U2516 20 ошибка форд фокус 2

Ребята, вот такая штука у меня сегодня по вылазила, куда рыть??? P0460 уже давно, начал задумываться о замене насоса топлива в сборе
===PCM DTC P0231-63===
Код: P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
FP дана команда на включение, но мониторинг вторичной электрической цепи (с использованием шины CAN) сообщает, что насос выключен.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Не пригодный к эксплуатации FP.
===END PCM DTC P0231-63===

===PCM DTC P0460-63===
Код: P0460 — Электрическая цепь датчика уровня топлива A
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь датчика уровня топлива A
Входной сигнал PCM, полученный по шине CAN, соответствует значению, которое указывает на неисправность.
Точный характер неисправности не может быть определен.
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность датчика
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0460-63===

===PCM DTC U1900-E3===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END PCM DTC U1900-E3===

===OBDII DTC U1900-C===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END OBDII DTC U1900-C===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U1900-20===

===PRDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления задней правой двери
Детальное описание кода ошибки диагностики
неисправность коммуникационной шины CAN
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Сообщение об ошибке передачи данных
===END PRDM DTC U2516-20===

===DRDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления задней левой двери
Детальное описание кода ошибки диагностики
неисправность коммуникационной шины CAN
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Сообщение об ошибке передачи данных
===END DRDM DTC U2516-20===

===PDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери пассажира
Детальное описание кода ошибки диагностики
неисправность коммуникационной шины CAN
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Сообщение об ошибке передачи данных
===END PDM DTC U2516-20===

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери водителя
Детальное описание кода ошибки диагностики
неисправность коммуникационной шины CAN
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Сообщение об ошибке передачи данных
===END DFDM DTC U2516-20===

===RCM DTC U0073-30===
Код: U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC U0073-30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===

Что еще подскажете??? Хотя когда джек вылез, машина как перла так и перла, никак не сказалось на динамику и езду в общем.
Сначала загорелся восклицательный знак и показание температуры наруж. воздуха на эл. табло стали показывать так —, потом начали мигать подушки (то засветиться то погаснет). Приехал на место работы. Вечером еду домой поначало ниче, и опять где то в середине пол пути началось с показаний темп. и вылетел джеки, темп. пришла в норму и начала показывать.

И так, фоток нет, но суть будет ясна. Я залез для начала к «резистору» печки он же регулятор оборотов, сделал перемычку между двумя крайними проводами иииии, хрен…тишина. Ок сцуко… замерил напругу на моторчике 0 вольт…так млять, а почему? пошел к разъему с111 который на боковой стойке под торпедо, там тоже 0, ок идем дальше — реле, питание на реле приходит на реле с f10 на 30 ампер, потом через реле на предохрон f29 (только для климата) но на f29 0 вольт.

Значит что? правильно, значит реле не хочет работать (замерять на включенном зажигании) разобрал реле, с помощью Angelovk понял что при замыкании катушки реле моторчик работает, начал искать работает ли управление реле, тут осталось два варианта, или гем блок сказал «пошел ты нахер» или что-то с проводом, прозвонив провод стало ясно что где-то обрыв управляющего провода (колодка c95 под гем блоком зеленого цвета, пин 32) пока Angelovk собирал взорванный мной салон, я снимал аккум и площадку.

Обрыв нашел по зеленому пятну на флисовой изоляции жгута с блока предохранителей под капотом, на чашке амморта, почему так произошло хз, но именно этот сучий провод сгнил в том месте, восстановил провод, собрал все взад иииии все заработало. 2 дня, мертвая спина, отвлек от дел братишку Angelovk но все починил…

Моторчик оставил новый, пусть будет SAT в глубине торпеды, посмотрим как будет работать)) но работает тише и мощнее родного, который перебирался 2 года назад. Родной крутится тяжело, щетки отличные, так что переберу, вычищу всю грязь и оставлю на запас.

Почему не поехал в сервис? потому что за замену моторчика мне зарядили 2500+ и 3 часа, я же его снял и поставил минут за 20, остальное время это поиск почему он не работал. Я не доверяю сервисам, и дырочка в проводе мне говорит о чьем то вмешательстве.

Здравствуйте, у Вас проблема с проводкой, нужно проверять CAN-шину, разъемы ЭБУ и датчиков, вот расшифровка ошибок:
U2023 — Control module network signal caliration data (Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле). Эта ошибка означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла.
U2516- модуль управления трансмиссией — проблема CAN-шины.
P1131 — Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean, обедненная смесь, нужно проверять работу кислородного датчика (лямбду) с помощью оригинального сканера Ford IDS
P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE — Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима. Как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий
По ошибке U2086 данных в базе ошибок нет

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

КОД
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

5750
Неисправность открывания дросселя

Р0000
Отсутствие кодов неисправности в памяти системы

Р0030
Разрыв в цепи  обогрева датчика концентрации кислорода

Р0031
Низкое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода

Р0032
Высокое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода

Р0036
Разрыв  в цепи обогрева каталитического нейтрализатора

Р0037
Низкое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора

P0038
Высокое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора

Р0053
Сопротивление нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов

Р0054
Сопротивление нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов

Р0071
Неисправности в цепи датчика температуры воздуха в салоне

Р0106
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления

Р0107
Замыкание на корпус цепи  датчика абсолютного давления

Р0108
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика абсолютного давления

Р0109
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика абсолютного давления

Р0112
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

Р0113
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

Р0114
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры всасываемого воздуха

Р0115
Ошибка сигнала системы охлаждения двигателя

Р0116
Чрезмерно  низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости

Р0117
Замыкание на корпус в цепи датчика охлаждающей жидкости

Р0118
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика охлаждающей жидкости

Р0119
Перемежающаяся ошибка в цепи датчика охлаждающей жидкости

Р0122
Замыкание на корпус в цепи датчика положения педали акселератора

Р0123
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика положения педали акселератора

Р0130
Разрыв в цепи управляющего датчика концентрации кислорода

Р0131
Замыкание на корпус в цепи управляющего датчика концентрации кислорода

Р0132
Замыкание на «плюс» в цепи управляющего датчика концентрации кислорода

Р0133
Медленное реагирование управляющего датчика концентрации кислорода

Р0134
Низкая амплитуда управляющего датчика концентрации кислорода

Р0136
Разрыв в цепи диагностического датчика концентрации кислорода

Р0137
Замыкание на корпус в цепи диагностического датчика концентрации кислорода

Р0138
Замыкание на «плюс» в цепи диагностического датчика концентрации кислорода

Р0139
Медленное реагирование диагностического датчика концентрации кислорода

Р0171
Переобеднение топливовоздушной смеси, выбросы NOx

Р0172
Переобогащение топливовоздушной смеси, выбросы CH/CO

Р0201 — Р0204
Неисправности в цепи форсунок 1 — 4 цилиндров

Р0222
Замыкание на «массу» в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Р0223
Замыкание на «плюс» в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Р0231
Низкое напряжение на входе топливного насоса

Р0232
Низкое напряжение на выходе топливного насоса

Р0261, Р0262
Неисправности в цепи форсунки 1

1 Р0264, Р0265
Неисправности в цепи форсунки 2

Р0267, Р0268
Неисправности в цепи форсунки 3

Р0270, Р0271
Неисправности в цепи форсунки 4

Р0300
Имеют место случайные пропуски зажигания в  различных цилиндрах

Р0301 — Р0304
Имеет место пропуска зажигания в 1 — 4 цилиндрах

Р0315
Не распознан датчик положения коленчатого вала

Р0324
Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации

Р0325
Нестабильный сигнал датчика детонации

Р0335
Нестабильный сигнал датчика положения коленчатого вала

Р0336
Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0340
Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала

Р0341
Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала

Р0351
Неисправности в первичном контуре катушки зажигания А

Р0352
Неисправности в первичном контуре катушки зажигания В

Р0420
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

Р0444
Разрыв цепи клапана управления продувкой адсорбера

Р0458
Замыкание на «массу» в цепи клапана управления продувкой адсорбера

Р0459
Замыкание на «плюс» в цепи клапана управления продувкой адсорбера

Р0460
Неисправность в цепи датчика уровня топлива со стороны комбинации приборов

Р0500
Нестабильный или некорректный сигнал датчика скорости

Р0503
Завышение сигнала датчика скорости

Р0511
Неисправность в цепи регулятора холостого хода

Р0560
Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания

Р0562
Разрыв в цепи системы бортового электропитания

Р0565
Неисправность кнопки «ON» круиз-контроля

Р0566
Неисправность кнопки «OFF» круиз-контроля

Р0567
Неисправность кнопки «RESUME/CANCEL» круиз-контроля

Р0568
Неисправность кнопки «SET+» круиз-контроля

Р0569
Неисправность кнопки «SET-» круиз-контроля

P0571
Исчезающая неисправность Д/В положение педали тормоза

Р0579
Разрыв в цепи входного сигнала круиз-контроля

Р0581
Слишком высокое или слишком низкое сопротивление в цепи входного сигнала круиз-контроля

Р0603
Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления

Р0604
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления

Р0605
Ошибка проверки контроля суммы ПЗУ (ROM) модуля управления

Р0610
Неправильная настройка блока управления двигателем

Р0617
Неисправность в цепи реле стартера

Р0620
Неисправность в цепи генератора

Р0625
Низкое напряжение генератора

Р0626
Высокое напряжение генератора

Р0628
Замыкание на «массу» в первичной цепи топливного насоса

Р0629
Замыкание на «плюс» в первичной цепи топливного насоса

Р0641
Помехи в сигнале цепи 1 питания датчика трансмиссии

Р0642
Замыкание на «массу» в цепи 1 питания датчика трансмиссии

Р0643
Замыкание на «плюс» в цепи 1 питания датчика трансмиссии

Р0646
Помехи в сигнале цепи 2 питания датчика трансмиссии

Р0652
Замыкание на «массу» в цепи 2 питания датчика трансмиссии

Р0653
Замыкание на «плюс» в цепи 2 питания датчика трансмиссии

Р0654
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0686
Замыкание на «массу» в цепи главного реле

Р0687
Замыкание на «плюс» в цепи главного реле

Р0691
Замыкание на » массу» в цепи управления вентилятором 1 системы

Р0692
Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения

Р0693
Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 2 системы

Р0694
Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения

Р0704
Нестабильный сигнал датчика положения педали сцепления

Р0706
Ошибка датчика режима автоматической коробки передач

Р0707
Замыкание на «массу» в цепи датчика режима автоматической коробки передач

Р0712
Замыкание на «массу» в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости 

Р0713
Замыкание на «плюс» в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости

Р0717
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала автоматической коробки передач

Р0722
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

Р0727
Ошибка оборотов двигателя

Р0740
Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

Р0741, Р0742
Неисправность муфты гидротрансформатора

Р0743
Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

Р0972 — Р0974
Неисправность электромагнитного клапана А переключения

Р0975 — Р0977
Неисправность электромагнитного клапана В переключения

Р0987 — Р0988
Неисправность электромагнитного клапана момента переключения

Р1000
Не закончена диагностика бортовой электроники

Р1260
Блок управление двигателя отключён

Р1500
Разрыв в выходной цепи датчика скорости автомобиля

Р1628
Разрыв в цепи питания модуля электронного стояночного тормоза, Ошибка питания блока аудиосистемы

Р1632
Неисправен генератор

Р1719
Ошибка сигнала крутящего момента двигателя

Р1746
Разрыв в цепи электромагнитного клапана А контроля давления

Р1747
Замыкание на «массу» в цепи электромагнитного клапана А контроля давления

Р1783
Перегрев автоматической коробки передач

Р1794
Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи

Р17Э6
Отключение колодки передачи данных

Р1922
Неисправность в цепи датчика запаса топливной присадки

Р1923
Сигнал в цепи датчика запаса топливной присадки вне допустимого предела

Р1927
Чрезмерно низкий или нулевой запас топливной присадки

Р1928
Разрыв в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки

Р1930
Слишком низкое напряжение в цепи дозирующего насоса топливной присадки

Р1931
Слишком высокое напряжение в цепи дозирующего насоса топливной присадки

Р1932
Уровень топливной присадки достиг резервного значения

Р2100
Неисправность корпуса дроссель

Р2107
Ошибка безопасности, уровень 3

Р2108
Ошибка безопасности, уровень 2

Р2119
Неисправности заслонки корпуса дросселя

Р2122
Замыкания на «массу» в цепи датчика 1 положения педали «газа»

Р2123
Замыкания на «плюс» в цепи датчика 1 положения педали «газа»

Р2127
Замыкания на «массу» в цепи датчика 2 положения педали «газа»

Р2128
Замыкания на «плюс» в цепи датчика 2 положения педали «газа»

Р2135
Исчезающая неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки и педали «газа»

Р2176
Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки

Р2280
Закупорен или пробит воздухоочиститель

Р2282
Утечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускным клапанами

Р2409
Сигнал в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимой пределов

Р2410
Слишком низкое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов

Р2411
Слишком высокое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов

Р2503
Низкое напряжение заряда мобильного телефона

А207
Ошибка контрольной суммы

В1038
Неисправность во входной цепи микрофона системы мобильной связи

В104В
Ошибка перекрёстной связи левого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации

В104С
Ошибка перекрёстной связи правого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации

B104D
Ошибка перекрёстной связи датчика лобового удара (SRS) с другой цепью активации  

B104E
Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи левого датчика бокового удара (SRS)

B104F
Внутренняя неисправность правого датчика бокового удара (SRS)

B1046
Ошибка перекрёстной связи левой надувной занавески SRS с другой цепью активации

81047
Ошибки перекрёстной связи боковой подушки безопасности водителя с другой цепью активации

81048
Ошибка перекрёстной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации

81049
Ошибка перекрёстной связи аварийной натяжителя ремня безопасности переднего пассажира с другой цепью активации

B105A
Переполнение счётчика столкновений в модуле (SRS)

81050
Замыкание на «массу» или «плюс» в цепи правого датчика бокового удара (SRS)

81051
Внутренняя неисправность левого датчика бокового удара (SRS)

81054
Ошибка перекрёстной связи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя с другой цепью активации

81055
Ошибка перекрёстной связи боковой подушки безопасности переднего пассажира с другой целью активации

81056
Ошибка перекрёстной связи правой надувной занавески (SRS) с другой цепью активации

81057
Ошибка перекрёстной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации

81058
Ошибка перекрёстной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации

81059
Ошибка перекрёстной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой целью активации

B1213
Количество запрограммированных ключей иммобилизатора ниже минимума

В1217
Неисправность в цепи реле сирены противоугонной сирены

81231
Превышен предел продольного ускорения (SRS)

81232
Неисправность антенны иммобилизатора

81238
Перегрев системы рулевого управления

81299
Замыкание на «массу» датчика парковки

81300
Неисправность в цепи выключателя единого замка

81311
Неисправность в цепи отпирания/запирания дверей

81317
Напряжение батареи слишком высокое (более 16В)

81318
Напряжение батареи слишком низкое (менее 10В)

В1320
Разрыв в цепи датчика двери водителя

В1331
Разрыв в цепи датчика двери задка/крышки багажника

В1342
Неисправен модуль управления подачи топливной присадки.
Ошибка модуля RAM. Ошибка модуля ЭГУР
Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля
Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой
Неисправен модуль электронного стояночного тормоза
Внутренняя неисправность аудиоблока/СО-чейнджера
Неисправность модуля системы мобильной связи
Неисправен модуль SRS

В1345
Неисправность в цепи выключателя обогрева заднего стекла

В1350 
Неисправность в цепи реле обогрева заднего стекла

В1353 
Разрыв в цепи наличия ключа в замке зажигания 

В1447 
Замыкание на «массу» в цепи датчика ограничения хода очистителей ветрового стекла (датчик парковочного положения стеклоочистителей) 

В1483 
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу датчика педали тормоза

В1502 
Замыкание на «массу» в цепи лампы левого указателя поворота 

В1506 
Замыкание на «массу» в цепи лампы правого указателя поворота 

В1510 
Замыкание на «массу» в цепи переключателя указателей поворота 

В1520
Разрыв в цепи датчика капота

В1570 
Замыкание на «массу» в цепи выключателя дальнего света фар 

В1577 
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (габаритные огни) 

81600 
Модуль иммобилизатора не принял код ключа 

81601 
От ключа иммобилизатора принят сигнал с неправильным кодом 

81602
От ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата

В1614
Замыкание на «массу» в цепи переключателя стеклоочистителей

В1681
Сигнал модуля иммобилизатора не принят 

В1792
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (автоматический режим) 

В1796
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (ближний свет фар) 

В1812
Замыкание на «плюс» в цепи выключателей фонарей света заднего хода 

В1838
Неисправность в цепи реле функции сохранения энергии 

81868
Неисправность в цепи контрольной лампы SRS 

81869
Обрыв в цепи или замыкание на «массу» сигнальной лампы SRS 

81870
Замыкание на «плюс» в цепи сигнальной лампы SRS

81871
Неисправность модуля деактивации подушек безопасности переднего пассажира 

В1873
Замыкание на «массу» в цепи выключателя аварийной сигнализации 

81877
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя 

81878
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

81879
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

81881
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира 

81882
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

81883
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

81884
Неисправность индикатора отключения подушек безопасности передне­го пассажира 

81885
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя 

81886
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

В1890
Замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира

В1899
Разрыв во входной цепи микрофона системы мобильной связи

В1916
Замыкание на «плюс» в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

В1921
Разрыв в цепи заземления диагностического модуля подушки безо­пасности

В1925
Замыкание на «плюс» в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

81932
Разрыв в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя 

81933
Разрыв в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности перед­него пассажира 

81934
Низкое сопротивление в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя 

81935
Низкое сопротивление в цепи 1-го уровня подушки безопасности пе­реднего пассажира

81936
Замыкание на «массу» в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя 

В1938
Замыкание на «массу» в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя 

В1966
Замыкание на «плюс» в цепи дополнительного отопителя

81992
Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности водителя 

81993
Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности водителя 

81994
Разрыв в цепи боковой подушки безопасности водителя

81995
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безо­пасности водителя

81996
Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира 

81997
Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

81998
Разрыв в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

81999
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безо­пасности переднего пассажира

В2094
Неисправность в цепи реле обогрева ветрового стекла

В2103
Неисправность антенны иммобилизатора 

82113
Замыкание на «массу» в цепи выключателя обогрева ветрового стекла 

82114
Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя ветрового стекла

82115
Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя заднего стекла

В2139
Не совпадает отклик на запрос иммобилизатора

В2141
Установлен другой иммобилизатор, двигатель не пустится 

В2163
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу выключателя педали сцепления 

В2175
Неисправность в цепи выключателя системы кондиционирования

В2177
Неисправность в цепи ультразвукового датчика противоугонной системы 

82179
Замыкание на «массу» в цепи правого подрулевого переключателя (ин­тервальный режим)

82180
Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стек­ла (положение 2)

82181
Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стек­ла (положение 3)

В2204
Разрыв или короткое замыкание в цепи соединения антенны системы навигации 

В2207
Ошибка модуля ROM

82226
Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения

82227
Неисправность связи с датчиком лобового столкновения

82228
Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

82229
Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

82230
Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

82231
Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

82232
Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

82233
Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности перед­него пассажира

82234
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

82235
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира

В2258
Неисправность в цепи реле омывателя фар

В2272
Неисправность цепи смещения микрофона системы мобильной связи

В228А
Ошибка определения платы распознавания голоса в системе мобильной связи

В2373
Замыкание на «массу» в цепи светодиодных индикаторов системы помощи при парковке

В2401
Неисправность кассетного проигрывателя

82403
Внутренняя неисправность проигрывателя CD/CD-чейнджера

82404
Неисправность в цепи управления аудиосистемой

В2406
Внутренняя неисправность проигрывателя CD

82408
Замыкание в цепи динамиков аудиосистемы

82409
Ошибка сигнала приемника АМ-диапазона

82410
Ошибка сигнала приемника FM-диапазона

82431
Ошибка программирования иммобилизатора

82432
Разрыв в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

82433
Замыкание на «массу» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

82434
Замыкание на «плюс» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

82435
Сопротивление датчика замка ремня безопасности водителя вне допус­тимых пределов

82444
Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны водителя (SRS)

82445
Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны переднего пассажира (SRS)

82477
Ошибка модуля ROM/EEPROM;
Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом;
Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой;
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи
Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза
Ошибка конфигурации модуля SRS
Ошибка конфигурации аудиоблока
Ошибка конфигурации модуля ЭГУР

82478
Замыкание на «массу» в цепи выключателя деактивации противоугонной сигнализации

В2515
Неисправность в цепи реле вентилятора отопителя

В2665
Замыкание на «плюс» в цепи автономной сирены противоугонной сигна­лизации

В2667
Замыкание на «массу» в цепи датчика отпирания двери задка/крышки багажного отделения

В2671
Неисправность в цепи электромотора отпирания двери задка/крышки багажного отделения

82773
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески водителя

82774
Разрыв в цепи надувной занавески водителя

82775
Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески водителя

82776
Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески водителя

82777
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески пе­реднего пассажира

82778
Разрыв в цепи надувной занавески переднего пассажира

82779
Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески переднего пассажира

82780
Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески переднего пассажира

В2791
Выключатель подушки безопасности: ошибка пользователя либо вне допустимого диапазона

82855
Замыкание на «плюс» или на «массу» в цепи датчика лобового столкновения

82856
Несовпадение датчика лобового столкновения для модуля SRS

82886
Несовпадение датчика столкновения со стороны водителя для модуля SRS

82887
Несовпадение датчика столкновения со стороны переднего пассажира для модуля SRS

82898
Неисправность в цепи лампы правого указателя поворота

82899
Неисправность в цепи лампы левого указателя поворота

В2902
Неисправность в цепи контактного выключателя двери задка/крышки ба­гажника

В2947
Замыкание на «массу» или разрыв в цепи системы единого замка

В2949
 В2949 Замыкание на «плюс» в цепи системы единого замка

82992
Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея); Чрезмерная нагрузка на электронный стояночный тормоз

82993
Слишком высокая температура модуля электронного стояночного тормоза

82994
Слишком высокая температура датчика электронного стояночного тормоза

82995
Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея)

С1099
Неисправность электронасоса ГУР

С1305
Ошибочный сигнал продольного ускорения

С1327
Разрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости

С1414
Неправильный уровень разработки модуля SRS

С1519
Неисправность в цепи контрольной лампа электронного стояночного тормоза

С1699
 Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего наружного динамика системы помощи при парковке

С1700
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого наружного датчика системы помощи при парковке

С1701
Неисправность левого заднего наружного датчика помощи при парковке

С1702
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего наружного датчи­ка системы помощи при парковке

С1703
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1704
Неисправность правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1705
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчи­ка системы помощи при парковке

С1706
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1707
Неисправность левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1708
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего внутреннего дат­чика системы помощи при парковке

С1709
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1710
Неисправность правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1711
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего наружного дат­чика системы помощи при парковке

С1712
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1713
Неисправность левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1714
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего наружного дат­чика системы помощи при парковке

С1715
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1716
Неисправность правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1717
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1718
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1719
Неисправность левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1730
Недопустимое значение опорного напряжения электронного стояночно­го тормоза(+5В)

С1742
Замыкание на «массу» в цепи динамика системы помощи при парковке

С1743
Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке

С1744
Замыкание на «массу» в цепи питания динамика системы помощи при парковке

С1745
Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке

С1748
Замыкание на «массу» в цепи входного сигнала выключателя системы помощи при парковке

С1750
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора

С1751
Замыкание на «плюс» в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS)

С1752
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS)

С1821
Неисправность электродвигателя электронного стояночного тормоза

С1822
Электрическая неисправность датчика электронного стояночного тормоза

С1823
Неисправность сигнала электродвигателя электронного стояночного тормоза

С1826
Электрическая неисправность электронного стояночного тормоза

С1827
Неисправность выключателя электронного стояночного тормоза

С1828
Не откалиброван датчик усилия электронного стояночного тормоза

С1829
Не подсоединен выключатель электронного стояночного тормоза

С1920
Неисправность в цепи системы помощи при парковке

С1955
Разрыв в цепи датчика поворота рулевого колеса

С1956
Неисправность в цепи датчика поворота рулевого колеса

С2769
Электрическая неисправность датчика продольного ускорения

С2785
Не откалиброван(ы) датчик(и) электронного стояночного тормоза

С5739
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С5740
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С5741
Неисправность правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

D900
Нет связи с шиной CAN

E516
Ошибка датчика отключения шины CAN

U0001
Шина CAN отключена или заглушена

U0073
Отключена шина передачи данных

U0074
Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном

U0101
Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией

U0121
Шина CAN требует пакет данных от ABS

U0122
Шина CAN требует пакет данных от ESP

U1147
Используется неправильный ключ иммобилизатора

U1900
Ошибка передачи данных по шине CAN

U2011
Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные

U2017
Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя

U2018
Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира

U2023
Получена ошибка от внешнего узла

U2050
Требуется установка нового модуля системы мобильной связи

U2510
U2510 Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN

U2516
Ошибка передачи выключения шины CAN

Здравствуйте, у Вас проблема с проводкой, нужно проверять CAN-шину, разъемы ЭБУ и датчиков, вот расшифровка ошибок:
U2023 — Control module network signal caliration data (Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле). Эта ошибка означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла.
U2516- модуль управления трансмиссией — проблема CAN-шины.
P1131 — Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean, обедненная смесь, нужно проверять работу кислородного датчика (лямбду) с помощью оригинального сканера Ford IDS
P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE — Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима. Как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий
По ошибке U2086 данных в базе ошибок нет

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

И так, фоток нет, но суть будет ясна. Я залез для начала к «резистору» печки он же регулятор оборотов, сделал перемычку между двумя крайними проводами иииии, хрен…тишина. Ок сцуко… замерил напругу на моторчике 0 вольт…так млять, а почему? пошел к разъему с111 который на боковой стойке под торпедо, там тоже 0, ок идем дальше — реле, питание на реле приходит на реле с f10 на 30 ампер, потом через реле на предохрон f29 (только для климата) но на f29 0 вольт.

Значит что? правильно, значит реле не хочет работать (замерять на включенном зажигании) разобрал реле, с помощью Angelovk понял что при замыкании катушки реле моторчик работает, начал искать работает ли управление реле, тут осталось два варианта, или гем блок сказал «пошел ты нахер» или что-то с проводом, прозвонив провод стало ясно что где-то обрыв управляющего провода (колодка c95 под гем блоком зеленого цвета, пин 32) пока Angelovk собирал взорванный мной салон, я снимал аккум и площадку.

Обрыв нашел по зеленому пятну на флисовой изоляции жгута с блока предохранителей под капотом, на чашке амморта, почему так произошло хз, но именно этот сучий провод сгнил в том месте, восстановил провод, собрал все взад иииии все заработало. 2 дня, мертвая спина, отвлек от дел братишку Angelovk но все починил…

Моторчик оставил новый, пусть будет SAT в глубине торпеды, посмотрим как будет работать)) но работает тише и мощнее родного, который перебирался 2 года назад. Родной крутится тяжело, щетки отличные, так что переберу, вычищу всю грязь и оставлю на запас.

Почему не поехал в сервис? потому что за замену моторчика мне зарядили 2500+ и 3 часа, я же его снял и поставил минут за 20, остальное время это поиск почему он не работал. Я не доверяю сервисам, и дырочка в проводе мне говорит о чьем то вмешательстве.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2516 FORD означает, что произошла ошибка передачи или отсутствует связь на шине CAN. Шина CAN (Controller Area Network) — это технология передачи данных, которая используется для связи между различными модулями автомобиля.

Симптомы

Обычно симптомы ошибки U2516 FORD включают в себя ошибки программного обеспечения, неисправность в работе других модулей, а также проблемы с другими системами автомобиля. Например, проблемы с запуском двигателя, проблемы с приборной панелью, неисправности в работе системы безопасности и другие проблемы.

Причины

Ошибка U2516 FORD может быть вызвана несколькими причинами, включая повреждение или истощение шины CAN, повреждение или истощение шинных проводов, неисправность модуля или программного обеспечения, неисправность модуля программного обеспечения, а также проблемы с программным обеспечением.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2516 FORD механику необходимо проверить шину CAN и проверить состояние и параметры подключенных к ней модулей. Если необходимо, механик может проверить программное обеспечение автомобиля, чтобы убедиться в правильности работы.

Насколько это серьезно

Ошибка U2516 FORD является серьезной ошибкой, поскольку она может привести к отказу других систем автомобиля, что может привести к повреждению автомобиля и потенциально опасным ситуациям. Поэтому ошибку следует исправлять как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки U2516 FORD механику необходимо проверить шину CAN, проверить программное обеспечение автомобиля и заменить поврежденные или истощенные шинные провода. Если необходимо, механик может проверить и заменить поврежденные или истощенные модули.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка U2516 FORD может быть связана со следующими кодами ошибок: U2510, U2511, U2512, U2513, U2514, U2515, U2517, U2518, U2519, U2520, U2521, U2522, U2523 и U2524.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2801 код ошибки
  • U261b 20 ошибка форд фокус 2
  • U2527 ошибка форд фокус 2
  • U2523 ошибка форд фьюжн
  • U2523 ошибка мазда демио