U3003 ошибка ford focus 3 электроусилитель руля

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Форумчане, вот пишу пост о помощи !
Поехал в Пицунду на машине (FF3 2.0 PS 2012) и, находясь здесь, получил проблему с ЭУР !
Ничего не предвещало беды, но она пришла когда не ждали. Ехал утром спокойно по прямой, решил заехать в автомагазин … притормаживаю со съездом на парковку и внезапно в машине получаю «каменный руль» с надписью на табло «Электроусилитель руля неисправен. Нужен сервис» Сказать что офигел — ничего не сказать. Заглушил машину, сходил в магазин, завожусь — опять эта же надпись и такой же руль … Читаю машинку Forscan-ом — ошибка U3003:13-48 Начинаю рыть по форумам — понимаю что неприятнось из разряда «повезло-не повезло». Делаю программно сброс ошибок. Ошибка исчезает. Завожусь — дежавю. Сброс повторный. Минут через 5 раздумий завожусь — все исправно работает. Доезжаю до дома — все норм. В обед — снова здорова. Стал проверять все предохранители по ЭУР-у: N40 — 5А живой, 80А рядом с АКБ изначально не прозванивался, снял зашкурил контакты — стал звониться, поставил обратно. Завожу машину — все работает, проезжаю метров 300 — и вот все снова повторяется. Сканирую машину — модуль PSCM — не читается от слова вообще.
Напряжение в бортовой сети при нагрузке (фары ближний свет, климат 20°) — колеблется 13.5-13.6V
При нагрузке (дальний свет, обогрев стекол, сидений, климат 20° на максимальном обдуве, магитола) — напряжение проседает до 12 2V.
ЭУР при этом не работает, руль крутится но с усилием как на старых грузовиках … а мне еще домой ехать 2000 км.
Может быть в Сочи(Адлере) кто-нибудь может помочь мне с решением этой проблемы сегодня-завтра ? Или советом куда обратиться ? Фото сканов прилагаю

Фото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III Sedan


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

Видео: Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

  • v25o01v76a

    26 декабря 2021mobile

    1

    По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

    posted image

    Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

    Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
    Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.

    Подскажите, при запуске 3-4 секунды не работает ЭУР — потом все нормально. Один раз появилась надпись о неисправности и усилитель не работал долго — помог перезапуск. Где-то читал, что это бывает при помирающем аккуме. Хз…

    avatar

    1

    san222stepan
    Крутить руль с ГУР на ФФ2 это реально работа )). ЭУР на Куге намного легче и очень адекватный по настройкам. Есть ЭУР намного легче, чем у Куги и тройки, но это не значит, что легче значит лучше.
    Неисправности ЭУР диагностируются.

    vip58ru

    31 августа 2020mobile

    Всем Здравствуйте! Ситуация аналогичная! Может это как то связанно но расскажу предисторию! Автомобиль фф3 1.6 105л.с ручка эур! Вообщем поменял я ремень грм приехал забирать авто со станции и про запуске двигателя зметил что эур сработал только секунд через 5 но не стал ничего предпринимать подумал может показалось потом в дальнейшем такая же ерунда прикаждом запуске двигателя но время отклика уже разное то 2 секунды то 7 примерно, а недавно в пути случился такой казус что встал в пробку и вылезла ошибка на табло о неисправности управления (что-то такое) я перезапустил двигатель всё пропало, проехал еще 50 км ничего не происходи а при запуске задержка всё сохраняется! Куда копать подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

    rashid8888877

    9 августа 2020mobile

    Уважаемые фордаводы, вопрос к вам кто знает у меня эур перестал работать на приборке неисправность рулевого механизма остановитесь при диагностике показало ошибку БОЛЬШАЯ СИЛА ТРЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

    Кто сталкивался с этим?

    Предохранитель 80 ампер целый

    И руль как на камазе

    Машина 1.6 105 лошадей

    avatar

    pavnik81

    14 июля 2020mobile

    Всем доброго дня, подскажите мастера или контору где помогут » цена-качество»
    Проблема: горит неисправность ЭУРа, предохранитель «80» целый, перед этим был полудохлый акб, может эур ушел в аварийку, может и все хуже. Стуков, хрустов не было — значит электрочасть.
    Нужно: проверить эур который сейчас на машине и есть еще эур снятый с якобы рабочей машины, его тоже надо проверить.
    Можно в личку или сюда, спасибо.

    avatar

    Bari:

    Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

    Да, как мне объяснили один из вариантов при низком заряде АКБ система может просто отключить от питания ЭУР (ЭУР является довольно большой нагрузкой), далее выскакивает ошибка.

    avatar

    Stebz:

    Ошибка вылезла u3000 53-c8

    Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

    Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки «u3000: 53-c8». Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит

    avatar

    Кто знает:
    1. при отказе ЭУР на скорости движок заглушится или нет?) У меня вылезла ошибка «Неисправность усилителя…» при парковке задом и при этом движок погас
    2. сохраняется ли ошибка с этим отказом где-то в мозгах, чтобы, если приехать к дилеру, он не стал грить, что все нормально?

    avatar

    Varela:

    У меня предохранитель был целый, звонился нормально. Но заменив его новым,

    posted image

    ЭУР заработал и работает до сих пор))

    Всем привет! Проблема решилась заменой именно этого предохранителя. Новый купил за 200р. Заменили за 15 минут. Все работает без проблем. На сервисе пришлось 1к заплатить за выявление неисправности и замену.
    Так что у кого есть такая проблема, просто купите новый предохранитель и попробуйте заменить. Поменять можно и самому, как добраться к нему, выкладывали фотки в предыдущих постах. Добраться несложно. Если руки из плеч, то меняется за 20-30 минут.

    Pistachios

    18 марта 2019

    Zmvortex:

    Приветствую, уважаемые! Никто так и не выяснил, почему показывает угол 5773.50? ЭУР не работает, ошибка U3000. Обороты сервопривода примерно 230 на холостых.
    Как думаете, всё-таки рейку менять?

    Это неисправность еепром.
    Нужно выпаивать ST95320 заливать в неё другой дамп, впаивать обратно и повторно прописывать рейку IDSом.

    Добрый день! Вылезла данная проблема

    В воскресенья стоя в пробке появилась надпись «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло… Через два дня все повторилось и уже не уходило… Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома… С утра вышел все вернулось «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал… Какую рейку вот думаю заказывать… смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка… Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки… Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки… у кого читал уже была такая ситуация…

    ramzes333

    3 февраля 2017

    Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

    DTC PSCM
    Отображаемое название: U3003
    Определение: Напряжение аккумулятора
    Изготовитель: Ford
    Байт неисправности кода DTC
    ID: 13
    Описание: Разрыв электрической цепи
    Байт статуса кода DTC
    Статус:
    Заголовок:
    Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
    В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
    В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
    Подтвержденный DTC
    С последнего стирания кодов тест DTC завершен
    С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
    Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
    DTC не требует предупредительной индикации

    чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!

    pavel11111111

    18 июля 2016

    Всех приветствую.
    Произошла такая проблема, точнее потом исчезла но все равно волнуюсь так как машиной пользуюсь каждый день и иногда уезжаю от дома на 90км не хотелось чтоб так произошло вдали от дома.
    Собственно резко и неожиданно загорелся сигнал о том что неисправен ЭУР срочно в сервис, руль стал как в жигулях, припарковался заглушил, через 5 минут завел уже все исчезло, в тест режиме ошибок не увидел после этого проехал доехал до места и благополучно вернулся (это почти 100 км),правда ощущение руль не такой и легкий, что делать не знаю наверное ждать, в сервис смысл ехать не видно, хотя если кто что то подскажет то спасибо.
    ПС. чуть больше 3 недель назад возвращался с дачи и загорелась лампочка аккумулятора, в тест режиме показывал заряд 12вт, доехал до Москвы ,но за 2 км до дилера загорелась лампа о неисправностях абс, системы трогания в гору , Эур стал как в жигулях.
    До сервиса дотянул когда был на месте заряд уже стал 8вт, в итоге после диагностики приговорили аккумулятор,все ошибки сбросили, но после этого мне показалось что руль стал тяжелее как собственно он и сейчас.
    Всех заранее благодарю за помощь

    kasheybesmertny

    22 апреля 2016

    22

    kasheybesmertny

    kasheybesmertny:

    Здравствуйте. Focus 3, мотор 1,6, коробка Power Shift. Хочу ГУР заменить на ЭУР. Вопрос к знающим: Какие блоки/модули нужно будет установить/поменять помимо рейки? …

    Отвечу сам себе

    :

    Ну в общем поменял на ФФ3 1,6 с пауэршифтом гидроусилитель руля на электроусилитель. Всё работает.

    Что вкратце для этого потребовалось.
    1. Поменять в конфиге автомобиля гидроусилитель руля на электроусилитель руля.
    2. Рейка электроусилителя,
    3. Шлейф проводки рейки (подключается в разъем, закрытый заглушкой, расположенный под аккумулятором, плюсовая часть подключается на силовой 80 амперный предохранитель, масса цепляется на болт на площаке под ящиком для аккумулятора)
    4. Тепловой экран рейки электроусилителя (тепловой экран с гидрорейки не подходит),
    5. Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ЭУРом. (Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ГУРом имеет другие крепления и для установки ФФ3 с ЭУРом не подходит. Можно конечно было попытаться его приколхозить повернув его по оси на 90 градусов, закрепив на два болта, с сохранением подводящих трубок кондиционера. Так делать не стал, т.к. трубки кондея упирались бы в маслянный фильтр, да и крепление компрессора кондиционера всего на два болта могло привести к его перекосу и ослаблению ремня навесных),
    6. Подводящие трубки на компрессор кондиционера,
    7. Ремень навесных агрегатов на мотор 1,6 с ЭУРом код.: 1692105.

    На сдачу осталось:
    1. Исправная гидрорейка, с усиленными алюминевыми втулками (чтоб не стучала),
    2. Насос ГУРа с кронштейном (насос выкинут в мусор по причине неисправности),
    3. Исправный компрессор кондиционера для мотора 1,6 с ГУРом.
    4. 2 ремня навесных агрегатов на мотор 1,6 с ГУРом.
    5. Расширительный бачок ГУРа,
    6. Все гидротрубки.

    П.С.: я вроде как получается единственный владелец ФФ3 с мотором 1,6 коробкой пауэршифт с электроусилителем

    avatar

    1

    Думаю нюансы актуальны для возможных поисков неисправности отказавшего ЭУРа. Первым делом проверяются предохранители. Блок предов около АБ все знают, он легкодоступен. Тут мы проверяем силовые предохранители. Первое фото, это пространство, где снят короб АБ без передней боковой стенки, на которой крепятся силовые предохранители. Вынимать АБ, это уже шляпа. Такая же шляпа вынимать короб АБ. Для удобства нужно разобрать крепёж полки воздухозаборника (над АБ), чтоб задрать её.. Так же лучше демонтировать корпус воздушного фильтра(я не делал)

    posted imageposted imageposted image

    В моём случае предохранители все были исправны. Крепление их было надёжно. Естественно всё снималось, проверялось, подчищалось и крепилось по новой.
    Выше в теме озвучивалась такая проблема, когда пред на 80 Ампер был не качественно закреплён.

    SOS!
    Переодически во время движения стал отказывать эур. После ямки иногда включался. Перезапуск не помогал. Стоило только машине постоять где-то час — эур снова оживал, где-то на час и потом все снова. На приборке появлялась надпись о неисправности электроусилителя и отправки в сервис.

    Купил рейку в сборе оригинал с небольшим пробегом. Поменяли у ОФ. После замены у них комьютер не видел рейку, сказали или проблема в рейке, или в проводке.

    На слелующее утро новая рейка заработала, но точно также как и старая. Все тоже самое.

    Официалы сказали, что нужно разбираться в проводке. Но они признались, что понятия не имеют что и где может быть.

    У кого-то были схожие симптомы? Куда лезть?

    irina_msc:

    Докладываю.
    Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

    Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

    Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

    Ирина спасите!Подскажите где находится этот чудо сервис?Второй раз за 2 месяца накрывается рулевое управление.Один раз офицалы меняли почти за 3 месяца и на второй заход сил нет.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка U3003 FORD является кодом ошибки для автомобилей марки Ford. Она означает низкое напряжение в электросети или низкое напряжение аккумулятора.

    Симптомы

    Основными симптомами этой ошибки являются проблемы с запуском двигателя, проблемы с производительностью двигателя и проблемы с потреблением топлива. Также автомобиль может не реагировать на попытки завести его.

    Причины

    Низкое напряжение в электросети может быть вызвано неисправностью аккумулятора или неисправностью альтернатора. Также причиной может быть наличие протечек в электрической системе, неисправность стартера, проблемы с зажиганием или проблемы с проводкой.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки U3003 FORD механик должен использовать специальное диагностическое оборудование, чтобы определить истинную причину. Он может также проверить аккумулятор на наличие проблем и проверить напряжение в электросети.

    Насколько это серьезно

    Низкое напряжение в электросети или низкое напряжение аккумулятора может привести к проблемам с запуском двигателя и производительностью двигателя. Это может привести к длительным простоям и дорогостоящим ремонтам. Поэтому необходимо принимать меры по борьбе с ошибкой U3003 FORD.

    Как устранять

    Для устранения проблемы необходимо заменить аккумулятор или альтернатор, если они повреждены. Также необходимо проверить проводку и проверить другие системы, такие как система зажигания и система подачи топлива, на предмет неисправностей.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Кроме кода U3003 FORD могут появляться другие коды ошибок, такие как P0171, P0172, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357 и P0358. Каждый из этих кодов ошибок имеет свои собственные причины и симптомы.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Полный размер

    Мультиметр DT9205A

    Добрый день!
    Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о нашем АКБ.

    «Порадовала» меня машина на днях разряженным АКБ. Сажусь, а мне БК пишет, мол: «…выключу дисплей для экономии энергии…» «Затемнение…»
    Первое, что пришло на ум, что я довольно внимателен и никакие потребители я не включал, и тем более не оставлял включенными. Но! пользовался «домофоном». Открывал и закрывал ним двери, багажник. Как-то была проблема, я не заметил и Sync не погас после закрытия «домофоном». Проблему решили перепрошивом модуля SYNC. Спасибо умному человека за помощь с Ford Fusion Kyiv (Telegram).

    Ну, а теперь у меня даже нет вариантов кроме замка… Включаю FORSCAN, кабель ELM 327 и вот ошибка: U3003:68-08 (блок PSCM).
    Суть ошибки вкратце:
    Маленькое напряжение. Ошибка по батарее. Напряжение 11.8В — это значит, что батарейка дохлая совсем.
    Мои действия: надо измерить напряжение по клеммам. Как правило, за частую, на новой рабочей заряженной батарее напряжение (V)12.8 В. -13.0 В.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Полный размер

    U3003:68-08 (блок PSCM)

    Данную ошибку сбросил через FORSCAN. Плюс проехался, АКБ подзарядился. Вроде ушло… за выходные, еще трижды смотрел, все в порядке.

    Замеры:
    Для замеров использовал мультиметр DT9205A. Обычный Китай, ничего особенного. Для скептиков — нагрузочной вилки нет. Можете пописать комменты :)
    Мультиметры все примерно одинаковы, плюс-минус. Подключается мультиметр для замера напряжения (Вольт) параллельно, а значит просто прикладываем щупы к клемам плюс (+) и минус (-) и получаем результаты в трех состояниях:
    — в состоянии покоя (зажигание включено).
    — зажигание включено.
    — работающий (заверенный двигатель).

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Полный размер

    Мультиметр DT9205A

    Для того, чтоб было наглядней напряжение V замерять, вот видео:

    Результаты замеров напряжения V:

    12.69V
    В состоянии покоя, все выключено.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Полный размер

    12,69В в состоянии покоя

    Это примерно 70% заряда. Грубо можно ориентироваться по вольтажу:
    13V= 100%
    12,9V= 90%
    12,8V= 80%

    11,8V-12,0V = 0%

    12,56V
    С включенным зажиганием:

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Полный размер

    12,56 В. С включенным зажиганием.

    14,28V и до 12,85V
    И вот в заведенном состоянии было 14,28V только завел, обороты упали и я сфоткал 12,85V (видать на холостых…). При включенном состоянии, напряжение должно быть порядка 13.5В — 14В.
    12.85 — это скорее всего «умная зарядка» ток заряда ограничивает.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Полный размер

    14,28V в заведенном состоянии.

    А теперь о силе тока (A) и ее замерах.
    Замеры:
    Снимаем одну клему, пожалуй минус (-) с АКБ и в разрыв ставим мультиметр, выставив его на измерение силы тока в диапазоне 20А. (поворот бегунка на А-) Это крайнее левое и крайнее правое положение клемм (на фотке) и переключатель вниз влево на 7 часов. Завести машину при этом даже не пытайтесь! (Почему не выдержит? Сила тока большая только при запуске двигателя. Все остальное время она заметно меньше 20А, на которые мультиметр рассчитан. А тоненькие проводки большую силу тока не выдержат.) И не забываем провода на мультиметре переподключить для замера Ампер.

    Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

    Полный размер

    Схема подключения Амперметра в цепь. Постоянная сила тока A-

    Для наглядности:

    Амперы я так и не замерил, при случае выйму АКБ и сниму минус, Вы ж знаете как неудобно у нас вынимать, снимать… вообщем Американцы :)

    80мАэто средняя утечка, не самый криминал, но и не мало. Это плохо.
    В норме должно быть от 10 до 20мА.

    Я когда замерю в состоянии покоя напишу: …

    У кого есть цифры больше 0,5А — скорее всего у Вас могут быть дополнительные потребители, который постоянно ток потребляет — сигналка, магнитола, рация, датчики, безключевой доступ и т.д…

    И напоследок, спасибо, за советы и терпение c-cat
    Просто зарядите АКБ или больше ездите!

    Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
    Ford Fusion (America) продолжает свое шествие!
    Огромнейшей Вам удачи и пока! Подписывайтесь! Будет много интересного! :)

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3003:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    1 Январь 2021


    Дата обновления:

    28 Январь 2023


    Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

    Видео: Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • U3003 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3003 62 ошибка land rover
  • U3003 16 ошибка лада веста
  • U3111 ошибка шевроле лачетти
  • U3001 ошибка форд мондео 4 дизель
  • U6 6000 xerox m118 ошибка