U3501 ошибка vw

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Код U3501 GMC — Низкое напряжение в цепи питания модуля управления 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления, устанавливающий код
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

Как исправить код u3501 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u3501 gmc?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U3501 GMC составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u3501 gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u3501 gmc?

Модули управления автомобиля или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. При включенном зажигании диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления или датчик обнаружит напряжение в системе менее примерно 9 В в течение примерно 5 с

Hi All,

I have done a scan on a 2020 Golf MK7.5 (UK) and I have the following code,

42452 — Unknown Error Code
U3501 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 19
Mileage: 32382 km
Date: 2020.10.03
Time: 16:44:21

Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 77 °C
Intake air temperature: 53 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Voltage terminal 30: 10.980 V
Unlearning counter according OBD: 19
Outside air temperature: 18 °C
Absolute intake pressure: 97 kPa
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel: tank fill level: 19.0 l
Oxygen sensor bank 1 sensor 1: specified value: 15.9998
Particulate filter: loading stage: 0
Overrun cut-off-Bits 0-7: 0

I have done some searching and although I appreciate it’s a network code I am unable to find any more information, can anyone advise what the code refers to?

Many thanks

Andy

Santos

We need more information. What version of are you running? what module was this code in?

Please post an autoscan using the latest 20.12 release of .

The code was taken from the Engine (Address 01)

— Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
Version: 20.4.2.0 (x64) HEX-V2 : 0.4513.4
Data version: 20200730 DS317.0
www.Ross-Tech.com

VIN: WVWZZZAUZLW******

Chassis Type: AU-VW37 (3Q0)
Scan: 01 03 08 09 10 13 15 17 19 42 44 52 5F

VIN: WVWZZZAUZLW******

01-Engine — Status: Malfunction 0010
03- Brakes — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: Malfunction 0010
13-Auto Dist. Reg — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: Malfunction 0010
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010

——————————————————————————-
Address 01: Engine (J623-DPBA) Labels: None
Part No SW: 05E 906 018 AR HW: 05E 907 309 H
Component: R4 1.5l TFS H20 9641
Revision: 8AH20000
Coding: 0119003223441D0860000000000000000000000000000000
Dataset: EV_ECM15TFS01105E906018AR 003003
: EV_ECM15TFS01105E906018AR.
VCID: 75B611F4A54E4363715-8020

I am unable to share the full scan as I do not have permission to share the data for this vehicle due to work reasons (Sorry)

I hope that the included data is enough for you to be able to assist.

Many thanks

PetrolDave

What cable are you using — HEX-CAN, HEX-V2, HEX-NET, …?

PetrolDave

I don’t know if it will make any difference but it might be an idea to update to the latest 20.12 version of .

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator

«Control Module Input Power «A» Circuit Low»

Thank you very much Uwe, A vast knowledge as always.

Can I ask, is there an online database you use for this information that is freely available?

Many thanks

Andy

Bruce

Many ask the question… the answer is «no». We have to «mine» the data from multiple sources.

Last edited: Dec 3, 2020

«Control Module Input Power «A» Circuit Low»

I got a similar «unknown Fault» today, do you have an answer for this one too?
Car is a 2018 Tiguan SE, Latest with HEX-NET interface.
CEL came on but car’s «info system» showed no problem. shows the following fault code.

Code:

Monday,07,December,2020,14:46:03:29381
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 20.12.0.1 (x64)  HEX-NET CB: 0.4529.4
Data version: 20201125 DS322.1
www.Ross-Tech.com


VIN: 3VV3B7AX0JM03xxxxx  License Plate: xxxxxx



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine       Labels: 06L-907-115-V1.clb
Control Module Part Number: 5NA 907 115 K    HW: 06L 907 309 B
  Component and/or Version: R4 2.0l TFSI  H30 0004
           Software Coding: 012A00122424010F34000000000000000000000000000000
            Work Shop Code: WSC 22600 444 00000
              ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0115NA907115K 001004 (VW37)
                       ROD: EV_ECM20TFS0115NA907115K.rod
                      VCID: 46C091D5F9D528B478-8012
1 Fault Found:

40571 - Unknown Error Code
          U3501 00 [236] - -
          MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 12
                    Mileage: 33265 km
                    Date: 2020.10.17
                    Time: 08:17:53

                    Engine RPM: 1149.50 /min
                    Normed load value: 31.0 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 22 °C
                    Intake air temperature: 20 °C
                    Ambient air pressure: 930 mbar
                    Voltage terminal 30: 10.880 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Engine status: COENG_RUNNING
                    Engine status-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3


Readiness: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: DTCs cleared

I cleared the fault, we shall see if/when it comes back.

Have Fun!

Don

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator

I got a similar «unknown Fault» today, do you have an answer for this one too?

Same U3501. Same answer.

«Control Module Input Power «A» Circuit Low»

I don’t like it when someone posts a problem and doesn’t post the solution so here goes:
The error code U3501 was «cured» by simply recharging my battery. I don’t drive as much since I retired (no commute) and Covid has made it even worse. However, after several weeks it became clear that my battery was on it’s last legs so it was replaced today. My battery lasted almost 3.5 years which is close to a record here in Las Vegas. I can’t complain.

Have Fun!

Don

P.S. I have no idea what/where Input Power «A» circuit is. Is there also an Input Power «B» circuit? I guess its not really important at this point.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Описание ошибки U3501 не найдено!

Добрый день, вчера друг попросил посмотреть данную машину так как перестала работать Webasto и раз в несколько недель влезала ошибка по гуру. После не долгой войны с авто были выявлены следующие ошибки по Webasto:

Address 18: Aux. Heat Labels: None

Control Module Part Number: 1K0 815 071 T

Component and/or Version: Zuheizer 050 2504

Software Coding: 0000011

Work Shop Code: WSC 00196 935 95625

VCID: 366722EB3A87

3 Faults Found:

01415 — Recirculating Pump (V55)

010 — Open or Short to Plus

Freeze Frame:

Fault Status: 01101010

Fault Priority: 3

Fault Frequency: 7

Reset counter: 110

Mileage: 65971 km

Time Indication: 0

Freeze Frame:

Locked

Temperature: 51.0°C

Temperature: 65.0°C

Voltage: 11.92 V

01414 — Combustion-Air Blower (V6)

003 — Mechanical Failure

Freeze Frame:

Fault Status: 01100011

Fault Priority: 3

Fault Frequency: 3

Reset counter: 110

Mileage: 65971 km

Time Indication: 0

Freeze Frame:

Start

Temperature: 58.0°C

Temperature: 57.0°C

Voltage: 13.30 V

02251 — Heater Unit Locked

000 — —

Freeze Frame:

Fault Status: 01100000

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 1

Простое удаление вело к тому что при следующем включении зажигания они вновь вылезали. По ГУРу ошибки еще интереснее, толковых расшифровок не нашел.

Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl

Control Module Part Number: 1K0 909 144 C

Component and/or Version: EPS_ZFLS Kl. 71 2301

Software Coding:

Work Shop Code: WSC 01324 785 00200

VCID: 2A5F069BFE3F

2 Faults Found:

16344 — Control Module — RAM Error

014 — Defective — Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00101110

Fault Priority: 6

Fault Frequency: 1

Reset counter: 100

Mileage: 66008 km

Time Indication: 0

Date: 2000.00.00

Time: 20:36:29

Freeze Frame:

Voltage: 12.38 V

DD

Temperature: 21.0°C

Hex Value: 0x0000

Hex Value: 0x0000

Hex Value: 0x9EF0

Count: 12

16355 — Control Module — Watchdog Timer

014 — Defective — Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00101110

Fault Priority: 6

Fault Frequency: 1

Reset counter: 100

Mileage: 66008 km

Time Indication: 0

Date: 2000.00.00

Time: 20:36:29

Freeze Frame:

Voltage: 0.00 V

Raw, Form. N/A: 000 000 000

Raw, Form. N/A: 000 000 000

Count: 0

Не уж то блок под замену? Прошу гуру ткнуть пальцем в какую сторону рыть.

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Код U3501 GMC — Низкое напряжение в цепи питания модуля управления 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления, устанавливающий код
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

Как исправить код u3501 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u3501 gmc?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U3501 GMC составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u3501 gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u3501 gmc?

Модули управления автомобиля или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. При включенном зажигании диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления или датчик обнаружит напряжение в системе менее примерно 9 В в течение примерно 5 с

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Hi All,

I have done a scan on a 2020 Golf MK7.5 (UK) and I have the following code,

42452 — Unknown Error Code
U3501 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 19
Mileage: 32382 km
Date: 2020.10.03
Time: 16:44:21

Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 77 °C
Intake air temperature: 53 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Voltage terminal 30: 10.980 V
Unlearning counter according OBD: 19
Outside air temperature: 18 °C
Absolute intake pressure: 97 kPa
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel: tank fill level: 19.0 l
Oxygen sensor bank 1 sensor 1: specified value: 15.9998
Particulate filter: loading stage: 0
Overrun cut-off-Bits 0-7: 0

I have done some searching and although I appreciate it’s a network code I am unable to find any more information, can anyone advise what the code refers to?

Many thanks

Andy

Santos


We need more information. What version of are you running? what module was this code in?

Please post an autoscan using the latest 20.12 release of .

The code was taken from the Engine (Address 01)

— Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
Version: 20.4.2.0 (x64) HEX-V2 : 0.4513.4
Data version: 20200730 DS317.0
www.Ross-Tech.com

VIN: WVWZZZAUZLW******

Chassis Type: AU-VW37 (3Q0)
Scan: 01 03 08 09 10 13 15 17 19 42 44 52 5F

VIN: WVWZZZAUZLW******

01-Engine — Status: Malfunction 0010
03- Brakes — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: Malfunction 0010
13-Auto Dist. Reg — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: Malfunction 0010
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010

——————————————————————————-
Address 01: Engine (J623-DPBA) Labels: None
Part No SW: 05E 906 018 AR HW: 05E 907 309 H
Component: R4 1.5l TFS H20 9641
Revision: 8AH20000
Coding: 0119003223441D0860000000000000000000000000000000
Dataset: EV_ECM15TFS01105E906018AR 003003
: EV_ECM15TFS01105E906018AR.
VCID: 75B611F4A54E4363715-8020

I am unable to share the full scan as I do not have permission to share the data for this vehicle due to work reasons (Sorry)

I hope that the included data is enough for you to be able to assist.

Many thanks

PetrolDave


What cable are you using — HEX-CAN, HEX-V2, HEX-NET, …?

PetrolDave


I don’t know if it will make any difference but it might be an idea to update to the latest 20.12 version of .

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


«Control Module Input Power «A» Circuit Low»

Thank you very much Uwe, A vast knowledge as always.

Can I ask, is there an online database you use for this information that is freely available?

Many thanks

Andy

Bruce


Many ask the question… the answer is «no». We have to «mine» the data from multiple sources.

Last edited:

«Control Module Input Power «A» Circuit Low»

I got a similar «unknown Fault» today, do you have an answer for this one too?
Car is a 2018 Tiguan SE, Latest with HEX-NET interface.
CEL came on but car’s «info system» showed no problem. shows the following fault code.

Code:

Monday,07,December,2020,14:46:03:29381
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 20.12.0.1 (x64)  HEX-NET CB: 0.4529.4
Data version: 20201125 DS322.1
www.Ross-Tech.com


VIN: 3VV3B7AX0JM03xxxxx  License Plate: xxxxxx



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine       Labels: 06L-907-115-V1.clb
Control Module Part Number: 5NA 907 115 K    HW: 06L 907 309 B
  Component and/or Version: R4 2.0l TFSI  H30 0004
           Software Coding: 012A00122424010F34000000000000000000000000000000
            Work Shop Code: WSC 22600 444 00000
              ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0115NA907115K 001004 (VW37)
                       ROD: EV_ECM20TFS0115NA907115K.rod
                      VCID: 46C091D5F9D528B478-8012
1 Fault Found:

40571 - Unknown Error Code
          U3501 00 [236] - -
          MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 12
                    Mileage: 33265 km
                    Date: 2020.10.17
                    Time: 08:17:53

                    Engine RPM: 1149.50 /min
                    Normed load value: 31.0 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 22 °C
                    Intake air temperature: 20 °C
                    Ambient air pressure: 930 mbar
                    Voltage terminal 30: 10.880 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Engine status: COENG_RUNNING
                    Engine status-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3


Readiness: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: DTCs cleared

I cleared the fault, we shall see if/when it comes back.

Have Fun!

Don

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


I got a similar «unknown Fault» today, do you have an answer for this one too?

Same U3501. Same answer.

«Control Module Input Power «A» Circuit Low»

I don’t like it when someone posts a problem and doesn’t post the solution so here goes:
The error code U3501 was «cured» by simply recharging my battery. I don’t drive as much since I retired (no commute) and Covid has made it even worse. However, after several weeks it became clear that my battery was on it’s last legs so it was replaced today. My battery lasted almost 3.5 years which is close to a record here in Las Vegas. I can’t complain.

Have Fun!

Don

P.S. I have no idea what/where Input Power «A» circuit is. Is there also an Input Power «B» circuit? I guess its not really important at this point.

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3003 ошибка ford kuga 2
  • U3118 ошибка хендай
  • U3003 ошибка ford focus 3 электроусилитель руля
  • U3003 62 ошибка land rover
  • U3003 16 ошибка лада веста