Вы здесь
проверьте сеть CAN между центральной
распределительной коробкой и блоком переключения
передач
U1A14-00
Сбой инициализации CAN –
нет информации о подтипе
Конфигурация
сигнала
отсутствует/неверная
Перепрограммируйте центральную распределительную
коробку и блок переключения передач с помощью
диагностической системы, одобренной изготовителем.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если код DTC сохраняется, при необходимости
установите новый блок переключения передач. Перед
установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и
выясните, не требуется ли для замены
предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе
U3000-46
Блок управления – сбой
памяти
параметров/калибровки
Внутренняя ошибка
энергозависимой
памяти блока
переключения
передач
Перенастройте блок переключения передач, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
В случае сохранения DTC, если отображается только
один код и работу блока переключения передач не
удается восстановить, проверьте и при необходимости
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
U3001-94
Неправильное выключение
блока управления –
неожиданное срабатывание
Работа не
соответствует
ожидаемой
Цепь зарядки –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на
источник питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Большой ток покоя
Аккумуляторная
батарея
неисправна/изношена
Неисправность
генератора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь зарядки на наличие короткого замыкания на
массу/источник питания, обрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте DTC и повторите процедуру
автоматической диагностики с помощью одобренной
производителем диагностической системы
Проверьте центральную распределительную коробку
на наличие соответствующих кодов DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю кодов DTC.
Проверьте цепь питания между центральной
распределительной коробкой и блоком переключения
передач
Если DTC сохраняется, убедитесь, что аккумуляторная
батарея находится в полностью заряженном и
работоспособном состоянии, используя тестер
аккумуляторных батарей Midtronics и руководство по
уходу за аккумуляторной батареей.
Если аккумулятор исправен, проверьте генератор
U3003-21
Напряжение аккумуляторной
батареи – амплитуда сигнала
ниже минимального значения
Напряжение
аккумуляторной
батареи слишком
низкое
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
Напряжение аккумуляторной
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
U3003-22
батареи – амплитуда сигнала
выше максимального
значения
Слишком высокое
напряжение
аккумуляторной
батареи
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
U3003-62
Напряжение аккумуляторной
батареи – ошибка сравнения
сигналов
Ошибка сравнения
сигналов
Напряжение блока
управления
переключением
передач отличается
от напряжения
центрального
электронного блока
более чем на ±2 В.
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Headlamp Leveling Control Module (HLCM)
Описание и принцип действия
Блок управления фарами (HCM)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления фарами; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе «Диагностика
и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Headlamps (417-01 Exterior Lighting, Диагностика и проверки) /
Headlamp Leveling (417-01 Exterior Lighting, Диагностика и проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B1041-04
Управление
коррекцией
положения фар —
внутренние
неисправности
системы
Не работает блок
управления фарами
– внутренняя
неисправность
модуля
Установите новый блок управления фарами (по необходимости).
Перед установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
требуется ли для замены предварительное разрешение согласно
какой-либо действующей специальной программе
Блок управления
ПРИМЕЧАНИЕ: Программа калибровки датчика выполняется на
незагруженном автомобиле, с правильным давлением в шинах
B1041-54 наклоном:
отсутствие
калибровки
Процедура
калибровки датчика
коррекции наклона
не проведена.
Выполните калибровку датчика коррекции положения фар,
используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
B1087-83
Шина «A» LIN –
неправильное
значение расчета
защиты сигнала
Неисправность цепи
шины LIN: ошибка
контрольной суммы
Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку Если диагностический код неисправности сохраняется,
установите новый блок управления фарами. Перед установкой
нового блока обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе
B1087-86
Цепь «А» шины LIN –
неверный сигнал
Неисправность цепи
шины LIN:
недействительный
сигнал
Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку Если диагностический код неисправности сохраняется,
установите новый блок управления фарами. Перед установкой
нового блока обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе
B1087-88
Цепь «А» шины LIN –
шина выключена
Шина отключена:
короткое замыкание
цепи шины LIN на
массу
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь шины LIN на
наличие короткого замыкания на массу. Проверьте наличие
других соответствующих диагностических кодов неисправностей.
B10AE-11
Электропривод
коррекции
положения фар –
короткое замыкание
на массу
Цепь управления
электроприводом
коррекции
положения фар —
короткое замыкание
на «массу»
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь управления
электроприводом коррекции положения фар на наличие
короткого замыкания на массу и сигнальное напряжение
электропривода коррекции положения фар.
B10AE-12
Электропривод
коррекции
положения фар –
короткое замыкание
на аккумуляторную
батарею
Цепь управления
электроприводом
коррекции
положения фар —
короткое замыкание
на цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления
электродвигателем коррекции положения фар на наличие
короткого замыкания на цепь питания.
B10AE-64
Электропривод
коррекции
положения фар —
ошибка
достоверности
сигнала
Электропривод
коррекции
положения фар:
недостоверный
сигнал
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
электродвигателя DC на наличие короткого замыкания на
массу/цепь питания, на наличие высокого сопротивления.
Проверьте наличие других соответствующих диагностических
кодов неисправностей.
B1A59-11
Питание 5 В датчика
– короткое
замыкание на
«массу»
Электрическая цепь
питания 5 В датчика
системы коррекции
положения фар:
короткое замыкание
на массу
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь питания 5 В
датчика коррекции положения фар на наличие короткого
замыкания на массу.
B1A59-12
Питание 5 В датчика
– короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею
Электрическая цепь
питания 5 В датчика
системы коррекции
положения фар:
короткое замыкание
на цепь питания
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь питания 5 В
датчика коррекции положения фар на наличие короткого
замыкания на цепь питания.
B1D64-01
Электропривод
поворота левой
фары –
Электрическая
неисправность
общего характера:
ошибка
Проверьте соединения фар, сбросьте диагностический код
неисправности и повторите проверку. Если диагностический код
неисправности сохраняется, установите новую фару. Перед
установкой нового компонента обратитесь к руководству по
Комментарии
настроена —
отсутствует
калибровка
управления
электронным
стояночным тормозом
стояночным тормозом. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль управления электронным
стояночным тормозом. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения
U3000-00
Блок управления –
нет информации о
подтипе
Проверьте положение
установки модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Выключите и включите
модуль управления
электронным
стояночным тормозом
Архив записанных кодов
DTC
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Проверьте положение установки модуля управления
электронным стояночным тормозом. Если положение
правильное, запустите процедуру калибровки
Выключите и включите зажигание. Включите и выключите
электронный стояночный тормоз с помощью выключателя
электронного стояночного тормоза. Сбросьте код DTC и
повторите проверку. Если неисправность не сбрасывается,
вероятна неисправность модуля управления электронным
стояночным тормозом.
Сбросьте код DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите новый модуль
управления электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
U3000-13
Блок управления —
обрыв цепи
Слишком высокое
напряжение
аккумуляторной
батареи при включении
Неисправность
аккумуляторной
батареи или системы
зарядки
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Сбросьте код DTC и повторите проверку
Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи
автомобиля находится в пределах нормального рабочего
диапазона, включите и выключите электронный стояночный
тормоз
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
U3000-29
Модуль управления
— недействительный
сигнал
Проверьте положение
установки модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Проверьте положение установки модуля управления
электронным стояночным тормозом. Если положение
правильное, запустите процедуру калибровки
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
U3000-48
Блок управления –
сбой программы
контроля
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
U3000-54
Блок управления –
отсутствует
Отсутствует калибровка
модуля управления
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем приступать к калибровке,
убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, и проверьте
правильность положения установки модуля управления электронным
стояночным тормозом.
калибровка
электронным
стояночным тормозом
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте и установите последнюю версию
программного обеспечения на модуль управления
электронным стояночным тормозом.
U3006-16
Вход питания «А»
блока управления –
напряжение в цепи
ниже порогового
значения
Слишком высокое
напряжение модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Неисправность в жгуте
проводов
Неисправность системы
зарядки
Проверьте надежность соединений аккумуляторной батареи,
включая кабель генератора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте напряжение
аккумуляторной батареи и систему зарядки. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов или систему
зарядки, сбросьте код DTC, затем отсоедините и снова
подсоедините аккумуляторную батарею. Повторите проверку
системы
U3006-17
Вход питания «А»
блока управления –
напряжение в цепи
выше предельного
значения
Низкое напряжение
модуля управления
электронным
стояночным тормозом
Неисправность в жгуте
проводов
Неисправность системы
зарядки
Проверьте надежность соединений аккумуляторной батареи,
включая кабель генератора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте напряжение
аккумуляторной батареи и систему зарядки. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов или систему
зарядки, сбросьте код DTC, затем отсоедините и снова
подсоедините аккумуляторную батарею. Повторите проверку
системы
U300A-62
Замок зажигания –
ошибка
сопоставления
сигналов
Цепь зажигания модуля
управления
электронным
стояночным тормозом —
короткое замыкание на
«массу», обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность CAN
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
зажигания модуля управления электронным стояночным
тормозом на наличие короткого замыкания на «массу», обрыва
цепи, высокого сопротивления
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к блоку.
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте сеть
CAN.
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Electric Power Assisted Steering Module (EPAS)
Описание и принцип действия
Блок управления усилителем рулевого управления (PSCM)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности.
Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или
следов коррозии.
Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,
причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости.
ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или изучения проблем рулевого управления с усилителем сначала необходимо
загрузить и сохранить файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем диагностической системы. Где это возможно,
проверьте, совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере указанных признаков.
При нормальной работе автомобиля может наблюдаться временное снижение функционирования усилителя рулевого
управления при определенных условиях. Во время диагностики потенциальных неисправностей усилителя рулевого управления
сначала необходимо проверить, относится ли указанный клиентом признак
к одному из данных условий (как указано в
либо
соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту, см. раздел 211),
к одному из следующих условий:
либо
перегрев вследствие частых воздействий на рулевое колесо; низкий уровень заряда источника питания автомобиля; сигналы сети
CAN, запрашиваемые другими системами автомобиля, недоступны или недействительны
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления усилителем рулевого управления (PSCM). Для получения дополнительной информации о диагностике и
проверках см. соответствующий раздел «Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе:
(211-02 Рулевое управление с усилителем,
Рулевое управление с усилителем
Диагностика и проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B1304-04
Электронная система
рулевого управления с
усилителем – внутренние
неисправности системы
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот
код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании
Цепь питания или
массы блока
управления
усилителя рулевого
управления —
разрыв цепи,
высокое
сопротивление
Внутренняя
неисправность
рулевого
механизма
ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения ремонта сбросьте коды
DTC, закройте сеанс и отправьте файл сессии SDD в JLR.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
рекламации
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления усилителем рулевого
управления и соответствующих разъемов на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте или замените
цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте, совпадает ли время регистрации кодов DTC и
поступления сообщений от клиентов о появлении
признаков неисправности системы рулевого управления, а
также о техническом характере указанных признаков. Если
время регистрации DTC не совпадает с временем
поступления сообщения от клиента о наличии признака
неисправности, проверьте наличие во всех блоках других
соответствующих кодов DTC, зарегистрированных в
соответствующий период времени. При получении
неоднозначных результатов в ходе изучения проблемы,
свяжитесь со службой технической поддержки JLR
Если неисправность рулевого механизма сохраняется,
проверьте и при необходимости установите новый
рулевой механизм
B1304-07
Электронная система
рулевого управления с
усилителем — механические
неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот
код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании
Несоответствующий
размер колес, шин
или давление в
шинах
Механические
неисправности
систем рулевого
управления или
подвески
Загружена
несоответствующая
калибровка
усилителя рулевого
управления
Проверьте, установлены ли на автомобиль колеса и шины
соответствующего размера, соответствует ли давление
норме. При необходимости устраните проблему
См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
чтобы проверить систему рулевого управления на
наличие механических неисправностей или износа. При
необходимости выполните ремонт.
См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
чтобы проверить систему подвески на наличие
механических неисправностей или износа. При
необходимости выполните ремонт.
С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте и установите последнюю версию
программного обеспечения в блок усилителя рулевого
управления
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
B1304-16
Электронная система
рулевого управления с
усилителем — напряжение в
цепи ниже порогового
значения
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот
код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании
Цепь питания или
массы блока
управления
усилителя рулевого
управления —
разрыв цепи,
высокое
сопротивление
ПРИМЕЧАНИЕ: Система обеспечивает более тяжелое, но
стабильное рулевое управление в случае низкого напряжения.
Рекомендуется избегать резких движений рулевым управлением в
следующих ситуациях — например, сразу после запуска, при очень
низкой температуре окружающей среды, высоком коэффициенте
использования/нагрузки электросистемы. В зависимости от
степени снижения усиления это может сопровождаться
предупреждением.
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления усилителем рулевого
управления и соответствующих разъемов на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте или замените
Описание U3000 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность модуля управления или неисправность
На английском языке:
Control Module Failure Or Erratic
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание работы системы управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе, см. в соответствующем разделе, посвященном описанию и работе системы в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «DTC Monitor» в одобренной изготовителем диагностической системе.