Vag ошибка 00283

Не успел я обрадоваться установкой дисков и колодок,
www.drive2.ru/l/477012675423895843/
как сев в машину увидел такую картину

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Гирлянда ABS и ESP. Думаю здасте, приплыли))) Но мы же опытные товарищи вагоговоды, куда сразу? Правильно шнурок))) Это первая ошибка с которой мне пришлось разбираться за 6 лет владения авто…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Видим картину маслом, ошибка по переднему левому датчику:
Fault Found:
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
30-00 — Open or Short to Plus
Это означает что пришел конец датчику или проводки до него. Сразу в поиск и обнаруживаем хорошее описание здесь:
www.drive2.ru/l/2522181/
Только я добавлю как же проверить на исправность датчик, чего там не хватает, а по тексту не каждый поймет, как делал я.
Заходим в блок АБС, далее измерения, 1 группа и медленно начинаем катиться на машине с подключенным компьютером

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

После 20 км в час блок АБС отключается и зависает. А нам больше 20 и не надо и так достаточно понятно что нет показаний по скорости с левого переднего датчика и он показывает 1 км в час.
Виновник торжества оригинал с завода:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Его проводка находится под резинкой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Сняв фишки увидел не большой окисл, распиновал, почистил не помогло.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Выламываем его с корнями))) Часть осталась в поворотном кулаке, ничего страшного, я взял плоскую отвертку и сплющил со всех сторон, не пришлось снимать шрус чтоб с обратной стороны его выбить можно было.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Ну и собственно причина выхода датчика из строя

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Банальное воздействие агресивной среды.
Заказываем новый датчик и медную втулку

Запчасти на фото: 1009270001, 8D0927803D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 1009270001, 8D0927803D

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Датчик MEYLE артикул 1009270001 цена 1079 р.
Гильза датчика DIESEL TECHNIC артикул 463781 цена 124 р.
Новый датчик на месте

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Потом опять заходим шнурком в блок АБС и проверяем показания чтоб везде было одинаково

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

  1. 10.02.2012, 11:18


    #1

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неисправность датчика ABS

    Здравствуйте, помогите пожалуйста устранить неисправность. Поиск пролез весь (ну или большую часть), все советы которые нашёл — использовал.
    Неисправности:
    00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс.
    Сопротивление датчиков померил, все показания примерно одинаковые. К.З. тоже не обнаружил, пробовал подбивать датчик-тоже безрезультатно. Но есть один момент!!! После того как проедусь со скоростью более 80 км/ч, ошибка пропадает. Что делать, где рыть дальше?


  2. 12.02.2012, 11:23


    #2


  3. 12.02.2012, 11:28


    #3

    Lexa914 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам датчик снимал, осматривал? я как-то давно когда шрус менял датчик не поправил — его сточила шрусом, ошибка была такая же, решилось просто заменой датчика. делов на 30 минут и 1700р.
    Если же после осмотра у тебя датчик будет цел ,то вставь его до упора, и вытащи назад на пару мм.


  4. 12.02.2012, 11:41


    #4

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    Посмотреть сообщение

    сам датчик снимал, осматривал? я как-то давно когда шрус менял датчик не поправил — его сточила шрусом, ошибка была такая же, решилось просто заменой датчика. делов на 30 минут и 1700р.
    Если же после осмотра у тебя датчик будет цел ,то вставь его до упора, и вытащи назад на пару мм.

    Хорошо, спасибо. Попробую.


  5. 12.02.2012, 12:57


    #5

    Lexa914 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вообще, если есть вагком, то зайди в абс, измерения и проедься, посмотри показывает датчик скорость или нет.
    только быстро ехать нельзя. просто отпустил тормоз и смотри на прямой, показания всех колес должны быть одинаковыми.


  6. 12.02.2012, 13:11


    #6

    Domingos вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Domingos



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня после замены рычагов этот датчик вышел из строя, загорался ABS, выдавал ошибку. Сняли, он весь закисший какой то, почистили, поставили, результата ноль. Купил новый, заменили, проблема исчезла.

    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB


  7. 12.02.2012, 13:24


    #7

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    Посмотреть сообщение

    а вообще, если есть вагком, то зайди в абс, измерения и проедься, посмотри показывает датчик скорость или нет.
    только быстро ехать нельзя. просто отпустил тормоз и смотри на прямой, показания всех колес должны быть одинаковыми.

    куда там зайти надо для замера, ато я еще не освоил в полном объеме программу


  8. 13.02.2012, 10:00


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дима067, проверяй зазор. Подбей датчик к колесу.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  9. 13.02.2012, 11:28


    #9

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    Дима067, проверяй зазор. Подбей датчик к колесу.

    *Я же написал, что подбивать пробовал.


  10. 13.02.2012, 11:48


    #10

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дим, попробуй сменить датчики, с колеса на колесо.

    — Добавлено чуть позже —

    к стати, есть дырки в самом датчике?

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  11. 13.02.2012, 11:59


    #11

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель
    Посмотреть сообщение

    дим, попробуй сменить датчики, с колеса на колесо.

    — Добавлено чуть позже —

    к стати, есть дырки в самом датчике?

    Спасибо, попробую поменять. Сам датчик еще не пробовал снимать, а где там дырки должны быть?


  12. 13.02.2012, 13:52


    #12

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    копрус датчика металлический, если есть дыры в нём, то сам датчик может накрытый быть, вот и попробуешь при смене, будет ошибка или нет…ну и визуально посмотришь на него, вытаскивается просто-тяни и чуть покручивай, можешь чуть ВД брызнуть.

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  13. 14.02.2012, 21:27


    #13

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель
    Посмотреть сообщение

    копрус датчика металлический, если есть дыры в нём, то сам датчик может накрытый быть, вот и попробуешь при смене, будет ошибка или нет…ну и визуально посмотришь на него, вытаскивается просто-тяни и чуть покручивай, можешь чуть ВД брызнуть.

    Не получилось вытащить датчик, голова крутится, а металлическая часть нет. Теперь нужно снять ступицу и выбить датчик?


  14. 15.02.2012, 22:27


    #14

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заменил датчик, но ошибка не пропала. Теперь даже хз что делать.
    *P.S.: к старой ошибке еще добавилась другая: 18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS. Эта ошибка записана не в блоке АБС, а по адресу 01-Электроника двигателя.
    И еще вопрос: датчик вставлять до упора нужно?


  15. 15.02.2012, 23:37


    #15

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик может быть не при чем. Авто с ESP? А еще лучше-показать номер блока, или фоткнуть его сверху. Только очистить от асфальта.


  16. 15.02.2012, 23:42


    #16

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Посмотреть сообщение

    Датчик может быть не при чем. Авто с ESP? А еще лучше-показать номер блока, или фоткнуть его сверху. Только очистить от асфальта.

    Нет только антибукс, блок вроде с буквой В. Или номер полностью нужен?
    Старый датчик при замере никакого сопротивления не показывает.


  17. 15.02.2012, 23:49


    #17

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже ничего не нужно. ошибку сотри шина-привод.
    вставлять новый лучше с ваг комом, так вернее.

    — Добавлено чуть позже —

    Да, посмотри еще, вскрывался ли блок. Дюже странно все это. Нестандартно что ли.


  18. 15.02.2012, 23:54


    #18

    Дима067 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Посмотреть сообщение

    уже ничего не нужно. ошибку сотри шина-привод.
    вставлять новый лучше с ваг комом, так вернее.

    — Добавлено чуть позже —

    Да, посмотри еще, вскрывался ли блок. Дюже странно все это. Нестандартно что ли.

    Просто стереть ошибку? Ее то я удалил, а вот кз датчика осталась. И еще, Павел, подскажи пожалуйста как с помощью вага поставить датчик(куда заходить и что смотреть) .


  19. 15.02.2012, 23:57


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, скорее всего это -твой клиент….111В…сколько еще народ с этими блоками будет мучаться????


  20. 16.02.2012, 00:00


    #20

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    измерения первая группа четыре окошка это скорости от датчиков. вставляешь датчик в кулак и крутишь колесо рукой, пдбиваешь до появления показаний. подбивать аккуратно. Новый можно вставить наверняка. Просто до упора рукой без особого усилия.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05.11.2010, 10:52

  2. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 20.10.2010, 11:58

  3. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 11.05.2010, 00:06

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 01.02.2007, 22:27

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 18.10.2006, 08:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 02.06.2011, 17:32 #1

    неисправности ABS и ESP_консультация

    Уважаемые знатоки-ремонтники, прошу помощи в разборе моей проблемы… :help:
    Итак, по-порядку…
    Имеем VW Touran 2.0TDI, 2005г., двигатель BKD, WIN WVGZZZ1TZ6W044024
    После обильной помывки авто начались приключения… Сперва загорелась на табло индикация неисправности ламп освещения — визуальный осмотр показал отсутствие свечения задней правой лампочки габаритов. Вылечилось чисткой контактов на лампочке…
    Далее на табло загорелся индикатор ESP (машинка на скользкой дороге), клавиша ESP около ручки коробки скоростей светится и перестала реагировать на вкл/выкл. Также загорелись индикаторы ABS и неисправности тормозов (0), причём значок (0) моргает красным цветом.

    Результаты_компьютерной_диагностики: :book:

    Среда,01,Июнь,2011,21:30:13:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
    Компонент: ESP FRONT MK60 0102
    Ревизия: 00T12001
    Кодировка: 0023238
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 4084BC196AEB

    Найдены неисправности:
    00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
    01044 — Ограниченная версия. Не все неисправности
    003 — будут декодированы. — Непостоянно
    01130 — Ограниченная версия. Не все неисправности
    008 — будут декодированы.


    После_стирания_ошибок: :book: Среда,01,Июнь,2011,21:35:22:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Номер блока управления: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
    Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
    Кодировка: 0023238
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 4084BC196AEB
    1 неисправность:

    01130 — Режим ABS
    008 — нелогичный сигнал

    Прошу помощи в расшифровке кодов 01044, 01130. Судя по ошибке 00283 сам датчик ABS исправный, а проблема в проводке (012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно)?
    Что значит «008 — нелогичный сигнал»?
    Может ли обильное мытьё повредить датчик ABS и/или его проводку, если эти приборы должны быть герметичны от влаги (лужи,снег…)?
    Как проверить исправность датчика ABS? Какое сопротивление?
    Где далее рыть «собаку» чтобы не попасть на $$$ в сервисе? :shock:
    Жду советов. :spasibo:



  2. 03.06.2011, 11:08 #2

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    Разбираемся далее…. :search:
    Пробная поездка (около 5км) — индикация указанных ошибок не исчезла. Клемма с АКБ не снималась! (Данилычу респект за отзыв в личке! :cheers: )

    Тормоза работают «ватно». Нет сработки ABS — «тёрки». При усилии на педаль тормоза она очень медленно но утапливается в полик. Уровень тормозной жидкости в норме. Подтёков по тормозным шлангам и сальникам не обнаружено. Где ещё может быть негерметичность?
    Снял для проверки левый датчик ABS (оборотов). Снялся довольно легко. Визуальный осмотр повреждений датчика и его проводов не выявил. Обозначения на датчике: 10.0711-5070.3 , строкой ниже — 7HO 927 804. С обратной стороны: >PA66-GF25< ,логотип фирмы ATE и дата выпуска 07.2005г. Замерял сопротивление датчика — 1,45… 1,55 МОм. Сопротивление звонится только в одном направлении (+ на клемму где подключается белый провод, а — на клемму где синий провод), в обратном сопротивление отсутствует.
    Для проверки левого датчика пришлось снять и правый, сравнил сопротивления — одинаковые.
    Вывод: либо оба датчика неисправны, что маловероятно, да и неисправность правого датчика не тестировалась компьютером, либо левый датчик исправный и дело не в нём.

    Прошу знающих сообщить сопротивление исправного датчика ABS. Как иначе проверить этот датчик?
    «Напрягает» отсутствие твёрдой педали тормоза, её «ватность». Но утечки тормозной жидкости ведь нет!!!! Значит тормозной контур герметичный!?
    Да, ещё…. моргание красным цветом значка (0) вроде-как обозначает утечку тормозной жидкости или нет? Может моргание этого значка обозначает другие неисправности?
    Жду советов…. :help:


  3. 03.06.2011, 12:38 #3

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    MAXMED, У Вас проблема после мойки двигателя появилась?


  4. 03.06.2011, 18:16 #4

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    Цитата Сообщение от Allex

    MAXMED, У Вас проблема после мойки двигателя появилась?

    Нет, движок не мыли!
    Мыли кузов….Возможно эта неисправность просто совпадение с мойкой авто…


  5. 05.06.2011, 10:54 #5

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    MAXMED, если поиском тут не искал, у меня были проблемы с ABS читай тут viewtopic.php?f=5&t=2279&p=96786#p96786
    ….. может проводка в фишке отгнивает


  6. 05.06.2011, 20:24 #6

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация


  7. 07.06.2011, 21:28 #7

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    а на сам датчик напряжение приходит?


  8. 07.06.2011, 21:50 #8

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    Цитата Сообщение от ILCooL

    а на сам датчик напряжение приходит?

    Не проверял…А сколько должно быть вольт? Переменное?

    Порыл просторы инета :book: и нашёл украинский сайтик по VW, где дали некоторые ценные советы по моей-же просьбе. :spasibo:
    Дабы оттуда сюда не копировать и не раздувать свой топик даю ссылочку:http://forum.vwclub.ua/viewtopic.php…p=46795#p46795 :welcome:
    Надеюсь, что всем миром проблему мою всё-таки разрешим! :spasibo:


  9. 08.06.2011, 22:08 #9

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    MAXMED, вроде 12v , когда у меня был обрыв, тогда был ноль


  10. 05.08.2011, 14:14 #10

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    Подскажите пожалуста, у меня такая проблема, постоянно на приборной панели горит значек ESP, на кнопку не реагирует, ездил на комп. диагностику, сказали накрылся тормазной датчик первого контура или разьем к нему, а вот где он находится и как до него добраться я не знаю, подскажите пожалуста если можно с иллюстрацией заранее :spasibo:


Фотоотчет Убираем ошибку ABS с панели приборов Audi A8 D2 (временно) (обманываем блок ABS, чтобы не горел (!)

Может кому пригодится, идея не моя (автор — Ecstasy с А8 клуба, спасибо ему), но я чуть проще сделал и покажу тут — ведь аналогичные блоки могут быть установлены не только на А8, а и на всяком другом VAG-е.

В общем что имеем — постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:

В самом пластике блока ABS — трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом — неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:

Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:

И ее куда-нибудь в сторону кидаем

Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:

А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку — она должна сохраниться.

И вот результат — и при заводке и при езде — ошибок нет:

АБС обманут и послан и теперь не мешает пользоваться приборкой.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

ошибки по abs и.

ошибки по abs и.

Сообщение kehtabp » Чт сен 16, 2010 8:40 pm

Добрый вечер.Сегодня днем завел машину и загорелись на приборке 2 значка:ABS и желтый треугольник в недописаном круге. Вместе с тем перестал работать спидометр и при разгоне примерно 30 км.ч загорается неисправность ручника, на подвеске не подсвечивается LIFT.
Ошибки: По 01 блоку 18061-please chech DTC
Memori of ABS Controller
P 1653-008 implausible Signal

По 03 блоку 00283- датчик частоты вращения переднего левого колеса G-47
012 Electrocal Fault in Circuit

По 34,4F,53 блокам
01316-блок управления тормозов
013-Chech DTC Memori

По 47 блоку. 01316-блок управления тормозов
-impausible Signal.
При езде залез Вагом в первый канал и обнаружил, что он не видит датчика абс на переднем левом колесе.( я так понимаю вот эта ошибка по 03 блоку)
А остальные ошибки это результат, что накрылся этот датчик или может что еще? Может кто с этим сталкивался?

Источник

Опции темы

Датчик АБС АУДИ А8

Загорелась ABS и одновременно электронный ручник, корректор фар. Ошибка 00287 задний правый датчик АБС 012- неисправность в электрической цепи. Прозвонил проводку, все ок. Поменял датчик все погасло. Машина проехала 5 км. Опять загорелась вся люстра. Опять тот же датчик — неисправен. Ни ударов,ни повреждений внешних он не имеет. Датчик ставил оригинал.. В чем может быть причина. Низкое качество оригинального датчика. Не хочется ещё раз менять датчик и снова запороть его через 5 км.
А/м АУДИ А8 4,2 2004 год

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

Если за 5 км. умер — поменяй датчик по гарантии.

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

Поменял. Только что поставил новый, поехал по двору со скоростью 5 км/ч Проехал вперед назад. 20 уже метров. Остановился, в 8 группе все датчики остановились, задний правый ещё видел вращение вперед. И все снова ошибка, датчик сдох. Что делать ума не приложу.

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

Может просто партия датчико паршивая? Попробуй поменять местами правый и левый датчики.

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

И спалить ещё датчик. Уже сгорело 3. Есть какая то на это причина!! Прихожу к блоку АБС но забраковать его как то пока не решаюсь

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

Да не спалил ты датчики! Просто блок их криво видит. Попробуй тогда поставь «неисправный» на заднюю левую ступицу.

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

В том то и дело что спалил. Ставишь неисправные датчики на любое колесо, соответсвенно блок пишет ошибку по тому колесу, на который ты его повесил

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

Тогда если проводка звонится во всю длину и не звонится на массу — однозначно можно приговаривать блок.

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

И было бы неплохо вывесить машину на подьёмнике, разогнать и посмотреть осцилографом сигнал на линии датчика.

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

После замены только калибровка датчиков угла поворота руля и ускорения всё. Ваг-ком все сделать возможно??

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

для этого нужен опять новый датчик. который снова сгорит пока причина не найдена

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

Ты старый поставь. Или вообще никакого не ставь. Просто заведи мотор и сравни сигналы на датчик заднего левого и заднего правого колеса.
Проблема ведь со стороны блока.

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

Погоди ты датчики браковать,спалить его крайне сложно у него сопротивление обмотки 1,5-800 ом эт какую ему напругу надо подвести чтоб он пыхнул,момент еще может быть в намагниченности ступицы тобиш зубчатого колеса,попробуй его почистить и помыть,и еще момент принцип работы датчика считывание изменений магнитного поля и сам он по себе индуктивность мысли мозгом.Вариантов два либо посторонний источник наводки,либо блок по входу датчика самовозбуждается,второе это замена блока а первое искать и еще раз искать

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

Заменил блок проблема ушла. Всм спасибо за участие. Тему можно закрыать

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

superpower,можно уточнить,датчики какие там стояли-индуктивные или холла.каким образом блоку удавалось вывести датчики из строя?Так-на будующее и как эта неисправность сказалась на ручник и корректор фар?

Ответ: Датчик АБС АУДИ А8

В других блоках не помню точно номера ошибок но ругался на отсутствие связи по CAN. А с датчиками я немного лоханулся, точнее сбил корявый перевод в GFS Light- Там сказано при проверки поменятьб местами датчики спереди и сзади. А они взаимозаменяемы только по диагонали.. А я менял сперди и сзади справа, а надо было задний правый с передним левым.. У них зеркальное отображение не только внешнее но и по питаию. Естесвенно как только я ставил датчик на другое колесо он и по нему давал ошибку. Все датчики были хорошие.. Просто когда новый подтыкал, видимо блок в подкапотном простанстве остывал и было такое совпадение.Вообщем все датчики хорошие были, зря менял. Поменял блок закодировал, прописал датчик руля и все стало хорошо..

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

устал бороться с ABS

устал бороться с ABS

Сообщение Dok » Вс авг 18, 2013 1:07 pm

доброго времени друзья форумчане, подскажите что еще сделать, чтоб решить проблему?

речь пойдет о левом колесе
история такая:
купил машину, когда менял передние колодки начала светиться ABS на панели. диагностика показала:
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Код: 08397
Сервиса №: WSC 02314
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-00 — недостоверный сигнал

я подумал, что повредил провод датчика и решил проверить сам датчик, но при вытаскивании он прикипел и развалился.
пока ждал новый оригинальный датчик — поменял и поставил оба ступичных новых вперед фирмы SKF.

сегодня поставил новый датчик слева, но вышла абсолютно та же самая ошибка.
п.с. периодически ошибку удалял — она снова появляется.

на форуме с этой ошибко пишутся обычно КЗ или что-то вроде этого. а вот у меня недостоверный сигнал. что это за беда?

Источник

AUDI A8, 1998, 2.8л. Проблема с ABS

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ребят пригнали машинку А8 98 года двигатель 2,8 30 клапанный, не работает абс.

на системе висят ошибки
00274- ABS впускной клапан заднего левого колеса (N134),
ЧЕ с ним делать.

00778 — угол поворота руля (G85),(хотя датчик руля нулевое положение видит когда руль стоит прямо, и при повороте руля меняет градусы )
01044 — блок Управления некоректно кодирован
как бороться с ними? поделитесь опытом. пожалуйста

и по АКПП есть ошибочка Р1744 , звучит она типа того: обнатуженно короткое замыкание к массе датчика переключателя типтроника ( F189) че с ним может быть?

Тимурик

Kirill

bfkot

vovchik_tag

Is_18

всем привет, еще раз. Попробовал, сегодня закодировать абску. login (05497) принял как родного, а вот кодировку(08497) отказался. пробовал несколько раз. отказывается. Может код не тот определил? ошибка 00778 по датчику G85 может быть выходит как следствие ошибки 01044?

Что делать с ошибкой 00274? ремонтировать блок Абс? ИЛИ же менять сам блок абс, или решать на программном уровне?

Ошибки скидываю, практически все сразу появляются, как только выключишь и включишь зажигание.

Звиняйте, плиз, вин, номер мотора и абски, коробки- забыл с работы бумажку забрать, на котору выписывал

Тимурик

а вот и данные машинки А8 вин: WAUZZZ4DZYN007660. 98 года ABS/ESP D26 № 4D0907389D( или нолик в конце, непонятно написал).

Ребята, а че делать с ошибкой по клапану?

Добавлено через 1 час 0 минут

Тимурик

Kirill

мда, не многозначно! А по сушеству?
на че в блоке обратить внимание, в проводке?

Тимурик

Kirill

Тимурик

Kirill

chipaleks

Taras

кутун

всем привет, еще раз. Попробовал, сегодня закодировать абску. login (05497) принял как родного, а вот кодировку(08497) отказался. пробовал несколько раз. отказывается. Может код не тот определил? ошибка 00778 по датчику G85 может быть выходит как следствие ошибки 01044?

Что делать с ошибкой 00274? ремонтировать блок Абс? ИЛИ же менять сам блок абс, или решать на программном уровне?

Ошибки скидываю, практически все сразу появляются, как только выключишь и включишь зажигание.

Звиняйте, плиз, вин, номер мотора и абски, коробки- забыл с работы бумажку забрать, на котору выписывал

Кодировать получится после сброса ошибок!
Должна остаться одна ошибка по G85, она пропадёт сама после правильной кодировки.

Источник

Неисправности ABS: особенности самостоятельной диагностики

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Источник

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления ABS сохранено одно из следующих событий:

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, механическая неисправность

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, механическая неисправность

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, механическая неисправность

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, механическая неисправность

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, недостоверный сигнал

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, недостоверный сигнал

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, недостоверный сигнал

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Загрязнение (металлическая стружка, металлическая пыль) на датчике частоты вращения или задающем диске узла подшипника ступицы в соответствии с событием, зарегистрированным в регистраторе.

Решение в условиях сервиса

Выполнить Ведомый поиск неисправностей и отработать план диагностики.

В случае рекламации выполнить пробную поездку согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей:

Passat:

Ходовая часть / 03 – Тормозная система / 01 — Самодиагностируемые системы TRW 450 / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP / 03 – Функции / Пробная поездка, датчик частоты вращения

Golf:

Ходовая часть / 03 — Тормозная система (Рем. гр.01;45-47) / 01 — Самодиагностируемые системы / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60 EC1 | -J104 / 03 – Функции/ Пробная поездка, датчик частоты вращения

Модели Volkswagen:

Golf 1K*, Passat 36*, Passat 3C*, Golf 5K*, Golf Plus 521

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Valiant hearts the great war ошибка 0xc000007b
  • Vag ошибка 00153
  • Valheim ошибка unity при запуске
  • Vag eeprom programmer ошибка rx timeout
  • Vag eeprom programmer no ecu found ошибка