DTC Troubleshooting: U3003-1C
ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: U3003-1C
SystemDescription-button EPS System Description
DTC U3003-1C: 12V Battery Voltage Failure
NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.
|
||||||
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC U3003-1C indicated?
|
The failure is duplicated. Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.? |
2. |
EPS control unit parameter check 1: EPS control unit parameter check 1
|
Is indicated more than 18 V?
|
Check the 12 volt battery, and check the PGM-FI DTCs.? |
||||||||||||||
|
Go to step 3. |
3. |
EPS control unit parameter check 2: EPS control unit parameter check 2
|
Is indicated less than 8.3 V?
|
Go to step 4. |
||||||||||||||
|
Check for loose terminals and poor connections at the EPS control unit connectors. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting. If they are OK, replace the steering gearbox.? |
4. |
Fuse check: Fuse check
|
Is the fuse OK?
|
The fuse is OK. Reinstall the fuse, then go to step 5. |
||||||||||||||
|
Replace the fuse. If the fuse blows again, repair a short to ground in the No. A2-7 fuse circuit.? |
5. |
Open wire check (+B EPS line): Open wire check (+B EPS line)
|
Is there battery voltage?
|
The +B EPS wire is OK. Check for loose terminals and poor connections at the EPS control unit connectors. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting. If they are OK, replace the steering gearbox.? |
||||||||||||||
|
Repair an open in the wire between the EPS control unit and the No. A2-7 fuse.? |
Техническое название ошибки:
U3003 Battery Voltage
Обнаружение кода U3003 в автомобиле указывает на неисправность электронной системы электронного стояночного тормоза. Этот код относится к цепи связи блока управления тормозами и может вызвать осложнения с электронными компонентами. Электронный стояночный тормоз особенно чувствителен к этому коду.
Игнорирование кода U3003 может привести к ситуациям, угрожающим жизни. Необходимо незамедлительно устранять его, так как это может дополнительно повредить автомобиль.
Типичные причины появления кода неисправности U3003:
- Обнаружена проблема связи в автомобильной сети
- Обнаружено отклонение в системе ЭМС
- Обнаружена операционная аномалия в датчике скорости автомобиля
- Система ПКМ сообщила о неисправности
- Нарушения в проводке или разъемах в автомобильной сети
- Выявлена неисправность в датчике ТСМ
- В базовом модуле управления обнаружены проблемы, связанные с программным обеспечением
- Определено отклонение в работе датчика угла поворота рулевого колеса.
Автомобильные специалисты используют сканер для получения кода и определения корневой причины. Исправить проблему может быть так просто, как починить провод или заменить целый компонент, в зависимости от конкретной проблемы. Стоимость ремонта и объем заменяемых компонентов будут зависеть от серьезности проблемы. Регулярные проверки автомобиля могут предотвратить возникновение кода U3003, избегая значительных проблем.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U3003:
Что означает код ошибки U3003 в автомобиле?
Диагностический код неисправности U3003 указывает на сбой связи между модулями управления автомобилями, который часто замечается в автомобилях Ford и Lincoln.
Что нужно проверить при появлении кода U3003?
- Обратитесь к руководству владельца автомобиля, чтобы правильно расшифровать код U3003.
- Осуществите тщательный осмотр системы проводки и соединений, соединяющих блок управления двигателем (ECM) и шину связи области контроля (CAN), чтобы найти любые неисправности или нестабильные связи.
- Проверьте, что напряжение на аккумуляторе составляет не менее 12 вольт, и что генератор функционирует должным образом.
- Проверьте предохранитель ECM и CAN шины на наличие повреждений электрических контактов.
- Осмотрите проводку CAN шины на наличие дефектов или неправильных соединений, которые могут быть присутствовать.
- Используйте диагностический сканер на борту (OBD), чтобы очистить код, проехать на автомобиле продолжительное время и выполнить еще одно сканирование OBD для проверки на наличие повторяющихся кодов ошибок U3003.
- Если проблема продолжается, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы компетентно определить, анализировать и решить проблему.
Какие части автомобиля затронуты этим кодом?
U3003 может повредить различные компоненты автомобиля, в том числе модуль управления двигателем, модуль управления трансмиссией, модуль управления кузовом, модуль антиблокировочной системы тормозов и вызвать сбой в показателях приборной панели.
Насколько серьезен этот код?
Серьезность воздействия U3003 зависит от степени сбоя связи, который может привести к незначительным или серьезным проблемам, влияющим на общую производительность автомобиля.
Может ли езда с кодом U3003 вызвать больше повреждений?
Езда с U3003 может ухудшить внутренние компоненты автомобиля; поэтому рекомендуется незамедлительно принимать меры для предотвращения дальнейшего ущерба.
Как диагностировать этот код?
Использование диагностического сканера может обнаружить конкретный модуль управления, ответственный за дефекты связи. Дополнительная оценка проводки и соединений может потребоваться.
Какие ремонтные работы необходимо выполнить, чтобы исправить этот код?
Процесс ремонта для U3003 может требовать нескольких ремонтов, таких как: ремонт или замена поврежденной проводки или разъемов, обновление или калибровка модулей управления, оценка обновлений программного обеспечения.
Как долго будут выполняться ремонтные работы при коде ошибки U3003?
Продолжительность процесса ремонта для U3003 обычно зависит от сложности и масштаба проблемы, то есть сложные ремонты могут занять несколько дней, а простые — несколько часов.
Сколько будут стоить ремонтные работы?
Стоимость ремонта для U3003 переменная, в зависимости от типа ремонта, масштаба повреждений и затрат на труд. Получение оценки от компетентного механика может помочь оценить ожидаемые расходы.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода?
Обслуживание электрических систем автомобиля и чистота проводки и разъемов критически важны для предотвращения возникновения проблем с U3003.
Как часто следует проходить обслуживание автомобиля, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода?
Частота проверок обслуживания, необходимых для предотвращения U3003, зависит от различных аспектов, включая пробег, возраст автомобиля и качество компонентов. Рекомендуется проводить ежегодный осмотр, чтобы обнаружить проблемы связи, прежде чем они превратятся в серьезные проблемы.
Поделитесь своим мнением
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- U3003 Описание
- U3003 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?
Возможные симптомы
Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.
U3003 Информация для конкретных марок
Добрый день!
Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о нашем АКБ.
«Порадовала» меня машина на днях разряженным АКБ. Сажусь, а мне БК пишет, мол: «…выключу дисплей для экономии энергии…» «Затемнение…»
Первое, что пришло на ум, что я довольно внимателен и никакие потребители я не включал, и тем более не оставлял включенными. Но! пользовался «домофоном». Открывал и закрывал ним двери, багажник. Как-то была проблема, я не заметил и Sync не погас после закрытия «домофоном». Проблему решили перепрошивом модуля SYNC. Спасибо умному человека за помощь с Ford Fusion Kyiv (Telegram).
Ну, а теперь у меня даже нет вариантов кроме замка… Включаю FORSCAN, кабель ELM 327 и вот ошибка: U3003:68-08 (блок PSCM).
Суть ошибки вкратце:
Маленькое напряжение. Ошибка по батарее. Напряжение 11.8В — это значит, что батарейка дохлая совсем.
Мои действия: надо измерить напряжение по клеммам. Как правило, за частую, на новой рабочей заряженной батарее напряжение (V)12.8 В. -13.0 В.
Данную ошибку сбросил через FORSCAN. Плюс проехался, АКБ подзарядился. Вроде ушло… за выходные, еще трижды смотрел, все в порядке.
Замеры:
Для замеров использовал мультиметр DT9205A. Обычный Китай, ничего особенного. Для скептиков — нагрузочной вилки нет. Можете пописать комменты
Мультиметры все примерно одинаковы, плюс-минус. Подключается мультиметр для замера напряжения (Вольт) параллельно, а значит просто прикладываем щупы к клемам плюс (+) и минус (-) и получаем результаты в трех состояниях:
— в состоянии покоя (зажигание включено).
— зажигание включено.
— работающий (заверенный двигатель).
Для того, чтоб было наглядней напряжение V замерять, вот видео:
Результаты замеров напряжения V:
12.69V
В состоянии покоя, все выключено.
Это примерно 70% заряда. Грубо можно ориентироваться по вольтажу:
13V= 100%
12,9V= 90%
12,8V= 80%
…
11,8V-12,0V = 0%
12,56V
С включенным зажиганием:
14,28V и до 12,85V
И вот в заведенном состоянии было 14,28V только завел, обороты упали и я сфоткал 12,85V (видать на холостых…). При включенном состоянии, напряжение должно быть порядка 13.5В — 14В.
12.85 — это скорее всего «умная зарядка» ток заряда ограничивает.
А теперь о силе тока (A) и ее замерах.
Замеры:
Снимаем одну клему, пожалуй минус (-) с АКБ и в разрыв ставим мультиметр, выставив его на измерение силы тока в диапазоне 20А. (поворот бегунка на А-) Это крайнее левое и крайнее правое положение клемм (на фотке) и переключатель вниз влево на 7 часов. Завести машину при этом даже не пытайтесь! (Почему не выдержит? Сила тока большая только при запуске двигателя. Все остальное время она заметно меньше 20А, на которые мультиметр рассчитан. А тоненькие проводки большую силу тока не выдержат.) И не забываем провода на мультиметре переподключить для замера Ампер.
Для наглядности:
Амперы я так и не замерил, при случае выйму АКБ и сниму минус, Вы ж знаете как неудобно у нас вынимать, снимать… вообщем Американцы
80мА — это средняя утечка, не самый криминал, но и не мало. Это плохо.
В норме должно быть от 10 до 20мА.
Я когда замерю в состоянии покоя напишу: …
У кого есть цифры больше 0,5А — скорее всего у Вас могут быть дополнительные потребители, который постоянно ток потребляет — сигналка, магнитола, рация, датчики, безключевой доступ и т.д…
И напоследок, спасибо, за советы и терпение c-cat
Просто зарядите АКБ или больше ездите!
Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
Ford Fusion (America) продолжает свое шествие!
Огромнейшей Вам удачи и пока! Подписывайтесь! Будет много интересного!
DTC Advanced Diagnostics: U3003-17
DTC U3003-17: Battery Voltage High
NOTE
|
Initial Diagnosis: The initial on-board diagnosis occurs right after the vehicle condition is turned to the ON mode, and the EPS indicator comes on, and continues until the indicator goes off. |
|
Regular Diagnosis: The regular on-board diagnosis begins right after the EPS indicator goes off, and it continues until the vehicle condition is turned to the OFF (LOCK) mode. |
|
Review «How to troubleshoot the EPS» before doing the DTC troubleshooting procedure. |
|
Test-drive the vehicle according to local traffic conditions and regulations. Do not test-drive on a lift unless specified. |
|
The possible causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||