U2510 ошибка мазда 3

Mazda 3 2005 1.6D МКПП.

Привезли на эвакуаторе, «не заводится». При вкл. зажигания мигает иммо в панели (16-й код, нет связи приборки с PCM) и соответственно не крутит стартер. При подключении IDS не может автоматически войти в машину, просит ввести номер калибровки PCM. Добрался до PCM: на наклейке 4M61-12A650-AC (Бош), ИДС не распознает, нажимаю дальше, предлагает выбрать из списка, нахожу нужный партномер и я в меню диагностики. PCM и другие модули диагнозятся без проблем, т.е. проблем со связью не наблюдаю. В приборке висит ошибка U2510(Communication error between the instrument cluster and the PCM (no response)) https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0902e5801200.html , в PCM — P1602 (Immobilizer/PCM communication error) https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c3838100.html . Изначально была еще ошибка и в АБС, после стирания не появилась пока, номер не помню, но «нет связи с PCM». Питание и массы на моторном проверил, подозрений не вызвало. Вешал осцилл на КАН около моторного — посылки гуляют по обоим проводам (серый-красный и синий-красный), т.е. линии живые, не закороченные. В параметрах PCM питание в норме, при включенном зажигания по КАНу — ABS_Message и IC_Message(приборка) — статус Not Present, Starter Relay — Disabled.

Меня смущает то, что ИДС не может сам прочитать идентификатор из моторного и автоматом не входит в машину. Но после ручного входа все модули, в т.ч. и моторный, диагнозятся без проблем. Склоняюсь к приговору PCM. Но… Что скажете? Мож кто уже боролся? Ключи переписать, наверное не поможет. Да и нету у меня инкода для прописки. На всякий случай — ауткод 1A3B9E.

Может кто богат хотя бы распиновкой PCM на этого дизеля? А то без схем, как-то тяжело мне. В AllData и Mitchell смотрел,как всегда проводил параллели, по мотору естественно всё не так, по остальным системам тоже есть небольшие расхождения. Попробую завтра попытать хозяйку, может прикуривали. Потому что изначально она приехала, купила у нас новый аккум и подмышку его, потом через пару дней звонит — машина не заводится, акуум не помог.


Изменено пользователем Basket

Резко ударили морозы -25. Вышел утром сел в машину повернул ключи и машина молчит.
Вечером перед этим упал брелок с ключом об пол, но сомневаюсь что это является причиной глюка.
Притащил второй комплект ключей и брелок сигналки. Проверил еще иммобелайзер дополнительный.
Все батарейки живые в них. С утра не стал мучить машину пошел осваивать общественный транспорт.
Симптомы такие:
Все работает при включении зажигания, но поворачивая ключ до упор стартер не работает, слышно только как реле счелкает. Лампочка машинки с ключом на панели приборов судорожно мигает.
АКБ в норме.
Была оттепель перед морозами, грешу на конденсат где то на контактах.
Буду завтра смотреть все преды и сушить реле.

У кого был такой косяк подобный отпишитесь…

22.01.2015
Сегодня проверил все реле все предохранители.
Иммобилайзер дальше мигает. Кстати бензонасос молчит, вчера не обратил на это внимание.
Ошибка по мигания 1 длинны 6 коротких.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка U2510 у автомобиля Mazda была обновлена 18:46. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2510 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

U2510

Неисправность в работе иммобилайзера, основные причины в работе блокиратора мотора:

  1. Отключение аккумулятора при включенном зажигании. Устранить проблему позволит перепроишвка модуля, в частности, если иммобилайзер не привязан к ключу.
  2. Разряд батареи при пуске силового агрегата.
  3. Замена блока управления двигателем, иммобилайзером либо самого силового агрегата. Надо выполнить привязку и перепрошивку устройств.
  4. Неисправность электрооборудования и приборов.
  5. Программная неисправность, сбой прошивки. Кодировка блокирующего узла сохраняется в памяти модуля eeprom – модуле запоминающего устройства.
  6. Неисправность ключа или некачественное подключение антенны.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2510 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U2510 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2510 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2510 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

avatar

Всем привет. Глюки с приборкой продолжаются. попробовал сначала пропаять сам, че-то не получилось. Руки трясутся с паяльником, боюсь что-нить запороть

Промазал сегодня все контакты контактолом на серебре. На драйве видел тему, человек после этого год уже проездил, вроде все в порядке. Сделал, поставил приборку на место. Поехал в магазин. Вышел — опять неисправность систем двигателя, коробки, разгон уменьшен

Помогло только с н-ного удара ладонью сверху по торпеде. пока моргали ошибки ни форскан, ни елм конфиг не могли подключиться к машине. Что с ней делать то? Замена? Или для начала отдать на пропайку? Кто-то в питере может помочь, дружащий с паяльником? Или может кто-то делал где-то, подскажите контакты

Про попытку угона до этого не писало

Автомобиль: ФФ2 рейсталинг, 2008г. 1.8 полная комплектация

Следующая проблема:

Периодически может загореться ошибка рулевого, после которой сразу ошибка двигателя. На ходовые качества никакого влияния не оказывает. Считал в тестовом режиме ошибки E510 и D900.

Нагуглил по теме один в один:

Прошу вас помочь мне, дело в том что периодически выпадают ошибки E510 и D900, при этом на панели загорается чек и надпись: «Неисправность системы двигателя» иногда еще дополнительно загорается: «Неисправность гидроусилителя руля». Характерно то, что, на работоспособность абсолютно не влияет, обороты не «плавают», в общем работает все замечательно.

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.

Не пойму какие разьемы где смотреть и что чистить.

продолжаю историю:
купил на разборе рестайл приборку:
с новой приборкой иммо конечно же отмаргивает ошибку 15.
но подключилась диагностика ELMConfig к блокуу HEC.
на экране новой приборки сообщения: неисправность коробки передач, неисправность двигателя.
в ELMConfige на HEC модуле отдиагностировались неисправности U1900-60, U2510-60, U0315-20, C1750-20

подключил старую приборку — тоже теперь нашлась в HEC модуле.
PCM модуль не грузится — по всем строчкам пишет NA

PC: у меня диагностический провод стремный. ELM327 но чисто китайский. давно заказывал, уже не помню зачем)
еще заметил, что на обеих приборках теперь не загорается спиралька накаливания свечей (я упоминал, что у меня дизель)
кто смелый возьмется помочь?))) вообще есть интерес самому разобраться, но я даже готов в ремонт отдать, но не знаю куда..

СПб.

avatar

Следующая проблема, во время движения бк написал двигатель не исправен, разгон ограничен, форд фокус рестайл 2008 год, просканировал ELMом выдало следующие ошибки:
U0001-A1
P1260-61
U0155-61
U2012-A0
U2202-A0
U1900-A0
U1900-20
U2510-20
U0155-20
B2477-60
B2898-0F
Пару дней назад сканировал были только эти ошибки
B2477-60
B2898-0F

Проблема в приборке? Требуется перепаивать?

avatar

Следующая проблема, во время движения бк написал двигатель не исправен, разгон ограничен, форд фокус рестайл 2008 год, просканировал ELMом выдало следующие ошибки:
U0001-A1
P1260-61
U0155-61
U2012-A0
U2202-A0
U1900-A0
U1900-20
U2510-20
U0155-20
B2477-60
B2898-0F
Пару дней назад сканировал были только эти ошибки
B2477-60
B2898-0F

В чем может быть причина, был снят задний дворник, вчера установил обратно, как включил зажигание чтоб проверить, вылезла ошибка о неиспраности двигателя, скинул клему с АКБ, все до сегодняшнего случая было в норме

avatar

Воронец

24 марта 2015mobile

2

Roman_45rus:

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

95% проблема с сигналкой она заблокировала кучу систем , отсюда и данные ошибки!!!(в прошлом установщик сигнализаций) Мозги не трогайте!!!

avatar

Roman_45rus
Лампочка иммо на приборке моргает при попытке завести? Может глюк с иммо? Ошибка U2510 не просто так.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

avatar

3

Roman_45rus:

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

поменять диагноста в срочном порядке.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510, U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен!!!

avatar

Nikola-471
D900 = U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема,
E510 = U2510 — некорректные данные CAN,
D147 = U1147 — Неправильные данные кода ключа.

avatar

Народ!
Значит есть 3 ошибки D900, E200, E510
D900 = U1900 — ошибка CAN шины (куда лезть/что проверять?)
E200-U2200 INVALID ‘ODO COUNT’ DATA
E510-U2510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных

Заранее спасибо!

серега севас

17 декабря 2014

у кого нибудь было сразу 10 ошибок?сегодя начала мигать ошибка ключа и одометр умер,были рисочки и горели почти все красные сигнализаторы в том числе и чек,знакомый инжектрощик сказал что это скорее всего куда то попала вода и глючит…но я почему то сомневаюсь в этом,залезе везде где только мог воды не нашел,сказал что перепрошивать эбу нет смысла,ошибки такого рода U 1900-60 U2510-20 U0155-61 U0001-A1 P0562-61 P0113-A1 P1260-61 P2121-A1 P0101-A1 сегодня была ошибка ключа мигала лампочка и не заводилась,раз 10 ключ покрутил потом все прошло и завелась как ни в чем не бывало

avatar

Grigory2008

29 октября 2014

по ошибкам см.тему
Тестовый режим компьютера

конкретно u1900
Тестовый режим компьютера (сообщение #8256139)

avatar

vad007:

U1900 и U2510 никак не связаны с катом, это ошибки передачи данных между модулями на каншине, очень часто встречаются на исправных автомобилях

хотя в теории ППП с мозгами у ФФ общается по CAN

gusolv
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал
U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
U1147 Неправильные данные кода ключа
U2510 — Определение: Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

грубо говоря после нее вот что вылезло

Serguny78rus

27 сентября 2014

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!
FF2 хэтч. 1.4 2006г. 158 000 км.
Приборная панель и датчики начали странно себя вести.После поворачивания ключа датчики не гаснут и двигатель не завести, индикатор иммобелайзера мигает часто. После некоторых попыток машину удаётся завести, но во время движения могут опять загореться все датчики,через минуту погаснуть,но останется дальше гореть датчики неисправности двигателя и датчик силового агрегата, когда горит датчик силового агрегата-машина теряет тягу заметно.Проблема решалась с повторным запуском двигателя,но сейчас избавиться от неё становиться всё сложнее. Сегодня ехал с работы с двумя датчиками, сил.агр. и неиспр.двиг.. Делал диагностику,компьютер показал 3 ошибки:U1900,U2200,U2510.
Подскажите пожалуйста как мне быть! Заранее благодарю!

Здрате, прошу вашей помощи. 2 недкли назад приехал на дачу в гараж, снял панель и увез домой для перетяжки и установки ПК. Позавчера вернулся и решил развести хорошую массу ко всем несущим агрегатам в подкаппотне, т.к. аккумулятор в багажнике установлен и протянут только +, что и усрешно выполнил при помощи кг 35 и кг16.
Но при проверке машина отказалась заводится! Приборка моргает мне красной лампочкой иммо ошибку 1.6 (ошибка передачи данных по кан), а самодиагностика приборки показала :
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ.(скорее всего осталась в памяти т.к. не так давно посадил акум в 0)
9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
С315 = U0315 — Програмная несовместимость модуля АБС.(руль с подушкой сняты)
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона (дергал педальбустер)
По ошибкам похоже что я где то оборвал провод кан шины! Приборку я сразу же разобрал и прочистил спиртиком-не помогло. Начал прозванивать саму шину — начало в колодке приборки, конец в колодке мозгов двигателя на коробе аккумулятора. 2 витые пары. 1витую я прозвонил сразу же красно синий и красно серый провода , а вторую витую я найти не могу. Из приборки выходит синий и серый проводки, а на мозгах я их найти не могу. Помогите чем сможете. Может есть знающие люди. Машина фф2 2007 дорест. Купе.

BOBAXIII_34Rus

6 октября 2013

Всем доброго дня. Возникла проблема после ДТП, авария пришлась в лоб со срабатыванием подушек, итак кузовные работы закончены. При запуске двигателя машины возникает надпись «Режим ограничения скорости», при подключении EML выводит ошибки:
ошибки в IC: U1900-20? U2510-20;
ошибки в ESP: C1956-20, B1318-20, U1900-20, U261B-20,
ошибки в ABS: B1318-A0, U2202-A0, U1900-A0, U2023-A0,
ошибки в PMC: P0106-60, P0121-60, P0122-60,P0221-60, P0222-60,P0223-60, P0607-60, P2101-E0, P2107-60, P2110-E0, P2112-60, P2122-60
ошибки в OBD2: P0106-P, P2101-C, P2110-C, P2112_P.
Работы по восстановлению сработавших подушек и системы SRS еще не проводились. Модель FF 2 2007г. комплектация Chia, сборка российская.

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки: b1318,u1900,u2510,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки: b1318,u1900,u2510,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

  • Ответить с цитатой

Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Mazda 3 2005 1.6D МКПП.
Привезли на эвакуаторе, «не заводится». При вкл. зажигания мигает иммо в панели (16-й код, нет связи приборки с PCM) и соответственно не крутит стартер. При подключении IDS не может автоматически войти в машину, просит ввести номер калибровки PCM. Добрался до PCM: на наклейке 4M61-12A650-AC (Бош), ИДС не распознает, нажимаю дальше, предлагает выбрать из списка, нахожу нужный партномер и я в меню диагностики. PCM и другие модули диагнозятся без проблем, т.е. проблем со связью не наблюдаю. В приборке висит ошибка U2510(Communication error between the instrument cluster and the PCM (no response)) https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0902e5801200.html , в PCM — P1602 (Immobilizer/PCM communication error) https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c3838100.html . Изначально была еще ошибка и в АБС, после стирания не появилась пока, номер не помню, но «нет связи с PCM». Питание и массы на моторном проверил, подозрений не вызвало. Вешал осцилл на КАН около моторного — посылки гуляют по обоим проводам (серый-красный и синий-красный), т.е. линии живые, не закороченные. В параметрах PCM питание в норме, при включенном зажигания по КАНу — ABS_Message и IC_Message(приборка) — статус Not Present, Starter Relay — Disabled.
Меня смущает то, что ИДС не может сам прочитать идентификатор из моторного и автоматом не входит в машину. Но после ручного входа все модули, в т.ч. и моторный, диагнозятся без проблем. Склоняюсь к приговору PCM. Или КАН в приборке глючит? Но… Что скажете? Мож кто уже боролся? Ключи переписать, наверное не поможет. Да и нету у меня инкода для прописки. На всякий случай — ауткод 1A3B9E.

Может кто богат хотя бы распиновкой PCM на этого дизеля? А то без схем, как-то тяжело мне. В AllData и Mitchell смотрел,как всегда проводил параллели, по мотору естественно всё не так, по остальным системам тоже есть небольшие расхождения. Попробую завтра попытать хозяйку, может прикуривали. Потому что изначально она приехала, купила у нас новый аккум и подмышку его, потом через пару дней звонит — машина не заводится, акуум не помог.

Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение vasaby » Пн фев 28, 2011 11:27 pm

Basket писал(а):Меня смущает то, что ИДС не может сам прочитать идентификатор из моторного и автоматом не входит в машину

На европейском фокусе с таким же мотором тоже самое — требует номер калибровки. Но всё работает без проблем.
РСМ менять рановато. Надо попробовать синхронизировать все элементы PATS. Ауткод актуален только до выключения зажигания. Новый вход — новый код. Да и замена РСМ всё-равно через сайт техподдержки.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение avtokross » Пн фев 28, 2011 11:44 pm

1 откинуть ABS
2 пропаять панель в разъеме и отследить приходящий кан сигнал до кан трансивера (8 ногая микруха типа TJA….)
3 синхрить ECM с приборкой..
если есть программатор бросишь дампы поправлю..

Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение Basket » Пт мар 04, 2011 4:24 pm

Спасибо за ответы. Завтра буду пробывать. Еще забыл написать, что при Network-тесте пишет вышеупомянутую ошибку U2510 в приборке, а все модули(в том числе и приборка) пишут Passed. Мне кажется всё-таки, что проблема с КАНом, а не с синхрой. Иначе была бы ошибка по несовпадению ID-посылок, я думаю. Вобщем, утро вечера мудренее. Спасибо еще раз, завтра отпишусь, если будут результаты.

— Пт мар 04, 2011 3:24 pm —

Вобщем, проверил еще раз все питания и массы. Кидал КАН напрямую между приборкой и моторным. Думаю на будущей неделе вскрывать моторный, вычитывать память, в приборке тоже. Проверить синхру надо, думаю, как и писал avtokross. Тока моторный вскрывать стремно, не каждый день приходится делать такую трепанацию. Не могу догнать, как вскрыть его. Отверткой тихонько пробовал поддеть крышку, не идет. Приборку пропаял, хотя ничего подозрительного не увидел(не знаю еще как обратно стрелы ставить буду :sad: ) .

Вот, как расшифровывает ошибки ИДС:

Приборка:

U2510-FF (IC) — (PCM) Verification does not match key status stored in (PATS) module(Problem with messages on data
link) — No status available for this (DTC).

Моторный:

P1602-61 (PCM) — Immobilizer module — (PCM) communication fault — Above maximum threshold — (DTC) Present at time of request — (MIL)off for this (DTC).

————
Вот результаты теста сети из ИДС:

U2510 (IC) — (PCM) Verification does not match key status stored in (PATS) module(Problem with messages on data
link)
Pass — (ABS)
Pass — (EPS)
Pass — (GEM)
Pass — (IC)
Pass — (PCM)
Pass — (RCM)

Optional equipment modules
Pass — (EATC)

Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение Jheka » Пт мар 04, 2011 4:42 pm

Видимо в моторном кан наелся…. линию звонил на сопротивление?

На моторном табличка с номером прошивки есть?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение Basket » Пт мар 04, 2011 6:07 pm

Да, звонил. С подключенными блоками — 60 Ом, как надо. На пинах отключенного PCM между линиями 120 Ом, тоже как и должно быть. На массу и питание каждая линия по 11,5 кОм. На приборке, например, между линиями 120 Ом; на массу и питание — бесконечное сопротивление.

Если КАН вылетел, то как модуль диагнозится, проходит тест сети?

Вот по поводу ошибки P1602, в моей ссылке выше, мне добавляет уверенности следующее:

DTC P1602
Immobilizer/PCM communication error

DETECTION CONDITION • PCM internal malfunction
POSSIBLE CAUSE • PCM malfunction

Step 1 — Replace the PCM, then go to the next step.

Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение Jheka » Пт мар 04, 2011 10:34 pm

Похоже железо физически живо…

Basket писал(а):Если КАН вылетел, то как модуль диагнозится

По К- линии…

Номер прошивки есть?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение Basket » Пт мар 04, 2011 11:10 pm

К-линии там нету.

4M61-12A***-BC — вычитал ИДС , пишу по памяти, т.к. нахожусь дома уже. Но, ручаюсь за эти части номера — «4M61» и «BC». Я уже хотел перепрошить попробовать, ИДС предложил версию с «АЕ» на конце. Предлагает сделать KOEO-test, тест проделывает, потом выкидывает ошибку, что модуль находится не в том режиме, какой нужно(из-за ошибок наверное), типа проверьте, включено ли зажигание(а оно включено и все плюсы приходят), «хотите ли всё-равно продолжить?» — перешивать не стал, может вообще завалится модуль?

Вот фотка модуля:

Изображение

Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение avtokross » Пт мар 04, 2011 11:16 pm

Basket писал(а): Я уже хотел перепрошить попробовать

Это твою проблему не решит… ложишь возле обогревателя моторник и через часок начинаешь ковырять…

Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение Basket » Пт мар 04, 2011 11:28 pm

avtokross писал(а):Это твою проблему не решит… ложишь возле обогревателя моторник и через часок начинаешь ковырять…

Это чтобы размягчить герметик? Я тоже подумал, что перепрошивка погоды в лучшую сторону не сделает, поэтому и не стал перешивать.

Отдал пока модуль человеку, который модули ковыряет, у него больше шансов вскрыть и не поломать плату, чем у меня :) . Он сказал, что скорее всего там через BDM придется читать, может вычитает. Мне там со своим Оранжем делать нечего.

Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение avtokross » Пт мар 04, 2011 11:36 pm

Basket писал(а):

avtokross писал(а):Это твою проблему не решит… ложишь возле обогревателя моторник и через часок начинаешь ковырять…

Это чтобы размягчить герметик? Я тоже подумал, что перепрошивка погоды в лучшую сторону не сделает, поэтому и не стал перешивать.

Отдал пока модуль человеку, который модули ковыряет, у него больше шансов вскрыть и не поломать плату, чем у меня :) . Он сказал, что скорее всего там через BDM придется читать, может вычитает. Мне там со своим Оранжем делать нечего.

по ВDM он прочтет то что ты хотел перепрошивать идс ) синхра в еепроме. думаю должен разобраться.

Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mazda 3 1.6D проблема с PCM?

Сообщение Basket » Сб мар 26, 2011 11:52 am

Ааа, понял, спасибо.

— Сб мар 26, 2011 10:52 am —

Дело продвинулось. PCM так и не удалось вскрыть, нету достаточного опыта, а ломать не хотелось. Отдавал человеку, который немного ковыряет модули. Он смог открыть только крышку. Дальше вытащить плату, говорит, тоже стремно. Вобщем, был заказан новый модуль. Вчера поставил. Всё ОК. Работает, как часы.

Только осталась проблема, которую сам создал. Еще когда начинал копаться с машиной, хотел посмотреть, проверить-пропаять разъем и КАН-трансиверы в приборке, для чего надо было выдергивать стрелы. Вот сейчас проблема со стрелами. Дергаются при включении и выключении зажигания, уровень топлива неадекватно показывает. Буду думать, как поправить , если получится. ](*,)

Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2320 samsung ошибка
  • U2300 ошибка форд куга 2
  • U230056 ошибка volvo
  • U2300 ошибка шевроле эпика
  • U2300 ошибка форд фокус 3 abs