U2f20 ошибка baw

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Не забывайте то, что ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации и логического умозаключения, дабы бездумно не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Для многих ошибок Вы сможете найти советы по устранению неполадок которые стали причиной возникновения этих ошибок.

Список наиболее часто используемых сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха

ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II

CAN – Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам

CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива

CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор

Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II

DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем

EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

EFI – электронный впрыск топлива

EGR –  рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси

C – углеводород
HEI – зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII

J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.

NOx – оксид азота
O2 – кислород
OBD – диагностика

OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV – Картер

Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.

PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool – сканнер

SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

SFI – последовательный впрыск топлива

Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива

TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC – вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля

VSS – датчик скорости
WOT – дроссельная заслонка открыта

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание датчиков топливной системы BAW BJ1044 и BJ1065

Датчик частоты вращения коленчатого вала-Датчик частоты вращения распределительного вала

Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через

Датчик положения педали акселератора

В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

Датчик давления топлива- Датчик давления наддува

Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.

Электромагнитный клапан остановки двигателя

Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.

Электронный блок управления

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.

Источник

Топливный датчик баф феникс

Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку

1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.

Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.

Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)

Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку

1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.

Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.

Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)

После того как разъемы подергал машина завелась?

Источник

Топливная система двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 1112010-55D 0445110291

1. Трубка топливная высокого давления 1-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129010-55D

2. Трубка топливная высокого давления 2-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129020-55D

3. Трубка топливная высокого давления 3-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129030-55D

4. Кронштейн крепления форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112031-55D

5. Форсунка двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112010-55D

6. Форсунка Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445110291

7. Трубка топливная высокого давления 4-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129040-55D

8. Кольцо уплотнительное форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112013-55D

9. Трубка топливная высокого давления от насоса к рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129050-55D

10. Шайба теплозащитная распылителя форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112306-55D

11. Топливовозвратный трубопровод двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1101050-55D

12. Топливный насос высокого давления двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111010-55D

13. Шестерня привода топливного насоса двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111216-55D

14. Датчик давления топлива в рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1128010-55D

15. Датчик давления топлива в рампе Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0281002534

16. Рампа двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1128010-55D

17. Топливная рейка Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445214124

18. Топливный насос низкого давления двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1117010-55D

19. Трубка топливная от от ТННД к ТНВД двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1104040-55D

20. Трубка топливная двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1104034-55D

21. Клапан ограничения давления в топливной рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 3974093

22. Дозировочный блок двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111010-55D-1

23. Дозировочный блок Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0928400672

24. Топливный насос высокого давления Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445010158

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Топливный датчик баф феникс

Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку

1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.

Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.

Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)

Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку

1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.

Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.

Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)

После того как разъемы подергал машина завелась?

Источник

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николайпоп

Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

эбу необнаружен baw

Здравствуйте.
С baw евро3 кто работал подскажите.
БК пишет эбу не обнаружен, ошибка р0341.
Стартер маслает, чек гаснет почти мгновенно, массу проверил, все предохранители какие нашёл норма. Только вот релюха которая стоит за левым брызговиком спереди когда маслает стартер щелкает очень часто(или это норма).
Подскажите электрика диагноста по бав в Рязани.
Спасибо

Аватара пользователя

rztofik

Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: эбу необнаружен baw

Сообщение

rztofik »

Оуу, опять земляки)))) боюсь тут Вам никто не подскажет диагноста по грузовикам. Тут больше железный форум. Так конечно ради интереса могу я посмотреть если у него колодка OBD2. Но ничего не обещаю :)

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил…
:mrgreen:

Николайпоп

Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: эбу необнаружен baw

Сообщение

Николайпоп »

Диагност разьем честно говоря не нашёл хотя сегодня вокруг машины весь день прыгал.
А насчёт посмотреть, привезу — отвезу по городу.
Машина стоит в районе рязаньавтодора рядом с окружной.
89623934886

Аватара пользователя

rztofik

Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: эбу необнаружен baw

Сообщение

rztofik »

РязаньАвтоДор — это на куйбышевке который??? Через весь город переться :roll:
Завтра вечером можно попробовать подключиться.

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил…
:mrgreen:

Аватара пользователя

rztofik

Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: эбу необнаружен baw

Сообщение

rztofik »

Дягилево, ул.Дашковская, д.48 89206376204
Какая модель машины и двигателя, я пока поищу хоть какую то информацию на него

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил…
:mrgreen:

Аватара пользователя

rztofik

Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: эбу необнаружен baw

Сообщение

rztofik »

часов в 5 ориентировочно

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил…
:mrgreen:

Николайпоп

Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: эбу необнаружен baw

Сообщение

Николайпоп »

Хорошо, завтра позвоню подтвердить встречу.
Машина baw евро3, 103 л.с., 2012 года, двигатель ca4dc2-10e3, топливо comrail, аккумуляторный, электронный блок edc16c39-4dc

Николайпоп

Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Николайпоп

Технический директор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: эбу необнаружен baw

Сообщение

Николайпоп »

Здравствуйте!!!
Вдруг бавоводам пригодится.
По консультациям бав дил г.Москва проезд Черепановых, бав дил г.Рязань, и уважаемого земляка ура дигатель завелся.
— возле бампера в пластиковой коробке электро разъёмы были рассоедины и соединены, продуты, залиты вдешкой и о чудо эбу появился.
— сброшены ошибки, отключ АКБ на 5минут, подключен АКБ ещё ждём 5минут.
— АКБ должен быть заряжен напряжение не менее 10,6 вольт(иначе клапан на тнвд всегда закрыт).
-применен эфирный аэрозоль в воздухан!!!
О чудо!!! Завелся.

Аватара пользователя

AB-Engine

Гуру
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: эбу необнаружен baw

Сообщение

AB-Engine »

Николайпоп писал(а):-применен эфирный аэрозоль в воздухан!!!
О чудо!!! Завелся.

Радость может быть совсем ненадолго… :cry:

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см).

P0016,P0069,P0087,P0088,P0098,P0116,P0116,P0117,P0118,P0123,0,P0191,P0193,P0201,

P0202,P0203,0,P0204,P0205 *,P0206 *,P0223,P0234,P0238,P0251,P0253,P0254,P0261,

P0262,P0263,P0264,P0265,P0266,P0267,0,P0268,P0269,P0270,P0271,P0272,P0273 *,

P0274 *,P0275 *,P0276 *,P0277 *,P0278 *,P0299,P0336,P0340,0,P0380,P0384,

P0401 *,0,P0402 *,P0503,P0504,P0563,P0607,P0607,P0607,P0607,P0607,P060A,P060B,P060C,

P062B,P062B,P062F,0,P062F,P062F,P0643,P0647,P0653,P0686,P0687,P0856,P1007,

P1011,P1012,P1013,Р1200,P1202,P1203,P1204,0,P1204,P1206,P1206,p1208 *,Р120А *,P120B,

P120C,P120C,P120E,P120E,P1210,P1212,P1214 *,P1216 *,P1602,P1605,0,P1607,P1607,P1608,P1608,P160C,P1613,P1614,P1615,P1616,P1617,P1618,

P1619,P161D,P161E,P161F,P2135,P2135,P2228,P2229,P2267,P2299,P2533

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3fff ошибка ssangyong kyron
  • U3fff ошибка peugeot
  • U2b0a0c ошибка хендай mighty
  • U3fff ошибка nissan кашкай j10
  • U3fff ошибка mitsubishi outlander 3