U3fff код ошибки мицубиси

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U3FFF является кодом, который появляется при диагностике автомобиля MITSUBISHI. Эта ошибка указывает на наличие проблем с устройством, которое занимается регулированием электронных систем автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки U3FFF могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля MITSUBISHI. Однако наиболее распространенными симптомами являются:

  • Неровная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неисправность системы торможения.
  • Неисправность системы управления скоростью.
  • Неисправность системы стабилизации.

Причины

Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка U3FFF. Некоторые из них включают:

  • Неисправность электронной системы автомобиля.
  • Неисправность датчика положения педали газа.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U3FFF механик использует специальный сканер для автомобилей MITSUBISHI. С помощью этого сканера механик может получить доступ к системе диагностики автомобиля и определить, какая система вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка U3FFF является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным последствиям, если ее не устранить. Если вы заметили симптомы ошибки U3FFF, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.

Как устранять

Устранение ошибки U3FFF может варьироваться в зависимости от причины ее появления. Механик должен провести дополнительную диагностику, чтобы определить, какая система вызывает ошибку. После этого механик может заменить неисправные детали или произвести другие необходимые ремонтные работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U3FFF, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля MITSUBISHI. Однако некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P0100: Датчик массового расхода воздуха.
  • P0110: Датчик температуры воздуха на впуске.
  • P0120: Датчик положения педали газа.
  • P0130: Датчик кислорода.
  • P0190: Датчик давления топлива.

В заключение, ошибка U3FFF является серьезной проблемой, которую необходимо устранить как можно скорее. Если вы заметили симптомы ошибки U3FFF, обратитесь к специалисту, чтобы провести диагностику и устранение проблемы.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Перейти к контенту

Ошибка U3FFF у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3FFF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U3FFF

Ошибка сканера для диагностики, устройство вместо цифр выдает символы «F». Требуется проверка авто с помощью другого оборудования.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3FFF у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U3FFF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3FFF по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U3FFF и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 06:47

Доброго времени суток уважаемые кольтоводы.

Имеем Кольт Z34A МКПП 2006г.

С утра ничего не предвещало сюрпризов, но по дороге на работу

машину словно дёргают за задницу, загораются чек и температура, падают

показания тахометра, за панелью слева щелчок релюшки, дрызло не едет…

Выжимаю сцепу, качусь 3-5 секунд, всё гаснет (чек и температура), снова жужжим и мчимся.

И так несколько раз…

Не зависит от скорости движения, передачи, оборотов, газа…

Бензин, форсунки, насос, свечи в норме.

Успел прочитать ошибки OBD-II сканнером:

P0606 

U3FFF

U1073

Расшифровку почитал, пока мыслей нет, куда двигаться….

  • Наверх

#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 25 Август 2017 — 07:30

U1073-ошибка шины данных. бывает нередко и на исправных авто. некритично.

P 0606 нарушения в работе ЦП ЭБУ. уже серьезно. неисправен блок управления. может потребуется его заменить.

U3FFF не расшифровывается простым сканером, т е не прочиталась.может по салону или АВС или что то еще. не критично.

  • Наверх

#3


alexx28

alexx28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Aлександр
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 25 Август 2017 — 07:41

Мне помогла просто замена свечей. Как вы там поняли что в норме свечи не совсем понятно. Замените или зазор хотя-бы поправьте.
У меня р0606 больше не загорается. Два пинка под жопу из за того что эбу перезагружается. Этого больше нет. Я просто поставил старые свечи, на которых наездил тыщ 80,выставил на них зазор 1,1ммм
До это стояли денсо обычные, их на 50 где то хватило и появились пинки, я сперва то же на них не подумал, так как недавно менял
На 5 а не 50)

  • Наверх

#4


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 08:26

Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные,  Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…

Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,

а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…

  • Наверх

#5


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 25 Август 2017 — 09:11

Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные,  Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…

Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,

а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…

У Вас слева под рулем блок предохранителей, там есть желтый сдвоенный предохранитель, он просто пальцами отщелкивается.

Вот когда начнутся щелчки реле и погаснут индикаторы — отщелкните этот предохранитель. Если все восстановится — пробуйте его включать (глюки должны опять начаться).

Если связь с этим предохранителем есть, как я описал выше — то решение очень простое. Идете в тему «Проблемы с БК», там есть описания и даже видео как снимать бортовой комп (экран по центру). Вам его просто нужно отключить — и можете обратно включать сдвоенный предохранитель и ездить себе спокойно без подключенного БК. А сам БК несите на пропайку (там же в теме написано что и как), Вам нужно пропаять более мелкую микруху из двух, это она замыкает CAN-шину из-за чего колбасит всю машину.

  • Наверх

#6


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 10:12

ОК, спасибо, попробую! Хотя в своё время пару раз уже мозг с экранчиком пропаивал.

  • Наверх

#7


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 12:09

Эх, не помогло… Сейчас катанулся 12 километров, на оборотах по трассе всего раз дёрнуло,

как в жилую зону въезжать, так затрясло… Хотя может быть совпадение…

  • Наверх

#8


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 12:41

Вообще, кто-нибудь вскрывал ЭБУ? Мож тема какая есть? Может есть смысл так же как и с бортовым компьютером плату феном погреть?

  • Наверх

#9


alexx28

alexx28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Aлександр
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 25 Август 2017 — 08:38

я вскрывал, нет там ничего внутри подозрительного. не в нем проблема. у меня все было один в один. мне помогла просто замена свечей!!! может у вас проблема в катушке. вы зазоры померили на свечах. Зазоры увеличиваются обычно, сделайте 1 мм щупом.

мне кстати нагрев процессора на бортовом компьютере больше не помогает)))

Вообще я был в трех местах на диагностике. У официалов в диллерской программе по ошибке Р0606 центрального процессора есть перечень проверок перед заменой ЭБУ. Протяжка масс, замена реле питания ЭБУ, проверка свечей и обработка разьемов блока управления. Ребята не спешите бить тревогу. Поставьте для начала новые свечи. Я старые поставил только потому что на них не было проблем, я их заменил по пробегу, но перед установкой я все равно поправил зазоры!!

  • Наверх

#10


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 26 Август 2017 — 12:08

Хорошо, попробую. Поковыряюсь со свечами, есть запасная катушка новая, её по цилиндрам покидаю…

  • Наверх

#11


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 26 Август 2017 — 07:58

Зажигание хорошо диагностируется самодиагностикой и выдаст соотв ошибки. И тем более реле никакое клацать не будет.

Если ошибка по ЭБУ — посмотрите на его разъем и фишку к нему, если была мойка подкапотного или заливали его сильно в дождь (или может лобовое некачественно поменяли и заливать может) – довольно часто отгнивают контакты с подобными симптомами.

  • Наверх

#12


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 27 Август 2017 — 03:55

Короче, додёргались до ручки, вчера домой притащили на галстуке. Симптомы те же, просто болезнь прогрессировала.

Теперь стартанёшь движку, 3-5 сек работы, щелчок — температура — чек и тишина…. Сегодня полезу в ЭБУ, отпишусь.

  • Наверх

#13


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 28 Август 2017 — 02:18

Продолжаем разговор.

Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.

Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.

Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)

P0606 — пропала!!!  Зато появилась Р1964 — Трансмиссия….   Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…

  • Наверх

#14


Alexandrooff

Alexandrooff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Alexandrooff
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 28 Август 2017 — 07:18

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

Так выглядит свечи после 5 тыс. Км.

Прикрепленные файлы

  • Наверх

#15


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 28 Август 2017 — 11:29

Продолжаем разговор.

Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.

Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.

Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)

P0606 — пропала!!!  Зато появилась Р1964 — Трансмиссия….   Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…

пережарил…микросхема АЦП вышла из строя.

 P1964- Trustful check AD converter. это не трансмиссия. это тот же ЭБУ.

  • Наверх

#16


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 29 Август 2017 — 02:46

Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?

Спасибо всем за помощь и ответы!

  • Наверх

#17


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 29 Август 2017 — 07:21

Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?

Спасибо всем за помощь и ответы!

Нужно прописывать. 

Да, только МУТ-3.

ЭБУ уже должен быть установлен на машине конечно

  • Наверх

#18


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 29 Август 2017 — 07:23

  • Наверх

#19


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Август 2017 — 08:18

или ищи ЭБУ с родными ключами. 

  • Наверх

#20


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 30 Август 2017 — 11:39

Получается, что и с ключами и с замком…

  • Наверх

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Фото

10.08.2015, 21:47

Екатеринбург

У меня Mitsubishi Colt 1.3 2005г. кпп робот. Появились ошибки U1108, U1073,U3FFF. (потеря последовательной связи устройств класса 2)-что это обозначает? Что делать?

Фото

11.08.2015, 09:07


Махачкала

Доброе время суток, эти(U1108, U1073,U3FFF) ошибки не Кольта, коды должны быть (PO100, …PO790)

Фото

11.08.2015, 19:47


Москва

меряйте шину — снять клемму с акб и померять сопротивление между can-h и can-l, можно прям на длц разъеме, должно быть 60 ом. Если больше — обрыв шины, надо прозванивать. Также проверить сопротивление на массу — должно быть десятки килоом, как минимум. Если есть замыкание на массу, поочередно отключать блоки, может быть, какойто блок коротит. Принцип построения шины тут http://www.cardiagnostics.be/-now/MUT_bestanden/New%20Colt%20Workshopmanual/54C%20Controller%20Area%20Networc%20(CAN).pdf

Фото

11.08.2015, 20:10


Екатеринбург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ДЖИН

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

ДЖИН

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

…маШины…

ДЖИН

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

По поведению машины: в холодное время (осень, зима) — завожу утром машину, прогреваю 10-15 мин. и начинаю движение. После проезда 500м, сбрасываю на нитралку перед перекрестком, на холстых — глохнет. Делаю перезапуск двигателя — дальше еду без проблем. Этот глюк может повторится в течении дня, если машина постоит без движения более часа. Ещё при этом попутно выскакивают ошибки — неисправен гидроусилитель руля или неисправна ЕПС, хотя это всё работает. Летом этой проблемы нет. Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет.

AndreyAV

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

AndreyAV

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Федор Михайлов

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

История переписки2

Конкретных нет, да и ошибка не каждодневная. Только один раз конкретно нашли косяк по витой паре (кан линия) — была проблема с проводом. Остальные случаи ограничивались чисткой-мойкой всевозможных контактных групп.

Игорь

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Игорь

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Эрик Гальперин

Добрый день . у меня проблема с копмом , последнее время нет сигнала на монитор и нет звука и клавиатура не реагирует кулеры процессора и видеокрты работают

Сергей Гаврилов

Предложения-предположения:
1. При смотке пробега травмируют приборку, —нарушение связи со сканером.
2. Проводка к разьему диагностики.
3. Проводка у разьема ЭБУ.
4. По двигу:
1. топливный фильтр+сетка
2. форсунки
3. дроссельная заслонка и/или клапан ХХ
это проверить

Эдуард Лежнин

Подскажите. Загорелись 2 ошибки Р0650 и U3FFF на Мицубиси фусо. Они как то взаимосвязаны?

An inexpensive OBD-II scanner is a must-have addition to any full-time RVers toolbox. That dreaded ding of the MIL (malfunction indicator lamp), or check engine light, may be one of those good fears we all face, but there are plenty of OBD2 scanners under $40 that can provide peace of mind by diagnosing and clearing many DTCs (diagnostic trouble codes) in most vehicles. There is one code, however, which you will have a hard time clearing with a cheap scanner and app.

What is U3FFF Engine Code and how to clear it?

A quick consult with the Google suggests that U codes are for faulty communication between different modules of your vehicle. The U3FFF code might also indicate a faulty scanner, or display simply because the type of scanner or app being used is unable to read the code. (Read on for my related notes about a few different apps.) To accurately diagnose these codes requires a high quality automotive scan tool, and technician trained to use it.

I’ll explain the reason why I believe we got that code in my next post about a recent nagging issue with our Dodge Ram 2500. For now, suffice it to say: you will not determine the cause of any U codes – let alone clear them – with your cheap bluetooth OBD scanner.

Foseal OBD-II Scanner and App Review

If you’ve read any of my RVing product reviews here or our many RV maintenance posts, you know I know you get what you pay for. I will also admit that I cheaped out when buying our first OBD-II scanner years ago. After our Air Bag light came on last month, I found out that one no longer worked. It was cheap, literally.

I didn’t care to spend hundreds of dollars on a professional grade tool I rarely ever use, and preferably never use. I also prefer app-based control to read and clear simple codes. So I read many reviews and spent a little extra money on the Foseal OBD2 Scanner with Bluetooth for Android & iOS. Just a bit though, all scanners in this class range from less than $10 to closer to $40. I paid the latter.

foseal obd2 scanner

These scanners require an app to use them, and communicate with your mobile device either by wifi or Bluetooth. There are many free OBD-II scanner apps available, and a whole website dedicated to comparing them. Apparently the Bluetooth scanners are more reliable than those that use wifi, like the one I had that died.

The Foseal documentation indicates this scanner is compatible with various free apps. I already had our truck set up in the popular Dash Command app which worked with our old scanner, when that worked. I could not, however, get Dash Command to connect to the Foseal scanner.

Auto Doctor OBD2 App

Auto Doctor app looking for Bluetooth OBD2 scanner.

The recommended Auto Doctor OBD2 app supports wifi and Bluetooth OBD2 scanners, but it also would not connect to the Foseal scanner. I do not know if these connection issues were related to the apps, or the scanner, but I was able to quickly connect to the Foseal scanner using the inCarDoc app with my iPhone via Bluetooth.

inCarDoc app

inCarDoc Trouble Codes and Diagnostics

Connecting inCarDoc via Bluetooth is automatic, no pairing on the device is necessary. The app and Foseal scanner work together to provide a wealth of information about your vehicle. Honestly, I have only ever been concerned about reading and clearing MIL codes when it comes to using any OBD2 scanner, so I was happy to see that we had no Diagnostic Trouble Codes listed.

Read more Foseal OBD2 scanner reviews on Amazon.

Compare more Bluetooth OBD2 scanner pricing and reviews.

But what about that U3FFF code?

I used the Car Scanner app to get the first screenshot above displaying the U3FFF code. This app offers various scanning modes which allow for much more in depth – and much slower –  diagnostics including extended and non-standard addresses. That code did not show in the other apps I used for simple scanning because U3FFF is not a Diagnostic Trouble Code.

More about why I believe we got that code, and the rabbit hole it sent me down resulting in our latest shop visit in my next post. I promise.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3fff код ошибки веста
  • Ubuntu обнаружены ошибки при проверке диска
  • U3fff код ошибки renault
  • Ubuntu как проверить флешку на ошибки
  • Ubuntu логи системных ошибок