Робот пылесос от китайского бренда iLife с интеллектуальной системой управления – это настоящий помощник в уборке, который выполняет основные функции на «отлично». Он значительно облегчает жизнь владельцам животных. Ведь с таким устройством отпадает необходимость проводить ежедневную влажную или сухую уборку, которая отнимает много времени.
Несмотря на все плюсы, такие пылесосы могут вести себя по незапланированному сценарию. Они могут внезапно остановить свою работу, начинают мигать, издавать несвойственные звуки, подавать голосовые сообщения. Такое поведение «помощника» может обескуражить. К счастью, производитель подготовил шпаргалку, с помощью которой можно понять, как быстро и эффективно исправить ошибки в работе робота пылесоса iLife.
Рассмотрим ошибки на примере робота-пылесоса iLife v7s Pro
Конечно, как и любой другой технике, роботу пылесосу iLife v7s Pro ошибки тоже свойственны. Они могут быть следующими:
- Непрерывное красное свечение индикатора. Обозначает то, что аккумуляторная батарея исчерпала свой заряд;
- Подача звуковых сигналов. Один звуковой импульс говорит о том, что робот-пылесос застрял или одно из ведущих колес не соприкасается с полом. Такое возможно, если техника свисает с лестницы или же провалилась между проемами. Устранить такую неполадку проще простого. Достаточно вернуть пылесос на ровную поверхность и вновь сделать запуск, который вернет пылесос к работе;
- Два звуковых оповещения означают то, что по какой-то причине основные щетки престали вращаться. Исключить проблему можно, если достать эти щетки и очистить их от накопившейся грязи, шерсти и волос;
- Красное мигание индикатора означает то, что аккумулятор не подключен. Исправить ситуацию можно следующим образом. Понадобится достать аккумулятор и снять с него защитную пластину. После этого поставить его на место;
- О перегреве аккумулятора оповестят 6-7 мигающих сигналов индикатора. В этом случае необходимо выключить пылесос и подождать охлаждения батареи. После этого пылесос можно вновь запустить для работы;
- Если робот долго не видит препятствия, то он может просигналить 11 раз. Важно убедиться, что помещение, в котором проводится уборка, не слишком велико для него. В этом случае следует разграничить территорию;
- 9 сигналов от интеллектуального оборудования могут означать то, что его блокировка возникла в связи с заклиниванием бампера или же из-за запыления датчиков. После очистки переднего бампера, пылесос вновь готов исправно исполнять свои функции.
Голосовые сообщения
Роботы-пылесосы могут оповещать о неполадках не только с помощью звуковых и световых сигналов, но и создают голосовые сигналы.
Они могут быть следующего характера:
- Remove and clean Roomba’s brushes. Такое сообщение говорит о том, что щетки нуждаются в очистке, так как собравшийся мусор не позволяет выполнять работу на должном уровне;
- Сlean Roomba’s cliff sensors. Подобного рода недовольства пылесос создает в двух случаях. Он начал свою работу с уступа и расценил это как падение или же его датчики падения загрязнены. Поэтому пылесос нужно поставить на ровную поверхность и протереть датчики сухой салфеткой;
- Inspect and clean Roomba’s wheel (s) означает одно — ведущее колесо не касается пола или заблокировано. Решается проблема извлечением мусора и установкой пылесоса на ровную поверхность.
Если даже после всех проведенных манипуляций робот-пылесос продолжает подавать сигналы о неисправности, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где вам помогут устранить возникшие проблемы.
Серия небольших статей по кодам ошибок роботов-пылесосов. Часть 6
Очередная, уже шестая по счету мини-статья, в этот раз коснется кодов ошибок роботов-пылесосов Айлайф. Напомним, умные дроны при неполадках выдают свето-звуковые сигналы. Руководствуясь которыми, пользователи часто могут в домашних условиях своими руками отремонтировать робот-пылесос iLife. Гажеты данной компании выдают серию коротких гудков. На основании приведенной ниже таблице, хозяева аппаратов могут попробовать устранить сами проблему. А если нечего не помогло, тогда не стоит экспериментировать и лучше обратится к профессионалам в сервисный центр «S-mart». Где качественно и в кратчайшие сроки восстановят устройство.
Звуковые индикации ошибок, короткие гудки
Количество звуковых сигналов | Описание неисправности | Решение |
---|---|---|
1 гудок | Колеса или боковые щетки не работают | Проверить свободное вращение колес или боковых щеток |
2 гудка | Неисправность датчика высоты или бампера | Протереть поверхность и проверить датчики |
3 гудка | Пылесос застрял | Перенесите робота на ровный участок поверхности |
4 гудка | Не работает турбощетка | Очистить от мешающей грязи |
5 гудков | Отсутствует пылесборник | Проверить на месте ли пылесборник или фильтр |
iLife robot vacuum cleaners may display error codes to indicate specific issues or malfunctions. Keep in mind that specific error codes can vary depending on the model and firmware version of your iLife robot vacuum cleaner. It’s always best to consult the user manual or contact iLife customer support for accurate and detailed information about the error codes for your specific model.
Codes List
Error Message | Solution |
---|---|
E11 | Left wheel malfunction. Check left wheel. |
E12 | Right wheel malfunction. Check right wheel. |
E13 | Left side brush malfunction. Check left side brush. |
E14 | Right side brush malfunction. Check right side brush. |
E21 | Robot suspended. Put the robot on the floor. |
E22 | Lower view component malfunction. Clean the lower view sensor. |
E23 | Bumper malfunction. Check the bumper. |
E31 | The robot is trapped. Move the robot to an open space and restart it. |
E32 | Dustbin malfunction. Check the dustbin. |
E33 | Water container malfunction. Check the water container. |
E41 | Battery malfunction. Restart the robot. |
E42 | Front view component malfunction. Check the front view component. |
E43 | Gyro module malfunction. Restart the robot. |
rni | The dustbin is full or the tilter needs to be cleaned. Clean the dustbin or the filter. |
LO | Low Battery. Recharge. |
11D | Dustbin malfunction. Check the dustbin. |
A | Right side brush malfunction. Check right side brush. |
fil | Left side brush malfunction. Check left side brush. |
E01 | Left wheel no work. Check left wheel. |
E02 | Right wheel no work. Check right wheel. |
E04 | Main body is picked up. Re-place the robot on the floor. |
E05 | Cliff sensor failure. Clean clif sensors first, if still no work, send to seller for repiaring. |
E06 | Bumper failure. Check the bumper, if still no work send to seller for repairing. |
E10 | Power switch is off. Turn on power switch. |
Note: If all above solutions don’t work, please take below actions: 1. Reset the robot by returning on the power switch on the side; 2. If reset action doesn’t work, please send the robot to seller for repairing.
Remote Control
Troubleshooting
Problems | Solutions |
---|---|
The robot cannot operate normally | •Make sure the main power switch is in the ON position. • Make sure the battery is fully charged. • If the problem persist, turn off the power switch and then turn it back on. |
The robot stopped cleaning suddenly | • Check if the battery has enough electricity. • Check if the robot is malfunctioning and showing the red light. • If the problem persist, turn off the power switch and then turn it back on. |
The robot repeatedly rotates | •After loading,the robot will rotate to obtain and plan the best cleaning route sometimes,which is a normal cleaning status. •Check if the side wheels and nose wheel are working properly. Clean the entangled dirt and hair regularly by cleaning comb. |
The noisy is seriously when the robot is cleaning | • When Max mode is activated, the sound will increase accordingly. • Check if any obstacle are blocking the suction inlet. • Check if the nose wheel has abnormal noise. |
The schedule cleaning is always invalid | • Make sure the main power switch is in the ON position. • Make sure the scheduled time has been set correctly. • The robot will automatically synchronize the phone’s clock after opening the ILIFE APP,but the schedules cleaning time still valid . |
The robot cannot return to the Charging Dock. | • Please put the Charging Dock in a empty place such as the living room. • Do not place articles within the area 1m on the left and right and 2m in the front . • Clean the charging pins regularly. • Ensure the robot is started from the Charging Dock.After starting the auto mode, do not switch to other cleaning modes in the cleaning progress. |
The robot cannot return to the Charging Dock. | •Ensure that the robot is not stopped midway, otherwise it will return to the last starting point and stop after the cleaning is finished. • When the robot is near the Charging Dock, it will return more quickly. However, if the Charging Dock is located far away, robot will need more time to return. Please be patient as it works its way back. |
The robot found the charging dock, but could not recharge normally | Check if the indicator on the Charging Dock lights up. If not, contact the ILIFE service center to repair or replace the Charging Dock. • Ensure to install the left and right side brush on to their respective pins. (yellow-left,blue-right.) • Clean the charging pins regularly with a dry cloth. • Check if you can hear a beep when robot is docked onto the Charging Dock. If not, contact the ILIFE service center to repair or replace the Charging Dock. |
The main brush does not rotate normally | • Check if the main brush is entangled by the hair and dirt,remove the hair and dirt by the cleaning comb. • Check if the main brush and brush cover have been installed properly. |
Suction power is weak | Check if any obstacle are blocking the suction inlet. • Empty and clean the dustbin regularly. • Clean the filters with a vacuum cleaner or a cleaning comb. • If the filters are wet due to water or other liquid on the floor,please replace the new filter. |
The voice of the robot is invalid or the voice is fragmentary | • Check if the voice switch is turn off in the app. • If the voice is invalid after turn on voice switch in the app,contact the ILIFE service center to repair. |
The remote control does not work | • Replace the batteries (2 AAA) in the remote control. • Make sure the robot is turned on and fully charged. • Ensure the robot is in the select mode before setting the schedule/local time. • Make sure the remote control is within range (13 ft/4 m) of robot. |
The electrowall does not work | • Replace the batteries (2 AA) in the electrowall. • Make sure the power switch of the electrowall is in the ON position and the light of signal transmitteris fade in and out. |
The robot cannot connect to a Wi-Fi network | Make sure your Wi-Fi router supports the 2.4GHz ; the 5GHz band is not supported. |
You cannot control the robot with Amazon Alexa | • Check if there are any Internet connection problems. • Check whether you have installed the Amazon Alexa app onto your smart device and enabled “ILIFE Robot” Skill in the Amazon Alexa app. • Make sure the Robot is connected to the network. • Make sure you are using correct Alexa voice-commands. |
You cannot control The robot with Amazon Alexa | The “ILIFE Robot” Skill for Alexa is currently only available in English. |
Left brush stuck, please remove and clean. | Remove and clean the left side brush Clean the left side pin. |
Cliff sensors blocked, please wipe them. | Check and clean the cliff sensor. |
Please unplug the power cord. | Pull out the charging plug. Restart the robot. |
If the solution does not help, restart the robot. If the problem persists, contact the service center.
Maintenance
Side Brush and Suction lnlet Cleaning: Please clean the side brush and suction inlet when they are dirty and replace them if needed.
Dustbin and Filter Cleaning: Please clean the dustbin and fitter after each use of the robot as instructed below.
Reminder:
- A. Remove the dustbin and check if there is any debris in the suction inlet, and then clean it.
- B. A primary fitter is replaceable and should be washed with water after having been in use for about 15-30 days, after which it should be dried in a cool and well-ventilatedplace and not to be squeezed.
- C. High Effective Filter can not be cleaned with water. To prolong the life of the fitter it can be cleaned by shaking the fitter.
Cleaning of water tank components
- Remove: after mopping, please remove the water tank components and the mop cloth.
- Maintenance: rinse and air dry the mop cloth.
- Remove: after mopping, remove the mop cloth and the components, drain the remaining water in the water tank.
- Maintenance: dry the water tank by hand and then air dry it.
Sensors and Charging Contact Points Cleaning
Please use a cleaning tool or soft cloth to clean the sensors or charging contact points as illustrated below. The charging contact points should be cleaned in a timely manner if it’s contaminated.
What is the error code E21 on Ilife v8s?
E21 means it is hang on, please take it to an openning place to restart it.
How do I reset my Ilife vacuum?
1.Remove the robot from the charging dock, or unplug the robot from the power outlet. Then power off the robot and wait 10 seconds. 2.Start up the robot vacuum again. It has been reset to its default settings.
Manuals
ilife Robotic Vacuum Cleaner Model V7s Plus User Manual PDF
iLife Robotic Vacuum Cleaner Model X5 User Manual PDF
iLife A9 Robot Vacuum Cleaner Manual
iliferobot.com
- Author
- Recent Posts
FindErrorCode.com is a reputable error code provider firm. The main challenges are fault code and a problem-solving blog. We’ve written articles to address your concerns. Do not forget to write to us the fault codes that you cannot find. Appliance Expert contact: dylanjoseph@finderrorcode.com Call: 916-954-2677
Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.
Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55
На моделях iLife с дисплеем ошибки отображаются в виде буквенно-цифрового кода.
Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.
Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.
LO (батарея разряжена)
Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.
Внимание! Рекомендуется всегда оставлять умный пылесос на док-станции до следующей уборки.
Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.
E01 (не вращается левое колесо)
У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т.е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.
E04 (неровный пол)
Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.
E05 (ошибка датчика обрыва)
Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.
E06 (ошибка датчика бампера)
Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т.п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.
E07 (не работает левая боковая щетка)
Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.
Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.
E09 (гаджет застрял)
Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.
E10 (выключен выключатель питания при зарядке)
Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.
Читайте также: что делать, если робот-пылесос Xiaomi выдает ошибку щетки
Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.
В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.
Trouble Shooting
Error code sheet
When the robot meets with some routine troubles, it will remind you by beep.
• Short tone
NO.
01
02
03
04
05
Tone
•
• •
• • •
• • • •
• • • • •
Cause
Wheels or side brushes
no work
Cliff sensor or bumper
sensor failure
Main body gets stuck
Turbo brush no work
Lack of Dust Bin
Solution
Check wheels or side
brushes
Clean cliff sensor and
check bumper sensor
Move main body and start
again
Check turbo brush
Check if the dust bin is put
inside the robot, Check if
the Filter is put inside the
dust bin.
Note: If all above solutions don’t work, please take below actions.
1. Re-set the robot by re-turning on the power switch on the bottom side;
2. If re-set action doesn’t work, please send the robot to seller for repairing.
12