 20-25 л на 100 км) в чем причина подскажите пожалуйста.

начни с начала!
читай ошибки.
проверь на дыры впуск


Dmitry0000

26.03.2015, 20:45

Проверил потенциометр и проводку(в норме), свечи оригинал БОШ(в норме), cлил топливо полностью(мутноватое), почистил бак(была грязь и примерно 100 грамм воды) и сетку грубой очистки. Залил топливо 30л. рывки и затык при газе в пол исчезли. Но когда стрелка подошла к красной 2 отметине на датчике топлива, снова задергалась и провалы появлялись. Снова заправил и сделал вывод: топлива в резерве должно быть не меньше 10л. Измерю давление насоса топливного и опрессовку сделаю, заменю топливный фильтр.

Так же сделал диагностику и ошибок никаких не выявлено. НО есть еще один момент: Обороты держит 1300 на протяжении секунд 7-8 потом падают до 900.
Машину переводил с автомата на механику и ЭБУ (мозг) мотора не прошивал. Давление наддува 1,8 (по приборке).
ВОПРОС: Почему обороты завышены?


Алекс S6

26.03.2015, 20:49

Машину переводил с автомата на механику и ЭБУ (мозг) мотора не прошивал.
вот с этого и надо было начинать


начни с начала!
читай ошибки.
проверь на дыры впуск
спс. утечку нашел,устранил рвет норма, но расход 20-25л/100км остался как прежде.


Алекс S6

31.03.2015, 23:55

спс. утечку нашел,устранил рвет норма, но расход 20-25л/100км остался как прежде.
расходомер


спс. утечку нашел,устранил рвет норма, но расход 20-25л/100км остался как прежде.
снова читай ошибки. что говорит?


Алекс S6

31.03.2015, 23:58

снова читай ошибки. что говорит?
Игорёк, по моему случай тяжелый…


расходомер
диагностика тож показала на расходник,поменял(б/у) 0 результата,опять на диагностику.


Алекс S6

01.04.2015, 00:14

как показала? в цифрах сколько? как смотрели? какие еще ошибки?


диагностика тож показала на расходник,поменял(б/у) 0 результата,опять на диагностику.
2 дня катаю расход тот-же


Алекс S6

01.04.2015, 00:16

все понятно, тупо путем замены все делаете


как показала? в цифрах сколько? как смотрели? какие еще ошибки?
делов по горло,сам не ездил,друга послал на диагностику(неделю назад) поставили (б/у)расходник 2 дня катаю расход тот-же


Алекс S6

01.04.2015, 00:18

ну раз нет времени то продай ее, не мучай машину


еще про какой-то датчик говорил




хозяин — барин, почем выставите по той цене будет продаваться!
а какие-то там ошибки лечатся чем-то тем…
занимайтесь машиной. или покупайте Lupo 3L


хозяин — барин, почем выставите по той цене будет продаваться!
а какие-то там ошибки лечатся чем-то тем…
занимайтесь машиной. или покупайте Lupo 3L
да у нас на нее с запчастями туго асе под заказ, да и диагностика по ходу хромает, и одна у нас она, эска,единственная.сам уже зае****** вот и хоть продавай


друг ездил и тому и другому (диагностики) один сказал расходник, другой какой-то датчик(точнее не помню)


датчик находится сзади головки цилиндров.что за датчик подскажите функция какая? едет он с алматы на поезде.еле нашли говорят


за одно лаунч х431 мастер едет, подскажите она сможет дать какие нибудь ответы.заранее спасибо.


Алекс S6

01.04.2015, 08:21

Датчик сзади головы — температурный, может из за него и жрет


Датчик сзади головы — температурный, может из за него и жрет
спс установлю,отпишусь


а где можно норм расходник найти? и какова цена?подскажите если не сложно. ото тот который я брал через знакомых и т.д.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

  1. 04.05.2009, 10:36

    #1

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка по дрос. заслонке

    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

    00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    может дрос. заслонку почистить??? и обязательно ли делать адаптацию???


  2. 04.05.2009, 10:38

    #2

    Артём 993ква вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала обязательно почисть. Адаптацию делать надо!


  3. 04.05.2009, 10:44

    #3

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо, спасибо!!! Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    адаптацию делать после того как почищу??? и что это вообще за процесс адаптация??? в чем он заключается???


  4. 04.05.2009, 10:50

    #4


  5. 04.05.2009, 10:56

    #5


  6. 04.05.2009, 11:08

    #6

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения…( и все ошибки…!)

    потом — базовые установки — 98 канал — показания в 3 поле.

    «текста» не будет.. Симос не «пишет» текст…

    нужно дождаться «цифровой» информации : 0100 — адаптация завершена успешно..

    (1ххх — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1хх — нет тока к блоку управления дрос. заслонки
    хх1х — адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
    ххх1 — Дроссель открыт )

    показания в 4 поле:
    1х — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1 — проходит адаптация

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  7. 04.05.2009, 14:09

    #7

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.

    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку

    Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?


  8. 04.05.2009, 14:14

    #8

    sansa вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
    На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка)… Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.


  9. 04.05.2009, 20:22

    #9

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****

    Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

    все правильноДобавлено спустя 6 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от sansa

    ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
    На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка)… Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

    вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:

    00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта!!!
    что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать??? я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепик.з.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

    слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть!!!???
    завтра же займусь делом!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    чтобы я делал без Вас ребята???!!!

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ??? (у меня автомат)


  10. 05.05.2009, 00:10

    #10

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki 447

    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

    00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет…


  11. 05.05.2009, 01:20

    #11

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извини, сейчас уже ночь, голова у меня не варит, но я ничего не понял?! скажи как нибудь в упрощенном варианте!!! пожалуйста!!!!Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    то есть сама собой пропала???


  12. 05.05.2009, 09:13

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz

    Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет…

    подтверждаю… есть такая штука… тоже спорадическая была… КЗ на плюс выключателя ХХ в ДЗ… рассосалось само собой но для верности сниму ДЗ и посматрю что да как…

    B5 Variant 1998, 1.6, 5MTпродан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3ATпродана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED — шустрик. Алексей


  13. 05.05.2009, 10:36

    #13

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki 447

    то есть сама собой пропала???

    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.


  14. 05.05.2009, 11:25

    #14


  15. 05.05.2009, 12:33

    #15

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz

    Цитата Сообщение от Niki 447

    то есть сама собой пропала???

    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает …Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от bobz

    Цитата Сообщение от Niki 447

    то есть сама собой пропала???

    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло… Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются…не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает …

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  16. 05.05.2009, 13:03

    #16

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???


  17. 05.05.2009, 15:01

    #17

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал

    Какие советы, такие:

    Цитата Сообщение от bobz

    на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию

    или такие:

    Цитата Сообщение от bobz

    Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно)

    Что в мыслях криминального?

    Цитата Сообщение от bobz

    возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра

    Или мы выбираем комменты и их елозим, промолчав по теме проблемы?Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Niki 447

    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???

    Про ёршик- шутка, разобрав дроссель сам поймешь, чем его чистить. Хотя я рекомендовал бы все-таки для решения этой проблемы обратиться (или хотя бы проконсультироваться) к спецам или пролопатить поиск- там тонна инфы по этой теме. Удачи на дорогах и в ремонте!


  18. 05.05.2009, 15:51

    #18

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz

    Цитата Сообщение от rummi

    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал

    Какие советы, такие:

    Цитата Сообщение от bobz

    на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию

    или такие:

    Цитата Сообщение от bobz

    Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно)

    Что в мыслях криминального?

    Цитата Сообщение от bobz

    возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра

    Или мы выбираем комменты и их елозим, промолчав по теме проблемы?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Niki 447

    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???

    Про ёршик- шутка, разобрав дроссель сам поймешь, чем его чистить. Хотя я рекомендовал бы все-таки для решения этой проблемы обратиться (или хотя бы проконсультироваться) к спецам или пролопатить поиск- там тонна инфы по этой теме. Удачи на дорогах и в ремонте!

    По теме уже давным давно все товарищу изложил — в другой теме. Если ему интересно читать всякую лабуду, вместо того, чтобы решить проблему самому или попытаться ее решить, опираясь на материал в базе знаний и через поиск по форуму — дело его.

    Что касается твоего поста — для начала надо самому хотя бы раз проделать все то, что ты описал, а так же знать устройство дросселя, прежде чем советовать его

    разобрать и почистить. И жидкость никакую сливать не надо — дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ. Вот и всё.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  19. 05.05.2009, 16:08

    #19

    Niki 447 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра приступлю к чистке!!! у меня на руках уже есть старая ранее снятая сервисом заслонка!!! в общем фронт работ определил, всем спасибо!!!


  20. 05.05.2009, 16:15

    #20

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    всякую лабуду

    О как!

    Цитата Сообщение от rummi

    По теме уже давным давно все товарищу изложил — в другой теме.

    Надо запомнить съезд…

    Цитата Сообщение от rummi

    дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ

    Без базара, тут левши ГРМ без разбора морды умудряются менять…

    Цитата Сообщение от rummi

    если в нем есть контур ОЖ

    Есть, два года с половиной ездил на таком моторе, только годом моложе!!!!! И оччень проблематично что либо вывесить…а потом дотянуться.
    Да и вообще, в чем базар, !


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #2

bezz написал(а):

Кто мне может ответить К.З какого провода и какой алгоритм ошибки. Порылся по форуму у всех К.З на +. :unknw:

Вот — Неисправность концевого выключателя (датчика) закрытого положения дроссельной заслонки (холостого хода) (F60) или его цепи


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик
  • #5

Здрасьте…! КЗ на массу есть кз на массу, а обрыв цепи для ЭБУ равнозначен замыканию на + источника питания.

alexsas 4

Просто заглянул
  • #13

00516 код неисправности выключателя холостого входа F-60 как исправить эту проблему если можно с фото. Отправте на alex1972-01@mail.ru.Заранее Спасибо!!!

Audi S6, Ошибки 00561, 00516, 00537 (двигатель AAN) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi S6, Ошибки 00561, 00516, 00537 (двигатель AAN)


Закрытая тема.
  1. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    Всем доброго времени суток!
    Имеется Audi S6, 1995, мотор AAN, прошивка SMS
    Подключаю диагностику, по моторному блоку высвечиваются ошибки 00561, 00516, 00537.
    516 — это ошибка по концевику холостого хода, этот концевик нормальнозамкнутый или нормально разомкнутый?
    561 — адаптация смеси
    537 — лямбда-регулирование
    Как я понимаю, 561 и 537 связаны между собой.
    Лямбда по диагностке крутится в районе 1.0, максимум, что выскакивало — 1.086
    Присутствует небольшое плавание оборотов на ХХ в пределах 200 об/мин.
    Подскажите, в какую сторону копать, чтобы устранить неисправности и убрать ошибки…

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Разберись с концевиком, потом смотри лямбду, желательно осцилом…Ща доков подкину, найду только…

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вложения:

  4. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus
  5. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    по моему мотору второй файл, но он, блин, на немецком, а я по немецки знаю только хенде хох и натюрлих…
    будем пытаться переводить…

  6. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    Andr, а нет ли типовых параметров, блок 4A0-907-551-AA
    найти ничего не смог по этому блоку, даже lbl-файл мало чего дал…
    просто с ауди раньше не работал, машина друга

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    angtar, хоть какие то данные идут? Давай сюда…

  8. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    Реанимирую тему…
    Звонит сегодня знакомый: машина внезапно затроила, хотя точнее зачетверила, т.к. мотор 5 цилиндров; хозяин проверяет катушки, вроде как одна не совсем адекватно работает, потом снимает рампу, при включении зажигания 4 форсунки открываются один раз, а одна дает короткий двойной впрыск.
    До машины доберусь только завтра, понятно, что в первую очередь проверять катушки, особенно подозрительную. Давление топлива на ней нормальное по букварю.
    А вот загадка, почему одна форсунка дает двойной впрыск?

  9. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    Проблема решилась заменой драйвера форсунок…

  10. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    В очередной раз реанимирую тему…
    Стала машина как-то менее приёмистей, подключаю VCDS для записи лога, едем кататься.
    Обращаю внимание, что в группе 001 параметр «Лямбда перед кат.» как-то странно выглядит: на ХХ прыгает от 0.7 до 0.89, как только педаль в пол, становится в 1.0 и не меняется.
    Вопрос знатокам: как интерпретировать этот параметр? Если 1 это стехиометрия, тогда почему на ХХ она меньше 1, а при газе в пол ровно 1?

    Лог прилагается

    PS: ошибки 561 — адаптация смеси и 537 — лямбда-регулирование присутствовали, сбросил их перед поездкой.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

    Последний раз редактировалось angtar; 01.08.2016 в 11:32.

  11. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл
  12. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    с этим понятно, но тогда замкнутый цикл почему пляшет???
    тогда какие группы надо по лямбде смотреть?
    в группе 006 есть ещё параметры по лямбде: «Значение управления,Значение обучения,Значение обучения,Значение обучения»
    как их интерпритировать?

    Последний раз редактировалось angtar; 01.08.2016 в 12:30.

  13. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Там узкополосник, а значит система не может видеть состава смеси и не может указывать на коэфф. 0,7 0,8 это коррекция. 0,7 как бы заливает, либо думает что заливает. Что там по ГА при таких коррекциях?

  14. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus
  15. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    1,995
    Адрес:
    Армавир
  16. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    В этом авто столько групп не поддерживается, если память не изменяет.

  17. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    1,995
    Адрес:
    Армавир

    Сразу не заметил…Ну пусть автор попробует…

  18. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    У моего кума уже 3е такое авто. По сути сканером, там, можно сказать, что нечего смотреть кроме ошибок.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 01.08.2016 в 16:18.

  19. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    всего 9 группДобавлено через 5 минут

    в том то и пичалька…
    а менять все подряд не хочется…
    на драйве пишут, что замена датчика N75 (ЭМК ограничения наддува) помогает…
    но в том дело, что турбина давление наддува нормальное, 2.4-2.5, выдает

    Последний раз редактировалось angtar; 01.08.2016 в 16:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    При неисправности Н75 будут другие ошибки…

  21. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Разобраться с коррекцией 07 для начала.
    Проверить пайпы.
    Давление наддува какое?
    Давление топлива?
    Масло в пайпах есть?

  22. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    С коррекцией буду разбираться, какие цифры коррекции должны быть?
    Давление наддува 2,4…2,5
    Давление топлива на бусте 5,5
    Масла нет

    Забыл сказать, прошивка SMS, турбина стоковая К24…

    Последний раз редактировалось angtar; 01.08.2016 в 18:28.

  23. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    ДМРВ от мух очищен?
    Что есть прошивка от или SMS? Оно на стоке валит мама не горюй.
    Разбирайтесь с ошибками по регулированию. Явная беда либо со смесью либо с лямбдой.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 01.08.2016 в 18:31.

  24. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus
  25. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Под смс помоему и дад другой должен быть, проверь какой стоит и на стоке проверь…Ну и саму лямбду тоже проверить…Давление топлива должно быть равно давлению топлива на хх+ давление наддува(тока эти цифры абсолюта, реал -1, итого 1.4-1.5 бар наддув)Добавлено через 3 минуты

    Да прям валит)))…

    Последний раз редактировалось Andr; 01.08.2016 в 18:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    Машину знаю лет 5, ездила очень хорошо, потом попала в аварию (был помнят телевизор, капот, крыло, заменены радиатор, интеркулер, маслорадиатор, радиатор кондиционера)
    Друг купил её в таком состоянии, восстановил, после этого машина стала туповата.Добавлено через 3 минуты

    Дад пока родной стоит.
    Давление топлива в норме

    По сравнению с моей калиной она валит

    Последний раз редактировалось angtar; 01.08.2016 в 18:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сколько по прибору показания при вкл. зажигании? СМС-чип обычно идет под мап-3бара…

  28. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    При включенном зажигании 1.0, на ХХ 0.6, но мотор не прогрет

    Мап лежит, но он его при замене драйвера форсунок не стал ставить, т.к. на нем нет никаких опознавательные знаков

    Последний раз редактировалось angtar; 01.08.2016 в 19:11.

  29. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +4.

  1. 11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89

    В этой теме говорят что пол бака!!!!!!!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 5 июн 2006
    5.040
    Audi 80 B4 2.0ABT

    VITSPB78
    Подкладка под фильтр есть родная штатная и вроде стоит недорого.

    Hamster76
    От тазов шайбы подходят. Но с хорошим фильтром они должны быть в комплекте (от моего посеяли в Экзисте — пришлось подбирать на месте от тазов).

  3. глянул в экзисте подкладку под фильтр — написано запчасть отсутствует, номера нет, а на схемке нарисована…
    Согласен что шайбы подходят, но те что стояли были 1,5 мм толщиной, а от тазов вроде тоньше, 1 мм. решил что лучше будет убрать на старых вмятинки и поставить снова. тож экзист шайбочки «потерял» у нового фильтра.:)

  4. 5 июн 2006
    5.040
    Audi 80 B4 2.0ABT

    Ну я наверное года 3 назад смотрел — вроде видел ее там и цена типа 70 р.
    Мож в новой версии убрали…

  5. 21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3

    Так вот все несчастья и начинаются на АВТ если при пересечении стрелки указателя количества топлива меньше половины бака и ползет в красный сектор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89

    Ну что товарищи, поменял топливный фильтр, стоял там красный аудюшный. Поставил старые шайбы затянул как следует. Только фильтр держал ключом на 22. А затягивал ключом на 17 и 19. Ситуация сначала улучшилась, потом обороты стали падать опять. Поехал на заправку залил 30 литров к 15 уже плескающимся и все прошло. Поэтому прихожу к выводу что надо лезть в бак!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89

    Господа АБТ-юзеры. Полез вчера в бак открыл посмотрел,есть осадок на дне, но он вроде не засасывается насосом. Припятствий не увидел. Ну думаю, пипец. Бензонасос менять буду. А то на новый год собрался в Казань, встану еще нафиг где-нить. И тут взгляд подает на коробочки с крышкой и бегунком, купленные по совету товарища Hamster76 . Поменял. После замены обороты стали ровные, проспуски пропали. Ну не буду говорить что вылечилось, но поехал покатался, все ровно работает. Как и раньше. Так что покатаюсь и посмотрю. По поводу бензанасоса, думаю он либо работает либо нет. Или стоит замерить давление топлива? Так он вроде не гудит!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Вот сделал фотки старой крышки трамблера (после замены ее и бегунка пропали глюки). Бегунок нормальный, а крышка выглядит вот так (трещина на крышке на 5 фотке вполне могла вызывать вибрацию и смещение крышки при работе двигателя)

    Вложения:

  9. 11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89

    Очень нужна помощ!
    Были просмотрены ошипки. В памяти накопилось их много. Удалили, потом при повторном запуске двигатель работал идеально и ни одна ошибка не вылезла. За ваг-ком отдельное спасибо dvb07
    Прохожу обкатку. Выявлены следующие «проблемы»:
    1) на горячую машина может сама газовать, и не обязательно на горячую, на холодную тоже может.
    Ехал себе, ни кого не трогал, начала дергаться. Остановился на светофоре бибика газует сама. С холостых до 2000-2500 оборотов. На педаль газа реагирует проблематично как-то. Че делаю, прогазовался. Заработала ровно, потом повторилась ситуация. Но когда поехал все пришло в норму.
    2)такое ощущение что влияет на температуру окружающего воздуха. При морозе заводиться плохо.
    3)при запуске на холодную идет повышение оборотов. Стука привычного гидриков нет.
    Че делать? Не исправности плавающие, в сервисе обычно все хорошо работает.
    Последняя догадка это проверка ежа! Больше не знаю че делать!!!!!!!!!!!!!!!!!:-((((((((((((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89

    Забыл сказать что на количество топлива в баке влияет. при четверти бака херова становиться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89

    Две ошибки высветились, происхождение которых я не могу понять.
    00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    Есть какие соображения?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 5 июн 2006
    5.040
    Audi 80 B4 2.0ABT

    Хм, ну может быть и сам выключатель + дохнущий насос. В совокупности получаем имеющуюся проблему.

    Кстати, блок впрыска не пробовал мыть?

  13. в ошибках не силен к сожалению… выключатель дроссельной заслонки — это наверное концевик регулятора хх, а датчик на впуске — ДТВВ, что сбоку форсунки стоит. :shock:

  14. Лёхан

    I’m here for a long time

    Ну вот твои проблемы, чего не понять
    00516 концевик, промывай карбклинером разъём, прозвони провода вблизи разъёма.
    00523, таже хрень, мыть разъём, звонить провода, от разъёма к самой таблеточке (на форсунке) и вблизи разъёма на пучке.
    Небось разъёмы все замасленны?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89

    ОК. В принципе это проделал. Не совсем грязные, разъемы все почистил.
    Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95′

    00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    Если ты отключал рхх при вкл зажигании, ошибка запишится в память и будет хранитьмя в течение 10 пусков двигателя
    00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    У меня был обрыв проводке в колпачке,таблетка была рабочая. победил резкий клевок при сбросе газа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89

    возможно, эти два разъема были выключены, точно. при первой попытки просмотра ошибок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2

    Про датчик входного воздуха.Вверху моника прямо под фильтром есть разъём-торчат 4 штырька,два средние -это форсунка,а крайние два -это датчик(терморезистор) вх.воздуха.Этот разъём очень коварный ,пайку проводов подходящих к нему проверить визуально нельзя так как там всё залито пластмассой.Возьмём китайский мультиметр и установим в нём предел измерений на омы,один щуп подсоединим к штырьку на разъёме ,а к другому щупу мультиметра прикрепим иглу и этой иглой проткнём провод подходящий от датчика вх.воздуха -если в разъёме всё в норме то мультиметр покажет по нолям,если показывает сопротивление хоть и даже небольшое,то внутри разъёма провод отскочил.Из своей практики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Valgjord посудомоечная машина ошибка i50
  • Vag ошибка 00283
  • Valiant hearts the great war ошибка 0xc000007b
  • Vag ошибка 00153
  • Valheim ошибка unity при запуске