U3000 55 ошибка land rover discovery 4

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Доброго времени уважаемые.
В который раз пишу дабы услышать ответы(советы) как и что дальше, и можно ли самому?..
Ситуация приключилась в этот раз с Webasto, штатная с завода установлена. Как ни как живу на Урале (Екатеринбург), а климат тут оч. своеобразный, ну вот значит приключилось следующее.
За 1 день до основного события, поехал по делам, и в какой то момент, в салоне стало невозможно дышать, т. к в салон просто чадило из решеток отрабртаной содярой. Такое бывало и раньше, но тут было прям нечто. Пришлось открыть окна (на улице было -10 где-то), выключить вентилятор и какое-то время ехать так. После все наладилось и окна были закрыты а печка включена. Так вот после этого, на след день необходимо было поехать, запустил с брелка и минут через 20 вышел, как оказалось позже (на приборке уже горела лампочка топлива, но и с ней ранее вебасто работала), начал заводить на холодную… Пока пробовал, появилась надпись «низкий уровень топлива и вебасто не будет запущено» как то так. Вобщем высадил остатки акума и после того как стала щелкать релюшка, прервал попытки, и пошел за заряженым 2ым аккумулятором. Со второго спустя 10 мин завел, и поехал. Вернувшись обратно, решил просканировать launch easy diag (все марки есть) что там может быть, и каково мое удивление😯сидит в модуле ошибка U3000-49 прерывистый (с данной ошибкой не с брелка, не с запуском двигателя вебасто не робит), удалил и услышал жужащий звук, но спустя 1-2 минуты звук смолкает и тишина…
Запускал далее тест, все с того же Лаунча, тест проходит, но так и не работает. Парадокс еще в том, что машина стоит ночь, а утром снова та пресловутая ошибка, из за которой ничего не шелохнется, удаляешь (тут же она не появляется, вебаста так же жужжит 2 мин где-то) и выключается. Куда копать не пойму… Так же заметил что когда вебасто работала в салоне было слышно как включается помпа топлива, при тесте этого не слышно, но дым из под крыла в эти 1-2 мин идет… Отдельно тест на доставку топлива тоже проходит (и слышно как помпа работает).
Наверное оч. сложно все описал, но надеюсь сможете дать дельный совет, может у кого было такое и какое решение использовать. Без грелки уже в -10 тяжело заводится…
Вот так выглядит ошибка, и еще смущает вторая 34…
Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Пробег: 184 200 км

Описание U0300 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок управления — несовместимость программного обеспечения 

На английском языке:

Internal Control Module Software Incompatibility 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.
  • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
  • Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
    U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
  • U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

    Модуль управления U3000

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Модуль контроля

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

    Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

    Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

    Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

    Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

    • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
    • Сохраненные коды неисправностей
    • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
    • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Неисправное реле питания системы
    • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
    • Неисправный контроллер
    • Отключено или нарушено заземление системы
    • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

    В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

    Советы по диагностике:

    • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
    • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
    • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
    • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

    Связанные обсуждения DTC

    • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
    • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
    • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
    • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
    • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
    • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
    • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
    • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
    • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Подробное описание работы системы управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе, см. в соответствующем разделе, посвященном описанию и работе системы в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «DTC Monitor» в одобренной изготовителем диагностической системе.

    DTC Описание Возможные причины Действие B1D22-11 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D22-15 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D23-13 Датчик перегрева: разрыв цепи Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D24-11 Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D24-15 Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D25-11 Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу
  • Топливный насос отопителя: неисправность
  • См. электрические схемы, чтобы проверить топливный насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на массу.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый топливный насос дополнительного обогревателя, работающего на топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос дополнительного топливного отопителя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D25-15 Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи
  • Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
  • Топливный насос отопителя: неисправность
  • См. электрические схемы, чтобы проверить топливный насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на цепь питания, разрыва цепи.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый топливный насос дополнительного обогревателя, работающего на топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос дополнительного топливного отопителя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D26-11 Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на массу Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-15 Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-92 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает или работает неправильно Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-93 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D27-11 Насос охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание цепи на массу
  • Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу.
  • Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить водяной насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на массу.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый водяной насосдополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Насос охлаждающей жидкости дополнительного топливного подогревателя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D27-15 Цепь насоса охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи
  • Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи.
  • Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить водяной насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на цепь питания, разрыва цепи.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый водяной насосдополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Насос охлаждающей жидкости дополнительного топливного подогревателя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D28-11 Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на массу ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания.

  • Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
  • Проверьте и установите новую свечу накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D28-15 Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания.

  • Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе.
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
  • Проверьте и установите новую свечу накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D29-93 Запуск не происходит даже после повторной попытки: не работает
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D30-93 Невозможно выполнить запуск в режиме проверки: не работает
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D31-94 Обнаружено пламя до нормальной работы: неожиданное действие ПРИМЕЧАНИЕ: Свеча накаливания и датчик пламени представляют собой единый блок.

  • Неисправность цепи свечи накаливания
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D32-92 Многократное прерывание пламени во время цикла подогрева — не работает или работает неправильно
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D33-92 Прерывание пламени во время нормальной работы: не работает или работает неправильно
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D34-68 Подогреватель в режиме блокировки: информация о событии Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации: устраните другие сохраненные DTC дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе, прежде чем устранять неисправность, относящуюся к данному коду.

  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D63-11 Реле внешнего управления: короткое замыкание на массу Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • Проверьте и при необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D63-15 Реле внешнего управления — короткое замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • Проверьте и при необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе
  • U0010-00 Среднескоростная коммуникационная шина CAN: нет информации о подтипе Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U0028-08 Коммуникационная шина А: сбой прохождения сигнала/сообщения по шине
  • Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN.
  • Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность.
  • Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно С помощью одобренной производителем диагностической системы перепрограммируйте модуль дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (Программирование блока/Настроить имеющийся блок/блок управления дополнительным обогревателем) U1A37-87 Сбой прохождения сигнала/сообщения о столкновении по шине: отсутствует сообщение Получен сигнал столкновения по сети CAN ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о событиях: в блоке управления системой пассивной безопасности зарегистрировано столкновение.

  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте другие модули на наличие связанных диагностических кодов неисправности.
  • U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе
  • Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно.
  • Центральная распределительная коробка настроена неправильно.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
  • Перенастройте конфигурацию вспомогательного обогревателя, работающего на топливе, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-16 Блок управления: напряжение в цепи ниже порогового значения
  • Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе.
  • Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки.
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к низкому напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-17 Блок управления: напряжение в цепи выше порогового значения
  • Неисправность системы зарядки.
  • Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность.
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к высокому напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-43 Блок управления: сбой специальной памяти Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U3000-49 Блок управления: внутренняя неисправность электронного оборудования Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • настроена —
    отсутствует
    калибровка

    управления
    электронным
    стояночным тормозом

    стояночным тормозом. Проверьте и при необходимости
    установите новый модуль управления электронным
    стояночным тормозом. Прежде чем устанавливать новый
    блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
    политике и процедурам или проверьте, не действует ли
    какая-либо программа получения предварительного
    разрешения

    U3000-00

    Блок управления –
    нет информации о
    подтипе

    Проверьте положение
    установки модуля
    управления
    электронным
    стояночным тормозом
    Выключите и включите
    модуль управления
    электронным
    стояночным тормозом
    Архив записанных кодов
    DTC
    Внутренняя
    неисправность модуля
    управления
    электронным
    стояночным тормозом

    Проверьте положение установки модуля управления
    электронным стояночным тормозом. Если положение
    правильное, запустите процедуру калибровки
    Выключите и включите зажигание. Включите и выключите
    электронный стояночный тормоз с помощью выключателя
    электронного стояночного тормоза. Сбросьте код DTC и
    повторите проверку. Если неисправность не сбрасывается,
    вероятна неисправность модуля управления электронным
    стояночным тормозом.
    Сбросьте код DTC и повторите проверку
    Проверьте и при необходимости установите новый модуль
    управления электронным стояночным тормозом. Прежде чем
    устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
    руководству по гарантийной политике и процедурам или
    проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
    предварительного разрешения

    U3000-13

    Блок управления —
    обрыв цепи

    Слишком высокое
    напряжение
    аккумуляторной
    батареи при включении
    Неисправность
    аккумуляторной
    батареи или системы
    зарядки
    Внутренняя
    неисправность модуля
    управления
    электронным
    стояночным тормозом

    Сбросьте код DTC и повторите проверку
    Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи
    автомобиля находится в пределах нормального рабочего
    диапазона, включите и выключите электронный стояночный
    тормоз
    Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
    не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
    электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
    необходимости установите новый модуль управления
    электронным стояночным тормозом. Прежде чем
    устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
    руководству по гарантийной политике и процедурам или
    проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
    предварительного разрешения

    U3000-29

    Модуль управления
    — недействительный
    сигнал

    Проверьте положение
    установки модуля
    управления
    электронным
    стояночным тормозом
    Внутренняя
    неисправность модуля
    управления
    электронным
    стояночным тормозом

    Проверьте положение установки модуля управления
    электронным стояночным тормозом. Если положение
    правильное, запустите процедуру калибровки
    Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
    не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
    электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
    необходимости установите новый модуль управления
    электронным стояночным тормозом. Прежде чем
    устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
    руководству по гарантийной политике и процедурам или
    проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
    предварительного разрешения

    U3000-48

    Блок управления –
    сбой программы
    контроля

    Внутренняя
    неисправность модуля
    управления
    электронным
    стояночным тормозом

    Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
    не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
    электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
    необходимости установите новый модуль управления
    электронным стояночным тормозом. Прежде чем
    устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
    руководству по гарантийной политике и процедурам или
    проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
    предварительного разрешения

    U3000-54

    Блок управления –
    отсутствует

    Отсутствует калибровка
    модуля управления

    ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем приступать к калибровке,

    убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, и проверьте
    правильность положения установки модуля управления электронным
    стояночным тормозом.

    калибровка

    электронным
    стояночным тормозом

    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте и установите последнюю версию
    программного обеспечения на модуль управления
    электронным стояночным тормозом.

    U3006-16

    Вход питания «А»
    блока управления –
    напряжение в цепи
    ниже порогового
    значения

    Слишком высокое
    напряжение модуля
    управления
    электронным
    стояночным тормозом
    Неисправность в жгуте
    проводов
    Неисправность системы
    зарядки

    Проверьте надежность соединений аккумуляторной батареи,
    включая кабель генератора
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы модуля управления
    электронным стояночным тормозом. Проверьте напряжение
    аккумуляторной батареи и систему зарядки. При
    необходимости отремонтируйте жгут проводов или систему
    зарядки, сбросьте код DTC, затем отсоедините и снова
    подсоедините аккумуляторную батарею. Повторите проверку
    системы

    U3006-17

    Вход питания «А»
    блока управления –
    напряжение в цепи
    выше предельного
    значения

    Низкое напряжение
    модуля управления
    электронным
    стояночным тормозом
    Неисправность в жгуте
    проводов
    Неисправность системы
    зарядки

    Проверьте надежность соединений аккумуляторной батареи,
    включая кабель генератора
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы модуля управления
    электронным стояночным тормозом. Проверьте напряжение
    аккумуляторной батареи и систему зарядки. При
    необходимости отремонтируйте жгут проводов или систему
    зарядки, сбросьте код DTC, затем отсоедините и снова
    подсоедините аккумуляторную батарею. Повторите проверку
    системы

    U300A-62

    Замок зажигания –
    ошибка
    сопоставления
    сигналов

    Цепь зажигания модуля
    управления
    электронным
    стояночным тормозом —
    короткое замыкание на
    «массу», обрыв цепи,
    высокое сопротивление
    Неисправность CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
    зажигания модуля управления электронным стояночным
    тормозом на наличие короткого замыкания на «массу», обрыва
    цепи, высокого сопротивления
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к блоку.
    Выполните проверку целостности сети CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте сеть
    CAN.

    Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
    неисправности Electric Power Assisted Steering Module (EPAS)

    Описание и принцип действия

    Блок управления усилителем рулевого управления (PSCM)

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

    . Подстановка блоков

    ЗАПРЕЩЕНА

    управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
    проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

    Примечания:

    Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

    гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
    и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
    специальной программе.

    Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

    Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
    7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
    системой).

    При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

    десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
    сопротивление проводов цифрового мультиметра.

    Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

    основные неисправности.

    Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или

    следов коррозии.

    Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

    причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
    корродированных контактов.

    Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

    отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости.

    ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или изучения проблем рулевого управления с усилителем сначала необходимо

    загрузить и сохранить файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем диагностической системы. Где это возможно,
    проверьте, совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
    системы рулевого управления, а также о техническом характере указанных признаков.

    При нормальной работе автомобиля может наблюдаться временное снижение функционирования усилителя рулевого

    управления при определенных условиях. Во время диагностики потенциальных неисправностей усилителя рулевого управления
    сначала необходимо проверить, относится ли указанный клиентом признак

    к одному из данных условий (как указано в

    либо

    соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту, см. раздел 211),

    к одному из следующих условий:

    либо

    перегрев вследствие частых воздействий на рулевое колесо; низкий уровень заряда источника питания автомобиля; сигналы сети
    CAN, запрашиваемые другими системами автомобиля, недоступны или недействительны

    В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
    для блока управления усилителем рулевого управления (PSCM). Для получения дополнительной информации о диагностике и
    проверках см. соответствующий раздел «Диагностика и проверка».
    За дополнительной информацией обратитесь к главе:

    (211-02 Рулевое управление с усилителем,

    Рулевое управление с усилителем

    Диагностика и проверки).

    DTC

    Описание

    Возможные причины

    Действие

    B1304-04

    Электронная система
    рулевого управления с
    усилителем – внутренние
    неисправности системы

    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

    код DTC регистрируется
    при ВКЛЮЧЕННОМ
    зажигании

    Цепь питания или
    массы блока
    управления
    усилителя рулевого
    управления —
    разрыв цепи,
    высокое
    сопротивление
    Внутренняя
    неисправность
    рулевого
    механизма

    ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения ремонта сбросьте коды

    DTC, закройте сеанс и отправьте файл сессии SDD в JLR.
    Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
    рекламации

    Используя утвержденную производителем
    диагностическую систему, проверьте сигналы
    регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
    (0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
    питания и массы блока управления усилителем рулевого
    управления и соответствующих разъемов на наличие
    обрыва цепи, высокого сопротивления. При
    необходимости отремонтируйте или замените
    цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
    проверку
    Проверьте, совпадает ли время регистрации кодов DTC и
    поступления сообщений от клиентов о появлении
    признаков неисправности системы рулевого управления, а
    также о техническом характере указанных признаков. Если
    время регистрации DTC не совпадает с временем
    поступления сообщения от клиента о наличии признака
    неисправности, проверьте наличие во всех блоках других
    соответствующих кодов DTC, зарегистрированных в
    соответствующий период времени. При получении
    неоднозначных результатов в ходе изучения проблемы,
    свяжитесь со службой технической поддержки JLR
    Если неисправность рулевого механизма сохраняется,
    проверьте и при необходимости установите новый
    рулевой механизм

    B1304-07

    Электронная система
    рулевого управления с
    усилителем — механические
    неисправности

    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

    код DTC регистрируется
    при ВКЛЮЧЕННОМ
    зажигании

    Несоответствующий
    размер колес, шин
    или давление в
    шинах
    Механические
    неисправности
    систем рулевого
    управления или
    подвески
    Загружена
    несоответствующая
    калибровка
    усилителя рулевого
    управления

    Проверьте, установлены ли на автомобиль колеса и шины
    соответствующего размера, соответствует ли давление
    норме. При необходимости устраните проблему
    См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
    чтобы проверить систему рулевого управления на
    наличие механических неисправностей или износа. При
    необходимости выполните ремонт.
    См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
    чтобы проверить систему подвески на наличие
    механических неисправностей или износа. При
    необходимости выполните ремонт.
    С помощью одобренной производителем диагностической
    системы проверьте и установите последнюю версию
    программного обеспечения в блок усилителя рулевого
    управления
    Сбросьте коды DTC и повторите проверку

    B1304-16

    Электронная система
    рулевого управления с
    усилителем — напряжение в
    цепи ниже порогового
    значения

    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

    код DTC регистрируется
    при ВКЛЮЧЕННОМ
    зажигании

    Цепь питания или
    массы блока
    управления
    усилителя рулевого
    управления —
    разрыв цепи,
    высокое
    сопротивление

    ПРИМЕЧАНИЕ: Система обеспечивает более тяжелое, но

    стабильное рулевое управление в случае низкого напряжения.
    Рекомендуется избегать резких движений рулевым управлением в
    следующих ситуациях — например, сразу после запуска, при очень
    низкой температуре окружающей среды, высоком коэффициенте
    использования/нагрузки электросистемы. В зависимости от
    степени снижения усиления это может сопровождаться
    предупреждением.

    Используя утвержденную производителем
    диагностическую систему, проверьте сигналы
    регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
    (0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
    питания и массы блока управления усилителем рулевого
    управления и соответствующих разъемов на наличие
    обрыва цепи, высокого сопротивления. При
    необходимости отремонтируйте или замените

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3000 49 honda ошибка
  • U300094 ошибка volvo
  • U2fff код ошибки
  • U3fff ошибка ssangyong new actyon
  • U2f20 ошибка baw