U3000 ошибка форд фиеста


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

U3000 FORD - отказ модуля управления или ошибочный - Авто-Коды

U3000 FORD — отказ модуля управления или ошибочный — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3000 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления
  • Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут
  • Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49.DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню после охлаждения системы.DTC U3000: 53 (Модуль управления: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания.DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и полученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как двигатель и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и усвоенной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и для документирования платежа.

      • Поделиться

    здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    4 часа назад, asd1 сказал:

    здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

    чем она тебе мешает

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    да забыл написать у меня гидроусилитель руля

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    7 часов назад, strannikk сказал:

    чем она тебе мешает

    горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    это ошибка по внутренней памяти, могу предположить что при включении она не проходит проверку, не сходится контрольная сумма

    можно попробовать перепрограммировать модуль, но при битых ячейках памяти есть шанс получить кирпич

    абс-еспи работают ? при стирании ошибки лампочки гаснут ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    42 минуты назад, asd1 сказал:

    абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

    еще бы понять к какому блоку относится эта ошибка — к моторнику или к абс….. ?

    значит надо искать дилерский сканер АйДиЭс, он в отличие от форскана умеет читать ошибки и проводить тесты поблочно, а также может провести сетевой тест — проверить кто из блоков вышел на связь, кто нет

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    фордскан с лицензией,делал самодиагностику по всем блокам,ошибка U3000 96-8A ВЫЛАЗИТ В БЛОКЕ АБС,ПО SAMS ОШИБОК НЕТ,ХОТЯ ПО РАСШИФРОВКИ ДАННОЙ ОШИБКИ УКАЗЫВАЕТ НА ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА,И ЕЩЁ ПО ТАБЛИЦЕ В МЕНЮ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (ФОРДСКАН) В ГРАФЕ ПИТАНИЕ НАСОСА АБС ПОКАЗЫВАЕТ-OFF.МОЖЕТ ОНО КОНЕЧНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    ааа так это абс……… тогда проще

    офф на насосе быть не должно

    из того с чем я сталкивался на дизелях по отсутствию питания на насосе абс я не помню к сожалению номер сопутствующей ошибки

    причину следует искать в предохранителе мотора или в жгуте проводки к нему, жгут проходит аккурат между чашкой амортизатора и верхним кожухом аккума, его частично перетирает при плохо закрепленной батарейке, при осмотре жгута все хорошо видно

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    это я сделал в первую очередь,все до одного провода были просмотрены и прозваниваются,преды целые,на разьёме абс все напряжения присутствуют,весь жгут проводов от разьёма абс до салона просмотрены и прозвонены,разьёмы в салоне тоже просмотрены,делал принудительно прокачку тормозов мотор абс жужит-значит рабочий,единственное не могу проверить кан шину,и как это сделать не знаю,если вытащить преды на питание блока абс и мотора абс то ошибка u3000 96 8a пропадает но выскакивают другие,сегодня посмотрю какие тогда отпишусь,короче волоса дыбом,яб заменил блок абс но там прописан иммо,авто не заведу а в нашем маленьком городе оборудования такого нет,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    заменить абс не проблема, ключи к дорестайлу можно приписать даже форсканом

    каншину проверить легко, на каждом проводе относительно земли 2,5-2,9 в на исправной шине, только нафига эти телодвижения, она исправна — в противном случае не завести машину, ключи идентифицируются по ней

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    я вас понял,спасибо за диалог,буду пробовать с разборки абс ,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…
    • Автор
      • Поделиться

    здравствуйте,вот поменял блок абс,ошибки все ушли,лампочки потухли,проблема в иммо,не заводится,пробовал фордсканом прописать ключ но увы у меня в наличии один ключ,для завершения програмирование просит второй ключ,у меня его нет,как быть,если не трудно разжуйте пожалуйста,и ещё в блоке прописан всего один ключ,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Месяц назад, находясь в Москве у меня вылезла эта ошибка (эур) и руль стал как каменный. Ехать было очень тяжело. Перезапустил двигатель и все прошло. Тут же поехал в сервис, считали ошибки и их оказалось много. В итоге оказалось, что умер аккумулятор и не хватало напряжения. Поменял аккум.
    На днях, сразу после возвращения от оффициала по замене блока ТСМ, у меня опять загорелась ошибка неисправности руля. Прям вот сразу (что для меня стало очень подозрительным).
    После перезапуска автомобиля все прошло. И этого хватило на два дня. Поехав опять к дилеру, показали ошибку u3000. И сказали, что скорее всего рейка. Стоимость рейки и болтов 91к и 4к замена. При этом механически рейка целая, не стучала, не было люфта. На полную замену рейки я не готов. Начал гуглить, что делать. В итоге визуально проверил предохранители, все целое. Далее пока хз что делать.

    UPD: В итоге оказалось, что умер сам моторчик. Пришлось заказывать всю рейку. Через СТО нашли рейку за 21к рублей в Санкт-Петербурге с пробегом в 3000км. Поставили, все работает. Теперь я рад.

    Цена вопроса: 100 500 ₽
    Пробег: 70 400 км

    Рекомендованные сообщения

    Ford Fiesta 2010г. Был восстановлен шлейф ЭУР. Ошибка U3000-96-8а. В параметрах угла усилий- по -нулям. На просторах нета нашел,что сыпется епром. Может кто в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    08.05.2020 в 22:09, ТЛТ163 сказал:

    Ford Fiesta 2010г. Был восстановлен шлейф ЭУР. Ошибка U3000-96-8а. В параметрах угла усилий- по -нулям. На просторах нета нашел,что сыпется епром. Может кто в теме?

    заливай дамп от рейки и в путь,профильные форумы кишат инфой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вниз

    Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 15075 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго времени суток!

    Машина 2012 года, не гарантийная.
    Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
    В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
    Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
    Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
    Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
    Забираю машину, опять через 10 км та же история.
    Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
    Но история повторяется снова!

    Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
    + в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
    Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

    Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

    « Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


    Записан


    Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


    Записан


    Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


    Записан


    Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

    Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

    Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

    Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

    « Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


    Записан


    В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

    Вот здесь желательно поподробнее


    Записан

    И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


    В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

    Вот здесь желательно поподробнее

    Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


    Записан


    Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


    Записан

    все люди разные (с) аве мне
    Сергей


    МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


    Записан



    Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


    Записан


    Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


    Записан


    По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


    Записан


    С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
    Завтра вроде должны поменять.
    Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
    Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
     


    Записан


    С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
    Завтра вроде должны поменять.
    Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
    Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

    В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


    Записан


    Пусть меняют

    Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
    Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
    Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вверх

    • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
    • Общетехнический раздел »
    • Ремзона »
    • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
    • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

    Наши друзья и партнеры

    v25o01v76a

    26 декабря 2021mobile

    1

    По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

    posted image

    Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

    Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
    Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.

    Подскажите, при запуске 3-4 секунды не работает ЭУР — потом все нормально. Один раз появилась надпись о неисправности и усилитель не работал долго — помог перезапуск. Где-то читал, что это бывает при помирающем аккуме. Хз…

    avatar

    1

    san222stepan
    Крутить руль с ГУР на ФФ2 это реально работа )). ЭУР на Куге намного легче и очень адекватный по настройкам. Есть ЭУР намного легче, чем у Куги и тройки, но это не значит, что легче значит лучше.
    Неисправности ЭУР диагностируются.

    vip58ru

    31 августа 2020mobile

    Всем Здравствуйте! Ситуация аналогичная! Может это как то связанно но расскажу предисторию! Автомобиль фф3 1.6 105л.с ручка эур! Вообщем поменял я ремень грм приехал забирать авто со станции и про запуске двигателя зметил что эур сработал только секунд через 5 но не стал ничего предпринимать подумал может показалось потом в дальнейшем такая же ерунда прикаждом запуске двигателя но время отклика уже разное то 2 секунды то 7 примерно, а недавно в пути случился такой казус что встал в пробку и вылезла ошибка на табло о неисправности управления (что-то такое) я перезапустил двигатель всё пропало, проехал еще 50 км ничего не происходи а при запуске задержка всё сохраняется! Куда копать подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

    rashid8888877

    9 августа 2020mobile

    Уважаемые фордаводы, вопрос к вам кто знает у меня эур перестал работать на приборке неисправность рулевого механизма остановитесь при диагностике показало ошибку БОЛЬШАЯ СИЛА ТРЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

    Кто сталкивался с этим?

    Предохранитель 80 ампер целый

    И руль как на камазе

    Машина 1.6 105 лошадей

    avatar

    pavnik81

    14 июля 2020mobile

    Всем доброго дня, подскажите мастера или контору где помогут » цена-качество»
    Проблема: горит неисправность ЭУРа, предохранитель «80» целый, перед этим был полудохлый акб, может эур ушел в аварийку, может и все хуже. Стуков, хрустов не было — значит электрочасть.
    Нужно: проверить эур который сейчас на машине и есть еще эур снятый с якобы рабочей машины, его тоже надо проверить.
    Можно в личку или сюда, спасибо.

    avatar

    Bari:

    Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

    Да, как мне объяснили один из вариантов при низком заряде АКБ система может просто отключить от питания ЭУР (ЭУР является довольно большой нагрузкой), далее выскакивает ошибка.

    avatar

    Stebz:

    Ошибка вылезла u3000 53-c8

    Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

    Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки «u3000: 53-c8». Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит

    avatar

    Кто знает:
    1. при отказе ЭУР на скорости движок заглушится или нет?) У меня вылезла ошибка «Неисправность усилителя…» при парковке задом и при этом движок погас
    2. сохраняется ли ошибка с этим отказом где-то в мозгах, чтобы, если приехать к дилеру, он не стал грить, что все нормально?

    avatar

    Varela:

    У меня предохранитель был целый, звонился нормально. Но заменив его новым,

    posted image

    ЭУР заработал и работает до сих пор))

    Всем привет! Проблема решилась заменой именно этого предохранителя. Новый купил за 200р. Заменили за 15 минут. Все работает без проблем. На сервисе пришлось 1к заплатить за выявление неисправности и замену.
    Так что у кого есть такая проблема, просто купите новый предохранитель и попробуйте заменить. Поменять можно и самому, как добраться к нему, выкладывали фотки в предыдущих постах. Добраться несложно. Если руки из плеч, то меняется за 20-30 минут.

    Pistachios

    18 марта 2019

    Zmvortex:

    Приветствую, уважаемые! Никто так и не выяснил, почему показывает угол 5773.50? ЭУР не работает, ошибка U3000. Обороты сервопривода примерно 230 на холостых.
    Как думаете, всё-таки рейку менять?

    Это неисправность еепром.
    Нужно выпаивать ST95320 заливать в неё другой дамп, впаивать обратно и повторно прописывать рейку IDSом.

    Добрый день! Вылезла данная проблема

    В воскресенья стоя в пробке появилась надпись «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло… Через два дня все повторилось и уже не уходило… Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома… С утра вышел все вернулось «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал… Какую рейку вот думаю заказывать… смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка… Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки… Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки… у кого читал уже была такая ситуация…

    ramzes333

    3 февраля 2017

    Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

    DTC PSCM
    Отображаемое название: U3003
    Определение: Напряжение аккумулятора
    Изготовитель: Ford
    Байт неисправности кода DTC
    ID: 13
    Описание: Разрыв электрической цепи
    Байт статуса кода DTC
    Статус:
    Заголовок:
    Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
    В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
    В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
    Подтвержденный DTC
    С последнего стирания кодов тест DTC завершен
    С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
    Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
    DTC не требует предупредительной индикации

    чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!

    pavel11111111

    18 июля 2016

    Всех приветствую.
    Произошла такая проблема, точнее потом исчезла но все равно волнуюсь так как машиной пользуюсь каждый день и иногда уезжаю от дома на 90км не хотелось чтоб так произошло вдали от дома.
    Собственно резко и неожиданно загорелся сигнал о том что неисправен ЭУР срочно в сервис, руль стал как в жигулях, припарковался заглушил, через 5 минут завел уже все исчезло, в тест режиме ошибок не увидел после этого проехал доехал до места и благополучно вернулся (это почти 100 км),правда ощущение руль не такой и легкий, что делать не знаю наверное ждать, в сервис смысл ехать не видно, хотя если кто что то подскажет то спасибо.
    ПС. чуть больше 3 недель назад возвращался с дачи и загорелась лампочка аккумулятора, в тест режиме показывал заряд 12вт, доехал до Москвы ,но за 2 км до дилера загорелась лампа о неисправностях абс, системы трогания в гору , Эур стал как в жигулях.
    До сервиса дотянул когда был на месте заряд уже стал 8вт, в итоге после диагностики приговорили аккумулятор,все ошибки сбросили, но после этого мне показалось что руль стал тяжелее как собственно он и сейчас.
    Всех заранее благодарю за помощь

    kasheybesmertny

    22 апреля 2016

    22

    kasheybesmertny

    kasheybesmertny:

    Здравствуйте. Focus 3, мотор 1,6, коробка Power Shift. Хочу ГУР заменить на ЭУР. Вопрос к знающим: Какие блоки/модули нужно будет установить/поменять помимо рейки? …

    Отвечу сам себе

    :

    Ну в общем поменял на ФФ3 1,6 с пауэршифтом гидроусилитель руля на электроусилитель. Всё работает.

    Что вкратце для этого потребовалось.
    1. Поменять в конфиге автомобиля гидроусилитель руля на электроусилитель руля.
    2. Рейка электроусилителя,
    3. Шлейф проводки рейки (подключается в разъем, закрытый заглушкой, расположенный под аккумулятором, плюсовая часть подключается на силовой 80 амперный предохранитель, масса цепляется на болт на площаке под ящиком для аккумулятора)
    4. Тепловой экран рейки электроусилителя (тепловой экран с гидрорейки не подходит),
    5. Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ЭУРом. (Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ГУРом имеет другие крепления и для установки ФФ3 с ЭУРом не подходит. Можно конечно было попытаться его приколхозить повернув его по оси на 90 градусов, закрепив на два болта, с сохранением подводящих трубок кондиционера. Так делать не стал, т.к. трубки кондея упирались бы в маслянный фильтр, да и крепление компрессора кондиционера всего на два болта могло привести к его перекосу и ослаблению ремня навесных),
    6. Подводящие трубки на компрессор кондиционера,
    7. Ремень навесных агрегатов на мотор 1,6 с ЭУРом код.: 1692105.

    На сдачу осталось:
    1. Исправная гидрорейка, с усиленными алюминевыми втулками (чтоб не стучала),
    2. Насос ГУРа с кронштейном (насос выкинут в мусор по причине неисправности),
    3. Исправный компрессор кондиционера для мотора 1,6 с ГУРом.
    4. 2 ремня навесных агрегатов на мотор 1,6 с ГУРом.
    5. Расширительный бачок ГУРа,
    6. Все гидротрубки.

    П.С.: я вроде как получается единственный владелец ФФ3 с мотором 1,6 коробкой пауэршифт с электроусилителем

    avatar

    1

    Думаю нюансы актуальны для возможных поисков неисправности отказавшего ЭУРа. Первым делом проверяются предохранители. Блок предов около АБ все знают, он легкодоступен. Тут мы проверяем силовые предохранители. Первое фото, это пространство, где снят короб АБ без передней боковой стенки, на которой крепятся силовые предохранители. Вынимать АБ, это уже шляпа. Такая же шляпа вынимать короб АБ. Для удобства нужно разобрать крепёж полки воздухозаборника (над АБ), чтоб задрать её.. Так же лучше демонтировать корпус воздушного фильтра(я не делал)

    posted imageposted imageposted image

    В моём случае предохранители все были исправны. Крепление их было надёжно. Естественно всё снималось, проверялось, подчищалось и крепилось по новой.
    Выше в теме озвучивалась такая проблема, когда пред на 80 Ампер был не качественно закреплён.

    SOS!
    Переодически во время движения стал отказывать эур. После ямки иногда включался. Перезапуск не помогал. Стоило только машине постоять где-то час — эур снова оживал, где-то на час и потом все снова. На приборке появлялась надпись о неисправности электроусилителя и отправки в сервис.

    Купил рейку в сборе оригинал с небольшим пробегом. Поменяли у ОФ. После замены у них комьютер не видел рейку, сказали или проблема в рейке, или в проводке.

    На слелующее утро новая рейка заработала, но точно также как и старая. Все тоже самое.

    Официалы сказали, что нужно разбираться в проводке. Но они признались, что понятия не имеют что и где может быть.

    У кого-то были схожие симптомы? Куда лезть?

    irina_msc:

    Докладываю.
    Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

    Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

    Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

    Ирина спасите!Подскажите где находится этот чудо сервис?Второй раз за 2 месяца накрывается рулевое управление.Один раз офицалы меняли почти за 3 месяца и на второй заход сил нет.

    Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

    1. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область
    2. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,518
      Адрес:
      Москва

      если есть UCDS, то можно им Дамп поднять

    3. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
      EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

    4. Аватар для opavel

      offline

      автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      19.03.2009
      Сообщений:
      892
      Адрес:
      Н.Новгород

      А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?

    5. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

      С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

      Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

      U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

      Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    6. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

      С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

      Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

      U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

      Интересует как решили эту хрен_ь?

      Угол поворота в ABS показывает адекватно.

      Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

      Изображения:

      • Тип файла: png

    7. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты

      Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
      Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

      Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.

      Причина: Добавлено сообщение

    8. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

      «В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

    9. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
      Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минут

      Вы говорите о сервисе: forscan.org?

      Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.

      Причина: Добавлено сообщение

    10. Аватар для yurij21

      offline

      механик

      Регистрация:
      07.06.2011
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      ростов дон россия

      В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.

    11. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
      Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

    12. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
      Куда копать дальше?

    13. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область
    14. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))



    15. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

      С форумов ——

      U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    16. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      5773.50 ???? Хто победил?

      ( облудить еепром—в рейке—????)

      Хрен с перепрошивкой

      ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???

    17. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

    18. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,518
      Адрес:
      Москва

      Извращенцы, не проще Рейку купить?

    19. Аватар для avtoroman

      offline

      Автоэлектрик-Диагност

      Регистрация:
      09.08.2011
      Сообщений:
      391
      Адрес:
      Нижний Новгород, Петрозаво?

      Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

      Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

      Если будет еще какие проблемы сообщу.

      Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

      Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

    20. Аватар для pavel292

      offline

      чиптюнинг

      Регистрация:
      28.07.2018
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      великий новгород

      тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки

    21. Аватар для zk777

      offline

      Диагност-настройщик

      Регистрация:
      29.12.2012
      Сообщений:
      993
      Адрес:
      Пенза

      Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.

    22. Аватар для serega650

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      22.09.2014
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      Пойковский

      Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?

    23. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Саратов

      Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.

    24. Аватар для Yakudza

      Диагностика авто

      Регистрация:
      29.12.2009
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Орловская обл.

      На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?

    25. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Саратов

      На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
      Повторюсь: у меня есть экзешник.
      На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5

      Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27.

    26. Аватар для zk777

      offline

      Диагност-настройщик

      Регистрация:
      29.12.2012
      Сообщений:
      993
      Адрес:
      Пенза

      Может лучше выложить его, чем повторяться?)

    27. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Саратов

      Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).

      Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.

      Добавлено через 1 минуту

      cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
      хттпс с сплешами сами добавите.

      Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.

      Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.

      Причина: Добавлено сообщение

    28. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Саратов

      А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
      Без всяких саппортов, в свободном доступе.

      Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4.

    p.shirokov

    • #1

    Добрый день!
    Сталкивался кто нибудь с проблемой Фокус 3, а именно с неработающим ЭУР (ошибка U3000…) ?
    Проблема не механическая, а в содержимом дампа епром 95320.
    После прошивки/замены дампа, работа ЭУР восстанавливается.
    Но прошивок много, разные иденты. Хотелось бы иметь несколько под разные рейки.
    Отсюда уточнение — есть ли у кого такое добро?
    Поделитесь…
    p.s от себя выкладываю рабочий дамп с такой рейки.

    • work 95320.7z

      961 байт

      · Просмотры: 160

    Евгений777222

    • #2

    Вот мне интересно каким образом приписывается что то в eeprom рейки что она отключается… Частая проблемма u3000 на фордах третьего покаления

    vitasik82

    • #3

    Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

    vitasik82

    • #4

    Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

    Или программатором с выпайкой еепром?

    p.shirokov

    • #5

    Я делал через выпайку епром

    vitasik82

    • #6

    А, что заливали и, чем чистили дамп. Можно в личку.

    p.shirokov

    • #7

    Дамп выше лежит. Брал готовый на соседнем форуме. По идентам подходящий. Правил в нем только ВИН. Рейку снимали, сдувал микросхему и в Мини Про. На других идентах работает, но есть одно Но! При первом включении авто, руль сначала закусывает, потом работает штатно, пока не заглушить, и так далее…

    vitasik82

    • #8

    Спасибо огромное, завтра должен фокус 3 приехать, после морозов ошибка u3000, завтра будем смотреть

    p.shirokov

    • #9

    При сравнении дампа считанного с авто и нормального, выявил что, файл сильно отличается, то есть сильно битый… Это примерно как с модулем FRM у БМВ, при просадке питания…..

    vitasik82

    • #10

    Все понял, только вот рейку долго снимать, сейчас видео смотрел на ютубе.

    vitasik82

    • #11

    Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

    p.shirokov

    • #12

    Можно в личку подробнее по форскану как и что…..

    erofei

    • #13

    Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

    Тоже интересно как форсканом это сделать!

    den11

    • #14

    я так оставил не менял вин все равботает

    vitasik82

    • #15

    У меня так же ,vin кривой и все работало.

    • #16

    Можно ли залить форсканом или нет? Кто сделал?

    • #17

    Если сделать форсканом обновление софта или накатить существующий, то скорей всего ошибка уйдёт и усилитель заработает. Но не всегда прокатывает. А бывает помогает, но ненадолго. Если не помогает, то рейку в ремонт.

    Код U3000 FORD — Неисправность или ошибка модуля управления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

    Как исправить код u3000 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u3000 ford tech notes

    U3000:42 (Модуль управления: сбой общей памяти) — Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.U3000:46 (Модуль управления: сбой памяти калибровки/параметров) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней калибровки во время проверки достоверности данных. U3000:49 (Control Module: Internal Electronic Failure) — Если в любой момент во время нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается DTC U3000:49.U3000:4B (Control Module: Over Temperature) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее состояние перегрева. Усилитель рулевого управления уменьшается для защиты электроники рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Усилитель руля возвращается на нормальный рабочий уровень после охлаждения системы.U3000:53 (Модуль управления: деактивирован) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, не восстанавливаемую циклом зажигания. U3000:56 (Control Module: Invalid/Incomplete Configuration) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.U3000:96 (Control Module: Component Internal Failure) — Этот DTC устанавливается, если неисправность вызывает переход EPAS в режим отказа

    Сколько стоит диагностика кода u3000 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U3000 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u3000 ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u3000 ford?

    Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), чтобы система работала с максимальной производительностью. Информация, поступающая от датчиков (крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля и т.д), сравнивается с запрограммированной и заученной информацией. Аналогичным образом, выходные сигналы, такие как двигатель и рулевая рейка (перемещение), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда PSCM обнаружит отказ или ошибку модуля управления

    v25o01v76a

    26 декабря 2021mobile

    1

    По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

    posted image

    Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

    Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
    Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.

    Подскажите, при запуске 3-4 секунды не работает ЭУР — потом все нормально. Один раз появилась надпись о неисправности и усилитель не работал долго — помог перезапуск. Где-то читал, что это бывает при помирающем аккуме. Хз…

    avatar

    1

    san222stepan
    Крутить руль с ГУР на ФФ2 это реально работа )). ЭУР на Куге намного легче и очень адекватный по настройкам. Есть ЭУР намного легче, чем у Куги и тройки, но это не значит, что легче значит лучше.
    Неисправности ЭУР диагностируются.

    vip58ru

    31 августа 2020mobile

    Всем Здравствуйте! Ситуация аналогичная! Может это как то связанно но расскажу предисторию! Автомобиль фф3 1.6 105л.с ручка эур! Вообщем поменял я ремень грм приехал забирать авто со станции и про запуске двигателя зметил что эур сработал только секунд через 5 но не стал ничего предпринимать подумал может показалось потом в дальнейшем такая же ерунда прикаждом запуске двигателя но время отклика уже разное то 2 секунды то 7 примерно, а недавно в пути случился такой казус что встал в пробку и вылезла ошибка на табло о неисправности управления (что-то такое) я перезапустил двигатель всё пропало, проехал еще 50 км ничего не происходи а при запуске задержка всё сохраняется! Куда копать подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

    rashid8888877

    9 августа 2020mobile

    Уважаемые фордаводы, вопрос к вам кто знает у меня эур перестал работать на приборке неисправность рулевого механизма остановитесь при диагностике показало ошибку БОЛЬШАЯ СИЛА ТРЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

    Кто сталкивался с этим?

    Предохранитель 80 ампер целый

    И руль как на камазе

    Машина 1.6 105 лошадей

    avatar

    pavnik81

    14 июля 2020mobile

    Всем доброго дня, подскажите мастера или контору где помогут » цена-качество»
    Проблема: горит неисправность ЭУРа, предохранитель «80» целый, перед этим был полудохлый акб, может эур ушел в аварийку, может и все хуже. Стуков, хрустов не было — значит электрочасть.
    Нужно: проверить эур который сейчас на машине и есть еще эур снятый с якобы рабочей машины, его тоже надо проверить.
    Можно в личку или сюда, спасибо.

    avatar

    Bari:

    Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

    Да, как мне объяснили один из вариантов при низком заряде АКБ система может просто отключить от питания ЭУР (ЭУР является довольно большой нагрузкой), далее выскакивает ошибка.

    avatar

    Stebz:

    Ошибка вылезла u3000 53-c8

    Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

    Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки «u3000: 53-c8». Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит

    avatar

    Кто знает:
    1. при отказе ЭУР на скорости движок заглушится или нет?) У меня вылезла ошибка «Неисправность усилителя…» при парковке задом и при этом движок погас
    2. сохраняется ли ошибка с этим отказом где-то в мозгах, чтобы, если приехать к дилеру, он не стал грить, что все нормально?

    avatar

    Varela:

    У меня предохранитель был целый, звонился нормально. Но заменив его новым,

    posted image

    ЭУР заработал и работает до сих пор))

    Всем привет! Проблема решилась заменой именно этого предохранителя. Новый купил за 200р. Заменили за 15 минут. Все работает без проблем. На сервисе пришлось 1к заплатить за выявление неисправности и замену.
    Так что у кого есть такая проблема, просто купите новый предохранитель и попробуйте заменить. Поменять можно и самому, как добраться к нему, выкладывали фотки в предыдущих постах. Добраться несложно. Если руки из плеч, то меняется за 20-30 минут.

    Pistachios

    18 марта 2019

    Zmvortex:

    Приветствую, уважаемые! Никто так и не выяснил, почему показывает угол 5773.50? ЭУР не работает, ошибка U3000. Обороты сервопривода примерно 230 на холостых.
    Как думаете, всё-таки рейку менять?

    Это неисправность еепром.
    Нужно выпаивать ST95320 заливать в неё другой дамп, впаивать обратно и повторно прописывать рейку IDSом.

    Добрый день! Вылезла данная проблема

    В воскресенья стоя в пробке появилась надпись «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло… Через два дня все повторилось и уже не уходило… Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома… С утра вышел все вернулось «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал… Какую рейку вот думаю заказывать… смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка… Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки… Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки… у кого читал уже была такая ситуация…

    ramzes333

    3 февраля 2017

    Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

    DTC PSCM
    Отображаемое название: U3003
    Определение: Напряжение аккумулятора
    Изготовитель: Ford
    Байт неисправности кода DTC
    ID: 13
    Описание: Разрыв электрической цепи
    Байт статуса кода DTC
    Статус:
    Заголовок:
    Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
    В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
    В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
    Подтвержденный DTC
    С последнего стирания кодов тест DTC завершен
    С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
    Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
    DTC не требует предупредительной индикации

    чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!

    pavel11111111

    18 июля 2016

    Всех приветствую.
    Произошла такая проблема, точнее потом исчезла но все равно волнуюсь так как машиной пользуюсь каждый день и иногда уезжаю от дома на 90км не хотелось чтоб так произошло вдали от дома.
    Собственно резко и неожиданно загорелся сигнал о том что неисправен ЭУР срочно в сервис, руль стал как в жигулях, припарковался заглушил, через 5 минут завел уже все исчезло, в тест режиме ошибок не увидел после этого проехал доехал до места и благополучно вернулся (это почти 100 км),правда ощущение руль не такой и легкий, что делать не знаю наверное ждать, в сервис смысл ехать не видно, хотя если кто что то подскажет то спасибо.
    ПС. чуть больше 3 недель назад возвращался с дачи и загорелась лампочка аккумулятора, в тест режиме показывал заряд 12вт, доехал до Москвы ,но за 2 км до дилера загорелась лампа о неисправностях абс, системы трогания в гору , Эур стал как в жигулях.
    До сервиса дотянул когда был на месте заряд уже стал 8вт, в итоге после диагностики приговорили аккумулятор,все ошибки сбросили, но после этого мне показалось что руль стал тяжелее как собственно он и сейчас.
    Всех заранее благодарю за помощь

    kasheybesmertny

    22 апреля 2016

    22

    kasheybesmertny

    kasheybesmertny:

    Здравствуйте. Focus 3, мотор 1,6, коробка Power Shift. Хочу ГУР заменить на ЭУР. Вопрос к знающим: Какие блоки/модули нужно будет установить/поменять помимо рейки? …

    Отвечу сам себе

    :

    Ну в общем поменял на ФФ3 1,6 с пауэршифтом гидроусилитель руля на электроусилитель. Всё работает.

    Что вкратце для этого потребовалось.
    1. Поменять в конфиге автомобиля гидроусилитель руля на электроусилитель руля.
    2. Рейка электроусилителя,
    3. Шлейф проводки рейки (подключается в разъем, закрытый заглушкой, расположенный под аккумулятором, плюсовая часть подключается на силовой 80 амперный предохранитель, масса цепляется на болт на площаке под ящиком для аккумулятора)
    4. Тепловой экран рейки электроусилителя (тепловой экран с гидрорейки не подходит),
    5. Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ЭУРом. (Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ГУРом имеет другие крепления и для установки ФФ3 с ЭУРом не подходит. Можно конечно было попытаться его приколхозить повернув его по оси на 90 градусов, закрепив на два болта, с сохранением подводящих трубок кондиционера. Так делать не стал, т.к. трубки кондея упирались бы в маслянный фильтр, да и крепление компрессора кондиционера всего на два болта могло привести к его перекосу и ослаблению ремня навесных),
    6. Подводящие трубки на компрессор кондиционера,
    7. Ремень навесных агрегатов на мотор 1,6 с ЭУРом код.: 1692105.

    На сдачу осталось:
    1. Исправная гидрорейка, с усиленными алюминевыми втулками (чтоб не стучала),
    2. Насос ГУРа с кронштейном (насос выкинут в мусор по причине неисправности),
    3. Исправный компрессор кондиционера для мотора 1,6 с ГУРом.
    4. 2 ремня навесных агрегатов на мотор 1,6 с ГУРом.
    5. Расширительный бачок ГУРа,
    6. Все гидротрубки.

    П.С.: я вроде как получается единственный владелец ФФ3 с мотором 1,6 коробкой пауэршифт с электроусилителем

    avatar

    1

    Думаю нюансы актуальны для возможных поисков неисправности отказавшего ЭУРа. Первым делом проверяются предохранители. Блок предов около АБ все знают, он легкодоступен. Тут мы проверяем силовые предохранители. Первое фото, это пространство, где снят короб АБ без передней боковой стенки, на которой крепятся силовые предохранители. Вынимать АБ, это уже шляпа. Такая же шляпа вынимать короб АБ. Для удобства нужно разобрать крепёж полки воздухозаборника (над АБ), чтоб задрать её.. Так же лучше демонтировать корпус воздушного фильтра(я не делал)

    posted imageposted imageposted image

    В моём случае предохранители все были исправны. Крепление их было надёжно. Естественно всё снималось, проверялось, подчищалось и крепилось по новой.
    Выше в теме озвучивалась такая проблема, когда пред на 80 Ампер был не качественно закреплён.

    SOS!
    Переодически во время движения стал отказывать эур. После ямки иногда включался. Перезапуск не помогал. Стоило только машине постоять где-то час — эур снова оживал, где-то на час и потом все снова. На приборке появлялась надпись о неисправности электроусилителя и отправки в сервис.

    Купил рейку в сборе оригинал с небольшим пробегом. Поменяли у ОФ. После замены у них комьютер не видел рейку, сказали или проблема в рейке, или в проводке.

    На слелующее утро новая рейка заработала, но точно также как и старая. Все тоже самое.

    Официалы сказали, что нужно разбираться в проводке. Но они признались, что понятия не имеют что и где может быть.

    У кого-то были схожие симптомы? Куда лезть?

    irina_msc:

    Докладываю.
    Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

    Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

    Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

    Ирина спасите!Подскажите где находится этот чудо сервис?Второй раз за 2 месяца накрывается рулевое управление.Один раз офицалы меняли почти за 3 месяца и на второй заход сил нет.

    Что такое ошибка U3000 на автомобилях Ford?

    Ошибка U3000 на автомобилях Ford связана с проблемой в работе системы впрыска топлива. Эта ошибка указывает на неисправность в одном из датчиков, которые контролируют процесс впрыска топлива в двигатель. Если не устранить проблему, это может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системы впрыска топлива в целом.

    Какие машины Ford могут столкнуться с ошибкой U3000?

    Ошибка U3000 может возникнуть на любой модели автомобиля Ford с системой впрыска топлива. Это может быть Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fiesta, Ford Transit и другие модели.

    Как предотвратить ошибку U3000 на автомобилях Ford?

    Чтобы предотвратить появление ошибки U3000 на автомобилях Ford, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание и проверку системы впрыска топлива. Также следует следить за состоянием датчиков и заменять их при необходимости. Если ошибка все же возникла, необходимо обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы он мог быстро и эффективно устранить проблему.

    Помните, что профессиональное обслуживание и регулярная проверка автомобиля помогут избежать серьезных проблем с работой двигателя и системы впрыска топлива. Если вы заметили появление ошибки U3000 на своем автомобиле Ford, не откладывайте ее устранение и обратитесь к специалисту, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3001 веста ошибка
  • U3000 ошибка вольво
  • U3000 ошибка форд мондео
  • U300049 ошибка ягуар
  • U3000 ошибка рендж ровер эвок