U2105 ошибка опель астра h z16xer

На чтение 3 мин. Опубликовано


ошибка u2100 00 опель

На новых машинах часто фиксировалась ошибкавызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке.

В этих случаях ошибка со временем уходила.

Содержание

  1. Ошибки P0115-c и U2100-c
  2. OPEL ASTRA H 2008 г Z18XER U2100 U2105
  3. MyZafira.ru

Ошибки P0115-c и U2100-c

На машинах ошибка u2100 00 опель пробегом вместе с ошибкой появляются коды исигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов. После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок исигнализирующих о неверных фазах газораспределения.

В ошибка u2100 00 опель случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем.

Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом Двигатель при этом запустить не удаётся.

ошибка u2100 00 опель

Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем ошибка u2100 00 опель следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление. На машинах с АКПП может появиться ошибка Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении.

Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

OPEL ASTRA H 2008 г Z18XER U2100 U2105

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов.

Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель.

ошибка u2100 00 опель

ошибка u2100 00 опель

В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое ошибка u2100 00 опель воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибкакоторая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода. Сброс ошибки После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления.

Моторист развёл руками типа не пойму. Вот как-то.

MyZafira.ru

Ошибка u2100 00 опель он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера на вот эти сек давление растёт,как только движок пытается запустится в момент схватки давление сбрасывается.

Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её ошибку даёт он не.

ошибка u2100 00 опель

Ошибка стирается,при включении зажигания её. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад так как просил мастер подождать дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами.

ошибка u2100 00 опель

Что скажите? В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав? Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или ошибка u2100 00 опель по двигателю,куда девается давление?


Как сбросить U2105?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:


Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Opel Astra 03г. ошибка U2105 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra 03г. ошибка U2105


Закрытая тема.
  1. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Имеем авто Опель Астра 2003г. Двигатель Z16XE. WOLOTGF4835148362.
    Помогите найти кусок схемы CAN обмена между двигателем и АКПП.

    ТИС у себя пока не могу воткнуть.

    Буду признателен.

  2. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Тут к сожалению нет обозначения CAN пинов ЭБУ двигателя. Меня как раз интересует этот вопрос.

    Я снял ЭБУ и прозвонил ноги 6 и 38 там обрыв, теперь вот сомневаюсь эти ли ноги отвечают за CAN. Но другой распиновки пока не нашел.

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Astra G. На моторном 11,43

    Изображения:

  4. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо огромное, Сейчас перепроверю.

  5. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    Всем доброго дня! Приехала Опель Астра Н с неработающим вентилятором охлаждения и стеклоподъемником задней левой двери. Когда восстанавливал обломанные провода двери замкнул + с = и соответственно вылетел предохранитель. Заменил предохранитель и попытался завести. Тишина.Горит машинка с ключиком сзади реле щелкает. Висит ошибка U 2105 не видит Блок управления. Много лазил по интернету и многие на Опелях жалуются на эту проблему. Косу от блока пока не вскрывал,но возник вопрос, питание постоянное от АКБ должно быть или нет?Пишут про четыре плюса,но я нашел на колодке только два после замка зажигания. И еще не могу найти распиновку разъема ЭБУ. Помогите кто чем может!!! Заранее спасибо!!!

  6. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Год и объём, или модель ДВС озвучте.

  7. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    Год 2011 а объем не знаю. Документов посмотреть нет. ЭБУ находится на двигателе. Сначала видимо не так набирал в поисковике,по другому набрал и нашел похожую ситуацию в соседней ветке,там же и схема выложена. Косу от ЭБУ проверил без нариканий. Протертостей нет. Сейчас буду звонить по схеме.Добавлено через 4 часа 11 минут

    Промерил напряжение на can шинах на разъеме питание по 2.5 вольта на обоих концах.Пока в ступоре. Заметил что в заднем блоке преж
    дохранителей включается только одна релюшка.Шевелю вторую щелкает.По схеме это две силовых К1.

    Последний раз редактировалось barhan; 15.07.2017 в 12:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Казань

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

#1

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2018 — 23:34

Приветствую!

После замены сцепления,  жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

ESP ECU (блок электронного управления):

— U2100-C — шина CAN, неисправность связи

— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

На что обратить внимание?

UPD

пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

— проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

— перепрограммирование ЭБУ

— проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

— всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

— поменять щетки в блоке управления сцеплением

— плохо прокачали DOT-4

UPD2

на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену.  В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52


#2


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 00:34

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 


#3


kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 01:22

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 

Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 08:01

делать еще раз.

обучение и адаптацию

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57

Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!


#6


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25

Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57

Р2108, Р2139,

А точно, что эти две имеют пефикс P ??? 

Р0650

Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

U2139 —  Нет связи CAN-BUS с CIM


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18

@Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01

Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22

прервалась связь по кан шине между модулями.

все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42

А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?


#12


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10

может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#13


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44

В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.


#14


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02

А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03

@Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?


#16


julia.anhelova

julia.anhelova

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33

Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

                      P1700-00

                      P1740

                       P1723

                        U2103-c 

                      U2105

                      U2100-c


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06

это изик

р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


Вадим76

Вадим76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12

Здравствуйте.
Езжу на Зафира B ( easytronik).
На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
При замене сгорает сразу.
Подскажите, что и где смотреть?


#19


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05

Подскажите, что и где смотреть?

Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать


#20


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15

Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

               — Р1700 — запрос

AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

              — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                   — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                     — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

        — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

Ошибки появляются и при включении зажигания

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Уточните пожалуйста, а фактический расход топлива увеличился или только по бортовому компьютеру?

    Балаково, Kia Ceed

  • ТОК ПО БОРТОВОМУ

    Исландия, Opel Astra

  • Исландия, Opel Astra

  • ДВА ДНЯ СКАКАЛА ПРИЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ ВСЕ ПРОПАЛО И РАСХОД МОМЕНТАЛЬНЫЙ СТАЛ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ 37 Л ПРИ БРОСАНИИ ПЕДАЛИ 1.2Л А БЫЛО ВСЕ НАОБОРОТ

    Исландия, Opel Astra

  • U0009 — CAN-Bus Node no Communication.
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module), стоит проверить разъем и массу ЭБУ, блока предохранителей под капотом, массу двигателя.
    U2100-00 — No communication with CAN-bus (mid speed). Все ошибки сетевые, по CAN-шине.

    Балаково, Kia Ceed

  • Так у вас же есть уже чёткое указание на причину такого поведения бортового компьютера- есть же коды неисправностей! Вот и проводите по ним проверки, как предписывает производитель- напряжения, сопротивления, корректность передаваемой информации, состояние разъёмов и соединителей- всё как обычно.

  • Исландия, Opel Astra

Обновлено: 20.09.2023

— Снял и проверил косу которая идет под аккум. от блока предохранителей до ЭБУ
— Проверил предохранители, измерил напряжение на контактах отвечающих за работу блока управления 31 и тому подобный, +12,5 V присутствует.
— Считал коды ошибок опкомом пробовал их удалять, шевелить разьемы в модулях подкапотном и заднем, менял местами реле зажигания.

— в меню управления двигателем при включенном зажигании в тестах
— состояние зажигания — «включено»
— состояние стартера — » не активно»
при повороте ключа в положение старт происходит как у всех 2 секунды крутит и перестает, при этом в тестах диагностических появляется
— состояние зажигания «выключено»
— состояние стартера » включено»
пока ключ зажигания в положении старт зажигание выключено

После нескольких запусков под капотом раздается треск дроссельной (точнее как я думаю клапана ХХ) заслонки в течении 30-50 сек. реле в заднем блоке щелкает стартер не крутит.
Такая проблема была пару недель назад, тогда машина была в гараже, ее завели с толкача и она после этого заводилась, теперь нет.

Где-то попадалась информация о том что если появляются ошибки форсунок то ЭБУ под замену, в моем случает также или все же вопрос потери связи «зацепил» за собой все остальные ошибки?

[SPOILER=]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13197719
Номер детали:13197719
Номер версии программы: M:80.42 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 08FK07
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20041112
Code Index and version: яяя яя

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0401
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17003000
Номер детали:13157575
Номер версии программы: D2_REM00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20041018
ECU variant coding: 0x000011C3

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1000
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13184317
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: GA
Дата производства: 20041111
Code Index and version: 001 05

Количство сохраненных кодов ошибок: 5

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0202
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13191825
Номер версии программы: OPEL3300 V 3.3.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: YQ
Дата производства: 20040A29

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

B0014 — Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя
(04) — Присутствует

B0051 — Пневмоподушка включена
(00) — Присутствует

B0055 — Активирована боковая воздушная подушка
(00) — Присутствует

B0021 — Обрыв запальной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира
(04) — Не присутствует

B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира
(04) — Не присутствует

B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя
(04) — Не присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0103
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13191126
Номер версии программы: FZM 7.14
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: FC
Дата производства: 20041026

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

B0158 — Обрыв или высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
(05) — Присутствует

B0525 — Неисправность цепи индикатора правого поворота
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x0105
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: RZM INTEDIS
Номер детали:13180773
Номер версии программы: RZM 7.28/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: DJ
Дата производства: 20041105

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x0205
Название системы: CD 30
Номер аппаратуры:13190728
Номер детали:13190856
Номер версии программы: 01.11/——
Описание системы: BOSCH0400
Альфа код: YY
Дата производства: 20041102
Code Index and version: 002 04
Audio Index and version: 022 04

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1001
Название системы: TID Delta
Номер аппаратуры:13111164
Номер детали:13111164
Номер версии программы: 4176a/——
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: KQ
Code Index and version: 001 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Присутствует

Уточню для понимания ситуации: стартер крутит пару секунд, после чего отрубается ЭБУ двигателя, но если с толкача, то заводится, так?

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
Личка открыта.

Приветствую,
при повороте ключа зажигания срабатывает бензонасос, все стрелки приборов ведут себя как обычно, крутит пару секунд стартер, после этого перестает крутить, хоть ключ и в положении старт, после этого под капотом трещит клапан ХХ иногда 2 сек иногда 20-30 сек. если попробовать завести еще раз то бензонасос также срабатывает но стартер не крутит (реле естественно щелкает). После паузы в 10-30 сек. стартер опять крутит.

Такая ситуация была уже раз 5 причем после завода «со сталкача» он заводился нормально, было подозрение на плохой аккум и массу — акум новый массы все протянуты.
Предпоследний случай было так:
вся вышеописанная ситуация, после «тырканий» ключом пару тройки минут с перерывами он завелся со стартера, как говориться последний раз в своей жизни :) теперь не хочет.

Могу я снять мозги и прицепиться ELM адаптером или опкомом по can шине дабы отсечь вариант физической кончины ЭБУ?

Доброго времени суток!
Машина Astra H 1.7 CDTI
Проблема следующая: запускается без проблем, все показатели в норме, борт 13,8В, после нескольких минут езды (20-30) начинается что то недоброе, выключается ЭГУР волнами 2,3 секунды то есть то нет, его же начинает «колбасить» причем довольно сильно (прыгает из стороны в сторону, как будто заедает) руль блокирует (еле поворачиваю двумя руками), начинают периодически (2-5 раз) на доли секунд падать стрелки и моргать сигнализаторы Акума, АВS, СТО(машина с ключем), напруга падает до 13,00. Все это безобразие длится секунд 20, после этого все включается в рабочее состояние, но проехав еще около минуты ПОВТОРЯЕТСЯ(((( Перезапуск решает проблему так же не на долго. При диагностике выдало следующие ошибки:
U2105-00 CAN-BUS нет коммуникации с ECM (Блок управления двигателем),
U2139-00 CAN-BUS нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки),
U2100-00 нет коммуникации с CAN-BUS (High Speed),
U2111-00 CAN-BUS нет коммуникации с EPS (Рулевое управление с сервоусилителем)

Opel Astra 2008, 101 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 17

Привет. Подскажи как решил ошибку u2139?

Я постоянно применяю 2 раза в год весна осень.Не пожалеешь не надо шкрябать шкурить пшик и все.

Ну вот это радует. Есть хорошая штука лекви-моле спрэй для эл.контактов и разъемов. Вытесняет влагу защищает от окисления.

вот мне тоже человечек один ее посоветовал, за 6 лет то говорит уже окис дает о себе знать))

Снял ЭГУР, пошурудил проводку, прозвонил до эгура, визуально обрывов и потертостей не заметил (проводку из гофры всю не доставал, только в подозрительных местах), снял корпус с двигателя ЭГУР — там вода, и окисление на корпусе, так же небольшое окисление на контактах. Все почистил, поставил на место, залил новую жижу. Сегодня при первой поездке (20км) сбоев не было. Еду дальше.

Привет 👋 проблема исчезла после проделанной работы?

Если тэч-2 то может у него пишет если с проводкой что-то обрыв цепи. Был случай неправильно одели фишку так он написал обрыв провода скажем ввел в заблуждение. Можно оп-ком попробовать. Вообще это не стабильная неисправность думаю причина в мелочи но не факт.По поводу гены как-то сомнительно потому что не заводя бежит пробег. и моргает лампа масла.Еще может коротыш.

— Снял и проверил косу которая идет под аккум. от блока предохранителей до ЭБУ
— Проверил предохранители, измерил напряжение на контактах отвечающих за работу блока управления 31 и тому подобный, +12,5 V присутствует.
— Считал коды ошибок опкомом пробовал их удалять, шевелить разьемы в модулях подкапотном и заднем, менял местами реле зажигания.

— в меню управления двигателем при включенном зажигании в тестах
— состояние зажигания — «включено»
— состояние стартера — » не активно»
при повороте ключа в положение старт происходит как у всех 2 секунды крутит и перестает, при этом в тестах диагностических появляется
— состояние зажигания «выключено»
— состояние стартера » включено»
пока ключ зажигания в положении старт зажигание выключено

После нескольких запусков под капотом раздается треск дроссельной (точнее как я думаю клапана ХХ) заслонки в течении 30-50 сек. реле в заднем блоке щелкает стартер не крутит.
Такая проблема была пару недель назад, тогда машина была в гараже, ее завели с толкача и она после этого заводилась, теперь нет.

Где-то попадалась информация о том что если появляются ошибки форсунок то ЭБУ под замену, в моем случает также или все же вопрос потери связи «зацепил» за собой все остальные ошибки?

[SPOILER=]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13197719
Номер детали:13197719
Номер версии программы: M:80.42 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 08FK07
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20041112
Code Index and version: яяя яя

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0401
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17003000
Номер детали:13157575
Номер версии программы: D2_REM00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20041018
ECU variant coding: 0x000011C3

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1000
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13184317
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: GA
Дата производства: 20041111
Code Index and version: 001 05

Количство сохраненных кодов ошибок: 5

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0202
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13191825
Номер версии программы: OPEL3300 V 3.3.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: YQ
Дата производства: 20040A29

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

B0014 — Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя
(04) — Присутствует

B0051 — Пневмоподушка включена
(00) — Присутствует

B0055 — Активирована боковая воздушная подушка
(00) — Присутствует

B0021 — Обрыв запальной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира
(04) — Не присутствует

B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира
(04) — Не присутствует

B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя
(04) — Не присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0103
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13191126
Номер версии программы: FZM 7.14
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: FC
Дата производства: 20041026

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

B0158 — Обрыв или высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
(05) — Присутствует

B0525 — Неисправность цепи индикатора правого поворота
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x0105
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: RZM INTEDIS
Номер детали:13180773
Номер версии программы: RZM 7.28/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: DJ
Дата производства: 20041105

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x0205
Название системы: CD 30
Номер аппаратуры:13190728
Номер детали:13190856
Номер версии программы: 01.11/——
Описание системы: BOSCH0400
Альфа код: YY
Дата производства: 20041102
Code Index and version: 002 04
Audio Index and version: 022 04

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1001
Название системы: TID Delta
Номер аппаратуры:13111164
Номер детали:13111164
Номер версии программы: 4176a/——
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: KQ
Code Index and version: 001 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Присутствует

Уточню для понимания ситуации: стартер крутит пару секунд, после чего отрубается ЭБУ двигателя, но если с толкача, то заводится, так?

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
Личка открыта.

Приветствую,
при повороте ключа зажигания срабатывает бензонасос, все стрелки приборов ведут себя как обычно, крутит пару секунд стартер, после этого перестает крутить, хоть ключ и в положении старт, после этого под капотом трещит клапан ХХ иногда 2 сек иногда 20-30 сек. если попробовать завести еще раз то бензонасос также срабатывает но стартер не крутит (реле естественно щелкает). После паузы в 10-30 сек. стартер опять крутит.

Такая ситуация была уже раз 5 причем после завода «со сталкача» он заводился нормально, было подозрение на плохой аккум и массу — акум новый массы все протянуты.
Предпоследний случай было так:
вся вышеописанная ситуация, после «тырканий» ключом пару тройки минут с перерывами он завелся со стартера, как говориться последний раз в своей жизни :) теперь не хочет.

Могу я снять мозги и прицепиться ELM адаптером или опкомом по can шине дабы отсечь вариант физической кончины ЭБУ?

Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? :(

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина?
Opel Astra H Z14XEP изик 2006г, пробег 102т.км.
Машина стола неделю на морозе -25, завелась с первого раза, поехал в магазин километра 4, пока был в магазине минут 10 авто работало. По пути домой машина заглохла, заморгала F и больше не завелась.
Весь инет облазил есть 3 догадки:
1 ЭГУР полетел (в сильный мороз был слышен вой во время прогрева)
2 Проводка сгнила
3 Щетки блока сцепления (P1607 такой ошибки вроде нет)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у нас город маленький специалисты все ломают только!

OP-COM выдает такой букет ошибок
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Исходный адрес: CIM
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует

P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: REC
B0655 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
Исходный адрес: DIS

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Спасибо за быстрый ответ! Тоже есть такие предположения. На следующей неделе должен прейти зарядник . По результатам отпишусь.

Наконец пришёл зарядник. Полностью зарядил АКБ даже Десульфатация сделал. Результат тот же самый. Не знаю что делать

где то провода подъокислились, бывает такое когда машина долго постоит на улице в сырую погоду, поездишь само пропадет.
я себе этим и голову сейчас не забиваю, а раньше тоже паниковал.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Traveller1
это ты коды со всей машины что ль выложил?
короче три все на хрен,и считывай поблочно.
двс-скорей всего не будет связи
изитроник
абс
комбинация приборов.

и выкладывай сюда.
скорей всего у тебя свалился блок управления ДВС с кан-шины. почему-пока не ясно.

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

вот эти коды скорей всего забиты в IPC и говорят они о том,что комбинация приборов не получает от блока управления ДВС сигналы уровня топлива,температуры,скорости автомобиля и тахометра.

давай выкладывай-будем думать. в равной степени так вредить могут и ЭБУ ДВС и ЭБУ МТА

Al900 не там все сложнее
VVVolf спасибо еще раз!
gm-autodiagnoz ага ето на моем авто такое
Вот коды ошибок по блокам отдельно

Исходный адрес: CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Доброго времени суток!
Машина Astra H 1.7 CDTI
Проблема следующая: запускается без проблем, все показатели в норме, борт 13,8В, после нескольких минут езды (20-30) начинается что то недоброе, выключается ЭГУР волнами 2,3 секунды то есть то нет, его же начинает «колбасить» причем довольно сильно (прыгает из стороны в сторону, как будто заедает) руль блокирует (еле поворачиваю двумя руками), начинают периодически (2-5 раз) на доли секунд падать стрелки и моргать сигнализаторы Акума, АВS, СТО(машина с ключем), напруга падает до 13,00. Все это безобразие длится секунд 20, после этого все включается в рабочее состояние, но проехав еще около минуты ПОВТОРЯЕТСЯ(((( Перезапуск решает проблему так же не на долго. При диагностике выдало следующие ошибки:
U2105-00 CAN-BUS нет коммуникации с ECM (Блок управления двигателем),
U2139-00 CAN-BUS нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки),
U2100-00 нет коммуникации с CAN-BUS (High Speed),
U2111-00 CAN-BUS нет коммуникации с EPS (Рулевое управление с сервоусилителем)

Opel Astra 2008, 101 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 17

Привет. Подскажи как решил ошибку u2139?

Я постоянно применяю 2 раза в год весна осень.Не пожалеешь не надо шкрябать шкурить пшик и все.

Ну вот это радует. Есть хорошая штука лекви-моле спрэй для эл.контактов и разъемов. Вытесняет влагу защищает от окисления.

вот мне тоже человечек один ее посоветовал, за 6 лет то говорит уже окис дает о себе знать))

Снял ЭГУР, пошурудил проводку, прозвонил до эгура, визуально обрывов и потертостей не заметил (проводку из гофры всю не доставал, только в подозрительных местах), снял корпус с двигателя ЭГУР — там вода, и окисление на корпусе, так же небольшое окисление на контактах. Все почистил, поставил на место, залил новую жижу. Сегодня при первой поездке (20км) сбоев не было. Еду дальше.

Привет 👋 проблема исчезла после проделанной работы?

Если тэч-2 то может у него пишет если с проводкой что-то обрыв цепи. Был случай неправильно одели фишку так он написал обрыв провода скажем ввел в заблуждение. Можно оп-ком попробовать. Вообще это не стабильная неисправность думаю причина в мелочи но не факт.По поводу гены как-то сомнительно потому что не заводя бежит пробег. и моргает лампа масла.Еще может коротыш.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок мерседес 124
  •   

  • Газ 3110 не показывает температуру двигателя
  •   

  • Как проверить подачу топлива форд фокус 2
  •   

  • Daewoo fr 530nt схема
  •   

  • Коды ошибок штат х1 гранта

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибка U2105- нет связи с ЭБУ

МодераторCOLON Remont

Ошибка U2105- нет связи с ЭБУ

Сообщение slon- » Пт 16 дек, 2016 13:19

Приветствую,
машина крутит стартером 2 сек и не заводиться, с толкача заводиться и ничего не глохнет

машина аварийная перевертыш, сработали подушка в сидении и прописался краш, похоже что еще и оборвался провод де-то на датчике АБС или он вышел из строя

тема не нова и путей решений данной проблемы тьма, но все же, прежде чем написать я их все опробовал, а именно

— Снял и проверил косу которая идет под аккум. от блока предохранителей до ЭБУ
— Проверил предохранители, измерил напряжение на контактах отвечающих за работу блока управления 31 и тому подобный, +12,5 V присутствует.
— Считал коды ошибок опкомом пробовал их удалять, шевелить разьемы в модулях подкапотном и заднем, менял местами реле зажигания.

— в меню управления двигателем при включенном зажигании в тестах
— состояние зажигания — «включено»
— состояние стартера — » не активно»
при повороте ключа в положение старт происходит как у всех 2 секунды крутит и перестает, при этом в тестах диагностических появляется
— состояние зажигания «выключено»
— состояние стартера » включено»
пока ключ зажигания в положении старт зажигание выключено

После нескольких запусков под капотом раздается треск дроссельной (точнее как я думаю клапана ХХ) заслонки в течении 30-50 сек. реле в заднем блоке щелкает стартер не крутит.
Такая проблема была пару недель назад, тогда машина была в гараже, ее завели с толкача и она после этого заводилась, теперь нет.

Где-то попадалась информация о том что если появляются ошибки форсунок то ЭБУ под замену, в моем случает также или все же вопрос потери связи «зацепил» за собой все остальные ошибки?

[SPOILER=]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13197719
Номер детали:13197719
Номер версии программы: M:80.42 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 08FK07
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20041112
Code Index and version: яяя яя

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0401
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17003000
Номер детали:13157575
Номер версии программы: D2_REM00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20041018
ECU variant coding: 0x000011C3

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1000
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13184317
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: GA
Дата производства: 20041111
Code Index and version: 001 05

Количство сохраненных кодов ошибок: 5

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0202
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13191825
Номер версии программы: OPEL3300 V 3.3.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: YQ
Дата производства: 20040A29

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

B0014 — Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя
(04) — Присутствует

B0051 — Пневмоподушка включена
(00) — Присутствует

B0055 — Активирована боковая воздушная подушка
(00) — Присутствует

B0021 — Обрыв запальной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира
(04) — Не присутствует

B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира
(04) — Не присутствует

B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя
(04) — Не присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0103
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13191126
Номер версии программы: FZM 7.14
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: FC
Дата производства: 20041026

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

B0158 — Обрыв или высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
(05) — Присутствует

B0525 — Неисправность цепи индикатора правого поворота
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x0105
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: RZM INTEDIS
Номер детали:13180773
Номер версии программы: RZM 7.28/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: DJ
Дата производства: 20041105

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x0205
Название системы: CD 30
Номер аппаратуры:13190728
Номер детали:13190856
Номер версии программы: 01.11/——
Описание системы: BOSCH0400
Альфа код: YY
Дата производства: 20041102
Code Index and version: 002 04
Audio Index and version: 022 04

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1001
Название системы: TID Delta
Номер аппаратуры:13111164
Номер детали:13111164
Номер версии программы: 4176a/——
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: KQ
Code Index and version: 001 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Присутствует

Источник

Тема: Ошибки U2105 и U0009

Ошибки U2105 и U0009

Подскажите где искать неконтакт.Может кто знает.

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present

в опкоме увидел. машина на ходу?

Какие-нибудь работы с машиной проводились? Что-то отключалось без скидывания клеммы аккумулятора?

mascara
Да в op-com,машина на ходу и вроде все в порядке.
Просто было 8 разных ошибок.Промыл сколько смог разъемы wd-40,остались только эти и ума не приложу где и что искать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Rusofil
Неоднократно сбрасывал клеммы аккумулятора ,сбрасывал ошибки — появляются вновь

sawa
*ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x049E
VIN: W0L0AHM757G153056
System name: ESP MK60
Hardware number:16090000
Part Number:13244860
Software version number: D3_RAA00009
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 20070524
ECU variant coding: 0x0000B4C0

Number of stored fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present

sawa
*ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x049E
VIN: W0L0AHM757G153056
System name: ESP MK60
Hardware number:16090000
Part Number:13244860
Software version number: D3_RAA00009
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 20070524
ECU variant coding: 0x0000B4C0

Number of stored fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present

Гребенка ЭБУ ДВС, масса ЭБУ ДВС.

Странно все это. Двигатель не мылся керхером?

Источник

U2105 00 ошибка опель астра h как устранить

В случае жалобы клиента необходимо учитывать следующее:

За последнее время было заменено много контроллеров двигателя по причине кода неисправности U2105. Все без исключения контроллеры были возвращены поставщиком с «неподтвердившимся дефектом». В результате проверки множества автомобилей было установлено:

Код неисправности U2105 выдается по причине падения напряжения на контроллере двигателя. Причина неисправности заключалась в нарушении контакта в жгуте проводов двигателя или кузова автомобиля. В случае жалобы нужно выполнить следующие действия:

Astra-H, Z13DTH, 2006, MT, без DPF, старое HW (55198924), с регулятором давления —>>> программирование SPS, версия DVD 82, ПО: 55202542.3

Astra-H, Z13DTH 2009, MT, с DPF, без регулятора давления —>>> TIS2Web от 16.03.2009 или Global TIS, версия 14 (ECU-HW: 55566403 вместе с ECU-SW: 55573951.3)

Astra-H, Z13DTH 2007, MT, без DPF, без регулятора давления, прочие —>>> TIS2Web от 16.03.2009 или Global TIS, версия 14 (ECU-HW: 55566403 вместе с ECU-SW: 55573956.4)

Astra-H, Y13DTH 2008, MTA, без DPF, с и без регулятора давления —>>> Новый сервисный ECU: 55572740 вместе с ECU-SW: 55198925 (без регулятора давления), 55566040 (с регулятором давления). Новый сервисный ECU еще не доступен.

Astra-H, Z13DTH 2008, MT, без DPF, с регулятором давления —>>> Новый сервисный ECU: 55572740 вместе с ECU-SW: 55565450. Новый сервисный ECU еще не доступен.

Astra-H, Z13DTH 2009, MTA, с DPF, с и без регулятора давления —>>> Новый сервисный ECU: 55572740 вместе с ECU-SW: 55566041 (без регулятора давления), 55198926 (с регулятором давления). Новый сервисный ECU еще не доступен.

Astra-H, Z13DTH 2009, MT, с DPF, с регулятором давления —>>> Новый сервисный ECU: 55572740 вместе с ECU-SW: 55565449. Новый сервисный ECU еще не доступен. Данный TSB будет обновлен один или более раз, как только будут определены наиболее ранние сроки поставки новых сервисных ECU.

Corsa-D, Z13DTJ: автомобили с механической коробкой передач, с дизельным сажевым фильтром или без него —> перепрограммирование SPS с DVD-диска TIS 2000 версии 88.

Corsa-D, Z13DTH: только автомобили без регулятора давления в топливной магистрали, с механической коробкой передач или MTA, с дизельным сажевым фильтром или без него —> перепрограммирование SPS с DVD-диска TIS 2000 версии 88.

Электрический анализ источника питания ECM в блоке управления передней частью автомобиля:

Предохранитель: FE21, 20 A, контакт 5, ECU: должен получать около 12,5 В при включенном зажигании.

Предохранитель: FE30, 10 A, контакт 23, ECU: около 12,5 В при включенном зажигании и 0 В — при выключенном.

Предохранитель: FE22, 10 A, контакт 50, ECU: около 12,5 В (постоянно).

Источник

U2105 00 ошибка опель астра h как устранить

Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Авто Зафира Б 2012, мотор Z18XER.

При периодическом сканировании систем вываливается эта ошибка. Ни на что не влияет, все работает нормально, машина ездит без проблем. Чек не загорается, по остальным системам и модулям ошибок нет. Только одна эта и только в модуле EHPS (электро-гидравлический усилитель рулевого управления). На момент сканирования ошибка всегда неактивна (Not present). Что это может быть и где искать? Может, кто может из ТИСа дать информацию по этой ошибке? Можно на английском, если на русском нет, разберусь! Спасибо!

Identifier: 0x0203
System name: EHPS EP2 ZFLS
Part Number:13292554
Software version number: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
System description: ZFLS 0011
Alpha code: JV
Manufacturing date: 00000000

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1641
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Сообщения: 433
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1641
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2107 ошибка шевроле каптива
  • U2105 ошибка опель антара
  • U2105 ошибка опель antara
  • U210300 ошибка опель астра
  • U2105 00 ошибка опель корса д