U300e ошибка форд фокус 3


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

U300E FORD - вход зажигания модуля ABS включен - Авто-Коды

U300E FORD — вход зажигания модуля ABS включен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U300e Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти, если сообщение режима питания от BCM указывает, что зажигание включено, но напряжение зажигания, подаваемое на модуль ABS, отсутствует. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

  • Примерно месяц назад стал появляться неприятный глюк, на экране приборки загорались символы АБС, ЕСП, контроль давления в шинах, при этом появлялись сообщения о неисправной системы помощи троганья в гору, контроля давления в шинах. Появлялись и через некоторое время исчезали. Во время когда горели данные ошибки круиз не работал. Иногда ошибки пропадали после заглушения и повторного завода авто. Присмотревшись заметил что ошибки появляются исключительно в сырую погоду. Если погода очень сырая длительное время, то дополнительно стал появляться чек. Номер редкий, могу путать что то вроде p1934 , поисковики близкое значение находили как неисправность датчика скорости у мазды.

    Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.

    brutalearth

    21 апреля 2015

    АБС / ABS

    avatar

    max_470

    6 февраля 2020mobile

    alex_bryansk
    Вот теперь грамотно подошел. Удачи

    🙂

    Расскажи потом, чего же было?

    alex_bryansk

    11 февраля 2020

    1

    avatar

    max_470:

    Вот теперь грамотно подошел. Удачи 🙂
    Расскажи потом, чего же было?

    Отвечаю. Было замыкание на блоке АБС. К счастью сам блок менять не пришлось. Хороший электрик все исправил. Так, что кто столкнется с темой проблемы абс с ошибкой «Замыкание на + или обрыв», как рекомендация, все-таки проверять сначала по электрике

    Подскажите есть шанс что проблема с АБС -Ошибка (C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи) может быть от слета прошивки Машина конторская — около месяца ездила с этой ошибкой (Без спидометра и ЭУРа) Сначала поменяли датчик, затем провод Проблема осталась Инициализация не помогает Подшипник меняли два года назад. Электрик на сервисе блок вскрыл , что то пытался пропаял там, Не помогло
    Говорит нужно блок АВС менять Может прошивка слетела ???

    avatar

    1

    rodos
    Не бывает такого,чтоб прошивка АБС слетела

    avatar

    Vortex:

    Стала периодически появляться ошибка P193F, чека нет. Вроде как проверь разъемы АБС рекомендуют. Подняли, глянули, вроде, все на месте. Сбросили, после нескольких поездок смотрел ошибки — чисто. Уже и забыл. Тут полез по другому вопросу, опять висит. Реально никто не сталаивался, куда копать?

    Приветствую. Чем дело закончилось с этой ошибкой? А то тоже пару дней назад увидел ее. Сбросил… 30км пока нету.

    avatar

    Vortex

    13 августа 2020mobile

    IGhost47:

    Приветствую. Чем дело закончилось с этой ошибкой? А то тоже пару дней назад увидел ее. Сбросил… 30км пока нету.

    Больше не появлялась.

    avatar

    Vortex:

    Больше не появлялась.

    Те пару раз засветилась, сбрасывали и она просто молча перестала появляться?

    avatar

    IGhost47:

    Те пару раз засветилась, сбрасывали и она просто молча перестала появляться?

    Да.

    gogola

    6 ноября 2020

    Доброго времени суток. фф3 2012 года с Америки, после химчистки салона горит индикатор airbag. сказали высохнет и потухнет, но уже больше 2 недель прошло. сказали разьемы где то под водительским сиденьем. Я совсем новичек, не подскажите где конкретно можно поискать неисправность?

    avatar

    gogola
    Попробуйте хотя бы прочитать ошибку и заглянуть под сиденья,чтобы увидеть и пошевелить разьемы

    Серый
    ну вот не смог найти под сиденьем.может знаете конкретно где они?

    avatar

    gogola
    По проводам даже не видно,что они идут в черную коробочку? Коробочка и есть разъем

    borisov85

    15 января 2021mobile

    Парни,такой вопрос,может глупый конечно,но… машина с абс+есп,при срабатывении абс на приборке должна мигать лампа абс? У меня абс срабатывает,а лампа не мигает. На фф2 вроде мигала.

    avatar

    Серый

    15 января 2021mobile

    borisov85
    Не мигала никогда,мигает только лампа есп при её сработке

    borisov85

    15 января 2021mobile

    Серый
    Да все верно,так и есть. Спасибо.

    alex_bryansk

    alex_bryansk:

    Отвечаю. Было замыкание на блоке АБС. К счастью сам блок менять не пришлось. Хороший электрик все исправил. Так, что кто столкнется с темой проблемы абс с ошибкой «Замыкание на + или обрыв», как рекомендация, все-таки проверять сначала по электрике

    Здравствуйте! А где находится этот блок?

    a.chistyakov89

    8 марта 2021mobile

    Ребят, нужна помощь.
    После активации круиза, перестал работать абс. Как быть? Ничего похожего не нашёл.

    avatar

    karlon3

    8 марта 2021mobile

    a.chistyakov89:

    Ребят, нужна помощь.
    После активации круиза, перестал работать абс. Как быть? Ничего похожего не нашёл.

    Как вы это определили?

    Загорается ошибка ABS. На протяжении 3-5 км. езды, ошибка мерцает ( появляется и исчезает), в это время сильно завышаются показатели щедчика пройденного расстояния (примерно в 7-10 раз).
    Позднее ошибка исчезает, начинает ABS работать, расстояние считается правильно .
    На следующий день с утра все повторяется.

    Автомобиль Форд фокус 3, 2015 механика, дизель
    Ошибки выдает: U300E и P068A
    Помогите пожалуйста!

    petriv:

    Загорается ошибка ABS. На протяжении 3-5 км. езды, ошибка мерцает ( появляется и исчезает), в это время сильно завышаются показатели щедчика пройденного расстояния (примерно в 7-10 раз).
    Позднее ошибка исчезает, начинает ABS работать, расстояние считается правильно .
    На следующий день с утра все повторяется.

    Автомобиль Форд фокус 3, 2015 механика, дизель
    Ошибки выдает: U300E и P068A
    Помогите пожалуйста!

    Проблема решена!

    Официальный сервис Форд хотел менять блок АБС стоимостью 1000 долларов. но как оказалось проблема была через аккумулятора, емкость которого была очень низкой. Купил новый и все в порядке уже 2 недели!

    alex_bryansk:

    под замену. т.е. мне нужен провод к датчику абс. артикул не подскажите?

    Провод датчика АБС передний
    FORD 1821867

    Parcifal

    9 июня 2021mobile

    Всем здраствуйте! А как узнать есть ли у меня абс? Нигде блока или модул не видел под капотом,где он находится?

    цитата:

    как узнать есть ли у меня абс?

    1. По комплектации своего авто Определение комплектации FF3 по VIN

    2. Если под капотом видите что-то типа такого, то АБС есть

    posted image

    Parcifal

    9 июня 2021mobile

    l_andrey
    А это в какой части подкапотки он находиться?

    Parcifal:

    А это в какой части подкапотки он находиться?

    Возможно, справа у щитка. Но может зависеть от двигателя, комплектации — не знаю.

    Блок АБС выглядит уникально — не перепутаешь.

    Parcifal

    9 июня 2021mobile

    l_andrey
    Вот и я про это ,все сверху просмотрел не нашёл,подумал может он стоит внизу где,у меня 1.6 125

    Parcifal

    9 июня 2021mobile

    l_andrey

    posted image

    Вот комплектацию скинули,нашёл строчку это значит есть абс?

    l_andrey

    9 июня 2021

    Parcifal
    У меня есть такая строчка:
    Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS

    АБС установлена, как и ESP.

    Parcifal

    9 июня 2021mobile

    l_andrey:

    ABS

    У себя такую не нашёл,буду искать под капотом блок абс или на колесе должны быть ведь датчики вращения?

    цитата:

    на колесе должны быть ведь датчики вращения?

    Датчики — это тоже признак АБС. Но без блока работать не будет.

    1 человек сейчас в теме

    Код U300E FORD — Абс модуль зажигания вход вкл

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Жгут проводов модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS) разомкнут или закорочен
    • Неисправность электрического соединения цепи модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Как исправить код форд u300e?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u300e ford tech notes

    Этот DTC устанавливается в постоянную память, если сообщение о режиме питания от BCM указывает, что зажигание включено, но напряжение зажигания, подаваемое на модуль ABS, отсутствует

    Сколько стоит диагностика кода u300e ford?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U300E Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u300e ford?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код u300e ford?

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения в диапазоне от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет один контур заземления, расположенный в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженный аккумулятор или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS выдает DTC. Внутри модуля ABS цепь питания зажигания используется как резервная для цепи питания аккумулятора на случай прерывания цепи питания аккумулятора. Если цепь питания аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим фиксации питания. Модуль использует режим фиксации питания для записи определенных параметров (например, номера выученных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после достижения заданной скорости автомобиля и истечения заданного времени. Когда модуль ABS переходит в режим фиксации питания, этот счетчик сбрасывается в 0

    Обновлено: 20.09.2023

    Добрый день, помогите разобраться с дампом EEPROM рулевой рейки.
    Проблема возникла скорее всего от слабого аккумулятора, висит не стираемая ошибка U300 53-c8, угол поворота больше 5000 и не меняется. По всей видимости повредилась память. Считал 95320, VIN и прочее вроде на месте, а вот дальше не с чем сравнить. Нашёл похожие дампы, но другое ПО и сравнивать не корректно. Помогите кто может.

    Изображения:

    ФФ3 Рейка.jpg

    Вложения:

    FF3 рулевая рейка 95320.bin

    sergoon

    VanTex

    Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
    EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

    sergoon

    opavel

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    sqlsql

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Интересует как решили эту хрен_ь?

    Угол поворота в ABS показывает адекватно.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    Изображения:

    data pscm.jpg

    sqlsql

    Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

    Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
    Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

    sergoon

    Вложения:

    ff3 25lc32.bin

    yurij21

    forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

    «В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

    sqlsql

    Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
    Или в начале только VIN и комплектация?

    sergoon

    yurij21

    Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
    Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

    sergoon

    ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
    Куда копать дальше?

    sergoon

    В общем отправил авто ездить, Усилитель работает, никуда не тянет, ошибок нет.
    В ABS угол адекватный и адаптируется, а в PSCM так и висит 5744,5, не понимаю ка оно всё работает, но работает.
    Отдельное спасибо yurij21

    sergoon

    forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.))) 5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))

    sqlsql

    ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

    sqlsql

    5773.50 . Хто победил?

    ( облудить еепром—в рейке—. )

    Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

    sqlsql

    Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

    sergoon

    VanTex

    sergoon

    Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

    Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

    Если будет еще какие проблемы сообщу.

    Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

    Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    автоэлектрик

    Как это работает

    Когда замок зажигания переключается в положение ON напряжение подаётся на BCM. Тогда BCM включает реле зажигания и аксессуаров, которые через предохранители распределяют напряжение по разным компонентам. Для управления реле BCM использует полевые транзисторы (Mosfet). Реле зажигания получает питание через предохранитель номер 23 на 5 Ампер. Реле аксессуаров получает питание от предохранителя номер 6 на 70 Ампер.

    Месяц назад, находясь в Москве у меня вылезла эта ошибка (эур) и руль стал как каменный. Ехать было очень тяжело. Перезапустил двигатель и все прошло. Тут же поехал в сервис, считали ошибки и их оказалось много. В итоге оказалось, что умер аккумулятор и не хватало напряжения. Поменял аккум.
    На днях, сразу после возвращения от оффициала по замене блока ТСМ, у меня опять загорелась ошибка неисправности руля. Прям вот сразу (что для меня стало очень подозрительным).
    После перезапуска автомобиля все прошло. И этого хватило на два дня. Поехав опять к дилеру, показали ошибку u3000. И сказали, что скорее всего рейка. Стоимость рейки и болтов 91к и 4к замена. При этом механически рейка целая, не стучала, не было люфта. На полную замену рейки я не готов. Начал гуглить, что делать. В итоге визуально проверил предохранители, все целое. Далее пока хз что делать.

    UPD: В итоге оказалось, что умер сам моторчик. Пришлось заказывать всю рейку. Через СТО нашли рейку за 21к рублей в Санкт-Петербурге с пробегом в 3000км. Поставили, все работает. Теперь я рад.

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    автоэлектрик

    краткое описание системы зарядки, алгоритм работы

    Когда двигатель запущен, шкив генератора вращается и генератор вырабатывает переменное напряжение, которое внутри него преобразуется в постоянное (с помощью силовых диодов). Выходное напряжение генератора контролируется встроенным регулятором напряжения (умным) и прикладывается к аккумуляторной батарее. Блок управления двигателем (РСМ) контролирует рабочую величину напряжения генератора, держа связь с умным регулятором напряжения в генераторе через отдельную шину данных LIN.

    lin генератора форд осциллограмма, lin bus waveform

    При обнаружении проблем в системе зарядки блоки управления выставляют ошибки. Это могут быть ошибки P0562, P0563, P065B, P065C, P0A3B, U012D, U042E.

    Основная стратегия интеллектуальной системы регенеративного заряда хранится в BCM. BCM получает всю важную информацию, касающуюся состояния аккумулятора, от датчика контроля аккумулятора через LIN.

    BCM подсчитывает и передаёт в блок управления двигателем (PCM) информацию о том какое напряжение необходимо в данный момент. Информация передаётся через высокоскоростную шину данных (HS-CAN). Затем PCM корректирует полученное значение (при необходимости) и отправляет его генератору через LIN. Напряжение зарядки регулируется в зависимости от различных параметров, таких как текущий уровень КПД двигателя. Наименьшее возможное установленное значение напряжения генератора составляет 12,2 вольт, а максимальное напряжение зарядки может быть в пределах от 14,5 до 14,9 вольт.

    Однако, когда аккумулятор находится в фазе обновления, напряжение может иногда достигать 15,2 В. Эти фазы обновления необходимы, когда уровень заряда аккумулятора составляет 80% в течение длительного периода времени, что увеличивает риск сульфатирования элементов аккумулятора.

    PCM одновременно регулирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый.

    PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить время запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.

    ford focus mk3 горит лампа зарядки, чек аккумулятора, красный аккумулятор

    система контроля состояния аккумулятора

    Когда программируется какой-либо автомобильный модуль, подключите внешнее зарядное устройство, чтобы убедиться, что программирование модуля завершается без прерывания из-за активации функции сброса нагрузки. Внешнее зарядное устройство должно поддерживать системное напряжение выше 13 вольт. Для этого может потребоваться настройка зарядного устройства выше минимальной. Масса зарядного устройства должна быть подключена к массе двигателя или шасси автомобиля, а не к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если масса подключена к отрицательной клемме аккумулятора, может начаться сброс нагрузки и может быть нарушено программирование модуля. После начала зарядки запустите двигатель, чтобы сбросить любые состояния сброса нагрузки, затем выключите двигатель и продолжите программирование.

    Этот автомобиль оснащен системой контроля заряда батареи, которая управляет зарядкой батареи генератором и контролирует состояние заряда батареи. Система мониторинга батареи также использует стратегию отключения нагрузки, чтобы помочь контролировать разрядку батареи и предотвратить, когда это возможно, чрезмерно низкий уровень заряда батареи. BCM контролирует состояние заряда аккумулятора с помощью датчика контроля аккумулятора, прикрепленного к отрицательной клемме аккумулятора. На фото ниже снятый датчик.

    battery monitir sensor ford, датчик на клемме аккумулятора Форд Фокус 3

    Для обеспечения правильной работы системы отключения нагрузки любые электрические устройства или оборудование должны быть заземлены на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора вызывает неточное измерение состояния заряда аккумулятора и неправильную работу системы отключения нагрузки из-за того, что ток идёт в обход датчика контроля аккумулятора. Как снять датчик контроля заряда аккумулятора.

    Датчик контроля заряда батареи необходимо регулярно калибровать. Это происходит во время периода покоя или когда ток покоя батареи меньше 100 мА. Период отдыха должен длиться не менее 3 часов. Срок, в течение которого должна быть проведена повторная калибровка, составляет 7 дней. Если система не смогла выполнить повторную калибровку в течение этого времени, то невозможно подтвердить точное состояние заряда аккумулятора. Любые устройства, оставленные подключенными к розетке питания, которые потребляют более 100 мА (или меньше, в зависимости от других нагрузок батареи), сделают невозможной калибровку датчика контроля батареи.

    Если неисправен датчик или цепь контроля аккумуляторной батареи, единственная активная стратегия отключения нагрузки при выключенном двигателе — это 45-минутный таймер. По истечении 45 минут аудиосистема выключится. Чтобы сбросить состояние отключения нагрузки, перезапустите двигатель.

    Если аккумулятор автомобиля заменен, выполните сброс системы контроля заряда аккумулятора с помощью диагностического прибора. Если не выполнить сброс системы мониторинга батареи, данные измерений, собранные для старой батареи, не будут удалены, и будущие измерения состояния заряда будут неточными. Например, если старый аккумулятор имеет уровень заряда 60%, а новый аккумулятор имеет уровень заряда 90%, BCM определит, что уровень заряда аккумулятора на 30% ниже, чем он есть на самом деле. Когда уровень заряда аккумулятора воспринимается ниже, чем он есть на самом деле, нагрузка отключается раньше, чем это необходимо. Это также влияет на интеллектуальную регенеративную систему зарядки, заставляя аккумулятор поддерживать более высокий уровень заряда, чем воспринимается BCM, что снижает преимущества экономии топлива.

    30 января mobile

    Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

    posted image

    26 дек абря 2021 mobile

    По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

    posted image

    Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

    Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

    10 фев раля 2021

    ===ABS DTC U0140:00-68===
    Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module

    Status:
    — Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
    — Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
    — Test not complete

    Module: Antilock braking system
    ===END ABS===

    ===ABS DTC C0002:01-2B===
    Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2

    Additional Fault Symptom:
    — General Electrical Failure

    Status:
    — DTC Present at Time of Request
    — Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

    Module: Antilock braking system
    ===END ABS===

    Additional Fault Symptom:
    — Supervision Software Failure

    Status:
    — DTC Present at Time of Request
    — Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

    Module: Antilock braking system
    ===END ABS===

    Программное обеспечение ABS

    Module Name: ABS
    F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
    F10A — ECU Cal-Config Part Number :
    F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
    F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
    F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
    F162 — Software Download Specification Version : 0x04
    F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
    F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
    F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190

    Читайте также:

        

    • Форд фокус 3 не горит приборная панель
    •   

    • Форд фокус 3 ошибка p060d
    •   

    • Ошибка p1409 форд транзит
    •   

    • Форд фиеста горит снежинка на панели
    •   

    • Ford fiesta не горит ближний свет

    Всем привет, прошу помощи…
    Оставил машинку у магазина с включенным зажиганием, в итоге разрядился акб (вольтметр показывал 7 вольт).
    Машину подкурили, но при включении зажигания на приборке одна за другой выскочили ошибки:
    1. Неисправность двигателя
    2. Неисправность электроусилителя
    3. Неисправность фар.
    Двигатель не пускается, бензонасос молчит, на приборке нету индикации положения кпп.
    Прочитал ошибки через ucds:
    ABS — U300E:13-2B — Входной сигнал переключателя зажигания в положениях `вкл.`
    BCMii — B10A2:02-2F — Входной сигнал столкновения
    B1130:87-2F — Модуль переключателя освещения
    В1097:14-2F — Реле обогрева лобового стекла
    B10AF:14-2F — Реле вентилятора обдува
    B1С55:14-2F — Реле сирены
    B10FF:14-2F — Управление зажиганием
    HVAC — U0140:00-0B — Потеря связи с модулем управления кузовом
    U0422:00-0B — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
    IPC — P1607:82-2F — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
    U0422:64-2F — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
    U0401:64-2F — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
    U0100:00-2F — Потеря связи с ECM/PCM A
    Модули : PCM / RCM / HCM / PSCM не удается прочитать коды ошибок диагностики
    Ошибки не сбрасываются.

    На wiki ucds нашел информацию как скинуть В10A2, в DirectConfigBCM в пунктах D134-Vehicle Mode-Crash стоит «Normal», а в 5B17-Crash Status-Crash Has Occurred стоит «No»
    Поставил новый заряженный акб (в bcmii сбросил память акб), загрузил с etis родной as-built, предохранители все целые.
    Из нештатного на автомобиль установлена сигнализация panDect x-1700, пробовал перевести ее в режим ТО, и включал «аварийное отключение опроса меток», результата нет.
    Что могло произойти с авто во время разрядки акб ? Есть мысли как оживить автомобиль ?
    До дилера машину тащить 150км, хотелось бы обойтись без него.

    Цена вопроса: 4 000 ₽
    Пробег: 82 000 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U300e ошибка mazda
  • U2118 ошибка пежо 308
  • U2107 ошибка опель антара
  • U300616 ошибка вольво
  • U2117 ошибка опель зафира б