U2104 ошибка опель

ну имено и нет связи по кан-шине…..хотя что-то мне подсказывает, что с проводами там все в порядке, машинка довольно ухоженная……думаю, если снова блок менять, то клиент сильно расстроится…в прошлый раз удалось найти блок из Польши за 26килорублей…. .не факт, что его бюджет вынесет еще один такой удар… :ef:

беда только, что коробка не едет, а так бы и хрен с ней, с этой шиной, других ошибок нет….

да, так а по счетчику никто ничего не знает?….может попробовать сбросить блок да привязать заново??? или как еще этот «счетчик сброса» очистить можно?….что он вообще считает?….где бы прочитать эту немецкую тайну?….


Изменено пользователем K_alex_arm

Тему с карпасом закрыли, карпас уже есть. теперь другая проблема.

наверно. нужно начать с начала.

Opel meriva Z16XEP 2008 года.

пришла машина с мертвым блоком моторным, нет связи, как выяснилось, стояла левая катушка DELFHI. гнется как баян.

пытался реанимировать моторный блок, максимум , что получилось, чек загорается на секунд 30. потом гаснет, дроссельная заслонка открывается-закрывается, чек загорается. в этот момент рвется связь с моторным и с другими блоками..

машина уходит на пол года. 

привозят машину с новым моторным блоком, старый пытались поднять в другом городе ,не смогли.

карпас вытащить с моторного не получилось через розетку.

моторный запрограммировал TECH2, осталось привязать иммо.

через человека сделал запрос по VIN. 1.5 суток тишина,

Отвез панель в контору, занимаются с моткой пробега, airbag , считали дамп

 в это время приходит карпас по VIN.

начинаю привязывать иммо. TECH2 в конце процедуры выдает ошибку:

Контрольный прибор:не получен идентификационный номер автомобиля!

Программирование не выполнено!

разные варианты пробовал, и моторный сбрасывал. и бодик с моторным и бодик, моторный и панель итог один и тот же.

Контрольный прибор:не получен идентификационный номер автомобиля!

Программирование не выполнено!

я правильно понимаю, что панель не тот vin дает ?

ошибки завтра по блокам выложу.

пните в нужном направлении.

С уважением Андрей

Привет всем. Вылезла снова проблема, но я бы сказал чуть похожа на прошлую, но не совсем.
Приехал на работу как ни в чем не бывало, отработал. Собираюсь домой прыгаю в машину ключ проворачиваю и тут молчок и на приборке F. Ну думаю, снова «старая песня о главном 2». Хотя в прошлый раз 4 месяца у меня в дороге машина глохла и уходила в аварию с буквой F на приборке и кучей ошибок вроде 10 ошибок было, но тогда я проблему нашел и заменил МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, так как проблема в нем была. Сейчас уже даже не знаю куда копать. Ошибки почти те же, но вот P0230-02 нету, она указывала на умирающий модуль.
Что было сделано: 5 месяцев назад полностью перебирал все моторы и заменил щетки во всех узлах изитроника и смазывал подшипники( в моторах переключения и актуаторе). Адаптация сделана и заменена жижа воздуха 100% нет. Щетки в изитронике меняны на Cargo тоже месяцев 7-8 назад. Разъем под фарой на изитроник смотрел окислов нет! Модуль зажигания новый Португальский. Заменен главный цилиндр сцепления(не мексика).
Проверил акб по тестеру 12.6 показывает, хотя в бортовом пишет 12.3 почему-то.Зарядил на всякий случай. Генератор перебирал, кольца токосъемные новые, подшипники новые.
Вроде сча проблема исчезла. Но все равно, я думаю она вылезет позже. Ошибки прилагаю, которые появились.
P2104-00 дроссельная заслонка
P1550-5A дроссельная заслонка
P1600-3A Замените блок управления ECU
P1613-00 Отсутствует, либо неисправный сигнал иммобилайзера
P1700-00 это общая ошибка коробки, появилась из-за неиправности в чем-то
P1703-04 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
U2103-00 Нет связи с CAN-BUS
U2104-00 Счетчик сброса Can Bus переполнен
U2105-04
P0110-04
P0115-04
P0725-04
P0505-04
P1895-04
P1896-04
P1120-04
P1723-04 Сигнал Сфт контактного выключателя ActiveSelect неисправность

Может все таки начинает умирать блок управления двигателем ?

Проблема решена: зарядил акб ;) и все прошло!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить U2104?

Сброс ошибки для Opel Meriva осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2201 00 ошибка опель астра h
  • U2202 ошибка ford
  • U210300 ошибка opel
  • U2103 c ошибка опель астра н 2007 года
  • U2103 c ошибка опель vectra