U2197 u2200 ошибка форд фокус 2

Пропайка не помогла сбросил ошибки все равно вылазит скользкая дорога чек прочерки не ушли помогитеее!

у меня недавно u1900 вылезала, посмотри в бж

Ааааааааааа! Зачем так постить хоспаде

Ты би их сбросил для начала, а потом если вылезет посмотреть что осталось. Я как то в свою заглянул, так там какой огород был, даже попытка угона. Сбросил и осталась, прокатился, появилась только Р2008, почистил контакты на клапане и все, забыл.

Я сбросил осталось d900 но черточки в бортовом так и остались не вижу сколько проехал

Приборка паянная уже или не знаешь?

Мне сдается что масса бед всяких разных происходит из за приборки, то одно то другое. У самого глюки были пока не пропаял.

Жека, ты бы приехал на диагностику ко мне. После чего это началось? Такие ошибки часто горят когда лямбда зонд дохнет. Долгосрочная Корректировка смеси почему то везде 0. А краткосрочная корректировка больше 40. Как двс работает, тяга не пропала?
Ошибка по кан шине вылазит обычно от плохого контакта в панели. Пропаивал?

Сколько за диагностику возмешь?началось после чистки дросельной и чистки форсунок еще мап дачтик чистил Нет еще не пропаивал
Тяга в норме первая вторая небольшой пинок если сбрасываешь ошибки некоторое время машина вообще на ура летает из за чего черточки могут быть ?

У меня были чёрточки и абс вылетало-после ремонта генератора.
Выяснилось что был плохой контакт разъёма генератора.Поменял разъём всё встало на свои места.
Возможно что ещё насос в твоём случае-если смотреть на то что корректировки по топливу плавают.
Форд это такая машина, что если где-тонет нормального контакта будут проблемы.

Генератор менял в том году новый в сервисе ставил и акумм с помпой вот все норм ездил пока не почистил дроссель с форсунками и не пропрызгал фишки проводов

Чёрточки на приборке и характер ошибок говорит о передаче через CAN-шину, на форуме есть тема как снимать приборку и пропаивать.
В моём случае это делалось ранее, поэтому я проверял другие возможные причины.(Даже датчики АБС прозванивал)

Спасибо щас подумаю где пропаять

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U2023 Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле.
U2200 Недействительные данные по показаниям одометра. Ошибка сетевая, требуется проверка щитка приборов, также может быть связана с датчиком скорости, по которому уже была ошибка.
B1318 низкое напряжение АКБ. Требуется зарядка и диагностика АКБ. При наличии кода отбраковки — требуется замена АКБ.
U1900 — это неисправность шины передачи данных (CAN). Ошибка достаточно общая, диагностировать её лучше всего оригинальным тестером Ford Etis IDS в специализированном сервисе. Как наиболее частые по этой ошибке неисправности — это разряженный АКБ и внутренняя неисправность щитка приборов (если у Вас с зеленой подсветкой). Разряженный АКБ решается его зарядкой, неисправный щиток как правило его заменой, или же, перепайкой, некоторые конторы этим занимаются. В любом случае, начать стоит с качественной диагностики.

Россия, Subaru Legacy

win X9FWXXEEDW6G49589

Коллега на работе купил себе такой машин, и решил посмотреть, проверить, почистить. Загнал, заправил кондей, обдул мотор и блок предохранителей, открытый, машина перестала заводиться. Ошибки

U2200-Сбой памяти конфигурации модуля управления

U2197-Не верное значение датчика скорости, что то связанное со спидометром (ИМХО)

P0562-Низкий вольтаж в системе

P0500-Неисправность датчика скорости (VSS)

U0155-Ошибка по инструмент кластеру, приборке.

Переводил сам, не ругайтесь.

я бы не сказал что воздух идёт без влаги совсем, но в общем то не капает. Стартер вращает, насос срабатывает, сейчас возьму распиновку по модулю зажигания, пойду смотреть, думаю нет либо сигнала на форсунки , либо на модуль зажигания, что то не приходит, диагностикой занимаюсь мало, буду рад любому совету.

С уважением ADACT.

P.S. Забыл, P0562 не трется.


Изменено пользователем artmem

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Народ выручайте . сгорел родной стартер, заменил на новый, и терь ни в какую не хочет заводиться. В БК вылезли две ошибки D 900 (нет связи с шиной CAN) и E 510 ( ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN). Подскажите где хоть эта шина CAN, или может есть какой модуль который коротит.

Эта тема не совсем для тебя.
CAN-модули — устройства сторонних производителей для преобразования цифровых сигналов CAN-шины (почти все современные автомобили ей обладают) в аналоговые. На 99% это нужно для подключения сигнализаций, чтобы не цепляться к куче проводов в автомобиле, а брать нужные сигналы с пары-тройки проводов.

Команды от кан модуля передаются не так часто, как надо было бы.

Косяк производителя. с этим ничего не сделаешь, если они нормальную прошиву не выпустят..

Добрый день! Авто ФФ2 2010г 1.6 100лс МКПП. Приобрел авто с неработающим спидометром. Изначально горела лампа абс, по диагностике показал прав педедний датчик, его я поменял(оказался обрыв), лампочка потухла, но спидометр так и не заработал. Добрался до блока абс, оказался маркированный(краска как на авторазборах мажут) Подсказали что в случае замены блока абс нужно его id в мозгах прописать, ибо по кану с него сигнал не идет? Ребят посоветуйте что делать, уже неделю ковыряюсь, всех дилеров обзванил толку ноль(( И еще горит чек, ошибка P0500

Нет массы под кожухом АКБ (ослаб болт крепления к кузову)- с нее идет масса на АБС.

Ребят, такая проблема. Не работает климат(дует тёплый воздух), моторчик стеклоомывателя, регулировка яркости подсветки панели приборов, подсветка кнопок магнитолы, значков положения АКПП и климата.
При включении габаритов подсветка вспыхивает на доли секунды и одновременно, так же на доли секунды чуть притухает свет подсветки. Что это может быть? Короткое замыкание? Где искать?

И да, диагностика показывает ошибку U1900

Доброго дня! Ошибки:
PCM — U0121-E1, P0500-A1
OBDII — U0121-C
IC — U2200-60, U1900-60, U2197-60
PDM — U1900-20
DFDM — C198F-20, U-1900-20
RCM — B1231-E0, B1877-E0, B1881-E0
PAM — Нет
ACM — Нет
GEM — Нет

На приборке горит неисправность: Ошибка двигателя, Ошибка АБС, Ручной тормоз(лампа постоянно горит).
Не работает спидометр, БК не показывает данные по среднему расходу и тп, только — — — и после запуска двигателя обновляется датчик остатка км(по уровню топлива).
В дождливую погоду, когда лужи, вода попадает в полость подкапотного пространства и все ошибки сразу отменяются и пропадают, но только все просохнет — старая песня.
Куда именно лезть не пойму, часть ошибок говорит за датчик АБС, но судя по «мокрой погоде» дело скорее в проводке по шине CAN. Есть ли какие схемы как она идет, что бы узконаправленно провести прозвон?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Если к ПБ5 ставится slave-сигналка, не нужно носить брелок от slave-сигналки все управляется со штатного брелка. Штатный брелок хорош тем, что он штатно может делать и двойную блокировку и управлять стеклами дверей. Если делать на оборот (управлять с брелка slave), то граблей будет гораздо больше, так как такая сигналка должна писать в CAN-шину (управлять электронными компонентами авто), в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован. Размыкать проводок управления в двери совсем не обязательно, можно просто сделать подтверждение снятия с охраны в течении нескольки секунд, например либо ввод подтверждающего кода в slave-сигналке, либо опознание имобилайзером родного ключа вставленного в замок зажигания. В любом случае — лучше добовлять функциональность к имеющейся, чем заменять ее. Лучше — потому что меньше граблей.

цитата:
Насколько я понимаю официальные дилеры (Мажор, Автопассаж) подключают меоридовский блок, по-крайней мере именно так говорят сами производители

Хочу официально сообщить, что Мажор ставит модули AutoCAN-F и AutoCAN-FR производства TEC electronics.

цитата:
konoff
В описании, любезно предоставленном VodY, я не нашел такого описания функций 2 и 3, о которых вы говорите.
Эти функции, насколько я понял, лишь управление ЦЗ, но никак не сигналкой ПБ№5. Мне видится, что сигналка ПБ№5 при этом не отключится.
Причем если вы внимательно посмотрите на описание контактов, ответственных за эти функции, то увидите, что они работают как входные от доп сигналки, т.е. не читают CAN, а передают в нее. Исходя из этого я и делаю вывод, что канала передачи из CAN в модуль и дальше в доп сигналку о снятии машины с охраны штатным брелком с ПБ нет.
Аварийки не будет и в блоке, который умеет писать в CAN (описание как раз на него).

Возможно в описании плохо нрписано, но заводская сигнализация ставится на охрану и производится двойная блокировка — это при постановке, и соответственно при снятии с охраны снимается заводская и отпираются двери.
На комплектации Гиа, разумеется.

Открытием багажника увы не управляем — его нет в шине CAN (с брелока сигнал по радиоканалу принимается блоком сигналки? и аналоговым способом топает в багажник). Увы, сия в высшей степени полезная функция не доступна .
С аварийкой облом по той-же причине — ее нет в CAN-е.

Не хочу ничего плохого сказать про машину — второй Фокус симпатяга, но шина CAN в нем еще не вышла на уровень европейцев, хотя надо отдать им должное — в этой ценовой категории Форд первый.

Модуль AutoCAN-F действительно не имеет выхода статуса заводской охранки (но он не очень то и нужен — этот модуль рассчитан на доп. сигналку со своим брелоком), модуль же AutoCAN-FR имеет полный комплект статусов и прочего.

Оба модуля, кстати, тестировались у официалов — они остались довольны результатами.

цитата:
kikigor
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.

А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации. Сей печальный факт неоднократно проверен на различных типах автомобилей.
Впрочем на авто типа AUDI-A8 и АКБ не перекрестясь не снимешь — это простое действие способно привести к массе печальных последствий. Впрочем приколисты с VW со своим Passat B6 почудили еще сильнее — если его не поставить в охрану с родного ключа/брелка, то он потребляет (при всем закрытом, в том числе ц.з. с кнопки на двери) 240 мА, что гарантирует разряд АКБ через сутки.
Исходя из всего этого — чем проще авто, тем оно надежнее (ТАЗик не в счет).

[QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Помогите советом
Есть CAN модуль от Меориды хочу ставить доп сигналку вместе с этим модулем
машина в комплектации гиа
как я понял на моем can модуле нет выходов для открытия багажника и постановки/снятия штатной сигналки

Правильно ли я понимаю
Багажник открывается аналоговым сигналом значит при установке не составит труда сделать чтоб его открывала доп сигналка
А постановку/снятие штатной сигналки можно сделать путем подсоединения к аналоговым проводам в водительской двери

В итоге то что позволяет CAN модуль меориды делаем через него а багажник и штатную сигналку подключаем по аналоговому сигналу без него и все можно штатный брелок не использовать а обходиться только брелком доп сигналки

quickie
ну а че теперь делать купил ведь

а найти проводки постановки/снятия штатной сигналки в водительской двери очень трудно по времени?
и сильно ли это сложно для установщиков как это они вобще должны делать не резать же каждый провод и смотреть что он делает при подаче электричества?

с багажником я думаю не проблема разобраться где там его провод так как он возле замка по идее и должен быть

TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?

qqqqqq
Думаю не сложно. Здесь читаем: Дополнить штатную сигнализацию
Я там и схемы постил, можешь напечатать и подарить установщикам.

Assa
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине, к которой CAN модуль не подключается.
Сигнализация, стёкла, двери, парктроник, магнитола и прочее сидят как раз на той CAN шине, куда подключается модуль.

quickie
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине

Это понятно, возможно даже на них тактовые частоты разные, потому как ABS-ная должна быть по быстрее и следовательно там вероятность ошибки может быть даже по больше Но CAN это стандарт, а значит и поведение разных шин должно быть сходным.

Блин — не нашел в багажнике CAN шину — синий и серый перекрученный — есть другие перекрученные — но наверное не то что-то. Кто нибудь знает что другое?

Еще — если кто узнает — штатную сигналку активировать при отсутствии ПБ5 — как и что надо напишите пожаста ! ? C-max схемы пока не катят, начиная с номеров предохранителей: 72 — вообще не исп в FF2.

цитата:
fordorion
CAN должен быть в районе установки штатного парктроника. Т.е. справа сзади (по-крайней мере так нарисовано у Си-Макс).

Спасибо! Я, конечно, разбирал левую сторону . Найду — напишу.

. я писал, кстати, от С-MAX cхема не подходит по сигналке FF2 — предохранителя 72 нетути вообще. А что, новый TIS или MicroCAT за 2005 год — будет или нет, никто не знает?

Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили» . Остальное четко (багажника вот нет — плохо).

Не проверил насчет двойного запирания еще — сам не пойму еще как оно должно работать (что оно и зачем).

Пропал куда? Что с габаритами-то?

1. Забыл вот: концевик капота не работает через TEC — CAN (как у меня) или его в стандарте нет вообще и надо сверлить (к чему я приготовился), кто знает?

2. Двойное запирание без ПБ5 нельзя сделать? (если да — то это самая большая потеря )

3. Двойное запирание на отдельном проводе от просто запирания на схеме с ugona.net — кто нибудь пробывал?

Написал письмо в TEC и МЕОРИДА по поводу выхода нового блока CAN или новой прошивки для существующих с поддержкой запуска штатного ППП. Вот ответы:

Мы не планируем в ближайшее время (несколько месяцев)
управлять ППП через наш модуль, хотя сама идея достойна
внимания.

С уважением,
Алексей Фомин,
TEC-electronics.

Здравствуйте. Работы по разработке модуля для корректного запуска
подогревателя на FF2 ведутся, но сроки пока точно не определены.

С уважением компания Меорида.

Через CAN пока не получится, придется что-то делать на прямую.
Может им коллективное письмо написать, с просьбой добавить доп. функции в модуль CAN (с открыванием багажника как в 10-ке, и упралением габаритами, я так понял, облом ). Если есть идеи, высказывайтесь, я напишу.

цитата:
Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили»

А на каком авто нету? На ФФ2 или С-Мах?
Если на ФФ2, то будем разбираться, а на С-Мах не тестировали пока увы.

[QUOTE=fordorion,Nov 30 2005, 15:44][QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Заранее спасибо.[/QUOTE]
Прошу прощения за такую задержку — мне почему-то не приходили подтверждения об активности в теме, я про нее и забыл.

1. По поводу ошибок — появляются они судя по всему в результате электромагнитных наводок (помех) при работе автомобиля и стандартом шины предусмотрена их «компенсация», т.е. сообщение теоретически должно дойти обязательно. Модули их (ошибки) диагностируют — диагностика в шине на высочайшем уровне, и запоминают. На работу это никак не влияет, но, теоретически, при большом количестве накопленных ошибок может загореться лампа посыла на сервис. Впрочем до наступлеия этого момента скорее всего проявятся глюки (самые неожиданные) в работе салонного оборудования. Большое количество ошибок на пустом месте не возникнет. Однако как показывает практика (Audi А8 тому хороший пример) «сырая» машина и без ошибок шины будет глючить по черному.

2. Из скрытых эффектов — только потребление, но на некоторых машинах оно может приходить в норму не сразу после постановки на охрану, а через время (для BMW-7 кузов E65 например это порядка 30 минут).

3. Да управление этими функциями возможно через CAN на ФФ2, хотя это алгоритмы заводских модулей и изменить их мыне в силах — только запустить или остановить процесс.

[QUOTE=Assa,Dec 2 2005, 18:53]TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?[/QUOTE]
Я и не говорю, что она нормальная — протокол позволяет не переживать по поводу их появления (если не часто). А на счет ее дифференциальности — так это не панацея. Если заглянуть, например в VIS (это Мериновская сервисная прога) то там тестированию шины посвящен целый раздел — и это не от хорошей жизни.

Контроллер используется Microchip PIC18F258.

Источник

Michael 1975

Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Не работает датчик скорости

#1

Добрый вечер. Хочу обратиться за советом к motorist и всем знающим людям. Уважаемый Николай, на форуме в разделе «Электрика» я прочитал Вашу фразу «С датчиком скорости на Федьке завязан не один спидометр а и управление параметрами двигателя». Опишу свою ситуацию. У меня датчик скорости живет своей жизнью, т.е. то работает, то нет. Пример: еду по трассе (скорость значения не имеет), и вдруг, стрелка спидометра падает на «0», затем пропадает табло где указан пробег (на месте цифр появляются черточки). При этом датчик «неисправность двигателя» не загорается. В таком состоянии спидометра я могу проехать несколько сотен километров (при этом километраж не увеличивается). Потом все нормализуется само собой и работает в штатном режиме. Но я стал замечать (может просто самовнушение), что когда отказывает датчик скорости движок ведет себя как-то по другому: 1. Работает более шумно. 2. Увеличивается детонация. 3. Везет, т.е. ускоряется не так быстро. Теперь вопрос: Может ли периодически не работающий датчик скорости так влиять на работу двигателя? Заранее благодарен за ответы.

ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.


Greenuj

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:39
Авто: Ford Focus Turnier III
Откуда: МО, Дедовск
Контактная информация:

Re: Датчик скорости

#2

Сообщение Greenuj » 15 ноя 2011, 19:10

У меня такая же проблема!
Немного предыстории: при покупке авто (покупал я его б/у, 2005 гв, 1,6 100 л/с, пробег 81000), один мой знакомый засомневался в маленьком пробеге за столько лет его эксплуатации! Сказал что якобы скрутили. И сказал что узнаю в скором времени, когда «упадет» стрелка спидометра!
Вопрос: как узнать, скручивали или нет??? Если нет, то это и вправду датчик скорости???

<Макс> ФФ3, универсал, 1.6 125 лс


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Датчик скорости

#3

Сообщение Pelikan » 17 ноя 2011, 12:23

Привет всем.Была такая же проблемма.Как описываеш так движок себя и ведет.Плюс еще увеличивается расход топлива.Поменяй и забудь.Сложного нет ничего.Единственное когда будешь вытаскивать шплинт, то не торопись, Работай нежно . :hi_hi_hi:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Alex Bond

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 12:04
Авто: Форд-фокус 2

Re: Датчик скорости

#4

Сообщение Alex Bond » 31 дек 2011, 13:18

Подскажите где находится датчик скорости и как его заменить (фокус 2)


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Датчик скорости

#5

Сообщение Лётчиков » 02 янв 2012, 12:36

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
.Изображение
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Изображение
2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.
Изображение

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.
Изображение

Примечание
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.
Изображение
4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач… 5. …и выньте стопорный штифт.

Изображение
6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.
Изображение
7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым.

8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 … telem.html


Аватара пользователя

БАМСИК

Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик скорости

#6

Сообщение БАМСИК » 22 окт 2013, 17:06

Привет всем! Нарисовалась такая-же проблема с датчиком скорости, На скорости падает стрелка спидометра на 0 ,затем пропадает пробег,потом может снова заработать спидометр,сбои в работе двигателя не замечал,заметил другое когда падает стрелка звук магнитолы становиться тише,а когда поднимается и звук тоже нормализуется! Пробовал снимать датчик вытащил его из коробки,я так понял он в масле находится,еще на нем была какая-то грязь типа масла с грязью,подумал проблема в этом(само масло чистое менял не давно) , вытер грязь,побрызгал контакты спреем для электро проводки,потому что рассматривал как вариант плохого контакта,но потом эта версия отпала,клемма и контакты были чистые.Собрал все обратно но проблема не пропала! Что точно теперь замена датчика скорости или все намного хуже?Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!

Водитель — самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Датчик скорости

#7

Сообщение Лётчиков » 22 окт 2013, 18:07

Сереж, чтото похоже на контакт панели, потому что пробег как я понимаю в случае датчика должен «замереть» , а не пропасть…(если конечно это не черточки) да вот еще что думаю если периодически то работает то неработает( могет грязь почистить «внутрянку» т.е датчик ты почистил.( а каша там внути осталась, могет там стоит поискать, или всё таки контакт….


Аватара пользователя

БАМСИК

Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик скорости

#8

Сообщение БАМСИК » 22 окт 2013, 18:15

Числа пропадают черточки вместо чисел, заглушишь двигатель снова числа появляются!Грязи точно не осталось пальцем проверял засунул вытащил в чистом масле палец был!

Водитель — самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Датчик скорости

#9

Сообщение Лётчиков » 22 окт 2013, 18:41

Изображение
я про эту шестеенку могет там тоже грязька какая и датчик их не считывает зубцы


Аватара пользователя

БАМСИК

Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик скорости

#10

Сообщение БАМСИК » 22 окт 2013, 19:48

У Меня как-то не реально туда заглянуть снимал датчик с низу,предварительно сняв защиту двигателя!С верху мешает акамулятор и вып коллектор! Блин точно бы узнать проблему,а то не хочется 2 000 тысячи за датчик отдавать! :ni_zia:

Водитель — самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*


Ruslans

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 19:04
Авто: Fokus 2 1.6

Датчик скорости

#11

Сообщение Ruslans » 06 апр 2016, 19:10

У меня тоже точ такаяже проблема спидометр на нолью и иногда пропадает цифры и чертечки в место цифр, гряз почистил поставил новый датчик и никаких хороших новостей провода в хорошем состоянии межет вся проблема в панели?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Датчик скорости

#12

Сообщение Pelikan » 06 апр 2016, 22:35

При неисправности датчика ,Коля, правильно сказал,что цифры замирают и не идет дальше подсчет км.А у тебя может быть и панельку пропаять нужно.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


kolyan50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:43
Авто: форд фокус1, 2004г.

Датчик скорости

#13

Сообщение kolyan50 » 01 июл 2016, 09:21

у меня тоже была проблема с датчиком скорости. поменял, поставил фирменный-фордовский. теперь появилась другая напасть-указатель скорости работает пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. дальше стрелка падает, цифры остаются, но потом и они исчезают, появляются черточки. если дв-ль остыл — указатель снова работает, после прогрева дв-ля стрелка опять падает??? подскажите что может быть? машина 2004года, наша всеволожская.


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Датчик скорости

#14

Сообщение Выборнов » 01 июл 2016, 14:22

скорее всего неисправность связана с плохим контактом на датчике.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Не работает датчик скорости

#15

Сообщение Pelikan » 01 июл 2016, 18:54

Пропайка приборки должна помочь.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


focusnik21

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 18:46
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не работает датчик скорости

#16

Сообщение focusnik21 » 10 авг 2016, 18:53

Была и осталась проблема со спидометром. Поменял датчик скорости, первые 60 км радости не было предела, но на 61 км стрелка упала на ноль и не захотела подыматься, пока не заглушил. Что я сделал не так??? (((( Где еще копать? Контакты на месте. Единственное, что не сделал, не снял минусовую клемму с аккума при замене.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Не работает датчик скорости

#17

Сообщение Pelikan » 10 авг 2016, 21:16

Машина с АBS ?Чек горит ?

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


focusnik21

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 18:46
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не работает датчик скорости

#18

Сообщение focusnik21 » 11 авг 2016, 09:56

Машина без абс, чек не горит. Залез сегодня под капот пошелудил провод идущий к датчику скорости. Проблема осталась. Еще и загорелась и горит красная лампочка по центру приборки. Что за напасть?


focusnik21

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 18:46
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не работает датчик скорости

#19

Сообщение focusnik21 » 11 авг 2016, 11:28

Щас ехал за город спидометр опять лежал, загорелся чек. В чем печаль ребята?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Не работает датчик скорости

#20

Сообщение Pelikan » 11 авг 2016, 20:49

Нужна диагностика,что бы определить код ошибки.Только после этого можно будет что-то советовать.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Viktor-s

Партнер клуба
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (966) 386 83 96
Откуда: Москва, Бронницы.
Поблагодарили: 9 раз

Не работает датчик скорости

#21

Сообщение Viktor-s » 12 авг 2016, 10:27

На приборке разъём пропаять попробуй, это не сложно.
На вторых фокусах это частая проблема.

Автосервис «Экспресс-сервис» г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.


focusnik21

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 18:46
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не работает датчик скорости

#22

Сообщение focusnik21 » 12 авг 2016, 10:49

Спасибо. Если не сложно кинь ссылку как это осуществить. Показывает ошибки D900 Е197 Е200. Пропайка поможет?


Potapov

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 15:42
Авто: Foces 1 1.8

Не работает датчик скорости

#23

Сообщение Potapov » 11 ноя 2017, 15:49

focusnik21 писал(а):Была и осталась проблема со спидометром. Поменял датчик скорости, первые 60 км радости не было предела, но на 61 км стрелка упала на ноль и не захотела подыматься, пока не заглушил.

В точности та же ситаация — такие же симптомы -> замена датчика -> проехал до падения стрелкине 45 км. После этого на холодной машине датчик работает первые 10-30 км и стрелка падает.
focusnik21, решил проблему?


Аватара пользователя

sachek111

Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не работает датчик скорости

#24

Сообщение sachek111 » 11 ноя 2017, 17:30

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов, нужно разъем приборки пропаять.
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания. Думаю, та же проблема с приборкой.
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.


Антон163

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 10:06
Авто: Focus 2 1.6

Не работает датчик скорости

#25

Сообщение Антон163 » 06 мар 2018, 10:12

Я так понимаю это что то распространенное, купил 2 рестаил и после недели эксплуатации упал спидометр, по началу просто падал после 10 минут езды, после пошли прочерки пробега да и почти всех показателей в целом, и загорелся чек, пропаял разъём в плате но ничего не изменилось, на холодную все работает, через минут 10 падает на ноль, но прочерки вылетают не постоянно, прочитал все что выше и не знаю что делать, датчик менять я так понимаю может и бесполезно


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2197 ошибка ford fusion
  • U2101 ошибка ford mondeo 4
  • U2101 ошибка ленд ровер
  • U2196 ошибка форд фьюжн
  • U2101 ошибка ford transit