Vag eeprom programmer no ecu found ошибка

Часто спрашивают по настройке vag eeprom programmer и почему не работает.
Самая распространенная проблема при попытке считать приборку — No ECU Found (не найден блок управления):

Запчасти на фото: 090408, 030405. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

No ECU found

Самые распространенные причины этой ошибки: не установленный VCP драйвер, не настроенный VCP драйвер или не настроенная программа vag eeprom programmer… на этих причина и сделан «упор» в данной записи.

Делюсь опытом и постараюсь описать ключевые моменты (выделяю жирным) связанные с настройкой программы и драйвера под неё.
000. Программа vag eeprom programmer подходит для считывания eeprom (дампа) приборок и блоков подушек машин: Golf Mk4, Octavia A4 (Tour, SuperB 1)/Fabia Mk1, Passat B5/B5+, Audi A2/A3/A4 B5, Seat Leon Mk1 и тому подобных авто 97-2003 годов выпуска.
Не подходит для Golf Mk5/6/7, Passat B6/7, Skoda A5/Roomster/Fabia mk2 и в целом новых авто начиная примерно с 2004 года! Если есть вопрос как узнать пин на Golf 5 — Вам сюда.
0. Очень желательно, чтобы ОС на компьютере была Win7 или WinXP. В Win10 шнурок глючит, читает через раз или вообще отказывается работать. Как правильно настроить работу программы в Win10 мне не известно!
1. Для считывания/записи прошивок с помощью vag eeprom programmer подходит любой KKL кабель (кабель работающий через K-линию), например: vagcom 409 kkl, vag k+can commander 1.4 (речь идет именно о кабеле!) c USB разъемом.
Кабели типа vcds/Вася 10.6, 11.11, 12.12, 18.9 и тп — не подходят для считывания/записи прошивок приборок!

2. Скачиваем программу VAG epprom programmer 1.19g (именно версию 1.19G, т.к. только эта версия научилась работать через VCP драйвер) из интернета (например отсюда yadi.sk/d/WTtZgj7oPGFpW) и устанавливаем её.

3. Устанавливаем подходящий VCP драйвер под ваш KKL кабель. Т.к. KKL кабель может быть сделан на разных чипах (FTDI или ft232., ch34x, …), то рекомендую просто разобрать кабель и посмотреть тип чипа именно в вашем кабеле (достаточно открутить 4 винта). Если вы ещё не купили кабель, то лучше брать с чипом FTDI (ft232.)!
В зависимости от типа чипа в кабеле ставим под него VCP драйвер. Что такое VCP драйвер? Это драйвер USB устройства, которое вы втыкаете в комп, симулирующий работу этого устройства на виртуальный COM-порт (надеюсь понятно)).
Подробнее про установку и обновление драйвера (процедура очень схожа) в Win 7:
A) Находим в интернете VCP драйвер под ваш чип.
Под чип FTDI (ft232.) идем сюда:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
В таблице: Currently Supported VCP Drivers
Находим под нужную операционку и скачиваем (Например строка Windows и колонка x86(32-bit).
Под чип ch34x советую брать драйвер с сайта производителя чипа ch340/ch341: www.wch.cn/download/CH341SER_ZIP.html или www.wch-ic.com/downloads/CH341SER_ZIP.html На данный момент последняя версия драйвера под ch34x 3.5. от 05/03/2019.

Распаковываем скачанный архив (или запускаем exe файл для распаковки) в определенную папку. У меня например это «C:\VCP\». Запоминаем путь к этой папке!
B) Подключаем KKL кабель в USB разъем компа и запоминаем в какой именно USB разъем его воткнули! Настройка USB устройства делается под определенный USB разъем, поэтому подключать кабель нужно к одному разъему.
Заходим в Диспетчер устройств Win 7:
Start — Правой кнопкой мыши на Computer (Компьютер) — Выбираем Device Manager (Диспетчер устройств):
При подключении кабеля в разделе Ports (COM&LPT) появится новая строка, если драйвер уже установлен
Если драйвер не установлен — появится строка в неизвестных устройствах.
Жмем правую клавишу на этом новом устройстве (для обновления драйвера жмем на существующем в разделе Pors (Com&LPT) — Порты:
Клик по Update Driver Software (Обновить драйвер устройства):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В следующем окне выбираем Browse my computer for driver software (Указать путь к драйверу вручную):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В появившемся окне указываем путь куда распаковали файлы (см. выше в разделе A) VCP драйвера.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

в моем случае это C:\VCP\

Дожидаемся установки (обновления) драйвера и кликаем OK в конце:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

in progress

Установка (обновление) VCP драйвера завершена, теперь его надо настроить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вкладка Driver где видно какой драйвер установлен.

С) Настройка VCP драйвера:
Заходим в Диспетчер устройств, в разделе Pors (Com&LPT) — Порты находим что-то типа:
USB Serial Port (COM23) — кликаем дважды на нем и открываем вторую вкладку Port Settings (Настройки порта):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Жмем кнопку Advanced… (Дополнительно…) и попадаем в расширенные настройки, где нужно обязательно выбрать виртуальный COM-порт №1 или №2 (Com1 или Com2)! На других виртуальных com-портах программа vag eerpom programmer — не работает.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

у меня вот такие проверенные настройки с которыми работает vag eeprom programmer

4. Настройки в vag eeprom programmer:
Для правильной работы нужно зайти в Options и выбрать USB (у некоторых работает на том Com-порте на который настроен VCP драйвер).

Запчасти на фото: 030405. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 030405

Собственно на этом настройки закончены и считывание прошивки (дампа) приборки должно проходить как описано в разделе 4.a) в записи про установку приборки W8

5. Отмечу ещё несколько моментов:
— Если программа при считывании прошивки приборки Motometer/Bosch ругается EEprom area blocked, can’t read it… то это не значит, что приборка заблокирована!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Происходит данная ошибка из-за отсутствия доступа vag eeprom programmer к файлу (или его созданию) C:\mm.dat в который записывается история считанных кодов доступа к приборкам Motometer/Bosch.
Решение этой проблемы — запустите vag eeprom programmer с правами доступа к файлу C:\mm.dat или просто от имени Администратора (владеющего всеми правами).

— при считывании 920-х приборок Motometer/Bosch иммо 2 (как вы знаете это может занять пару часов) частенько программа вылетает с ошибкой Tx Checksum Error (или другой похожей), не торопитесь закрывать это окно и сделайте следующее для продолжения поиска кода доступа к приборке:
1. Отодвигаем Окно с ошибкой Tx Checksum Error в сторону, чтобы было видно окно Reading EEPROM…
2. В окне Reading EEPROM находим код доступа к приборке (не путать с логином!) после слов Testing code: 0xNNNN и записываем его! Закрываем окно с ошибкой.
3. Заходим в меню File и выбираем пункт Motometr/Bosch Startcode 0x0000
4. Вводим четыре символа из пункта 2 выше и жмем Set Value.
5. Даем команду на считывание дампа приборки.

Запчасти на фото: 1J0920926A, 1J0920805, 030405, SA9856, 630303, 030333. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Эти действия позволят вам сохранить время и начать поиск кода доступа к приборки с того на котором прервалась процедура с ошибкой.

— при подключении KKL кабеля в диагностический разъем машины на нем должна загораться зеленая лампочка! Было уже пара случаев, что сгорел предохранитель на диагностический разъем или не так подключил на столе и попытки считать дамп получаются неудачными. )

Надеюсь кому-нибудь данная «вымученная мной» запись пригодится.
All rights are not reserved to VampireLo. 2016 )))

Often asked about the VAG EEPROM programmer setting and why it does not work.The most common problem when trying to read the tidy is No ECU Found:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-1

The most common reasons for this error are: not installed VCP driver, not configured VCP driver or not configured vag eeprom programmer … these are the reasons that the focus is on in this entry.

I will share my experience and try to describe the key points related to setting up the program and the driver for it.

Car Models Coverage:
The vag eeprom programmer is suitable for reading the eeprom (dump) of devices and other function of cars: Golf Mk4, Octavia A4 (Tour, SuperB 1) / Fabia Mk1, Passat B5 / B5 +, Audi A2 / A3 / A4 B5, Seat Leon Mk1 and similar cars produced in 97-2003.

Not suitable for Golf Mk5 / 6/7, Passat B6 / 7, Skoda A5 / Roomster / Fabia mk2 and generally new cars from about 2004!

OS Requirements:

It is highly desirable that the OS on the computer was Win7 or WinXP.

In Win10, the lace is buggy, reads every other time or refuses to work at all.

Compatible Interface:

KKL cable (cable working through the K-line) is suitable

For example:

vagcom 409 kkl

vag k + can commander 1.4 With a USB connector.
Cables like vcds / Vasya 10.6, 11.11, 12.12, 18.9, etc. – are not suitable for reading / writing device firmware!

Download VAG EEPROM Programmer 1.19
Download the VAG epprom programmer 1.19g program (version 1.19G, because only this version learned to work through the VCP driver).

VAG EEPROM Programmer 1.19g Free Download

Install the appropriate VCP driver for your KKL cable.

Because KKL cable can be made on different chips (FTDI or ft232., Ch34x, …), then I recommend just disassembling the cable and looking at the type of chip in your cable (just unscrew 4 screws). If you have not bought a cable yet, then it is better to take with an FTDI chip (ft232.)!
Depending on the type of chip in the cable, we put a VCP driver under it.

What is a VCP driver?

This is a USB device driver that you plug into a computer that simulates the operation of this device on a virtual COM port (hopefully clear)).
More details about installing and updating the driver (the procedure is very similar) in Win 7:
A) Find a VCP driver for your chip on the Internet.
For the FTDI chip (ft232.), Go here:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

In the table: Currently Supported VCP Drivers
We find for the required operating system and download (For example, the Windows line and the x86 column (32-bit).
For the ch34x chip, I advise you to take the driver from the site of the ch340 / ch341 chip manufacturer:

www.wch-ic.com/downloads/CH341SER_ZIP.html

At the moment, the latest driver version for ch34x 3.5. from 05/03/2019.

Unpack the downloaded archive (or run the exe file to unpack) into a specific folder. For example, I have this “C: \ VCP \”. We remember the path to this folder

B) We connect the KKL cable to the USB connector of the computer and remember which USB connector it was plugged into! The USB device is configured for a specific USB connector, so you need to connect the cable to one connector.
We go to the Win 7 Device Manager:
Start – Right click on Computer (Computer) – Select Device Manager (Device Manager):
When the cable is connected, a new line will appear in the Ports (COM & LPT) section if the driver is already installed
If the driver is not installed, a line will appear in unknown devices.
Press the right button on this new device (to update the driver, press on the existing one in the Pors (Com & LPT) section – Ports:
Click on Update Driver Software:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-2

In the next window select Browse my computer for driver software (Specify the path to the driver manually):

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-3

In the window that appears, specify the path where the files were unpacked (see above in section A) of the VCP driver.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-4

We are waiting for the driver installation (update) and click OK at the end:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-5

Installation (update) of the VCP driver is completed, now you need to configure it.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-6

C) VCP driver setup:
We go to the Device Manager, in the Pors (Com & LPT) – Ports section we find something like:
USB Serial Port (COM23) – double click on it and open the second tab Port Settings (Port Settings):

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-7

Click the Advanced … button and go to the advanced settings, where you must select the virtual COM port # 1 or # 2 (Com1 or Com2)! The vag eerpom programmer does not work on other virtual com ports.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-8

Settings in vag eeprom programmer:
For proper operation, you need to go to Options and select USB (for some it works on the Com-port to which the VCP driver is configured).

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-9

Actually, this is where the settings are completed and the firmware (dump) of the tidy should be read as described in section 4.a) in the record about the installation of the W8 tidy

More points:
– If the program, when reading the firmware of the Motometer / Bosch tidy, swears EEprom area blocked, can’t read it … then this does not mean that the tidy is blocked!

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-10

This error occurs due to the lack of access by the vag eeprom programmer to the file (or its creation) C: \ mm.dat, which records the history of the read access codes to the Motometer / Bosch devices.
The solution to this problem is to run vag eeprom programmer with permissions to the file C: \ mm.dat or simply as an Administrator (who owns all rights).

– when reading 920 Motometer / Bosch immo 2 devices (as you know it can take a couple of hours), the program often crashes with a Tx Checksum Error (or another similar one), do not rush to close this window and do the following to continue searching for the access code to tidy:
1.Move the Tx Checksum Error Window aside so that the Reading EEPROM window is visible …
2.In the Reading EEPROM window, find the access code to the device (not to be confused with the login!) After the words Testing code: 0xNNNN and write it down! Close the error window.
3.Go to the File menu and select the item Motometr / Bosch Startcode 0x0000
4.Enter four characters from point 2 above and click Set Value.
5.We give the command to read the tidy dump.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-11

These actions will allow you to save time and start searching for the access code to the device from the one on which the procedure was interrupted with an error.

– when the KKL cable is connected to the diagnostic socket of the car, a green light should light up on it! There have already been a couple of cases when the fuse on the diagnostic connector has blown or it is not connected so on the table and attempts to read the dump are unsuccessful. )

(Visited 995 times, 2 visits today)

  1. 03.05.2013, 21:26


    #1

    lord361 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG EEprom programmer выдает ошибку No ECU found

    Здравствуйте.
    Админы строго не судите.
    Есть такие темы но они не раскрыты.
    Подскажите пожалуйста проблема такая
    Хочу попробовать пробег скрутить и ключ привязать.
    чтобы узнать логин
    программа VAG EEprom programmer выдает ошибку No ECU foundwin XP

    и еще вопрос в строку Mileage писать в километрах или милях.
    Американец ранее стояло в милях сейчас в километрах.

    Всем спасибо


  2. 03.05.2013, 21:52


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lord361
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте.
    Админы строго не судите.
    Есть такие темы но они не раскрыты.
    Подскажите пожалуйста проблема такая
    Хочу попробовать пробег скрутить и ключ привязать.
    чтобы узнать логин
    программа VAG EEprom programmer выдает ошибку No ECU foundwin XP

    и еще вопрос в строку Mileage писать в километрах или милях.
    Американец ранее стояло в милях сейчас в километрах.

    Всем спасибо

    Пробуй на Win7

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  3. 03.05.2013, 22:17


    #3

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  4. 03.05.2013, 22:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из под Win7 проблем не было,пробег ставил в километрах.Кстати я скачала пробовал какую то другую версию этой программы не чего не работало,потом скачал другую и все загрузилось.
    Давай мыло в личку, я тебе заброшу.

    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип


  5. 04.05.2013, 11:08


    #5

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор даже не написал какой еепромер 1.18 или 1.19, а уже куча советов.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  6. 05.05.2013, 20:50


    #6

    lord361 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014
    Посмотреть сообщение

    Из под Win7 проблем не было,пробег ставил в километрах.Кстати я скачала пробовал какую то другую версию этой программы не чего не работало,потом скачал другую и все загрузилось.
    Давай мыло в личку, я тебе заброшу.

    lord361@gmail.com
    Большое спасибо.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    Автор даже не написал какой еепромер 1.18 или 1.19, а уже куча советов.

    1.3 и 1.8 пробовал но непроверенные проги были.


  7. 05.05.2013, 20:55


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Часто спрашивают по настройке vag eeprom programmer и почему не работает.
Самая распространенная проблема при попытке считать приборку — No ECU Found (не найден блок управления):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

No ECU found

Самые распространенные причины этой ошибки: не установленный VCP драйвер, не настроенный VCP драйвер или не настроенная программа vag eeprom programmer… на этих причина и сделан «упор» в данной записи.

Делюсь опытом и постараюсь описать ключевые моменты (выделяю жирным) связанные с настройкой программы и драйвера под неё.
000. Программа vag eeprom programmer подходит для считывания eeprom (дампа) приборок и блоков подушек машин: Golf Mk4, Octavia A4 (Tour, SuperB 1)/Fabia Mk1, Passat B5/B5+, Audi A2/A3/A4 B5, Seat Leon Mk1 и тому подобных авто 97-2003 годов выпуска.
Не подходит для Golf Mk5/6/7, Passat B6/7, Skoda A5/Roomster/Fabia mk2 и в целом новых авто начиная примерно с 2004 года! Если есть вопрос как узнать пин на Golf 5 — Вам сюда.
0. Очень желательно, чтобы ОС на компьютере была Win7 или WinXP. В Win10 шнурок глючит, читает через раз или вообще отказывается работать. Как правильно настроить работу программы в Win10 мне не известно!
1. Для считывания/записи прошивок с помощью vag eeprom programmer подходит любой KKL кабель (кабель работающий через K-линию), например: vagcom 409 kkl, vag k+can commander 1.4 (речь идет именно о кабеле!) c USB разъемом.
Кабели типа vcds/Вася 10.6, 11.11, 12.12, 18.9 и тп — не подходят для считывания/записи прошивок приборок!

2. Скачиваем программу VAG epprom programmer 1.19g (именно версию 1.19G, т.к. только эта версия научилась работать через VCP драйвер) из интернета (например отсюда yadi.sk/d/WTtZgj7oPGFpW) и устанавливаем её.

3. Устанавливаем подходящий VCP драйвер под ваш KKL кабель. Т.к. KKL кабель может быть сделан на разных чипах (FTDI или ft232., ch34x, …), то рекомендую просто разобрать кабель и посмотреть тип чипа именно в вашем кабеле (достаточно открутить 4 винта). Если вы ещё не купили кабель, то лучше брать с чипом FTDI (ft232.)!
В зависимости от типа чипа в кабеле ставим под него VCP драйвер. Что такое VCP драйвер? Это драйвер USB устройства, которое вы втыкаете в комп, симулирующий работу этого устройства на виртуальный COM-порт (надеюсь понятно)).
Подробнее про установку и обновление драйвера (процедура очень схожа) в Win 7:
A) Находим в интернете VCP драйвер под ваш чип.
Под чип FTDI (ft232.) идем сюда:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
В таблице: Currently Supported VCP Drivers
Находим под нужную операционку и скачиваем (Например строка Windows и колонка x86(32-bit).
Под чип ch34x советую брать драйвер с сайта производителя чипа ch340/ch341: www.wch.cn/download/CH341SER_ZIP.html или www.wch-ic.com/downloads/CH341SER_ZIP.html На данный момент последняя версия драйвера под ch34x 3.5. от 05/03/2019.

Распаковываем скачанный архив (или запускаем exe файл для распаковки) в определенную папку. У меня например это «C:VCP». Запоминаем путь к этой папке!
B) Подключаем KKL кабель в USB разъем компа и запоминаем в какой именно USB разъем его воткнули! Настройка USB устройства делается под определенный USB разъем, поэтому подключать кабель нужно к одному разъему.
Заходим в Диспетчер устройств Win 7:
Start — Правой кнопкой мыши на Computer (Компьютер) — Выбираем Device Manager (Диспетчер устройств):
При подключении кабеля в разделе Ports (COM&LPT) появится новая строка, если драйвер уже установлен
Если драйвер не установлен — появится строка в неизвестных устройствах.
Жмем правую клавишу на этом новом устройстве (для обновления драйвера жмем на существующем в разделе Pors (Com&LPT) — Порты:
Клик по Update Driver Software (Обновить драйвер устройства):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В следующем окне выбираем Browse my computer for driver software (Указать путь к драйверу вручную):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В появившемся окне указываем путь куда распаковали файлы (см. выше в разделе A) VCP драйвера.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

в моем случае это C:VCP

Дожидаемся установки (обновления) драйвера и кликаем OK в конце:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

in progress

Установка (обновление) VCP драйвера завершена, теперь его надо настроить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вкладка Driver где видно какой драйвер установлен.

С) Настройка VCP драйвера:
Заходим в Диспетчер устройств, в разделе Pors (Com&LPT) — Порты находим что-то типа:
USB Serial Port (COM23) — кликаем дважды на нем и открываем вторую вкладку Port Settings (Настройки порта):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Жмем кнопку Advanced… (Дополнительно…) и попадаем в расширенные настройки, где нужно обязательно выбрать виртуальный COM-порт №1 или №2 (Com1 или Com2)! На других виртуальных com-портах программа vag eerpom programmer — не работает.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

у меня вот такие проверенные настройки с которыми работает vag eeprom programmer

4. Настройки в vag eeprom programmer:
Для правильной работы нужно зайти в Options и выбрать USB (у некоторых работает на том Com-порте на который настроен VCP драйвер).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Собственно на этом настройки закончены и считывание прошивки (дампа) приборки должно проходить как описано в разделе 4.a) в записи про установку приборки W8

5. Отмечу ещё несколько моментов:
— Если программа при считывании прошивки приборки Motometer/Bosch ругается EEprom area blocked, can’t read it… то это не значит, что приборка заблокирована!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Происходит данная ошибка из-за отсутствия доступа vag eeprom programmer к файлу (или его созданию) C:mm.dat в который записывается история считанных кодов доступа к приборкам Motometer/Bosch.
Решение этой проблемы — запустите vag eeprom programmer с правами доступа к файлу C:mm.dat или просто от имени Администратора (владеющего всеми правами).

— при считывании 920-х приборок Motometer/Bosch иммо 2 (как вы знаете это может занять пару часов) частенько программа вылетает с ошибкой Tx Checksum Error (или другой похожей), не торопитесь закрывать это окно и сделайте следующее для продолжения поиска кода доступа к приборке:
1. Отодвигаем Окно с ошибкой Tx Checksum Error в сторону, чтобы было видно окно Reading EEPROM…
2. В окне Reading EEPROM находим код доступа к приборке (не путать с логином!) после слов Testing code: 0xNNNN и записываем его! Закрываем окно с ошибкой.
3. Заходим в меню File и выбираем пункт Motometr/Bosch Startcode 0x0000
4. Вводим четыре символа из пункта 2 выше и жмем Set Value.
5. Даем команду на считывание дампа приборки.

Запчасти на фото: 1J0920926A, 1J0920805. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0920926A, 1J0920805

Эти действия позволят вам сохранить время и начать поиск кода доступа к приборки с того на котором прервалась процедура с ошибкой.

— при подключении KKL кабеля в диагностический разъем машины на нем должна загораться зеленая лампочка! Было уже пара случаев, что сгорел предохранитель на диагностический разъем или не так подключил на столе и попытки считать дамп получаются неудачными. )

Надеюсь кому-нибудь данная «вымученная мной» запись пригодится.
All rights are not reserved to VampireLo. 2016 )))

Often asked about the VAG EEPROM programmer setting and why it does not work.The most common problem when trying to read the tidy is No ECU Found:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-1

The most common reasons for this error are: not installed VCP driver, not configured VCP driver or not configured vag eeprom programmer … these are the reasons that the focus is on in this entry.

I will share my experience and try to describe the key points related to setting up the program and the driver for it.

Car Models Coverage:
The vag eeprom programmer is suitable for reading the eeprom (dump) of devices and other function of cars: Golf Mk4, Octavia A4 (Tour, SuperB 1) / Fabia Mk1, Passat B5 / B5 +, Audi A2 / A3 / A4 B5, Seat Leon Mk1 and similar cars produced in 97-2003.

Not suitable for Golf Mk5 / 6/7, Passat B6 / 7, Skoda A5 / Roomster / Fabia mk2 and generally new cars from about 2004!

OS Requirements:

It is highly desirable that the OS on the computer was Win7 or WinXP.

In Win10, the lace is buggy, reads every other time or refuses to work at all.

Compatible Interface:

KKL cable (cable working through the K-line) is suitable

For example:

vagcom 409 kkl

vag k + can commander 1.4 With a USB connector.
Cables like vcds / Vasya 10.6, 11.11, 12.12, 18.9, etc. – are not suitable for reading / writing device firmware!

Download VAG EEPROM Programmer 1.19
Download the VAG epprom programmer 1.19g program (version 1.19G, because only this version learned to work through the VCP driver).

VAG EEPROM Programmer 1.19g Free Download

Install the appropriate VCP driver for your KKL cable.

Because KKL cable can be made on different chips (FTDI or ft232., Ch34x, …), then I recommend just disassembling the cable and looking at the type of chip in your cable (just unscrew 4 screws). If you have not bought a cable yet, then it is better to take with an FTDI chip (ft232.)!
Depending on the type of chip in the cable, we put a VCP driver under it.

What is a VCP driver?

This is a USB device driver that you plug into a computer that simulates the operation of this device on a virtual COM port (hopefully clear)).
More details about installing and updating the driver (the procedure is very similar) in Win 7:
A) Find a VCP driver for your chip on the Internet.
For the FTDI chip (ft232.), Go here:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

In the table: Currently Supported VCP Drivers
We find for the required operating system and download (For example, the Windows line and the x86 column (32-bit).
For the ch34x chip, I advise you to take the driver from the site of the ch340 / ch341 chip manufacturer:

www.wch-ic.com/downloads/CH341SER_ZIP.html

At the moment, the latest driver version for ch34x 3.5. from 05/03/2019.

Unpack the downloaded archive (or run the exe file to unpack) into a specific folder. For example, I have this “C: VCP ”. We remember the path to this folder

B) We connect the KKL cable to the USB connector of the computer and remember which USB connector it was plugged into! The USB device is configured for a specific USB connector, so you need to connect the cable to one connector.
We go to the Win 7 Device Manager:
Start – Right click on Computer (Computer) – Select Device Manager (Device Manager):
When the cable is connected, a new line will appear in the Ports (COM & LPT) section if the driver is already installed
If the driver is not installed, a line will appear in unknown devices.
Press the right button on this new device (to update the driver, press on the existing one in the Pors (Com & LPT) section – Ports:
Click on Update Driver Software:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-2

In the next window select Browse my computer for driver software (Specify the path to the driver manually):

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-3

In the window that appears, specify the path where the files were unpacked (see above in section A) of the VCP driver.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-4

We are waiting for the driver installation (update) and click OK at the end:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-5

Installation (update) of the VCP driver is completed, now you need to configure it.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-6

C) VCP driver setup:
We go to the Device Manager, in the Pors (Com & LPT) – Ports section we find something like:
USB Serial Port (COM23) – double click on it and open the second tab Port Settings (Port Settings):

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-7

Click the Advanced … button and go to the advanced settings, where you must select the virtual COM port # 1 or # 2 (Com1 or Com2)! The vag eerpom programmer does not work on other virtual com ports.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-8

Settings in vag eeprom programmer:
For proper operation, you need to go to Options and select USB (for some it works on the Com-port to which the VCP driver is configured).

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-9

Actually, this is where the settings are completed and the firmware (dump) of the tidy should be read as described in section 4.a) in the record about the installation of the W8 tidy

More points:
– If the program, when reading the firmware of the Motometer / Bosch tidy, swears EEprom area blocked, can’t read it … then this does not mean that the tidy is blocked!

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-10

This error occurs due to the lack of access by the vag eeprom programmer to the file (or its creation) C: mm.dat, which records the history of the read access codes to the Motometer / Bosch devices.
The solution to this problem is to run vag eeprom programmer with permissions to the file C: mm.dat or simply as an Administrator (who owns all rights).

– when reading 920 Motometer / Bosch immo 2 devices (as you know it can take a couple of hours), the program often crashes with a Tx Checksum Error (or another similar one), do not rush to close this window and do the following to continue searching for the access code to tidy:
1.Move the Tx Checksum Error Window aside so that the Reading EEPROM window is visible …
2.In the Reading EEPROM window, find the access code to the device (not to be confused with the login!) After the words Testing code: 0xNNNN and write it down! Close the error window.
3.Go to the File menu and select the item Motometr / Bosch Startcode 0x0000
4.Enter four characters from point 2 above and click Set Value.
5.We give the command to read the tidy dump.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-11

These actions will allow you to save time and start searching for the access code to the device from the one on which the procedure was interrupted with an error.

– when the KKL cable is connected to the diagnostic socket of the car, a green light should light up on it! There have already been a couple of cases when the fuse on the diagnostic connector has blown or it is not connected so on the table and attempts to read the dump are unsuccessful. )

(Visited 4,873 times, 4 visits today)

Доброго времени суток!

Подскажите, имеется вот такой блок подушек:

Блок управления: 1J0 909 603 A
Компонент: AIRBAG VW3 — V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 27212C87D6E3

В ошибках крашдата и 65535

Подключаюсь кабелем USB-K-line, на столе, питание подают на кабель и на блок при помощи БП 12В 1А, дамп удалось слить нормально, только разные программы сливают разный дамп,

при помощи программы VW Airbag tool 1.0.0.1 имеются в строке 00000200 дополнительные данные.

И собственно сама проблема: при заливке дампа vag eeprom programmer заливается дамп на 3% и выдает ошибку RX-Timeout, при помощи VW AIrbag tool аналогичная ситуация, в самом начале заливки дампа выдает ошибку.

В чем может быть проблема, есть ли какие нибудь идеи по решению?

VW_AIRBAG_TOOL.BIN

VAG_EEPROM.BIN

Содержание

  1. Скачать бесплатно VAG EEPROM Programmer 1.19g
  2. Особенности программы
  3. VAG EEPROM Programmer
  4. Описание
  5. Принцип работы
  6. Основные функции
  7. VAG EEPROM Programmer 1.19g
  8. Особенности программы
  9. Программы для K-line (vag com)
  10. Тема: Как подружить адаптер USB и VAG EEPROM Programmer?

Скачать бесплатно VAG EEPROM Programmer 1.19g

1539110034 vag eeprom programmer

VAG EEPROM Programmer – это утилита для работы с автомобилями Audi, Volkswagen и другими марками концерна VAG. Программа может считывать ошибки, изменять пробег автомобиля и выполнить другие операции. Для работы необходим диагностический адаптер K-line.

VAG EEPROM Programmer предназначена для опытных пользователей, имеющих хотя бы базовые знания о «начинке» автомобиля. К тому же, интерфейс программы не переведен на русский язык. Для подключения необходим адаптер K-line и наличие COM-порта (в последней версии появилась поддержка USB).

Как уже было сказано выше, утилита способна проводить некоторые операции с автомобилями. Это считывание дампа EEPROM, изменение пробега, отображение информации об иммобилайзере (модель, ID, логин), чтение и сброс ошибок с электронного блока управления, сброс ошибки подушки безопасности.

Особенности программы

• Выполнение сервисных операций с автомобилями концерна VAG (Audi, Skoda и другие).
• Считывание и устранение ошибок с электронного блока управление.
• Корректировка пробега автомобидля.
• Для работы необходим адаптер K-line.
• Поддержка Windows XP и выше.

Таким образом, VAG EEPROM Programmer – это мощная программа для работы с определёнными марками автомобилей и предназначенная для опытных пользователей. Утилиту можно скачать бесплатно.

Источник

VAG EEPROM Programmer

Описание

Данное приложение поможет вам следить за пробегом и изменять его, считывать данные иммобилайзера, вычислять и обрабатывать ошибки системы SRS Airbag. Для этого необходимо иметь VAG автомобиль.

Программа предназначена для пользователей ноутбуков и персональных компьютеров, с её помощью можно провести диагностику машины.

Принцип работы

VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, которая позволяет следить за аппаратными данными автомобиля и исправлять ошибки. Приложение подойдет только для опытных автомобилистов, чтобы полностью использовать все функции программы необходимо разбираться в таких вещах, как адаптер и OBD-II. Если вы понятия не имеете что это и у вас нет опыта работы с подобным ПО, то программа вам вряд ли пригодится.

Основные функции

Что может делать эта программа? Она даст вам возможность изменить пробег машины, а также считывать данные иммобилайзера. Можно обрабатывать ЭБУ ошибки и проблемы системы SRS Airbag.

Совместима программа с автомобилями, которые могут передавать данные через протокол OBD-II. К таким машинам можно отнести Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Чтобы VAG EEPROM Programmer работал корректно, необходимо наличие специального адаптера. Из всех возможных вариантов, подойдут только VAG-COM, другие устройства программой не поддерживаются.

Кроме этого, для полного функционирования ПО необходимо наличие COM-порта. Без него программа будет работать не корректно.

Источник

VAG EEPROM Programmer 1.19g

468

1539110034 vag eeprom programmer

VAG EEPROM Programmer – это утилита для работы с автомобилями Audi, Volkswagen и другими марками концерна VAG. Программа может считывать ошибки, изменять пробег автомобиля и выполнить другие операции. Для работы необходим диагностический адаптер K-line.

VAG EEPROM Programmer предназначена для опытных пользователей, имеющих хотя бы базовые знания о «начинке» автомобиля. К тому же, интерфейс программы не переведен на русский язык. Для подключения необходим адаптер K-line и наличие COM-порта (в последней версии появилась поддержка USB).

Как уже было сказано выше, утилита способна проводить некоторые операции с автомобилями. Это считывание дампа EEPROM, изменение пробега, отображение информации об иммобилайзере (модель, ID, логин), чтение и сброс ошибок с электронного блока управления, сброс ошибки подушки безопасности.

Особенности программы

• Выполнение сервисных операций с автомобилями концерна VAG (Audi, Skoda и другие).
• Считывание и устранение ошибок с электронного блока управление.
• Корректировка пробега автомобидля.
• Для работы необходим адаптер K-line.
• Поддержка Windows XP и выше.

Таким образом, VAG EEPROM Programmer – это мощная программа для работы с определёнными марками автомобилей и предназначенная для опытных пользователей. Утилиту можно скачать бесплатно.

Источник

Программы для K-line (vag com)

Все программы имеют свободное хождение по Интернету.

932ffc2s 960

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.

Системные требования: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN
Скачать программу Вася диагност 1.1

532ffc2s 960

Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VCDS

37effc2s 960

Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.

Системные требования: 32- разрядный Windows
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VAG Tool 2.0.9

732ffc2s 960

Программа предназначена для диагностики автомобилей группы VAG.
Возможности VDS-PRO:
— проверка накопленных сообщений о неисправностях;
— диагностика исполнительных устройств;
— удаление накопленных сообщений о неисправностях;
— декодирование устройства управления;
— чтение групп измеряемых величин;
— адаптация каналов.

Системные требования: Командная строка MS-DOS
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VSD-PRO

VAG EEPROM Programmer 1.19g

f32ffc2s 960

Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

Таблетка: Присутствует
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VAG EEPROM Programmer 1.19g

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

cb2ffc2s 960

VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN
Скачать программу VAG K+CAN Commander 1.4
Скачать программу VAG K+CAN Commander 2.5

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

9b06422s 960

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG TACHO
Скачать программу VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

ELSA 5.2 VW — 04.2015

2b2ffc2s 960

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows NT4.0/2000/Xp Pro/2003/7/2008
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ELSA 5.2

ETKA 7.3 Plus International

ab2ffc2s 960

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ETKA 7.3 Plus International

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

4166b12s 960

Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP
Язык интерфейса: Чешский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

bc7b2das 960

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 7
Язык интерфейса: Многоязычный
Работает с диагностическим адаптером: VAS 5054A
Скачать программу ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

ab14166s 960

EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.

Системные требования: MS-DOS
Язык интерфейса: Испанский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta (CD BOOT)

358e521s 960

Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский
Скачать программу KIHelper

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

692d4d9s 960

Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу DashDumpEdit

Источник

Тема: Как подружить адаптер USB и VAG EEPROM Programmer?

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 05.06.2006 Адрес Украина, Киев Возраст 47 Сообщений 67

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вообщем надо полдключиться софтом Vag EEPROM Programmer 1.18 для тушения лампочки AIRBAG с помощью USB-адапртера для диагностики (USB адаптер для VAGCOM). Вот по такой проблеме http://wwwboards.auto.ru/audi/1538742.html
.
Софтину VAG EEPROM Programmer запускаю, но она не находит блок управления.
Кто-нибудь подскажет почему?
Я что-то заподозрил, что не может работать или с таким адаптером, или может драйвера нужны какие.

Никак, он для сом-порта заточен и под Вин9х. [-X

Golf ranka3 1Регистрация 07.02.2009 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 42 Сообщений 798

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Тоже про это читал, но не помню где.

1.1.8 может работать из под XP, чего не скажешь о 1.1.3 и 1.1.4. Адаптер нужен чистый COM.

USB не пойдёт. только СОМ.

Passat ranka4 1Регистрация 23.12.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,417

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 3

OFF
Ром, жду замены адаптера. завтра повторный заход, теперь уже с адаптером Макса. наберу как все готово будет.

ща пойду попробую i01но Епром 1,3 кабель видит i01

отпишись обязательно. vo

f4647dbc135401f6520c13760c683028 1

Ага, там USB просих HEX кабель eusa think
Не катит..

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

там никакой старт код вбивать не надо?
Я просто ниразу не пользовался прогой этой i01
Как то хотел для страховой пробег скрутить свой чтобы износа меньше посчитал i01) Но так и не запустил.

Источник

Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Отлично. Хорошо, что нашлась проблема.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


litesmapt

Posts: 1
Joined: 02 Jan 2012, 18:38
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby litesmapt » 03 Jan 2012, 09:23

На ford galaxy 1997г 1.9tdi
связка VAG Tacho 3.01 + VAG-COM 10.6 подойдет? спасибо.


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 17 Jan 2012, 18:41

На ford galaxy 1997г 1.9tdi
связка VAG Tacho 3.01 + VAG-COM 10.6 подойдет? спасибо.

VAG-COM имеет шанс работать, Тахо не тестировали на Galaxy.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


alexnettesl

Posts: 1
Joined: 17 Feb 2012, 14:19
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby alexnettesl » 17 Feb 2012, 14:39

Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был, но просмотрев FAQ не нашел нужной информации.
Ситуация следующая: есть машина vw jetta 2006 г.в. американец с одни ключем, есть болванка ключа. Вопрос что нужно для привязки, а именно какой транспондер (чип), какой шнур для вытаскивания пина. Заранее спасибо всем откликнувшимся, буду благодарен за любую полезную информацию.

Last edited by alexnettesl on 20 Feb 2012, 13:15, edited 1 time in total.


eedu

Posts: 5
Joined: 17 Feb 2012, 01:37
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby eedu » 17 Feb 2012, 23:12

Добрый день LittleTOXA.
Купили Golf4 1.6 2000 года,с одним ключиком. Хоть я и с Эстооонии, но слово халява мне также дорого как и всем :D да и по профессии я механик-руки чешутся всё самому сделать :geek: , по этому официалам платить нет желания. Благо доставка с Китая бесплатная заказал Vag-Tacho 3.01 и Vag-Com 409.1 через ебай, ну а потом наткнулся на ваш сайт и заинтересвался Вашей прогой «AVTOадаптер VAG mini».
Сам я сейчас в рейсе, вот, учу мат-часть, а приеду – так как накинусь :twisted: ! Прочитал много форумов и постов, в принципе всё понятно, но, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Какую прогу посоветуете использовать (ну там ошибки посмотреть и ключик прописать) –ломаные 409 и 311 или Вашу-«AVTOадаптер VAG mini »,душа лежит к русскоязычной, но настораживает слово МИНИ ?
2.Возможно-ли будет ключ от 5 или 6 гольфов привязать к центральному замку 4го, ну а чип иммо я поменял-бы на свой- 48 (если я не ошибаюсь ID48, с того-же ебая) ?
3.Сможете-ли вы выслать мне прогу на мыло, а то на судне интернет заблокирован на скачку почти всего, но с мыла вроде зип архивы грузит. А денежку за лицензию я вам по Pay-Pal ?
Заранее спасибо.


eedu

Posts: 5
Joined: 17 Feb 2012, 01:37
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby eedu » 18 Feb 2012, 22:00

Ещё раз добрый день, поторопился я с первым и третьим вопросами :oops: а вот 2ой остаётся в силе :?: .


AndyFree

Posts: 4
Joined: 14 Mar 2012, 22:04
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby AndyFree » 14 Mar 2012, 22:46

Всем привет. Подскажите пожалуста. У меня Polo 6N2 2001года. достался он мне с одним ключом, хочу сделать второй. Нужно вытащить логин иммобилайзера. Приборка у меня как на фото.
http://www.ebay.co.uk/itm/MK5-6N2-POLO- … 27c2814605
У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.

ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 15 Mar 2012, 00:35

Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был, но просмотрев FAQ не нашел нужной информации.
Ситуация следующая: есть машина vw jetta 2006 г.в. американец с одни ключем, есть болванка ключа. Вопрос что нужно для привязки, а именно какой транспондер (чип), какой шнур для вытаскивания пина. Заранее спасибо всем откликнувшимся, буду благодарен за любую полезную информацию.

К+Кан коммандер скорее всего для вытаскивания ПИНа. Транспондер не скажу.
У нас есть спец штука чтобы дубликат ключа сделать (чипа иммо). Можно таким путем пойти если вычитать ПИН не удастся..

Добрый день LittleTOXA.
Купили Golf4 1.6 2000 года,с одним ключиком. Хоть я и с Эстооонии, но слово халява мне также дорого как и всем :D да и по профессии я механик-руки чешутся всё самому сделать :geek: , по этому официалам платить нет желания. Благо доставка с Китая бесплатная заказал Vag-Tacho 3.01 и Vag-Com 409.1 через ебай, ну а потом наткнулся на ваш сайт и заинтересвался Вашей прогой «AVTOадаптер VAG mini».
Сам я сейчас в рейсе, вот, учу мат-часть, а приеду – так как накинусь :twisted: ! Прочитал много форумов и постов, в принципе всё понятно, но, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Какую прогу посоветуете использовать (ну там ошибки посмотреть и ключик прописать) –ломаные 409 и 311 или Вашу-«AVTOадаптер VAG mini »,душа лежит к русскоязычной, но настораживает слово МИНИ ?
2.Возможно-ли будет ключ от 5 или 6 гольфов привязать к центральному замку 4го, ну а чип иммо я поменял-бы на свой- 48 (если я не ошибаюсь ID48, с того-же ебая) ?
3.Сможете-ли вы выслать мне прогу на мыло, а то на судне интернет заблокирован на скачку почти всего, но с мыла вроде зип архивы грузит. А денежку за лицензию я вам по Pay-Pal ?
Заранее спасибо.

Мини — потому что для ККЛ-адаптеров, а по функционалу как VCDS. Будет работать по-полной.
Ключ от более свежих не привязать, насколько я знаю.
Выслать — легко, пейпал — тоже. Пишите!

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 15 Mar 2012, 00:36

Всем привет. Подскажите пожалуста. У меня Polo 6N2 2001года. достался он мне с одним ключом, хочу сделать второй. Нужно вытащить логин иммобилайзера. Приборка у меня как на фото.
http://www.ebay.co.uk/itm/MK5-6N2-POLO- … 27c2814605
У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.

ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.

Тут сходу не помощник, но мучать наверное ЕЕПРОМ Программер больше ..

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


AndyFree

Posts: 4
Joined: 14 Mar 2012, 22:04
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby AndyFree » 15 Mar 2012, 12:37

еезкщь programmer. Читает только когда нажимаеш read eeprom в меню Dash. В других меню, ECU например, eeprom не читает выдает ошибку rx timeout. А в меню immobox, выдает ошибку что то типа, нет логина. И настроек у него никаких нет. Кстати я нашел программу Vag eeprom programmer 1_19 она работает с USB шнурами по виртуальному порту. По крайне мере у меня и с usb и с комовским шнуром работает одинаково. Скачать можно здесь.
http://narod.ru/disk/41754161001.56c329 … 9.rar.html


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Вася Диагност 1.1

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.

Системные требования: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN
Скачать программу Вася диагност 1.1

VCDS

Программно-аппаратный сканер VCDS (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.)
Основные функции:
— чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
— отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
— кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
— проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
— тесты исполнительных механизмов;
— сброс и установка сервисных интервалов;
— перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка.
Дополнительные функции:
— показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков;
— отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме;
— диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков.

Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VCDS

VAG Tool 2.0.9

Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.

Системные требования: 32- разрядный Windows
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VAG Tool 2.0.9

VDS-PRO

Программа предназначена для диагностики автомобилей группы VAG.
Возможности VDS-PRO:
— проверка накопленных сообщений о неисправностях;
— диагностика исполнительных устройств;
— удаление накопленных сообщений о неисправностях;
— декодирование устройства управления;
— чтение групп измеряемых величин;
— адаптация каналов.

Системные требования: Командная строка MS-DOS
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VSD-PRO

VAG EEPROM Programmer 1.19g

Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

ELSA 5.2 VW — 04.2015

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows NT4.0/2000/Xp Pro/2003/7/2008
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ELSA 5.2

ETKA 7.3 Plus International

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ETKA 7.3 Plus International

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP
Язык интерфейса: Чешский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

EasyCCM 0.1 Beta

EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.

KIHelper

Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

KSG Easy Coder 5.1

Программа, которая помогает Вам изменять настройки блока комфорта.

Еще есть полезные справочники:
— Запчасти для Volkswagen
— Выбор производителя неоригинальных запчастей
— Расшифровка VIN, кодов опций Volkswagen и комплект подкраски
— Расшифровка обозначений датчиков, блоков управления, реле, клапанов, выключателей, переключателей, контрольных ламп, цвета проводки
— Полезные программы для автолюбителей на системе Android
— Полезные советы автомобилистам зимой
— Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации VW Golf 4
— Список каталожных номеров всяких ништяков для VW Golf IV
— Справочник «Ремонт, эксплуатация и установка VW Golf 4» из отчётов пользователей Drive2.ru
— О чём друг другу «говорят» водители на трассе
— Маркировка автомобильных стекол
— Список предохранителей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag com как сбросить ошибки
  • Vag com удаление ошибок
  • Vag ошибка 9485974
  • Vag com слишком много ошибок связи чтобы продолжать
  • Vag ошибка 9456681