U2107 ошибка опель антара

Утро.

При движении авто загорелись все индикаторы на приборном дисплее, затем все потухло, в т.ч. и радио.

Авто продолжало двигаться, т.е. АКПП не вырубилась.

ехала жена в потоке, очень медленно, нога на тормозе.

события происходили (по ее словам) в следующей последовательности:

1) перестало работать радио

2) через 1-2 сек загорелись все индикаторы на приборном дисплее

3) через 2-3 сек все потухло, при этом стрелка спидометра работала и тормоза тоже , а бензобак упал к 0

4) через 5-7 сек все заработала как будет ничего и не произошло.

 между п.3 и п.4. были нажаты тормоза не сильно, т.к. начался поиск места для парковки, тормоза сработали, было не спешное торможение.

после того как зажглась  нормальная индикация жена доехала до парковки, где оставила авто до вечера (на 8 часов)

После работы авто завелось и нормально доехало до дома. Индикации ошибок на панели не горели.

ОР-сом (после приезда домой вечером)  показал следующие ошибки в двигателе, системе, кузове и т.д.:

В1325-07 = малый ток устройства #1, неисправность цепи

В1000-00 = ECU неисправен

С0900-00 = высокое напряжение

U0121-71- что то с АВС, нет связи между АВС и ЭБУ (было 2-е таких ошибки)

U2107-71 = не связи с системой электроники кузова

U2149-71= не нашел описания ошибки

U2201-00 =  Не запрограммирован максимальный список модулей управления (т.е. обрыв сигналов обмена)

(все ошибки очистились ОР-сом)

Внимательно просматривая список ошибок можно сделать предположение что произошло падение напряжения (ниже некого уровня)  из-за «чего то», в результате произошел сбой в шине CAN и сбивается программа.

А вот  что это такое  «чего то»   не понятно!

проверка вечером напряжение показало 14,8 В на ХХ

поиск ошибок в ин-те дал такой результат

Транспортный режим на Антаре\Каптиве существует, при этом машина не реагирует на дистанционное открытие, не работает подсветка приборной панели и т.д. При этом контрольная лампа разрядки акб НЕ горит и не моргает. Включается он выниманием предохранителя со специальным фиксатором (белого\жёлтого цыета) в блоке предохранителей салона… 

может авто перешло в этот режим на несколько секунд?


Изменено пользователем gremih

Гирлянда. Увы, не новогодняя

Как говорят в екатеринбурге грязь бывает в трех состояниях твердая, жидкая и замерзшая. Сейчас как раз один из периодов жидкой грязи. Понимая, что машинка неприлично грязная решил заскочить на автомойку. К сожалению в радиусе ближайших пяти километров все было занято. Запись на четыре дня вперед. Есть выход. Конвеерная мойка, там быстро и в принципе приемлемо по всем параметрам. Но есть одно но… Первый звоночек был еще летом. Я помыл там машинку. Когда через пару часов подошел к машине- удивился двигатель работал. Сигнализация настроена на запуск в -20. Экран сигнализации показывал -78. ЕЛМ ошибок не показала. Потом был еще один подобный случай. Оба раза на улице было больше +30. Прошло и забыл. Просто в голове пометочку сделал, что где-то вода попадает без разрешения.
Так вот, в этот раз, после мойки на следующий день я увидел волшебную гирлянду.

Фото в бортжурнале Opel Antara

ЕЛМ показало несколько ошибок U-0121 U-0102 U-2106 U-2107 U-2105 U-2142 C-0561 C-0035 C-0040 C-0460 C-0899 C-0045 C-0550 C-0050 C-0131 B-1440 P-0625
В сервисе разобрали и продули сжатым воздухом все разъемы, не помогло. Через два дня прошло само. Видимо высохло.

Пробег: 164 313 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Topic: Астра G 2002г Z18XE — код ошибки U2107  (Read 21740 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Здравствуйте. Притащили ко мне на галстуке это авто. Двигатель запускается, минуты две работает и резко глохнет. На панели начинают резко моргать лампочки чек и сервис одновременно. При этом в такт морганию ламп включается и выключается бензонасос и клапан продувки топливного бака. Вся катавася длится около минуты и затем моргание прекращается, на панели все горит как обычно, но моторный блок на связь не выходит. Стоит передернуть питание на АКБ и все снова работает,в тойже последовательности что описывалось выше. Но перед запуском необходимо дать блоку отстояться секунд30, иначе иммо не распознает ключ. Решил заменить ЭБУ, благо на разборке он был. Привезли блок со слов разборщиков от зафиры. Этот блок я привязал на эту астру, выполнил конфигурации, все проблемы ушли. Авто катается уже два дня, но в моторнике присутствует ошибка U2107 CAN-BUS no Communication with Body Control Module, CAN-BUS нет связи с модулем управления кузова. В конигурациях я на счет этого ничего не нашел или промах где дал? Если кто знает как с этим бороться пните в нужное русло. Спасибо. Забыл указать что авто имеет АКПП, а блок сразборки был с зафиры МКПП.

« Last Edit: November 28, 2012, 09:53:49 by serg769 »


Logged



Неужели никто с подобным не сталкивался?


Logged


Сталкивался.
Попался как то такой. ОПкомом зашел как в мериву, в кодингах проставил отсутствие этого модуля. Все.


Logged


Сегодня приехала таже машина и с теми же болячками  ??? !!!??? описанными в первом посту. Только еще и в АБС появилась ошибка С0256, которая удаляется после снятия клемы АКБ. НЕ долго думая ставлю другой ЭБУ с такойже астры, даже комплектация та-же — и все происходит как описанно мною в первом посту этой темы. Запустился, работает несколько минут и резко глохнет моргая двумя лампами неисправности двигателя, только теперь еще и символ похожий на антизанос горит. По ошибке в АБС нашел расшифровку (http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=315.0) на нашем форуме, но немогу понять что может быть неисправно в двигле когда на зафировском блоке  он проездил почти неделю, а на установленном сегодня другом блоке даже 10 мин не хочет работать.Уехал он от меня опять на зафировском блоке, на котором и приехал с ошибкой U2107. И как ни странно уже пол дня катается без нареканий. А я в ступоре, ведь не могут все три ЭБУ быть дефектными?


Logged


Судя по тому что моторник не выходит на связь после того как заглохнет, вполне подходит высоковольтные помехи.(или модуль зажигания чинский или свечи не бош)
Если передернуть клему на связь выходит сразу, если подождать минут несколько тоже должен выйти на связь и должны появиться ошибки типа «замените или перепрограмируйте ебу» и еще какие-то точно не помню.

Вот бюллетень на эту тему.


Logged


модуль менять пробовал перед заменой ЭБУ, результат без изменений. Свечи бош у нас нормальные не бывают, в основном в ход идут нжк или GM заказывают с экзиста.


Logged


Я свечи бош у нас на фирме беру нареканий нет, GM оригинал тот же бош. А вот по поводу NGK сталкивался много раз не работают.


Logged


Хочу сказать Вадиму спасибо, ошибку U2107 победил. Остается модуль и свечи другие подкинуть.


Logged


На старых астрах и зафирах нет ВСМ.


Logged


Возможно, но в кодировках он был.


Logged


Заимел проблему с ЕБУ на Зафира А, и приговорили мне его на замену. Привезли донор ЕБУ с такими же номерами с Польши. Поставил, завелась на пару секунд и заглохла. Прочитал ошибки — 1540, 1614, 2107. Можно подробней — как победили ошибку 2107?


Logged


А как насчет ошибки 1614? Ничего не говорит ее описание?


Logged


Да, как выяснилось ошибка 1614 — весь косяк проблемы. Походу элементы этого комплекта, что мне прислали — не совсем дружны один с другим. Надо наново привязывать ЭБУ+чип+иммо. Проблема где взять пин нового ЭБУ? Завтра буду звонить оффицыалам.


Logged


Можно считать спецсредствами, а можно и заказать через нас.
А чем сбрасывать/программировать — есть?


Logged


Завтра будет ОP-COM 1.45 и  OPEL Scanner v 1.0.71. А как воспользоваться вашей помощью?


Logged


К сожалению, я тут помочь не смогу — опком не наш продукт, а пиратский OpelScanner этого делать не умеет.


Logged


Походу элементы этого комплекта, что мне прислали — не совсем дружны один с другим. Надо наново привязывать ЭБУ+чип+иммо.

Немного ранее писали:

Заимел проблему с ЕБУ на Зафира А, и приговорили мне его на замену. Привезли донор ЕБУ с такими же номерами с Польши. Поставил, завелась на пару секунд и заглохла.

Вопрос: что Вы меняли кроме ЭБУ?


Logged


Ничего не менял. Сегодня нашел родной иммо с чипами + кар пас, нашел чала, кот. уже вытащил пин нового блока и подружил эту гоп-команду. Завтра испытания.


Logged


Всех с Наступающим! Наконец-то я на колесах. Новый блок эбу был с корсы, пришлось перешить под зафире, с сайта жм скачали свежую прошивку. А третья ошибка сразу исчезла, как только техом исправили тип коробки мкпп на акпп. Спасибо за помощь.


Logged



Как сбросить U2107?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Здравствуйте.Opel Antara приехал после установки сигналки и последующим её выдиранием клиентом.(Сказали так).Авто заводится но по салону много чего не работает например центр замок,повороты, аварийка,буква положения акпп хаотично моргает,заводится на любой передаче, на мониторе display safe.Или,севший акб, нажимаем на стартер он делает клац клац и начинает работать аварийка кнопка которой была до этого нажатой.Этой же кнопкой она не выключается пока не отключишь акб.Так я пронюхал фокус с любым неработающим потребителем,включил снял клему одел работает.Выключил,снял одел не работает.

Воткнул другой бодик.Почти всё оживилось,.Поворотки,свет,центр замок,багажник,магнитола управляется с руля.Уже я в плюсе:)

Теперь об оставшихся непонятках.

При включении задней, фонари задней то горят то нет с периодом 3-30 секунд хаотично.Иконка выбора передачи на приборке ведёт себя также.Цифры типтроника не отображаются,походу бодик с механики.В коробке опельскан видит U0401-00,U0121-00,U0140,U0100-00,U0422-00,не стираются расшифровки нет.

На дисплее (display safe) В (DIS) B1000-36,U2107-71,U2149-71.не стираются расшифровки нет.

Горит (AIR BAG) B1001-00,не трётся.

В моторе не такой вин был, переписал опельсканом.Меняный что-ли блок.

В (АВS) С0551-47,не хватает первой буквы в вине.Поменять нормально не получается или первая буква изчезает или последняя цифра.

Ещё косяк есть,при нажатии тормоза щёлкает (как из автомата)магнит разблокировки рычага акпп.

Отстегнул моторник(ECM),задний ход,иконка передачи на приборке,магнит рычага заработали нормально.

Заменил моторник.Иммо никак не помешал замене!

Иконка на приборке,фонарики з.х и магнит разблокировки автомата в адеквате.

На данный момент комп короба P2533,U0100,U0121,U0140.

ABS — C0551-47

SRS- B1001

DIS -B1000-36 На дисплее (display safe)

Так и ездил он с ошибками полгода.и ситуация с боди повторилась.

Опельком все актив тесты исполняет.Кнопки и выключатели бодик не видит.

Подскажите Что случается с бодиками??? Пока два у меня.И не извесно сколько до меня.


Изменено пользователем Slavik k

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U300616 ошибка вольво
  • U2117 ошибка опель зафира б
  • U2107 71 ошибка опель корса
  • U2106 c opel astra h ошибка
  • U300616 volvo ошибка