U2105 ошибка опель астра h z18xer

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 270 000 км

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А если от реле стартера на стартер провод кинуть не заведется? У меня такая же ошибка и не стирается пока с проводом езжу

Я к таким мерам ещё конечно же не пришёл. У Вас так же?

Ошибка есть такая, но еще горит ошибка по бесключевой системе и есть ошибки по сим модулю, а то что у Вас за блок я что-то не понял откуда его достали

Это блок ЭБУ двигателя, под капотом по середине двигателя. на первом фото.

Спасибо, но уже позже попробую начать с Сима по которому ошибки связи есть

Печаль! А на авито не смотрел? Там вроде много было

Их крайне много, но с моим индексом ни одного. Сказали что крайне важно чтобы был именно от 1.8z18xer акпп. Если коробка механика или робот уже не пойдёт


gresxnik

Их крайне много, но с моим индексом ни одного. Сказали что крайне важно чтобы был именно от 1.8z18xer акпп. Если коробка механика или робот уже не пойдёт

пойдёт, причём не важно даже, это может быть вообще вектра ц. Важно, чтобы был карпасс или блок был отшит, важно, чтобы был карпасс от вашей машины и был тесн2, тогда никаких проблем не будет при установке

У меня есть opcom. От старого достаточно карпасс?

другой блок должен быть отшит или с ним должны дать его карпасс, без него это железка просто. нужно будет в этом блоке прописать вин, привязать сим с иммо и обновить конфигурацию, если будет от изика, к примеру, а если от вектры или ещё от чего, нужно прошивку залить, как это опкомом сделать хз

Вот в том то и дело, я у себя с теч2 точно никого не найду чтобы прошивку залить.


pilot-svl

другой блок должен быть отшит или с ним должны дать его карпасс, без него это железка просто. нужно будет в этом блоке прописать вин, привязать сим с иммо и обновить конфигурацию, если будет от изика, к примеру, а если от вектры или ещё от чего, нужно прошивку залить, как это опкомом сделать хз

Поэтому, проще сразу с акпп купить .

проще заказать, чтобы прописали сразу да и все, поставил и завел, есть же люди, кто занимается мозгами профессионально, или эти на ремонт отправить

Согласен, может в Москве и проще.


gresxnik

Их крайне много, но с моим индексом ни одного. Сказали что крайне важно чтобы был именно от 1.8z18xer акпп. Если коробка механика или робот уже не пойдёт

не верно. подойдет любой эбу с надписью симтек75.5 Кучу их менял. В настройках ставишь ат при необходимости и все едет.

Любой от 1.8? Отшитый или с карпассом?!

Хоть отшитый хоть с карпасом, главное что бы был симтек75.5 на этикетке и все…

Ещё может кто знает, какой заменитель моему блоку можно поставить.

Все комментарии

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 50 раз

Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи

Сообщение

dnv »

Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Авто Зафира Б 2012, мотор Z18XER.

При периодическом сканировании систем вываливается эта ошибка. Ни на что не влияет, все работает нормально, машина ездит без проблем. Чек не загорается, по остальным системам и модулям ошибок нет. Только одна эта и только в модуле EHPS (электро-гидравлический усилитель рулевого управления). На момент сканирования ошибка всегда неактивна (Not present). Что это может быть и где искать? Может, кто может из ТИСа дать информацию по этой ошибке? Можно на английском, если на русском нет, разберусь! Спасибо!

Лог из Оп-кома:

Identifier: 0x0203
System name: EHPS EP2 ZFLS
Part Number:13292554
Software version number: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
System description: ZFLS 0011
Alpha code: JV
Manufacturing date: 00000000

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи

Сообщение

KatrAn_31 »

На разных опелевских форумах пишут что проблема с контактами, в основном перетираются провода в жгуте под аккумулятором, но для машинки 12 года что то рановато перетерлись, скорее всего гдето не контакт был разовый. Попробовать стереть ошибку, если появиться снова, смотреть проводку (особенно контакты) к блоку АБС и ЭБУ, контакты на АБС, крепление проводов на массу (особенно соединение ЭБУ с массой), разъемы обработать токопроводящей смазкой. Проверить предохранители.
Главное при всех этих манипуляциях сбросить клемму с аккумулятора.
Это не мои мысли, все взято из интернета, поиск рулит.
Как многие форумчане писали: «Опель — наука о контактах!»

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи

Сообщение

dnv »

Не, совет не подходит. К чему чистить контакты всех блоков подряд, если ошибка только по одному блоку гидрача? Обычно такие ошибки появляются в букете с другими в случае потери контактов или перетирания кишки проводов. Склоняюсь к возможности периодической просадки напряжения при падении оборотов. С роботом случаются такие вещи: иногда в пробках резкое падение оборотов до 400-500, сразу выход на рабочие. Можно было бы почистить контакты блока EHPS, только вот знать бы гиде оно?

Вообще замечено по эксплуатации двух зафир в семье 12-го года, что спорадические ошибки возникают более-менее постоянно. Но они не зажигают чек, поэтому нормальный водятел не знает об их существовании, на ТО их молча сбрасывают прибором. Так что, похоже, многие знания — многие печали :) Угораздило купить прибор, теперь вот читаю ошибки и впадаю в задумчивость. Вот сегодня просканировал еще раз (последний раз был недели 2 назад), так по ГУРу ошибок 0, но выскочила open circuit по датчику О2 B1S2. По диагностическим картам Оп-кома все показания этого датчика в норме, он живой и все с ним нормально.

Причем все ошибки, которые я снимаю время от времени,- Not Present.

Вот по второй зафире, которая у меня с 0 км пробега, сегодня вылезла ошибка «нет связи с кан-шиной» по приборной панели. Та же самая песня, похоже.

Видимо, надо ездить и пореже лезть оп-комом. Меньше знаешь, как говорится.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи

Сообщение

KatrAn_31 »

У нас Зафира 2012 года 44 тыс. с копейками пробег, ошибок ни каких не было (ни чеков, ни OP-COMом не считывались, ни ТЕСНем), кроме:
1. После неудачных нескольких адаптаций точки схватывания сцепления (ошибка о незаученой точке) — 3 раза.
2. Разовая ошибка по ДМРВ, сразу же после ТО3 — кривые руки сервисменов (по приезду домой муж снял клемму с датчика и обработал токопроводящей смазкой, для профилактики).

Больше ни каких ошибок.

dnv, проверяйте контакты, об этом весь интернет кричит, на всех опелевских форумах.
Да, еще вопрос: Вы двигатель (подкапотное пространство) моете на мойке?

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.

Опель астра Н, 2008 г, АКПП, Z18XER, эбу Simtec.

нет связи сканера с моторным, с иммо, с АКПП.

Машина на стартер естественно не реагирует.

В абс соответственно ошибки по этим блокам, и к этому по CAN H — U2100.

3079f6dc2cb4.jpg

питание эбу проверенно по всем точкам -ок

реле оба запускаются.

сопротивление между кан со стороны проводки 140 ом

сопротивления между кан в эбу при откл разъеме 120 ом.

Получается что кто то садит can.

Если перерезать провод can H около разъема эбу сканер начинает видеть все блоки, и соответственно все ошибки стираются кроме «нет связи с моторным».

Считаю что моторный на замену.

Хочу у форумчан подстраховаться перед однозначной дефектовкой эбу, может , что пропустил.


Изменено пользователем Ranger

Обновлено: 20.09.2023

— Снял и проверил косу которая идет под аккум. от блока предохранителей до ЭБУ
— Проверил предохранители, измерил напряжение на контактах отвечающих за работу блока управления 31 и тому подобный, +12,5 V присутствует.
— Считал коды ошибок опкомом пробовал их удалять, шевелить разьемы в модулях подкапотном и заднем, менял местами реле зажигания.

— в меню управления двигателем при включенном зажигании в тестах
— состояние зажигания — «включено»
— состояние стартера — » не активно»
при повороте ключа в положение старт происходит как у всех 2 секунды крутит и перестает, при этом в тестах диагностических появляется
— состояние зажигания «выключено»
— состояние стартера » включено»
пока ключ зажигания в положении старт зажигание выключено

После нескольких запусков под капотом раздается треск дроссельной (точнее как я думаю клапана ХХ) заслонки в течении 30-50 сек. реле в заднем блоке щелкает стартер не крутит.
Такая проблема была пару недель назад, тогда машина была в гараже, ее завели с толкача и она после этого заводилась, теперь нет.

Где-то попадалась информация о том что если появляются ошибки форсунок то ЭБУ под замену, в моем случает также или все же вопрос потери связи «зацепил» за собой все остальные ошибки?

[SPOILER=]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13197719
Номер детали:13197719
Номер версии программы: M:80.42 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 08FK07
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20041112
Code Index and version: яяя яя

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0401
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17003000
Номер детали:13157575
Номер версии программы: D2_REM00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20041018
ECU variant coding: 0x000011C3

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1000
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13184317
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: GA
Дата производства: 20041111
Code Index and version: 001 05

Количство сохраненных кодов ошибок: 5

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0202
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13191825
Номер версии программы: OPEL3300 V 3.3.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: YQ
Дата производства: 20040A29

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

B0014 — Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя
(04) — Присутствует

B0051 — Пневмоподушка включена
(00) — Присутствует

B0055 — Активирована боковая воздушная подушка
(00) — Присутствует

B0021 — Обрыв запальной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира
(04) — Не присутствует

B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира
(04) — Не присутствует

B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя
(04) — Не присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0103
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13191126
Номер версии программы: FZM 7.14
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: FC
Дата производства: 20041026

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

B0158 — Обрыв или высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
(05) — Присутствует

B0525 — Неисправность цепи индикатора правого поворота
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x0105
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: RZM INTEDIS
Номер детали:13180773
Номер версии программы: RZM 7.28/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: DJ
Дата производства: 20041105

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x0205
Название системы: CD 30
Номер аппаратуры:13190728
Номер детали:13190856
Номер версии программы: 01.11/——
Описание системы: BOSCH0400
Альфа код: YY
Дата производства: 20041102
Code Index and version: 002 04
Audio Index and version: 022 04

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1001
Название системы: TID Delta
Номер аппаратуры:13111164
Номер детали:13111164
Номер версии программы: 4176a/——
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: KQ
Code Index and version: 001 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Присутствует

Уточню для понимания ситуации: стартер крутит пару секунд, после чего отрубается ЭБУ двигателя, но если с толкача, то заводится, так?

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
Личка открыта.

Приветствую,
при повороте ключа зажигания срабатывает бензонасос, все стрелки приборов ведут себя как обычно, крутит пару секунд стартер, после этого перестает крутить, хоть ключ и в положении старт, после этого под капотом трещит клапан ХХ иногда 2 сек иногда 20-30 сек. если попробовать завести еще раз то бензонасос также срабатывает но стартер не крутит (реле естественно щелкает). После паузы в 10-30 сек. стартер опять крутит.

Такая ситуация была уже раз 5 причем после завода «со сталкача» он заводился нормально, было подозрение на плохой аккум и массу — акум новый массы все протянуты.
Предпоследний случай было так:
вся вышеописанная ситуация, после «тырканий» ключом пару тройки минут с перерывами он завелся со стартера, как говориться последний раз в своей жизни :) теперь не хочет.

Могу я снять мозги и прицепиться ELM адаптером или опкомом по can шине дабы отсечь вариант физической кончины ЭБУ?

Доброго времени суток!
Машина Astra H 1.7 CDTI
Проблема следующая: запускается без проблем, все показатели в норме, борт 13,8В, после нескольких минут езды (20-30) начинается что то недоброе, выключается ЭГУР волнами 2,3 секунды то есть то нет, его же начинает «колбасить» причем довольно сильно (прыгает из стороны в сторону, как будто заедает) руль блокирует (еле поворачиваю двумя руками), начинают периодически (2-5 раз) на доли секунд падать стрелки и моргать сигнализаторы Акума, АВS, СТО(машина с ключем), напруга падает до 13,00. Все это безобразие длится секунд 20, после этого все включается в рабочее состояние, но проехав еще около минуты ПОВТОРЯЕТСЯ(((( Перезапуск решает проблему так же не на долго. При диагностике выдало следующие ошибки:
U2105-00 CAN-BUS нет коммуникации с ECM (Блок управления двигателем),
U2139-00 CAN-BUS нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки),
U2100-00 нет коммуникации с CAN-BUS (High Speed),
U2111-00 CAN-BUS нет коммуникации с EPS (Рулевое управление с сервоусилителем)

Opel Astra 2008, 101 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 17

Привет. Подскажи как решил ошибку u2139?

Я постоянно применяю 2 раза в год весна осень.Не пожалеешь не надо шкрябать шкурить пшик и все.

Ну вот это радует. Есть хорошая штука лекви-моле спрэй для эл.контактов и разъемов. Вытесняет влагу защищает от окисления.

вот мне тоже человечек один ее посоветовал, за 6 лет то говорит уже окис дает о себе знать))

Снял ЭГУР, пошурудил проводку, прозвонил до эгура, визуально обрывов и потертостей не заметил (проводку из гофры всю не доставал, только в подозрительных местах), снял корпус с двигателя ЭГУР — там вода, и окисление на корпусе, так же небольшое окисление на контактах. Все почистил, поставил на место, залил новую жижу. Сегодня при первой поездке (20км) сбоев не было. Еду дальше.

Привет 👋 проблема исчезла после проделанной работы?

Если тэч-2 то может у него пишет если с проводкой что-то обрыв цепи. Был случай неправильно одели фишку так он написал обрыв провода скажем ввел в заблуждение. Можно оп-ком попробовать. Вообще это не стабильная неисправность думаю причина в мелочи но не факт.По поводу гены как-то сомнительно потому что не заводя бежит пробег. и моргает лампа масла.Еще может коротыш.

— Снял и проверил косу которая идет под аккум. от блока предохранителей до ЭБУ
— Проверил предохранители, измерил напряжение на контактах отвечающих за работу блока управления 31 и тому подобный, +12,5 V присутствует.
— Считал коды ошибок опкомом пробовал их удалять, шевелить разьемы в модулях подкапотном и заднем, менял местами реле зажигания.

— в меню управления двигателем при включенном зажигании в тестах
— состояние зажигания — «включено»
— состояние стартера — » не активно»
при повороте ключа в положение старт происходит как у всех 2 секунды крутит и перестает, при этом в тестах диагностических появляется
— состояние зажигания «выключено»
— состояние стартера » включено»
пока ключ зажигания в положении старт зажигание выключено

После нескольких запусков под капотом раздается треск дроссельной (точнее как я думаю клапана ХХ) заслонки в течении 30-50 сек. реле в заднем блоке щелкает стартер не крутит.
Такая проблема была пару недель назад, тогда машина была в гараже, ее завели с толкача и она после этого заводилась, теперь нет.

Где-то попадалась информация о том что если появляются ошибки форсунок то ЭБУ под замену, в моем случает также или все же вопрос потери связи «зацепил» за собой все остальные ошибки?

[SPOILER=]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13197719
Номер детали:13197719
Номер версии программы: M:80.42 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 08FK07
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20041112
Code Index and version: яяя яя

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0401
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17003000
Номер детали:13157575
Номер версии программы: D2_REM00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20041018
ECU variant coding: 0x000011C3

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1000
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13184317
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: GA
Дата производства: 20041111
Code Index and version: 001 05

Количство сохраненных кодов ошибок: 5

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0202
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13191825
Номер версии программы: OPEL3300 V 3.3.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: YQ
Дата производства: 20040A29

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

B0014 — Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя
(04) — Присутствует

B0051 — Пневмоподушка включена
(00) — Присутствует

B0055 — Активирована боковая воздушная подушка
(00) — Присутствует

B0021 — Обрыв запальной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира
(04) — Не присутствует

B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира
(04) — Не присутствует

B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя
(04) — Не присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0103
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13191126
Номер версии программы: FZM 7.14
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: FC
Дата производства: 20041026

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

B0158 — Обрыв или высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
(05) — Присутствует

B0525 — Неисправность цепи индикатора правого поворота
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x0105
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: RZM INTEDIS
Номер детали:13180773
Номер версии программы: RZM 7.28/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: DJ
Дата производства: 20041105

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x0205
Название системы: CD 30
Номер аппаратуры:13190728
Номер детали:13190856
Номер версии программы: 01.11/——
Описание системы: BOSCH0400
Альфа код: YY
Дата производства: 20041102
Code Index and version: 002 04
Audio Index and version: 022 04

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1001
Название системы: TID Delta
Номер аппаратуры:13111164
Номер детали:13111164
Номер версии программы: 4176a/——
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: KQ
Code Index and version: 001 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Присутствует

Уточню для понимания ситуации: стартер крутит пару секунд, после чего отрубается ЭБУ двигателя, но если с толкача, то заводится, так?

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
Личка открыта.

Приветствую,
при повороте ключа зажигания срабатывает бензонасос, все стрелки приборов ведут себя как обычно, крутит пару секунд стартер, после этого перестает крутить, хоть ключ и в положении старт, после этого под капотом трещит клапан ХХ иногда 2 сек иногда 20-30 сек. если попробовать завести еще раз то бензонасос также срабатывает но стартер не крутит (реле естественно щелкает). После паузы в 10-30 сек. стартер опять крутит.

Такая ситуация была уже раз 5 причем после завода «со сталкача» он заводился нормально, было подозрение на плохой аккум и массу — акум новый массы все протянуты.
Предпоследний случай было так:
вся вышеописанная ситуация, после «тырканий» ключом пару тройки минут с перерывами он завелся со стартера, как говориться последний раз в своей жизни :) теперь не хочет.

Могу я снять мозги и прицепиться ELM адаптером или опкомом по can шине дабы отсечь вариант физической кончины ЭБУ?

Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? :(

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина?
Opel Astra H Z14XEP изик 2006г, пробег 102т.км.
Машина стола неделю на морозе -25, завелась с первого раза, поехал в магазин километра 4, пока был в магазине минут 10 авто работало. По пути домой машина заглохла, заморгала F и больше не завелась.
Весь инет облазил есть 3 догадки:
1 ЭГУР полетел (в сильный мороз был слышен вой во время прогрева)
2 Проводка сгнила
3 Щетки блока сцепления (P1607 такой ошибки вроде нет)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у нас город маленький специалисты все ломают только!

OP-COM выдает такой букет ошибок
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Исходный адрес: CIM
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует

P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: REC
B0655 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
Исходный адрес: DIS

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Спасибо за быстрый ответ! Тоже есть такие предположения. На следующей неделе должен прейти зарядник . По результатам отпишусь.

Наконец пришёл зарядник. Полностью зарядил АКБ даже Десульфатация сделал. Результат тот же самый. Не знаю что делать

где то провода подъокислились, бывает такое когда машина долго постоит на улице в сырую погоду, поездишь само пропадет.
я себе этим и голову сейчас не забиваю, а раньше тоже паниковал.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Traveller1
это ты коды со всей машины что ль выложил?
короче три все на хрен,и считывай поблочно.
двс-скорей всего не будет связи
изитроник
абс
комбинация приборов.

и выкладывай сюда.
скорей всего у тебя свалился блок управления ДВС с кан-шины. почему-пока не ясно.

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

вот эти коды скорей всего забиты в IPC и говорят они о том,что комбинация приборов не получает от блока управления ДВС сигналы уровня топлива,температуры,скорости автомобиля и тахометра.

давай выкладывай-будем думать. в равной степени так вредить могут и ЭБУ ДВС и ЭБУ МТА

Al900 не там все сложнее
VVVolf спасибо еще раз!
gm-autodiagnoz ага ето на моем авто такое
Вот коды ошибок по блокам отдельно

Исходный адрес: CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Доброго времени суток!
Машина Astra H 1.7 CDTI
Проблема следующая: запускается без проблем, все показатели в норме, борт 13,8В, после нескольких минут езды (20-30) начинается что то недоброе, выключается ЭГУР волнами 2,3 секунды то есть то нет, его же начинает «колбасить» причем довольно сильно (прыгает из стороны в сторону, как будто заедает) руль блокирует (еле поворачиваю двумя руками), начинают периодически (2-5 раз) на доли секунд падать стрелки и моргать сигнализаторы Акума, АВS, СТО(машина с ключем), напруга падает до 13,00. Все это безобразие длится секунд 20, после этого все включается в рабочее состояние, но проехав еще около минуты ПОВТОРЯЕТСЯ(((( Перезапуск решает проблему так же не на долго. При диагностике выдало следующие ошибки:
U2105-00 CAN-BUS нет коммуникации с ECM (Блок управления двигателем),
U2139-00 CAN-BUS нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки),
U2100-00 нет коммуникации с CAN-BUS (High Speed),
U2111-00 CAN-BUS нет коммуникации с EPS (Рулевое управление с сервоусилителем)

Opel Astra 2008, 101 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 17

Привет. Подскажи как решил ошибку u2139?

Я постоянно применяю 2 раза в год весна осень.Не пожалеешь не надо шкрябать шкурить пшик и все.

Ну вот это радует. Есть хорошая штука лекви-моле спрэй для эл.контактов и разъемов. Вытесняет влагу защищает от окисления.

вот мне тоже человечек один ее посоветовал, за 6 лет то говорит уже окис дает о себе знать))

Снял ЭГУР, пошурудил проводку, прозвонил до эгура, визуально обрывов и потертостей не заметил (проводку из гофры всю не доставал, только в подозрительных местах), снял корпус с двигателя ЭГУР — там вода, и окисление на корпусе, так же небольшое окисление на контактах. Все почистил, поставил на место, залил новую жижу. Сегодня при первой поездке (20км) сбоев не было. Еду дальше.

Привет 👋 проблема исчезла после проделанной работы?

Если тэч-2 то может у него пишет если с проводкой что-то обрыв цепи. Был случай неправильно одели фишку так он написал обрыв провода скажем ввел в заблуждение. Можно оп-ком попробовать. Вообще это не стабильная неисправность думаю причина в мелочи но не факт.По поводу гены как-то сомнительно потому что не заводя бежит пробег. и моргает лампа масла.Еще может коротыш.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок мерседес 124
  •   

  • Газ 3110 не показывает температуру двигателя
  •   

  • Как проверить подачу топлива форд фокус 2
  •   

  • Daewoo fr 530nt схема
  •   

  • Коды ошибок штат х1 гранта

На чтение 3 мин. Опубликовано


ошибка u2100 00 опель

На новых машинах часто фиксировалась ошибкавызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке.

В этих случаях ошибка со временем уходила.

Содержание

  1. Ошибки P0115-c и U2100-c
  2. OPEL ASTRA H 2008 г Z18XER U2100 U2105
  3. MyZafira.ru

Ошибки P0115-c и U2100-c

На машинах ошибка u2100 00 опель пробегом вместе с ошибкой появляются коды исигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов. После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок исигнализирующих о неверных фазах газораспределения.

В ошибка u2100 00 опель случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем.

Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом Двигатель при этом запустить не удаётся.

ошибка u2100 00 опель

Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем ошибка u2100 00 опель следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление. На машинах с АКПП может появиться ошибка Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении.

Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

OPEL ASTRA H 2008 г Z18XER U2100 U2105

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов.

Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель.

ошибка u2100 00 опель

ошибка u2100 00 опель

В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое ошибка u2100 00 опель воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибкакоторая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода. Сброс ошибки После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления.

Моторист развёл руками типа не пойму. Вот как-то.

MyZafira.ru

Ошибка u2100 00 опель он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера на вот эти сек давление растёт,как только движок пытается запустится в момент схватки давление сбрасывается.

Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её ошибку даёт он не.

ошибка u2100 00 опель

Ошибка стирается,при включении зажигания её. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад так как просил мастер подождать дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами.

ошибка u2100 00 опель

Что скажите? В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав? Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или ошибка u2100 00 опель по двигателю,куда девается давление?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U300313 ошибка вольво
  • U2105 ошибка опель астра h z16xer
  • U2107 ошибка шевроле каптива
  • U2105 ошибка опель антара
  • U2105 ошибка опель antara