U2105 ошибка saab 9 3

Страница 2 из 5

  1. Описание ошибки из WIS ниже. Только мастер с Техом скажет причину возникновения ошибки, может быть просто обрыв провода.

    Вложения:

    • WIS2105.jpg


  2. Andycar

    Andycar
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП

    +1
    Описание ошибки U2105 00 из WIS говорит о том, что просто нет сигнала на шине от блока ESP/TCS (машина «теряет его»).

    Блок может связаться с диагностическим сканером, в случае если на него подается +15… В этом случае диагноз электрика будет — блок жив, просто контакт шины отошел. Это можно исправить. А замена блока по гарантии в этом случае ничего не даст, только время потеряешь зря в ожидании блока :)

    Вот если блок ESP и правда умер, тогда да — замена… Но это вряд ли, КМК.

    Из электриков рекомендую Сан Саныча в Отрадном.


  3. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    Я им сразу сказал, что царапнул днищем как-то об бардюр в районе заднего левого колеса. Вполне вероятна ситуация, что повредил провод. Но неисправность проявилась только спустя 1,5 недели после этого. С другой стороны она явно проявляется только на морозе, что говорит о том, что вполне вероятно дело в проводке.

    Сегодня отдал машину, будут смотреть. Ещё раз акцентировал внимание на том, что царапнул днищем и чтобы проверили в первую очередь проводку. Надо было ещё попросить их сообщить мне номер ошибки, который покажет у них.
    Сегодня повезло, приехал к ним с горящим Чеком. Поэтому диагностика должна быть более показательна.

    Как только заберу машину, отпишусь что они нашли.

    Я тоже склонен считать, что скорее всего с одним из датчиков контакт теряется.


  4. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    Кстати, вчера вечером в пробке на волоколамке произошёл мегаахтунг.
    Еду себе спокойно, горит ошибка limited performans и тут начинается мегаколбаса.
    Обороты на холостом ходу при статичном положении машины упали до 500об/с и начался такой расколбас, что чувствовал себя как в старом тракторе. Из-за вибрации еле руку на рычаге коробки передач удалось держать. Как только появлялось минимальное ускорение, вибрация пропала.
    Перезапустил машину — всё стало ок. До дома доехал нормально.


  5. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    В субботу утром забрал машину, приговорили блок управления двигателя. Жду запчасть. Потом, сказали, ещё раз прозвоним всю проводку и все контакты.


  6. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    Коллеги, поздравьте. Блок управления двигателя мой наконец-то соизволил доехать до Аутоюнайтед груп, что на пересечении ярославки и МКАД.
    45 дней, отведённые на гарантийный ремонт конечно уже закончились, но сделаем скидки на праздники, главное чтобы после замены всё хорошо работало.
    Завтра едем ремонтироваться.


  7. kalina редкая

    kalina редкая
    Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 ’08 2.0Т МКПП


  8. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    Съездил…
    Запчасть по базе данных в компьютере приехала, а по факту где-то застряла…
    Это приговор.
    Придётся выставлять претензии к диллеру.
    В соответствии с п.1 статьи 20 ЗоЗПП максимальный срок гарантийного ремонта — 45 дней.
    Таким образом, 45 дней истекло уже 1 февраля.
    В соответствии с п1 статьи 23, неустойка составляет 1% от оценочной стоимости товара на момент выплаты неустойки за каждый день просрочки.
    Таким образом это примерно 7000р./сутки.
    Получается весьма кругленькая сумма.
    Учитывая большую сумму неустойки, больше чем уверен, что договориться полюбовно не получится…


  9. garic

    garic
    Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT

    Meat Max,
    респектую, так и надо.
    Но если я не ошибаюсь, праздничные дни тебе придется вычесть из срока…
    По поводу неустойки в 1% стоимости товара за каждый день просрочки — ты уверен, что имеется ввиду стоимость всего а/м, а не стоимость _конкретной_запчасти_ ?
    Тут надо судебную практику смотреть.
    Отвечу себе сам :))) Да, это именно 1% от цены АВТОМОБИЛЯ (нашел судебное решение на этот счет).

    А вот обратный пример, как народ нянчится с дилерами:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20475&page=3

    Последнее редактирование: 5 фев 2011


  10. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    garic
    Я с момента покупки машины обслуживаюсь у этого диллера и попил у них уже не мало крови. В частности при покупки машины помимо 100 000руб скидки (покупал машину прошлого года) отспорил у них подарков на 40 000руб за затяжку сроков по доставке автомобиля + неоднократно сбивал цену на работы, в частности нахаляву меняли мне предохранитиль и свечи. Всё в досудебном порядке.
    Так что мою машину там знают хорошо )
    Естественно, что полную сумму мне вряд ли кто-то будет платить полюбовно, но если в досудебном порядке удастся договориться хотя бы на 60-65 % от этой суммы, я не против, либо безналом на карту клинета, но тогда на сумму в 70-75% от рассчётной. Всё равно через 2-3 месяца ТО проходить буду именно у них.

    Что касается моей уверенности. В законе написано 45 дней. Про рабочие дни ничего не сказано. И это логично. Я эксплуатирую товар каждый день, а не только по рабочим или по выходным. А уж как и по какому графику работает диллер потребителя не касается. Так что вычитать праздники ни от куда не надо. Так же написано, что 1% берётся от оценочной стоимости товара на день рассчётов с клиентом (если перевести на русский язык то, что там написано). От стоимости товара, а не от стоимости ремонта или запчасти. Кроме того, я уже проконсультировался со своим знакомым юристом. Он мои выводы подтвердил.

    Ну а сегодня мне нахаляву помыли машину. Хоть на этом спасибо, не зра съездил ))
    Правда пока доехал от них до квартиры родителей, она опять такая же стала :)


  11. garic

    garic
    Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT

    да, по поводу 1% согласен, я же говорю, заморочился и даже положительное судебное решение нашел :)
    опять же, законы так интересно написаны, что хрен поймешь, какая цена, какой срок
    как будто так сложно написать — «45 рабочих дней» или «45 календарных дней»


  12. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    Полагаю,что это будет масло масленное.
    Если пишут, что 45 дней, то очевидно что календарных, если не указано обратное.
    Цену от которой считать, я так понимаю, устанавливает независимая экспертиза. То есть если дело бойдёт до суда, то нужно будет заключение независимой экспертизы, которая укажет стоимость товара.

    Правда мастер-приёмщик почему-то заявил, что если гарантийный ремонт рапстягивается на 2 календарных года (как у меня, конец 2010 и начало 2011), то срок почему-то обнуляется и начинает исчисляться с 1 января. Я такого в законе не нашёл. Видимо он заблуждается или что-то перепутал. Впрочем ему это знать желательно, но не обязательно.

    Кинь ссылку на положительное судебное решение. Интересно почитать.


  13. garic

    garic
    Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT


  14. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    Накалякал претензию, завтра повезу.
    18 января 2010 года я, ФИО, предоставил свой автомобиль Saab 9-3, гос.номер оХХХсе 199 регион, на диагностику дилеру Аутоюнайтед Групп по причинам возникновения ошибок Limited performans и Check engine на приборной панели. По результатам диагностики блок управления двигателем был приговорён к замене на аналогичную деталь.
    Прошу обратить внимание, что ранее были подобные обращения с моей стороны (11 декабря машина так же была на диагностике, за что было уплачена сумма в размере около 2 тысяч рублей). Обращаю ваше внимание так же и на то машина в начале 2010 года находилась на гарантийном ремонте в Аутоюнайтед Групп с аналогичными симптомами. Итог более, чем двухмесячного разбирательства (с неоднократной оплатой диагностики с моей стороны) привел к замене дросселя.
    Все заказ-наряды должны храниться в базе данных дилера Аутоюнайтед Групп.
    Во время гарантийного ремонта я не могу в полной мере эксплуатировать свой автомобиль, в связи с чем, склонен трактовать недостатки товара – существенными. Подобная работа дилера Аутоюнайтед Групп не только нарушает нормы действующего законодательства, но и приносит мне большие неудобства, а так же нервные переживания. Прошу так же обратить внимание на то, что автомобиль в течение полутора лет эксплуатации уже более 3 месяцев (в общей сложности) находится в ремонтном режиме (то ожидание запчастей, то ожидание когда эти запчасти поставят на автомобиль). При этом все плановые ТО были пройдены в срок, а автомобиль эксплуатируется в полном соответствии с требованиями изготовителя.
    Закон о защите прав потребителей (пункт 1 статьи 20) устанавливает крайний срок гарантийного ремонта в размере 45 дней. Очевидно, что в данный момент все сроки уже прошли. Обращаю ваше внимание, что в статье так же указано, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока гарантийного ремонта.
    Пункт 1 статьи 23 Закона о Защите Прав Потребителя прописывает ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.
    Согласно данной статье, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    На основании вышесказанного требую осуществить ремонт моего автомобиля (Saab 9-3, гос.номер оХХсе 199 регион) в кратчайшие сроки, а так же возместить мои потери в соответствии с действующим законодательством в размере 1 процента от суммы товара за каждый день просрочки (сумма автомобиля при покупке составляла ХХХХХХруб) в рамках досудебного урегулирования данной претензии. Готов рассмотреть возмещение убытков путём соответствующих скидок на обслуживание своего автомобиля у дилера Автоюнайтед Групп.
    Так же требую предоставить мне копии всех заказ-нарядов относительно моих обращений к дилеру Автоюнайтед Групп по вопросу ремонта и обслуживания моего автомобиля.
    Прошу сообщить по факту готовности ответа на данную претензию мне на телефон (х-ххх-ххххххх). Ответ на претензию заберу лично в офисе Автоюнайтед Групп.


  15. garic

    garic
    Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT

    а че расчет не сделал ? требуй конкретные деньги в соответствии с расчетом, а то получается, ты требуешь, сам не зная чего :) так не бывает
    заказ-наряды надо бы тоже все указать, неужто не сохранил ?
    возмещение убытков посредством предоставления скидки — я бы убрал, они сами предложат, а ты подумаешь, надо ли оно тебе
    вообще, все эти гарантийные случаи надо бы как-то воедино связать, тогда можно вернуть все деньги, потраченные на диагностику (если я правильно понял, и все это одна и та же болячка), а заодно и сроки связать вместе (а это для них нехорошо, это ж какую пеню насчитать можно)
    сугубо имхо
    ЗЫ общался давече со знакомым юристом (юрист крупного дилершипа как раз по вопросам «борьбы с потребителями» :))) ) — к сожалению практика не очень положительная для потребителей, например, вернуть а/м практически анриал (токо если двиг или коробка накроются, и замена не произведена, и а/м не работает вообще), а еще судьи могут очень сильно пеню уменьшить

    Последнее редактирование: 8 фев 2011


  16. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    garic
    Конкретную сумму рассчитать нельзя, т.к. ещё не известно когда будет произведён ремонт. Данная жалоба направлена не на то, чтобы отбить конкретные деньги, а чтобы очертить круг своих требований и получить первоначальный ответ. Чтобы в случае чего не получилось потом, что вот вас всё устраивало, что ремонт такой долгий был, а теперь вы чего-то требуете от нас. Как вариант, ускорить решение вопроса ввиду того, что клиент конфликтный и чего-то там может требовать.
    Конкретных номеров заказ-нарядов у меня нет сейчас, поэтому и требую выдать копии документов, чтобы вторая жалоба была более целенаправленной и с конкретными цифрами.
    Что касается скидок, то обычно когда пишешь, что готов рассмотреть варианты, то с тобой легче идут на контакт и не рассматривают тебя как хапугу. Ну это по крайней мере в моей практике так было.


  17. garic

    garic
    Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT


  18. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    Возможно ты прав. Хотя там все данные для рассчётов есть :)


  19. garic

    garic
    Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT

    повторюсь, если ты выведешь некую логическую цепочку, что это все ОДНА И ТА ЖЕ поломка, это ваще шикарно будет и они очень быстро чесаться начнут :)))


  20. Meat_Max

    Meat_Max
    Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector

    Солдат спит, служба идёт.

    Жалобу отвёз в четверг. Немного накосячил с датами правда, но внёс изменения в том плане, что прописал конкретный срок, до которого я требую устранить неисправности + рассчитал примерную сумму неустойки. Суть текста осталась прежней.

    Сейчас звонил своему мастеру (у него первая рабочая смена сегодня, попадающая на рабочий день с момента подачи жалобы), получил свою порцию лапши по поводу того, что всё руководство стоит на ушах и они буквально всем диллерским центром ринулись в сторону таможни/склада с целью скорейшей доставки запчасти для осуществления ремонта.
    20 число — это десятый день после подачи жалобы, когда мне должны дать официальный ответ, 20 же число — крайний срок, в течение которого я требую произвести ремонт.
    Проект второй жалобы уже печатается, ждём…
    :)

Страница 2 из 5

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


SAAB club Russia

UPD, ищу человека, у которого можно купить блок и залить прошивку
Всем привет, в общем случилась у меня беда,
начали помирать мозги, показало ошибку по 4 форсункам, связался с ЭвилТвином, он проконсультировал, что мозгов до августа не будет. Ну и решил я что-то думать, чтобы полмесяца не сидеть без машины. Посоветовали очень опытного человека, который работал с блоками кадиллак блс, он взял ЭБУ на ремонт, взял 10 000, но предупредил что гарантий работоспособности не дает.
Исходя из репутации ремонтника да и особой безвыходности, я согласился. Через неделю предложили забрать блок, я его забрал, поставил на автомобиль, мне выбило две ошибки:

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Ошибка №1
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)
Ошибка №2

Пригласил диагноста, вердикт — нет сигнала через кан шину, ошибка u2105-00. Диагност сказал ремонтник напортачил.
Еду к ремонтнику забрал ЭБУ. Сегодня свзяываемся и получаю следующую информацию: Ремонтник якобы сделал все по регламенту, просто пропаял все элементы ЭБУ, а мозги умерли из-за того — что их открыли, что-то случилось со шлейфом и мозги умерли. Случай не гарантийный и он за это не несет никакой ответственности.
Теперь я в Челябинске, со стоящим саабом и не рабочими мозгами. Ремонтник сказал что клонировать их теперь не получится, нужен новый блок с ключами. Как это реализовать в Челябинске, я просто не представляю, убивает даже не стоимость всего этого мероприятия, а вообще не представление того, как вообще исправить эту ситуацию? И есть ли решение лучше, чем педалить 2000 километров на автовозе в Москву, чтобы привязать новые мозги.

Цена вопроса: 11 000 ₽

Forum rules

When you put a new thread up in the Workshop please put your car’s year & model in the post subject/thread title, along with just a brief indicator of the problem.

Year — Car Model — Brief description of issue. FOR EXAMPLE- »1999 9-3 — Problems starting when hot.»

For Tech II issues or help requests please state the following in your thread title »Tech 2 help required — state issue and your location ».

Please also add as much information as you can about the problem, to your post.

This will help us to help you, without having to ask basic details such as what car you have.

We also ask that whenever possible posters update threads when a solution to a problem is found/resolved, therefore helping others with a ready reference to similar problems with their cars.

Threads with non-compliant titles will be moved to The Pit Lane (in which no replies can be posted, but the OP can edit the thread — upon which the thread will be released to the workshop forum, note compliant threads will be moved back when the mod/admin team next visit the Pit Lane. if your thread has been sat in the Pit Lane for 24hrs+ after editing, pm Tech II to request release)

Nb. Generic thread titles for truly generic issues that genuinely are not model or variant specific (such as «how do I change the spring in an forge wastegate actuator») are acceptable

**The first 5 posts for new users require individual moderator approval (which they will only get it if they are in line the rules of the forum). Please be patient and allow time for that to happen, and avoid duplicate postings.**

Author Message

Post subject: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105-00

PostPosted: Tue Jan 10, 2023 9:53 am 

Offline



Joined: Tue Jan 10, 2023 9:52 am
Posts: 9

Car Models: 2007 Saab 9-3 1.9 TiD Z19 DTH

Hi All,
I am looking for some advice on my 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH which currently will not crank, but has power to the interior lights. Possible causes of this problem are:

1. A few days ago I tried to start my car and it cranked over but the battery ran out of juice. I put this weak battery down to a combination of leaving the door open, leaving the car sitting, and leaving the car unlocked overnight. The battery is good and has been charged using a Ctek charger.

2. I replaced one of the rear banana arms yesterday. (Could I have disturbed ABS wiring?). Normally this would give a wheel speed sensor error though.

3. When the battery died, a relative plugged in the charger for me while I was at work. The charger was connected with the correct polarity and setting, as confirmed by a photo.

4. The bonnet remained open while the battery was charging, and it was raining.

I have plugged in my opcom reader and the code I’m getting is:

U2105-00 CAN-Bus No communication with ECM (Engine Control Module).

The car also shows traction control failure and stability control failure.

Everything else seems “normal” but when turning the key, the car will not attempt to crank in any way. I don’t think I hear the fuel pump either.
I saw a video of cyclone cyd that suggests possibly the ABS module might need resoldering, but I’m not sure if this would give the ECM code I am seeing (I believe the ECM is the ECU at the front right wheel?).

I was wondering if you had any ideas as to what the cause of this might be?

Thank you for your help.

Top

Profile  

Mr Burrrrt

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Tue Jan 10, 2023 5:55 pm 



Joined: Wed Jun 21, 2006 4:14 pm
Posts: 831
Location: Chorley, Lancs, UK

Get the battery tested first off. A weak battery causes all sorts of problems.

Top

Profile  

Working 9-5

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Wed Jan 11, 2023 5:14 pm 



Joined: Sat Aug 09, 2014 6:06 pm
Posts: 767
Location: Sunny Manchester

Car Models: 9-3 TiD auto

Mine had this last week, new ECU as it had water in it, and some wiring was the cause.

_________________
Noob’d 2.0t 9-5 estate 420Nm & 275bhp RIP :(
9-3 TiD auto estate

Top

Profile  

saabab

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Thu Jan 12, 2023 9:33 am 

Offline



Joined: Tue Jan 10, 2023 9:52 am
Posts: 9

Car Models: 2007 Saab 9-3 1.9 TiD Z19 DTH

Mr Burrrrt wrote:

Get the battery tested first off. A weak battery causes all sorts of problems.

Thanks Mr Burrrrt,

I tested another good battery in the car but unfortunately its the same situation.

I’m working my last 12 hour shift today and I’ll be off for 6 days so the plan is to focus on this problem over that time. I have access to WIS and an OPCOM, but no tech 2 (but might end up having to get one).

I’ll start off simple cleaning ground points, block connectors etc, and also doing continuity tests etc based off the WIS.

I’m definitely a bit concerned about this problem though so hopefully it can be saved.

Top

Profile  

saabab

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Thu Jan 12, 2023 9:37 am 

Offline



Joined: Tue Jan 10, 2023 9:52 am
Posts: 9

Car Models: 2007 Saab 9-3 1.9 TiD Z19 DTH

Working 9-5 wrote:

Mine had this last week, new ECU as it had water in it, and some wiring was the cause.

Thanks Working 9-5. It’s good to know you were able to resolve a similar problem, so hopefully I can resolve the issue too.

I’m hoping to focus on the wiring, but a new ECU might be a possibility too. Hopefully some water got in while the battery was charging and I’ll be able to fix the problem.

Is this something which you resolved yourself or did you get a garage to replace the ECU? My lack of tech 2 at the moment is concerning me as I’m not sure if I need tech 2 to replace the ECU.

EDIT: I just saw your thread about the same situation. This is really helpful as I was initially going to focus on the ABS module, but it seems I might be better to focus directly on the ECU/ECU block connectors first and see how I get on. Hopefully things can be dried out and saved.

Thanks.

Top

Profile  

Working 9-5

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Fri Jan 13, 2023 12:29 pm 



Joined: Sat Aug 09, 2014 6:06 pm
Posts: 767
Location: Sunny Manchester

Car Models: 9-3 TiD auto

I had to hand it over to a local specialist as new ECU needs Tech2 etc.

_________________
Noob’d 2.0t 9-5 estate 420Nm & 275bhp RIP :(
9-3 TiD auto estate

Top

Profile  

saabab

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Tue Jan 17, 2023 2:04 pm 

Offline



Joined: Tue Jan 10, 2023 9:52 am
Posts: 9

Car Models: 2007 Saab 9-3 1.9 TiD Z19 DTH

Working 9-5 wrote:

I had to hand it over to a local specialist as new ECU needs Tech2 etc.

Thanks 9-5, your experience has been really helpful to try and solve my issue. :)

Top

Profile  

saabab

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Tue Jan 17, 2023 2:16 pm 

Offline



Joined: Tue Jan 10, 2023 9:52 am
Posts: 9

Car Models: 2007 Saab 9-3 1.9 TiD Z19 DTH

Hello everyone, thank you for your help with this. I have made some progress with solving this issue.

I’ve made some good progress and have gotten the car running. I thought I had the problem solved, but I had the issue come up again yesterday. I have since gotten the car running again and hopefully it stays that way.

I believe the problem may have been corrosion on the ECU connectors/ECU pins. I cleaned these just with a spray of contact cleaner initially, and plugged them in and unplugged them. This got the car running, but it seems I didn’t do a good enough job as I had the same problem.

I took the connectors off again and sprayed with a different contact cleaner, used a toothbrush on the connector this time, and also used a small brass brush on the ECU pins that I could get access to. Hopefully that’s them cleaned up enough now to solve the problem.

Other things included cleaning the grounds underneath the battery tray, and the block connector in the same area.

I can’t be sure what the issue was, but it does seem like water at the ECU connectors was the culprit as it was these that looked the worst (some greening of the ECU pins). The faults I had after getting the car running included a non-genuine «water in fuel», TCS/ESP, and a main relay opening too slow fault read by opcom. This makes me believe it is the ECU pins rather than a fault with just 1 circuit/wire.

I’d say the fault is possibly fixed now, but I won’t know unless it fails to start again.

I typed up some notes on trying to solve this issue based on the WIS, and will paste these in here if it’s any help to others.

Many Thanks!

Top

Profile  

saabab

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Tue Jan 17, 2023 2:17 pm 

Offline



Joined: Tue Jan 10, 2023 9:52 am
Posts: 9

Car Models: 2007 Saab 9-3 1.9 TiD Z19 DTH

Notes on ECM Error Code — TCS and ESP warning lamp on

1. Means the TCS module doesn’t recieve anything from the ECM.
2. The system reacts by not having any TCS.
CHECK +15 to the ECU. The ECU can communicate when this fault code is present.

Jiggle the wiring between the TCS/ESP module and the ECU.

TCS/ESP Troubleshooting Method
Step 1
Check continuity between pin 11 to Grounding point 15.
Check continuity between pin 24 to grounding point 15. (do this one at a time).
Grounding point 15 is on the left hand structural member under the battery.

Step 2
Check wiring between:
ABS module pin 14
CIM (steering module) pin 5

Step 3
Check wiring between:
ABS module pin 13
CIM (steering module) pin 6

ECU Testing — EDC16 ECU
Check if its an EDC16 ECU!
Checking the power supply:
1. Check ECU pin 1 for power (use a ground near the ecu for the neg)
2. Check ECU pin 5 for power (use a ground near the ecu for the neg)
3. Check ECU pin 28 for power (use a ground near the ecu for the neg)

Checking Wiring Step 1
1. Check continuity between pin 2 (ECU) and grounding point 2.
2. Check continuity between pin 4 and grounding point 2.
3. Check continuity between pin 6 and grounding point 2. (grounding point 2 is also located under the battery tray).

Checking Wiring Step 2
Check ECU pin 83 and pin 2 of the fusebox connector block
Check ECU pin 84 and pin 30 of the fusebox connector block

Top

Profile  

Working 9-5

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Wed Jan 18, 2023 5:15 pm 



Joined: Sat Aug 09, 2014 6:06 pm
Posts: 767
Location: Sunny Manchester

Car Models: 9-3 TiD auto

Well done sir. I get occasional water in fuel message after cranking and not starting, I put this down to low voltage as charging the battery makes it go away for a while.

One day I’m going to change the filter, but it’s too cold lately!

_________________
Noob’d 2.0t 9-5 estate 420Nm & 275bhp RIP :(
9-3 TiD auto estate

Top

Profile  

saabab

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Tue Feb 14, 2023 12:39 pm 

Offline



Joined: Tue Jan 10, 2023 9:52 am
Posts: 9

Car Models: 2007 Saab 9-3 1.9 TiD Z19 DTH

The bad news is that my «repair» maybe only lasted a few days before the U2105-00 code to return and the car refusing to start. I ended up sending the ECU away to ECU testing to see if it had failed.

The company tested the ECU and it passed fine and was working, so this doesn’t seem to be the issue.

I have tried cleaning up the same connections that I cleaned before, as well as cleaning the ECU plugs with no success. I even cleaned the ecu pins carefully on the bench.

I phoned a local saab specialist in Glasgow but they seemed to be reluctant to get involved in my issue. I can kinda understand why though.

I checked the block connectors under the fuse box and these seem in good condition.

I’m not really sure what the issue is. I suspect maybe my car needs a new front wiring harness/wiring repair, but don’t think I have the time unless a garage is willing to take on a repair like this.

Top

Profile  

munchcorp

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Wed Feb 15, 2023 3:00 pm 



Joined: Wed Apr 15, 2015 10:22 pm
Posts: 1748
Location: Ramsbottom

Car Models: 9-5 9-3SSx2 Sonett T16S 9000

I had similar with a 9-3 I bought years ago. Same codes, wouldn’t start, wouldn’t run.

Unless it was totally dry. The previous owner spent a fortune at a Saab specialist and got nowhere. Battery, alternator, glow plugs, starter motor. The car had so many new bits it was a brilliant bargain. He even had a receipt for £175 to ECUresting to say the ECU was perfect. It wasn’t. I have since learned they cannot properly test this ECU so people are being stitched up by them.

After much testing when the car worked perfectly when dry and wouldn’t run when wet/raining I swapped the ECU. I had no further problems.

I even had a neighbour have similar codes and PAS communication codes. We swapped his ECU as it was only £25 at the time. His problems went away too.

If you are getting nowhere I would recommend it.

Top

Profile  

saabab

Post subject: Re: 2007 Saab 9-3 1.9TiD Z19 DTH – No Crank No Start – U2105

PostPosted: Wed Feb 15, 2023 6:45 pm 

Offline



Joined: Tue Jan 10, 2023 9:52 am
Posts: 9

Car Models: 2007 Saab 9-3 1.9 TiD Z19 DTH

munchcorp wrote:

I had similar with a 9-3 I bought years ago. Same codes, wouldn’t start, wouldn’t run.

Unless it was totally dry. The previous owner spent a fortune at a Saab specialist and got nowhere. Battery, alternator, glow plugs, starter motor. The car had so many new bits it was a brilliant bargain. He even had a receipt for £175 to ECUresting to say the ECU was perfect. It wasn’t. I have since learned they cannot properly test this ECU so people are being stitched up by them.

After much testing when the car worked perfectly when dry and wouldn’t run when wet/raining I swapped the ECU. I had no further problems.

I even had a neighbour have similar codes and PAS communication codes. We swapped his ECU as it was only £25 at the time. His problems went away too.

If you are getting nowhere I would recommend it.

Thank you for taking the time to reply. My issue has now been resolved partly due to your post which led me to contact SaabNoob.

It was ECU Testing that I used for my ECU test which passed. They did suggest that they could rebuild it anyway as my fault is typical of an ECU failure, but I declined.

Based on your advice, I came across SaabNoob who also has a lot of experience with ECU repair. I contacted him, and he suggested possible causes. This included the possibility that a wire going from the ECU to Relay 7 may be damaged, and to test this by bridging the relay using a wire.

I did this, and the car is now running perfectly! It seems like the cause has now been found, and that there is a broken wire between the ECU and Relay 7.

I have decieded to leave the broken wire and get the MOT sorted, then once it passes, I will run a new wire from the fuse box to the ECU.

Thanks again everyone for all your help. I really started to think that I might need to scrap my car because of this issue.

Top

Profile  

Найдена следующая информация по ошибке U2105 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U2105 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Расшифровка ошибки U2105 у Saab: Электромагнитный клапан управления давлением «B», электрический (электромагнитный клапан переключения передач SL2)

Марка:

Saab

Код:

U2105

Определение:

Электромагнитный клапан управления давлением «B», электрический (электромагнитный клапан переключения передач SL2)

Описание:

Монитор будет работать всякий раз, когда этот код неисправности отсутствует: Нет Переключатель двигателя: ВКЛ. Стартер: ВЫКЛ. Состояние (A): Напряжение аккумулятора: 12 В или более Условие (B): Напряжение аккумулятора: 10 В или более, но менее 12 В Целевой ток: Менее 0,75 А Условие (C): Напряжение батареи: 8 В или больше Расчетный ток: 0,25 А или больше

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL2.
  • Электромагнитный клапан переключения передач SL2
  • TCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2105 from Saab: Pressure Control Solenoid «B» Electrical (Shift Solenoid Valve SL2)

Make:

Saab

Code:

U2105

Definition:

Pressure Control Solenoid «B» Electrical (Shift Solenoid Valve SL2)

Description:

The monitor will run whenever this DTC is not present: None Engine switch: ON Starter: OFF Condition (A): Battery voltage: 12 V or more Condition (B): Battery voltage: 10 V or more and less than 12 V Target current: Less than 0.75 A Condition (C): Battery voltage: 8 V or more Target current: 0.25 A or more

Cause:

  • Open or short in shift solenoid valve SL2 circuit
  • Shift solenoid valve SL2
  • TCM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2105 00 ошибка опель зафира б
  • U2104 ошибка опель
  • U2103c ошибка опель
  • U2201 00 ошибка опель астра h
  • U2202 ошибка ford