U2300 ошибка форд куга 2

avatar

Xav4ik:

karlon3
Не помогло, все равно осталась ошибка u2300
Сейчас без активации этих пунктов доступен пункт СДС и в спорт режим он переключается

у меня фф 3 рестайл пытался включить сдс ( ucds) непонятная работа куча непонятных ошибок , вообщем откатился назад не стал испытывать судьбу

avatar

Xav4ik

6 ноября 2022mobile

karlon3
Не помогло, все равно осталась ошибка u2300
Сейчас без активации этих пунктов доступен пункт СДС и в спорт режим он переключается

Nucks:

Инициализацию ABS сделали, не сброс, а Инициализацию?

Да, инициализацию делал! И через ффконфиг и через форскан. Чистил ошибки… В АБС висела U2300 в IPC U2101. Не стирались никак.
Помогло только восстановление центральной конфигурации CCC(сам не знаю что это, в центре диагностики сказали). Прошивали оригиналом UCDS сначала IPS потом BCM. Только после этого делали адаптацию ABS/ESP — лампочки на панели погасли, и ошибки из блоков исчезли))) Цена вопроса 1к. Екб.

radu990

2 февраля 2022

Ребята, подскажите пожалуйста по данным ошибках, особенно первые 2. В основном машина едет без проблем, чек не загорался никогда. По APIM, у меня на Sync2 не работает блютуз только. Я все ошибки удалил, посмотрю какие вернутся.
Заранее Спасибо!

Abyrvalg

20 февраля 2021mobile

-2

Хочу предупредить, не факт что у кого то повторится но.
При программировании на фф3 с классическим автоматом 2017 года выпуска функции dds, с помощью ffconfig 3 и оригинального els27, получил проблему в виде ошибки U2300 по блоку АБС.
При программировании само по себе активировалось удержание авто при трогании на подъёме. В последствии я убрал в конфиге и систему помощи на старте и мониторинг давления, а ошибки и не рабочие АБС и ЕСП остались до восстановления конфигурации через forscan.
Все делал по инструкции, и все приложения и устройства официальные.

panfilova-93

28 января 2021mobile

posted image

Здравствуйте,подскажите пожалуйста вылезла ошибка по катализатору,вырезали,пламегаситель не ставили,так заварили,прошила под евро2,через 500км двигатель затрясло,управление ухудшилось,скачет расход,совсем не едет,выскочил чек,ошибка u2300 высокое напряжения в Электричекой цепи 02 ряд цилиндров 1 датчик ,почитала-причин может быть много,одна из них это высокая температура топлива,может быть из за того что не стоят пламегасители? Через 100км пропал чек и снова всего трясёт.Фф3 1,6 павершифт,ещё есть вариант что намок БУ

цитата:

Ну не плохо было бы понять. Но скорее всего ругается он на несовместимость конфигурации BCM.

Код: U2300 — Конфигурация автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
— Недействительная/ несовместимая конфигурация

AleXX7779

12 сентября 2018

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

avatar

1

Всем привет. Прошу помощи, не получается активировать полное отключение СДС на рестайле.
Изначально имею такие модули:

Залил в приборку файл F1ET-14C026-BSE.vbf, аналогично предыдущему сообщению. Меню в приборке появилось, даже сходу можно включить спортрежим.
Далее пытаюсь поменять 236 байт ForScanом, но облом там нет значения 03, доступны только 01 и 00. ОК, качаю AsBuild под свой VIN с сайта моторкрафт, правлю его FoCCus и скармливаю ForScan. ForScan ругается на некорректное значение байта, но дает записать значение.

Далее ожидаемо получаем ошибку U2300 по модулю ABS:

Пытаюсь сделать инициализацию модуля ABS в ForScan, но ошибка не пропадает.
Если пытаться инициализировать FoCCusом, то процесс длится дольше, но все равно ошибка не снимается, кроме того добавляется новая:

Если вернуть значение 236-го байта обратно, то все сразу становится ОК, и все ошибки стираются даже без инициализации ABS. Но полное отключение естественно не работает. Что я делаю не так? Непонятно в чем косяк, некорректно проходит инициализация, или значение байта как-то криво прописывается?

Добрый день. Имею Фокус 3 2.0 ПШ 2012 г. титаник. Решил с помощью ELS 27 активировать DDS, при инициализации АБС произошла ошибка, и машина умерла. Открываю «Sentral Config» а там пусто. Скачал и загрузил свой исходный конф и машина ожила но приборка стала ругаться на «помощь при трогании в гору» и загорелся АБС. В конфигураторе изменил «помощь при трогании в гору» на «отсутствует» приборка перестала ругаться но АБС горит. Также стекло подъемники стали опускаться и подниматься рывками при удержании кнопок, а на передних дверях еще и на оборот,перестали работать доводчики стёкол при постановке на охрану. Проверил на ошибки и вот что выдало:
===PCM DTC U0422:00-2F===
Код: U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

===ABS DTC U2300:56-2B===
Код: U2300 — Конфигурация автомобиля
Дополнительный признак неисправности:
— Недействительная/ несовместимая конфигурация

===RCM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===PSCM DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii DTC U0231:00-2F===

==PDM DTC B12DC:54-2F===
Код: B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Блок управления двери пассажира

===PDM DTC B12DD:54-2F===
Код: B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Блок управления двери пассажира

===PDM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Модуль: Блок управления двери пассажира

===DDM DTC B12DC:54-2F===
Код: B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Модуль двери водителя

===DDM DTC B12DD:54-2F===
Код: B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Модуль двери водителя

===DDM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Модуль: Модуль двери водителя
___
Подскажите как это исправить?

Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

avatar

По причине сильного волнения (мягко говоря) начал писать в другой теме).
В итоге подключился и считал информацию бцм и … пусто. Считал ипс, заполнено частично, записал это в бцм. Приборка стала светиться, но по прежнему авто кирпич. В интеренте нашел свой асбилд и вручную полностью заполнил все данные. Записал в бцм и ипс, проинициализировал абс. Стер ошибки, которые стерлись и всё заработало. Но проблема с ошибкой по абс осталась. После с трудом (не с первого раза) прошил блок абс своей же прошивкой. Всё тоже самое. 2 раза проверил данные асбилд, правильно!
В итоге имеем значки на приборке, восклиц. знак, абс, есп и мал значек между указателями температуры и топлива.
По ошибкам
===PCM DTC U0109:00-6C===
Код: U0109 — Потеря связи с модулем управления FP

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===ABS DTC U2300:56-2B===
Код: U2300 — Конфигурация автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
— Недействительная/ несовместимая конфигурация

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2587271 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 122208.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U2300:56-2B===

Есть знакомый у официалов (но не имеет отношения к этим делам). Ему надо будет сказать, что надо делать?
Какие процедуры надо сделать, чтобы всё заработало.
Прошивка блока абс BV61-14C036-AM

avatar

1

Думаю обновить прошивку абс.
Сейчас стоит
HW BV61-14C227-AB
SW BV61-14C036-AM
P/N BV61-2C405-A3
поле vin пустое

Ошибка висит в
PCM U0109:00-6C
ABS U2300:56-2B

АНДРЕЙ1973
Сдесь писали, что прошивки на 105 и 125 PS идентичные, мол достаточно только в асбилд значение поменять. так вот это не так. давече удалось попробовать. если менять только конфиг, будет висеть ошибка по абс U2300 и при каждом заводе двигателя режим движения в гору не исправен

cracks:

Знатоки, подскажите пожалуйста решение такого трабла:
У дилера по гарантии был заменен блок BCM, дилер забил на инициализацию и инженерный конфиг блока (не работали датчик дождя, сигналка и т.д.), по блоку была куча ошибок. Съездил к неоффициалам, залили конфиг в блок, вроде все ок стало, пару месяцев я с адаптером к машине не подходил. Решил тут посмотреть ошибки, и там постоянно появляется вот такая ошибка:
U2300:56-6C

posted image

Ошибка сбрасывается форсканом, но потом появляется вновь. Сейчас в центральном конфиге активированы скандинавский свет, ддс, автозапирание. Заливал заводской as_built — бестолку, ошибка все равно появляется.
Вроде на работоспособность никак не влияет, но как то неприятно, да и при продаже ушлый человек придерется если что =). На руках есть адаптер ELS27.
Подскажите, что можно сделать?

p.s.: авто ff3 2014 2.0PS trend sport + датчик света/дождя и климат-контроль.

Ну что, никто с моей ситуацией не поможет?
Или хоть посоветуйте к кому обратиться в Москве.

Знатоки, подскажите пожалуйста решение такого трабла:
У дилера по гарантии был заменен блок BCM, дилер забил на инициализацию и инженерный конфиг блока (не работали датчик дождя, сигналка и т.д.), по блоку была куча ошибок. Съездил к неоффициалам, залили конфиг в блок, вроде все ок стало, пару месяцев я с адаптером к машине не подходил. Решил тут посмотреть ошибки, и там постоянно появляется вот такая ошибка:
U2300:56-6C

posted image

Ошибка сбрасывается форсканом, но потом появляется вновь. Сейчас в центральном конфиге активированы скандинавский свет, ддс, автозапирание. Заливал заводской as_built — бестолку, ошибка все равно появляется.
Вроде на работоспособность никак не влияет, но как то неприятно, да и при продаже ушлый человек придерется если что =). На руках есть адаптер ELS27.
Подскажите, что можно сделать?

p.s.: авто ff3 2014 2.0PS trend sport + датчик света/дождя и климат-контроль.

avatar

greekov83

26 декабря 2015mobile

Помогите советом, может у кого было такое. 1.6 105л.с, ПШ
По какой-то неведомой мне причине слетел вв провод с катушки, поставил обратно, сбросил через форскан ошибки, но через 100км чек снова загорелся( уже 3 раза сбрасывал). Ошибки(выскакивают все в раз):
Pcm P0430:09-EC — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров N 2)
Obd2 P0430-c
Sasm u0140
Abs u0140
Abs u2300
Ipc u0140
Ipc u0121
Ipc u0151
Ipc u0101

denja

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 09:33

focus 3 2017 ошибка ABS U2300

помогите!!!! после русификации FOCUS 3 2017 выскочила ошибка ABS U2300 конфигурирование модуля. инициализация ABS не помогает . других ошибок в машине нет и всё остальное работает . что делать плиииз???



denja

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 09:33

Re: focus 3 2017 ошибка ABS U2300

Сообщение

denja »

kroligoff писал(а):Верните конфигурацию в CCC на место, язык включите через Direct Config панели

как вернуть ?скачать с интернета по win ASBULD панели приборов и записать в неё???




Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки U2300 FORD
  3. Причины ошибки U2300 FORD
  4. Как механик диагностирует ошибку U2300 FORD
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку U2300 FORD
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2300 FORD свидетельствует о неисправности конфигурации автомобиля. Это означает, что система управления двигателем не может распознать один или несколько компонентов автомобиля, что может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.

Симптомы ошибки U2300 FORD могут варьироваться в зависимости от конкретной неисправности. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Повышенный расход топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильность холостого хода.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Неисправность тормозной системы.

Причины ошибки U2300 FORD

Ошибку U2300 FORD могут вызывать различные проблемы, включая:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Неисправность тормозной системы.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы регулирования холостого хода.

Как механик диагностирует ошибку U2300 FORD

Для диагностики ошибки U2300 FORD механик может использовать сканер кодов неисправностей, чтобы прочитать код ошибки и определить, какой компонент вызывает проблему. Механик также может проверить электрические соединения и провести тесты на работоспособность различных компонентов, чтобы выявить неисправность.

Насколько это серьезно

Ошибка U2300 FORD может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Неисправность может привести к повышенному расходу топлива, потере мощности двигателя и другим проблемам, которые могут негативно повлиять на безопасность и производительность автомобиля.

Как устранять ошибку U2300 FORD

Для устранения ошибки U2300 FORD необходимо определить конкретную причину неисправности и заменить или отремонтировать соответствующий компонент. Это может включать замену датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, системы зажигания, системы охлаждения, тормозной системы или системы впрыска топлива. После замены компонента механик должен провести тесты на работоспособность, чтобы убедиться в том, что ошибка была устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2300 FORD, могут включать:

  • P0100 — Датчик массового расхода воздуха.
  • P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске.
  • P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки.
  • P0130 — Датчик кислорода (датчик О2) «А» (банк 1).
  • P0140 — Датчик кислорода (датчик О2) «В» (банк 1).
  • P0150 — Датчик кислорода (датчик О2) «А» (банк 2).
  • P0160 — Датчик кислорода (датчик О2) «В» (банк 2).
  • P0170 — Система коррекции топливной смеси «А» (банк 1).
  • P0180 — Система коррекции топливной смеси «В» (банк 1).
  • P0190 — Система коррекции топливной смеси «А» (банк 2).
  • P0200 — Контроль цепи инжектора.
  • P0300 — Сбой зажигания в нескольких цилиндрах.
  • P0400 — Рециркуляция отработавших газов (EGR).
  • P0500 — Датчик скорости автомобиля.
  • P0600 — Контроль модуля управления двигателем (ECM).
  • P0700 — Ошибка контроля трансмиссии (TCM).

Ошибка U2300 у автомобиля Ford была обновлена 18:46. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2300 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

U2300

Неисправность конфигурации автомобиля. Вероятнее всего, проблема связана с работой блока управления двигателем

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2300 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U2300 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2300 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2300 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

вот такие ошибки висят

07.04.2016 11:10:32
Модули\RCM (Модуль ремней безопасности)

——— Активные ошибки: Модуль не ответил
——— Все ошибки: Количество: 16
B0004 — 4A — AF
B0004_PATS — Неисправность электрической цепи катушки антенны
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0020 — 4A — AF
B0020 — Управление развертыванием левой боковой подушки безопасности
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0021 — 4A — AF
B0021 — Управление 1 развертыванием левой верхней боковой подушки безопасности
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0028 — 4A — AF
B0028 — Управление развертыванием правой боковой подушки безопасности
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0029 — 4A — AF
B0029 — Управление 1 развертыванием правой верхней боковой подушки безопасности
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0050 — 4A — A7
B0050 — Датчик ремня безопасности водителя
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: A7

B0053 — 4A — AF
B0053 — Датчик левого ремня безопасности второго ряда
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0055 — 4A — AF
B0055 — Датчик правого ремня безопасности второго ряда
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0090 — 4A — AF
B0090 — Левый передний датчик вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0091 — 4A — AF
B0091 — Левый боковой датчик 1 вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0092 — 4A — AF
B0092 — Левый боковой датчик 2 вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0096 — 4A — AF
B0096 — Правый боковой датчик 1 вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0097 — 4A — AF
B0097 — Правый боковой датчик 2 вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B00D5 — 14 — AF
B00D5 — Индикатор отключения удерживающей системы пассажира
Тип неисправности: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус: AF

B1D75 — 62 — AF
B1D75 — Переключатель выключения режима отключения подушки безопасности пассажира
Тип неисправности: 62 — Сбой сравнения сигнала
Статус: AF

U2300 — 64 — AF
U2300 — Конфигурация автомобиля
Тип неисправности: 64 — Сбой характерности сигнала
Статус: AF

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U230056 ошибка volvo
  • U2300 ошибка шевроле эпика
  • U2300 ошибка форд фокус 3 abs
  • U2300 ошибка мазда
  • U2300 ошибка ленд ровер