винкод 1FADP3F21EL344200
предыстория со слов нового владельца. бит в зад, подушки не срабатывали, электроусилитель отрубался с ошибкой U3000
они купили на разборке электроусилитель, поменяли, вроде бы сначала заработал, потом та же история. угол поворота рудя показывало 5ххх гразусов.
я сделал адаптации, угол руля показывает ок, но по прежнему:
u3000:49-48 ( модуль управления внутренняя электронная неисправность),
u3000:53-c8 ( модуль управления-дезактивирован).
на всякий случай я попросил старый ЭУР. вскрыл, там всё чистенько, подгорелостей нет, но епромина 25lc32 не читается в проггерах, что странно.
установленный на авто пока не хочу снимать, хочется попробовать восстановить епром. микруха куплена, может у кого естсь дамп под эту рейку?
в ту, что установлена, пытался форсканом втулить азбилд (он его тащит с сервера), но сначала форскан пишет ошибку : количество блоков в модуле и файле не совпадает , записать? нажимаем да, принудительно записываем конфигурацию и.. ошибка записи блока-несовместимая конфигурация.
номера на обоих эурах:
CV6B-3D070-A2V
A0036979
а вот дальше отличаются. тот, что стоит на первых 2х фото. тот, что на столе на третьем.
есть у кого епром для того, что на столе?
азбилд с того, что установлен сейчас прилагаю.
1FADP3F21EL344200_PSCM_20211021_160638.rar
Изменено пользователем alfarome
-
#1
Добрый день!
Сталкивался кто нибудь с проблемой Фокус 3, а именно с неработающим ЭУР (ошибка U3000…) ?
Проблема не механическая, а в содержимом дампа епром 95320.
После прошивки/замены дампа, работа ЭУР восстанавливается.
Но прошивок много, разные иденты. Хотелось бы иметь несколько под разные рейки.
Отсюда уточнение — есть ли у кого такое добро?
Поделитесь…
p.s от себя выкладываю рабочий дамп с такой рейки.
-
work 95320.7z
961 байт
· Просмотры: 188
-
#2
Вот мне интересно каким образом приписывается что то в eeprom рейки что она отключается… Частая проблемма u3000 на фордах третьего покаления
-
#3
Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.
-
#4
Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.
Или программатором с выпайкой еепром?
-
#5
Я делал через выпайку епром
-
#6
А, что заливали и, чем чистили дамп. Можно в личку.
-
#7
Дамп выше лежит. Брал готовый на соседнем форуме. По идентам подходящий. Правил в нем только ВИН. Рейку снимали, сдувал микросхему и в Мини Про. На других идентах работает, но есть одно Но! При первом включении авто, руль сначала закусывает, потом работает штатно, пока не заглушить, и так далее…
-
#8
Спасибо огромное, завтра должен фокус 3 приехать, после морозов ошибка u3000, завтра будем смотреть
-
#9
При сравнении дампа считанного с авто и нормального, выявил что, файл сильно отличается, то есть сильно битый… Это примерно как с модулем FRM у БМВ, при просадке питания…..
-
#10
Все понял, только вот рейку долго снимать, сейчас видео смотрел на ютубе.
-
#11
Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.
-
#12
Можно в личку подробнее по форскану как и что…..
-
#13
Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.
Тоже интересно как форсканом это сделать!
-
#14
я так оставил не менял вин все равботает
-
#15
У меня так же ,vin кривой и все работало.
-
#16
Можно ли залить форсканом или нет? Кто сделал?
-
#17
Если сделать форсканом обновление софта или накатить существующий, то скорей всего ошибка уйдёт и усилитель заработает. Но не всегда прокатывает. А бывает помогает, но ненадолго. Если не помогает, то рейку в ремонт.
После обновления до версии 3.3 — 3.4 возврат на версию 3.0 невозможен! |
И так приступаем, очень давно мечтал обновится с 3.0 до версии 3.2 и выше. И тут неожиданно в субботу слили информацию как это сделать.
Хочу поблагодарить:
carlchina
AuRoN89
STL1te
Без этих людей еще долго не было бы возможности сделать подобное, спасибо!!!
Думаю все должны понимать что процесс обновления через USB разъем занимает длительное время от 9 минут, до 1 часа, поэтому нужно позаботиться что бы во время обновления не сел АКБ, рекомендую обновляться на заведенном автомобиле или с подключенным зарядным устройством которое способно работать в режиме источника питания.
Обновление модуля Sync 3 без/non NAV.
1. Обновляем калибровку модуля apim до MY18.5
Bootloader: GB5t-14G376-AA
VIP: 1U5T-14G374-DA
GB5T-14G379-AA
1U5t-14G375-AA
JB5T-14G379-BA
Архив с нужными файлами: Sync 3 non nav Calibration
Конфигурация модуля: Direct_APIM kuga Sync 3 v3.3 non nav
Взял данные калибровки и конфигурацию из вина одной из последних Куг собранных в России, без навигации.
* Имеется в виду обновление через OBD2 разъем (например с помощью дилерской IDS или UCDS, ADS и т.д.)
** После обновления слетает конфигурация модуля (Direct Config) и Висят ошибки U2100, U3000 чтобы их устранить нужно залить заводскую конфигурацию модуля apim (версии v3.2 и выше) или сохраненную перед обновлением.
*** Не рекомендую обновляться китайским ELM327 и подобными шнурками, в случае сбоя во время обновления модуль apim в некоторых случаях не восстановить.
*** Данный пункт необязателен, но желательно его выполнить, так как в заводском исполнение данные калибровки идут с модулями apim v3.2 и выше, для более стабильной работы и реализации дополнительного функционала конфигурации модуля (Direct Config).
*** Калибровки указанные выше подходят для всех Focus 3 и Kuga 2, у Explorer, Mondeo, Edge и т.д. другие калибровки, могут перестать работать некоторые функции.
2. Подготавливаем USB и переводим sync в режим загрузчика:
Нужна чистая флешка FAT32 (не менее 8гб)
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл autoinstall.lst и записываем в него:
цитата: |
[SYNCGen3.0_ALL] Item1 = 1U5T-14G386-CB — SyncMyRide\1U5T-14G386-CB.tar.gz Open1 = SyncMyRide\1U5T-14G386-CB.tar.gz Options = AutoInstall |
В папку SyncMyRide сохраняем 1U5T-14G386-CB.tar.gz ссылка
Готовый вариант autoinstall, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.
Вставляем в usb разъем синка и ждем примерно 5 минут, пока установится загрузчик, синк перезагрузиться автоматически, вытаскиваем флешку. Появится надпись: Please insert USB stick…
После этого обратного пути нет!
Подготавливаем вторую USB флешку FAT32 (не менее 8гб):
Скачиваем например последнее официальное обновление 3.3.19052 из шапки темы для версии Sync 3 без/non NAV.
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл reformat.lst и записываем в него:
цитата: |
APPS=4U5T-14G381-AN.tar.gz VOICE=4U5T-14G391-AJ.tar.gz GRACENOTES=4U5T-14G423-AA.tar.gz |
Закидываем файлы в папкуSyncMyRide:
4U5T-14G381-AN.tar.gz
4U5T-14G391-AJ.tar.gz
4U5T-14G423-AA.tar.gz
Готовый пакет с обновлением Sync 3 v3.3.19052 non nav reformat, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.
Вставляем флешку в usb разъем синка и ждем, смотрим фотки процесса:
Вытаскиваем флешку, синк автоматически перезагружается и получаем:
* Рекомендую после всех манипуляций выполнить сброс настроек sync до заводских (в разделе меню «Настройки»)
** Возможность откатиться есть, например с v3.4 на v3.3 или v3.2. Вернуться на v3.0 не пробовал, но пишут что нет возможности.
*** Вариантов reformat.lst может быть великое множество, дерзайте!
*** В версии v3.4.19274 и выше загрузчик 1U5T-14G386-CB.tar.gz был внесен в черный список. Для возможности использовать загрузчик нужно откатится на более старую версию, например v3.4.19200.
Модуль apim у меня: JR3T-14G371-AFB
Для модулей с навигацией практически аналогичный процесс.
Для модулей Sync 3 с NAV (Информация собрана, можно обновляться!)
Все действия описанные выше выполняете на свой страх и риск!!!, так что перед обновлением хорошо подумайте.
«Мультимарочные сканеры ( AutoBoss, Launch и т.д. ) здесь бессильны, хотя некоторые из них читают ошибки по ЭГУР ( Фордовское название — EPS ). Для дилерского сканера IDS это, само собой разумеется, простая и понятная операция. «У меня карман скан лайт,подобное было на фольксвагоне.. Карман этого не умеет.Прошел вариант-«ручками»Двиг прогрет ХХ руль вправо до упора,пауза 3-5 сек,влево- то же самое.. Так три раза.Трогаемся,проезжаем метров 500 по прямой,останавливаемся и вправо до упора.Что то в приборке пискнуло,лампочка погасла,эур заработал.Че было,сам не понял.. Попробуй вдруг проканает,хуже то не будет
- Цитата
Объявления
Ford Focus 3, U3000, отказ рулевого, Кто нибудь победил | |
|
wander |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Добрый день, Форд 2011г, пробег 65000, не работает электроусилитель, почитал , что замена рейки решает проблему, но пару постов видел, что перепрошивка помогает, ни кто не сталкивался, Ошибка одна U3000, в блоке PSCM, блок на связь выходит, в данных из неадекватного- угол поворота 5773 градуса. В блоке SASM угол адекватный. |
|
Stil |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 5 |
Цитата(wander @ 18.1.2017, 13:06) перепрошивка помогает Думаю логично будет попробовать прошить, нежели менять или, тем более лезть в него с паяльником. |
|
wander |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Где мы с паяльником только не были))), рейку поменяли на б\у, со старой пока нет время поковыряться. |
|
Felixy |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Всем привет! Решилась ли проблема с u3000 или нет. Приехали два форда фокуса3 оба одно и тоже! Отредактированно Felixy — 30.1.2018, 19:33 |
|
wander |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Да, решилась, заменой рейуи. |
|
Felixy |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(wander @ 31.1.2018, 8:19) Да, решилась, заменой рейуи. Сегодня буду пробовать IDS прошить рейку! |
|
wander |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
отпиши, если поможет… |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был. |
|
Felixy |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(alex-777 @ 31.1.2018, 13:31) Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был. IDS VIN в рейке поменял. все проходит. Адаптация тоже. В программировании софта пишет что это актуальная версия и обновления нет. Захожу в PCM ради интереса посмотрел там софт есть обновление. |
|
TuningSpets |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 884 |
Почем б/у рейки? У меня есть, не знаю почем выставить. ——————— 89091472865 |
|
wander |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов))) |
|
Felixy |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(wander @ 31.1.2018, 16:30) Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов))) Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF |
|
Felixy |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(Felixy @ 31.1.2018, 17:06) Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF Отбой нашол! |
|
Felixy |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Есть у кого то доступ в Ford ETIS ? |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял?? |
|
Felixy |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(Easy @ 4.2.2018, 12:44) Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял?? А как быть с софтом? |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics