U3006 ошибка форд фокус

Ошибка U3006 на автомобилях Ford

Ошибка U3006 является одной из множества кодов, которые могут появиться на панели приборов автомобиля Ford. Этот код указывает на проблемы с электрической системой автомобиля и требует незамедлительного вмешательства.

Причины возникновения ошибки U3006

Одной из причин возникновения ошибки U3006 на автомобилях Ford может быть неполадка в системе зажигания. Неработающие свечи зажигания или проблемы с катушками зажигания могут привести к появлению этой ошибки. Также, причиной может быть неисправность в системе подачи топлива, например, засорение форсунок или неисправность топливного насоса.

Способы устранения ошибки U3006

Если на панели приборов вашего автомобиля появилась ошибка U3006, вам следует принять меры для ее устранения. В первую очередь, проверьте состояние системы зажигания. Проверьте свечи зажигания на износ и замените их при необходимости. Также, проверьте катушки зажигания на работоспособность и замените их при необходимости. Если проблема связана с системой подачи топлива, рекомендуется провести диагностику форсунок и проверить работу топливного насоса.

Заключение

Ошибка U3006 на автомобилях Ford является серьезной проблемой, требующей незамедлительного вмешательства. Она указывает на проблемы с электрической системой автомобиля и может быть вызвана неисправностями в системе зажигания или системе подачи топлива. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется провести проверку и устранение неполадок в указанных системах. Это поможет вернуть вашему автомобилю нормальную работу и избежать возможных серьезных последствий.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U3006 FORD означает, что входной сигнал A питания модуля управления имеет пониженное напряжение. Это может привести к проблемам в работе системы управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки U3006 FORD могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Низкую мощность двигателя.
  • Неисправность системы стабилизации холостого хода.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Причины ошибки U3006 FORD могут быть различными, включая:

  • Обрыв провода или короткое замыкание в цепи питания модуля управления.
  • Неисправность реле питания.
  • Неисправность аккумулятора или генератора.
  • Неисправность модуля управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U3006 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он может также проверить цепь питания модуля управления и провести тестирование аккумулятора и генератора.

Насколько это серьезно

Ошибка U3006 FORD может привести к серьезным проблемам в работе системы управления двигателем. Это может привести к неравномерной работе двигателя, низкой мощности и затрудненному запуску. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки U3006 FORD необходимо провести диагностику и определить причину проблемы. В зависимости от причины проблемы, механик может заменить оборудование, провести ремонт проводки или заменить аккумулятор или генератор.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U3006 FORD, могут включать в себя:

  • P0562: Низкое напряжение на бортовой сети.
  • P0563: Высокое напряжение на бортовой сети.
  • P0564: Низкое напряжение на системе стабилизации холостого хода.
  • P0565: Высокое напряжение на системе стабилизации холостого хода.

avatar

Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?

bakuteev77

28 февраля 2021

Народ всем привет!!! Вот добрался я до своего феди год он у меня, фф3,2011,125жеребцов и ПШ. Суть в том что вроде как проблем особо нет, но вот в течении года напрягает ошибка по ближнему свету фар ( у меня стоит штатный ксенон в фарах и колхоз в птф (ставил не я)) . Сегодня решил прочитать федю и он мне вывалил кучу ошибок (читал форсканом).
1.P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач (хоть и не вижу проблем с коробкой).
2.P0562 — Низкое напряжение в системе (аккум честно говоря дохлый)
3.P1793 — Неправильное напряжение зажигания
4.U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
5.U0126 — Потеря связи с SASM
6. U3003 — Напряжение батареи
7.C1A03 — Левый передний датчик высоты
8.U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
9.B10A2 — Входной сигнал столкновения (как сказал прежний владелец был удар с права перед)
10.U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления (рулится норм только при морозе если выкрутить на всю то свист есть)
11.B12D8 — Выходной сигнал обогрева зеркала (заднее стекло автоматически включается и работает нормально)
12.U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
13. U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
14.C1A03 — Левый передний датчик высоты
15.U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
В общем вот такой букет. И у меня к вам просьба может кто с какой ошибкой сталкивался расскажите как лечить? Заранее благодарен

xave:

Halp

ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

В понедельник утром поехал на работу, а как раз наступили морозы и отрицательная температура — тем не менее, машина завелась нормально. По дороге где-то через полчаса на уже прогретой машине заехал в тц на крытую парковку. Еще полчаса меня не было, но когда вернулся, то на выезде получил гирлянду на приборке, а именно значки «check engine» и акб, предупреждение про отвал системы контроля давления в шинах и перенапряжение в сети. Дальше приборка либо то включалась и писала эти ошибки, то выключалась (падали стрелки) и мигала рандомными лампами типа подушек, абс итд. То же самое sync, hvac и эур — они постоянно включались/выключались. Я остановился и зашел в тест-меню приборки, а там ошибка f006_17 и показания напряжения в сети прыгают 14.1-18в (!). Сброс клеммы на месте ни на что не повлиял. Кое-как вернулся обратно, уповая на мороз, чтобы ничего 18в не спалить. Закрыл машину с брелка, благо заряда в акб хватало (в тц тоже без проблем завелась).
Поздно вечером пришел читать машину форсканом, а она в ноль разряжена, на акб 11.89в.
Сегодня купил новый оригинальный акб, не особо надеясь, а просто потому-что его и так надо было менять, 9 лет прожил и этой зимой бы умер точно. В итоге все осталось на своих местах, но успел прочитать машину и получил следующее:
PCM:
P0175 — слишком богатая смесь (у меня до этого иногда периодически мигал значок i в приборке с сообщением «двигатель неисправен» и сразу пропадал, я думаю это отголоски подобного

)
U2005
U0428
P065B
P0563 (Слишком большое напряжение в цепи А генератора)
P1793 (дмрв? как-то связано с p0175?)

OBDII:
U2005

FCIM:
U3003

HVAC:
U3006

Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.

Ну что же, отвечу сам себе, вдруг кому будет интересно (нет):
Снял левый подкрылок, чтобы поставить ремонтный жгут МАП, а а пластиковый бокс pcm винтом повело, так что сверху зазор в крышке сантиметра 2. Я не знаю, как такое случится могло, он же за лонжероны и телевизор держится, а никаких ударов туда 1000% никогда не было, тем более чтобы точки крепления на 1+ см куда-то ушли. Возможно, от возраста и перепадов температур его так перекосило, так что проверяйте свои тоже. Заказал новые. Как результат, вся проводка и блок в говнище, думал уже надо новые искать, но тем не менее внутри разъемов чисто и провода достаточно быстро отмылись. Выполнил TSB, ошибки сбросились со второго раза, но теперь в pcm висит обрыв МАП. Не знаю, где там я смог накосячить, надо снова всю проводку пересматривать, либо я МАП убил, но прогресс радует.

xave

18 ноября 2020

Halp

ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

В понедельник утром поехал на работу, а как раз наступили морозы и отрицательная температура — тем не менее, машина завелась нормально. По дороге где-то через полчаса на уже прогретой машине заехал в тц на крытую парковку. Еще полчаса меня не было, но когда вернулся, то на выезде получил гирлянду на приборке, а именно значки «check engine» и акб, предупреждение про отвал системы контроля давления в шинах и перенапряжение в сети. Дальше приборка либо то включалась и писала эти ошибки, то выключалась (падали стрелки) и мигала рандомными лампами типа подушек, абс итд. То же самое sync, hvac и эур — они постоянно включались/выключались. Я остановился и зашел в тест-меню приборки, а там ошибка f006_17 и показания напряжения в сети прыгают 14.1-18в (!). Сброс клеммы на месте ни на что не повлиял. Кое-как вернулся обратно, уповая на мороз, чтобы ничего 18в не спалить. Закрыл машину с брелка, благо заряда в акб хватало (в тц тоже без проблем завелась).
Поздно вечером пришел читать машину форсканом, а она в ноль разряжена, на акб 11.89в.
Сегодня купил новый оригинальный акб, не особо надеясь, а просто потому-что его и так надо было менять, 9 лет прожил и этой зимой бы умер точно. В итоге все осталось на своих местах, но успел прочитать машину и получил следующее:
PCM:
P0175 — слишком богатая смесь (у меня до этого иногда периодически мигал значок i в приборке с сообщением «двигатель неисправен» и сразу пропадал, я думаю это отголоски подобного

)
U2005
U0428
P065B
P0563 (Слишком большое напряжение в цепи А генератора)
P1793 (дмрв? как-то связано с p0175?)

OBDII:
U2005

FCIM:
U3003

HVAC:
U3006

Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.

Ребята, подскажите по причинам (и их исправлениям) ошибок:
U3006:16-28

U0131:00-2F

И куча по ABS

Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
спасибо

maksimnet

30 сентября 2018

День добрый!
Предистовия:
Проблем с машиной не было… Решил проверить в elmconfig размерность шин. Попутно проверил на ошибки. В результате получил следующее:
BCM:
C1A59, 13, 6C
B1D00, 13, 68
U201F, 87, 28

PCM:
P0089, 00, 6C

ABS:
C1A91, 1D, 48
C1A93, 1D, 48
B1B69, 16, 08
U3001, 00, 08

IPC:
U3006, 16, 68
U0415, 68, 28
U0416, 68, 2A

EATC:
U3006, 16, 28

PAM:
U0252, 00, 28

После чего сбросил все ошибки. Когда завел машину то высветился жёлтый BRAKE. При попытке снять с ручника (ручник электронный) кнопка не отреагировала, далее прозвучал сигнал и высветилось информационное сообщение: для снятия ручника удерживайте тормоз + нажмите кнопку ручника.
До сброса ошибок тормоз не нужно было нажимать, на приборке не было ни каких ошибок.

Лучше б не сбрасывал ошибки )))
На что в первую очередь обратить внимание?
В чем может быть причина?

Спасибо.

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

Всем привет. Машина начала дергаться. выскочили ошибки U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления и P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач подскажите что сломалось вилка или ТСМ.

avatar

SirCharlie

3 декабря 2013

@НДРЮХА

Для начала я бы сбросил все ошибки, потом считал бы их нормальным модулем, потому что в тестовом режиме не все ошибки показывает, а так:

1. F00616 (u3006)
Водной сигнал A питания модуля управления, проверьте предохранитель №17 и проводку от подторпедного блока до ГЕМ.

2. Da4468, непонятная ошибка — U1A44? Точно не перепутали?

3. C40168
Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) — нестрашно вроде как

avatar

-PaNik_TS-

28 января 2012

spirit010
F006 = U3006 Control Module Input Power A

Если конечно ошибка правильно расшифрована (бывает, что описание не совпадает).

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

Мишуха

22 марта 2011

Михаил-Тосно
F00616 это U3006(16) — Входной сигнал A питания модуля управления (ошибка критическая но не постоянная)
С41568 это U0415(68) — Неправильный сигнал модуля АБС (ошибка не критическая и не постоянная).

avatar

-PaNik_TS-

6 марта 2011

3

Коды неисправностей Ford Motor Company (Network U0001…U3011)

цитата:
sega56
Коды:
F00616
С41568

Vadim4eg
u3006
Входной сигнал A питания модуля управления

u0415
Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Сбой сигнала скорости автомобиля — Обмен данными в системе (ABS)

А как это так? где перевод искать?

avatar

1

u3006
Входной сигнал A питания модуля управления

u0415
Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Сбой сигнала скорости автомобиля — Обмен данными в системе (ABS)

avatar

Vadim4eg

27 июля 2010

enotikoff

u3006(16) — Входной сигнал A питания модуля управления (ошибка критическая но не постоянная)
u0401(68) — Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) (ошибка не критическая и не постоянная)

Мелочи.
Сбой на КАН шине в основном приводит к подобным ошибкам

dennis

21 декабря 2014

1

Что означают эти ошибки? Одна из них висит давно (не помню какая именно), скорей всего это неработающий блок управления стеклоподъемником, вторая новая ошибка. Чек инж не горит.
DTC #01 и DTC #02
90BD13 C42268

Коды ошибок с расшифровкой:

Все началось с выхода из строя реле регулятора в генераторе. Сегодня очередной раз загорелась лампа акб( проверил — нет зарядки, доехал до гаража, км этак 20 пришлось ехать(
Такое уже было на выходных, но на утро все было в норме заряд 15в.
Решил проверить все разъемы.Снял все разьемы в ногах у пассажира, потом блок предохранителей посмотрел, вскрыл его, проверил мозги в крыле. Везде все норм, нет следов коррозии, разъемы чистые.
Но теперь тачка не заводится(
Выдает целую кучу ошибок( проверил повторно все разъемы, все нормально стоит.

===PCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Ошибка===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC C0040:87-68===
Код: C0040 — Переключатель A педали тормоза

Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие сообщения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172333636 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 0.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: -40 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC C0040:87-68===

===PSCM DTC U3003:16-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335089 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 9.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SSHFT_TQ_S2: -0.2 Нм — Датчик крутящего момента рулевого вала № 2
-MOD_SUP_V: 8.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 15 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 26 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U3003:16-48===

===PSCM DTC U0100:00-08===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335079 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 9.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SSHFT_TQ_S2: -0.2 Нм — Датчик крутящего момента рулевого вала № 2
-MOD_SUP_V: 9.60 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 15 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 23 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0100:00-08===

===BCMii DTC B1D38:16-2F===
Код: B1D38 — Электрическая цепь подключения электродвигателя переднего очистителя

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335243 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 8.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: -40 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC B1D38:16-2F===

===BCMii DTC U0010:88-2F===
Код: U0010 — Шина среднескоростной передачи данных CAN

Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335231 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: -40 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC U0010:88-2F===

===BCMii DTC U0018:00-2F===
Код: U0018 — Короткое замыкание среднескоростной шины передачи данных CAN (-) на шину (+)

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335232 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: -40 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC U0018:00-2F===

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

 Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052 — Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь  А кнопки пуска.
  • B109B — Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
  • C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
  • C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
  • C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
  • C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

  • Добрый день. Вообще данный код ошибки говорит о:
    U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
    Тип неисправности: 16
    16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    В данном случае я бы рекомендовал продолжать диагностику при помощи прибора Ford IDS в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера. Помимо считывания кода и его расшифровки, прибор предлагает ряд диагностических проверок, которые в итоге должны привести к причинному элементу. Ошибки, начинающиеся на букву U — сетевые, и стандартной диагностики не поддаются.

    Mazda 3

  • Спасибо.По возможности поеду к дилеру.

    Самара, Ford Focus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3003 ошибка хонда
  • U21112 ошибка принтера
  • U3006 ошибка форд мондео
  • U2106 ошибка isuzu
  • U2111 ошибка opel vectra c