ну имено и нет связи по кан-шине…..хотя что-то мне подсказывает, что с проводами там все в порядке, машинка довольно ухоженная……думаю, если снова блок менять, то клиент сильно расстроится…в прошлый раз удалось найти блок из Польши за 26килорублей…. .не факт, что его бюджет вынесет еще один такой удар…
беда только, что коробка не едет, а так бы и хрен с ней, с этой шиной, других ошибок нет….
да, так а по счетчику никто ничего не знает?….может попробовать сбросить блок да привязать заново??? или как еще этот «счетчик сброса» очистить можно?….что он вообще считает?….где бы прочитать эту немецкую тайну?….
Изменено пользователем K_alex_arm
Тему с карпасом закрыли, карпас уже есть. теперь другая проблема.
наверно. нужно начать с начала.
Opel meriva Z16XEP 2008 года.
пришла машина с мертвым блоком моторным, нет связи, как выяснилось, стояла левая катушка DELFHI. гнется как баян.
пытался реанимировать моторный блок, максимум , что получилось, чек загорается на секунд 30. потом гаснет, дроссельная заслонка открывается-закрывается, чек загорается. в этот момент рвется связь с моторным и с другими блоками..
машина уходит на пол года.
привозят машину с новым моторным блоком, старый пытались поднять в другом городе ,не смогли.
карпас вытащить с моторного не получилось через розетку.
моторный запрограммировал TECH2, осталось привязать иммо.
через человека сделал запрос по VIN. 1.5 суток тишина,
Отвез панель в контору, занимаются с моткой пробега, airbag , считали дамп
в это время приходит карпас по VIN.
начинаю привязывать иммо. TECH2 в конце процедуры выдает ошибку:
Контрольный прибор:не получен идентификационный номер автомобиля!
Программирование не выполнено!
разные варианты пробовал, и моторный сбрасывал. и бодик с моторным и бодик, моторный и панель итог один и тот же.
Контрольный прибор:не получен идентификационный номер автомобиля!
Программирование не выполнено!
я правильно понимаю, что панель не тот vin дает ?
ошибки завтра по блокам выложу.
пните в нужном направлении.
С уважением Андрей
Привет всем. Вылезла снова проблема, но я бы сказал чуть похожа на прошлую, но не совсем.
Приехал на работу как ни в чем не бывало, отработал. Собираюсь домой прыгаю в машину ключ проворачиваю и тут молчок и на приборке F. Ну думаю, снова «старая песня о главном 2». Хотя в прошлый раз 4 месяца у меня в дороге машина глохла и уходила в аварию с буквой F на приборке и кучей ошибок вроде 10 ошибок было, но тогда я проблему нашел и заменил МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, так как проблема в нем была. Сейчас уже даже не знаю куда копать. Ошибки почти те же, но вот P0230-02 нету, она указывала на умирающий модуль.
Что было сделано: 5 месяцев назад полностью перебирал все моторы и заменил щетки во всех узлах изитроника и смазывал подшипники( в моторах переключения и актуаторе). Адаптация сделана и заменена жижа воздуха 100% нет. Щетки в изитронике меняны на Cargo тоже месяцев 7-8 назад. Разъем под фарой на изитроник смотрел окислов нет! Модуль зажигания новый Португальский. Заменен главный цилиндр сцепления(не мексика).
Проверил акб по тестеру 12.6 показывает, хотя в бортовом пишет 12.3 почему-то.Зарядил на всякий случай. Генератор перебирал, кольца токосъемные новые, подшипники новые.
Вроде сча проблема исчезла. Но все равно, я думаю она вылезет позже. Ошибки прилагаю, которые появились.
P2104-00 дроссельная заслонка
P1550-5A дроссельная заслонка
P1600-3A Замените блок управления ECU
P1613-00 Отсутствует, либо неисправный сигнал иммобилайзера
P1700-00 это общая ошибка коробки, появилась из-за неиправности в чем-то
P1703-04 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
U2103-00 Нет связи с CAN-BUS
U2104-00 Счетчик сброса Can Bus переполнен
U2105-04
P0110-04
P0115-04
P0725-04
P0505-04
P1895-04
P1896-04
P1120-04
P1723-04 Сигнал Сфт контактного выключателя ActiveSelect неисправность
Может все таки начинает умирать блок управления двигателем ?
Проблема решена: зарядил акб и все прошло!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Как сбросить U2104?
Сброс ошибки для Opel Meriva осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.