U2196 20 ошибка форд фокус 2

Всем доброго времени суток!
Прошу прощения если тема обсуждалась, но поиском решение проблемы не нашел.
По правилам создания тем, могу сказать, что ссылок на комментарии со сторонних ресурсов нет, т.к. я подытожил и сформулировал возможные решения с найденных в сети высказываний так, как я думаю.
Также прошу если у кого случалось подобное, дать ссылку или объяснить, как решили проблему, ну или Игорь из … сделает за 500 рублей…
Езжай в сервис или обратись к Игорю (он в сервисе 5 лет …) не совсем подходит. Обратиться в сервис никогда не поздно, а решить проблему самостоятельно хотелось бы. Да и форум, наверное, не автосервисы создавали и не для них. А для того, чтобы совместно решить задачу малой кровью.
Итак, объясню, что у меня произошло и как себя ведет автомобиль, постараюсь подробно все изложить.
У меня ФФ2 1,6L HB(ХБ) 2007г АКПП 100 л.с. и вот на нем не включается 4я передача.
Ранее работало все нормально, но при поломке ДВС заменил, поставили от битого ФФ2 1,6L рестайлинг, но с МКПП, мощность пока не знаю, да и не нужно, наверное, (на данный момент). Соответственно установили проставку ДПКВ.
Двигатель заводится с пол оборота. Правда отмечу, что аккумулятор мне подменили, т.е. сейчас он выдает ошибку B1318 – слабый заряд (может это тоже важно). При переключении селектора АКПП присутствуют рывки при переходе с P на R и c R(N) на D, на D рывки сильные, даже ДВС подпрыгивает (смотрел при открытом капоте). Также хочу отметить, что при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, типтроник отображает 1 и 2 скорости, соответственно переключает положения. При заведенном двигателе как стоя на месте, так и в движении, перевод селектора из положения D в типтроник, на дисплее отображается D и никаких изменений при качании селектора в зад/перед не происходит.
Во время движения, при срабатывании АКПП чувствуется ощутимы «пинок» при переходе с 1 на 2 передачу, со 2 на 3 менее ощутим, но есть. Режим работы АКПП при переключении такой. Трогаемся плавно, «пинка» практически нет или он совсем слабый, смотря как нажали на педаль газа. При достижении 2-2,25 тыс. об./мин. происходит переключение на 2ю скорость, пинок сильный, потом естественно обороты падают. Разгоняюсь, при достижении 2,25-2,5 тыс. об./мин. происходит переключение на 3ю передачу. Дальше докручивал ДВС до 4 тыс. об./мин. переключения на 4ю не происходило. АКПП должна переключаться на скорости 80 км/ч при 3 тыс. об./мин. (вроде бы так).
Ездил к официалам, делал полную диагностику (лог приложил). Из этого лога видно, что тестировали нормально, как я думаю. Ведь указали даже, что у меня двигатель стеклоподъемников не там, где нужно…

После этого перерыл кучу сайтов искал подобные случаи и решения, не нашел своего. Решил порассуждать.
С этого момента прошу поправить меня и указать, где мои ошибки, а главное, что я могу самостоятельно сделать, ну если сам не смогу решить (хотя я электронщик, знаю, что и как…), подсказать, к кому съездить, чтобы сэкономить денежку.
Я выделил 3 ошибки:
P0336-A1- (PCM) — Положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны.
U2196-20- (IC) — Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала.
P0603-64- (PCM) — Нет никакого изменения сигнала. Это сигнал от электромагнитного клапана впускного коллектора.
P0603 из-за этой ошибки наверное у меня расход выше нормы. Хотя может и на работу АКПП влияет.
А вот две первые ошибки думаю самое оно. Попробую объяснить до чего я дошел, а Вы поправьте пожалуйста. Основывался на многих высказываниях в сети, нашел ряд поломок/неисправностей:
1. ЭБУ (мозги), адаптация;
2. Масло АКПП;
3. Тормозная лента АКПП;
4. Соленоиды;
5. Проводка;
6. Задающий диск на шкиве КВ;
7. ДПКВ.
Начну разбор.
ЭБУ.
Лечится просто. По логу ошибок нет, значит нужно просто адаптировать, скинув клеммы аккумулятора, подождав время на обнуление ЭБУ… Сделано, результат не изменился.
Масло АКПП.
Менялось при замене ДВС, залили до уровня Лукой правда, могу поменять, но думаю не изменит ситуацию.
Тормозная лента АКПП.
Влияет на включение 2й и 4й передачи, при обрыве или износу, не включатся 2я и 4я передачи, 2я есть, наверное, тоже не туда смотреть нужно.
Соленоиды.
Тест официала (лог) не показал ошибок, значит работают. Возможно гидроблок, но, наверное, появились бы неравномерности в оборотах. А при эксплуатации, холостые около 800 об./мин.
Проводка.
Думаю, 50% в ней, подскажите где и чего смотреть.
Задающий диск на шкиве КВ и ДПКВ объединяю.
Просмотрев кучу форумов нашел, что ДВС 1,4-1,6 и 1,8-2,0 имеют разное расположение ДПКВ. В моем случае ДПКВ не регулируем, просто устанавливается, я думаю, что на опережение зажигания не действует. А у ДВС 1,8-2,0 и устанавливается с помощью спец. устройства и участвует в регулировке зажигания. Сюда можно отнести и задающий диск КВ, в моем случае он от МКПП, но у меня же автомат, 1,6L это да, но может и от этого зависит переключение АКПП? Как я выше говорил, датчик не регулируем, при перебросе ДВС от машины с МКПП на АКПП устанавливают проставку, еще может и диск, задающий не тот…
Чисто логически, АКПП должно работать так. Машина поехала, заработал датчик скорости, дал команду на ЭБУ, мол скорость уже позволяет переключится, давай мне данные с ДПКВ, какие там обороты. ЭБУ говорит скорость нормальная, а обороты нет, об этом ошибки говорят. В итоге переключения нет. Хотя 1я, 2я и 3я то переключаются. Но как где-то нашел, 4я включается не автоматически, она ожидает электрического сигнала, а его, наверное, нет, или он не правильный…
В общем всю голову сломал. ПОМОГИТЕ!!!

Спасибо Ice Storm за перенос темы.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2196 FORD означает, что система управления двигателем обнаружила недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала. Это означает, что датчик коленчатого вала не может правильно определить скорость вращения коленчатого вала, что может привести к нестабильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки U2196 FORD могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, плохую мощность, ухудшенное ускорение и проблемы с запуском двигателя. Также может появиться сообщение об ошибке на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки U2196 FORD является неисправность датчика коленчатого вала. Другие возможные причины могут включать в себя неисправности проводки, повреждения электронных компонентов или неисправности в системе управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2196 FORD механик может использовать сканер OBD-II, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет считывать коды ошибок и определять проблему. Механик также может проверить датчик коленчатого вала и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка U2196 FORD может привести к нестабильной работе двигателя и ухудшению производительности автомобиля. Если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки U2196 FORD необходимо заменить датчик коленчатого вала или провести ремонт проводки. Также может потребоваться замена электронных компонентов или системы управления двигателем. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2196 FORD, могут включать в себя P0335, P0336, P0337 и P0338. Эти коды связаны с датчиком коленчатого вала и могут указывать на проблемы с его работой.

Вечер добрый
Днем ранее взял приборчик ELM 327 спасибо хорошему человеку shukrik
С вечера подготовил ноутбук, закачал всяких прог драйверов с ФФклаба, чтоб не попасть в просак у машины.
На утро следующего дня по приезду на работу начал гонять тесты, нечего к нему не было сподвигнуто, Чек-не загорался, надо просто совершенствоваться и изучаю это тему по ближе.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

тестер

Т.к. мне досталась приблуда с Блютузом, вставляем

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

оу а педальки то совсем грязные не лучше не показывать)

Соединился прежде всего хочу напомнить кто это еще не делал или достался тестер пароль на всех eml 327 одинаковый если не сменили специально гениально решение 1-2-3-4 и секунда ожидания.
Connect

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

щас все проверю))

В течение минуты прошла сама-произвольная проверка на ошибки, нечего криминального не было обнаружено кроме U2196-A0 показалось странным, расшифровку нашел быстро, недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Как писал любимый ФФклаб, потер все ошибки, после обеда проверил, не выскочила проверю через недельку еще, если выскочит буду менять датчик. благо стоит он не много а отвечают все датчики за одно хорошое свойство для машины.
Дальше давно читал про датчик ЕГР, что его поставили чтоб поджать машины под экологические нормы в ЕВРО 4, так как мы живем в матушки России, на экологию давным давно всем все равно как и мне, зеленых тут нет, ругать некому) заведомо собирают двигатель и потом давить его нормами ЕВРО :(
Открываем Капот, первым делом скидываем клемму аккумулятора

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

акум

Далее сдергиваем защиту двигателя

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

/

Так же понадобиться крестовая отвертка с магнитным наконечником

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

отвертка

Пробираемся среди патрубков

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

стрелочка показывает на датчик

Вот же он аккуратно отгибаем патрубки, можно и отсоединить но не забудьте какой откуда)
Откручиваем 4 болтика, справа от датчика отключаем фишку питания чтоб вытащить его,

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

фишка

Пару движение отверткой и датчик у нас в руках

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

а вот где эта зараза
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
1

Лучше взять пассатижи и резко дернуть за шток

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

результат

Теперь все тоже самое только шток положим на полочку и соберем все в обратном порядке.
По первым ощущениям стала приеместей от 1000-3000 оборотов или я засиделся на работе и так хотел прокатиться скорей долетел до дома быстро.
Проехав немного выводы делать рано посмотрим что будет дальше машина должна адаптироваться возможно даже выскочит чек, стереть его не заставит много проблем, потом отключим программно. Так же на подходе поездка в сервис, записался на промывку форсунок Форд рекомендует раз в 30тыс их чистить с нашим топливом я бы это даже чаще.
Коментим, оцениваем Лайкаем :) До скорых встреч.

Код U2196 FORD — Неправильная индикация тахометра

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность комбинации приборов
  • Обрыв или замыкание жгута проводов комбинации приборов
  • Некачественное электрическое соединение в цепи приборной панели
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код u2196 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u2196 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U2196 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u2196 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u2196 ford?

Данные об оборотах двигателя поступают в комбинацию приборов от модуля управления силовым агрегатом (PCM) по сети связи. Приборная панель устанавливает код OBDII, когда показания тахометра не соответствуют заводским спецификациям

Оши́бка Фо́рд Фо́кус 2 (U2196): Как исправить и предотвратить

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с различными ошибками, которые появляются на панели приборов. Одной из таких ошибок является «u2196 ошибка форд фокус 2». В этой статье я хотел бы рассказать о возможных причинах появления данной ошибки и о том, что следует предпринять, чтобы ее устранить.

Причины появления ошибки

Первым делом, стоит отметить, что «u2196 ошибка форд фокус 2» относится к системе управления двигателем. Она может возникать по разным причинам, и важно установить, что именно стало инициатором проблемы. Наиболее распространенные причины включают в себя:

  • Проблемы с датчиком кислорода или его проводкой.
  • Неправильная работа датчика детонации.
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода.
  • Неполадки в системе впрыска топлива.
  • Проблемы с электрической цепью или контактами.

Как устранить ошибку

После определения причины ошибки «u2196 форд фокус 2», можно переходить к ее устранению. В некоторых случаях, для этого достаточно простых действий, а в других, потребуется специализированный ремонт.

Вот несколько шагов, которые рекомендуется предпринять для устранения данной ошибки:

  1. Проверьте проводку и соединения датчика кислорода. Убедитесь, что провода не повреждены и тщательно прочистите контакты.
  2. Проверьте работу датчика детонации. При необходимости, замените его на новый.
  3. Проведите диагностику системы впрыска топлива. При обнаружении неисправностей, рекомендуется ремонт или замена неисправных деталей.
  4. Тщательно проверьте электрическую цепь. Убедитесь, что нет обрывов и короткого замыкания.

Если после выполнения данных шагов ошибка «u2196 ошибка форд фокус 2» все еще остается, рекомендуется обратиться в автосервис или к профессионалу для проведения более подробной диагностики и ремонта.

Часто задаваемые вопросы

1. Как исправить ошибку у2196 на Ford Focus 2?

Ошибка у2196 на Ford Focus 2 обычно указывает на проблемы с системой управления топливом. Для исправления этой ошибки можно предпринять следующие шаги:

  • Проверьте состояние датчика кислорода (lambda-зонда). Он может быть засорен или неисправен, что может привести к возникновению ошибки у2196.
  • Проверьте воздушный фильтр. Засоренный фильтр может влиять на работу системы управления топливом и вызывать ошибку у2196.
  • Проверьте давление топлива. Низкое давление может быть причиной возникновения ошибки у2196.
  • Проверьте вакуумные шланги. Утечка в вакуумной системе может вызывать ошибку у2196.
  • Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более детальной диагностики и ремонта.

2. Может ли ошибка у2196 на Ford Focus 2 привести к серьезным проблемам?

Ошибка у2196 на Ford Focus 2 указывает на некорректную работу системы управления топливом, что может привести к ухудшению экономичности двигателя и возникновению проблем с выхлопными газами. Если ошибка не исправляется, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение каталитического нейтрализатора или датчика кислорода. Поэтому рекомендуется своевременно обращаться к специалисту для диагностики и ремонта.

3. Какая может быть причина ошибки у2196 на Ford Focus 2?

Ошибка у2196 на Ford Focus 2 может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Неисправность датчика кислорода (lambda-зонда).
  • Низкое давление топлива.
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Утечка в вакуумной системе.
  • Проблемы с топливной системой (форсунки, регулятор давления топлива и т.д.).
  • Некорректная работа электронных компонентов системы управления двигателем.

4. Как можно избежать ошибки у2196 на Ford Focus 2?

Для предотвращения появления ошибки у2196 на Ford Focus 2 рекомендуется:

  • Регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и заменять фильтры (воздушный, топливный).
  • Использовать качественное топливо и следить за его уровнем.
  • Проверять состояние датчика кислорода (lambda-зонда) и при необходимости заменять его.
  • Следить за давлением топлива и при необходимости проводить регулировку или замену деталей системы подачи топлива.
  • При появлении подозрительных симптомов (повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя) сразу обращаться к специалисту для диагностики и ремонта.

Видео по теме

победа CAN шины Ф Фокус 2 ошибка U1900 2510

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2101 00 ошибка опель астра н
  • U2174 00 ошибка opel
  • U2100 ошибка форд эксплорер
  • U2100c ошибка opel
  • U210000 ошибка опель астра h