Umi ошибка неверный лицензионный ключ

Актуально для версии 20.

Скорее всего у вас поменялся IP-адрес (например, вы сменили хостинг-провайдера или сервер) или домен, а ключ как раз к ним привязан.

В данном случае, необходимо выполнить переактивацию системы.

Если переактивация системы не решит проблему — необходимо будет обратиться к нам со страницы поддержки (http://www.umi-cms.ru/support/) с просьбой снять привязку лицензионного ключа и активировать его на домене с новым ip, с объяснением причины сброса привязки.

Если привязка сброшена, но Ваш лицензионный ключ не принимается — попробуйте выполнить следующие действия:

1. Очистите содержимое папки кэш

  • Папка «~/sys-temp/runtime-cache/» — для системы версии от 2.8.X.
  • Папка «~/cache/» или содержимое в файле «~/cache/engine/» — для системы версии 2.7.X или ниже.

2. Проставьте права «755» на все директории, находящиеся в корне.

3. Проверьте таблицу cms3_domains (должен быть записан домен, где вводится ключ) в БД.

4. Установите на папки «/errors/» и «/sys-temp/runtime-cache/» права 777 или 755 (рекурсивно).

5. Удалите значение (val) записи с именем (var) ‘keycode’, в таблице ‘cms_reg’.

6. Если версия системы 2.8.X попробуйте отключить кэш в файле «config.ini». Оставьте в строке engine пустые кавычки:

7. При ошибке о невозможности загрузить тесты хостинга, проверьте есть ли еще свободное место у Вас на FTP, если есть, то попробуйте 4 пункт.

8. Если сайт работает по защищенному протоколу, в настройках браузера перейти на незащищенное соединение (актуально для некоторых версий).

9. Проверить соответствие версии PHP системным требованиям.

10. Если доменный ключ удален, а сайт продолжает работать и не появляется форма для ввода ключа, форму можно вызвать напрямую: адрес_сайта/errors/invalid_license.html

  • Перед каждой новой попыткой ввода ключа рекомендуем очищать папку кэш (1 пункт).

Актуально для версии 20.

Скорее всего у вас поменялся IP-адрес (например, вы сменили хостинг-провайдера или сервер) или домен, а ключ как раз к ним привязан.

В данном случае, необходимо выполнить переактивацию системы.

Если переактивация системы не решит проблему — необходимо будет обратиться к нам со страницы поддержки (http://www.umi-cms.ru/support/) с просьбой снять привязку лицензионного ключа и активировать его на домене с новым ip, с объяснением причины сброса привязки.

Если привязка сброшена, но Ваш лицензионный ключ не принимается — попробуйте выполнить следующие действия:

1. Очистите содержимое папки кэш

  • Папка «~/sys-temp/runtime-cache/» — для системы версии от 2.8.X.
  • Папка «~/cache/» или содержимое в файле «~/cache/engine/» — для системы версии 2.7.X или ниже.

2. Проставьте права «755» на все директории, находящиеся в корне.

3. Проверьте таблицу cms3_domains (должен быть записан домен, где вводится ключ) в БД.

4. Установите на папки «/errors/» и «/sys-temp/runtime-cache/» права 777 или 755 (рекурсивно).

5. Удалите значение (val) записи с именем (var) ‘keycode’, в таблице ‘cms_reg’.

6. Если версия системы 2.8.X попробуйте отключить кэш в файле «config.ini». Оставьте в строке engine пустые кавычки:

7. При ошибке о невозможности загрузить тесты хостинга, проверьте есть ли еще свободное место у Вас на FTP, если есть, то попробуйте 4 пункт.

8. Если сайт работает по защищенному протоколу, в настройках браузера перейти на незащищенное соединение (актуально для некоторых версий).

9. Проверить соответствие версии PHP системным требованиям.

10. Если доменный ключ удален, а сайт продолжает работать и не появляется форма для ввода ключа, форму можно вызвать напрямую: адрес_сайта/errors/invalid_license.html

  • Перед каждой новой попыткой ввода ключа рекомендуем очищать папку кэш (1 пункт).

Как активировать DEV ключ (для тестов и разработки) на втором тестовом сайте, разработанном на UMI CMS


Разработчику дополнительного функцианала сайта, да и просто пользователю крайне необходимо иметь под рукой инструмент, позволяющий опробовать разные моменты без риска «положить боевой сайт». В связи с тем, что UMI CMS является платной, работа сайта (в том числе тестового) напрямую зависит от наличия ключа, привязанного к доменному имени. Доустим, уже имеется рабочий сайт и вам необходимо сделать его работоспособную копию для тестов. Опишем пошагово действия. Для примера под рабочим сайтом будет пониматься mydomain.ru, под тестовым test.mydomain.ru

  1. На хостинге создаем пустой сайт test.mydomain.ru. Создаем новую пустую базу данных, например: db_testmydomainru.
  2. Копируем все файлы с рабочего сайта на тестовый. Делаем дамп базы основного сайта и заливаем его в базу тестового.
    Для реализации первых двух пунктов можно обратиться в службу поддержки вашего хостинга. Не будем рассписывать их подробно, так как у разных хостеров этот процесс может различаться.
  3. На ТЕСТОВОМ сайте редактируем файл config.ini, который находится в корневой папке.
    Находим блок:
  4. [connections]
    core.type = "mysql"
    core.host = "localhost"
    core.login = "login_mydomain.ru"
    core.password = "xxxxxxxxx"
    core.dbname = "db_mydomainru"
    core.port =
    core.persistent = "0"
    core.compression = "0"
    core.api = "mysql"

    Редактируем поля: core.login, core.password и core.dbname. Вводим сюда логин, пароль и имя созданной нами базы данных для дубля сайта. Не забываем сохранить файл.

    [connections]
    core.type = "mysql"
    core.host = "localhost"
    core.login = "login_testmydomain.ru"
    core.password = "xxxxxxxxx"
    core.dbname = "db_testmydomainru"
    core.port =
    core.persistent = "0"
    core.compression = "0"
    core.api = "mysql"
  5. Заходим на сайт test.mydomain.ru, он должен начать работать. Проверяем вход в админку, тоже должно работать.
  6. При попытки любых изменений в админ панеле, получаем ошибку (это нормально и связано с отсутсвием лицензионного ключа).
  7. В корне нового сайта создаем файл с именем phpinfo.php и следующим содержанием:
  8. <?php
    phpinfo();
    ?>

Здесь можно высказать свое «фи» автору сайта. Обращаю внимание — это не скорая компьютерная помощь, а место для
высказываний. Я физически не имею возможности решать все задаваемые вопросы. А
придет ли сюда кто-то еще — покажет будущее.

Главная сайта Список тем Добавить тему Контакты

перенос сайта на другой хостинг

Всем доброго времени суток. Перенес сайт на новый хостинг, домен остался старый. Появилась вот такая ошибка

Ошибка: неверный лицензионный ключ

Введен неверный лицензионный ключ. Такая ошибка обычно возникает при попытке копирования UMI.CMS, чаще всего нелегального. Под копированием подразумевается перенос UMI.CMS на другой сервер (домен и/или ip), отличный от того, на котором производилась установка.

Чтобы продолжить работу с системой, введите новый лицензионный ключ:

Старого ключа нет, потому что изначально сайтом занимался не я. Как быть?

Ответить

# 1

Vladimir

09.02.2013 14:57

1. Попробуйте http://wiki.umisoft.ru/Не_принимается_лицензионный_ключ
2. Посмотрите в модуле «Конфигурация» доменный ключ. Напишите в отдел маркетинга sales@umisoft.ru и попросите их по ключу и имени домена восстановить и прислать вам номер лицензии и очистить лицензионую информацию у них в таблицах. Потом просто активируете ЮМИ по этим данным.

Ответить

# 2

Александр

22.02.2014 17:06

Нужно попросить службу поддержки umi сделать отвязку лицензионного ключа, такое бывает постоянно при переносе на другой хостинг или смене dns серверов.

Ответить

1

Главная сайта Список тем Добавить тему Контакты

Проблема «Ошибка при настройке проигрывателя: неверный лицензионный ключ» появляется, когда пользователи воспроизводят видео, встроенные с помощью JW Player, из браузера по умолчанию. Эта проблема чаще всего встречается при воспроизведении видео в Google Chrome.

Ошибка настройки плеера: неверный лицензионный ключ

Что вызывает проблему «Ошибка при настройке проигрывателя: неверный лицензионный ключ»?

  • Время и дата неверны — это может показаться странной проблемой, но многие затронутые пользователи подтвердили, что проблема может возникнуть очень хорошо из-за большой разницы во времени и дате, обнаруженной в вашей системе и сети. Как выясняется, серверы JW могут не разрешать устанавливать соединения, если время и дата конечного пользователя истекли. Чтобы это исправить, все, что вам нужно сделать, это настроить дату, время и часовой пояс из меню Windows.
  • Вмешательство стороннего брандмауэра. Было подтверждено, что существует несколько различных защитных брандмауэров, которые блокируют воспроизведение встроенных видео JW. Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, установив правило для исключения вашего браузера или полностью удалив сторонний инструмент.
  • Устаревший браузер. Некоторые пользователи сообщили, что проблема также может возникать из-за устаревшей версии браузера, которая несовместима с версией проигрывателя JW, установленной на веб-сайте, который вы пытаетесь посетить. В этом случае вы можете решить проблему, обновив браузер до последней версии.
  • Поврежденные данные кэша — временные файлы, расположенные в папке кэша вашего браузера, также могут вызывать это поведение. В этом случае вы сможете решить проблему, очистив кэш и файлы cookie вашего браузера. Это можно сделать непосредственно из настроек вашего браузера или с помощью приложения для очистки, такого как Ccleaner.

Способ 1: исправить дату и время на вашем компьютере

Как бы странно это ни звучало, многие пользователи подтвердили, что эта проблема вполне может быть вызвана неправильным временем и датой. Это подтверждают многие затронутые пользователи, а также поддержка JW. Если при попытке воспроизвести видео, встроенное в проигрыватель JW, вы сталкиваетесь с «Ошибка при настройке проигрывателя: неверный лицензионный ключ», возможно, из-за слишком большой разницы между датой и временем между вашим компьютером и сервером, к которому он пытается подключиться.

Вот краткое руководство по настройке правильного времени, даты и часового пояса на вашем компьютере:

Примечание: приведенное ниже руководство является универсальным и будет работать независимо от используемой версии Windows.

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Когда вы увидите окно «Выполнить», введите «timedate.cpl» внутри текстового поля и нажмите Enter, чтобы открыть окно «Дата и время».Открытие окна даты и времени
  2. Когда вы окажетесь в окне «Дата и время», перейдите на вкладку «Дата и время» и нажмите «Изменить дату и время».Установка правильной даты и времени
  3. Затем используйте меню «Дата и время» для доступа к календарю и выбора соответствующей даты. Затем перейдите в поле Time и установите соответствующее время в соответствии с часовым поясом, в котором вы живете.Изменение времени и даты
  4. Находясь в этом меню, вы также можете изменить часовой пояс на правильное значение, нажав Изменить часовой пояс.
  5. После этого перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема при следующем запуске компьютера.

Если вы все еще сталкиваетесь с той же ошибкой при настройке проигрывателя: проблема с неверным лицензионным ключом, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: устранение помех стороннего брандмауэра

Как выясняется, проблема также может возникать из-за проблем с сетью, вызванных брандмауэром или пакетом безопасности стороннего производителя. Если вы видите, что эта проблема возникает только у вас дома, в офисе, в школе или в любой другой управляемой сети, возможно, это из-за какого-то правила брандмауэра, которое запрещает браузеру устанавливать необходимые подключения.

Если этот сценарий применим и вы используете сторонний компонент брандмауэра, который, как вы подозреваете, может быть чрезмерно защищен, вы можете устранить проблему, установив правило белого списка, которое исключит Chrome из списка отфильтрованных элементов. Но инструкции по этому вопросу будут отличаться в зависимости от того, какой пакет безопасности вы используете.

Одно универсальное исправление, которое будет работать независимо от вашего компонента брандмауэра, — это полное удаление стороннего приложения, просто чтобы увидеть, сохраняется ли проблема. Вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» в текстовом поле и нажмите Enter, чтобы открыть экран «Программы и файлы».Введите «appwiz.cpl» в строке «Выполнить»
  2. Как только вам удастся попасть на экран «Программы и файлы», перейдите на правую панель, прокрутите вниз до списка установленных приложений и найдите стороннее приложение брандмауэра, которое, как вы подозреваете, может вызывать проблему. Как только вы увидите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление стороннего брандмауэра
  3. После завершения удаления перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема решена при следующем запуске системы.

Если та же проблема сохраняется, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Способ 3: обновление версии браузера

Как сообщают несколько разных пользователей, эта проблема также может возникать в некоторых браузерах из-за того, что они не обновляются до последних версий. Ошибка «Ошибка настройки проигрывателя: неверный лицензионный ключ», скорее всего, возникнет из-за того, что используемый вами браузер не обновлен для использования последней версии проигрывателя JW.

Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это заставить ваш браузер обновиться до последней версии. Конечно, точные шаги будут отличаться в зависимости от того, какой сторонний браузер вы используете.

Примечание. Если вы используете Internet Explorer или Microsoft Edge, этот метод неприменим, поскольку эти два встроенных браузера будут обновляться автоматически через Центр обновления Windows.

Ниже вы найдете 3 отдельных руководства для 3 браузеров с самой большой долей рынка. Если вы столкнулись с проблемой с одним из этих браузеров, следуйте инструкциям в соответствии с браузером, который вы используете.

Обновление Chrome до последней версии

  1. Откройте Chrome и нажмите кнопку действия в правом верхнем углу экрана.
  2. Далее в появившемся меню перейдите в «Справка»> «О Google Chrome».О Google Chrome
  3. Как только вы перейдете к следующему экрану, дождитесь завершения первоначального сканирования, затем нажмите «Обновить Google Chrome» и посмотрите, не обнаружена ли новая версия.
  4. После установки нового обновления перезапустите браузер и посмотрите, воспроизводится ли видео без ошибки «Ошибка настройки проигрывателя: неверный лицензионный ключ».

Обновление Firefox до последней версии

  1. Откройте клиент Firefox и нажмите кнопку действия в правом верхнем углу экрана. Затем нажмите «Справка» и выберите «О Firefox» в появившемся боковом меню.Доступ к меню справки Firefox
  2. Когда вы окажетесь в окне About Mozilla Firefox, нажмите «Перезагрузить», чтобы обновить Firefox. Затем дождитесь завершения процесса. Когда вы увидите приглашение UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить права администратора. Это необходимо для завершения установки новой сборки браузера.
  3. При следующем перезапуске браузера повторно посетите страницу, на которой не удалось воспроизвести встроенное видео JW, и посмотрите, не возникла ли эта проблема.

Обновление Opera до последней версии

  1. Начните с нажатия на значок Opera в верхнем левом углу экрана. Далее нажмите на вкладку «Обновление и восстановление».Открытие меню обновления и восстановления Opera
  2. Подождите, пока сканирование не закончится. Если новая версия обнаружена, загрузка начнется автоматически. Подождите, пока процесс не закончится.Загрузка обновления Opera
  3. После загрузки обновления ваш браузер автоматически перезапустится и новая версия будет установлена. После обновления вашего браузера повторите действие, которое ранее вызывало эту проблему.

Если этот метод не помог решить проблему или вы уже пользовались последней доступной сборкой, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 4: очистка кеша браузера

Согласно нескольким различным отчетам пользователей, также возможно, что эта проблема возникает из-за временного файла, расположенного в папке кэша, который мешает воспроизведению видео JW. Несколько затронутых пользователей сообщили, что проблема была решена после того, как они следовали инструкциям, способным удалить куки из браузера, который они использовали.

Примечание. Вы также можете очистить кеш браузера из меню настроек сторонней программы, которую вы используете. Но приведенный ниже метод универсален и будет работать независимо от того, какой браузер вы используете.

Вот краткое руководство по установке и использованию Ccleaner для удаления файлов cookie браузера и исправления ошибки настройки проигрывателя: проблема с неверным лицензионным ключом:

  1. Доступ по этой ссылке (Вот) и установите бесплатную версию Ccleaner по ссылке для скачивания. После открытия исполняемого файла следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на свой компьютер.
  2. Затем, после завершения установки, откройте Ccleaner. Когда вы доберетесь до основного интерфейса, нажмите Custom clean в вертикальном меню слева.
  3. Затем перейдите на вкладку «Приложения» и снимите все, кроме элементов, связанных с вашим браузером. В нашем случае проблема возникает с Opera.Планирование удаления Opera Cookies
  4. Как только все будет в порядке, начните операцию очистки кеша браузера, нажав Run Cleaner.Запуск уборщика
  5. При появлении следующего запроса нажмите «Продолжить», чтобы начать процесс очистки. После завершения операции закройте Ccleaner и откройте браузер, который вызывал ошибку при настройке проигрывателя: проблема с неверным лицензионным ключом.

Как активировать DEV ключ (для тестов и разработки) на втором тестовом сайте, разработанном на UMI CMS


Разработчику дополнительного функцианала сайта, да и просто пользователю крайне необходимо иметь под рукой инструмент, позволяющий опробовать разные моменты без риска «положить боевой сайт». В связи с тем, что UMI CMS является платной, работа сайта (в том числе тестового) напрямую зависит от наличия ключа, привязанного к доменному имени. Доустим, уже имеется рабочий сайт и вам необходимо сделать его работоспособную копию для тестов. Опишем пошагово действия. Для примера под рабочим сайтом будет пониматься mydomain.ru, под тестовым test.mydomain.ru

  1. На хостинге создаем пустой сайт test.mydomain.ru. Создаем новую пустую базу данных, например: db_testmydomainru.
  2. Копируем все файлы с рабочего сайта на тестовый. Делаем дамп базы основного сайта и заливаем его в базу тестового.
    Для реализации первых двух пунктов можно обратиться в службу поддержки вашего хостинга. Не будем рассписывать их подробно, так как у разных хостеров этот процесс может различаться.
  3. На ТЕСТОВОМ сайте редактируем файл config.ini, который находится в корневой папке.
    Находим блок:
  4. [connections]
    core.type = "mysql"
    core.host = "localhost"
    core.login = "login_mydomain.ru"
    core.password = "xxxxxxxxx"
    core.dbname = "db_mydomainru"
    core.port =
    core.persistent = "0"
    core.compression = "0"
    core.api = "mysql"

    Редактируем поля: core.login, core.password и core.dbname. Вводим сюда логин, пароль и имя созданной нами базы данных для дубля сайта. Не забываем сохранить файл.

    [connections]
    core.type = "mysql"
    core.host = "localhost"
    core.login = "login_testmydomain.ru"
    core.password = "xxxxxxxxx"
    core.dbname = "db_testmydomainru"
    core.port =
    core.persistent = "0"
    core.compression = "0"
    core.api = "mysql"

  5. Заходим на сайт test.mydomain.ru, он должен начать работать. Проверяем вход в админку, тоже должно работать.
  6. При попытки любых изменений в админ панеле, получаем ошибку (это нормально и связано с отсутсвием лицензионного ключа).
  7. В корне нового сайта создаем файл с именем phpinfo.php и следующим содержанием:
  8. <?php
    phpinfo();
    ?>

Здесь можно высказать свое «фи» автору сайта. Обращаю внимание — это не скорая компьютерная помощь, а место для
высказываний. Я физически не имею возможности решать все задаваемые вопросы. А
придет ли сюда кто-то еще — покажет будущее.

Главная сайта Список тем Добавить тему Контакты

перенос сайта на другой хостинг

Всем доброго времени суток. Перенес сайт на новый хостинг, домен остался старый. Появилась вот такая ошибка

Ошибка: неверный лицензионный ключ

Введен неверный лицензионный ключ. Такая ошибка обычно возникает при попытке копирования UMI.CMS, чаще всего нелегального. Под копированием подразумевается перенос UMI.CMS на другой сервер (домен и/или ip), отличный от того, на котором производилась установка.

Чтобы продолжить работу с системой, введите новый лицензионный ключ:

Старого ключа нет, потому что изначально сайтом занимался не я. Как быть?

Ответить

# 1

Vladimir

09.02.2013 14:57

1. Попробуйте http://wiki.umisoft.ru/Не_принимается_лицензионный_ключ
2. Посмотрите в модуле «Конфигурация» доменный ключ. Напишите в отдел маркетинга sales@umisoft.ru и попросите их по ключу и имени домена восстановить и прислать вам номер лицензии и очистить лицензионую информацию у них в таблицах. Потом просто активируете ЮМИ по этим данным.

Ответить

# 2

Александр

22.02.2014 17:06

Нужно попросить службу поддержки umi сделать отвязку лицензионного ключа, такое бывает постоянно при переносе на другой хостинг или смене dns серверов.

Ответить

1

Главная сайта Список тем Добавить тему Контакты

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Истек срок тестовой версии. Получил новый ключ, ввожу его, пишет что «Лицензия «Commerce trial» активирована.» А потом снова перебрасывает на страницу с окончанием лицензии.
Раньше вроде нормально было, вводил ключ и дальше работал.


Записан


Если ваш лицензионный ключ не принимается — попробуйте выполнить следующие действия:

1. Очистите содержимое папки кэш

    Папка «~/sys-temp/runtime-cache/» — для системы версии от 2.8.X
    Папка «~/cache/» или содержимое в файле «~/cache/engine/» — для системы версии 2.7.X или ниже

2. Попробуйте ввести ваш лицензионный ключ на домене без www
Пример: http://domen.ru, вместо http://www.domen.ru

3. Проверьте таблицу cms3_domains (должен быть записан домен, где вводится ключ) в БД

4. Установите на папки «/errors/» и «/sys-temp/runtime-cache/» права 777 или 755 (рекурсивно)

5. Если версия системы 2.8.X попробуйте отключить кэш в файле «config.ini». Оставьте в строке engine пустые кавычки

[cache]
engine = «»

    Перед каждой новой попыткой ввода ключа рекомендуем очищать папку кэш (1 пункт).

http://wiki.umisoft.ru/Не_принимается_лицензионный_ключ


Записан


1. очищал.
2. на сайт заходил без www.
3. проверил, есть домен, без www.
4. устанавливал.
5. до этого была пустая строка, поставил кавычки.

Все тоже самое. Ввожу ключ, пишет что он активирован и снова на эту же страницу.
На других доменах при вводе этого ключа пишет что он уже использован.


Записан


Однако! Это значит, можно с триальным ключом работать вечно?

Не знаю как в думали юмисофты, но я бы, на месте разработчиков, второй раз триальный ключ не принимал. Иначе зачем покупать лицензию, если можно и так.


Записан


Да можно.
Бесплатная версия урезанная, немного модулей. В этом и смысл, кто хочет, доплачивает за модули. А за что брать деньги, если есть аналогичные бесплатные cms.


Записан


Так вы про Старт говорите?
Там нет триального ключа


Записан



Записан


Не знаю, почему у вас такое получалось. По логике это неправильно. Для Старта вам должны были дать свой ключ при его заказе через корзину и этот ключ не имеет ограничения по сроку.
Если же вы взяли полноценную редакцию, то она работает только 45 дней.


Записан


возможно, пока я отсутствовал, что-то и поменялось, но по моему лицензия start (имеющая ограниченное количество модулей) работает без 45 дневного ограничения. При этом, ключ надо покупать хоть он и стоит 0 рублей, но формально вы его все равно покупаете (например на этой странице http://www.umi-cms.ru/editions/start/) и в своем личном кабинете он храниться как сделанная покупка.

А если говорить о trial ключе, который вы можете взять на странице http://www.umi-cms.ru/downloads/ для trial версии ( в которой есть все модули лицензии commerce), то он идет как ключ к демо сайту, который работает только 45 дней, а потом позволит вам продолжать работать только по купленному ключу…. и никакие повторно полученные trial ключи тут не помогут.

Кстати следует помнить при использовании trial версии, что после активации купленной лицензии модули не входящие в данную лицензию отпадут. Так что, после разработки интернет магазина на trial версии с использованием модулей Каталог и Интернет-магазин и последующей активацией купленной лицензии (например Corporate) модули Каталог и Интернет-магазин отпадут и ваш магазин исчезнет, так что учитывайте какую лицензию будете использовать при разработке на trial версии


Записан


В общем купил я Стартовую версию, установил на новый домен, а как контент добавлять???
В разделе структура, нет ничего. Пытаюсь добавить новость, а там кнопки добавления неактивны. Через главную страницу пытаюсь отредактировать статьи из верхней панели, тоже ничего не выходит.


Записан


послание похоже на преждевременную панику)

в структуре нет ни одной страницы

вы при установке umi поставили како-нибудь демо сайт?

Пытаюсь добавить новость, а там кнопки добавления неактивны

Там, это где? зайдите в модуль новости, там должна быть кнопка добавить ленту новостей, потом внутрь созданной ленты, можно будет добавить новость

Через главную страницу пытаюсь отредактировать статьи из верхней панели, тоже ничего не выходит

Вы говорите о попытке отредактировать сайт с лицевой части сайта используя edit-in-place? если да, то вы же сказали что в структуре нет ничего, на какой же главной странице вы находитесь?

Если вы не ставили демо сайта, то скорее всего и большинства шаблонов нет. Проверти в шаблоне, по которому выводиться страница, есть ли в нутри тега <head>…</head> вызов макроса %system includeQuickEditJs()%


Записан


вы при установке umi поставили како-нибудь демо сайт?

Да, не помню название, тот который на xslt.

Там, это где? зайдите в модуль новости, там должна быть кнопка добавить ленту новостей, потом внутрь созданной ленты, можно будет добавить новость

В разделе новостей нажимаю добавить ленту, открывается форма, а кнопка «Добавить» неактивна.

Вы говорите о попытке отредактировать сайт с лицевой части сайта используя edit-in-place? если да, то вы же сказали что в структуре нет ничего, на какой же главной странице вы находитесь?

Если вы не ставили демо сайта, то скорее всего и большинства шаблонов нет. Проверти в шаблоне, по которому выводиться страница, есть ли в нутри тега <head>…</head> вызов макроса %system includeQuickEditJs()%

На самом деле на сайте есть страницы, но они не отображаются в разделе структура. на главной странице пытаюсь через edit-in-plase изменить текст, открываю форму, и снова кнопки «Сохранения» неактивны.


Записан


тут скорее проблема при установке возникла, все поведение системы не типично, я бы предложил вам в СЗ с этим вопросом


Записан


Это ошибка яваскрипта. Возможно, вы установили демо-сайт, который не поддерживается версией Старт, все же, в компьютерных делах ответ «Да, не помню название, тот который на xslt.» — не самый лучший. Попробуйте все заново и выбрать текстовый шаблон.
И чтобы быть совсем уверенным, хостинг есть в списке рекомендованных?


Записан


Это ошибка яваскрипта. Возможно, вы установили демо-сайт, который не поддерживается версией Старт

А как можно установить не поддерживаемый демо сайт, если система сама его предлагает.

все же, в компьютерных делах ответ «Да, не помню название, тот который на xslt.

Я понимаю, но там всего 2 шаблона: tpl и xslt.

И чтобы быть совсем уверенным, хостинг есть в списке рекомендованных?

Остальные версии нормально работают)

Короче, переустановил я ЮМИ, выбрал tpl шаблон и все теперь нормально.

P.S. Не буду заводить новый топик, спрошу здесь про функционал Старта.
В сравнении сказано что в Старте есть «Неограниченное число языков и доменов». В админке добавляю новый домен, выходит ошибка, что в данной версии недоступно?


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ultra iso ошибка 121
  • Unable to resolve host ошибка
  • Ubisoft connect ошибка при проверке файлов
  • Ultraiso пишет устройство занято ошибка 5
  • Unable to rename delphi32 to delphi32 dro ошибка