U3001 ошибка форд мондео 4 дизель

Привет ребята
Ездил на тачке с 2012:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 1.8L
Год: 2008
Месяц: 06
Поколение: MY07.25
Топливо: Дизель
КПП: Ручная 5 ст.
и не знал проблем.
С ковидом стал очень редко использовать авто, в основном стоит, катаюсь только в магаз и обратно.
Был чудесный зимний день, решили съездить с ребенком покататься в горнолыжный центр на круг примерно 80 км. При возвращении домой, при обгоне выскочила ошибка ESP (загорелся значок ESP), вырубило круиз, пропала динамика (возможно отвалилась турбина) едем до первого место стоянки.
Остановились на заправке, заглушил, заправил, завел, ошибка пропала, поехали домой, динамика вернулась. Не проехали и 5 км, опять при разгоне вылетает ошибка, только хуже «Двигатель неисправен», тачка падает в аварийный режим, тут о динамике и речи не идет, еле до 40 км разгоняется, докатились до дома.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Сходил за сканером, и вот что пишет:
===PCM DTC P1335:00-68===
Код: P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления EGR.
Заедание клапана EGR
Не заменяите никакие элементы до тех пор, пока не будут выполнены все pinpoint-тесты, связанные с этим DTC.

===PCM DTC P2263:73-64===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Дополнительный признак неисправности:
— Заедание исполнительного устройства в закрытом положении
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.

===OBDII DTC P2263-P===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.

===ABS DTC U3001:00-08===
Код: U3001 — Неправильное выключение модуля управления
===ABS DTC U0126:00-08===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Имеются коды DTC для других модулеи.
Проверьте все другие модули, соединенные шиной передачи данных, на правильность функционирования и наличие кодов DTC
Возможные причины этого:
неисправность коммуникационной линии CAN
Внутренняя неисправность в SASM.
Выполните эти проверки
Проверьте коммуникационные соединения CAN для SASM.
Проверьте соединения электропитания SASM.
Проверьте SASM на наличие кодов DTC.
Проверьте плавкие предохранители модуля SASM.
Проверьте электропроводку SASM.
Проверьте электрические соединения SASM.
Дополнительная информация
НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.
Не заменяите модуль ABS только из-за наличия только этого DTC до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность или физическии дефект.
Горят контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===ABS DTC U0401:68-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

ПОМОГИТЕ, есть гараж и руки, денег на СТО НЕТ (((,
Есть предположения в чем проблема, как диагностировать более детально какие показатели смотреть (по графикам) через комп.

Полный список ошибок

Код U3001 FORD — Неправильная работа модуля управления при выключении

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Процедура калибровки сидений не завершилась успешно
  • Неисправен модуль переднего сиденья водителя (DSM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля переднего сиденья водителя
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля переднего сиденья водителя.

Как исправить код u3001 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u3001 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U3001 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u3001 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u3001 ford?

Этот диагностический код неисправности (DTC) может быть установлен в модуле передних сидений водителя (DSM), если процедура калибровки сидений не была успешно завершена

Привет ребята
Ездил на тачке с 2012:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 1.8L
Год: 2008
Месяц: 06
Поколение: MY07.25
Топливо: Дизель
КПП: Ручная 5 ст.
и не знал проблем.
С ковидом стал очень редко использовать авто, в основном стоит, катаюсь только в магаз и обратно.
Был чудесный зимний день, решили съездить с ребенком покататься в горнолыжный центр на круг примерно 80 км. При возвращении домой, при обгоне выскочила ошибка ESP (загорелся значок ESP), вырубило круиз, пропала динамика (возможно отвалилась турбина) едем до первого место стоянки.
Остановились на заправке, заглушил, заправил, завел, ошибка пропала, поехали домой, динамика вернулась. Не проехали и 5 км, опять при разгоне вылетает ошибка, только хуже «Двигатель неисправен», тачка падает в аварийный режим, тут о динамике и речи не идет, еле до 40 км разгоняется, докатились до дома.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Сходил за сканером, и вот что пишет:
===PCM DTC P1335:00-68===
Код: P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления EGR.
Заедание клапана EGR
Не заменяите никакие элементы до тех пор, пока не будут выполнены все pinpoint-тесты, связанные с этим DTC.

===PCM DTC P2263:73-64===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Дополнительный признак неисправности:
— Заедание исполнительного устройства в закрытом положении
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.

===OBDII DTC P2263-P===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.

===ABS DTC U3001:00-08===
Код: U3001 — Неправильное выключение модуля управления
===ABS DTC U0126:00-08===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Имеются коды DTC для других модулеи.
Проверьте все другие модули, соединенные шиной передачи данных, на правильность функционирования и наличие кодов DTC
Возможные причины этого:
неисправность коммуникационной линии CAN
Внутренняя неисправность в SASM.
Выполните эти проверки
Проверьте коммуникационные соединения CAN для SASM.
Проверьте соединения электропитания SASM.
Проверьте SASM на наличие кодов DTC.
Проверьте плавкие предохранители модуля SASM.
Проверьте электропроводку SASM.
Проверьте электрические соединения SASM.
Дополнительная информация
НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.
Не заменяите модуль ABS только из-за наличия только этого DTC до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность или физическии дефект.
Горят контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===ABS DTC U0401:68-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

ПОМОГИТЕ, есть гараж и руки, денег на СТО НЕТ (((,
Есть предположения в чем проблема, как диагностировать более детально какие показатели смотреть (по графикам) через комп.

Полный список ошибок

Описание U3001 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Как устранить ошибку u3001 на Ford Мондео?

2литра пробег 230т.км. масло не жрет

Вата

Напиши комментарий, поставь оценку этому видео — так ты внесешь неоценимый вклад в развитие нашего канала!

Буян

Че вы тут втюхиваете, такие светодиоды знающий человек не когда не поставит.

Салем

может подскажите,на ходу при полностью вывернутом руле резкие и громкие щелчки в левом переднем колесе.
что это может быть?

Iliana

Ни где в европе чехлы не видел на машинах, только в россии колхоз лимитед…А потом надобно на эти красивые чехольчики сверху ещё чехольчики.Что бы не пачкать сипатичные чехольчики…

Zahir

Здравствуйте можно щётки поменять не снимая гениратор?

Вегас

Как машинка бегает?

Депп

то есть цилиндры нумеруются по порядку , а на расход топлива влияет неправильное подключение?

Салливан Суслаков

Молодец мастер!

Джамби

тебе надо потихоньку на иномарки переходить

Thea

Привет! У меня такая же хрень, началось после замены генератора. Как лечил? 

Хаим

Привет а развал не сбился?

Илона Чесненкова

Это какой-то ужас!!!

Альбек

Можно делать насечки (царапинки, ручкой, маркером и подобным). Так и делал и не парился. Один из вариантов.

Абдумейнов Маркс

Скажите пожалуйста На лифан бриз от какой машины подходит бензанасос??

Деточкина Юки

Сам езжу на такой толькой обычный дизель, да второй термостат стоит на помпе, ближе к блоку, сняв впускной коллектор можно его увидеть, так я о том что с малого термостата выходит патрубок на теплообменник который стоит на маслянном фильтре, и как я понимаю термостат открывается и охлаждает его, так мысль моя такая что он заклинил на открытую и просто фильтр маслянный находится в постоянном охлаждении, на закрытую если снять его он не продувается а на открытую продувается

Эрика

моторчик??)прыкольно .

Denver

Набор ключей отличный..приятно работать

Akim

Классное видео! У меня есть что сказать! Или можно посмотреть мое видео)

Hyatt

Какую смазку используете, для рейки?

Mikel

А ремни, помпы ролики итд на фф2 100 и 115 лошадей одинаковые?

Хаха

На 3 фокусе,зеленая жижа меняется,то через какой пробег?Оф.дилер говорит нет.залито на весь срок.

Альмир

Добрый день. Попробуй поставить стойки стабилизатора от Форд Мондео 4 MSL0559HD я проехал уже 100000 и ни каких проблем. Попробуй советую

Азат

Норм! Рукастые ребята! А я покупал пробку тут

Shayla

у меня подтраивает двигатель.1.6 100лс. и дроссель открывает и закрывает. короче скачет. и эта проблема только на холостом. можешь помочь?

Маня

Ерунду говориш за месяц по 3 капиталки за все время не разу не видел и не слышал такой ерунды бывает натяжиткль сломается но это сразу капиталка цепь перепрыгивает и бувает аж кдапана срубает но чтоб растянулась сказки

Майраков Бехзод

Все четко! Спасибо!!!?

Jered

Что я сейчас посмотрел?мужик,ты вообще нормальный?первое что меня потрясло это использование силикона,в голове не укладывается,как силикон будет что то удерживать,а второе это твой типа лайфхак,порча гайки от твоих лайфхаков,длиньше головку.ты наверное самый дешевый мастер,к тебе едут на ремонт только в том случае, если ты им ещё за это заплотишь

Оставить комментарий

Ford Mondeo 2008 нужен коллективный разум!!!!!

  • Ответить с цитатой

Ford Mondeo 2008 нужен коллективный разум!!!!!

Привет Парни… У нас уже «творческий кризис» от этого автоса… :D

Как выше сказано Mondeo 2008 года с 2-х литровым дизельным Duratorg TDCI…

Недельки три назад приехал на эвакуаторе.. не заводиться.. Со слов клиента сначала загорелась неисправность коробки, потом не смог завести мотор…

В моторе были ошибки по обрыву ЕГРа, в коробе ошибка по соленоиду блокировки транса… После нескольких подходов нам удалось запустить мотор.. ошибки все стёрлись и отправили мы клиента покататься, т. к. у нас автос вёл себя вполне адекватно…

Три дня он отъездил без проблем… Сегодня автос опять приехал на эвакуаторе… Ошибки те же…

Причём мотор запускается вообще без напряга, но всего на пару сек…, потом его что-то рубит… Сигналка и метка выкинуты ещё при первом посещении…

Ошибки все потёрлись.. осталась одна в ABS… Вроде U3001 типа модуль выключен неправильно :sad:

Нужны свежие мысли.. мы в тупике.. что глянуть… что так может рубить???

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пн апр 26, 2010 4:53 pm

Jheka писал(а):Причём мотор запускается вообще без напряга, но всего на пару сек…, потом его что-то рубит…

Jheka писал(а):В моторе были ошибки по обрыву ЕГРа

Jheka писал(а):что глянуть… что так может рубить???

Открытый ЕГР не может его душить?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Пн апр 26, 2010 6:18 pm

что так может рубить???

Как вариант,разница между нужным и фактическим давлением в магистрали.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область

  • Ответить с цитатой

Сообщение pennkill » Пн апр 26, 2010 10:26 pm

Откинь от головы фланец к впускному коллектору от ЕГР.

При таких симптомах ( глох через две секунды) — завёлся и устойчиво работал, пока вонь не надоела.

Заменили впускной с клапаном ЕГР всборе. Всё.

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 26, 2010 10:54 pm

У меня такой был,отправил к слесарям на промывку.Не отзвонился.Интересно,помогло или нет.Ему сказал,что,если не поможе,то замена…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт апр 27, 2010 8:25 am

Сегодня продолжим… ЕГРу особое внимание.. :D Спасибо…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пн май 03, 2010 6:21 pm

Праздники заканчиваются… а воз и ныне там… :D

Вытащили ещё одну бяку… на КАНе висела… Мотору по фигу…

С давлением врядли трабл.. мотор ведь заводиться с пол тыка… хотя не исключаю, что потом что-то происходит с давкой… Ошибок не пишет никаких… А при завоздушенной системе, чётко прописывал ошибку по низкой давке…

Всё таки есть ощущение, что глушит его комп… в нём же ошибка по неправильному отключению ABS… Но возможно ли это? Вот в чём вопрос…

К блоку ABS просто так не подлезть… Может он CAN засаживает?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн май 03, 2010 6:25 pm

хз как у форда, но у VAG как хоть на +12 примотай оба, не глохнет мотор…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Mondeo 2008 нужен коллективный разум!!!!!

Сообщение ndf » Чт май 06, 2010 9:33 am

Jheka писал(а):Привет Парни… У нас уже «творческий кризис» от этого автоса… :D

Как выше сказано Mondeo 2008 года с 2-х литровым дизельным Duratorg TDCI…

Недельки три назад приехал на эвакуаторе.. не заводиться.. Со слов клиента сначала загорелась неисправность коробки, потом не смог завести мотор…

В моторе были ошибки по обрыву ЕГРа, в коробе ошибка по соленоиду блокировки транса… После нескольких подходов нам удалось запустить мотор.. ошибки все стёрлись и отправили мы клиента покататься, т. к. у нас автос вёл себя вполне адекватно…

Три дня он отъездил без проблем… Сегодня автос опять приехал на эвакуаторе… Ошибки те же…

Причём мотор запускается вообще без напряга, но всего на пару сек…, потом его что-то рубит… Сигналка и метка выкинуты ещё при первом посещении…

Ошибки все потёрлись.. осталась одна в ABS… Вроде U3001 типа модуль выключен неправильно :sad:

Нужны свежие мысли.. мы в тупике.. что глянуть… что так может рубить???

Проверьте форму сигнала с датчика оборотов коленвала или сняв стартер состояние зубьев по которому датчик работает.

Проверять нужно после неаккуратной замены сцепления.

Лично имел неприятность — клиент не сообщил о замене сцепления, потому, как не связал между собой эти события. На осциллограмме было видно два сопоставимых по размаху сигнала-истинный ВМТ и гнутый вверх зуб. После правки зубьев через люк стартера проблема типа » схватился и заглох» устранилась.

ndf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:20 am


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки U3001 FORD
  3. Причины ошибки U3001 FORD
  4. Как механик диагностирует ошибку U3001 FORD
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку U3001 FORD
  7. Коды, связанные с ошибкой U3001 FORD

Что означает

Ошибка U3001 FORD свидетельствует о том, что модуль управления двигателем (ECM) не был правильно выключен. Это означает, что некоторые параметры двигателя могут быть сохранены неправильно, что может привести к непредсказуемым проблемам с работой двигателя.

Симптомы ошибки U3001 FORD могут включать в себя:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя.
  • Перебои в работе двигателя при низкой скорости.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неуверенное ускорение.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины ошибки U3001 FORD

Основной причиной ошибки U3001 FORD является неправильное выключение модуля управления двигателем. Это может произойти, если автомобиль был выключен до того, как модуль успел сохранить все необходимые параметры. Также, причиной ошибки может быть неисправность в самом модуле управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку U3001 FORD

Для диагностики ошибки U3001 FORD механик может использовать специализированный сканер, который позволяет прочитать коды ошибок ECM. Также, механик может проверить состояние модуля управления двигателем и провести тестирование системы зажигания.

Насколько это серьезно

Ошибка U3001 FORD может привести к непредсказуемым проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если не устранить ошибку, то это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять ошибку U3001 FORD

Для устранения ошибки U3001 FORD необходимо провести диагностику и выявить причину ошибки. Если причиной ошибки является неисправность модуля управления двигателем, то его необходимо заменить. Если же причиной ошибки является неправильное выключение модуля, то его необходимо перезагрузить.

Коды, связанные с ошибкой U3001 FORD

Ошибку U3001 FORD могут сопровождать следующие коды:

  • P0601: Неисправность внутренней памяти ECM.
  • P0602: Неисправность внешней памяти ECM.
  • P0603: Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Ford Mondeo 2008 нужен коллективный разум!!!!!

  • Ответить с цитатой

Ford Mondeo 2008 нужен коллективный разум!!!!!

Привет Парни… У нас уже «творческий кризис» от этого автоса… :D

Как выше сказано Mondeo 2008 года с 2-х литровым дизельным Duratorg TDCI…

Недельки три назад приехал на эвакуаторе.. не заводиться.. Со слов клиента сначала загорелась неисправность коробки, потом не смог завести мотор…

В моторе были ошибки по обрыву ЕГРа, в коробе ошибка по соленоиду блокировки транса… После нескольких подходов нам удалось запустить мотор.. ошибки все стёрлись и отправили мы клиента покататься, т. к. у нас автос вёл себя вполне адекватно…

Три дня он отъездил без проблем… Сегодня автос опять приехал на эвакуаторе… Ошибки те же…

Причём мотор запускается вообще без напряга, но всего на пару сек…, потом его что-то рубит… Сигналка и метка выкинуты ещё при первом посещении…

Ошибки все потёрлись.. осталась одна в ABS… Вроде U3001 типа модуль выключен неправильно :sad:

Нужны свежие мысли.. мы в тупике.. что глянуть… что так может рубить???

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пн апр 26, 2010 4:53 pm

Jheka писал(а):Причём мотор запускается вообще без напряга, но всего на пару сек…, потом его что-то рубит…

Jheka писал(а):В моторе были ошибки по обрыву ЕГРа

Jheka писал(а):что глянуть… что так может рубить???

Открытый ЕГР не может его душить?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Пн апр 26, 2010 6:18 pm

что так может рубить???

Как вариант,разница между нужным и фактическим давлением в магистрали.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение pennkill » Пн апр 26, 2010 10:26 pm

Откинь от головы фланец к впускному коллектору от ЕГР.

При таких симптомах ( глох через две секунды) — завёлся и устойчиво работал, пока вонь не надоела.

Заменили впускной с клапаном ЕГР всборе. Всё.

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 26, 2010 10:54 pm

У меня такой был,отправил к слесарям на промывку.Не отзвонился.Интересно,помогло или нет.Ему сказал,что,если не поможе,то замена…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пн май 03, 2010 6:21 pm

Праздники заканчиваются… а воз и ныне там… :D

Вытащили ещё одну бяку… на КАНе висела… Мотору по фигу…

С давлением врядли трабл.. мотор ведь заводиться с пол тыка… хотя не исключаю, что потом что-то происходит с давкой… Ошибок не пишет никаких… А при завоздушенной системе, чётко прописывал ошибку по низкой давке…

Всё таки есть ощущение, что глушит его комп… в нём же ошибка по неправильному отключению ABS… Но возможно ли это? Вот в чём вопрос…

К блоку ABS просто так не подлезть… Может он CAN засаживает?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Ford Mondeo 2008 нужен коллективный разум!!!!!

Сообщение ndf » Чт май 06, 2010 9:33 am

Jheka писал(а):Привет Парни… У нас уже «творческий кризис» от этого автоса… :D

Как выше сказано Mondeo 2008 года с 2-х литровым дизельным Duratorg TDCI…

Недельки три назад приехал на эвакуаторе.. не заводиться.. Со слов клиента сначала загорелась неисправность коробки, потом не смог завести мотор…

В моторе были ошибки по обрыву ЕГРа, в коробе ошибка по соленоиду блокировки транса… После нескольких подходов нам удалось запустить мотор.. ошибки все стёрлись и отправили мы клиента покататься, т. к. у нас автос вёл себя вполне адекватно…

Три дня он отъездил без проблем… Сегодня автос опять приехал на эвакуаторе… Ошибки те же…

Причём мотор запускается вообще без напряга, но всего на пару сек…, потом его что-то рубит… Сигналка и метка выкинуты ещё при первом посещении…

Ошибки все потёрлись.. осталась одна в ABS… Вроде U3001 типа модуль выключен неправильно :sad:

Нужны свежие мысли.. мы в тупике.. что глянуть… что так может рубить???

Проверьте форму сигнала с датчика оборотов коленвала или сняв стартер состояние зубьев по которому датчик работает.

Проверять нужно после неаккуратной замены сцепления.

Лично имел неприятность — клиент не сообщил о замене сцепления, потому, как не связал между собой эти события. На осциллограмме было видно два сопоставимых по размаху сигнала-истинный ВМТ и гнутый вверх зуб. После правки зубьев через люк стартера проблема типа » схватился и заглох» устранилась.

ndf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:20 am
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3001 ошибка форд мондео 4 бензин
  • U3fff ошибка рено
  • U3111 ошибка opel
  • U300045 ошибка volvo
  • U3001 ошибка форд s max