Vag 05286 ошибка

На прошлой неделе Тигуанчик отметил очередной юбилей — 55 555 км. Круглая дата пришлась на обратную дорогу из Торжка в Тверь. Возраст его схож с моим: уже не молод, но еще ого-го и все лучшее только впереди! :)
Ради фотографии даже остановился :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цифры на одометре мне вселяют все же оптимизм, нежели наоборот :)

Внимательные на фото разглядят горящий на приборке «Check engine»: впервые лампочка загорелась на пробеге 54 325 км, чем немало меня напугала. Отсканировал «Васей», погуглил что это и из-за чего бывает — скинул и немного успокоился, так как причина ошибки в 99 процентах случаев кроется в забитой сажей заслонке. Решил кататься так до весны, а там почистить.

Запчасти на фото: 03L906018LJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Причина горящего

Но буквально через неделю ошибка вывалилась снова. При этом никакими неприятными симптомами в поведении авто это не сопровождалось: ни повышенного расхода, на аварийного режима работы — ничего. Снова убедился, что причина в ошибке 5286, скинул ее и хотел забыть, но на следующее же утро она вылезла вновь… Скидывать уже было бесполезно, а так как погода установилась необычайно теплая для ноября, решил заняться снятием заслонки в выходные. В субботу нужно было ехать в Торжок (на обратном пути из которого и появились на одометре «55 555»), а в воскресение уже нашлось время на лечение Тигуаши.
Итак, дроссельная заслонка. Где ее искать, отмечено на фото ниже — под капотом, рядом с масляным щупом. Процесс снятия и промывки не самый простой, но по сравнению с другими мероприятиями, что доводилось до этого делать с автомобилями даже в рамках ТО (например, менять топливный фильтр на Renault Megane 1,5 dci — там это прям пипец непросто), вполне посильный — вопрос желания потратить 2 часа времени и сэкономить энную сумму денежных знаков.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Местоположение дроссельной заслонки

Подробно описывать процесс не хочу — это можно найти в других БЖ. Отмечу лишь самые ключевые моменты, что нужно знать при разборке и сборке. Хотя… ладно. Для снятия заслонки нужно:
1. снять декоративную крышку двигателя;
2. снять крышку воздухозаборника (отщелкивается вверх), демонтировать пластиковый патрубок (вытаскивается вправо, если смотреть на двигатель — разберетесь);
3. отстегнуть фишку на заслонке;

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Вид на заслонку после демонтажа мешающих элементов

4. открутить винт крепления трубки масляного щупа к заслонке;
5. сильно ослабить верхний и нижний хомуты на резиновом патрубке, подходящем к заслонке снизу, и демонтировать его. Обязательно заткнуть от греха дырку в картер какой-нибудь тряпкой: вдруг винт уроните — это вполне возможно, да и сажа при чистке чтобы не сыпалась;
6. остается открутить 3 винта крепления самой заслонки. Они под Torx, увидеть их можно только зеркалом, так как закручиваются снизу. Я зеркалом не пользовался, работал на ощупь — вполне реально и несложно, так как усилия затяжки небольшие. Отворачиваем и заслонка у нас в руках. Ниже пара фото — комментарии излишни, почему она не перекрывалась и была ошибка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Вот так вот загаживается заслонка на дизеле
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Обратите внимание, что заслонка у дизеля в нормально открытом положении

Оранжевое на фото заслонки — это резиновая прокладка. Я ее не менял, состояние у нее было отличное, но при последующей чистке на пробеге тысяч 100-120 я ее все же куплю и поменяю. Промывал тем, что было — очистителем тормозов в форме аэрозоля. Отмывает на ура, но расход большой, будьте готовы — уйдет чуть ли не весь баллончик. Прокладку вроде как не разъедает, но лучше стараться на нее не лить. После минут 40 или даже 50 стараний получилось так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Такого результата удалось добиться имевшимся в распоряжении очистителем тормозов — совсем до блеска чистить не вижу смысла, да это совсем и нелегко
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
И с другого ракурса

Часто вместе с чистой заслонки снимают и чистят также свисток — все равно уже многое снято. Это логично, но нужны стальные прокладки на замену. У меня их не было, и я снимать не стал — почистил как смог через отверстие, где крепится заслонка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Здесь находится так называемый

Сборка осуществляется в обратном порядке. Самым сложным оказалось натянуть резиновый патрубок, но все равно сборка по времени не дольше разборки. Скидываем ошибку и наслаждаемся. Вообще хотелось бы поменьше постов про ремонт и побольше про тюнинг :)

  • #221

Andrei154,Что на фото не понятно, пневмоклапан какой то? Смотри тему в разде Где заглушить клапане ЕГР, там читать тебе долго и всё станет ясно.

  • #222

Вчера полдня долбался в тщетном желании почистить ЕГР.
S05C, Wares, страна в ваших лицах возможно недосчиталась двух великих гинекологов!
Это просто пипец как там все неудобно! К исходу дня я все-таки начал раскручивать этот злополучный болт, но прикинув сколько траха будет ждать при обратной сборке, плюнул на это дело и собрал все обратно (умаявшись при этом на обратном натягивании воздухана и трубки подачи выхлопных на егр).

Про гинекологов точно сказано)))
Сегодня повторил вышеописанные процедуры, но снял все полностью и почистил. Жаль, что невнимательно читал отчет S05C в начале темы, из за этого долго не мог найти третий задний болт, которым крепится клапан EGR к коллектору, потом только сообразил, что я его (самый длинный болт) вытащил еще, когда снимал заслонку (снимал клапан и задвижку по отдельности и ставил обратно тоже). На самом деле уйму времени заняло стягивание и особенно натягивание обратно патрубка, жесть какая-то…
Сажи было не очень много, но почему-то влажно все. Пробег 81 000 км. Полез вообще туда из-за периодически, примерно раз в 500км, вылезающей ошибки клапана EGR, что-то с низкой пропускной способностью, вроде…

  • P_20150316_113038 (1).jpg

    P_20150316_113038 (1).jpg

    46.2 KB

    · Просмотры: 259

  • P_20150316_113015.jpg

    P_20150316_113015.jpg

    41.2 KB

    · Просмотры: 228

  • #224

Год назад вылезла ошибка 5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал.
Ошибка то появлялась то изчезала, и в феврале этого года закрепилась окончательно в виде Чека на приборке.
В марте, по гарантии ее заменили на новую.

Прошло 7 месяцев, 40 тыс пробега и снова здравствуй 5286.
Сегодня был на ТО. Заодно помыл заслонку…
Вот она перед процедурами

Заправка 90% Лукойл, 10% БП, Газпромнефть
от одной заправки такое вряд ли возможно…… Скорее какая то бензоколонка регуляно торгует леваком

  • #225

Shokolad, Адаптацию ДЗ нужно делать после этой процедуры?

  • #226

Shokolad, Адаптацию ДЗ нужно делать после этой процедуры?

да нужно, заслонка устанавливается в крайние положения
вообще сбор-разбор, чистка, отмачивание, снова чистка и адаптация заняли минут 30.

  • #227

Скорее какая то бензоколонка регулярно торгует леваком

Как вы думаете коллеги, какая отпускная цена пeчуxи, она же топливо сyдовoe- малoвязкoe с Hижнeкaмcкогo НПЗ ?

Ответ: 2О руб за тонну.

У меня была та же картина, это не только топливо, а еще и рециркуляция + езда «пердячим паром» по пробкам.

Надеюсь сервисмены и про свисток не забыли.

по гарантии ее заменили на новую.

Мне тоже родную поменяли поменяли по гарантии, после мойки не ожила.

Представляю как там пыжится мотор и трещат шестеренки в сервоприводе, когда заслонка при каждом запуске пытается поймать края.

  • #228

Как вы думаете коллеги, какая отпускная цена пeчуxи, она же топливо сyдовoe- малoвязкoe с Hижнeкaмcкогo НПЗ ?

Ответ: 2О руб за тонну.

У меня была та же картина, это не только топливо, а еще и рециркуляция + езда «пердячим паром» по пробкам.

Надеюсь сервисмены и про свисток не забыли.

Мне тоже родную поменяли поменяли по гарантии, после мойки не ожила.

Представляю как там пыжится мотор и трещат шестеренки в сервоприводе, когда заслонка при каждом запуске пытается поймать края.

Этот девайс конечно важный ,но и без него этот мотор может жить долго и счастливо, сам девайс будет счастлив если будет заглушена ЕГР .

  • #229

девайс… без него этот мотор может жить долго и счастливо

Если это касается ДЗ, не соглашусь. У коллеги не сильно свежий X-Trail пошел вразнос на масле из турбины, спасло что МКПП на нем не было ДЗ. ESP завязана на ДЗ.
к стати в букваре написано, что если есть ошибка по ДЗ то EGR закрыт.

  • #230

Если это касается ДЗ, не соглашусь. У коллеги не сильно свежий X-Trail пошел вразнос на масле из турбины, спасло что МКПП на нем не было ДЗ. ESP завязана на ДЗ.
к стати в букваре написано, что если есть ошибка по ДЗ то EGR закрыт.

Вот вот … Если не ждать что пойдет в «разнос» то без нее вообще легко . Про ЕСП чушь ,это не бензинка … Ну и глохнет она жестко без нее .

  • #231

Про ЕСП чушь ,это не бензинка …

А в чем разница для ESP ?, это же не грузовик с декомпрессионным клапаном. Не думаю, что дизельный тигуан может так сильно тормозить двигателем на ПХХ без участия ДЗ и заблокированного гидро-трансформатора.

  • #232

Надеюсь сервисмены и про свисток не забыли.

Не понял о чем ты
Заслонку сняли всю отмыли и поставили на место.

  • #234

ZZZ,спасибо, а то я не очень шарю в этом.
А он отдельно снимается или нужно заслонку тоже снимать?

  • #235

Нет снимать ДЗ не надо, свисток сразу выше заслонки справа креппится к трубке хомутом, а к коллектору двумя винтами Тorx30, снимать лучше всю трубку от ГБЦ до впускного.

  • #236

Год назад вылезла ошибка 5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал.
Ошибка то появлялась то изчезала, и в феврале этого года закрепилась окончательно в виде Чека на приборке.
В марте, по гарантии ее заменили на новую.

Прошло 7 месяцев, 40 тыс пробега и снова здравствуй 5286.
Сегодня был на ТО. Заодно помыл заслонку…
Вот она перед процедурами

Заправка 90% Лукойл, 10% БП, Газпромнефть
от одной заправки такое вряд ли возможно…… Скорее какая то бензоколонка регуляно торгует леваком

Это норма для российского дизеля. У меня к 28к км была в подобном состоянии. Лил только Shell. Принял решение убирать ЕГР к такой-то матери как раз после чистки заслонки.

  • #237

Прошло 7 месяцев, 40 тыс пробега и снова здравствуй 5286.
Сегодня был на ТО. Заодно помыл заслонку…
Вот она перед процедурами

у меня ДЗ в таком виде была каждые 15 ткм, заправки — 100% Лука, пока не отключил ЕГР и не убрал свисток — 40 ткм — полет нормальный.

  • #238

А в чем разница для ESP ?, это же не грузовик с декомпрессионным клапаном. Не думаю, что дизельный тигуан может так сильно тормозить двигателем на ПХХ без участия ДЗ и заблокированного гидро-трансформатора.

Ты как себе представляешь реализацию управлению тягой на бензиновом моторе и на дизельном ? Принципиальную разницу в этом ты же понимаешь ? Если бы по твоим домыслам захлопка выполняла бы основную роль при вмешательстве ESP что бы было при этом например с выхлопом ?

  • #239

Если бы по твоим домыслам захлопка выполняла бы основную роль при вмешательстве ESP

Не надо мне приписывать такие абсурдные домыслы про основную роль заслонки в ESP.

  • #240

Пробег 54тыс, заправка только Лукойл.

7533147.jpg

7534171.jpg

7522907.jpg

7520859.jpg

05286 Description And Summary :

The instrument cluster alerts the driver to the fault cylinder 7 injector, data incompatible
run rough, or might suddenly stall at any given speed please check dtc memory of brake system ecu
. So for next throttle actuator control system, sudden low air flow detected
will delay your vw fault.

05286 Possible Causes:

05286 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Cold Start Injector 1 Malfunction
  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input

What To Check After Fixing 05286 Code

  • Inspect all the connections engine torque reduction, open / short to ground
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns
На встречу в компанию «VAG-Coder» в приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г на работы по программному отключение клапана системы рециркуляции газов — мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» в VAG-Coder.ru в Перми.

  • VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г - программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

По модификации прошивки двигателя «EGRoff» от «PetranVAG Tuned« в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г с двигателем 2,0TDI(CLJA) обратился с проблемой — в панели комбинации приборов периодически горит пиктограмма «CHECK» (Чек Энджин), указывающая на неисправность в работе двигателя.

Диагностика электроники двигателя и его узлов и агрегатов, выявила в регистраторе событий блока управления двигателя ошибку «5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 00 [237] — ) недостоверный сигнал, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей». Данная ошибка связана с частичной низкой пропускной способностью системы рециркуляции отработанных газов. Владелец несколько раз самостоятельно чистил систему, но эффект был кратковременным, и спустя какое-то время — ошибка появлялась снова и снова.

  • VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — в регистраторе событий блока управления двигателя ошибка — 5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 00 [237] — ) недостоверный сигнал, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г - в регистраторе событий блока управления двигателя ошибка - 5286 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 00 [237] - ) недостоверный сигнал, Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Владелец пожелал сделать полное программное отключение системы рециркуляции отработанных газов «EGR«. При загрязнении, система рециркуляции газов EGR перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона. Подробнее о модификации прошивки «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» можно прочитать в статье тут — «Программное отключение EGR«.

Выполнены работы по прошивке мода «EGRoff» по программному отключению клапана система рециркуляции газов. Все работы выполнялись через диагностический разъем OBD, без снятия и без разбора блока управления двигателя.

  • VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — в процессе выполнения работ по модификации прошивки двигателя 2,0TDI(CLJA), программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г - в процессе выполнения работ по модификации прошивки двигателя 2,0TDI(CLJA), программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Протокол данных на сделанный мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned« в компании «VAG-Coder«:

  • VW Tiguan(192)-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — Протокол данных ДВС на мод EGROff от PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan(192)-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г - Протокол данных ДВС на мод EGROff от PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned« — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned«. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.

По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификации прошивки двигателя «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder«, владелец автомобиля Фольксваген Тигуан с двигателем 2,0TDI(CLJA) полностью избавился от всех ошибок о неисправности работы двигателя, связанных с отключением системы рециркуляции EGR.

  • VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — никаких ошибок связанных с неисправностью системы EGR больше нет, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGRот PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г - никаких ошибок связанных с неисправностью системы EGR больше нет, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGRот PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г - программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по программному отключение клапана системы рециркуляции газов EGR(мод «EGRoff») в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку с проблемой работы клапана системы рециркуляции газов EGR, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на

:

  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
  • «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
  • группу VAG-Coder ВКонтакте ;
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
  • блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru


RSS

ошибки климата

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

ошибки климата

сделал диагностику климата и вот что он мне выдал

3 Найдены неисправности:

00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129

35-00 — —

01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68

35-10 — — — Спорадическая

01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

35-10 — — — Спорадическая

что делать?где про это можно почитать?любая помощь приветствуется :)

inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 11 май 2010, 18:49

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 12 май 2010, 11:23

а как по русски.преводчик какую то хрень пишет

inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 12 май 2010, 12:00

По-русски.

00792

Возможные причины

— утечка хладагента

— закупорка системы

— недостаточное охлаждение конденсора (радиатора кондея)

— проблемы с проводкой или контактами у клапана давления (переключателя) F129

— неисправен сам клапан F129

01271

— проблемы с приводом температурной заслонки V68.

Тесты можно сделать с помощью VAG-COM.

О том, как примерно добраться до заслонки (Octavia), что из себя представляет и что там ломается, читать

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … 031c3e1841

01274

— проблемы с приводом заслонки забора наружного воздуха V71

Опять же можно вагкомом сделать тесты.

На картинке клапан F129 — поз. 5.

Снимается без выпуска хладагента из системы. Проверить уплотнительное кольцо.

Проверка клапана.

Аккуратно замкнуть контакты 1 и 2 на запущенном движке. Если магнитная муфта кондея включится — значит, в системе нет хладагента.

При возрастании давления в системе контакты 3 и 4 замыкаются с помощью клапана. После этого блок управления вентиляторами радиатора повышает обороты для усиленного охлаждения радиаторов.

Как-то так. :)

Вложения
V87-1360.png
V87-1360.png (2.2 КБ) Просмотров: 24822
N87-0711.png
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 12 май 2010, 13:20

спасибо!!!почитаю отпишусь…вопрос:»я вроде и так делал с помощью ваг ком.опросил контроллер-получил ошибки.может еще как то по другому надо?»

inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 12 май 2010, 13:35

inzaghi

помимо чтения ошибок в VAG-COM надо зайти в контроллер климата и попробовать сделать «Тест исполнителей», заслонки с сервоприводом — должны будут шевелиться при выполнении теста. Если у вас одну или обе из них заклинило, сразу будет ясно.

В блоках измерений, видимо, можно посмотреть показания датчиков положения заслонок.

По ссылке, которую я давал, также упоминается Адаптация заслонок с помощью VAG-COM. Её тоже надо попробовать сделать.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … 031c3e1841

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 12 май 2010, 14:17

спасибо!!!попробую…

inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 11:40

вообщем попробовал сделать выше написанное!!!клапан F129 у меня трехконтактный.по поводу хладагента-скорее всего его нет в системе так как прошлый хозяин говорил что «все работает,просто не включал»-чистой воды нае6.просто хочется сначала разобраться в неисправностях прежед чем заправлять.

rmn писал(а):помимо чтения ошибок в VAG-COM надо зайти в контроллер климата и попробовать сделать «Тест исполнителей», заслонки с сервоприводом — должны будут шевелиться при выполнении теста. Если у вас одну или обе из них заклинило, сразу будет ясно.

сделал тест исполнителей,воздух дул в ноге,потом на стекло,потом посередине в момент когда увеличились ообороты вентилятора(на максимум наверно) все остановилось и написало «функция недоступна».таку же фигню выдает когда делаешь адаптацию заслонок.

программа VAG-COM 311.2 на шнурке написано OBD II.

жду помощи в решении проблем.Заранее спаасибо

inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 15:18

вот что показало в режиме измерений

Вложения
2.png
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 15:19

не пойму где тут чего смотреть

Вложения
3.png
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 15:20

помогите

Вложения
4.png
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 14 май 2010, 19:06

inzaghi

ну, измерения есть измерения. Показания различных датчиков (температуры, положения заслонок).

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение inzaghi » 17 май 2010, 10:04

rmn

а что скажешь поповду клапан трехконтактного.какие там надо перемыкать?

inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 17 май 2010, 14:30

inzaghi

если быть точным, то с 3-мя контактами — это G65, не клапан, а датчик давления кондиционера. Если давление в системе ниже некоторого уровня (ушел хладагент) или превышает пороговое значение, этот датчик не даст включиться компресору кондея.

http://www.audi-portal.com/ru/diagnosti … 17655.html

Думаю, что на Ауди аналогичный датчик.

3 контакта:

1-й черно-коричневый — земля.

2-й черно-голубой — питание.

3-й белый — сигнальный.

Датчик генерирует прямоугольный сигнал, который анализируется блоком управления двигателя. Т.е. проверка заключается в том, что если датчик умер, на осциллографе не будет сигнала вообще. :)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение KutyinAP » 19 май 2010, 19:27

извините.. а если у меня нет датчика в бампере, который темп за бортом ловит можно ли эту температуру задать с помощью ваг кома?или обязательно датчик втыкать?

KutyinAP

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Баллы репутации: 0


  • Загорелись ошибки подушек 01588, 001589,00654, 00655

    4
    9567

    Автор Domitory
    Перейти к последнему сообщению
    15 июл 2010, 08:50

  • Вот такие ошибки выдало см.фотки, Seat toledo 2005 1.6 BGU

    1
    5288

    Автор Toledo
    Перейти к последнему сообщению
    28 апр 2009, 23:26

  • Кто сможет помочь прочитать ошибки? Мск,Golf 2011 1.4tsi

    2
    3425

    Автор Shpalega
    Перейти к последнему сообщению
    21 май 2012, 13:04

  • Ошибки по АКПП — замена датчиков — Нужна помощь!

    1
    3520

    Автор Deep4ik
    Перейти к последнему сообщению
    02 авг 2011, 13:36

  • Код ошибки 17945 (неисправность клапана отсечки топлива)

    1
    4519

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    10 июн 2012, 10:40

Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag 01314 ошибка пассат б6
  • Uv1 ошибка yaskawa v1000
  • Vacuum cleaner vvn6 ошибка 1
  • Vacon частотный преобразователь ошибка ft1
  • Uv fault ошибка кулер