U2141 71 ошибка опель

Доброго, всем, времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, автомобиль OPEL Astra-H универсал 2007 г.в., дв.Z 18 XER с задним блоком предохранителей, отказали стеклоподъёмники, центральный замок, задние фонари, помимо этого, практически не реагирует на педаль газа, постоянно горит сервисный значёк на панели, стрелка указателя топлива, то показывает, то нет…

…подключил ОР-СОМ:

Общее количество кодов ошибок: 4

P2118 — Отсутствует ток каскада питания

(08) — Присутствует

P0011 — Механическая синхр. впускного распредвала вне диапаз. раб. характеристик (ряд 1)

(61) — Не присутствует

U0009 — CAN-BUS Узловая точка нет связи

(70) — Не присутствует

P2176 — Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность

(61) — Присутствует

Скачал ТИС 2000, вещь чудная, проверил всё, как там описано, без результата, с ЗЭМом ОР-СОМ вообще не связывается, а раньше видел без проблем, грешил на сам адаптер, пробовал Автокомом, тоже не видит, питание, массы, предохранители, всё живое.

Где-то на форумах попалось, что нужно менять задний блок предохранителей.

Может ЗЭМ влиять на дроссель или нет, или всё-таки отсутствие питания влияет на работу ЗЭМ???

Может кто-то сталкивался с такой проблемой???? Подскажите, куда ещё залезть или, что я упустил.


Изменено пользователем tulun

8 часов назад, Виктор сказал:

1. Провести  общий тест диагностики по блокам, результаты представить сюда.
2. Тщательно осмотреть проводку ( 31,30,15 клеммы).
3. Блок моторного лучше срочно вычитать фулл, приготовиться к его замене.
4. Не лишним будет также получить PIN от данного авто.
 

Питания, массы были проверены до покупки ЭБУ еще. С новым эбу разница в том, что если машина завелась, то она ездит, и заводится потом, если недолго стояла. На родном эбу работала минут 10, потом можно завести только передернув клемму.

Пробовал читать сразу как незавелась — моторный на связь не идет, сим — 3055-00,3055-48 ошибка по ключу, ошибка по высокому кану и кан двигателя.

В щитке лес ошибок — по всем датчикам (топливо,обороты,скорость) кан

Если работает, после стирания ошибок в щитке остаются

P0550-71 mileage Circuit Range/Perfomans

U2139-71 и U2141-71 неправильные данные с заднего модуля и сим

По остальным блокам чисто.

Если долго стоит, начинает крутить стартером, схватывает и глохнет. Второй раз стартер уже не крутит и

моторный не идет связь. Лечится передергиванием клеммы акб или разъема эбу

#741

андрей1200

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel zafira b 1.9cdti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2018 — 19:57

Всем привет,Кто подскажет машина не заводится сама, если только брызнуть карба в воздухан, тогда заводится.op-com не подключается к двигателю, при выборе идентификация автомобиля-пишет, нет соединения с ECM.Эти ошибки считывал по блокам.Аккумулятор хороший заряжен-а заряд по бк,начинается с 13.7 потом падает 13.5,13.3,и держится на 12.7.Помогите,ку капать!

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Не присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует

U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
(00) — Не присутствует

B1000 — Замените блок управления (ECU)
(37) — Не присутствует

B1020 — Нет соединения с датчиком дождя
(00) — Не присутствует

B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок—-отключены
(00) — Присутствует

B2580 — Обрыв цепи левого дальнего света——-одна лампочка сгарела
(05) — Не присутствует

B2585 — Неисправность цепи переднего левого стояночного огня
(00) — Не присутствует

B3867 — Неисправность цепи переднего правого стояночного огня
(00) — Не присутствует

U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)—-откинуты
(00) — Не присутствует

U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует

U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует

U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует

Сообщение отредактировал андрей1200: 06 Декабрь 2018 — 20:15

#742


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2018 — 21:17

проблема с передачей данных по кан шине.

  • андрей1200 сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#743


андрей1200

андрей1200

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel zafira b 1.9cdti
  • @Упоминание

Отправлено 07 Декабрь 2018 — 06:09

это может влиять на заводку авто,и то что гена заряд не даёт!

#744


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Декабрь 2018 — 07:09

конечно может. у вас же влият.

для начала проводку проверяйте, а может и мозг придется менять.

  • андрей1200 сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#745


андрей1200

андрей1200

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel zafira b 1.9cdti
  • @Упоминание

Отправлено 07 Декабрь 2018 — 09:16

щас проводку пойду осмотрю,мож где и обрыв!

#746


SGP GROUP

SGP GROUP

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira z18xer
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2018 — 23:24

Друзья поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

И прошу Вас помочь!!!

2 недели назад купил Opel Zafiru 2008 г.в. с двигателем  z18xer. Через 2 дня после покупки не смог завести машину, ошибка 11517 – сразу поменял датчик ОЖ и без проблем ездил.

Вчера вечером приехал домой, машина постояла на холостых 20 минут и я ее заглушил, через 1 час не смог завести, целая гирлянда ошибок:

— 970 замыкание контактов блока предохранителей;

— 1166 сбились метки на распредвалах.

— 11517 датчик ОЖ (при повороте ключа вентилятор не срабатывает, значит живой)

— 62104 регулятор генератора (лампа зарядки на ходу не горела, генератор новый)

Из замеченного не включается топливный насос при повороте ключа + в топливной рампе нет бензина (эти ошибки видимо блокируют работу насоса)

Масло в двигателе немного выше уровня, так заливали.

Сервисмены уже не работают, а на праздники без машины не айс, куда капать в первую очередь? Опять умер датчик ОЖ?

#747


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 31 Декабрь 2018 — 00:29

умер топливный насос. насос не блокируется ни одной из перечисленных ошибок.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#748


SGP GROUP

SGP GROUP

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira z18xer
  • @Упоминание

Отправлено 31 Декабрь 2018 — 07:57

умер топливный насос. насос не блокируется ни одной из перечисленных ошибок.

Спасибо! буду проверять

#749


Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 14 Апрель 2019 — 09:14

Недавно стал владельцем зафиры1.9cdti коробка автомат, так как машина б.у решил поменять все масла фильтры и т.п. Так вот вчера делал замену масла в коробке все по инструкции,слил залил проехал чтобы прогреть и выставить уровень все нормально проблем нет, выставил уровень и тут начались проблемы, при заводке загорелся чек, машины тупо не едет, иногда больше 2000 оборотов не может подняться иногда вроди едет более менее нормально но чек не гаснет, просканировал на ошибки выдаёт РО100 и РО400 ошибки как бы к коробке не относятся, что это может быть подскажите.

#750


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 14 Апрель 2019 — 20:59

РО100

 Цепь массового или объемного расхода воздуха

РО400

 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик

#751


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 14 Апрель 2019 — 21:00

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#752


Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 16 Апрель 2019 — 12:10

Перещелкнул все фишки в возле акума все стало на место, ошибки удалил машина ожила.
Ура

#753


Nik12345

Nik12345

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира 2007
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2019 — 17:19

Добрый день опелеводы, Автомобиль Опель Зафира В, 2007 года, двигатель Z1,8 XER? механика, задавал вопрос на форуме Зафироводов, ответа не получил, может здесь получится разобраться. У меня после поездки по очень плохой дороге, загорелся значёк скользкая дорога и вылезла ошибка 
C0131 — Цепь сигнала датчика давления Неисправность (это в модуле ABS ESP). (не сбрасывается). Проверил все разъемы и провода до датчиков на колесах, все в норме. (АБС не ругается, спидометр не глючит, так что ожидаемо). Долез до разъема на блоке ESP, все красиво и блестит. В СИМ модуль лезть как-то пока не хочется. На динамику и расход влияния не заметил (проехал с ошибкой уже более 15 т. км. Может у кого-то было подобное? как решали? Сайты перерыл внятного кроме перепрошивки/ремонта/замены СИМ модуля либо модуля ABS, больше ничего не нашел. Заезжал к бывшим официалам, обнаружили ошибку! попросил озвучить масштаб трагедии, затруднились с ответом, сказали оставлять машину, по объемам для начала перепрошивка СИМ модуля, не поможет — его замена, не поможет — замена блока АВS ESP, и далее по списку… плюс 1,6 круб за час работы специалиста, запчастей в наличии нет, все под заказ за мой счет естественно, спросил может как то сначала проводку проверить, сказали типа попутно все будет проверяться. поскольку сроки и цена не определена, продолжаю ездить, но лампочка горит и раздражает. Весна пришла, можно и самому поковыряться, только куда сначала руки приложить не понятно.

#754


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2019 — 20:50

@Nik12345 этот код говорит о «Неисправность датчика давления в тормозной систем». Так что в первую очередь надо найти сам датчик. Скорее всего он стоит на блоке ABS\ESP надо только его найти.

#755


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2019 — 22:33

он стоит в гидроблоке. отдельно его не найти. тут либо донор. либо разбирать свой и смотреть потерю контакта. хорошо, если это действительно потеря контакта от вибрации и ее удастся просто найти и устранить.

причем тут сим модуль?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#756


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2019 — 22:39

советы ТИСа по блоку ABS

Важные указания по гидравлическому модулятору и блоку управления АБС

На автомобилях с устройством трогания в гору (HSA) не допускается отсоединение блока управления АБС от гидравлического модулятора. В случае неисправности замене подлежит весь узел гидравлического модулятора с блоком управления АБС.

Важные общие сведения

Перед заменой проверить блок управления АБС при помощи TECH 2 и окончательно устранить сбои блока управления АБС.

После механической ударной нагрузки (падения, удара) блок управления АБС больше не подлежит использованию.

При замене блока управления АБС строго соблюдать чистоту. Разрешается использовать только ветошь без ворса. После демонтажа гидравлического модулятора следует промыть средством для очистки, не содержащим минеральных масел.

Соединения на гидравлическом модуляторе после демонтажа тормозных трубок необходимо немедленно закрыть соответствующими заглушками.

После демонтажа блока управления АБС следить за тем, чтобы в разъем и на внутреннюю сторону блока управления АБС не попала жидкость.

В области гидравлического модулятора запрещается работать со сжатым воздухом при открытой тормозной системе.

После демонтажа блока управления АБС не накрывать электрическую плату. Поверхностей электрических контактов запрещается касаться руками или другими компонентами.

Не допускать попадания вовнутрь блока управления АБС влаги и загрязнений.

На АБС MK70 необходимо проследить за комплектностью уплотнительных колец. Отсутствие колец ведет к короткому замыканию в результате проникновения жидкости.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#757


michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2019 — 10:37

подскажите узнать Код ошибки FCN 003005 спасибо

#758


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2019 — 11:21

@michel1 Неисправность в цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)

Правильно читать код ошибки как 0030 05

#759


michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2019 — 21:38

Амбр

спасибо большое замучился искать в инете

#760


Nik12345

Nik12345

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира 2007
  • @Упоминание

Отправлено 30 Апрель 2019 — 13:34

он стоит в гидроблоке. отдельно его не найти. тут либо донор. либо разбирать свой и смотреть потерю контакта. хорошо, если это действительно потеря контакта от вибрации и ее удастся просто найти и устранить.

спасибо. разъем проверял, все чисто как с завода. ТИС читал, и на разбор блока АБС наверное не решусь. посмотрю проводку в гофрах если ничего не накопаю буду искать блок на замену.

Здравствуйте!

На VECTRA C в движении на постоянку загорается лампа ESP. Коды ошибок (SCANDOK):

В ABS — U2141(71)- Invalid data from SAS(Steering Angle Sensor)

В CIM — B1020(F) -steering angle sensor signal circuit Range/Perfomance

Параметр » положение руля» в датастриме ни в каком из блоков не вижу. Есть только параметр скорость вращения руля гр/сек. в блоке ЭГУР.

При повороте руля этот параметр изменяется.

По тису для кода B1020(F) требуется провести калибровку датчика. Скандоком вхожу в калибровку,НО выдается ошибка:

Что означает это сообщение?

Из тем по CIM на форуме выяснил что проблема может быть в самом CIM. Может ли не пропай,не контакт так себя вести? Или сам CIM необходимо менять? Или возможно отремонтировать? ( доноров CIM нет).

С другими функциями CIM проблем нет.

Заранее СПАСИБО!

При калибровке датчика выдается сообщение» Эбу не запрограммирован! Сначала запрограммируйте его!»


Как сбросить U2141?

Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2140 71 ошибка опель астра h
  • U300e00 ошибка мерседес 15 клемма
  • U2139 opel astra h ошибка
  • U300e00 ошибка мерседес 15 клейма
  • U2118 ошибка ситроен с5х7