U3003 ошибка хонда

DTC Troubleshooting: U3003-1C

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: U3003-1C

SystemDescription-button EPS System Description

DTC U3003-1C: 12V Battery Voltage Failure

NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.

DTC Description

DTC

Freeze Frame

U3003-1C 12V Battery Voltage Failure

   

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Clear the DTC with the HDS.

?3.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode, then start the engine.

?4.

Turn the steering wheel to left and right several times, and keep holding each direction for 35 seconds.

?5.

Check for DTCs with the HDS.

DTC Description

DTC

Freeze Frame

U3003-1C 12V Battery Voltage Failure

   

Is DTC U3003-1C indicated?

YES

The failure is duplicated. Go to step 2.

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.?

2.

EPS control unit parameter check 1:

EPS control unit parameter check 1

?1.

Check the parameter(s) below with the HDS.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

BATTERY VOLTAGE

More than 18

V

   

Is indicated more than 18 V?

YES

Check the 12 volt battery, and check the PGM-FI DTCs.?

NO

Go to step 3.

3.

EPS control unit parameter check 2:

EPS control unit parameter check 2

?1.

Check the parameter(s) below with the HDS.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

BATTERY VOLTAGE

Less than 8.3

V

   

Is indicated less than 8.3 V?

YES

Go to step 4.

NO

Check for loose terminals and poor connections at the EPS control unit connectors. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting. If they are OK, replace the steering gearbox.?

4.

Fuse check:

Fuse check

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Check the following fuse.

Fuse

No. A2-7

Is the fuse OK?

YES

The fuse is OK. Reinstall the fuse, then go to step 5.

NO

Replace the fuse. If the fuse blows again, repair a short to ground in the No. A2-7 fuse circuit.?

5.

Open wire check (+B EPS line):

Open wire check (+B EPS line)

?1.

Disconnect the following connector.

EPS control unit connector A (2P)

?2.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

EPS control unit connector A (2P): disconnected

Test point 1

EPS control unit connector A (2P) No. 1

Test point 2

Body ground

Is there battery voltage?

YES

The +B EPS wire is OK. Check for loose terminals and poor connections at the EPS control unit connectors. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting. If they are OK, replace the steering gearbox.?

NO

Repair an open in the wire between the EPS control unit and the No. A2-7 fuse.?


Техническое название ошибки:

U3003 Battery Voltage

Обнаружение кода U3003 в автомобиле указывает на неисправность электронной системы электронного стояночного тормоза. Этот код относится к цепи связи блока управления тормозами и может вызвать осложнения с электронными компонентами. Электронный стояночный тормоз особенно чувствителен к этому коду.

 Игнорирование кода U3003 может привести к ситуациям, угрожающим жизни. Необходимо незамедлительно устранять его, так как это может дополнительно повредить автомобиль.

 Типичные причины появления кода неисправности U3003:

  • Обнаружена проблема связи в автомобильной сети
  • Обнаружено отклонение в системе ЭМС
  • Обнаружена операционная аномалия в датчике скорости автомобиля
  • Система ПКМ сообщила о неисправности
  • Нарушения в проводке или разъемах в автомобильной сети
  • Выявлена неисправность в датчике ТСМ
  • В базовом модуле управления обнаружены проблемы, связанные с программным обеспечением
  • Определено отклонение в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Автомобильные специалисты используют сканер для получения кода и определения корневой причины. Исправить проблему может быть так просто, как починить провод или заменить целый компонент, в зависимости от конкретной проблемы. Стоимость ремонта и объем заменяемых компонентов будут зависеть от серьезности проблемы. Регулярные проверки автомобиля могут предотвратить возникновение кода U3003, избегая значительных проблем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U3003:

Что означает код ошибки U3003 в автомобиле?

Диагностический код неисправности U3003 указывает на сбой связи между модулями управления автомобилями, который часто замечается в автомобилях Ford и Lincoln.

Что нужно проверить при появлении кода U3003?

  1. Обратитесь к руководству владельца автомобиля, чтобы правильно расшифровать код U3003.
  2. Осуществите тщательный осмотр системы проводки и соединений, соединяющих блок управления двигателем (ECM) и шину связи области контроля (CAN), чтобы найти любые неисправности или нестабильные связи.
  3. Проверьте, что напряжение на аккумуляторе составляет не менее 12 вольт, и что генератор функционирует должным образом.
  4. Проверьте предохранитель ECM и CAN шины на наличие повреждений электрических контактов.
  5. Осмотрите проводку CAN шины на наличие дефектов или неправильных соединений, которые могут быть присутствовать.
  6. Используйте диагностический сканер на борту (OBD), чтобы очистить код, проехать на автомобиле продолжительное время и выполнить еще одно сканирование OBD для проверки на наличие повторяющихся кодов ошибок U3003.
  7. Если проблема продолжается, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы компетентно определить, анализировать и решить проблему.

Какие части автомобиля затронуты этим кодом?

U3003 может повредить различные компоненты автомобиля, в том числе модуль управления двигателем, модуль управления трансмиссией, модуль управления кузовом, модуль антиблокировочной системы тормозов и вызвать сбой в показателях приборной панели.

Насколько серьезен этот код?

Серьезность воздействия U3003 зависит от степени сбоя связи, который может привести к незначительным или серьезным проблемам, влияющим на общую производительность автомобиля.

Может ли езда с кодом U3003 вызвать больше повреждений?

Езда с U3003 может ухудшить внутренние компоненты автомобиля; поэтому рекомендуется незамедлительно принимать меры для предотвращения дальнейшего ущерба.

Как диагностировать этот код?

Использование диагностического сканера может обнаружить конкретный модуль управления, ответственный за дефекты связи. Дополнительная оценка проводки и соединений может потребоваться.

Какие ремонтные работы необходимо выполнить, чтобы исправить этот код?

Процесс ремонта для U3003 может требовать нескольких ремонтов, таких как: ремонт или замена поврежденной проводки или разъемов, обновление или калибровка модулей управления, оценка обновлений программного обеспечения.

Как долго будут выполняться ремонтные работы при коде ошибки U3003?

Продолжительность процесса ремонта для U3003 обычно зависит от сложности и масштаба проблемы, то есть сложные ремонты могут занять несколько дней, а простые — несколько часов.

Сколько будут стоить ремонтные работы?

Стоимость ремонта для U3003 переменная, в зависимости от типа ремонта, масштаба повреждений и затрат на труд. Получение оценки от компетентного механика может помочь оценить ожидаемые расходы.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода?

Обслуживание электрических систем автомобиля и чистота проводки и разъемов критически важны для предотвращения возникновения проблем с U3003.

Как часто следует проходить обслуживание автомобиля, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода?

Частота проверок обслуживания, необходимых для предотвращения U3003, зависит от различных аспектов, включая пробег, возраст автомобиля и качество компонентов. Рекомендуется проводить ежегодный осмотр, чтобы обнаружить проблемы связи, прежде чем они превратятся в серьезные проблемы.

Поделитесь своим мнением


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Описание
  • U3003 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    U3003 Информация для конкретных марок

  • U3003 FORD ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 LINCOLN ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 MERCURY ABS Модуль Батареи Напряжение
  • Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)
    Мультиметр DT9205A

    Добрый день!
    Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о нашем АКБ.

    «Порадовала» меня машина на днях разряженным АКБ. Сажусь, а мне БК пишет, мол: «…выключу дисплей для экономии энергии…» «Затемнение…»
    Первое, что пришло на ум, что я довольно внимателен и никакие потребители я не включал, и тем более не оставлял включенными. Но! пользовался «домофоном». Открывал и закрывал ним двери, багажник. Как-то была проблема, я не заметил и Sync не погас после закрытия «домофоном». Проблему решили перепрошивом модуля SYNC. Спасибо умному человека за помощь с Ford Fusion Kyiv (Telegram).

    Ну, а теперь у меня даже нет вариантов кроме замка… Включаю FORSCAN, кабель ELM 327 и вот ошибка: U3003:68-08 (блок PSCM).
    Суть ошибки вкратце:
    Маленькое напряжение. Ошибка по батарее. Напряжение 11.8В — это значит, что батарейка дохлая совсем.
    Мои действия: надо измерить напряжение по клеммам. Как правило, за частую, на новой рабочей заряженной батарее напряжение (V)12.8 В. -13.0 В.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    U3003:68-08 (блок PSCM)

    Данную ошибку сбросил через FORSCAN. Плюс проехался, АКБ подзарядился. Вроде ушло… за выходные, еще трижды смотрел, все в порядке.

    Замеры:
    Для замеров использовал мультиметр DT9205A. Обычный Китай, ничего особенного. Для скептиков — нагрузочной вилки нет. Можете пописать комменты :)
    Мультиметры все примерно одинаковы, плюс-минус. Подключается мультиметр для замера напряжения (Вольт) параллельно, а значит просто прикладываем щупы к клемам плюс (+) и минус (-) и получаем результаты в трех состояниях:
    — в состоянии покоя (зажигание включено).
    — зажигание включено.
    — работающий (заверенный двигатель).

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Мультиметр DT9205A

    Для того, чтоб было наглядней напряжение V замерять, вот видео:

    Результаты замеров напряжения V:

    12.69V
    В состоянии покоя, все выключено.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    12,69В в состоянии покоя

    Это примерно 70% заряда. Грубо можно ориентироваться по вольтажу:
    13V= 100%
    12,9V= 90%
    12,8V= 80%

    11,8V-12,0V = 0%

    12,56V
    С включенным зажиганием:

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    12,56 В. С включенным зажиганием.

    14,28V и до 12,85V
    И вот в заведенном состоянии было 14,28V только завел, обороты упали и я сфоткал 12,85V (видать на холостых…). При включенном состоянии, напряжение должно быть порядка 13.5В — 14В.
    12.85 — это скорее всего «умная зарядка» ток заряда ограничивает.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    14,28V в заведенном состоянии.

    А теперь о силе тока (A) и ее замерах.
    Замеры:
    Снимаем одну клему, пожалуй минус (-) с АКБ и в разрыв ставим мультиметр, выставив его на измерение силы тока в диапазоне 20А. (поворот бегунка на А-) Это крайнее левое и крайнее правое положение клемм (на фотке) и переключатель вниз влево на 7 часов. Завести машину при этом даже не пытайтесь! (Почему не выдержит? Сила тока большая только при запуске двигателя. Все остальное время она заметно меньше 20А, на которые мультиметр рассчитан. А тоненькие проводки большую силу тока не выдержат.) И не забываем провода на мультиметре переподключить для замера Ампер.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Схема подключения Амперметра в цепь. Постоянная сила тока A-

    Для наглядности:

    Амперы я так и не замерил, при случае выйму АКБ и сниму минус, Вы ж знаете как неудобно у нас вынимать, снимать… вообщем Американцы :)

    80мАэто средняя утечка, не самый криминал, но и не мало. Это плохо.
    В норме должно быть от 10 до 20мА.

    Я когда замерю в состоянии покоя напишу: …

    У кого есть цифры больше 0,5А — скорее всего у Вас могут быть дополнительные потребители, который постоянно ток потребляет — сигналка, магнитола, рация, датчики, безключевой доступ и т.д…

    И напоследок, спасибо, за советы и терпение c-cat
    Просто зарядите АКБ или больше ездите!

    Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
    Ford Fusion (America) продолжает свое шествие!
    Огромнейшей Вам удачи и пока! Подписывайтесь! Будет много интересного! :)

    DTC Advanced Diagnostics: U3003-17

    DTC U3003-17: Battery Voltage High

    NOTE

    Initial Diagnosis:

    The initial on-board diagnosis occurs right after the vehicle condition is turned to the ON mode, and the EPS indicator comes on, and continues until the indicator goes off.

    Regular Diagnosis:

    The regular on-board diagnosis begins right after the EPS indicator goes off, and it continues until the vehicle condition is turned to the OFF (LOCK) mode.

    Review «How to troubleshoot the EPS» before doing the DTC troubleshooting procedure.

    Test-drive the vehicle according to local traffic conditions and regulations. Do not test-drive on a lift unless specified.

    The possible causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.

    Confirmation Procedure

    Basic Condition:

    12 volt battery voltage 10 — 18 V

    Operating Condition:

    1.

    Start the engine.

    2.

    Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

    3.

    Start the engine.

    Execution

    Regular Diagnosis

    Duration

    About 15 seconds

    DTC Type

    1 drive cycle

    EPS indicator on

    Fail Safe Action

    Stop EPS function/assist
    (Continue system diagnosis: EPS function/assist will return to normal when the 12 volt battery voltage is less than 15 V for 5 seconds or more)

    Possible Cause

    Steering gearbox internal failure

    Alternator failure


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3006 ошибка форд мондео
  • U2106 ошибка isuzu
  • U2111 ошибка opel vectra c
  • U3006 ошибка форд s max
  • U2106 00 ошибка опель корса д