U3fff ошибка ford фьюжен

ДЖИН

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

ДЖИН

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

…маШины…

ДЖИН

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

По поведению машины: в холодное время (осень, зима) — завожу утром машину, прогреваю 10-15 мин. и начинаю движение. После проезда 500м, сбрасываю на нитралку перед перекрестком, на холстых — глохнет. Делаю перезапуск двигателя — дальше еду без проблем. Этот глюк может повторится в течении дня, если машина постоит без движения более часа. Ещё при этом попутно выскакивают ошибки — неисправен гидроусилитель руля или неисправна ЕПС, хотя это всё работает. Летом этой проблемы нет. Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет.

AndreyAV

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

AndreyAV

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Федор Михайлов

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

История переписки2

Конкретных нет, да и ошибка не каждодневная. Только один раз конкретно нашли косяк по витой паре (кан линия) — была проблема с проводом. Остальные случаи ограничивались чисткой-мойкой всевозможных контактных групп.

Игорь

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Игорь

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Эрик Гальперин

Добрый день . у меня проблема с копмом , последнее время нет сигнала на монитор и нет звука и клавиатура не реагирует кулеры процессора и видеокрты работают

Сергей Гаврилов

Предложения-предположения:
1. При смотке пробега травмируют приборку, —нарушение связи со сканером.
2. Проводка к разьему диагностики.
3. Проводка у разьема ЭБУ.
4. По двигу:
1. топливный фильтр+сетка
2. форсунки
3. дроссельная заслонка и/или клапан ХХ
это проверить

Эдуард Лежнин

Подскажите. Загорелись 2 ошибки Р0650 и U3FFF на Мицубиси фусо. Они как то взаимосвязаны?

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Вообщем предистория.
машинка была с высаженным аккумулятором.
почти в ноль.
мегаспециалисты прикурили ее на пусковом токе не отрубив клему от машины.
что произошло по факту:
центральник перестал работать
стартера машинка не крутила, при чем самое прикольное — передача стоит на паркинге и не повторяет переключения либо прыгает само по себе.

с центральником разобрался довольно быстро испольщуя грамотные советы этого форума по поводу КЗ кандера и прочие способы. заработало.

все блоки нормально выходили на диагностику кроме блока управления двигателя.
Далее — полез в предохранители. на 21 предохранителе не было плюса при включенном зажигании. подал внешний плюс.
передачи начали переключаться правильно, блок управления двигателя начал читаться нормально.

машинка начала крутить стартером и даже заводиться, но сразу глохнет.

по ошибкам выдает ошибки на евап (клапан рециркуляции паров топлива в баке) и эту странную ошибку U3FFF которую так и не смог расшифровать.

Так то собственно вопрос — куда лезть чтобы установить причину? заводится и сразу глохнет, ключ на приборной панели не мигает. сразу горит пару секунд потом гаснет.
искра нормальная, давление в топливной рейке есть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3fff ошибка ford abs
  • Ubuntu ошибка ввода вывода флешка
  • Ubuntu ошибка tmp
  • Ubuntu ошибка dns
  • U3f00 ошибка бмв e60