Unity ошибка cs0246

Помогите исправить ошибку. вот как она выглядит и скрин и код и текст ошибки.Незнаю как исправить помогите буду благодарен!

error CS0246: The type or namespace name ‘UnityStandartAssets’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

введите сюда описание изображения

введите сюда описание изображения

  • c#
  • android
  • unity3d

задан 14 авг 2020 в 18:31

Олександр Ключицький's user avatar

1

  • Ошибка гласит что библиотека под названием UnityStandartAssets не существует

    14 авг 2020 в 20:04

2 ответа

ответ дан 17 авг 2020 в 15:14

walkinrey's user avatar

Правильно так: UnityStandardAssets. Если что-то связано в скрипте с этим, то измени на название, которое я показал.

aleksandr barakin's user avatar

ответ дан 26 мар 2021 в 7:05

Freedilr's user avatar

1

  • чем ваш ответ отличается от ответа, даного 17 авг ’20 в 15:14 (кроме того, что короче)?

    26 мар 2021 в 7:57

Ошибка CS0246 в Unity 2021 может возникнуть при попытке создания нового проекта в Unity. Ошибка указывает на то, что компилятор не может найти объявление для используемого типа, класса или пространства имен.

Перед тем как начать, убедитесь, что вы установили последнюю версию Unity 2021 и соответствующие инструменты разработки, такие как Visual Studio или JetBrains Rider. После этого, при создании нового проекта вы могли столкнуться с ошибкой CS0246.

Эта ошибка может возникать по разным причинам, но наиболее распространенная причина — отсутствие ссылки на требуемую сборку или проект. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо выполнить несколько шагов.

1. Проверьте зависимости проекта:
Убедитесь, что все необходимые пакеты и библиотеки установлены и верно подключены к проекту. Откройте менеджер пакетов в Unity и проверьте, все ли пакеты установлены и правильно настроены.

2. Проверьте настройки сборки:
Откройте настройки сборки в Unity и убедитесь, что все требуемые сборки включены. Если какие-либо сборки отсутствуют, добавьте их в список сборок проекта.

3. Проверьте пространства имен:
Убедитесь, что вы правильно используете пространства имен в своем коде. Проверьте, есть ли опечатки или ошибка в именах пространств имен.

4. Проверьте установленные плагины:
Если вы используете плагины или расширения поставщиков сторонних разработчиков, убедитесь, что они правильно установлены и настроены. Проверьте документацию по использованию этих плагинов и убедитесь, что вы правильно используете их функции и классы.

5. Перекомпилируйте ваш проект:
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте перекомпилировать ваш проект. Закройте Unity и все связанные приложения, а затем заново откройте проект и попробуйте создать новый проект.

6. Обновите Unity:
Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой CS0246, попробуйте обновить Unity до последней доступной версии. В новых версиях Unity могут быть исправлены известные ошибки и улучшена обработка ошибок компиляции.

Исправление ошибки CS0246 может потребовать некоторого времени и терпения, так как это может быть вызвано несколькими факторами. Однако, следуя вышеприведенным шагам, вы должны быть в состоянии решить эту проблему и продолжить работу над вашим проектом в Unity 2021. Не стесняйтесь привлекать помощь сообщества Unity или обращаться в службу поддержки Unity, если вам нужна дополнительная помощь. Удачи вам в ваших программистских приключениях!

Problem Description:

I’m trying to make a simple game using unity and C# with vs code. But when I try to build and run the program; it shows «error CS0246: The type or namespace name
‘UnityEngine’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)»

and

» error CS0246: The type or namespace nam
e ‘MonoBehaviour’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)»

I tried to fix the error «preferences -> External tools -> External script editors -> vs code»
but its not work.

But c# works in the random program correctly. When I run any unity scripts; its show error.

code sample in the below:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class test : MonoBehaviour
{
    public string ab = "sh";
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
        
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        Debug.Log(ab);
        
    }
}

Solution – 1

Open «visual studio installer» and click on «Modify» on the version (that has been selected in «Unity>Edit>Preferences>External Tools>External Script Editor»), after clicking on modify make sure under «Workloads>Gaming» -> «Game development with Unity» is checked(if not do so).
After that close all windows of unity and visual studio and open again your project and go to «Unity>Edit>Preferences>External Tools» click on «Regenerate project files» button.
That’ll resolve your issue!

Ошибки при разработке игр в Unity могут стать серьезными препятствиями на пути к созданию качественного продукта. Одной из таких распространенных ошибок является ошибка CS0246. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой эта ошибка, почему она возникает в Unity и как ее можно исправить.

Ошибка CS0246

Ошибка CS0246 относится к компиляции кода в Unity и указывает на то, что компилятор не может найти определение некоторого типа или имени. В конкретном случае ошибка сообщает о том, что указанное имя неизвестно в текущем контексте.

Часто данная ошибка возникает, когда проект использует внешние библиотеки или зависимости, но они не были правильно импортированы или объявлены.

Причины возникновения ошибки

  1. Отсутствие импорта — если ваш проект использует классы или типы из других библиотек, вам необходимо выполнить правильный импорт этих зависимостей. Если импорт не был выполнен или был выполнен неправильно, то ошибка CS0246 может возникнуть.

  2. Отсутствие ссылки на библиотеку — помимо импорта необходимо также добавить ссылку на внешнюю библиотеку. В Unity это можно сделать в меню «Project Settings» > «Player» > «Scripting Define Symbols». Здесь необходимо проверить, что правильно указаны необходимые символы для работы с внешними библиотеками.

  3. Переименование файлов или классов — если вы переименовали файл или класс, то ссылки на них в других частях вашего проекта могли быть нарушены. В случае ошибки CS0246 необходимо проверить и обновить все ссылки, чтобы они указывали на новое имя файла или класса.

Исправление ошибки

Существуют несколько способов исправить ошибку CS0246:

  1. Проверьте импорт — убедитесь, что вы импортировали правильные зависимости в своем скрипте. Проверьте правильность написания имен и указание пространства имен (namespace), если это необходимо.

  2. Добавьте ссылку на библиотеку — убедитесь, что ваши внешние библиотеки добавлены в проект и правильно указаны ссылки на них. Проверьте настройки проекта и убедитесь, что правильно указаны символы для работы с внешними библиотеками.

  3. Проверьте ссылки на файлы и классы — если вы переименовали файл или класс, проверьте все места, где было использовано старое имя и обновите их на новое имя.

  4. Обновите версию Unity — иногда проблемы могут быть связаны с несовместимостью версий Unity и используемых библиотек. Попробуйте обновить версию вашего движка и проверить, исправится ли ошибка.

  5. Проверьте наличие библиотеки — если ошибка указывает на отсутствие определения класса или типа, убедитесь, что эта зависимость доступна в вашем проекте. Проверьте, что библиотека была правильно установлена и добавлена в проект.

  6. Проверьте синтаксис и правильность кода — в некоторых случаях ошибка CS0246 может быть связана с ошибками в самом коде. Проверьте правильность синтаксиса и логику вашего кода, чтобы исключить возможность проблемы в самом скрипте.

Ошибку CS0246 в Unity можно исправить, следуя вышеперечисленным рекомендациям. Однако, если ни один из вышеуказанных способов не устранил ошибку, рекомендуется обратиться к сообществу разработчиков Unity или воспользоваться официальными документациями и руководствами.

Благодаря детальному пониманию ошибки CS0246 и умению ее исправлять, вы сможете ускорить процесс разработки игр в Unity и создавать качественные продукты.

Egor12

0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

1

18.01.2021, 14:23. Показов 52878. Ответов 16

Метки unity (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здраствуйте может кто то знает. Я создаю игру на движке unity и у меня ошибка CS0246 можете пожалуйста подсказать как её убрать?

Assets\Spawner.cs(8,12): error CS0246: The type or namespace name ‘Gameobject’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

вот такая ошибка.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
 
public class Spawner : MonoBehaviour
{
    public Gameobject[] Blocklines;
 
    public float speed;
    public float speedIncrease;
 
    // Update is called once per frame
    private void Update()
    {
        speed += spawner.speedIncrease * Time.deltaTime;
    }
 
    public void SpawnWave()
    {
        int rand = Random.Range(0, Blocklines.Length);
        Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
 
    }
 
 
 
 
}



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

18.01.2021, 14:23

Ответы с готовыми решениями:

Как убрать ошибку
Начал заниматься по книге Васильева А.Н. Программирование для начинающих на С#, первая программа…

Как убрать ошибку?
Привет всем. Загрузил сайт на opencart на хостинг. все работает. Но если пытаюсь зайти в админку…

Как убрать ошибку?
"функция ord с параметрами указанных типов не найдена"

Программа переводит два заданных числа из…

ошибка CS0246 в проекте как исправить?
При компиляции вылетает ошибка CS0246, как это исправить?

16

109 / 81 / 37

Регистрация: 13.01.2016

Сообщений: 406

18.01.2021, 16:50

2

Строка 8. GameObject. Вторая часть типа тоже с большой буквы



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 16:58

 [ТС]

3

Огромное спасибо но теперь ошибка
Assets\Spawner.cs(15,18): error CS0103: The name ‘spawner’ does not exist in the current context



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 18:10

4

speed += spawner.speedIncrease * Time.deltaTime; Убери spawner

speed += speedIncrease * Time.deltaTime;

Добавлено через 28 секунд
Используй IDE



1



250 / 186 / 68

Регистрация: 04.03.2019

Сообщений: 1,010

18.01.2021, 18:16

5

Цитата
Сообщение от Egor12
Посмотреть сообщение

spawner.speedIncreas

Spawner с большой буквы.
а еще лучше убрать как пишут выше



1



Egor12

0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 21:29

 [ТС]

6

Спасибо большое, но у меня появилась ещё одна ошибка

Assets\DownMover.cs(24,23): error CS1061: ‘Transform’ does not contain a definition for ‘postition’ and no accessible extension method ‘postition’ accepting a first argument of type ‘Transform’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

что то я так понимаю с ‘Transform’ не так.

буду очень благодарен за помощь.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Spawner : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] Blocklines;
 
    public float speed;
    public float speedIncrease;
 
    // Update is called once per frame
    private void Update()
    {
        speed += speedIncrease * Time.deltaTime;
    }
 
    public void SpawnWave()
    {
        int rand = Random.Range(0, Blocklines.Length);
        Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
 
    }
 
 
 
 
}



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 21:40

7

Во первых у тебя с верху написана ошибка. ее в переводчик.
Потом повторюсь используй IDE любой и настрой под Unity

Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
position

все красное ошибки твоего кода.
А так ты тут поселишься.

Миниатюры

Как убрать ошибку CS0246?
 



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 22:02

 [ТС]

8

Спасибо мне 12 только учусь поэтому у меня столько ошибок )

2 первые ошибки я уже исправил. А там где postition его просто удалить ?

Я не настраивал visual studio под unity потому что не знал что это нужно делать, и не знаю как.



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 22:26

9

Ну Youtube в помощь. Я тоже начал примерно в этом возрасте. Очень давно.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 22:51

 [ТС]

10

Спасибо понял. Так всё таки postition убрать из скрипта ?



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 23:41

11

Лучший ответ Сообщение было отмечено Egor12 как решение

Решение

Цитата
Сообщение от Egor12
Посмотреть сообщение

Так всё таки postition убрать из скрипта ?

написано с ошибкой просто.
Правильно position а не posTition

Добавлено через 4 минуты
Выучи основы c# это не так много. Просто Азы. Потом основы Unity. Это неделя по вечерам. Может ты и не будешь далеко Гуру, но в таких мелочах не ошибешься. А юзать Unity будет интереснее. Мб и поймешь куда поступать. ) Удачи.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

19.01.2021, 10:59

 [ТС]

12

Хорошо огромное спасибо ))



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

20.01.2021, 14:28

 [ТС]

13

Почему-то speedIncrease работает то есть скорость становиться больше со временем, а Spawner не работает он не спавнит BlockLines.



0



Eli_To4Ka

0 / 0 / 0

Регистрация: 23.11.2021

Сообщений: 1

23.11.2021, 12:37

14

Ночью сидел писал код, по примеру ютубера… у него все работает у меня нет… cs0246 ошибку выбивает.
Может ктото мне тыкнуть пальцем, где мои сонные глаза чегото не увидели?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
 
public class AchMenu : MonoBehaviour
{
    public int total_money;
    [SerializeField] Button firstAch;
    [SerializeFiled] bool isFirst;
    void Start()
    {
        total_money = PlayerPrefs.GetInt("total_money");
        isFirst = PlayerPrefs.GetInt("isFirst") == 1 ? true : false;
        if (total_money >= 10 && !isFirst)
        {
            firstAch.interactactable = true;
        }
        else
        {
            firstAch.interactactable = false;
        }
    }
 
    public void GetFirst()
    {
        int money = PlayerPrefs.GetInt("money");
        money += 10;
        PlayerPrefs.SetInt("money", money);
        isFirst = true;
        PlayerPrefs.SetInt("isFirst", isFirst ? 1 : 0);
    }
 
    public void ToMenu()
    {
        SceneManager.LoadScene(0);
    }
 
    void Update()
    {
 
    }
}



0



564 / 361 / 208

Регистрация: 18.10.2019

Сообщений: 1,231

23.11.2021, 14:13

15

Eli_To4Ka, interactactable. Правильно — interactable.
Строки 18 и 22.



0



Sovock

0 / 0 / 0

Регистрация: 06.02.2022

Сообщений: 1

06.02.2022, 16:13

16

Делал год из интеренета, всё сделал как на ролике, но появляется ошибка:

(Assets\scripts\MovePlayer.cs(49,20): error CS1061: ‘Rigidbody’ does not contain a definition for ‘AddForse’ and no accessible extension method ‘AddForse’ accepting a first argument of type ‘Rigidbody’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

вот код:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
 
public class MovePlayer : MonoBehaviour
{
    [Header("Скорость передвижения")]
    public float speed = 7f;
 
    [Header("Сила прыжка")]
    public float jumpPower = 200f;
 
    [Header("Земля под ногами???")]
    public bool ground;
 
    public Rigidbody rb;
 
 
 
    private void Update()
    {
        GetInput();
    }
 
    void GetInput()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.W))
        {
            transform.localPosition += transform.forward * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.S))
        {
            transform.localPosition += -transform.forward * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            transform.localPosition += -transform.right * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            transform.localPosition += transform.right * speed * Time.deltaTime;
        }
 
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            if(ground == true)
            {
                rb.AddForse(transform.up * jumpPower);
            }
        }
    }
 
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if(collision.gameObject.tag == "Ground")
        {
            ground = true;
        }    
    }
 
    private void OnCollisionExit(Collision collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
        {
            ground = false;
        }
    }
}



0



564 / 361 / 208

Регистрация: 18.10.2019

Сообщений: 1,231

06.02.2022, 16:18

17

Sovock, метод правильно называется AddForce



0



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Unity ошибка cs0103
  • Unity player dll ошибка что делать
  • Unity выдает ошибку при запуске
  • Unity webgl mobile ошибка
  • Unity player dll ошибка геншин