U2118 ошибка ситроен с5 x7

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

На выходные поехал отдохнуть в Адыгею. Проехал 500 км — и на тебе — на дисплее вылезла ошибка «Suspension Faulty! Max speed 90 km/h». Задняя часть вроде ничего, а передняя часть почти упала, но не до отбойников. Проездил так еще 1500 км. Когда приехал — опустилась и задняя часть. Кое-где конечно поскрёб бугры на дороге днищем.
Заказал сразу на всякий случай 4 шт. Total Flude LDS (арт. 213758).
Самое интересное — после выключения зажигания ошибка сбрасывается и появляется только через некоторое время после начала движения. До появления ошибки кнопки регулировки подвески работают, на дисплее всё пишет. После появления ошибке — как-будто их и нет.

Печаль.

3 гидростойки из 4-х — новые, осталась старая задняя левая. Явных следов масла на колесах и в арках не видать.
Кто знает с чего начинать поиски?

Проверил на ошибки с помощью DiagBox — ошибки по подвеске:
C1141 Дефект датчика высоты передней части кузова
C1146 Дефект датчика высоты задней части кузова
U1118 Ошибка: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком
U2118 «пробуждение» (неправильный прием информации о коррекции высоты)
U2005 «пробуждение» (неправильный прием информации о скорости автомобиля)

Скорее всего датчики высоты приказали долго жить?

Пробег: 162 568 км

  • #1

Доброго дня! В общем ничего не предвещало беды, но в какой-то момент начались непонятные проблемы) Список прилагается:
1. Утром после стоянки задняя ось была в низу. Завел машину. Всё поднялось в нормальное положение, но как только насос отключается, задняя ось опускается.

2. Диагностика показала следующие ошибки:
State of the ECU: BSI
F5FF : Unexpected re-initialisation fault coming from the BSI.
Characterisation : not characterised

ABRASR : Anti-lock Braking System (ABS) or Electronic Stability Program (ESP)
U1217 : Fault: no communication with Built-in Hydraulics Interface.
Characterisation : Data invalid
Status : Temporary
Location : distant
Variables associated with the fault
vehicle speed : 0 kph
Front LH wheel speed : 0 kph
Front RH wheel speed : 0 kph
Rear LH wheel speed : 0 kph
Rear RH wheel speed : 0 kph
EBA regulation : deactivated
EBD regulation : deactivated
Anti-slip regulation with action on brakes (BASR) : deactivated
Anti-Slip with action on engine torque disconnected (ASR/ESR) : deactivated
Anti-engine brake regulation (MSR) : deactivated
Anti-Slip regulation with action on engine torque (ASR) : deactivated
Electronic Stability Program (ESP) regulation : deactivated
ABS regulation : deactivated
Recirculation pump activated : No
Electric parking brake status : Off
Status of the «assisted holding» function : No holding
Braking status : No braking in progress
Yaw angle speed : 000 °/s
transverse acceleration : -00.2 m/s²
Steering wheel angle : 27.3 degrees
Distance travelled since last time ignition switched on : 0.0 km
supply voltage : 13.7 V
Braking pressure : 00.0 bars
status of the ECU : Main
longitudinal acceleration : 0.00 m/s²
Clutch pedal sensor voltage : Value invalid V

BOITEVIT : automatic gearbox or controlled manual gearbox
U1208 : Signal error transmitted by the engine management ECU over the CAN network
Characterisation : incorrect value received

CORPRO : Dynamic headlamp height adjuster
U1217 : Dialogue with the suspension ECU
Characterisation : incorrect value received
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

SUSPVAR : Electronically managed suspension

State of the ECU: SUSPENSION_ECOTECH
Reference 1 : 758278
Reference 2 :
Faults present : 4

U1118 : fault: absence of communication with the Built-in Systems Interface
Characterisation : No signal
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U1118 : fault: absence of communication with the Built-in Systems Interface
Characterisation : No signal
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U2118 : Triggering (height adjustment receipt anomaly)
Characterisation : Not characterised
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U2005 : triggering (vehicle speed receipt anomaly)
Characterisation : Not characterised
Status : Permanent fault
Location : distant
Variables associated with the fault

DSG : Under-inflation detection
U1213 : fault in the vehicle speed information received by the CAN from the ABS or ESP ECU
Characterisation : incorrect value received

3. Была ошибка связи с задним датчиком положения, датчик и тягу заменил. Ошибка не появляется.
4. И финальный результат этого всего: Перед работает как и должен, зад не поднимается. При тесте исполнительных механизмов, зад приподнимается на пару сантиметров и падает обратно.

Что делать с этим букетом? Последняя надежда на форум)

  • #3

Коллеги, вот тоже в этой теме отмечусь. В багажнике универсала С5 есть кнопка подъема/опускания. Изучая её назначение = понажимал на неё и не понял она поднимает только зад или и перед тоже ?
Плюсом не понял возвращает ли авто после нажимания на эту кнопку подвеску во 2-е положение или так и остается на том уровне на каком понажимал ?
Чтот ощущение что после её нажимания чуть жестче стало ездить. Кто подскажет ?

  • #4

Коллеги, вот тоже в этой теме отмечусь. В багажнике универсала С5 есть кнопка подъема/опускания. Изучая её назначение = понажимал на неё и не понял она поднимает только зад или и перед тоже ?
Плюсом не понял возвращает ли авто после нажимания на эту кнопку подвеску во 2-е положение или так и остается на том уровне на каком понажимал ?
Чтот ощущение что после её нажимания чуть жестче стало ездить. Кто подскажет ?

если не реагирует плохо! При покупке не проверил? срочно подключай лексию и считывай ошибки!

  • #5

кто не реагирует ? я где то написал что что-то не реагирует ? и ошибок нет никаких.
повторю вопросы?
1) кнопка в багажнике поднимает только зад или перед тоже ?
2) после поднятия/опускания подвеска сама возвращается в 2-е положение ?

  • #6

Эта кнопка опускает зад для облегчения погрузки тяжестей в багажник. После закрывания крышки багажника машина сама поднимет зад на уровень до опускания. Можно и вручную поднять зад этой же кнопкой, при закрытии багажника высота зада будет всё равно скорректирована.

  • #7

кто не реагирует ? я где то написал что что-то не реагирует ? и ошибок нет никаких.
повторю вопросы?
1) кнопка в багажнике поднимает только зад или перед тоже ?
2) после поднятия/опускания подвеска сама возвращается в 2-е положение ?

сам же писал! нажал и не понял))) как можно опустить подвеску с помощью кнопки и не понять опустилась ли машина?

3 дня назад у меня тоже натекло под передним правым колесом, прилично так.

пока занимался задним бампером машина была в верхнем положении, машина не упала. заводил — поднималась и опускалась нормально. все осмотрел — везде все сухо было, единственное заметил что капает на привод. под капотом все сухо, стойка сухая была! — капало где то из-за подкрылка еще до кучи. думал трубка или рейка. с рейком облом — на привод капать никак не может.

за ночь морда упала в 1 положение само собой, поднимать отказывался. сбросил давление — в бачке сухо!, долил 2л — уровень не появился!, бахнул еще литрушку — пусто. нереал.

один хер не поднимается. оставил на ночь на подумать снова.

на след день под машиной было только несколько капель — уже хорошо думаю. открыл — насос как то тихо очень работает, как без масла. сбросил давление — через крышку ливануло неслабо так, как! непонятно, уровня не видел до этого. ок, вылилось думаю 1-1.5л. завожу — не поднимает. засада: откуда то до этого лилось масло — не нашел, упала морда — непонятки с маслом, через день под машиной более менее, сброил давление — масла дохера. всю голову сломал.

посмотрел ошибки лексией, 1в1 как у автора, только кроме заднего датчика. картинка начала вырисовываться, но непонятки откуда лилось масло, а потом перестало. потыкал лексией в насос, регуляторы. отдельно не поднимает, насос не гудит. беда. машина на днище, домкратом не подлезть. снова взял таймаут до вечера. вечером снова снова сбросил давление, снова масло полилось через крышку!. да откуда хз. снова потыкал лексией в насос и регуляторы — тишина, стер ошибки по подвеске. завел — начала поднимать зад! уже хорошо. зад поднялся, а перед не хочет, хотя насос качает. так далеко не уедешь блин. вспомнил про ошибку по датчику и покачал морду — помогло, начала подниматься. стало еще лучше. все уровни работают, все хорошо. под машиной несколько капель!, хотя привод/рычаг/стаб все в масле, стойка была сухая. бегом в гараж разбираться, пока поднялась)

снял колесо и о*уел, стойка вся сырая. да как так то!, снял подкрылок, там вроде все в порядке. но как стойка была сухая все это время, хотя масло лилось, а потом за 5км до гаража стала вся сырая. не понимаю.

ну теперь хоть все понятно стало. тягу на датчик заказал, стойку пока нет. машина пока не падает, оставляю пока в макс положении на ночь.

п.с. а самое главное! я познал таки комфорт ситроена, которого последние пару лет вообще не замечал, меняя и сферы и стойки и перебрав подвеску. с*ка, какой же он плавный стал.

раньше при переезде через рельсы, мне казалось что передние стойки вылетят от таких ударов, то сейчас я только замечаю что где то там снизу шлепает резина по рельсам. каааайфф.

только пока не могу понять что под замену, только тягу или датчик до кучу. щас все работает вроде.

Ok, so this can affect the piloted gearbox. Here is the fault descriptor on your DV6C engine.

So first thing I would check is the electrical connection from the gearbox ECU and then all BSI connectors. If you have had reason to unplug any of these lately that may be a reason — or if you have had any work done lately where the plugs could of been disturbed — that may be worth checking.

Fault code U1218: Fault in the information sent by the BSI ECU — The value received is incorrect. The ambient temperature information on the CAN network is wrong. The time of appearance of the fault code is 10s

Context of appearance of the fault code: Ignition on

Technical precision on the context of appearance of the fault code: Supply voltage correct between 8V and 16V (Pin 3 of the 28-way connector);
Absence of fault codes U1000 — U1003 — U1118

Conditions of disappearance of the fault: The following conditions have to be met;
— Reception of 20 consecutive items of valid information
— No faults for 20 seconds

Down-grade modes if fault present: Default value for the ambient temperature: 20 °C
Switching on of the warning lamp and/or warning message (depending on equipment)

Symptoms: Difficult/impossible to change a gear, Lack of power
Suspect areas: 28-way harness of the piloted manual gearbox ECU
Built-in systems interface

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2118 EP6DT CITROEN означает, что произошла ошибка получения требования частичного пробуждения. Эта ошибка связана с системой управления электропитанием автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки U2118 EP6DT CITROEN могут включать в себя:

  • Неисправность системы управления электропитанием.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Основными причинами ошибки U2118 EP6DT CITROEN являются:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2118 EP6DT CITROEN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок и определять причину их возникновения. Также механик может провести визуальный осмотр системы управления электропитанием и провести тестирование датчиков.

Насколько это серьезно

Ошибка U2118 EP6DT CITROEN может привести к неисправности системы управления электропитанием и системы зажигания, что может привести к потере мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Если ошибка не будет устранена, это может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

Как устранять

Для устранения ошибки U2118 EP6DT CITROEN механик должен провести диагностику системы управления электропитанием и определить причину ошибки. В зависимости от причины, могут потребоваться замена датчиков, электронного блока управления двигателем или других компонентов системы управления электропитанием.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2118 EP6DT CITROEN, могут включать в себя:

  • P2118: Неисправность дроссельной заслонки.
  • P0138: Неисправность датчика кислорода.
  • P0606: Неисправность электронного блока управления двигателем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U300e ошибка mazda
  • U2118 ошибка пежо 308
  • U2107 ошибка опель антара
  • U300616 ошибка вольво
  • U2117 ошибка опель зафира б