В общем хапнул приключений с Веркой. Аккуратно, многобукв.
Все начиналось достаточно безобидно, раз в 1-2 недели коробка Easytronic падала в ошибку (загоралась «F»).
Причем ошибка могла выскочить на заглушенном двигателе, на горячем, на холодном, во время движения, в пробке, в любой момент.
Выглядело это примерно так:
Помогал перезапуск, либо подергивание косы проводов между КПП и двигателем (как мне тогда казалось). Ошибка в основном U2105 — нет коммуникации с ECM и U2103 нет коммуникации по HS-CAN — во всех блоках и целый набор ошибок в TCM (P0725,1120,0110,1895,1896,0505,1703,0115).
Карта ошибок выглядела вот так:
Естественно полез на просторы интернета искать решение проблемы. Нашел несколько вариантов:
1. Глючит CIM модуль, но у меня дворники и поворотники работают без нареканий — отметаем.
2. EHPS — лампочка на приборке гаснет, как только машина оживает — отметаем.
3. TCM.
4. ECM.
5. ABS.
6. Проводка (укус куницы).
Гараж с ямой у родителей был занят, так что начал с самого (на мой взгляд) доступного, что можно проверить на коленке. Конечно же с ABS. Вооружившись вот ЭТИМ отчетом снял электронный блок.
Вскрывал ровно по шву Dremel-ем с отрезным диском. Плата утоплена в пластиковый корпус на 1-2 мм, так что повредить ее сложно.
Вот так выглядит блок изнутри
Плата, кстати, оказалась совсем другая, нежели в отчете Stas_Ryga, никаких дефектов пайки не обнаружил, но на всякий случай пропаял. Припой там не высокотемпературный, паяется на раз два.
Расстроился, что с наскоку победить болячку не получилось, стал думать дальше.
Болячка эта прогрессировала. Раз в неделю, раз в 2-3 дня, каждый день, несколько раз по пути на работу.
В один прекрасный момент, при движении по объездной дороге в левом ряду, скорость около 100 км/час, при переключении на повышенную передачу коробка упала в ошибку, тяга с колес пропала, я качусь по инерции, судорожно пытаясь перестроиться в правый ряд. Останавливаюсь в безопасном месте. Выдыхаю, включаю аварийку. Мотор работает как ни в чем не бывало, приборка в конвульсии.
Пытаюсь перезапустить двигатель — не запускается. Дергаю все возможные провода, передергиваю разъемы, скидываю клеммы акб, стираю ошибки — все тщетно. Мотор не запускается. Замерз. Вызвал помощь. Спасибо папе, утянул на буксире до гаража.
Все остальные действия с машиной производились на пару с отцом, за что ему огромненное СПАСИБО!
В гараже машина засела на месяц, так как время заниматься ею находилось лишь по выходным, а я пересел на aveo.
Вкратце опишу что было сделано.
Ревизия всех масс подкапотного пространства.
Прозвонили проводку HS-CAN шины — все ОК. Сопротивление на концах 120 Ом., общее на шине 60 Ом.
Вскрыли моторчики переключения передач, все ОК.
Щетки моторчика выжима сцепления заменены еще месяц назад.
Проверили состояние контактов всех блоков, зелени нет, все ОК.
Подцепились к CAN шине осциллографом, наконец-то увидели непорядок.
Явно видно, что один из блоков «гадит» в шину.
Начали отключать блоки по одному, таким образом круг подозреваемых сузился до двух — TCM и ECM.
Первым вскрыли TCM, просто потому что легко вскрывается. Для вскрытия нужен днем с огнем не найдешь специальный ключ — пятиконечный Torx (5-lobe Torx) размером T20.
При внимательном осмотре под микроскопом нашли рыхлость между двумя ножками микросхемы.
Но, как оказалось, это был просто плохо отмытый флюс. Зачистили, пропаяли. Блок закрыли.
Остается ECM. Снимаем с машины, несем домой.
Собрали стендик на столе, из лабораторного БП и осциллографа, подали напряжение на блок и точно, вот он, гад!
На скрине выделен коридор напряжений работы can шины (1,5 -3,5v) и видно, что весь сигнал притянут к массе. Придется вскрывать. При разборке пользовались этой видеоинструкцией.
Вышел из строя CAN трансивер TJA1050.
Микруха копеечная, стоит в районе 50р.
Перепаяли трансивер, снова собрали стенд, и вот оно, все напряжения в норме.
Собираем все обратно на герметик Dirko, заказали новый тюбик под такое дело.
Итог. Can шина ровненькая, 3 день — ошибок нет. Хеппи Энд короче.
Появилась куча опыта по разборке — сборке блоков, устройству CAN шины, и вообще устройству вектры.
Причины.
Если обратиться на профильные форумы автодиагностов, то мертвый CAN трансивер не такая уж и редкость. Причина, как правило, в катушке зажигания и свечах. Очень рекомендуют ставить оригинал.
У меня стояла связка
и
Заменили и то и другое.
Свечи поставил родные
0242229699 BOSCH (FQR 8 LEU 2).
Сопротивление свечей должно быть в районе 4-5 кОм.
У меня на одной новой свече было ~3,8 кОм. На остальных 4 с копейками.
Затраты:
Время — месяц.
Свечи — 852 р.
Катушка ~ 6900 р.
CAN Трансивер — 70 р.
Герметик Dirko 350 р.
P.S. Ни в коем случае не рекомендую самостоятельный ремонт сложной электроники автомобиля! Вскрытый блок можно моментально убить статикой, или не правильной пайкой! У автора есть опыт работы с электроникой, необходимое оборудование и мешочек безрассудства.
P.P.S. «Все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные несчастливы по-своему».
Это к тому, что проблема у каждого авто может быть своя, а симптомы схожими.
Не нужно лезть во все подряд как я, а сперва изучить схему расположения всех ЭБУ, понять как все функционирует и планомерно проверять осциллографом. Так можно намного сократить путь к решению проблемы.
-
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Сообщение
dnv »
Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Авто Зафира Б 2012, мотор Z18XER.
При периодическом сканировании систем вываливается эта ошибка. Ни на что не влияет, все работает нормально, машина ездит без проблем. Чек не загорается, по остальным системам и модулям ошибок нет. Только одна эта и только в модуле EHPS (электро-гидравлический усилитель рулевого управления). На момент сканирования ошибка всегда неактивна (Not present). Что это может быть и где искать? Может, кто может из ТИСа дать информацию по этой ошибке? Можно на английском, если на русском нет, разберусь! Спасибо!
Лог из Оп-кома:
Identifier: 0x0203
System name: EHPS EP2 ZFLS
Part Number:13292554
Software version number: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
System description: ZFLS 0011
Alpha code: JV
Manufacturing date: 00000000
Total number of fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
-
- Старожил
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Сообщение
KatrAn_31 »
На разных опелевских форумах пишут что проблема с контактами, в основном перетираются провода в жгуте под аккумулятором, но для машинки 12 года что то рановато перетерлись, скорее всего гдето не контакт был разовый. Попробовать стереть ошибку, если появиться снова, смотреть проводку (особенно контакты) к блоку АБС и ЭБУ, контакты на АБС, крепление проводов на массу (особенно соединение ЭБУ с массой), разъемы обработать токопроводящей смазкой. Проверить предохранители.
Главное при всех этих манипуляциях сбросить клемму с аккумулятора.
Это не мои мысли, все взято из интернета, поиск рулит.
Как многие форумчане писали: «Опель — наука о контактах!»
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
-
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Сообщение
dnv »
Не, совет не подходит. К чему чистить контакты всех блоков подряд, если ошибка только по одному блоку гидрача? Обычно такие ошибки появляются в букете с другими в случае потери контактов или перетирания кишки проводов. Склоняюсь к возможности периодической просадки напряжения при падении оборотов. С роботом случаются такие вещи: иногда в пробках резкое падение оборотов до 400-500, сразу выход на рабочие. Можно было бы почистить контакты блока EHPS, только вот знать бы гиде оно?
Вообще замечено по эксплуатации двух зафир в семье 12-го года, что спорадические ошибки возникают более-менее постоянно. Но они не зажигают чек, поэтому нормальный водятел не знает об их существовании, на ТО их молча сбрасывают прибором. Так что, похоже, многие знания — многие печали Угораздило купить прибор, теперь вот читаю ошибки и впадаю в задумчивость. Вот сегодня просканировал еще раз (последний раз был недели 2 назад), так по ГУРу ошибок 0, но выскочила open circuit по датчику О2 B1S2. По диагностическим картам Оп-кома все показания этого датчика в норме, он живой и все с ним нормально.
Причем все ошибки, которые я снимаю время от времени,- Not Present.
Вот по второй зафире, которая у меня с 0 км пробега, сегодня вылезла ошибка «нет связи с кан-шиной» по приборной панели. Та же самая песня, похоже.
Видимо, надо ездить и пореже лезть оп-комом. Меньше знаешь, как говорится.
-
- Старожил
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Сообщение
KatrAn_31 »
У нас Зафира 2012 года 44 тыс. с копейками пробег, ошибок ни каких не было (ни чеков, ни OP-COMом не считывались, ни ТЕСНем), кроме:
1. После неудачных нескольких адаптаций точки схватывания сцепления (ошибка о незаученой точке) — 3 раза.
2. Разовая ошибка по ДМРВ, сразу же после ТО3 — кривые руки сервисменов (по приезду домой муж снял клемму с датчика и обработал токопроводящей смазкой, для профилактики).
Больше ни каких ошибок.
dnv, проверяйте контакты, об этом весь интернет кричит, на всех опелевских форумах.
Да, еще вопрос: Вы двигатель (подкапотное пространство) моете на мойке?
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
#1
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2018 — 23:34
Приветствую!
После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.
После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:
ESP ECU (блок электронного управления):
— U2100-C — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.
После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.
На что обратить внимание?
UPD
пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:
— проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена
— перепрограммирование ЭБУ
— проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля
— всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления
— поменять щетки в блоке управления сцеплением
— плохо прокачали DOT-4
UPD2
на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.
Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52
#2
virus267
virus267
- Город:Иваново
- Интересы:Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 00:34
ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает
#3
kolyu4iy
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 01:22
ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает
Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.
#4
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 08:01
делать еще раз.
обучение и адаптацию
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#5
kolyu4iy
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57
Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!
#6
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25
Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57
Р2108, Р2139,
А точно, что эти две имеют пефикс P ???
Р0650
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС
U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM
#8
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18
@Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#9
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01
Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?
#10
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22
прервалась связь по кан шине между модулями.
все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.
думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#11
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42
А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?
#12
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10
может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.
но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#13
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44
В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.
#14
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02
А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…
#15
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03
@Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?
#16
julia.anhelova
julia.anhelova
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33
Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70
P1700-00
P1740
P1723
U2103-c
U2105
U2100-c
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06
это изик
р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления
Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи
ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам
иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.
потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
Вадим76
Вадим76
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12
Здравствуйте.
Езжу на Зафира B ( easytronik).
На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
При замене сгорает сразу.
Подскажите, что и где смотреть?
#19
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05
Подскажите, что и где смотреть?
Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать
#20
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15
Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.
естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.
снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
-
P1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик. Если после поворота ключа в замке зажигания в положение «ON», напряжение на управляющем реле АКПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и «массой», и в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности P1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется 3-я передача. Причины: Неисправность управляющего реле АКПП.
Неисправность (плохой контакт) в разъеме.
Неисправность электронного блока управления АКПП.
U0009 — Шина данных CAN, высокая скорость (-), короткое замыкание на шину (+).
По остальным напишу в течении 60 минут.Балаково, Kia Ceed
-
U2103 — нет связи с CAN-Bus (высокая скорость).
U2105 — CAN-Bus нет связи с ECM (Модуль управления двигателя).
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 CAN-BUS отключена
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
Проверяйте блок АБС (провода и разъем). Попробуйте скинуть их и потом проверить, появятся или нет, так как бывают разовые и потом пропадают.
P1700- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией. Ошибка в блоке управления трансмиссией. Просто обозначает, что есть ошибка.
А как себя ведет авто? Нужно сначала скинуть все ошибки, потом поездить и проверить их по новой, какие останутся, те и лечить. Вам нужен хороший диагност-электрик.Балаково, Kia Ceed
-
ТА ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 108 ГРАДУСАХ НО Я ТАК ПОНИМАЮ НАДО ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ. ОН ВЫГЛЯДИТ ПО 90 ГРАДУСОВ Я ПРАВ
Днепропетровск, Opel Zafira
-
Вентилятор так и должен включаться примерно на 108 градусов, это нормально. Это термостат должен открываться примерно на 90 градусах.
Балаково, Kia Ceed
-
А ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАЗВЕ ПРИ 108 ГРАДУСАХ?
Днепропетровск, Opel Zafira
-
Первая скорость вентилятора, действительно, должна включаться раньше, к ста градусам точно, а вторая при более сильном нагреве. У вас должени быть установлен электронный блок, управляющий вентилятором. Он получает управляющий сигнал с ЭБУ мотора и сам включает вентиляторы. Проверить эту цепь можно только имея текущие показания о включении на диагностическом сканере.
Всем дорого дня. Стоит висяк уже 3й день ковыряю:
OPEL Zafira-B 2008 год, на ручке, мотор не помню.
Проблема в том что у человека сперва спарадически, затем перманентно отказал электроусилитель руля.
Лунч читает такие коды:
U0009 Узел CAN шины нет связи
U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля рулевой колонки) шины CAN — проблемы с рабочим диапозоном\качеством работы
U2111-C Шина CAN нет связи с EPS (электроусилителем)
C1550
U2139 Подушка безопасноси развернута или недейтвительные данные от CIM или сообщение ECM шины CAN проблемы с рабочим диапозоном\качеством работы
Что сделал я:
Проверил сопротивление CAN шины в усилителе (42-48 кОм)
Проверил целостность CAN до ЭУР и до Блока, ни замыканий ни обрывов.
Проверил 12В на разьеме CAN у ЭУР
Проверил 12в и землю на самом ЭУР (силовые)
Снял и пропаял ноги в CIM (проблема у опелей с заводскими соединениями) после этого появились ошибки по калибровке положения рулевого колеса.
Снял и промыл разьемы на мозгах
В данный момент имею следующий букет:
U0009-C
C0460 Датчик угла поворота не калиброван или неисправность цепи
U2100-C Шина CAN неисправность связи
U2143 Датчик угла поворота не калиброван
U2105
B1012 Датчик угла поворота не калиброван
U2111-C
B1020 Неисправность цепи датчика угла поворота
Откалибровать руль можно, но надо нарыть карпас, согласовываю с клиентом, одно но, если это не поможет то нет смысла драть с него денег за это. Вопрос куда копать дальше? Я так понимаю ебет мозги не ЭУР а CIM модуль, к сожалению подкинуть другой нет возможности.