Unable to use instanced stereo rendering ошибка

Epic Developer Community Forums

Loading

1.7K
показов

700
открытий

Напомню что предыдущее обновление «Update 28 было 16 декабря 2021 года, так что это достаточно масштабное событие для этой игры.

Что добавили:

  • Кроссплатформенную поддержу между Steam Vr и PlaystationVR 2
  • Unreal Engine 5 + OpenXR
  • Капитальный ремонт лобби
  • Новые карты
  • Новое оружие
  • Новые персонажи
  • Упразднение мастерской Steam и внутриигрового браузера модов
  • Перестановки игровых режимов для TDM/DM
  • Капитальный ремонт аудио
  • Новая система IK и позы рук
  • Капитальный ремонт логики системы возрождения
  • Новые режимы
  • И много чего еще.

Кроссплатформенная поддержка SteamVR и PlayStationVR 2

Тут и говорить не о чем. Теперь игроков станет больше, а значит и играть будет куда интересней.

Unreal Engine 5 + OpenXR

Павлов перешел на Unreal Engine 5.1 и OpenXR. Система физики дополнительно изменилась на Chaos. Преимущества обновления движка станут более очевидными по мере того, как разработчики модов используют улучшенные рабочие процессы и новые функции движка, чтобы сделать разработку более приятной.

Капитальный ремонт лобби

Лобби стало визуально более приятным и понятным. Добавили больше информации о серверах, обновили иконки и добавили выбор какой режим использовать при создании сервера.

Новые карты

Представили переработанную карту sand

Добавили ночные варианты для 3-х старых карт.

Новое оружие

Добавлено всего 2 новых оружия и переработан баланс старых

Русский РКМ

Скорпион

Новые персонажи

Теперь есть полный список из десяти персонажей для современных игровых режимов. Игрокам будет случайным образом назначен скин в начале матча для современных игровых режимов.

Новая система IK и позы рук

Переход на новый движок дал возможность переписать систему инверсной кинематики. Дополнительно добавили отслеживание пальцев на все контроллеры, чтобы разрешить столько поз, сколько разрешено контроллером. Игроки также могут лежать на животе и спине в положении лежа во всех режимах игры, кроме «Найти и уничтожить».

Капитальный ремонт логики системы возрождения

Когда ваш персонаж рождается заново, логика значительно улучшается, чтобы возрождать вас подальше от врагов и ближе к друзьям.

Режимы

Было добавлено 2 новых режима

Infection

Достаточно старый и классический режим для подобного рода игр. Если кто-то играл в Left 4 Dead в онлайн за зомби, то тем сразу все станет понятно, а кто нет, краткий экскурс.
В режиме есть 2 фракции, «Выжившие» и «Инфицированные». Задача Выживших не дать себя инфицировать и убивать других инфицированных. Задача Инфицированных убить выживших и переманить их на свою сторону. У Инфицированных есть только лезвия на руках в ближнем бою, а у выживших неплохой боевой арсенал, так что не все так просто.
Я поиграл и могу сказать что режим прикольный и интересный, но надо прям очень много игроков (От 10-15) чтобы погрузиться.

Prop Hunt

Тоже очень классический и старый режим.
Режим prop hunt – это игровой режим, в котором игроки делятся на две команды: пропы и охотников. Пропы могут превращаться в различные объекты на карте, такие как ящики, бочки или стулья, чтобы скрыться от охотников, которые должны их найти и уничтожить.
Я поиграл, мне понравилось, приятно было вернуться на много лет назад когда он был актуальным.

Дальше полный список изменений всего, но если ты хочешь сразу моё мнение, то нажми сюда.

(Текс просто переведен в Google переводчике, так что могут быть ошибки)

— Обновлено до Unreal 5.1 и OpenXR
— Добавлены позы и анимация лежащего игрока (недоступно в SnD)
— Добавлена новая система IK от третьего лица
— Добавлены новые жесты пальцами для всех контроллеров, когда это применимо
-Добавлена система регулировки угла наклона пистолета в 3-ю будку стрельбища
-Добавлена подсветка набедренных подсумков с боеприпасами, когда ваша рука находится рядом с ними
-Добавлена новая версия Sand
-Добавлены datacenter_night, siberia_night, containeryard_night
-Добавлена новая анимация реакции на попадание пули для игроков от третьего лица
-Добавлено время восстановления голосования 60 секунд для предотвращения спам-голосования
— Добавлены параметры комфорта для виньетки при движении игрока
-Добавлены новые символы НАТО и России
-Добавлена функция рандомизации персонажей на GG, SnD, TDM
-Добавлены триггерные позы рук дисциплины для контроллеров с емкостным касанием
-Добавлена новая система модерации
-Добавлены новые бьющиеся стеклянные частицы
-Добавлено лицензионное соглашение при первом запуске
-Добавлены новые эффекты выстрела в голову
-Добавлены огни на дульные вспышки
-Добавлены индикаторы товарищей по команде (видите индикаторы товарищей сквозь стены)
-Добавлена новая логика появления, которая пытается поместить вас рядом с товарищами по команде (если это команда — основа игры) и подальше от врагов. Затем берет лучшие ~ 10+ локаций и выбирает наименее используемую.
-Добавлен эффект шейдера цветения
-Скорректирована высота игрока с увеличением на 4%
-Скорректирована высота игрока для периодического обновления
-Скорректировано масштабирование кукольного домика
-Скорректирован прямой вектор контроллера при прицеливании вверх в случаях резких вертикальных столкновений
-Скорректировано смещение инвентаря баллистического щита
-Скорректирована оптимизация предметов и пешки, чтобы использовать границы родителей, а не пересчитывать их
— Скорректирована оптимизация тряпичной куклы / мертвого тела
— Скорректировано расположение объема захвата по умолчанию для лучшего выравнивания с рукой
— Скорректирован шейдер фонарика
-Скорректирован код оружия, чтобы быть больше оптимизированным
— Скорректирована анимация пешки, чтобы быть более оптимизированной
— Скорректировано место выхода транспортного средства, когда оно не может найти допустимое место вокруг транспортного средства
— Скорректирована анимация рукоятки зарядки ar9 / ar / m16
-Скорректирован спусковой крючок револьвера, чтобы иметь немного более короткое нажатие
-Скорректировано Текстуры пятен крови для лучшей обратной связи при выстреле
-Скорректирована физика тряпичной куклы
— Скорректирована автоматическая снайперская винтовка для использования боеприпасов
— Скорректированы значки целей и шейдер радиуса
— Скорректированы нормали вершин рук для небольшого увеличения визуальной точности
— Исправлены модели контроллера в меню
-Исправлена рассинхронизация игрока с транспортным средством интерьером
— Исправлены прокси спавна лута, которые не работали в определенных режимах игры.
— Исправлена старая проблема с анимацией триггера, когда рука не помещалась на оружие
— Исправлен сбой из-за того, что пуля была nullptr при некоторых странных обстоятельствах
— Исправлено размещение предмета на жилете, вызывающее звук ошибки из-за того, что он также перекрывал быстрый слот
— Исправлен эксплойт с игроками, которые могут проголосовать за исключение членов команды
— Исправлена рассинхронизация предмета, из-за которой сетка выделения не находилась в точном месте, как предмет на сервере
-Исправлены клиенты, пробуждающие транспортные средства из спящего режима, что вызывало рассинхронизацию на их конце до тех пор, пока транспортное средство не обновится на сервере.
-Исправлен LOD внутри танка
-Исправлена проблема со светящимся игроком
-Исправлена возможность персонажей слишком далеко вытягивать предметы в руках
-Исправлен счетчик боеприпасов, закрывающийся mg42 для левшей
-Исправлен эксплойт, позволяющий рукам проходить сквозь пол
-Исправлена проблема столкновения с бункером
-Исправлен эксплойт за пределами зоны на станции
-Исправлено неправильное применение декалей
-Исправлено переключение радио во время убийства, из-за чего оно продолжало посылать статические помехи
-Исправлены игроки, использующие два активные прицелы, прикрепленные к одной камере
— Исправлена ошибка вставки магазина, из-за которой руки прыгали
— Исправлена ошибка , из-за которой не работал рендеринг правого глаза -Исправлены LODS на коже заключенного
— Исправлена ошибка . области, в которых игроки могли застрять в больнице
— Исправлены неправильные перчатки/руки, включенные для неправильного скина
.-Исправлены наклейки со стеклянными пулевыми отверстиями, врезающиеся в другие поверхности
-Исправлены частицы грязи, выпадающие из кадра
-Исправлен выбор команды, который не учитывался в вестибюлях
-Исправлены штыки и уничтоженные машины, получающие наклейки

Оружие
— Добавлены новые пушки (ID: korpian, pkm)
— Добавлен новый шейдер дымовой гранаты
— Добавлен эффект следа дымовой гранаты при броске
-Скорректирована анимация ударника охотничьего ружья, которая теперь ведет себя как затвор времен Второй мировой войны
-Скорректирован затвор магазина для удаления дополнительного кадра
-Скорректирована стрельба себе в голову, теперь при первом выстреле ваш шлем будет лопаться, чтобы он не получил 3-4 пули из некоторых видов оружия
— Скорректирована анимация затвора времен Второй мировой войны, чтобы она была более реалистичной
-Скорректирована анимация триггера на оружии Второй мировой войны -Скорректирована репликация пояса lmga
-Скорректировано столкновение гильзы с пулей
— Скорректирована анимация прикладов m4 и sks
— Исправлена вспышка эксплойт с гранатой
— Исправлены объемы блокировки транспортных средств на Сталинграде

Основной пользовательский интерфейс
— Добавлена возможность передать лидера лобби другому игроку
— Добавлено новое меню браузера модов для управления контентом
— Добавлен встроенный пользовательский интерфейс
-Добавлено меню администратора для модераторов сервера сообщества
— Добавлены новые экраны-заставки
— Добавлен новый интерфейс голосования для завершения матча и удаления игрока
-Добавлены новые подсказки на экране загрузки
-Добавлен новый пользовательский интерфейс killfeed, теперь он также выделяет ваши убийства
-Добавлен ползунок тактильной интенсивности в настройки
-Добавлен новый стиль тега имени и варианты тега имени (можно изменить в настройках)
-Добавлена фильтрация совместимости для выбора карты в зависимости от поддержки режима игры
-Добавлен значок смерти OutOfBounds
-Добавлен новый пользовательский интерфейс карты смерти
-Добавлены новые всплывающие подсказки
-Добавлен новый значок подачи выстрела в голову
-Добавлено управление новыми друзьями/игроками
-Добавлена система уведомлений
-Добавлен новый пользовательский интерфейс часов
-Добавлена прозрачность глубины пользовательского интерфейса
-Добавлены полосы прокрутки к необходимым элементам пользовательского интерфейса DM, TDM и GunGame перед началом раунда в автономном режиме
— Добавлены дополнительные параметры крови в меню настроек (без крови) -Добавлены новые интерфейсы для убийств
— Добавлены фильтры для кросс-игры, охоты за реквизитом, KOTH и Infection. -Удалена вкладка фильтра «Карты» из браузера серверов.
— Добавлено динамическое масштабирование размера имени для табло, именных тегов и экрана голосования.
-Добавлены новые маркеры целей.
-Добавлен значок разговора в меню списка игроков (чтобы указать, кто оскорбляет микрофон)
-Добавлен выбор типа лобби (кроссплей или не кроссплей/моды)
-Добавлен новый пользовательский интерфейс лобби значок killfeed для удаления прицела
— Скорректировано после матча, чтобы дать дополнительное время для отображения счета на серверах сообщества
— Скорректирована информация после смерти, чтобы определить длину в метрах
-Скорректировано меню голосования, чтобы уведомить игроков о том, что другая команда голосует, или если вам нужно чтобы открыть меню для голосования
— Скорректировано, как вытягиваются изображения профиля, исправив проблему с темным контрастом
— Скорректирована прокрутка, чтобы она была более плавной во всех меню
— Скорректированная булавка лобби теперь скрыта, если на нее не наведен курсор (для стримеров)
— Исправлена ошибка, из-за которой иконка выбрасывалась в push/koth

Транспортные средства
-Добавлены анимации приборной панели автомобиля для квадроцикла, Kubel, Willys
-Добавлен окрашенный вариант для Willys (id: willys_svt)
-Добавлен рецентратор в транспортном средстве
-Добавлен германский мотоцикл
-Добавлены тени капсул для транспортных средств (высокие настройки)
-Скорректировано перевернутые транспортные средства, чтобы перевернуться при входе
— Исправлен метод эксплойта при вытаскивании магазина из оружия в кобуре.

Аудио
-Добавлены новые звуки захвата
-Добавлены звуковые реверберации на все карты
-Добавлена новая система звуковой окклюзии
-Добавлено новое звуковое окружение на все базовые карты
-Добавлены звуки смерти громкости убийства на мосту и станции
-Добавлены звуки ударов транспортных средств
-Добавлено низкое количество боеприпасов уведомление
-Добавлены новые звуковые сигналы для начала/конца раунда и начала/конца матча для всех режимов игры
-Добавлена музыка вступления и меню
-Добавлена музыка окончания матча для определенных режимов игры
-Добавлены звуки приземления от игрока, падающего с высоты
-Скорректированы звуки для оружия
— Скорректированы звуки падения оружия в зависимости от материала пола и веса
— Скорректирована аудиосистема для предотвращения обрезки / искажения
— Скорректированы звуки шагов
— Скорректированы изменения приоритета звукового голоса для предотвращения обрезки
— Скорректирована вспышка, чтобы не давать обратную связь метателю

GunGame
— Добавлен звук уведомления о прогрессе убийства и глобальное оповещение о последнем достигнутом оружии.

Зомби
— Добавлен скорпион на стол зомби
— Скорректированы звуки шагов зомби
— Исправлена ошибка, из-за которой зомби молчали позади игроков

Учебное пособие
— Скорректированный раздел гранаты в учебном пособии
— Исправлена голосовая линия гранаты на контроллерах реверберации.

Search and Destroy
-Добавлен таймер SnD для просмотра
-Добавлена система в SND для назначения уникального скина каждому игроку в команде
-Добавлен индикатор носителя бомбы для атакующей команды во время владения игроком
-Добавлено разделение оружия на фракции
-Добавлена новая соревновательная среда комнаты ожидания (предотвращает утечку информации в команду)
— Скорректирована анимация для обезвреживания клиперов
— Скорректирована SND для бонуса за полные потери для игроков, которые присоединяются в середине игры
-Скорректированы все местоположения высоты бомбы до стандарта -Исправлен бонус за потерю пистолетного выстрела SnD. Игрок должен получить 2200$ при проигрыше пистолетного раунда.
— Исправлен денежный бонус SnD в размере 900 $
-Исправлена ошибка, из-за которой бомба SnD не выделялась, когда была скрыта телами.
— Исправлена случайная смерть в начале раунда в нескольких редких случаях
— Удален бонус за посадку + атакующая команда, все мертвы в конце раунда, когда раунд проигран
— Удален чат близости и глобальный чат с игроками-наблюдателями, когда включен режим совместной

TTT
-Добавлен TTT Classic (RCON: tttclassic)
-Добавлены новые роли: Зомби, Гипнотизер
-Добавлена новая роль родственной души и скорректированы Jester, Survivalist и Glitch для использования только на серверах сообщества
-Добавлено отражение урона для роли Jester, когда они стреляют в Innocent
-Добавлено большое количество настроек сервера сообщества с помощью файлов JSON.
-Добавлен новый тег имени
-Добавлен новый пользовательский интерфейс часов TTT
-Добавлены значки ролей игроков над головами игроков
-Добавлен значок ассасина для пользовательского интерфейса TTT -Добавлен контекст конечного экрана, когда круглый конец вызывается RCON
-Добавлен визуальный эффект телепорта
-Добавлен пользовательский интерфейс маскирующей руки
-Добавлена TTT Karma Механик нарушений
-Добавлена логика, предотвращающая возможность покупки бронежилетов игроками, которые уже получили их при выборе роли-Добавлена переменная MassRDMThreshold для серверов TTT Community
-Добавлен 30% шанс получить гранату при появлении
-Добавлены красные точки к совместимому оружию на spawn
-Добавлен новый значок радара TTT
-Добавлен новый сканер ДНК
-Добавлена новая шляпа детектива
-Добавлена случайная кнопка скина в меню скинов
-Скорректирован уникальный идентификатор TTT Karma для использования идентификатора платформы.
— Скорректирован цвет роли для отражения в интерфейсе сканирования трупов
— Скорректирована скорострельность перекрестного огня детектива с 1200 до 1000.
-Скорректирована роль Шута со значительным капитальным ремонтом
— Скорректирован интерфейс информации о трупах
— Скорректирована роль Одинокого Волка, чтобы теперь можно было покупать все гаджеты
— Скорректирована сигнальная ракетница, чтобы иметь неограниченные боеприпасы
-Скорректирован порог роли психопата до 10+ игроков вместо 11+ -Скорректирована роль Одинокого Волка больше не ограничена до 1 за раундможет быть куплен командой предателей
— Скорректирован алгоритм выбора роли
— Скорректирована система вознаграждений
— Скорректирована роль Одинокого Волка, чтобы больше не покупать баллистический щит, противотанковое оружие, золотое ружье, детективное ружье
-Скорректирована вероятность роли Одинокого Волка до 30%, если есть 10 или более игроков
— Скорректирован Detectivesmg, добавлено падение 0,75, максимальное расстояние падения 2000
-Исправлены теракты смертников и сделки с предателями, из-за которых побеждают невиновные, а не предатели.
-Исправлено, что пользовательский интерфейс конечного экрана TTT не обновляется
-Исправлена неверная мертвая информация об убийстве шута обратным огнем
-Исправлены другие роли детективов, не получающие дополнительную потерю кармы для RDM.
-Исправлена ракетница, дающая эксплойт снайперских боеприпасов
-Исправлен процент предателей в ТТТ
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели каждую роль при самоубийстве непосредственно перед началом раунда
-Исправлены проблемы с кармой и одиночными командами
-Исправлена золотая пушка ТТТ
-Исправлены проблемы с монокуляром
-Исправлен телепорт, телепортирующийся, когда предмет выпадает во время запуска
-Исправлена ошибка, из-за которой у наемника не было значка роли
-Исправлено автоматическое закрытие меню скина TTT в предварительном раунде
-Исправлен телепорт, чтобы больше не получать декали
-Удален автоснайпер из снаряжения

Заражение
-Добавлена новая музыка и стингеры
-Исправлен тимкиллинг, помещающий игроков в зараженные команды.
-Исправлена ошибка, из-за которой охотники не получали очки за убийство
-Удален нож из меню покупки в Infection
-Убрано выскакивание шлема инфекционного монстра

Gun Game
— Скорректированный интерфейс подиума в конце матча Gun Game

Шкатулка
— Добавлены ящики с пополнением запасов
— Скорректирована логика появления, так что разные места на карте выбираются каждый раунд для команды Авроры
-Скорректирована логика взаимодействия с оружием Hide, чтобы сделать ее менее эксплуатируемой
— Скорректирован счет, который теперь увеличивается в конце раунда в зависимости от команды-победителя
-Скорректированы всплывающие подсказки чтобы появиться только один раз-Исправлена ошибка, из-за которой Teamkills и Suicides регистрировались как убийства в таблице результатов Hide.
— Исправлена проверка последнего человека.
-Исправлена передача ауры монстра игроку
-авроре в следующем раунде
-Исправлена ошибка голосования против монстра
-Удалена возможность возродить вражескую команду

TDM / DM
— Добавлен фильтр оружия в лобби, чтобы игроки могли смешивать и сочетать оружие и доступные предметы
— Скорректирован снимок снаряжения, чтобы игроки могли вернуться к случайному возрождению без оружия или предмета в руке
-Скорректирован снимок снаряжения, чтобы дать вам гранату и нож, если у вас его нет.

Охота
— Добавлен скорпион в Охоту
— Скорректированы мины для очистки между успешными волнами

RCON
-добавлена команда pause match RCON для SND (PauseMatch 60 приостанавливает матч на 60 секунд в начале следующего раунда) -Команда справки RCON в алфавитном порядке
-Исправлена команда AddMod (требуется поворот карты)
-Добавлены новые команды: AddMapRotation , RemoveMapRotation , ShowNametags , SetMaxPlayers , EnableCompMode , SetTimeLimit , SetBalanceTableURL , EnableVerboseLogging , EnableWhitelist , UpdateServerName , InspectTeam, InspectAll, TTTFlushKarma, TTTSetKarma, TTTSetRole, TTTEndRound, TTTPauseTimer, TTTAlwaysEnableSkinMenu, TTTGiveCredits, Teleport, ShutdownServer

Подробное ведение журнала для серверов сообщества
— Исправлена ошибка, из-за которой дамп всей статистики из подробного ведения журнала не сбрасывался
— Скорректировано подробное ведение журнала для создания файла статистики для каждого совпадения; имя файла будет Stats_DATE-TIME -Скорректированные методы ведения журнала; теперь он создаст файл в папке Saved/Stats с именем Stats.log (старые версии все еще поддерживаются)

Pav TV
— Скорректировано переключение верхнего счета, чтобы также переключать боковые именные теги
— Исправлена бомба SnD, показывающаяся как нож для инвентаря игрока
— Исправлено переключение максимального счета
— Исправлена ошибка скрытия именных тегов
-Исправлена панель выбора времени не работает
— Исправлено F3 установить местоположение камеры
-Исправлено PavTV движение
— Исправлена ошибка, из-за которой PavTV Spectator не мог использовать XRay
— Исправлена анимация рук и расположение для обеих рук от 1-го лица
— Исправлен экран с привязкой «L»- Исправлена сортировка в соревновательном режиме.
— Исправлена ошибка, из-за которой утилита не исчезала между раундами.

Modkit
-Добавлена функция модкита для предоставления кредитов TTT в GlobalInfo-Добавлен переключатель модкита для включения/отключения лежания
-Добавлен значок действия Traitor-Добавлен bPreventNormalRoundEndings для моддеров TTT-Открыты различные классы Pavlov для модкита
-Добавлена настройка FootstepModifier для Pavlov_AudioVolume, которая будет передавать параметр к звуку шагов добавить в модификаторе звуки (стекло, листья, мокрый, скрипучий)
-Добавлен еще один пример пистолета (AK47)
-Добавлен пример бинта (лечебный предмет)
-Добавлена труба (прикрепить прокси)
-Добавлен нож ( класс ножа)
— Обновлен тестер пуль / примеры пуль
— Переделана дисциплина спускового крючка bp, чтобы включить тестирование анимации нажатия на спусковой крючок.
-Добавлен ручной тестер bp для vrhandles (предметов/оружия).
-Добавлена вспомогательная функция для оружия для создания объединенных снарядов.
-CustomItems устарели и больше не будут появляться. Вместо этого используйте VRItems
-РодительHandProxys изменен на контроллер-Исправлено перекрытие ручного прокси модкита
-Исправлено отключение выброса при переворачивании флага транспортного средства-Если Pavlov_Spawns найдены на карте с тегом HideSpawn, то он удалит все точки возрождения без тега (для только скрыть/заразить). Если это не эти игровые режимы, точки возрождения будут удалены с карты
-Исправлен менеджер модов, не добавляющий смонтированные паки в массив
-Убрана ссылка на определение на выделенных серверах перед размонтированием пака при скачивании новой версии

Вывод

Лично моё мнение, что переход на новый движок и кросс платформа это круто, но не этого ждали игроки почти 2 года. Да, игра стала выглядеть лучше и звучать тоже лучше, но какого-то «Вау» я не получил, просто обычная обнова и больше нечего сказать.

New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

Open

montoulieu opened this issue

Aug 6, 2020

· 6 comments

Comments

@montoulieu

Hey there, I’ve been running into an issue with Unity 2020.1.1 where the stereo render mode will revert to single pass instanced every time I exit play mode.

My initial issue was using any post processing effects on single pass instanced and it producing a gray blank screen while in play mode.

Switching to multi pass allows those effects to work properly, but like I said, it reverts back to single pass instanced every time I exit play mode which clearly seems off.

Currently using SteamVR Unity Plugin v2.6.1 and OpenVR XR Plugin v1.0.1

Any help would be greatly appreciated,
Thanks!

@zite

Sorry you’re having issues with this. Did you set the stereo render mode in
code or in the xr management ui?

On Thu, Aug 6, 2020 at 12:39 PM Pieter Montoulieu ***@***.***> wrote:
Hey there, I’ve been running into an issue with Unity 2020.1.1 where the
stereo render mode will revert to single pass instanced every time I exit
play mode.

My initial issue was using any post processing effects on single pass
instanced and it producing a gray blank screen while in play mode.

Switching to multi pass allows those effects to work properly, but like I
said, it reverts back to single pass instanced every time I exit play mode
which clearly seems off.

Currently using SteamVR Unity Plugin v2.6.1 and OpenVR XR Plugin v1.0.1

Any help would be greatly appreciated,
Thanks!


You are receiving this because you are subscribed to this thread.
Reply to this email directly, view it on GitHub
<#31>, or
unsubscribe
<https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AABQQMAIOR4TOZJDCICY5PLR7MBFVANCNFSM4PW5FCVQ>
.

@montoulieu

Thanks for the quick response!
Only trying to set it in the xr management ui at the moment.

@zite

Looks like it isn’t auto saving properly. For now you should be able to change it then hit Ctrl-S or File -> Save and it should stick. We’ll get that fixed in the next version.

@montoulieu

Ah sick, that totally did it.
Thanks again for the quick solution. 👍

@zite

Strange, on further inspection this only happens if you have the XR Management window open when you leave Play mode. If you set the setting, and then close the window, it should stick.

@montoulieu

Ah very weird. I do have the Project Settings open at all times on the bottom corner of one of my monitors, so that totally checks out.

@zite
zite

mentioned this issue

Aug 17, 2020

zite

added a commit
that referenced
this issue

Oct 20, 2020

@zite

Just closing the settings window while playing. Same bug repros in unity's plugins as well.

2 participants

@zite

@montoulieu

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ultraiso ошибка 121 при создании загрузочной флешки
  • Unable to start tor java io ioexception ошибка
  • Umi ошибка неверный лицензионный ключ
  • Unable to set graphics mode ошибка
  • Ultraiso код ошибки 5