Vag eeprom programmer ошибка rx timeout

Блин, намучался уже, сперва кабель был не на том чипе и вообще не определялось, заказал кабель на FTDI, после долгих танцев с бубном начало определяться, но только через обд в машине, а на «столе» ни в какую …
Но теперь столкнулся с другой проблемой которая именуется как RX timeout …

Что дальше делать вообще не знаю …
Уже пробовал менять латенси тайм, при первых 10 редко когда определяется, а дальше все как один до 100 перепробовал … Ошибки читаются без проблем

Запчасти на фото: 1C0909605F, 030405. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora Variant

Ошибки Аирбэга

А как только нажимаю Reed Eeprom, то пишет RX timeout и блок как будто в блокировку уходит и надо выключать и включать заново зажигание

Запчасти на фото: 1C0909605F, 030405. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora Variant

Rx timeout

Вот видос

П.С. на счёт того что видел сделано на Win10, я пробовал и на Win 7, тоже самое

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 280 000 км

Доброго времени суток!

Подскажите, имеется вот такой блок подушек:

Блок управления: 1J0 909 603 A
Компонент: AIRBAG VW3 — V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 27212C87D6E3

В ошибках крашдата и 65535

Подключаюсь кабелем USB-K-line, на столе, питание подают на кабель и на блок при помощи БП 12В 1А, дамп удалось слить нормально, только разные программы сливают разный дамп,

при помощи программы VW Airbag tool 1.0.0.1 имеются в строке 00000200 дополнительные данные.

И собственно сама проблема: при заливке дампа vag eeprom programmer заливается дамп на 3% и выдает ошибку RX-Timeout, при помощи VW AIrbag tool аналогичная ситуация, в самом начале заливки дампа выдает ошибку.

В чем может быть проблема, есть ли какие нибудь идеи по решению?

VW_AIRBAG_TOOL.BIN

VAG_EEPROM.BIN

Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Отлично. Хорошо, что нашлась проблема.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


litesmapt

Posts: 1
Joined: 02 Jan 2012, 18:38
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby litesmapt » 03 Jan 2012, 09:23

На ford galaxy 1997г 1.9tdi
связка VAG Tacho 3.01 + VAG-COM 10.6 подойдет? спасибо.


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 17 Jan 2012, 18:41

На ford galaxy 1997г 1.9tdi
связка VAG Tacho 3.01 + VAG-COM 10.6 подойдет? спасибо.

VAG-COM имеет шанс работать, Тахо не тестировали на Galaxy.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


alexnettesl

Posts: 1
Joined: 17 Feb 2012, 14:19
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby alexnettesl » 17 Feb 2012, 14:39

Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был, но просмотрев FAQ не нашел нужной информации.
Ситуация следующая: есть машина vw jetta 2006 г.в. американец с одни ключем, есть болванка ключа. Вопрос что нужно для привязки, а именно какой транспондер (чип), какой шнур для вытаскивания пина. Заранее спасибо всем откликнувшимся, буду благодарен за любую полезную информацию.

Last edited by alexnettesl on 20 Feb 2012, 13:15, edited 1 time in total.


eedu

Posts: 5
Joined: 17 Feb 2012, 01:37
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby eedu » 17 Feb 2012, 23:12

Добрый день LittleTOXA.
Купили Golf4 1.6 2000 года,с одним ключиком. Хоть я и с Эстооонии, но слово халява мне также дорого как и всем :D да и по профессии я механик-руки чешутся всё самому сделать :geek: , по этому официалам платить нет желания. Благо доставка с Китая бесплатная заказал Vag-Tacho 3.01 и Vag-Com 409.1 через ебай, ну а потом наткнулся на ваш сайт и заинтересвался Вашей прогой «AVTOадаптер VAG mini».
Сам я сейчас в рейсе, вот, учу мат-часть, а приеду – так как накинусь :twisted: ! Прочитал много форумов и постов, в принципе всё понятно, но, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Какую прогу посоветуете использовать (ну там ошибки посмотреть и ключик прописать) –ломаные 409 и 311 или Вашу-«AVTOадаптер VAG mini »,душа лежит к русскоязычной, но настораживает слово МИНИ ?
2.Возможно-ли будет ключ от 5 или 6 гольфов привязать к центральному замку 4го, ну а чип иммо я поменял-бы на свой- 48 (если я не ошибаюсь ID48, с того-же ебая) ?
3.Сможете-ли вы выслать мне прогу на мыло, а то на судне интернет заблокирован на скачку почти всего, но с мыла вроде зип архивы грузит. А денежку за лицензию я вам по Pay-Pal ?
Заранее спасибо.


eedu

Posts: 5
Joined: 17 Feb 2012, 01:37
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby eedu » 18 Feb 2012, 22:00

Ещё раз добрый день, поторопился я с первым и третьим вопросами :oops: а вот 2ой остаётся в силе :?: .


AndyFree

Posts: 4
Joined: 14 Mar 2012, 22:04
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby AndyFree » 14 Mar 2012, 22:46

Всем привет. Подскажите пожалуста. У меня Polo 6N2 2001года. достался он мне с одним ключом, хочу сделать второй. Нужно вытащить логин иммобилайзера. Приборка у меня как на фото.
http://www.ebay.co.uk/itm/MK5-6N2-POLO- … 27c2814605
У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.

ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 15 Mar 2012, 00:35

Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был, но просмотрев FAQ не нашел нужной информации.
Ситуация следующая: есть машина vw jetta 2006 г.в. американец с одни ключем, есть болванка ключа. Вопрос что нужно для привязки, а именно какой транспондер (чип), какой шнур для вытаскивания пина. Заранее спасибо всем откликнувшимся, буду благодарен за любую полезную информацию.

К+Кан коммандер скорее всего для вытаскивания ПИНа. Транспондер не скажу.
У нас есть спец штука чтобы дубликат ключа сделать (чипа иммо). Можно таким путем пойти если вычитать ПИН не удастся..

Добрый день LittleTOXA.
Купили Golf4 1.6 2000 года,с одним ключиком. Хоть я и с Эстооонии, но слово халява мне также дорого как и всем :D да и по профессии я механик-руки чешутся всё самому сделать :geek: , по этому официалам платить нет желания. Благо доставка с Китая бесплатная заказал Vag-Tacho 3.01 и Vag-Com 409.1 через ебай, ну а потом наткнулся на ваш сайт и заинтересвался Вашей прогой «AVTOадаптер VAG mini».
Сам я сейчас в рейсе, вот, учу мат-часть, а приеду – так как накинусь :twisted: ! Прочитал много форумов и постов, в принципе всё понятно, но, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Какую прогу посоветуете использовать (ну там ошибки посмотреть и ключик прописать) –ломаные 409 и 311 или Вашу-«AVTOадаптер VAG mini »,душа лежит к русскоязычной, но настораживает слово МИНИ ?
2.Возможно-ли будет ключ от 5 или 6 гольфов привязать к центральному замку 4го, ну а чип иммо я поменял-бы на свой- 48 (если я не ошибаюсь ID48, с того-же ебая) ?
3.Сможете-ли вы выслать мне прогу на мыло, а то на судне интернет заблокирован на скачку почти всего, но с мыла вроде зип архивы грузит. А денежку за лицензию я вам по Pay-Pal ?
Заранее спасибо.

Мини — потому что для ККЛ-адаптеров, а по функционалу как VCDS. Будет работать по-полной.
Ключ от более свежих не привязать, насколько я знаю.
Выслать — легко, пейпал — тоже. Пишите!

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 15 Mar 2012, 00:36

Всем привет. Подскажите пожалуста. У меня Polo 6N2 2001года. достался он мне с одним ключом, хочу сделать второй. Нужно вытащить логин иммобилайзера. Приборка у меня как на фото.
http://www.ebay.co.uk/itm/MK5-6N2-POLO- … 27c2814605
У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.

ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.

Тут сходу не помощник, но мучать наверное ЕЕПРОМ Программер больше ..

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


AndyFree

Posts: 4
Joined: 14 Mar 2012, 22:04
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby AndyFree » 15 Mar 2012, 12:37

еезкщь programmer. Читает только когда нажимаеш read eeprom в меню Dash. В других меню, ECU например, eeprom не читает выдает ошибку rx timeout. А в меню immobox, выдает ошибку что то типа, нет логина. И настроек у него никаких нет. Кстати я нашел программу Vag eeprom programmer 1_19 она работает с USB шнурами по виртуальному порту. По крайне мере у меня и с usb и с комовским шнуром работает одинаково. Скачать можно здесь.
http://narod.ru/disk/41754161001.56c329 … 9.rar.html


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Marik_madi

Просто заглянул


  • #1

Добрый день! Вопрос связан с получентем кода иммобилайзера. Наверняка кто-то сталкивался с такой же проблемой.
Собрал KL-Line адаптер (по всем известной схеме), проверил его VAGCOM'ом и VAGTool'ом, работает прекрасно без нареканий. Для того чтобы вытащить код иммобилайзера использовал программу VAG EEPROM Programmer. Захожу в меню ECU далее READ. Затем появляется окно с сообщение «Wrong Baudrate…«. Как я понимаю VAG EEPROM ругается на скорость передачи данных. Игрался с конфигурацией COM, но это ни к чему не привело. Еще периодически выпадает ошибка «Rx Timeout…«
Что это может быть и как с этим бороться?
p.s. экспериментировал с Audi A6(2001г.в.), сегодня попробую подключиться с VW Lupo (1.0l FSI). Обязательно отпишусь.

C уважением, Евгений!


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #2

на этих можт ничего н получиться.прога по моему до 98.менял прбег этой прогой -а-4.1995года.а-6 1998,гольф 4,1998,
а какая версия VAG EEPROM?

Marik_madi

Просто заглянул



Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #4

Marik_madi написал(а):

VAG EEPROM Programmer v1.18p
VAG EEPROM Programmer v1.3

имхо-ничего не выйдет :(

tananin_michail

Мастер советчик


  • #5

Marik_madi написал(а):

Добрый день! Вопрос связан с получентем кода иммобилайзера. Наверняка кто-то сталкивался с такой же проблемой.
Собрал KL-Line адаптер (по всем известной схеме), проверил его VAGCOM'ом и VAGTool'ом, работает прекрасно без нареканий. Для того чтобы вытащить код иммобилайзера использовал программу VAG EEPROM Programmer. Захожу в меню ECU далее READ. Затем появляется окно с сообщение «Wrong Baudrate…«. Как я понимаю VAG EEPROM ругается на скорость передачи данных. Игрался с конфигурацией COM, но это ни к чему не привело. Еще периодически выпадает ошибка «Rx Timeout…«
Что это может быть и как с этим бороться?
p.s. экспериментировал с Audi A6(2001г.в.), сегодня попробую подключиться с VW Lupo (1.0l FSI). Обязательно отпишусь.

C уважением, Евгений!

в какой ECU
логин находится в приборке ее и читай а доступа к контроллеру у этой проги нет и небыло никогда.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #6

Женёк 46 имхо-ничего не выйдет
А что и как необходимо сделать чтобы вышло? Чем и как читать приборку? Для чего используются перечисленные выше пролграммные средства.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #7

VAG-TAXO 2.5 легко возьмет.С уважением Александр.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #8

aka4 Спс исчерпывающий ответ, понял, что Вас зовут Александр.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #9

kvp01 написал(а):

Женёк 46 имхо-ничего не выйдет
А что и как необходимо сделать чтобы вышло? Чем и как читать приборку? Для чего используются перечисленные выше пролграммные средства.

ну надо купить что то типа вот такого https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118427 тогда сможете..

Marik_madi

Просто заглянул


  • #10

Пробовал подобраться к приборке T4 (2000г.в.), VAG EEPROM-не взял.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #11

У меня тоже VAG EEPROM Programmer и ImmoRead3 ничего не читают,есть мнение что не дружат они с виртуальными СОМ-портами,нужен именно чистый СОМ.


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Да фигня это все, у меня 920 приборку с иммо 2 эта хрень тоже не взяла, хотя адаптер был RS 232…

Искать софт подходящий нужно или дамп приборки выложить на форуме, может кто нибудь сжалится…


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #13

Да фигня это все, у меня 920 приборку с иммо 2 эта хрень тоже не взяла, хотя адаптер был RS 232…

Искать софт подходящий нужно или дамп приборки выложить на форуме, может кто нибудь сжалится…

Так чтобы узнать дамп,это же как вроде надо выпаять блок памяти и считать программатором? :(-тоже мутная тема. Если у меня ИММО2,то значения не имеет есть ли кан-шина или нет? Машина блин переходная,фактически-1999год,по вину бьётся-2000 модельный год,отсюда непонятки возникают,где-то же примерно в это время пошли чипы с динамическим,плавающим или криптованным кодом вдобавок :( И ещё хочу спросить у тебя,VAG K + CAN COMMANDER ведь работает строго со своим шнурком и драйвером к нему? Просто там есть тип соединения-K-line,вот и интересуюсь.
Из-за этого перехода я не знаю заморачиваться ли мне с VAGVDO из под ДОСа,там ведь точно читаются до 1999года,а моя возьмётся или нет-ещё вопрос…


ten70

ten70

Оракул


  • #14

Дамп тот же кан командер вытягивает, есть и другие программы для этого.

Ищи по форумам, где на этом специализируются, там все ответы на вопросы получишь.

Бирка на ключе то сохранилась?


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #15

Да какая там бирка,нет конечно.

Дамп тот же кан командер вытягивает, есть и другие программы для этого.

так он и они дружат с виртуальным адаптером СОМ,ты мне скажи, пойдёт для этих прог,в частности,мастеркитовский адаптер или нет?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #16

Любая прога которая сможет выташить твой пин будет не бесплатная,ну в смысле они лежат везде свободно но они защищены своим адаптером.


ten70

ten70

Оракул


  • #17

На этом форуме знаний и здоровья нахаляву набирайся


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #18

На этом форуме знаний и здоровья нахаляву набирайся:

ты забыл добавить-и ума! :)

nick_b5

Просто заглянул


  • #19

Несколько дней бился с такой же проблемой, удалось только после установки Win98 на ноут с COM портом при помощи EEPROM Programmer 1.3, до этого win2000 и winXP ни каких результатов не принесли.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #20

Несколько дней бился с такой же проблемой, удалось только после установки Win98 на ноут с COM портом при помощи EEPROM Programmer 1.3, до этого win2000 и winXP ни каких результатов не принесли.

Поздравляю!
А какого же года у тебя ноут? И где ты взял такой шнудок с ком-портом? У тебя в машине ОБД2 или старый двухфишечный разъём?

На этом форуме знаний и здоровья нахаляву набирайся:

а чё там,там тоже говорят выпаивай или покупай ваг-таху,так это я и без них знаю.

Вася Диагност 1.1

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.

Системные требования: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN
Скачать программу Вася диагност 1.1

VCDS

Программно-аппаратный сканер VCDS (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.)
Основные функции:
— чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
— отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
— кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
— проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
— тесты исполнительных механизмов;
— сброс и установка сервисных интервалов;
— перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка.
Дополнительные функции:
— показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков;
— отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме;
— диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков.

Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VCDS

VAG Tool 2.0.9

Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.

Системные требования: 32- разрядный Windows
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VAG Tool 2.0.9

VDS-PRO

Программа предназначена для диагностики автомобилей группы VAG.
Возможности VDS-PRO:
— проверка накопленных сообщений о неисправностях;
— диагностика исполнительных устройств;
— удаление накопленных сообщений о неисправностях;
— декодирование устройства управления;
— чтение групп измеряемых величин;
— адаптация каналов.

Системные требования: Командная строка MS-DOS
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VSD-PRO

VAG EEPROM Programmer 1.19g

Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

ELSA 5.2 VW — 04.2015

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows NT4.0/2000/Xp Pro/2003/7/2008
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ELSA 5.2

ETKA 7.3 Plus International

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ETKA 7.3 Plus International

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP
Язык интерфейса: Чешский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

EasyCCM 0.1 Beta

EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.

KIHelper

Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

KSG Easy Coder 5.1

Программа, которая помогает Вам изменять настройки блока комфорта.

Еще есть полезные справочники:
— Запчасти для Volkswagen
— Выбор производителя неоригинальных запчастей
— Расшифровка VIN, кодов опций Volkswagen и комплект подкраски
— Расшифровка обозначений датчиков, блоков управления, реле, клапанов, выключателей, переключателей, контрольных ламп, цвета проводки
— Полезные программы для автолюбителей на системе Android
— Полезные советы автомобилистам зимой
— Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации VW Golf 4
— Список каталожных номеров всяких ништяков для VW Golf IV
— Справочник «Ремонт, эксплуатация и установка VW Golf 4» из отчётов пользователей Drive2.ru
— О чём друг другу «говорят» водители на трассе
— Маркировка автомобильных стекол
— Список предохранителей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag eeprom programmer no ecu found ошибка
  • Vag com как сбросить ошибки
  • Vag com удаление ошибок
  • Vag ошибка 9485974
  • Vag com слишком много ошибок связи чтобы продолжать