U3000 ошибка форд фокус 3 усилитель руля

винкод 1FADP3F21EL344200

предыстория со слов нового владельца. бит в зад, подушки не срабатывали, электроусилитель отрубался с ошибкой U3000

они купили на разборке электроусилитель, поменяли, вроде бы сначала заработал, потом та же история. угол поворота рудя показывало 5ххх гразусов.

я сделал адаптации, угол руля показывает ок, но по прежнему: 

u3000:49-48 ( модуль управления внутренняя электронная неисправность),

u3000:53-c8   ( модуль управления-дезактивирован).

на всякий случай я попросил старый ЭУР. вскрыл, там всё чистенько, подгорелостей нет, но  епромина 25lc32 не читается в проггерах, что странно.

установленный на авто пока не хочу снимать, хочется попробовать восстановить епром. микруха куплена, может у кого естсь дамп под эту рейку?

в ту, что установлена, пытался форсканом втулить азбилд (он его тащит с сервера), но сначала форскан пишет ошибку : количество блоков в модуле и файле не совпадает , записать? нажимаем да,  принудительно записываем конфигурацию и.. ошибка записи блока-несовместимая конфигурация.

номера на обоих эурах:

CV6B-3D070-A2V

A0036979

а вот дальше отличаются. тот, что стоит на первых 2х фото. тот, что на столе на третьем.

есть у кого епром для того, что на столе? 

азбилд с того, что установлен сейчас прилагаю.

eur12.jpegeur11.jpegeur2.jpeg

1FADP3F21EL344200_PSCM_20211021_160638.rar


Изменено пользователем alfarome

p.shirokov


  • #1

Добрый день!
Сталкивался кто нибудь с проблемой Фокус 3, а именно с неработающим ЭУР (ошибка U3000…) ?
Проблема не механическая, а в содержимом дампа епром 95320.
После прошивки/замены дампа, работа ЭУР восстанавливается.
Но прошивок много, разные иденты. Хотелось бы иметь несколько под разные рейки.
Отсюда уточнение — есть ли у кого такое добро?
Поделитесь…
p.s от себя выкладываю рабочий дамп с такой рейки.

  • work 95320.7z

    961 байт

    · Просмотры: 188

Евгений777222


  • #2

Вот мне интересно каким образом приписывается что то в eeprom рейки что она отключается… Частая проблемма u3000 на фордах третьего покаления

vitasik82


  • #3

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

vitasik82


  • #4

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

Или программатором с выпайкой еепром?

p.shirokov


  • #5

Я делал через выпайку епром

vitasik82


  • #6

А, что заливали и, чем чистили дамп. Можно в личку.

p.shirokov


  • #7

Дамп выше лежит. Брал готовый на соседнем форуме. По идентам подходящий. Правил в нем только ВИН. Рейку снимали, сдувал микросхему и в Мини Про. На других идентах работает, но есть одно Но! При первом включении авто, руль сначала закусывает, потом работает штатно, пока не заглушить, и так далее…

vitasik82


  • #8

Спасибо огромное, завтра должен фокус 3 приехать, после морозов ошибка u3000, завтра будем смотреть

p.shirokov


  • #9

При сравнении дампа считанного с авто и нормального, выявил что, файл сильно отличается, то есть сильно битый… Это примерно как с модулем FRM у БМВ, при просадке питания…..

vitasik82


  • #10

Все понял, только вот рейку долго снимать, сейчас видео смотрел на ютубе.

vitasik82


  • #11

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

p.shirokov


  • #12

Можно в личку подробнее по форскану как и что…..

erofei


  • #13

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

Тоже интересно как форсканом это сделать!

den11


  • #14

я так оставил не менял вин все равботает

vitasik82


  • #15

У меня так же ,vin кривой и все работало.

  • #16

Можно ли залить форсканом или нет? Кто сделал?

  • #17

Если сделать форсканом обновление софта или накатить существующий, то скорей всего ошибка уйдёт и усилитель заработает. Но не всегда прокатывает. А бывает помогает, но ненадолго. Если не помогает, то рейку в ремонт.

После обновления до версии 3.3 — 3.4 возврат на версию 3.0 невозможен!

И так приступаем, очень давно мечтал обновится с 3.0 до версии 3.2 и выше. И тут неожиданно в субботу слили информацию как это сделать.
Хочу поблагодарить:
carlchina
AuRoN89
STL1te
Без этих людей еще долго не было бы возможности сделать подобное, спасибо!!!

Думаю все должны понимать что процесс обновления через USB разъем занимает длительное время от 9 минут, до 1 часа, поэтому нужно позаботиться что бы во время обновления не сел АКБ, рекомендую обновляться на заведенном автомобиле или с подключенным зарядным устройством которое способно работать в режиме источника питания.

Обновление модуля Sync 3 без/non NAV.
1. Обновляем калибровку модуля apim до MY18.5
Bootloader: GB5t-14G376-AA
VIP: 1U5T-14G374-DA
GB5T-14G379-AA
1U5t-14G375-AA
JB5T-14G379-BA
Архив с нужными файлами: Sync 3 non nav Calibration

Конфигурация модуля: Direct_APIM kuga Sync 3 v3.3 non nav

Взял данные калибровки и конфигурацию из вина одной из последних Куг собранных в России, без навигации.

* Имеется в виду обновление через OBD2 разъем (например с помощью дилерской IDS или UCDS, ADS и т.д.)
** После обновления слетает конфигурация модуля (Direct Config) и Висят ошибки U2100, U3000 чтобы их устранить нужно залить заводскую конфигурацию модуля apim (версии v3.2 и выше) или сохраненную перед обновлением.
*** Не рекомендую обновляться китайским ELM327 и подобными шнурками, в случае сбоя во время обновления модуль apim в некоторых случаях не восстановить.
*** Данный пункт необязателен, но желательно его выполнить, так как в заводском исполнение данные калибровки идут с модулями apim v3.2 и выше, для более стабильной работы и реализации дополнительного функционала конфигурации модуля (Direct Config).
*** Калибровки указанные выше подходят для всех Focus 3 и Kuga 2, у Explorer, Mondeo, Edge и т.д. другие калибровки, могут перестать работать некоторые функции.

2. Подготавливаем USB и переводим sync в режим загрузчика:
Нужна чистая флешка FAT32 (не менее 8гб)
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл autoinstall.lst и записываем в него:

цитата:
[SYNCGen3.0_ALL]
Item1 = 1U5T-14G386-CB — SyncMyRide\1U5T-14G386-CB.tar.gz
Open1 = SyncMyRide\1U5T-14G386-CB.tar.gz
Options = AutoInstall

В папку SyncMyRide сохраняем 1U5T-14G386-CB.tar.gz ссылка

Готовый вариант autoinstall, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.

Вставляем в usb разъем синка и ждем примерно 5 минут, пока установится загрузчик, синк перезагрузиться автоматически, вытаскиваем флешку. Появится надпись: Please insert USB stick…

После этого обратного пути нет!

Подготавливаем вторую USB флешку FAT32 (не менее 8гб):
Скачиваем например последнее официальное обновление 3.3.19052 из шапки темы для версии Sync 3 без/non NAV.
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл reformat.lst и записываем в него:

цитата:
APPS=4U5T-14G381-AN.tar.gz
VOICE=4U5T-14G391-AJ.tar.gz
GRACENOTES=4U5T-14G423-AA.tar.gz

Закидываем файлы в папкуSyncMyRide:
4U5T-14G381-AN.tar.gz
4U5T-14G391-AJ.tar.gz
4U5T-14G423-AA.tar.gz
Готовый пакет с обновлением Sync 3 v3.3.19052 non nav reformat, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.

Вставляем флешку в usb разъем синка и ждем, смотрим фотки процесса:

Вытаскиваем флешку, синк автоматически перезагружается и получаем:

* Рекомендую после всех манипуляций выполнить сброс настроек sync до заводских (в разделе меню «Настройки»)
** Возможность откатиться есть, например с v3.4 на v3.3 или v3.2. Вернуться на v3.0 не пробовал, но пишут что нет возможности.
*** Вариантов reformat.lst может быть великое множество, дерзайте!
*** В версии v3.4.19274 и выше загрузчик 1U5T-14G386-CB.tar.gz был внесен в черный список. Для возможности использовать загрузчик нужно откатится на более старую версию, например v3.4.19200.

Модуль apim у меня: JR3T-14G371-AFB
Для модулей с навигацией практически аналогичный процесс.

Для модулей Sync 3 с NAV (Информация собрана, можно обновляться!)

Все действия описанные выше выполняете на свой страх и риск!!!, так что перед обновлением хорошо подумайте.

«Мультимарочные сканеры ( AutoBoss, Launch и т.д. ) здесь бессильны, хотя некоторые из них читают ошибки по ЭГУР ( Фордовское название — EPS ). Для дилерского сканера IDS это, само собой разумеется, простая и понятная операция. «У меня карман скан лайт,подобное было на фольксвагоне.. Карман этого не умеет.Прошел вариант-«ручками»Двиг прогрет ХХ руль вправо до упора,пауза 3-5 сек,влево- то же самое.. Так три раза.Трогаемся,проезжаем метров 500 по прямой,останавливаемся и вправо до упора.Что то в приборке пискнуло,лампочка погасла,эур заработал.Че было,сам не понял.. Попробуй вдруг проканает,хуже то не будет

  • Цитата

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Focus 3, U3000, отказ рулевого, Кто нибудь победил  

 wander

сообщение 18.1.2017, 13:06

Сообщение
#239814

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Добрый день, Форд 2011г, пробег 65000, не работает электроусилитель, почитал , что замена рейки решает проблему, но пару постов видел, что перепрошивка помогает, ни кто не сталкивался, Ошибка одна U3000, в блоке PSCM, блок на связь выходит, в данных из неадекватного- угол поворота 5773 градуса. В блоке SASM угол адекватный.

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Stil

сообщение 13.2.2017, 17:05

Сообщение
#241265

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(wander @ 18.1.2017, 13:06) *

перепрошивка помогает

Думаю логично будет попробовать прошить, нежели менять или, тем более лезть в него с паяльником.

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 13.2.2017, 17:56

Сообщение
#241271

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Где мы с паяльником только не были))), рейку поменяли на б\у, со старой пока нет время поковыряться.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 30.1.2018, 19:33

Сообщение
#256289

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Всем привет! Решилась ли проблема с u3000 или нет. Приехали два форда фокуса3 оба одно и тоже!

Отредактированно Felixy — 30.1.2018, 19:33

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 31.1.2018, 6:19

Сообщение
#256311

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Да, решилась, заменой рейуи.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 8:01

Сообщение
#256314

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(wander @ 31.1.2018, 8:19) *

Да, решилась, заменой рейуи.

Сегодня буду пробовать IDS прошить рейку!

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 31.1.2018, 10:20

Сообщение
#256317

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

отпиши, если поможет…

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 31.1.2018, 11:31

Сообщение
#256323

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 11:59

Сообщение
#256330

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(alex-777 @ 31.1.2018, 13:31) *

Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был.

IDS VIN в рейке поменял. все проходит. Адаптация тоже. В программировании софта пишет что это актуальная версия и обновления нет. Захожу в PCM ради интереса посмотрел там софт есть обновление.

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 31.1.2018, 14:21

Сообщение
#256335

Группа: Real User

Сообщений: 884
Спасибо сказали: 114 раза

Почем б/у рейки? У меня есть, не знаю почем выставить.

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 31.1.2018, 14:30

Сообщение
#256337

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов)))

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 15:06

Сообщение
#256338

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(wander @ 31.1.2018, 16:30) *

Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов)))

Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 15:14

Сообщение
#256339

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Felixy @ 31.1.2018, 17:06) *

Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF

Отбой нашол!

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 3.2.2018, 23:11

Сообщение
#256478

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Есть у кого то доступ в Ford ETIS ?

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 4.2.2018, 10:44

Сообщение
#256481

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял??

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 5.2.2018, 6:51

Сообщение
#256513

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Easy @ 4.2.2018, 12:44) *

Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял??

А как быть с софтом?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3fff ошибка форд фокус 1
  • U3000 ошибка форд фиеста
  • U3fff ошибка ситроен с4
  • U3001 веста ошибка
  • U3000 ошибка вольво