U300e00 ошибка мерседес 15 клейма

OLEG 175

S-class

    • Share

Ошибка реле клеммы 15, что это? подскажите что это за релюха и где ее искать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slobodasv

R-class

    • Share

Аккумулятор не умирает за сутки простоя?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG 175

S-class

  • Автор
    • Share

нет, аккум новый держит хорошо

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

сам, возможно умерает (до этого на сколько я помню была проблема по освещению)… либо релюха…. вооще надо смотреть по коду и прорабатывать его!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG 175

S-class

  • Автор
    • Share

Жень а где эта релюха стоит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Жень а где эта релюха стоит?

под капотом, поменяй их местами и поймешь она исправна или нет, а какая она точно я не знаю не видя подключенный DAS

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG 175

S-class

  • Автор
    • Share

сейчас все работает ошибок нет, ошибка в сохраненных, я хочу глянуть само реле может оно через раз работает или залипает, просто знать какое из них

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slobodasv

R-class

    • Share

Я уже год с этим живу, но у меня аккумулятор ложился — машина не полностью «засыпала» . Сначала грешили на Сам — поменяли , потом , после долгих изысканий решили, что проблема в замке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andr_st

G-class

    • Share

Проблема может быть в самом замке….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andr_st

G-class

    • Share

сейчас все работает ошибок нет, ошибка в сохраненных, я хочу глянуть само реле может оно через раз работает или залипает, просто знать какое из них

Со временем, у многих происходит пропадание питания с замка или 15, или и 15, и 15R

Но это не есть проблема — лечится

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slobodasv

R-class

    • Share

Андрей , а замок вообще ремонтируется? Кстати реле смыкать од капотом нет смысла — они тут ни причем.


Изменено пользователем Slobodasv

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andr_st

G-class

    • Share

Андрей , а замок вообще ремонтируется? Кстати реле смыкать од капотом нет смысла — они тут ни причем.

За прошедшие два месяца 4 замка с такими проблемами мне привозили.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

…………. и еще привезут!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later…

SkyNET

E-class

    • Share

А предвидеть эти моменты и/или как-то продиагностировать и заранее выявить «скорый косяк» можно как-то?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slobodasv

R-class

    • Share

Если замок не выключает, будет садится аккумулятор на стоянке. Если обрыв — дворники будут работать беспорядочно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later…

Andr_st

G-class

    • Share

А предвидеть эти моменты и/или как-то продиагностировать и заранее выявить «скорый косяк» можно как-то?

Тут как в поговорке про солому, которую нужно бы подстелить….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

А предвидеть эти моменты и/или как-то продиагностировать и заранее выявить «скорый косяк» можно как-то?

НИКАК, разве что к гадалке :rofl:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG 175

S-class

  • Автор
    • Share

Я сделал профилактику замку, уже пол года без глюков и ошибок.тьфу-тьфу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeGa

G-class

    • Share

Я сделал профилактику замку, уже пол года без глюков и ошибок.тьфу-тьфу.

что есть профилактика замка ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

Я сделал профилактику замку, уже пол года без глюков и ошибок.тьфу-тьфу.

профилактика — это как? перепаяли возможные траблы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG 175

S-class

  • Автор
    • Share

что есть профилактика замка ?

Ну может не так назвал.что-то там попаяли, почистили и все в норме.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

так он и так мог протянуть ещё этих полгода. кто ж знает………

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG 175

S-class

  • Автор
    • Share

Та не не надо.Наблюдал ситуацию когда глюкнуло на парковке и хоть с бубном танцуй вокруг авто, а так спокойней.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

Та не не надо.Наблюдал ситуацию когда глюкнуло на парковке и хоть с бубном танцуй вокруг авто, а так спокойней.

аааа- таки были предшественицы профилактики?

тогда это не профилактика- а ремонт уже был……..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG 175

S-class

  • Автор
    • Share

аааа- таки были предшественицы профилактики?

тогда это не профилактика- а ремонт уже был……..

у меня только замок подглючивал, да и ошибка была.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлено: 21.06.2023

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R ⇐ Vito W639. Электрика

Доброго времени суток. Сканирование СЭМа показало ошибочные данные на на двух клеммах. 15 и 15R. Кто знает, проводочки на SAM-шине перепутаны, или неисправность где в другом месте что искать?

Перевод: Сигнал «Клема 15» на блоке управления SAM не соотносится с сигналом «Клема 15» на шине CAN-BUS. Перевод: Сигнал «Электрическая цепь 15R» на блоке управления SAM не соотносится с сигналом «Электрическая цепь 15R» шине CAN-BUS.

С момента покупки авто присутствовали следующие проблемки:
1. Замок зажигания иногда видит ключ зажигания не сразу, а спустя некоторое время, немного подумав.
2. Иногда при влажной погоде (дождь, туман и т.д.) «умирает» щиток приборов. При этом перестают работать дворники, эл. стеклоплдъёмники, климаконтроль, загорается свет в салоне.
При этом двигатель, ESP (лазил по грязи), ABS (экстренное томожение в той же грязи), наружнее освещение работают в стандартном режиме. Работу подушек безопасности методом тыка проверять не стал. Мой диагност пишет что стоит не родной щиток приборов и этот новый небыл прописан в мозгах (ошибка B1112). Такое вообще бывает?

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0171.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0172.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0173_1.jpg

Согласно каталогу Щиток приборов А 639 446 29 21 ставился на авто комплектацией E07+MC3, СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМЕ [E07]
ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС) 3800 ОБ/МИН [MC3]. Такой комплектации на моем авто нет.

Гонял авто после покупке к ОД, к мастеру который ремонтирует всё. Они грешили на замок зажигания, сняли поковырялись, оказалось с замком всё в порядке. Других идей не было. Так и езжу уже несколько лет.

STAR на эту тему ругается следующим макаром:
EGS (мозги АКПП) — Code: P2314, P2316, P2315.
EZS (замок)- говорит всё в порядке.
KI (комбиинстумент) — B1102.
SAM — B102D-009, B102E-009.

ПыСы: Вопрос к специалистам, кто отматывал пробег. Может на щитке километраж смотали и поэтому щиток по новой не стали прописывать, что-бы правильный пробег в щиток снова не залить?

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R ⇐ Vito W639. Электрика

Доброго времени суток. Сканирование СЭМа показало ошибочные данные на на двух клеммах. 15 и 15R. Кто знает, проводочки на SAM-шине перепутаны, или неисправность где в другом месте что искать?

Перевод: Сигнал «Клема 15» на блоке управления SAM не соотносится с сигналом «Клема 15» на шине CAN-BUS. Перевод: Сигнал «Электрическая цепь 15R» на блоке управления SAM не соотносится с сигналом «Электрическая цепь 15R» шине CAN-BUS.

С момента покупки авто присутствовали следующие проблемки:
1. Замок зажигания иногда видит ключ зажигания не сразу, а спустя некоторое время, немного подумав.
2. Иногда при влажной погоде (дождь, туман и т.д.) «умирает» щиток приборов. При этом перестают работать дворники, эл. стеклоплдъёмники, климаконтроль, загорается свет в салоне.
При этом двигатель, ESP (лазил по грязи), ABS (экстренное томожение в той же грязи), наружнее освещение работают в стандартном режиме. Работу подушек безопасности методом тыка проверять не стал. Мой диагност пишет что стоит не родной щиток приборов и этот новый небыл прописан в мозгах (ошибка B1112). Такое вообще бывает?

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0171.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0172.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0173_1.jpg

Согласно каталогу Щиток приборов А 639 446 29 21 ставился на авто комплектацией E07+MC3, СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМЕ [E07]
ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС) 3800 ОБ/МИН [MC3]. Такой комплектации на моем авто нет.

Гонял авто после покупке к ОД, к мастеру который ремонтирует всё. Они грешили на замок зажигания, сняли поковырялись, оказалось с замком всё в порядке. Других идей не было. Так и езжу уже несколько лет.

STAR на эту тему ругается следующим макаром:
EGS (мозги АКПП) — Code: P2314, P2316, P2315.
EZS (замок)- говорит всё в порядке.
KI (комбиинстумент) — B1102.
SAM — B102D-009, B102E-009.

ПыСы: Вопрос к специалистам, кто отматывал пробег. Может на щитке километраж смотали и поэтому щиток по новой не стали прописывать, что-бы правильный пробег в щиток снова не залить?

Vin wdb9302182k942331
машина заводится. но не видит коробку EPS(электропневмо) при продувке ошибка gs20
Самодиагностика выдала следующее:
Fr 1 0682
Gm 1 a007
Gs 2 8093
2 1403
1 5140
1 5040
1 8095 после заменили диск сцепления ошибка не ушла
Hm 0 5b32
1 6e 1e
1 691e
Hzr 0 0303
Msf 0 2317
Ws 1 b460
Zds 0 e204
0 e309 не актуально
0 e414 не актуально
Косу от блока gs (на кробке и до grand модуля) перепотрошили руками от и до провода целые.
Уже голову сломали где и что искать. Спасайте нас.

MBDoc

Активный пользователь

m592tv

Пользователь

Обучение(продувка) . Да делали и всегда ошибка gs20. Повышенное или пониженное напряжение. Где искать это напряжение? На аккуме до запуска двс 24в, после запуска 28.5 -29в. На блок grand модуль приходит этоже напряжение. Массу перепроверяли и на двс, и раму, и кабину.

AleX-Trail

Легенда форума

FR 0682 — система автоматического выбора передач в аварийном режиме.

GS 8093 — неправильный тип КПП.
5040 — сигнал от датчика В57 отсутствует. — Неисправен датчик или электропроводка или окисление пинов в штекерах.
5140 — сигнал от датчика В3 отсутствует. — Неисправен датчик, электропроводка или механическое повреждение КПП.
8095 — положение сцепления, значение ниже минимального обученного. Проведите малое обучение.

GS20 — пониженное напряжение. Проверить нужно не только напряжение на генераторе или аккумуляторах, самое основное в данном случае — какое напряжение приходит на блок GS. Проверьте напряжение на пинах штекера Х1 блока GS и состояние самих пинов на окись или коррозию.

Все остальные ошибки не влияют на переключение передач.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Здравствуй.
Сцепление установили уже новое. ошибка осталась.
5040 и 5140
Что касается датчиков- в57« (под шкивом кардана)«
и датчик в3(рядом с ПГУ)- внутри видно вращение вала, заменены для теста на аналоги с рабочей машины. Успехом не увенчались. т.е ошибки не ушли. именно эти провода вызвонили и проверили под нагрузкой-целые.
Как еще можно и нужно проверить эти датчики?

На входе в блок gs С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАЕМ БЕЗ ЗАПУСКА ДВС
проверенны 4 толстых провода
2ва красных это + равно напряжению на аккуме и 2ва коричневых это 2 минуса.
К сожалению распиновки штекеров блока нет. Рисковать дальше не стали. (Приму схемы в личку)

Был подключен «нонейм» сканер (не фирменный мерса)
Выдал «ошибка на контакте 30s- напряжение 1.7в»
где искать s30 .

Чем порекомендуете почистить контакты в штекерах? Или можно мелкой наждачкой (1000)

AleX-Trail

Легенда форума

Напряжение нужно проверять на 15-пиновом разъёме.
8 пин — клемма 30а
11 пин — клемма 30b
14 пин — клемма 15
Пины в штекерах не чистятся, а меняются.

Ошибка по сцеплению остаётся, потому что обучение не проходит до конца, так же, как и ошибка 8093, когда устраните ошибки 5040 и 5140, эта ошибка уйдёт сама.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Какое напряжение должно быть на этих пинах?(8. 11. 14) какие блоки отвечают за эти контакты (пожуйста дайте более развернутый ответ)
Где находится контакт 30s.(тот что выдала диагностика)

AleX-Trail

Легенда форума

Какое напряжение должно быть на этих пинах?(8. 11. 14) какие блоки отвечают за эти контакты (пожуйста дайте более развернутый ответ)
Где находится контакт 30s.(тот что выдала диагностика)

На пинах 8 и 11 — клемма 30 — постоянное рабочее напряжение.
Пин 14 — клемма 15 — рабочее напряжение подаваемое при включении зажигания.
За напряжение подаваемое на эти пины(то есть НА блок GS) никакие блоки не отвечают, напряжение подаётся через предохранители.

Где находится контакт 30s — посмотрите в своей диагностике. Мне этот контакт неизвестен.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Проверили эти контакты. Питание приходит. так как вы и описали.
Выкл зажигание 24.6в
Вкл зажигание 24.3в
Что еще нужно проверить?

AleX-Trail

Легенда форума

Проверили эти контакты. Питание приходит. так как вы и описали.
Выкл зажигание 24.6в
Вкл зажигание 24.3в
Что еще нужно проверить?

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

autotir

Известная личность

Тут ещё ав-ль с Ангилии и был праворульный, естественно, все блоки переносили с левой пассажирской стороны теперь уже на правую, жгуты, скорее всего, чеканили, может где-то хорошо накосячили как раз в проводке блока управления КПП?
Просто часто на перепродажу такие переделки осуществляют самым пахабным образом.

m592tv

Пользователь

Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.
и
это так и должно быть?

AleX-Trail

Легенда форума

Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Повторюсь.
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва Штекера одновременно. датчики отключены.

похоже на них.
эти по 1му проводу из этих штекеров должны ли звониться с «30» контом с выходного штекера с блока GS?

AleX-Trail

Легенда форума

Повторюсь.
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва Штекера одновременно. датчики отключены.
похоже на них.
эти по 1му проводу из этих штекеров должны ли звониться с «30» контом с выходного штекера с блока GS?

На датчик положения сцепления не должен приходить +.
На модуль переключения передач приходит + управления клапанами переключения передач. На датчик включенной передачи + не подаётся.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Здравствуйте. Были небольшие дела и пару дней не подходили к машине. До этого успели ответить на свой вопрос по 30 и заодно 35 контактам .
Были обнаруженны заводские скрутки проводов на косе.

30 контакт идет на 4 штекера. Это Минус.
модуль переключения передач положение сцепления нейтраль
(метка по центру)модуль управления делителем? (стоит над шкивом кардана)
SGG и SK.

35контакт как можно понять по маркировке тоже минус.
идет на модуль переключения передач(если память не изменяет)
(метка с торца)2й провод идет на модуль управления делителя (тот что над шкивом кардана)

жгуты разобрал. обрыв нашёл всё пучком. правда ещё не на 100% уверен. так как ещё не эксплуатировал машину.

Напиши хоть поподробнее что именно разобрал какой жгут откуда и до куда разобрал. Я под машину свою залазил там их два идет между коробкой и двигателем какой именно нужно разобрать ? Напиши поподробней нежели не затруднит. У меня если честно проблема которую описывал чуть выше прошла пока можно сказать сама по себе почистил папу маму куда втыкается антена иммобилайзера (чуть выше педали газа) и вроде как заработало. Пока даже все не собрал на место вдруг опять начнется

кстати все ошибки пропали. CODE больше не появляется ))) и ошибки MR2219 и 2319 пропали.
уже не помню какая из них была активной. обе в памяти сидят.
кто может знает как сбросит ошибки? на форуме что-то читал. но боюсь накосячить

Член клуба

Пару раз в течении месяца , на ходу , на 20сек. выскакивала , ошибка MR2219 — клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи ,знакомый электрик , по большим машинам . Удалил ошибку и предложил , подождать , пока обрыв будет явным , иначе , возни много , и неявное , повреждение можно пропустить. Хочется , быть готовым к этому «геморою» . Обрыв между замком и блоком FR , мало вероятен , и готовиться надо к обрыву , c кабины , на блок MR .
Подскажите , пожалуйста , в каком жгуте идет этот провод из кабины ( фото прилагаю ) и какого он цвета ? Ноут , моего электрика выдал черно-сине-фиолетовый , на форуме попадалось , желтый с черной полосой . Авто — Атего1 815 D 2000 г.в. WDB9700151K476756 из понтов , только АБС и гидроборт ? Спрашиваю на тот случай — когда вперед 500, назад 500 и к ночи , точно заметет.

Член клуба

Обычно в таких вопросах коллеги по форуму рекомендуют «вскрывать косу под движком».А по поводу цвета провода полистай книжку.На самом популярном треккере есть мануал с электросхемами.

Читайте также:

  • Ошибка сажевого фильтра рено
  • Схема тормозных трубок пежо 406
  • Прикуриватель уаз патриот схема
  • U300e00 ошибка мерседес 15
  • Старлайн как изменить температуру автозапуска с брелка старлайн

Обновлено: 20.09.2023

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R ⇐ Vito W639. Электрика

Доброго времени суток. Сканирование СЭМа показало ошибочные данные на на двух клеммах. 15 и 15R. Кто знает, проводочки на SAM-шине перепутаны, или неисправность где в другом месте что искать?

Перевод: Сигнал «Клема 15» на блоке управления SAM не соотносится с сигналом «Клема 15» на шине CAN-BUS. Перевод: Сигнал «Электрическая цепь 15R» на блоке управления SAM не соотносится с сигналом «Электрическая цепь 15R» шине CAN-BUS.

С момента покупки авто присутствовали следующие проблемки:
1. Замок зажигания иногда видит ключ зажигания не сразу, а спустя некоторое время, немного подумав.
2. Иногда при влажной погоде (дождь, туман и т.д.) «умирает» щиток приборов. При этом перестают работать дворники, эл. стеклоплдъёмники, климаконтроль, загорается свет в салоне.
При этом двигатель, ESP (лазил по грязи), ABS (экстренное томожение в той же грязи), наружнее освещение работают в стандартном режиме. Работу подушек безопасности методом тыка проверять не стал. Мой диагност пишет что стоит не родной щиток приборов и этот новый небыл прописан в мозгах (ошибка B1112). Такое вообще бывает?

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0171.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0172.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0173_1.jpg

Согласно каталогу Щиток приборов А 639 446 29 21 ставился на авто комплектацией E07+MC3, СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМЕ [E07]
ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС) 3800 ОБ/МИН [MC3]. Такой комплектации на моем авто нет.

Гонял авто после покупке к ОД, к мастеру который ремонтирует всё. Они грешили на замок зажигания, сняли поковырялись, оказалось с замком всё в порядке. Других идей не было. Так и езжу уже несколько лет.

STAR на эту тему ругается следующим макаром:
EGS (мозги АКПП) — Code: P2314, P2316, P2315.
EZS (замок)- говорит всё в порядке.
KI (комбиинстумент) — B1102.
SAM — B102D-009, B102E-009.

ПыСы: Вопрос к специалистам, кто отматывал пробег. Может на щитке километраж смотали и поэтому щиток по новой не стали прописывать, что-бы правильный пробег в щиток снова не залить?

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R ⇐ Vito W639. Электрика

Доброго времени суток. Сканирование СЭМа показало ошибочные данные на на двух клеммах. 15 и 15R. Кто знает, проводочки на SAM-шине перепутаны, или неисправность где в другом месте что искать?

Перевод: Сигнал «Клема 15» на блоке управления SAM не соотносится с сигналом «Клема 15» на шине CAN-BUS. Перевод: Сигнал «Электрическая цепь 15R» на блоке управления SAM не соотносится с сигналом «Электрическая цепь 15R» шине CAN-BUS.

С момента покупки авто присутствовали следующие проблемки:
1. Замок зажигания иногда видит ключ зажигания не сразу, а спустя некоторое время, немного подумав.
2. Иногда при влажной погоде (дождь, туман и т.д.) «умирает» щиток приборов. При этом перестают работать дворники, эл. стеклоплдъёмники, климаконтроль, загорается свет в салоне.
При этом двигатель, ESP (лазил по грязи), ABS (экстренное томожение в той же грязи), наружнее освещение работают в стандартном режиме. Работу подушек безопасности методом тыка проверять не стал. Мой диагност пишет что стоит не родной щиток приборов и этот новый небыл прописан в мозгах (ошибка B1112). Такое вообще бывает?

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0171.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0172.JPG

SAM Клемма 15 и электрическая цепь 15R - IMG_0173_1.jpg

Согласно каталогу Щиток приборов А 639 446 29 21 ставился на авто комплектацией E07+MC3, СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМЕ [E07]
ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС) 3800 ОБ/МИН [MC3]. Такой комплектации на моем авто нет.

Гонял авто после покупке к ОД, к мастеру который ремонтирует всё. Они грешили на замок зажигания, сняли поковырялись, оказалось с замком всё в порядке. Других идей не было. Так и езжу уже несколько лет.

STAR на эту тему ругается следующим макаром:
EGS (мозги АКПП) — Code: P2314, P2316, P2315.
EZS (замок)- говорит всё в порядке.
KI (комбиинстумент) — B1102.
SAM — B102D-009, B102E-009.

ПыСы: Вопрос к специалистам, кто отматывал пробег. Может на щитке километраж смотали и поэтому щиток по новой не стали прописывать, что-бы правильный пробег в щиток снова не залить?

Vin wdb9302182k942331
машина заводится. но не видит коробку EPS(электропневмо) при продувке ошибка gs20
Самодиагностика выдала следующее:
Fr 1 0682
Gm 1 a007
Gs 2 8093
2 1403
1 5140
1 5040
1 8095 после заменили диск сцепления ошибка не ушла
Hm 0 5b32
1 6e 1e
1 691e
Hzr 0 0303
Msf 0 2317
Ws 1 b460
Zds 0 e204
0 e309 не актуально
0 e414 не актуально
Косу от блока gs (на кробке и до grand модуля) перепотрошили руками от и до провода целые.
Уже голову сломали где и что искать. Спасайте нас.

MBDoc

Активный пользователь

m592tv

Пользователь

Обучение(продувка) . Да делали и всегда ошибка gs20. Повышенное или пониженное напряжение. Где искать это напряжение? На аккуме до запуска двс 24в, после запуска 28.5 -29в. На блок grand модуль приходит этоже напряжение. Массу перепроверяли и на двс, и раму, и кабину.

AleX-Trail

Легенда форума

FR 0682 — система автоматического выбора передач в аварийном режиме.

GS 8093 — неправильный тип КПП.
5040 — сигнал от датчика В57 отсутствует. — Неисправен датчик или электропроводка или окисление пинов в штекерах.
5140 — сигнал от датчика В3 отсутствует. — Неисправен датчик, электропроводка или механическое повреждение КПП.
8095 — положение сцепления, значение ниже минимального обученного. Проведите малое обучение.

GS20 — пониженное напряжение. Проверить нужно не только напряжение на генераторе или аккумуляторах, самое основное в данном случае — какое напряжение приходит на блок GS. Проверьте напряжение на пинах штекера Х1 блока GS и состояние самих пинов на окись или коррозию.

Все остальные ошибки не влияют на переключение передач.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Здравствуй.
Сцепление установили уже новое. ошибка осталась.
5040 и 5140
Что касается датчиков- в57« (под шкивом кардана)«
и датчик в3(рядом с ПГУ)- внутри видно вращение вала, заменены для теста на аналоги с рабочей машины. Успехом не увенчались. т.е ошибки не ушли. именно эти провода вызвонили и проверили под нагрузкой-целые.
Как еще можно и нужно проверить эти датчики?

На входе в блок gs С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАЕМ БЕЗ ЗАПУСКА ДВС
проверенны 4 толстых провода
2ва красных это + равно напряжению на аккуме и 2ва коричневых это 2 минуса.
К сожалению распиновки штекеров блока нет. Рисковать дальше не стали. (Приму схемы в личку)

Был подключен «нонейм» сканер (не фирменный мерса)
Выдал «ошибка на контакте 30s- напряжение 1.7в»
где искать s30 .

Чем порекомендуете почистить контакты в штекерах? Или можно мелкой наждачкой (1000)

AleX-Trail

Легенда форума

Напряжение нужно проверять на 15-пиновом разъёме.
8 пин — клемма 30а
11 пин — клемма 30b
14 пин — клемма 15
Пины в штекерах не чистятся, а меняются.

Ошибка по сцеплению остаётся, потому что обучение не проходит до конца, так же, как и ошибка 8093, когда устраните ошибки 5040 и 5140, эта ошибка уйдёт сама.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Какое напряжение должно быть на этих пинах?(8. 11. 14) какие блоки отвечают за эти контакты (пожуйста дайте более развернутый ответ)
Где находится контакт 30s.(тот что выдала диагностика)

AleX-Trail

Легенда форума

Какое напряжение должно быть на этих пинах?(8. 11. 14) какие блоки отвечают за эти контакты (пожуйста дайте более развернутый ответ)
Где находится контакт 30s.(тот что выдала диагностика)

На пинах 8 и 11 — клемма 30 — постоянное рабочее напряжение.
Пин 14 — клемма 15 — рабочее напряжение подаваемое при включении зажигания.
За напряжение подаваемое на эти пины(то есть НА блок GS) никакие блоки не отвечают, напряжение подаётся через предохранители.

Где находится контакт 30s — посмотрите в своей диагностике. Мне этот контакт неизвестен.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Проверили эти контакты. Питание приходит. так как вы и описали.
Выкл зажигание 24.6в
Вкл зажигание 24.3в
Что еще нужно проверить?

AleX-Trail

Легенда форума

Проверили эти контакты. Питание приходит. так как вы и описали.
Выкл зажигание 24.6в
Вкл зажигание 24.3в
Что еще нужно проверить?

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

autotir

Известная личность

Тут ещё ав-ль с Ангилии и был праворульный, естественно, все блоки переносили с левой пассажирской стороны теперь уже на правую, жгуты, скорее всего, чеканили, может где-то хорошо накосячили как раз в проводке блока управления КПП?
Просто часто на перепродажу такие переделки осуществляют самым пахабным образом.

m592tv

Пользователь

Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.
и
это так и должно быть?

AleX-Trail

Легенда форума

Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Повторюсь.
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва Штекера одновременно. датчики отключены.

похоже на них.
эти по 1му проводу из этих штекеров должны ли звониться с «30» контом с выходного штекера с блока GS?

AleX-Trail

Легенда форума

Повторюсь.
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва Штекера одновременно. датчики отключены.
похоже на них.
эти по 1му проводу из этих штекеров должны ли звониться с «30» контом с выходного штекера с блока GS?

На датчик положения сцепления не должен приходить +.
На модуль переключения передач приходит + управления клапанами переключения передач. На датчик включенной передачи + не подаётся.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

m592tv

Пользователь

Здравствуйте. Были небольшие дела и пару дней не подходили к машине. До этого успели ответить на свой вопрос по 30 и заодно 35 контактам .
Были обнаруженны заводские скрутки проводов на косе.

30 контакт идет на 4 штекера. Это Минус.
модуль переключения передач положение сцепления нейтраль
(метка по центру)модуль управления делителем? (стоит над шкивом кардана)
\SGG и SK.

35контакт как можно понять по маркировке тоже минус.
идет на модуль переключения передач(если память не изменяет)
(метка с торца)2й провод идет на модуль управления делителя (тот что над шкивом кардана)

жгуты разобрал. обрыв нашёл всё пучком. правда ещё не на 100% уверен. так как ещё не эксплуатировал машину.

Напиши хоть поподробнее что именно разобрал какой жгут откуда и до куда разобрал. Я под машину свою залазил там их два идет между коробкой и двигателем какой именно нужно разобрать ? Напиши поподробней нежели не затруднит. У меня если честно проблема которую описывал чуть выше прошла пока можно сказать сама по себе почистил папу маму куда втыкается антена иммобилайзера (чуть выше педали газа) и вроде как заработало. Пока даже все не собрал на место вдруг опять начнется

кстати все ошибки пропали. CODE больше не появляется ))) и ошибки MR2219 и 2319 пропали.
уже не помню какая из них была активной. обе в памяти сидят.
кто может знает как сбросит ошибки? на форуме что-то читал. но боюсь накосячить

Член клуба

Пару раз в течении месяца , на ходу , на 20сек. выскакивала , ошибка MR2219 — клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи ,знакомый электрик , по большим машинам . Удалил ошибку и предложил , подождать , пока обрыв будет явным , иначе , возни много , и неявное , повреждение можно пропустить. Хочется , быть готовым к этому «геморою» . Обрыв между замком и блоком FR , мало вероятен , и готовиться надо к обрыву , c кабины , на блок MR .
Подскажите , пожалуйста , в каком жгуте идет этот провод из кабины ( фото прилагаю ) и какого он цвета ? Ноут , моего электрика выдал черно-сине-фиолетовый , на форуме попадалось , желтый с черной полосой . Авто — Атего1 815 D 2000 г.в. WDB9700151K476756 из понтов , только АБС и гидроборт ? Спрашиваю на тот случай — когда вперед 500, назад 500 и к ночи , точно заметет.

Член клуба

Обычно в таких вопросах коллеги по форуму рекомендуют «вскрывать косу под движком».А по поводу цвета провода полистай книжку.На самом популярном треккере есть мануал с электросхемами.

Читайте также:

      

  • Ошибка сажевого фильтра рено
  •   

  • Схема тормозных трубок пежо 406
  •   

  • Прикуриватель уаз патриот схема
  •   

  • U300e00 ошибка мерседес 15
  •   

  • Старлайн как изменить температуру автозапуска с брелка старлайн

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ниссан ноут температура двигателя как посмотреть
  • Руководство по ремонту ситроен берлинго руководство по ремонту
  • Как подключить реле блокировки на сигнализации

Всем привет. 

Где то 4 месяца назад поступил данный авто. VIN WDC1648221A595836.

C постоянным не запуском. 

Поковырявшись старухой понял что проблема в замке. Снял отремонтировал. Панель начала стабильно включаться при повороте ключа.

Но 15 не появлялось на моторной шине. 

В статусах замка все  15 по can включены, но физически на моторной шине нет. 

Полез в передний SAM. До меня уже кто его паял причем 100 ватным паяльником. Я это все дело отмыл, перекатал проц и все микрухи, в качестве пайки которых сомневался.

В итоге все заработало стабильно.

И вот снова он этот авто. Не запуск.

Нет 15 на моторной шине. Соотвественно нет связи с моторником, коробкой, раздаткой и усилителем руля.

Ошибки по обрыву 15 в обоих SAM блоках.

В заднем SAM  Ошибка 9097 Вход клеммы 15 имеет замыкание на массу или обрыв.

В переднем SAM Ошибка 903B Конструктивные узлы F58kD (реле клеммы 87 двигателя) и F58kH (реле клеммы 15) неисправны или отсутствуют, или подводящий провод имеет обрыв.

Но самое главное при активации реле F58kH в переднем SAM 15 появляется и авто зпускается.

Вот общая схема 15

Z50-5.JPG.924c8705f0a26b9a6e6b7beb4f8f4f  0   35.66 кБ

N10 Передний SAM

N10-8 Задний SAM

F4 задний блок предохраниетелей

F58 Передний блок предохранителей

Соотвественно в обоих блоках предохранителей по реле.

585129eda31b4_F4KN----RearSAM.JPG.4381b9  0   30.38 кБ

58512a03311bd_FrontSAM---F4KN.JPG.a1e028  0   55.66 кБ

58512a0834402_Z50-5-----F58kH.JPG.dd5314  0   23.76 кБ

Сопротивление точки Z50/5 — GND 40Ом (2 реле по 80 Ом) ОК.

Разобрал задний SAM. Разъем С 3 пин сопротивление между массой 560 Ом. Прозвонил по плате. Задний SAM отслеживает сопротивление и наличие 15 на всей шине.

Передний SAM управляет реле 15 шины в переднем блоке предохранителей F58kH

Разобрал передний SAM 

FRONT_SAM.thumb.jpg.dbc827aa6ef92db98389  0   3.43 МБ

Выход с драйвера VN800S через диод на 38 пин F разъема.

VN800S.jpg.017866a9641b6b0933885a062d3ae  0   48.7 кБ

585130d190d2e_VN800S.thumb.jpg.1c919e131  0   142.24 кБ

Вобщем косяков так же не нашел. 

Мысли пока кончились….


Изменено пользователем HIMIK777

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U300e ошибка форд фокус 3
  • U2118 ошибка ситроен с5 x7
  • U300e ошибка mazda
  • U2118 ошибка пежо 308
  • U2107 ошибка опель антара