U261b 20 ошибка форд фокус 2

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U261B FORD означает, что произошло неправильное завершение программы в автомобиле Ford. Это может произойти из-за нескольких причин, таких как проблемы с программным обеспечением или оборудованием.

Симптомы

Симптомы ошибки U261B FORD могут варьироваться в зависимости от причины. Они могут включать в себя:

  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Проблемы с трансмиссией.
  • Неисправность системы торможения.
  • Ошибки на дисплее приборов.

Причины

Причинами ошибки U261B FORD могут быть:

  • Неисправности в программном обеспечении.
  • Проблемы с оборудованием, такими как датчики или провода.
  • Неисправности в системе управления двигателем.
  • Неисправности в системе торможения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U261B FORD механик может использовать специализированные инструменты, такие как сканеры кодов ошибок. Они позволяют быстро и точно определить причину ошибки. Также механик может проверить провода и датчики на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка U261B FORD может быть серьезной проблемой, так как она может привести к неисправности системы управления двигателем, трансмиссии или тормозной системы. Это может повлечь за собой опасные ситуации на дороге. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки U261B FORD может варьироваться в зависимости от причины. Некоторые проблемы могут быть легко устранены, например, заменой поврежденного датчика или провода. Другие проблемы могут потребовать более сложных ремонтных работ, таких как замена системы управления двигателем или трансмиссии. Рекомендуется обратиться к опытному механику для устранения ошибки U261B FORD.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U261B FORD, могут включать в себя:

  • P0606: Контроль модуля ECM / PCM.
  • P0700: Общая ошибка системы трансмиссии.
  • P0500: Скорость автомобиля.
  • C0051: Неисправность датчика ABS.
  • U0001: Неисправность сети CAN.

Эти коды могут помочь механику быстрее определить причину ошибки и устранить ее.

В общем в холода не завелась, отвез в бокс там отогрели, но не смогли просто так завести. Убрали завоздушивание, бырзгали тормозуху в воздухан и спустя пять минут мучений завелась.
Несколько дней поездил, опять встал утром завожу схватила хорошо будто завелась, но не до конца.
После долгих попыток все безуспешно,
Попытался протащить на галстуке и со 2 отпускать сцепление, звук будто работает движок, но когда сцепление нажму или замедляюсь все гаснет, при всем этом на газ пока везут не реагирует. высадил акб, занес на зарядку домой, провел диагностику, выдало ошибки. Увидел иммобилайзер, ввел новые ключи, но не помогло. Ошибки ниже, помогите советом куда копать.

===PCM DTC P0691-64===
Код: P0691 — Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1

Дополнительный признак неисправности:
— Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1

Это DTC может быть вызвано:

Разрыв электрической цепи реле вентилятора охлаждения

Перегорел предохранитель или неисправность проводки

Повреждение или неисправность реле

Неисправность или повреждение электродвигателя вентилятора охлаждения

Неправильное соединение

Вентилятор охлаждения остается включенным: может быть короткое замыкание на; VPWR, массу в жгуте электропроводки, разъеме или неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0691-64===

===PCM DTC P0003-64===
Код: P0003 — Короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Дополнительный признак неисправности:
— Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Это DTC может быть вызвано:

Клапан/ электропроводка клапана управления дозированием топлива

Низкое давление топлива.

Высокое давление топлива.

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0003-64===

===PCM DTC P0088-61===
Код: P0088 — Давление в топливном коллекторе/ системе — слишком высокое

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0088-61===

===PCM DTC P0087-61===
Код: P0087 — Давление в топливном коллекторе/ системе — слишком низкое

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0087-61===

===PCM DTC P0625-62===
Код: P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал ниже минимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Возможные причины этого:

Жгутовые соединения

Неисправность или повреждение PCM.

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

===END PCM DTC P0625-62===

===PCM DTC U0121-A1===
Код: U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Потеря связи с модулем управления ABS

Это DTC может быть вызвано:

отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN

Отсутствие связей CAN с модулем ABS.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END PCM DTC U0121-A1===

===PCM DTC P1622-61===
Код: P1622 — Immobilizer ID Does Not Match

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P1622-61===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC B1317-A0===
Код: B1317 — Слишком высокое напряжение аккумулятора

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком высокое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Помехи, вызванные установкой нестандартных аксессуаров.

Электрические помехи

Примечание: Это DTC может генерироваться после запуска с использованием соединительных проводов от источника питания 24 В.

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC B1317-A0===

===ABS DTC B1318-A0===
Код: B1318 — Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Проверьте предохранители.

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC B1318-A0===

===EPS DTC C1956-30===
Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможные причины этого:

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Выполните переустановку ECU

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

===END EPS DTC C1956-30===

===EPS DTC B1318-20===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Проверка напряжения питания

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

===END EPS DTC B1318-20===

===EPS DTC U1900-20===
Код: U1900 — Отсутствие сообщений сети CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Возможные причины этого:

Отсутствие сообщений сети CAN

Неверные данные RPM двигателя

Неверные данные о скорости автомобиля

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END EPS DTC U1900-20===

===EPS DTC U261B-20===
Код: U261B — Неправильное завершение программы

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC U261B-20===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-20===

===IC DTC B1318-20===
Код: B1318 — Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

Возможные причины этого:

Электрическая цепь напряжения аккумулятора — разрыв или короткое замыкание

Плохое состояние аккумулятора

===END IC DTC B1318-20===

===IC DTC B2103-20===
Код: B2103 — Модулем PATS не принят никакой сигнал от приемопередатчика (антенна не отсоединена от приемопередатчика.)

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи трансивера PATS

— Possible Causes ———

PATS antenna not connected

Transceiver resonds, but diagnostic byte says antenna defective

-Suspect Antenna or Antenna wiring Module

===END IC DTC B2103-20===

===IC DTC B1602-20===
Код: B1602 — PATS принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC B1602-20===

===RCM DTC B1877-F0===
Код: B1877 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

— Possible Causes ———

-Seatbelt Driver Pretensioner Circuit Failure
-Check for:
-Open Circuit
-Short to Battery/Gnd
-Faulty switch/module

Слишком высокое сопротивление электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя.

Обрыв в жгуте проводов

Проверьте соединения

Большое сопротивление проводов

===END RCM DTC B1877-F0===

===RCM DTC B1318-20===
Код: B1318 — Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

Возможные причины этого:

Электрическая цепь напряжения аккумулятора — разрыв или короткое замыкание

Плохое состояние аккумулятора

===END RCM DTC B1318-20===

===EATC DTC B1676-20===
Код: B1676 — Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

Детальное описание кода ошибки диагностики

Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона

===END EATC DTC B1676-20===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC B2899-0F===
Код: B2899 — Неисправность электрической цепи выходного сигнала контрольной лампы левого указателя поворота

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC B2899-0F===

TyZamO:

Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?

UPD: Еще после того как машина заглохнет и заведется, появляется ошибка U261B-20 в блоке рулевого управления и ругается на неправильное завершение работы
С1956 тоже блок рулевого управления — «Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса»
Р2127 Модуль управления двигателем — «Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя Е»

На купленной машине при диагностике были следующие ошибки (рестайл)
DTC P2121-63
DTC U1900-63
DTC U2023-A0
DTC U261B-20

Разобрал приборку, разьем был ранее паян уже кем-то.

Пропаял по новому разьем, пропаял проц и кан трансиверы.
Проблема ушла (ошибок больше нет никаких, но надо побольше покататься)

chelnokov777

13 августа 2021

Доброго времени суток подскажите кто знает что обозначает код ошибки U261B ? давно висит не магу понять с чем это связан.

abddoker

9 декабря 2019

Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?

P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155

avatar

основная масса от того что была просадка на акуме или сел при заводке или отошел
сделай что написал выше потом будет проще найти

Mark_55

25 марта 2018

Которые были раньше
Veres, извиняюсь, блок EPS, а не ESP

avatar

electromexanik

21 февраля 2018mobile

zm0512:

Б… Снова не работает ЭГУР!!! И гирлянда ошибок : в1342 30, с1956 30, u1900 20, u261B 20

А новый ЭГУР действительно новый?
Или б/у с разборки?

zm0512

21 февраля 2018mobile

Б.яяяяя!!! Завожу машину с утра сегодня, жду 5 минут пока прогреется и… Снова не работает ЭГУР!!! И гирлянда ошибок : в1342 30, с1956 30, u1900 20, u261B 20

griandrej

19 сентября 2017

Приветствую всех!

Может кто сталкивался с подобной бедой.

Началось с того, что перестал работать ЭГУР. Насос не работал, из него исходил глухой стук с частотой 2-3 раза в секунду, отчетливо слышный в салоне. Посчитали, что это механическая поломка и был куплен новый ЭГУР, не оригинал (Motorherz). Каково же было удивление, когда подключив новый насос услышали знакомый стук. Танцы с бубном ни к чему не привели, насос не заработал. Приехав на следующий день с ноутом, я прочитал и стер ошибки и насос заработал. Осталась висеть ошибка по конфигурации насоса B2477-E0, но насос работал исправно. Одновременно требовался ремонт подвески и машина простояла в гараже еще неделю. А после ремонта, насос уже не работал. Только стучал.

К ошибке по конфигурации, добавилась ошибка U261B-60 (Неверное завершение программы). Вместе с тем появилась ошибка в щитке приборов U1900-20. Щиток приборов отец пропаял, но ошибка не ушла. Сегодня попробует разобрать снова, может что упустил.

Судя по схеме, на модуль эгур приходит два питания (через преды 80А и 10А), масса, три провода на датчик угла поворота, и два провода кан шины, которые идут на приборку. Тестером кан шина от ЭГУР до щитка прибора звонится, сопротивление 0,7 Ом, если верить китайскому мультиметру. По другим блокам никаких ошибок нет. Ошибки только в щитке приборов и в ЭГУР.

fors-major

12 октября 2016

Уважаемые знатоки, снова вылезла проблема с ППП, подскажите
на этот раз U261B-20-EPS (неправильное завершение программы) и B2453-22-FFH (Короткое замыкание на землю цепи дутьевого вентилятора).
Есть шанс что простая чистка поможет, или лучше сразу заказать вентилятор что бы два раза не разбирать?

vesely_tuschkan

1 февраля 2016mobile

vectra79
Удалял, снова сразу появлялись. Сегодня тоже самое пока прогревал. Съездил до магазина, вернулся и о чудо, остались только В1318 и U261B! Завтра еще посмотрю.

vesely_tuschkan

31 января 2016mobile

Друзья, товарищи, сегодня подключил елм к своему коню (фф2 рест мкпп) и вот что получил:
Р1260
Р2122
С1306
U0129
B1318
U261B
B1601
B1602
U1900
Я в осадок… Ошибки сбрасываю, появляются снова после запуска авто. Джекичанов не загоралось никогда. Аккум плоховат уже конечно. Могут быть эти все ошибки из-за него или все-таки приборка глючит?

vesely_tuschkan

31 января 2016mobile

Друзья, товарищи, сегодня подключил елм к своему коню (фф2 рест мкпп) и вот что получил:
Р1260
Р2122
С1306
U0129
B1318
U261B
B1601
B1602
U1900
Я в осадок… Ошибки сбрасываю, появляются снова после запуска авто. Джекичанов не загоралось никогда. Аккум плоховат уже конечно. Могут быть эти все ошибки из-за него или все-таки приборка глючит?

vesely_tuschkan

31 января 2016mobile

1

Друзья, товарищи, сегодня подключил елм к своему коню (фф2 рест мкпп) и вот что получил:
Р1260
Р2122
С1306
U0129
B1318
U261B
B1601
B1602
U1900
Я в осадок… Ошибки сбрасываю, появляются снова после запуска авто. Джекичанов не загоралось никогда. Особенностью авто с момента покупки являлось все время «подвисание» оборотов при переключении передач. Обороты не плавали никогда. Аккум плоховат уже конечно. Могут быть эти все ошибки из-за него? Понимаю, гадание на кофейной гуще бестолку и прошу помощи грамотного диагностика в спб! Естественно не только за спасибо!

BOBAXIII_34Rus

6 октября 2013

Всем доброго дня. Возникла проблема после ДТП, авария пришлась в лоб со срабатыванием подушек, итак кузовные работы закончены. При запуске двигателя машины возникает надпись «Режим ограничения скорости», при подключении EML выводит ошибки:
ошибки в IC: U1900-20? U2510-20;
ошибки в ESP: C1956-20, B1318-20, U1900-20, U261B-20,
ошибки в ABS: B1318-A0, U2202-A0, U1900-A0, U2023-A0,
ошибки в PMC: P0106-60, P0121-60, P0122-60,P0221-60, P0222-60,P0223-60, P0607-60, P2101-E0, P2107-60, P2110-E0, P2112-60, P2122-60
ошибки в OBD2: P0106-P, P2101-C, P2110-C, P2112_P.
Работы по восстановлению сработавших подушек и системы SRS еще не проводились. Модель FF 2 2007г. комплектация Chia, сборка российская.

avatar

K_Ksu

Расшифровка FORD:
P0626 — Высокое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления (EGR)
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов

P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

B1317_CAUSEDESC — — Возможные причины -@cr
@cr
Этот код DTC генерируется, если напряжение аккумулятора ВЫШЕ 18.0 В в течение больше чем пяти секунд.@cr
@cr
— Предположение: Напряжение аккумулятора в пределах допустимого диапазона.@cr
@cr
— Подозревается аккумулятор, превышение заряда аккумулятора (+24 В), генератор/ ремни@cr
@cr
Контрольная лампа антиблокировочной системы включается при 2500 об/мин —@cr
— Подозревается генератор в сборе (обмотки статора)
B1317 — Выходной сигнал электропривода складывания третьего ряда сидений

B1318 — Переключатель неплотного закрывания правой передней двери
U261B — Неправильное завершение программы

Судя по ошибкам и симптомам заклинил клапан EGR в открытом состоянии

avatar

K_Ksu

28 марта 2012

Приведствую всех.
Помогите в проблеме. ФФII 2007 года. 1.8 TDCi 70т км. Небыло забот до сегодня. Авто заглохло просто на ходу. Прочитал ошибки:
Модуль управления двигателем (PCM):
Ошибок: 4
#1 — P0626 статус: 61
#2 — U0423 статус: E1
#3 — P0490 статус: E1
#4 — P0625 статус: 62

Панель приборов (IPC):
Ошибок: 0

Модуль ABS/ESP (ABS):
Ошибок: 1
#1 — B1317 статус: A0

Модуль ЭГУР (PSCM):
Ошибок: 3
#1 — C1956 статус: 30
#2 — B1318 статус: 20
#3 — U261B статус: 20

ScanMasterom замерил давление в топливной рампе: 45000 кПа.
При продолжительном запуске стартером (4-5сек), заводится и сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-бестолку. Пробовал заводить с толкача -не заводится.
Подскажите, может есть у кого какие мысли???

Обновлено: 20.09.2023

История о том как я лечил Ford Focus.
Первый раз обратилась машинка в июле месяце с тем что не смогла завестись, вставляеш ключик в замок зажигания ,а машинка говорит посел на уй. Приборка не включается иммо не отключается.
Попрыгав вокруг с бубном оттанцевав шаманский танец ,зацепив автоком , считав на что ругается машинка, коды уже не помню так как было это 4 месяца назад , помню только что ругалась на CAN шину и на GEM. Покубатурив и полазив по форумам был поставлен диагноз приборная панель обрыв . Сняв щиток приборов , вскрытие показало 90% разъема отвалившиеся ноги и микротрещины. Востановив пайку , удалив все ошибки, машинка счастливая завелась и умчалась восвояси.
Через 4 месяца машинка приехала опять с аналогичной проблемой и кучей матов типо что же ты мудак лечил, лечил и не долечил. Пришлось принять ее в стационар и положить на больничную койку на неопределенный срок так как неисправность вылазила и пропадала сама по себе.Диагноза не показала ни чего. Через какое то время вылезли 4 ошибки P1260,P2122,P0020,U1900,U261B. Попытку не санкционированого запуска двигателя я сразу отбросил так как проверял поведение пациента при откинутой антене иммо. А вот все остальные ошибки заставили задуматься, что же может быть между ними общего, и что общего между ошибками и поведением пациента, а поведение такое, ключ в замок ,положение ключа номер 2 , а поведение как в положении номер 1, тобиш приборка не горит, иммо мигает . Полазив по схеме и выяснив что иммобилайзер отключается при подаче напряжения и нахождении ключа в зоне антены .Начал искать общую точку между ошибками и замком зажигания.Что же общего между всем этим ?.А общее — блок комутации и предохранителей в салоне в ногах пассажира. Тем более на мысль натолкнуло еще то что при повороте ключа поведение такое как будто ключ то в 1 положение и не поварачивали в положение 2(контактную групу замка зажигания проверил раньше поэтому она не рассматривалась). Ну чтож направление лечения выбранно ,надо готовить пациента к операции. Положив пациента на операционный стол производим первый разрез . Добравшись до внутренних органов и вынув нервнуюю систему пациента на операционный стол мы выясняем что блок предоханителей ко всему прочему еще совмещен с модулем сетевых соединений(блок предохранителей отвечает за связь между блоками по CAN), и практически сразу же обнаруживаем очаг заболевания который лечится хирургическим путем.

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

Юзер вышел

| Дневник

3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

partiza43
Привет! Думаю я, что вновь на машине жены все загорится. Тут щиток этот перепаивать нужно как я понял, остальное все только временно помогает. Ребятам позвонил , реклама у них на форуме есть, сказали 4000 ценник , телефон 89166910054. Если найдешь где перепаяют дешевле, дай знать)

Raulzenit25
ты оказался прав. сегодня снова заглючило, долбаное *овно. пропаять — что хоть за процедура, а то пара знакомых электриков разводят руками.

Знаешь, вообще с этой проблемой можно ездить. Я сам 2 недели с этим катался, но вчера мне это ужасно надоело. Я вчера сделал себе у мастера за 3000. Ты из Москвы, если да, то могу телефон дать.

Проблема такая поменял масло, заменил фильтр.(дорестайл 2.0 2006 г.) Выехал из гаражей, и тут, на приборке ошибка — «Низкое давление масла». Думаю, не долил до уровня, хотя после заливки было в норме. Ну да ладно. Дай думаю ещё долью. Плехнул ещё 500 мл. и поехал дальше. Проехав метров 500 , обороты стали плавать(ошибка так и горела), решил остановиться — машина заглохла. Завожу, — глохнет.
ошибка так и горит.
Вышел , глянул под машину, течёт масло.
Откуда — Масляный фильтр выдавило, и он валяется, на защите картера.Вот те на!.
Пытаюсь вкрутить — не вкручивается!! Такое чувство, сто сорвана резьба. Ладно!!
Вкручиваю старый фильтр — всё отлично встает!
Доливаю масла, Пытаюсь завести — I положение , II положение, А на третьем положении приборка гаснет. реакция стартера — 0,
Потом пишет «Неисправность системы двигателя», «Разгон уменьшен».
Что делать. Как сбросить ошибки?? Как завести ??

В идеале конечно к диллеру обратиться, а пока можно клемму с аккума скинуть минут на 10-15. что за фильтр такой??

Итог.
Движок поймал клина.
Фильтр оставил мне предыдущий хозяин, а у этого фильтра оказалась резьба чуть больше по диаметру, чем у родного.
Вот такая вот подстава.

chaman99
C машиной можно делать все что угодно, но категорически нельзя, даже на холостых оборотах работать мотору с горящей лампой масленки- это приговор двигателю. При безвыходном положении надо залить хоть любое масло или даже воду, в противном случае там нет никакой смазки, и все трение на сухую.

Заехал я на диагностику к FORDIAGNOSTICу (масло масляное). Подключили комп к тачке и скачали из мозгов КУЧУ ошибок связанных с дроссельной заслонкой. Среди них встречались такие, что по словам диагноста я и двинуться с места б не смог (заклинивание дроссельной заслонки). Причем (. ) эти ошибки нельзя было увидеть через тест режим, только через диагностическое ПО.
Итог: замена ДПДЗ. Осталось только проверить федю на трассе.

6 окт ября 2013

Помогите советом или объясните причину. Машинка стояла две недели, сегодня завел, проехал пару километров и заглохла, показав неисправность двигателя. Снял клему, подождал, накинул клему, поворачиваю ключ-пишет неисправность коробки передач. Пробую заводить-никакой реакции.

3 нояб ря 2013

Народ подскажите кто знает. Ford Focus 2, 1.8 бензин, механика, 2010 года, пробег 64000 км.
Стоял на перекрестке, загорается зеленый, я стартую и тут машина дергается, приборка пищит, и выводит «двигатель не исправен», само авто становиться в аварийный режим. Выше 1500 оборотов не поднимает. Авто на холостых трясется, при движении авто дергается. Открыл капот, услышал металлический стук, проявляется не всегда, двигатель трясет. Но работает, дыма ни какого нет. На 3 передаче может разогнаться до 2000 оборотов, но как газ не жми выше не поднимает, и набирает обороты плавно. Снимал клемму на 20 минут,
В чем может быть дело по этим признакам? Завтра хочу до сервиса ехать, можно ли ехать на аварийном режиме?

Техническое описание и расшифровка ошибки P261B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261B.

Причины возникновения ошибки

Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261B может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.


Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Читайте также:

      

  • Как проверить подшипник полуоси на ниве шевроле
  •   

  • Схема акпп 5hp19 ауди а6 с5
  •   

  • Шкода октавия не показывает температуру масла
  •   

  • Рено логан ошибка дроссельной заслонки
  •   

  • Bmw код ошибки 65

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2527 ошибка форд фокус 2
  • U2523 ошибка форд фьюжн
  • U2523 ошибка мазда демио
  • U2510 ошибка мазда 3
  • U2320 samsung ошибка