U3001 00 ошибка range rover

Всем добра!
Прошу Вашей помоши в расшифровке (точнее с чем связанно и куда нужно лезть для ее устранения) кодов ошибок на RR Evoque 2011 г.в. 2.0 литра 240 л.с. Поиск в интернете не дал положительного результата.

Ошибки:
1. Р0615-4а Цепь реле стартера
2. Р2610-85 Блок упраления двигателем/силовым агригатом, функционирование внутреннего таймера выключения двигателя.
3. С0040-64 Выключатель А педали тормоза.
4. В00D5-13 Индикатор отключения системы пассивной безопасности пассажира.
5. В112С-87 Датчик движеня в салоне.
6. U0121-87 Отсутствует связь с блоком управления ABS.
7. U3001-00 Не корректное отключение длока управления.

Если ааио читаем СДД — в синем еружочке описание действий по ошибке

С машиной какие-то проблемы, или просто решили ошибки прочитать и увидели их? Если второе, то удвляйте их и наблюдайте.

На малых оборотах в пробке чувствуется толчком под жопу переключение передач, а по трассе все четко. Решил заехать узнать, считали ошибки, а там их целая гроздь.

В этом списке нет ошибок, которые влияют на работу акпп. По ошибкам нужно смотреть детально, какие из них активные, а не зарегистрированные когда-то. А по акпп, сначала нужно проверить версию ПО и, при необходимости, обновить согласно бюллетеня LTB00849. Если это не поможет, то уже нормально диагностировать АКПП. Менялось ли ATF, с каким допуском залито. Нет ли перегрева. Проверять и промывать/менять теплообменник АКПП.

Недавно ехал с Москвы и хапнул на заправке говна, итог машина дергалась при нажатии педали акселератора для быстрого набора скорости, ощущение, что сейчас заглохнет, при этом выскачил джекичан. По приезду в СПб приговорили топливный фильтр и ТНВД. К чему это я все. Связанны ли эти ошибки с этой проблемой, так как когда меняли топливный фильтр, раскидали почти всю заданию подвеску, чтобы снять бак.

Нет. Эти ошибки не связаны. После ремонта почистили ошибки, т.к. нет сейчас похожих ошибок.

По этим ошибкам:
1. Цепь реле стартера. Очевидно из описания. Если проблем с заводкой нет и всегда стартер срабатывает с первого нажатия кнопки старт, то всё в порядке. Если нет, то проверять контакты и пробовдку связанные с реле стартера.
2. Причины появления ошибки еще не выяснены производителем. Инфа, что появляется на части машин с бензиновыми двигателями. SSM71738. На работу вроде как не влияет. В общем забить или попробовать обновить ПО, может больше появляться не будет.
3. Не достоверные данные от концевика педали тормоза. В рекомендациях проверить замыкание на массу. Если не поможет, обновить ПО блока АБС.
4. Индикатор подушки пассажира, который на потолке возле плафонов освещения. Ошибка по цепи на этот индикатор. Можно проверить, включается ли индикатор, если отключить подушки пассажиров через БК.
5. Нет связи с датчиком движения в салоне.
6 и 7 похоже что появились одновременно. 6 это связь с блоком АБС, а 7 — что блок абс не корректно отрубался (пропадало питание, например).

U2101-00

Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе

соответствует
комплектации
автомобиля
Блок управления
усилителем
рулевого
управления
настроен
неправильно
На автомобиль
установлена
несоответствующая
центральная
распределительная
коробка

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, перепрограммируйте
блок управления усилителем рулевого управления,
установив программное обеспечение последней версии
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U3001-00

Неправильное выключение
блока управления — нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

DTC может
регистрироваться, если
аккумуляторная батарея
отсоединилась, и зажигание
включено. Это не является
неисправностью. Сбросьте
код DTC и повторите
проверку

Неожиданный сброс
параметров
системы в блоке
управления
усилителем
рулевого
управления

Примечания:

В некоторых случаях это может быть вызвано функциями

ограничения характеристик системы. Игнорируйте, если этот код
зарегистрирован в связи с другими DTC.

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков. Игнорируйте этот код DTC, за исключением
случаев, когда клиент жалуется на затрудненную работу или
периодическое отключение усилителя рулевого управления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» блока управления усилителя рулевого
управления на наличие разрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Electric Steering Column Lock Module (ESCL)

Описание и принцип действия

Модуль замка рулевой колонки (VIM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем)

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

одобренной изготовителем диагностической системе

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока замка рулевой колонки, дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Theft — Passive (419-01 Anti-Theft — Passive, Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B100D-16

Авторизация замка
рулевой колонки —
напряжение в цепи
ниже порогового
значения

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Цепь электрозамка рулевой
колонки — короткое замыкание
на массу, высокое
сопротивление, разрыв цепи
Блок управления
электрозамком рулевой

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления электрозамка
рулевой колонки на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления

колонки — внутренняя
неисправность

Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-29

Авторизация замка
рулевой колонки —
некорректный
сигнал

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
разблокировка или неверный
сигнал датчика.

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-42

Авторизация замка
рулевой колонки —
общая
неисправность
памяти

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202).
Выполните проверку целостности сети CAN. Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-51

Авторизация замка
рулевой колонки — не
запрограммирована

Электрозамок рулевой
колонки не запрограммирован

Перепрограммируйте блок управления электрозамком
рулевой колонки в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему

B100D-62

Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
сопоставления
сигналов

Несоответствие данных
безопасности электрозамка
рулевой колонки и
центральной
распределительной коробки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление

Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, удалите коды DTC и выполните процедуру
самотестирования по запросу (0x0202). Если
неисправность не устраняется, выполните повторное
программирование в качестве нового блока
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления

B100D-64

Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
достоверности
сигнала

Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
антиблокировочной системы
тормозов
Неисправность системы
двигателя
Неисправность систем кузова

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом этого кода DTC

выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля»

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления
антиблокировочной системой тормозов на наличие
связанных с ним кодов DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

B100D-72

Авторизация замка
рулевой колонки —
заклинивание
привода в открытом
положении

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-73

Авторизация замка
рулевой колонки —
заклинивание
привода в закрытом
положении

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-77

Авторизация замка
рулевой колонки —

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.

  • Назад
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Далее
  • Страница 24 из 47  

Рекомендуемые сообщения

Сергей75
  

27



Сергей75

7 минут назад, Saabenko сказал:

В больше лр-клубе была тема про лр сервис в видном. Угнали рендж, и хозяин его через несколько дней нашёл нашёл разобранном в клубном лр сервисе в видном ?

За то по ходу зап части дешевые у них есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Virgil
  

17



Virgil

В 08.06.2021 в 18:59, Masen сказал:

Перекинул сегодня датчик момента, пришлось вместе с рулевым валом и видимо сместил маленько, на зуб не попал.

Собрал, результат тот же — усилитель не работает и плюс еще руль смещен.

Интересно мотор отдельно проверить можно? Может там непосредственно мотор мертвый?

Наверное завтра конечно снова сниму рейку и смещу вал, но видимо основная проблема в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masen
  

2



Masen

В 15.06.2021 в 12:14, Virgil сказал:

Приветствую! Вот фото с номером родного мотора.

IMG_2565.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masen
  

2



Masen

Пришел шнурок, установил программу SDD.

При автоматическом определение VIN почему-то определился другой номер, не как у меня в свидетельстве, ну думаю ладно, может какой-то из блоков так определился. Произвел диагностику, делал все по рекомендации программы, ошибка стабилизации пропала, блоки все без крестиков.

Попробовал, один черт при вращении руля усилитель пропадает.

Начал новую сессию, вбил вручную VIN по свидетельству, при диагностики куча красных крестиков в несколько блоков. image.png.c0bca3737c44b1faf953b0405e3fe55e.png

Попытался откалибровать на определенной стадии пишет что VIN не соответствует.

Кто поможет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 477



Z-Vladimir

2 минуты назад, Masen сказал:

При автоматическом определение VIN почему-то определился другой номер, не как у меня в свидетельстве

3 минуты назад, Masen сказал:

Начал новую сессию, вбил вручную VIN по свидетельству, при диагностики куча красных крестиков в несколько блоков.

3 минуты назад, Masen сказал:

Попытался откалибровать на определенной стадии пишет что VIN не соответствует.

Стоит по внимательнее к машине присмотреться на соответствие идентификационных данных


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

604



Saabenko

13 минут назад, Masen сказал:

Пришел шнурок, установил программу SDD.

При автоматическом определение VIN почему-то определился другой номер, не как у меня в свидетельстве, ну думаю ладно, может какой-то из блоков так определился. Произвел диагностику, делал все по рекомендации программы, ошибка стабилизации пропала, блоки все без крестиков.

Попробовал, один черт при вращении руля усилитель пропадает.

Начал новую сессию, вбил вручную VIN по свидетельству, при диагностики куча красных крестиков в несколько блоков. image.png.c0bca3737c44b1faf953b0405e3fe55e.png

Попытался откалибровать на определенной стадии пишет что VIN не соответствует.

Кто поможет ?

Вы свой вин из документов расшифруйте на тему комплектации. И сравните с тем, что из себя физически машина представляет по комплектации (цвет кузова, салона, основные опции, датировка и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей75
  

27



Сергей75

28 минут назад, Z-Vladimir сказал:

Стоит по внимательнее к машине присмотреться на соответствие идентификационных данных

Лучше в ГАИ не появляется на такой машине, я когда БМВ на учёт ставил подключались к мозгам и сверяли вин при чем выборочно и именно у меня, немного очканул если честно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD
  

35



LCD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill2409
  

3



Kirill2409

Уважаемые знатоки, доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться. Недавно стал счастливым обладателем RR Эвок 2012 года, 2.2 дизель. На этой неделе был в сервисе, за свои кровные менял алюминиевые болты на стальные. Мне повезло, ничего не закисло, все открутилось, замена болтов прошла без проблем.
НО: перед тем как менять болты, провели диагностику и почитали ошибки. И в ошибках висит C200B-01 — Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу —
электрическая
неисправность общего
характера. Вместе с ней висят ошибки B1304-16 и U3001-00. 
 

Может быть кто-то сталкивался с такими ошибками, особенно с C200B-01? Я так понимаю не корректно работает датчик крутящего момента — можно ли его заменить/отремонтировать? 
 

При этом по рулежке никаких нареканий нет, все в штатном режиме, посторонних шумов нет. Один раз, ещё до поездки в сервис, на приборке появилось предупреждение «Эффективность ГУР снижена» как только завёл машину, заглушил, завёл снова — предупреждение пропало. В сервисе порекомендовали только ездить дальше и наблюдать, появится ли ошибка снова или нет. Но что-то не хочется остаться без усилителя на дороге. Заранее благодарен за любые идеи/предложения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey.vrb
  

0



Alexey.vrb

В 06.07.2021 в 21:55, Kirill2409 сказал:

На этой неделе был в сервисе, за свои кровные менял алюминиевые болты на стальные.

Подскажи где делал и какая цена вопроса? Для меня вопрос стал актуален :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masen
  

2



Masen

Приветствую! А кто подскажет, крышка на моторе рулевой рейки (черная, пластиковая) съёмная или вклеена или как правильно заменить если сломалась?


Изменено пользователем Masen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autor59
  

426



autor59

30 минут назад, Masen сказал:

крышка на моторе рулевой рейки (черная, пластиковая) съёмная или вклеена или как правильно заменить если сломалась?

крышка вклеена, но снять можно

острым ножом по периметру поддеваешь и потом надо оторвать пайку внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 477



Z-Vladimir

Без комментариев (((

BD1262FE-2B7F-4876-B326-A324F410EB53.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reds
  

117



Reds

53 минуты назад, Z-Vladimir сказал:

Без комментариев (((

BD1262FE-2B7F-4876-B326-A324F410EB53.jpeg

Залез все таки ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autor59
  

426



autor59

1 час назад, Z-Vladimir сказал:

Без комментариев (((

пришла беда откуда не ждали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 477



Z-Vladimir

Уже сделяль))

обидно было, четыре болта заменил, а последний сломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AvtoLick
  

244



AvtoLick

52 минуты назад, Z-Vladimir сказал:

Уже сделяль))

обидно было, четыре болта заменил, а последний сломался

Вот поэтому я и не лезу их менять?

145тыс проходили, значит ещё походят

Пока подрамником об что-нибудь не ударюсь?. Их от этого и срезает.


Изменено пользователем AvtoLick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stainless
  

361



Stainless

6 часов назад, Z-Vladimir сказал:

Без комментариев (((

Владимир, ну как так то?! Мы с вами обсуждали, что там где-то тнвд цокает, а тут до сих пор старые болты в рейке )))

какой пример для молодёжи? )


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 477



Z-Vladimir

4 часа назад, AvtoLick сказал:

Вот поэтому я и не лезу их менять?

145тыс проходили, значит ещё походят

Пока подрамником об что-нибудь не ударюсь?. Их от этого и срезает.

Слой окиси между мотором и корпусом разбухает и выламывает. Я это болт не сломал. От руки выкрутил остаток. На двух болтах держался, не известно на сколько хватило бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 477



Z-Vladimir

2 часа назад, Stainless сказал:

Владимир, ну как так то?! Мы с вами обсуждали, что там где-то тнвд цокает, а тут до сих пор старые болты в рейке )))

какой пример для молодёжи? )

А всё просто. Не кому доверить такое дело. Сам я не осилил бы, а судя по форуму и на сервисах тоже не всегда удачно.

Проще уже пусть само отвалится)) не страшно если далеко от дома не отъезжать.

Вот только случай подвернулся, собрался в отпуск на машине и вот гул надо было устранить который недавно появился. Думал ступичный, потому что редуктор уже перебирали 10-15 тыс км назад. В общем  оказалось снова редуктор зашумел. В Москве не нашел где сделать быстро, минимум неделю ждать, везде очереди, ленд роверы ломаются))

Вот и решил поехать к хорошему товарищу и спецу в Нижний Новгород. Ну и подумал за одно болты заменить. Если сломаются, то пусть у него. Уверен был что сделает как надо. Так и случилось, за 4 часа машина готова, с исправным редуктором и рейкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Далее
  • Страница 24 из 47  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Техническое название ошибки:

U3001 Control Module Improper Shutdown

Код неисправности диагностического порядка U3001 указывает на сбой в Шине управления (CAN) или CAN-шине автомобиля. Это означает, что модули внутри автомобиля и контрольный модуль имеют проблемы с коммуникацией. Код U3001 может повлиять на системы автомобиля, такие как двигатель, тормоза и трансмиссия, чтобы назвать некоторые из них.

 Код U3001 может появиться по разным причинам, таким как коррозия в разъемах или поврежденная проводка. Для обнаружения модуля, вызывающего ошибку, необходимо провести диагностический сканер, а также могут потребоваться визуальные проверки проводки.

 Для исправления кода U3001 может потребоваться ремонт проводки или замена разъемов, ремонт контрольного модуля или его перепрограммирование. Стоимость может составлять несколько сотен до нескольких тысяч долларов в зависимости от степени повреждения и требуемых замен. Отсутствие ремонта кода U3001 может привести к нарушению работы других систем автомобиля, что может привести к более дорогостоящим ремонтным работам в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности U3001:

  • Неисправность связи по сети CAN между модулями транспортного средства.
  • Неисправность блока управления двигателем (PCM) или Электронного блока управления (ECM).
  • Дефекты сети CAN, связанные с неисправным подключением проводов или цепей.
  • Появление обрывов или замыканий в системе CAN.
  • Неисправность программного обеспечения управляющего модуля.
  • Неисправность аппаратного обеспечения системы CAN, включая сенсоры и исполнительные устройства.
  • Неисправности системы антиблокировки тормозов (ABS) или системы контроля тяги.

Обычно код U3001 решается путем устранения существующих деталей. Длительность ремонтных работ зависит от степени проблемы, и некоторые из ремонтов более простые, чем другие. После устранения кода ожидается улучшение характеристик автомобиля, так как системы могут снова свободно обмениваться данными. Тем не менее, повторное возникновение кода U3001 остается возможностью, что требует регулярного технического обслуживания и диагностических проверок для обеспечения оптимальной работоспособности.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U3001:

Что означает код ошибки U3001?

Код U3001 сигнализирует об общей проблеме связи между модулями управления автомобилем.

Что нужно проверить при появлении кода U3001?

  1. Начните диагностирование проблемы пониманием кода OBD U3001, который указывает на нарушение связи между ПКМ и сетью CAN.
  2. Тщательно проверьте все проводные обвязки и разъёмы на наличие повреждений или компрометации, которые могут помешать передаче сигнала.
  3. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что оно соответствует требуемым характеристикам, потому что недостаточная мощность может вызвать сбои в связи.
  4. Проверьте соединения реле и предохранителей, связанных с ПКМ и сетью CAN, чтобы убедиться в их правильной работе.
  5. Ищите любые разъёмы, которые ослабились или отсоединились в сети ПКМ и CAN.
  6. Если проблема сохраняется, несмотря на предыдущую диагностику, замените ПКМ или другой модуль в сети CAN.
  7. После того, как проблема будет решена, стереть код и провести дорожный тест, чтобы подтвердить, что проблема не повторится.

Что вызывает появление этого кода в машине?

Несколько факторов, таких как неисправные модули управления, шины связи, перегоревшие предохранители или глюки в программном обеспечении могут вызвать код U3001. Опытный техник должен провести всестороннюю диагностику, чтобы точно определить проблему.

Как можно диагностировать этот код?

Специализированный сканер, который взаимодействует с модулем управления автомобилем, может декодировать диагностический код ошибки U3001, декодируя хранимые коды неисправностей. Кроме того, тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов должен подтвердить соединения и выявить повреждения.

Какие возможные ремонты связаны с этим кодом?

Решения для устранения кода U3001 включают замену неисправных модулей управления или шин связи, обновление программного обеспечения или починку поврежденных соединителей и проводки.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт, связанный с этим кодом?

Стоимость, необходимая для устранения кода U3001, зависит от проблемы и марки и модели автомобиля. Некоторые ремонты покрываются гарантией, а другие могут потребовать дополнительных затрат. Точную оценку стоимости можно получить у квалифицированных техников после проведения всесторонней диагностики.

Будет ли код U3001 вызывать дополнительные повреждения машины, если его не исправить?

Неисправные коды U3001 в автомобиле увеличивают его восприимчивость к повреждениям модулей управления и электрических систем. В результате возникают проблемы, которые могут распространиться на другие системы, такие как двигатель и трансмиссия, чья правильная работа зависит от безупречной связи модулей управления.

Можно ли исправить этот код без замены каких-либо деталей?

Устранение кода U3001 можно произвести без замены каких-либо деталей. Прежде всего, это связано с сбросом модулей управления, обновлением программного обеспечения или восстановлением порезанной проводки или соединителей.

Сколько обычно времени требуется на исправление кода ошибки U3001?

Определение необходимого времени для устранения кода U3001 зависит от характера проблемы и уровня сложности ремонта. Мелкие ремонты могут занять несколько часов, а крупные могут затянуться на несколько дней. Квалифицированный техник может предоставить оценку времени ремонта после проведения всесторонней диагностики.

Улучшит ли исправление этого кода ошибки производительность машины?

Устранение кода U3001 повышает производительность автомобиля, обеспечивая правильную взаимосвязь между модулями, что, в свою очередь, укрепляет эффективность и функциональность систем.

Может ли повторно возникнуть этот код ошибки после его исправления?

Возникновение кода U3001 может быть связано с основной проблемой, которая в конечном итоге может нарушить работу автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания и проверок квалифицированными техниками может предотвратить будущие появления кода U3001.

Поделитесь своим мнением

Вы здесь

проверьте сеть CAN между центральной
распределительной коробкой и блоком переключения
передач

U1A14-00

Сбой инициализации CAN –
нет информации о подтипе

Конфигурация
сигнала
отсутствует/неверная

Перепрограммируйте центральную распределительную
коробку и блок переключения передач с помощью
диагностической системы, одобренной изготовителем.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если код DTC сохраняется, при необходимости
установите новый блок переключения передач. Перед
установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и
выясните, не требуется ли для замены
предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе

U3000-46

Блок управления – сбой
памяти
параметров/калибровки

Внутренняя ошибка
энергозависимой
памяти блока
переключения
передач

Перенастройте блок переключения передач, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
В случае сохранения DTC, если отображается только
один код и работу блока переключения передач не
удается восстановить, проверьте и при необходимости
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

U3001-94

Неправильное выключение
блока управления –
неожиданное срабатывание

Работа не
соответствует
ожидаемой
Цепь зарядки –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на
источник питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Большой ток покоя
Аккумуляторная
батарея
неисправна/изношена
Неисправность
генератора

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь зарядки на наличие короткого замыкания на
массу/источник питания, обрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте DTC и повторите процедуру
автоматической диагностики с помощью одобренной
производителем диагностической системы
Проверьте центральную распределительную коробку
на наличие соответствующих кодов DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю кодов DTC.
Проверьте цепь питания между центральной
распределительной коробкой и блоком переключения
передач
Если DTC сохраняется, убедитесь, что аккумуляторная
батарея находится в полностью заряженном и
работоспособном состоянии, используя тестер
аккумуляторных батарей Midtronics и руководство по
уходу за аккумуляторной батареей.
Если аккумулятор исправен, проверьте генератор

U3003-21

Напряжение аккумуляторной
батареи – амплитуда сигнала
ниже минимального значения

Напряжение
аккумуляторной
батареи слишком
низкое

Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

Напряжение аккумуляторной

Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните

U3003-22

батареи – амплитуда сигнала
выше максимального
значения

Слишком высокое
напряжение
аккумуляторной
батареи

ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

U3003-62

Напряжение аккумуляторной
батареи – ошибка сравнения
сигналов

Ошибка сравнения
сигналов
Напряжение блока
управления
переключением
передач отличается
от напряжения
центрального
электронного блока
более чем на ±2 В.

Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Headlamp Leveling Control Module (HLCM)

Описание и принцип действия

Блок управления фарами (HCM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

одобренной изготовителем диагностической системе.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления фарами; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе «Диагностика
и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Headlamps (417-01 Exterior Lighting, Диагностика и проверки) /
Headlamp Leveling (417-01 Exterior Lighting, Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B1041-04

Управление
коррекцией
положения фар —
внутренние
неисправности
системы

Не работает блок
управления фарами
– внутренняя
неисправность
модуля

Установите новый блок управления фарами (по необходимости).
Перед установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
требуется ли для замены предварительное разрешение согласно
какой-либо действующей специальной программе

Блок управления

ПРИМЕЧАНИЕ: Программа калибровки датчика выполняется на

незагруженном автомобиле, с правильным давлением в шинах

B1041-54 наклоном:

отсутствие
калибровки

Процедура
калибровки датчика
коррекции наклона
не проведена.

Выполните калибровку датчика коррекции положения фар,
используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

B1087-83

Шина «A» LIN –
неправильное
значение расчета
защиты сигнала

Неисправность цепи
шины LIN: ошибка
контрольной суммы

Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку Если диагностический код неисправности сохраняется,
установите новый блок управления фарами. Перед установкой
нового блока обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе

B1087-86

Цепь «А» шины LIN –
неверный сигнал

Неисправность цепи
шины LIN:
недействительный
сигнал

Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку Если диагностический код неисправности сохраняется,
установите новый блок управления фарами. Перед установкой
нового блока обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе

B1087-88

Цепь «А» шины LIN –
шина выключена

Шина отключена:
короткое замыкание
цепи шины LIN на
массу

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь шины LIN на
наличие короткого замыкания на массу. Проверьте наличие
других соответствующих диагностических кодов неисправностей.

B10AE-11

Электропривод
коррекции
положения фар –
короткое замыкание
на массу

Цепь управления
электроприводом
коррекции
положения фар —
короткое замыкание
на «массу»

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь управления
электроприводом коррекции положения фар на наличие
короткого замыкания на массу и сигнальное напряжение
электропривода коррекции положения фар.

B10AE-12

Электропривод
коррекции
положения фар –
короткое замыкание
на аккумуляторную
батарею

Цепь управления
электроприводом
коррекции
положения фар —
короткое замыкание
на цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления
электродвигателем коррекции положения фар на наличие
короткого замыкания на цепь питания.

B10AE-64

Электропривод
коррекции
положения фар —
ошибка
достоверности
сигнала

Электропривод
коррекции
положения фар:
недостоверный
сигнал

Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
электродвигателя DC на наличие короткого замыкания на
массу/цепь питания, на наличие высокого сопротивления.
Проверьте наличие других соответствующих диагностических
кодов неисправностей.

B1A59-11

Питание 5 В датчика
– короткое
замыкание на
«массу»

Электрическая цепь
питания 5 В датчика
системы коррекции
положения фар:
короткое замыкание
на массу

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь питания 5 В
датчика коррекции положения фар на наличие короткого
замыкания на массу.

B1A59-12

Питание 5 В датчика
– короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею

Электрическая цепь
питания 5 В датчика
системы коррекции
положения фар:
короткое замыкание
на цепь питания

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь питания 5 В
датчика коррекции положения фар на наличие короткого
замыкания на цепь питания.

B1D64-01

Электропривод
поворота левой
фары –

Электрическая
неисправность
общего характера:
ошибка

Проверьте соединения фар, сбросьте диагностический код
неисправности и повторите проверку. Если диагностический код
неисправности сохраняется, установите новую фару. Перед
установкой нового компонента обратитесь к руководству по

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3fff ошибка пежо
  • U300096 ошибка вольво
  • U3fff ошибка паджеро
  • U3000 ошибка мазда cx5
  • U300094 ошибка вольво фмх