Uo155 ошибка хонда

Код U0155 HONDA — Модуль управления датчиками неисправности — модуль управления трансмиссией

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль управления датчиками
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления датчиками
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления датчиками
  • Неисправен модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Как исправить код u0155 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код u0155 honda tech notes

Для автомобилей Honda Accord 2003-2012, Honda Civic 2003-2011, Honda Crosstour 2010-2012, CR-V 2007-2011, Fit 2009-2012 и Pilot 2003-2012, прежде чем приступать к поиску неисправностей, попробуйте сбросить заряд аккумулятора; часто это помогает. Просто отсоедините отрицательный провод на 5 секунд и снова подсоедините его. Если DTC не сбросится, все готово. Имейте в виду, что некоторые системы (например, аудиосистемы и навигация с переменной памятью) теряют все сохраненные данные при отключении аккумулятора. Поэтому убедитесь, что у вас есть коды противоугонной системы и запишите предустановки аудиосистемы, прежде чем делать это

Сколько стоит диагностика кода u0155 honda?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0155 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код u0155 honda?

Код U0155 устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) не получает никаких сигналов по линиям F-CAN в течение не менее 1 секунды

Каковы возможные симптомы кода u0155 honda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0155 honda?

Сеть контроллеров (CAN) передает/принимает импульсные сигналы на/от блоков управления одновременно с помощью двух сигнальных линий (CANH и CANL). Если модуль управления силовым агрегатом (PCM) не получает сигналы от модуля управления датчиками по линиям F-CAN в течение заданного времени, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет диагностический код неисправности (DTC)

Машины в продаже

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня вот что показано

Коррекция в минусах
Бедная смесь


Valeriio8

У меня вот что показано

Топливный фильтр
Форсунки
Лямбда
Может где-то подсос воздуха

Ок спасибо, буду проверять. А какие должны быть показатели? Аккорд 7 2.4 a/t

Коррекции в идеале 0
Давление в коллекторе, насколько помню, 27
Положение дросселя вроде в норме

Поменял местами шланги который с подушки к клапану идет и с коллектора впускного. Вот что показывает. Передняя подушка не держит вакуум

Коррекции или положение дросселя?

Коррекции. Но чем меньше, тем лучше. У меня в БЖ запись про богатую смесь. Посмотри какие значения.
У тебя получается смесь бедная и мозг доливает топливо.

Я бы даже сказал переливает
Расход 16.7

А раньше какие были коррекции? У лямбды сколько пробег?

Расход с покупки машины беспокоит
По трассе норм, не выше 9,5 л
По городу начинает жрать
Лямбду менял ровно год назад на денсо 1424 новую

И у меня жрет.

На холостых картинка? Топливные коррекции вообще в норме.

Да, холостые, после поездки.


Ideological

До 10% допускается.

Свыше 25 будет давать чек на бедную/богатую смесь. Всё что ниже для мозгов есть норма😀(ошибки-то нет), но по-хорошему в идеале чем ближе к нулю, тем лучше.

Если где-то полчаса на холостых стоять, чек выскакивает по бедной смеси
Но стоит проехать примерно 20 км, он уходит

Тогда плохо. Смотри давление в топливной рейке, насос топливный может уже давно просится…

Все комментарии


DTC U0155:

 Потеря связи блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления приборами

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).

  1. Подождите 6 секунд или дольше.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм.■

  1. В меню BODY ELECTRICAL выберите меню UNIT INFORMATION, затем выберите CONNECTED UNIT.


Обнаружен ли модуль управления приборами?


ДА

Замените
блок дистанционного управления-иммобилайзера
.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Разъедините 32Р разъем блока управления приборами.

  1. Отсоедините 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 23 и № 24 32P разъема модуля управления приборами и клеммами № 3 и № 4 7Р разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера по отдельности.


Непрерывно ли соединение?

DTC U0155:  Неисправность цепи F-CAN (блок управления панели приборов — ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Указан ли код DTC U0155?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр) и компьютере ECM/PCM.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
8. Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).
9. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
10. Соедините клемму № 1 36Р разъема модуля управления панелью приборов и «массу» автомобиля проводом-перемычкой.

З6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
(ТАХОМЕТР)
Сторона проводов клемм-выходовCANH (WHT)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

11. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 12.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и модулем управления панелью приборов (тахометр), потом переходите к 14.

12. Соедините клемму № 19 36Р разъема модуля управления панелью приборов и «массу» автомобиля проводом-перемычкой.

З6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
(ТАХОМЕТР)
Сторона проводов клемм-выходовCANL (RED)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовCANL (RED)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр) на заведомо исправный, затем перейдите к 14 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный модуль управления панелью приборов (тахометр), затем перейдите к 14.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и модулем управления панелью приборов (тахометр), потом переходите к 14.

14. Снова соедините все разъемы.
15. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
16. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
18. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0155, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр) и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

The Honda U0155 error code is a standard diagnostic trouble code that can occur in various Honda vehicles.

This code signals a communication error between the instrument cluster and other control modules in the vehicle, indicating a problem with the wiring, connectors, or control modules.

The exact cause and solution will vary depending on the vehicle model and specific symptoms. Understanding and resolving this issue is essential for a Honda vehicle’s proper functioning and smooth driving experience.

This guide will provide an overview of the U0155 error code and its causes, as well as offer tips and advice on how to diagnose and fix the issue.

Whether you are a seasoned mechanic or a Honda owner looking for information, this guide is valuable for understanding and resolving the U0155 error code.

A qualified mechanic or dealership should be consulted to diagnose and repair the issue if you have never done this task on your vehicle. With that being said, let’s have a look at this DTC.

Troubleshooting The Honda U0155 Error Code

What Is The U0155 Code?

Gauges and warning lights are located in the instrument cluster. There is a great deal of technology in modern instrument clusters. A controller area network (CAN) bus connects the instrument cluster to computers throughout the vehicle.

In some cases, an instrument cluster can act as a CAN bus gateway. In addition to instrument cluster functions, the anti-theft system may be integrated into the cluster.

There is a problem communicating with the Instrument Panel Cluster Control Module (IPC) when you receive error code U0155. In this case, the Powertrain Control Module (PCM) notices that it can’t communicate with the IPC for some reason.

Alternatively, error code U0155 could indicate that other control modules aren’t communicating with the PCM.

When Is The U0155 Honda Code Detected?

Powertrain Control Modules (PCMs) set the U0155 code when their F-CAN lines do not receive any signals for at least one second.

PCM Communication With The IPC

PCM Communication With The IPC

Your car may suffer from severe problems due to a lack of communication between the PCM and the IPC. Data transfer over this bridge is not available if this bridge is no longer present, which means other control modules cannot communicate with the PCM.

In this situation, the PCM cannot monitor the operation of vital control modules that allow your vehicle to operate effectively.

What Are Some Causes Of A U0155 Code?

In most cases, error code U0155 is caused by a combination of factors. The CAN bus may contain an open circuit or a short circuit.

In the vehicle’s network, the CAN bus comprises two electrical wires (low and high) that allow electronic control units to communicate with each other. 

It is possible for any module connected to the CAN bus to impact the entire vehicle network and present false positives.

As the battery keeps the communication signals at the proper voltage, it plays a crucial role in communication success.

What Are The Symptoms Of A U0155 Code?

What Are The Symptoms Of A U0155 Code

It is important to note that error code U0155 has a few associated symptoms. The check engine light on your car or the Malfunction Indicator Lamp (MIL) should be illuminated if your car does not run smoothly.

You may notice that all of your indicator lights are illuminated or there are no indicator lights on at all, which is also indicative of a code U0155.

Where Can I Find the Honda U0155 Sensor?

Located on the instrument cluster panel, the U0155 sensor is part of your vehicle’s instrument cluster. Qualified technicians can sometimes repair instrument clusters.

It will also be necessary to reprogramed the repaired IPC and PCM with all factory-installed anti-theft protocols. In the case of Ford models, reprogramming is essential. Exactly why? Without reprogramming, the engine will not start.

Diagnosing A U0155 Honda Code

Diagnosing A U0155 Honda Code

It is easy to diagnose a U0155 with a trained eye. It is important to note that a dead battery is one of the most common reasons this code appears.

Many people repair error code U0155 first, which makes it easy for this code to be neglected or misdiagnosed.

To prevent misdiagnosis, you should check any code starting with U, including U0155, and last, if your scanner detects multiple error codes. A mechanic or you should follow these steps to diagnose a U0155:

Perform A Preliminary Inspection:

Occasionally, U0155 can occur intermittently, or a dead battery can cause it. An example is when the code is a history code, which does not represent a current issue. See if it returns after clearing the code. Performing a visual inspection follows if it does.

An experienced eye can detect broken wires and loose connections. A troubleshooting procedure should be followed if a problem is discovered. If nothing is found, check for technical service bulletins (TSBs).

The manufacturer of the vehicle issues TSBs that recommend diagnostic and repair procedures. The time it takes to diagnose a problem can be significantly reduced by finding a related TSB.

Check for Loss of Ground or Power:

It is essential to check all the grounds for the IPC module and the fuses for the IPC module. You should find the attaching points for the ground and ensure they are not loose or damaged.

Check for Diagnostic Fault Codes:

In this case, you should send data to the IPC if all you get from the other modules is U0155. A memory code could be error code U0155 if you can communicate with the IPC module successfully.

It is possible that U0155 appeared in the past and reappeared simply because it remained in your scanner’s database.

Regardless, if you are unable to communicate with the IPC of your vehicle, you have an active U0155 code set by other modules.

Check for Any Additional Error Codes:

It is advisable to address other codes before diagnosing error code U0155, such as those related to CAN bus communication, battery, or vehicle identification number (VIN).

Check the Battery:

If the voltage in your battery is too low, the instrument cluster on your car will not work properly.

Check your Technical Service Bulletin (TSB):

An error code TSB provides a list of known fixes for errors that car manufacturers have updated. You can save a great deal of time and money if you have access to accurate information.

Check The Instrument Cluster:

The next step will be to take a closer look at the instrument cluster. To communicate with the cluster, technicians will use a diagnostic scan tool. To use this tool, it must be connected to the vehicle diagnostic port directly. 

The tool can communicate through the can bus like any other component when it’s hooked up. There must be a reason why the instrument cluster does not respond. 

The instrument cluster must have power and ground connections, just like any electrical device, to function correctly. With a DMM, the circuit can be tested.

A faulty instrument cluster is the only reasonable explanation at this point. It would be wise to check the cluster’s software before condemning it. 

Solving the problem by reprogramming the cluster in some cases is possible. Unless this is the case, a replacement of the instrument cluster will be required. It is necessary to program some clusters after they have been replaced.

How To Fix A U0155 Honda Code?

U0155 codes can be repaired by either you or a mechanic. If you know the code and your car, you can do this yourself. You should, however, consult a professional mechanic if you need clarification on any repairs. If your vehicle has a U0155 code, run a diagnostic test on it and do one of the following:

  • Battery replacement or recharge is necessary for your vehicle.
  • It would help if you also fixed any additional error codes you may see on your scanner.
  • Cleaning loose or damaged connectors can be done with a bristle brush and a water-and-baking-soda solution if the connectors are loose or damaged.
  • If you or your mechanic performed any repairs to your vehicle, you should clear your scanner of all codes, including those stored in your memory. 
  • After that, rescan to determine if error code U0155 returns or if you can converse with the IPC module. 
  • If you can reestablish communication with the IPC, or if the error code does not appear again, the problem is likely with the connections or fuses.
  • A return of the error code may require you to locate the CAN bus communication connectors and the IPC module connector. 
  • Located behind the instrument panel of your vehicle the IPC connector is located behind the instrument panel. You must disconnect the negative battery cable and unplug the IPC module connection. 
  • It is equally essential to visually inspect the connections and wiring, just as you would with your ground and power connections. 
  • If you see any other issues, such as bare wires, scraping, or melted plastic, take a closer look at them.
  • Inspection of the metal parts or terminals inside the connectors should be done after you pull their connectors apart. 
  • It’s time to replace them if they appear burned or have a green tint.  Alternatively, you can use a plastic bristle brush and electrical contact cleaner to clean the terminals. 
  • Ensure that the terminals are dried, and that silicone grease is applied at the point of connection.

How Serious Is The U0155 Code?

If your car behaves differently because of a U0155, it can be a serious problem. The lack of communication between your car’s PCM and various modules can lead to a dangerous situation for you and other drivers. I recommend that you get it repaired as soon as possible.

If the data transfer bridge is no longer there, other control modules cannot communicate with the PCM. Due to this loss of communication, the PCM cannot monitor the operation of vital control modules that are key to the smooth operation of your vehicle.

Can I Drive With The U0155 Code?

It is not advisable to drive when you experience a U0155 code. In reality, various modules in your vehicle are no longer communicating, causing your vehicle to appear to function as it should.

It can make it unsafe for you to operate your vehicle. You should refrain from driving with a U0155 code for your safety and the safety of others.

Final Words

Depending on the vehicle manufacturer, there may be differences in the definition of code U0155. To find out the exact meaning of the code, consult the relevant repair manual or repair database.

It is also possible that this DTC contains related error codes depending on the severity of the problem. There is a lot of similarity between error codes U0155 and U0100, and U0300.

In addition to troubleshooting your issue using Repair Manuals or Technical Service Bulletins, check out the other related codes listed above if you encounter this code.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Url ошибка 403
  • Unturned ошибка battleye service is not installed
  • Untrusted cert title ошибка
  • Upgradedownload ошибка 0х96
  • Url адрес ошибка 404