Vag ошибка 00153

Привет друзья!
Сегодня я вам расскажу о своих злоключениях с трапецией стеклоочистителей)
Итак. Ничего не предвещало беды, даже предпосылок никаких не было, просто чем-то хотелось занять руки. (Это самый верный путь приобретения геморроя, есличё)
Прочитав на профильном форуме и насмотревшись там фотографий всяких решил сделать профилактику своей трапеции дворников и подмазать штоки. К тому же после прочтения форумов мне показалась довольно шумноватой её работа…
Дело не хитрое, сначала снимаем поводки дворников, потом пластиковую панель «жабо», дрстаточно только с водительской стороны, далее отсоединяем разъём проводки, откручиваем 3 болта головкой торкс и снимаем трапецию.
Далее начинаем её разбирать, скидываем тяги и понимаем, что шток левой щетки у нас закис и не крутится почти никак, а правый как новенький, вращается легко и непринуждённо.
Разбираем левый. Снимаем круглый пластиковый колпачок (пыльник), под ним стопорное колечко, снимаем, и шайбочка, снимаем. Там есть ещё резиновое колечко уплотнительное -стараемся не профукать.
Тут по идее нужно выдернуть шток из его втулки, но это очень не просто, ведь смазки там нет совсем и всё в ржавчине… Выбиваем молотком, но аккуратно, стараемся не закосячить резьбу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

выбитый ржавый шток

Дело сделано! теперь всё прочищаем, обильно смазываем и собираем обратно! Всё ок!
…НО…
Собрав всё и установив на место я обнаружил, что дворники не работают совсем (то есть никак)… ШОК! Что делать? В чём проблема? Как быть? К такому я был не готов… Кинулся проверять проводку и предохранители — всё в норме…
Расстроился и пошел домой… Потом обратился к Максиму maximus76, он приехал и прочитал мне ошибки из блока центральной электроники, их было 2:

02071 — Local Databus: 004 — No Signal/Communication
00153 — Windshield Wiper Motor, Driver Side (V216): 004 — No Signal/Communication

Данные ошибки свидетельствуют о выходе из строя блока управления стеклоочистителей, минимальный ценник на разборках 4500 — 5000 рублей. печальбеда…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Рылся в интернетах, на форумах и т.д. пока не нашел способа воскрешения своего блока. А тем временем ездил на машине вот так… то есть без трапеции.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

И тут мы подошли к самому интересному! в блоке управления перегорела одна маленькая микросхемка отвечающая за коммутацию шины данных, стоимость в магазине радиотоваров 260 рублей! Бегу покупаю и к мастеру на паяльную станцию. Впаяли новую и всё вернулось в норму! дворники работают бодро, весело и без посторонних звуков! Кайф!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

К слову, данная проблема в основном возникает у людей установивших себе на машины колхозный ксенон, виной тому перепады напряжения при розжиге китайских ламп, но у меня то всё штатно… галоген роной… Думается мне, что микросхема у меня могла сдохнуть от сильной вибрации от ударов молотка, когда я выбивал закисший шток из трапеции, другого объяснения пока придумать не могу…
Так что в завершении хочу пожелать всем, кто столкнулся с такой проблемой, не вешать нос и ремонтировать старый блок, а не бежать за новым на разборку! Всё решаемо!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Приговорил дилер по гарантии мотор стеклоочистителя.
Конечно без гимора не обошлось.
Гарантия закончилась 28 января 2015 г. мастер сразу сказал, что по гарантии не будет. Сел ждать и тут вспоминаю, что записывался на диагностику 26 января, подошел и сказал ему. Вы приехали после гарантии и точка, говорю так записывался 26 января когда еще был на гарантии, а то что приехал 3 февраля не я виноват у вас было все занято и ближайшее окно только 3 февраля.
Вобщем посовещавшись с инженером по гарантии решили заменить бесплатно, но за диагностику денег взяли, я спросил, сказали платить.
Приехал с конкретной жалобой.
Кто как думает должны ли брать за диагностику?
Вася штука необходимая каждому, без него и не увидел бы ошибки, ну и как следствие в дальнейшем пришлось бы менять за свой счет
В экзисте 3T1 955 023 Крепление стеклоочистителя с электромотором — 30 896,30р. Однако
Может конечно я не правильно нашел, потом посмотрю в наряде.
Да наверное не совсем правильно, видимо крепление не будут менять 3T1 955 601 Опора стеклоочистителя со штангой — 19 993,12р

P.S. Экзист по вину предложил только 3T1 955 023 Крепление стеклоочистителя с электромотором — 30 896,30р.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

00153 — Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216)

00153 — Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216): No Signal/Communication

Possible Symptoms

  • Front Wiper not functioning

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Engine Hood Contact Switch faulty
  • Wiring/Connectors from/to Windshield Wiper Motor Driver Side (V216) faulty
  • Windshield Wiper Motor Driver Side (V216) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace fuse(s)
  • Check/Replace Engine Hood Contact Switch
    • See Measuring Value Blocks (MVB)
  • Check/Repair Wiring/Connectors from/to Windshield Wiper Motor Driver Side (V216)
  • Check/Replace Windshield Wiper Motor Driver Side (V216)

Special Notes

  • When found in VW Golf (1K): Central Electronics (in Combination with 02071), check for Aftermarket Xenon installation.
    • Aftermarket Xenon installations may destroy the Wiper Electronics, installations like this are usually illegal and use H7 Bulb mounts for the Xenon bulbs.
    • Example: http://autos.groups.yahoo.com/group/VAG-COM/message/25048

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 00153 VOLKSWAGEN свидетельствует о неисправности двигателя стеклоочистителя со стороны водителя. Это может привести к тому, что стеклоочиститель перестанет работать или будет работать неадекватно, что может создать опасность на дороге.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 00153 VOLKSWAGEN является неработающий или работающий неправильно стеклоочиститель со стороны водителя. Это может проявляться в виде того, что стеклоочиститель не двигается вовсе, двигается слишком медленно или быстро, или двигается в неправильном направлении.

Причины

Ошибка 00153 VOLKSWAGEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение проводки, соединяющей двигатель стеклоочистителя со стороны водителя с остальной системой.
  • Повреждение самого двигателя стеклоочистителя.
  • Неисправность реле, которое управляет двигателем стеклоочистителя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 00153 VOLKSWAGEN механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить, какая часть системы стеклоочистителя неисправна. Если причина неисправности не может быть определена с помощью сканера, механик может провести визуальный осмотр проводки и двигателя стеклоочистителя.

Насколько это серьезно

Ошибка 00153 VOLKSWAGEN не является критической, но может создать опасность на дороге. Неработающий или работающий неправильно стеклоочиститель со стороны водителя может затруднить видимость водителя и увеличить риск аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки 00153 VOLKSWAGEN необходимо определить причину неисправности. Если причина неисправности связана с повреждением проводки, механик может заменить поврежденные провода. Если причина неисправности связана с повреждением самого двигателя стеклоочистителя, механик может заменить его. Если причина неисправности связана с неисправностью реле, механик может заменить его.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 00153 VOLKSWAGEN связана с кодами ошибок P0505 и P0506. Код P0505 означает неисправность контроллера холостого хода, а код P0506 означает неисправность контроллера холостого хода вторичного контура.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #1

Приветствую Господа! Быть может, общий разум поможет победить проблему:
В БУ бортсети ошибка:

Код:

00153 0099 Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
0014 - Имеется неисправность/ошибка

Концевик капота в норме, предохранитель SB31 в норме, напряжение на модулю приходит также нормально, на шине LIN постоянно около 10В, осциком не смотрел, но полагаю она также исправна :rolleyes:
Может у кого в практике такое было? Поделитесь пожалуйста опытом
Заранее премного благодарен! :hat:


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #2

Так может сам мотор помер?


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #3

Виталь, я еще на нашем форуме темку запостил…Тут кмк не все так просто…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #4

Тест исполнительных элементов, проверка проводки и блок управления мотора в утиль. Часто проблема вызвана установкой не штатного ксенона.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #5

Ксенона там нет…Какова вероятность повреждения проводки и/или возникновения помехи на LIN шине?


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 254
Реакции
2 397
Авто

AD1 R-Line TDI


adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

Система достаточно надежная и используется многими производителями, но замена моторов не редкость. Проверить разъемы.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #8

Да по проводке все проверено…12В питания на двигателя приходит, LIN также под напряжением и Wischer отзывается…Будем менять БУ с двигателем…
Благодарю за ответы!


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 254
Реакции
2 397
Авто

AD1 R-Line TDI


  • #9

Если местами поменять моторы не получится ли для проверки.

Борода

Завсегдатай

Сообщения
69
Реакции
1
Город

Россия, Москва

Авто

Touran 1,9 TDI AVQ 2004


  • #10

А просто подать +12 на мотор стеклоочистителя к чему приводит? Движок оживает?


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #11

Просто +12В туда уже подходит, чтобы добраться до непосредственно клемм электродвигателя нужно все разбирать, т.к. узел является совмещенным электродвигатель V216 + БУ J400

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag eeprom programmer ошибка rx timeout
  • Vag eeprom programmer no ecu found ошибка
  • Vag com как сбросить ошибки
  • Vag com удаление ошибок
  • Vag ошибка 9485974