U2101 ошибка ленд ровер

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

исправляю свои вчерашние косяки
вчера при прошивки приборки, скопировал всю папку VBF, так на всякий случай. и сегодня утром пришла в голову идея, а не подменить ли сохранённую папку VBF. решил для начала посмотреть и сравнить, может найду ту папку…

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

да какой там, там процентов 90 новых файлов…
не стал я до конца убивать электронику…
насмотревшись роликов ImDrug, приехал в гараж, подключил комп, зарядник и понеслась активное восстановление файлов as built… заняло это ровно 5 минут, переживал, что прошивка на машине чипованая и отшит ЕГР и придется проходить эту процедуру заново…
как оказалось мои опасения были напрасные, единственное что вылезло, так это приборка на англицком языке. но зайдя в сервисные функции меняем на родной русский! даже не слетела вчерашняя прошивка приборки. покатавшись, что б ни-ни, считываем ошибки

Запчасти на фото: 131194. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Запчасти на фото: 131194

-омыватель фар отключен принудительно, предохранитель храниться в бардачке
-несовместимость конфигурации блока управления! но она уже без лампочки, связываю это с подменой файлов для приборки
— топливный насос -обрыв цепи? это тот который в баке, надо смотреть, хлопот с ним нет, менял в прошлом году
-задний левый датчик высоты-обрыв надо его искать
-потеря связи с блоком управления сиденьем А? вроде все работает! все электрорегулировки и память.

больше не стал я копаться в мозгах, а ручки то чешутся… чем их надо занять?
а не отполировать ли фары?
было

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

в процессе

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

результат

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

завтра попробую посмотреть напряжение на насосе и стоит ли лезть бак.
все тепла и уюта в дом!

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Пробег: 198 750 км

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1041-04 Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы Внутренняя неисправность блока Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC).
B1041-54 Блок управления наклоном: отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».
B1087-83 Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-86 Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-88 Цепь «А» шины LIN: шина выключена
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B10AE-11 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B10AE-12 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания
    B10AE-64 Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки.
    B1A59-11 Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B1A59-12 Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    B1D64-01 Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D64-87 Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-01 Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-87 Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D68-00 Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D69-00 Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    C1A03-12 Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A03-14 Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    C1A05-12 Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A05-14 Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    U0001-88 Высокоскоростная шина CAN: шина отключена
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0101-00 Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0126-00 Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0422-00 Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0428-00 Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)

    U2101-00

    Несовместимая
    конфигурация блока
    управления – нет
    информации о подтипе

    соответствует
    комплектации
    автомобиля
    Блок управления
    усилителем
    рулевого
    управления
    настроен
    неправильно
    На автомобиль
    установлена
    несоответствующая
    центральная
    распределительная
    коробка

    Проверьте и при необходимости обновите файл
    конфигурации автомобиля, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему
    Используя диагностическую систему, одобренную
    изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    Если неисправность сохраняется, перепрограммируйте
    блок управления усилителем рулевого управления,
    установив программное обеспечение последней версии
    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте центральную распределительную
    коробку на наличие DTC и обратитесь к
    соответствующему указателю кодов DTC

    U3001-00

    Неправильное выключение
    блока управления — нет
    информации о подтипе

    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

    DTC может
    регистрироваться, если
    аккумуляторная батарея
    отсоединилась, и зажигание
    включено. Это не является
    неисправностью. Сбросьте
    код DTC и повторите
    проверку

    Неожиданный сброс
    параметров
    системы в блоке
    управления
    усилителем
    рулевого
    управления

    Примечания:

    В некоторых случаях это может быть вызвано функциями

    ограничения характеристик системы. Игнорируйте, если этот код
    зарегистрирован в связи с другими DTC.

    ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

    изучением проблем рулевого управления с усилителем при
    регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
    файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
    диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
    совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
    сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
    системы рулевого управления, а также о техническом характере
    указанных признаков. Игнорируйте этот код DTC, за исключением
    случаев, когда клиент жалуется на затрудненную работу или
    периодическое отключение усилителя рулевого управления

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
    питания и «массы» блока управления усилителя рулевого
    управления на наличие разрыва цепи, высокого
    сопротивления. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

    Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
    неисправности Electric Steering Column Lock Module (ESCL)

    Описание и принцип действия

    Модуль замка рулевой колонки (VIM)

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

    . Подстановка блоков

    ЗАПРЕЩЕНА

    управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
    проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

    Примечания:

    Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

    гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
    и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
    программе

    Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

    Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
    идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
    системой, одобренной изготовителем)

    При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

    десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
    сопротивление проводов цифрового мультиметра

    Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

    основные неисправности

    Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

    следов коррозии

    Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

    неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
    незатянутых соединений и корродированных контактов

    Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

    одобренной изготовителем диагностической системе

    Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

    отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

    В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
    для блока замка рулевой колонки, дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
    «Диагностика и проверка».
    За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Theft — Passive (419-01 Anti-Theft — Passive, Диагностика и проверки).

    DTC

    Описание

    Возможные причины

    Действие

    B100D-16

    Авторизация замка
    рулевой колонки —
    напряжение в цепи
    ниже порогового
    значения

    Слишком низкое напряжение
    питания АКБ
    Цепь электрозамка рулевой
    колонки — короткое замыкание
    на массу, высокое
    сопротивление, разрыв цепи
    Блок управления
    электрозамком рулевой

    Используя утвержденную производителем
    диагностическую систему, проверьте сигнал
    регистратора данных – напряжение питания главного
    ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
    руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
    батарею и систему зарядки
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепи питания и массы блока управления электрозамка
    рулевой колонки на наличие обрыва цепи и высокого
    сопротивления

    колонки — внутренняя
    неисправность

    Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему. Выполните
    действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
    неисправность не устранена, установите новый блок
    управления электрозамка рулевой колонки

    B100D-29

    Авторизация замка
    рулевой колонки —
    некорректный
    сигнал

    Слишком низкое напряжение
    питания АКБ
    Блок управления
    электрозамком рулевой
    колонки — внутренняя
    разблокировка или неверный
    сигнал датчика.

    Используя утвержденную производителем
    диагностическую систему, проверьте сигнал
    регистратора данных – напряжение питания главного
    ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
    руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
    батарею и систему зарядки
    Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему. Выполните
    действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
    неисправность не устранена, установите новый блок
    управления электрозамка рулевой колонки

    B100D-42

    Авторизация замка
    рулевой колонки —
    общая
    неисправность
    памяти

    Слишком низкое напряжение
    питания АКБ
    Блок управления
    электрозамком рулевой
    колонки — внутренняя
    неисправность

    Используя утвержденную производителем
    диагностическую систему, проверьте сигнал
    регистратора данных – напряжение питания главного
    ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
    руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
    батарею и систему зарядки
    Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему. Выполните
    действие «Самотестирование по запросу» (0х0202).
    Выполните проверку целостности сети CAN. Если
    неисправность не устранена, установите новый блок
    управления электрозамка рулевой колонки

    B100D-51

    Авторизация замка
    рулевой колонки — не
    запрограммирована

    Электрозамок рулевой
    колонки не запрограммирован

    Перепрограммируйте блок управления электрозамком
    рулевой колонки в качестве нового блока, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему

    B100D-62

    Авторизация замка
    рулевой колонки –
    ошибка
    сопоставления
    сигналов

    Несоответствие данных
    безопасности электрозамка
    рулевой колонки и
    центральной
    распределительной коробки
    Цепь высокоскоростной шины
    CAN (силовой агрегат) –
    короткое замыкание на массу,
    короткое замыкание на цепь
    питания, обрыв цепи, высокое
    сопротивление

    Используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему, удалите коды DTC и выполните процедуру
    самотестирования по запросу (0x0202). Если
    неисправность не устраняется, выполните повторное
    программирование в качестве нового блока
    Выполните проверку целостности шины CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
    высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
    наличие короткого замыкания на массу, короткого
    замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
    сопротивления

    B100D-64

    Авторизация замка
    рулевой колонки –
    ошибка
    достоверности
    сигнала

    Цепь высокоскоростной шины
    CAN (силовой агрегат) –
    короткое замыкание на массу,
    короткое замыкание на цепь
    питания, обрыв цепи, высокое
    сопротивление
    Неисправность
    антиблокировочной системы
    тормозов
    Неисправность системы
    двигателя
    Неисправность систем кузова

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом этого кода DTC

    выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
    автомобиля»

    Выполните проверку целостности шины CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
    высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
    наличие короткого замыкания на массу, короткого
    замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
    сопротивления
    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте блок управления
    антиблокировочной системой тормозов на наличие
    связанных с ним кодов DTC и уточните их значение по
    соответствующему указателю кодов DTC
    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте блок управления двигателем на
    наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
    соответствующему указателю кодов DTC

    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте центральную распределительную
    коробку на наличие DTC и обратитесь к
    соответствующему указателю кодов DTC

    B100D-72

    Авторизация замка
    рулевой колонки —
    заклинивание
    привода в открытом
    положении

    Слишком низкое напряжение
    питания АКБ
    Положение колес автомобиля
    в припаркованном состоянии
    вызывает приложение
    крутящего момента к рулевой
    колонке, что мешает
    свободному движению
    механизма электрозамка
    рулевой колонки
    Цепь высокоскоростной шины
    CAN (силовой агрегат) –
    короткое замыкание на массу,
    короткое замыкание на цепь
    питания, обрыв цепи, высокое
    сопротивление
    Блок управления
    электрозамком рулевой
    колонки — внутренняя
    неисправность

    Используя утвержденную производителем
    диагностическую систему, проверьте сигнал
    регистратора данных – напряжение питания главного
    ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
    руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
    батарею и систему зарядки
    Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
    механизм электрозамка рулевой колонки свободно
    перемещается и ничто не препятствует движению
    стопорного болта. Используя диагностическую систему,
    одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
    повторите проверку
    Выполните проверку целостности шины CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
    высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
    наличие короткого замыкания на массу, короткого
    замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
    сопротивления
    Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему. Выполните
    действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
    неисправность не устранена, установите новый блок
    управления электрозамка рулевой колонки

    B100D-73

    Авторизация замка
    рулевой колонки —
    заклинивание
    привода в закрытом
    положении

    Слишком низкое напряжение
    питания АКБ
    Положение колес автомобиля
    в припаркованном состоянии
    вызывает приложение
    крутящего момента к рулевой
    колонке, что мешает
    свободному движению
    механизма электрозамка
    рулевой колонки
    Цепь высокоскоростной шины
    CAN (силовой агрегат) –
    короткое замыкание на массу,
    короткое замыкание на цепь
    питания, обрыв цепи, высокое
    сопротивление
    Блок управления
    электрозамком рулевой
    колонки — внутренняя
    неисправность

    Используя утвержденную производителем
    диагностическую систему, проверьте сигнал
    регистратора данных – напряжение питания главного
    ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
    руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
    батарею и систему зарядки
    Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
    механизм электрозамка рулевой колонки свободно
    перемещается и ничто не препятствует движению
    стопорного болта. Используя диагностическую систему,
    одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
    повторите проверку
    Выполните проверку целостности шины CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
    высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
    наличие короткого замыкания на массу, короткого
    замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
    сопротивления
    Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему. Выполните
    действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
    неисправность не устранена, установите новый блок
    управления электрозамка рулевой колонки

    B100D-77

    Авторизация замка
    рулевой колонки —

    Слишком низкое напряжение
    питания АКБ
    Положение колес автомобиля
    в припаркованном состоянии
    вызывает приложение
    крутящего момента к рулевой
    колонке, что мешает
    свободному движению
    механизма электрозамка
    рулевой колонки
    Цепь высокоскоростной шины
    CAN (силовой агрегат) –

    Используя утвержденную производителем
    диагностическую систему, проверьте сигнал
    регистратора данных – напряжение питания главного
    ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
    руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
    батарею и систему зарядки
    Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
    механизм электрозамка рулевой колонки свободно
    перемещается и ничто не препятствует движению
    стопорного болта. Используя диагностическую систему,
    одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
    повторите проверку
    Выполните проверку целостности шины CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.

    Фото

    11.04.2021, 17:56

    Москва

    Машина фрилендер 2 2008 г. в.
    Суть проблемы при включении климата, что в режиме автомат, что в режиме эко, со стороны водителя дует горячий воздух.
    Перевод регулятора против часовой стрелки вниз до упора усиливает воздушный поток, но температура не меняется…

    Что может быть? Где копать?

    Показать все ответы
    (6)

    Фото

    11.04.2021, 19:06


    Мурманск

    Я бы в первую очередь откалибровал заслонки в SDD.

    Фото

    11.04.2021, 20:15


    Химки

    Была такая же проблема, с правой стороны холодный воздух дул, с левой горячий. С начала установив, что в кондее недостаточно фриона, его просто дозаправили и проблема ушла, но на другом сервисе (не зная об этой истории) меня спросили: нет ли у меня проблем с кондиционером? Оказалось, что проблема была в радиаторе кондиционера, образовалась щель и фрион по немногу уходил. Как-то так.

    Фото

    11.04.2021, 21:21


    Москва

    SSD выдает
    U2101-01 HVAC Несовместимость конфигурации блока управления (модуль управления Системой обогрева вентиляцией и кондиционирования)
    А также
    B1087-4a Шина LIN — A
    B1088-4a шина LIN — B

    Фото

    11.04.2021, 21:21


    Москва

    По заслонкам вроде ошибок нет… Калибровку не делал…

    Фото

    11.04.2021, 21:24


    Москва

    Вячеслав а ошибки какие нибудь выдавал?
    Может течь была?
    У меня перед этим на стоянке обнаружилось маслянистое пятно со стороны пассажира, частично в поддоне, частично на асфальте…

    Фото

    12.04.2021, 19:11


    Химки

    Нет, течи не было, ошибок не выдавало. По поводу течи ничего не подскажу((( Ещё может не срабатывать компрессор кондиционера при его включении (лампочка на кнопке будет гореть показывая, что он работает) и воздух будет гнать горячий, это так же может быть от отсутствия фриона (срабатывает защита компрессора). У меня компрессор срабатывал т.к. какое-то количество фриона ещё было, но обдув был как я описывал ранее.
    У вас кстати вообще холодный воздух не дует или с одной стороны всё таки дует холодный?

    Фото

    12.04.2021, 23:52


    Москва

    Со стороны водителя только горячий, со стороны пассажира холодный…

    Фото

    13.04.2021, 20:03


    Химки

    Ну вот у меня было так же. В итоге заменил радиатор кондиционера.

    Фото

    13.04.2021, 20:08


    Химки

    Вам бы продиагностировать систему кондиционирования на герметичность.

    Фото

    14.04.2021, 07:16


    Москва

    Записался на субботу на диагностику, а так прикидываю во сколько мне это выльется….
    До этого попробую глянуть заслонки…

    Фото

    14.04.2021, 07:28


    Мурманск

    https://chat.whatsapp.com/BALxIzncu3a0yuUAZdhSuQ
    Ссылка приглашение в Вотсап чат LR_FR2

    Фото

    Фото

    20.04.2021, 00:11


    Москва

    Итого.
    Перед поездкой в сервис достал монгуста с програмкой сдд, провел диагностику всего что есть, в результате после настройки заслонок, да и всей системы микроклимата, неисправность устранена.
    На всякий случай на сервисе произвел регламент кондея, с добавлением убежавшего фриона.
    Спасибо всем за добрые советы!
    Хороших дорог??

    -1


    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    #1

    Самоха

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 Сообщений:

    Отправлено 08 Февраль 2017 — 01:07

    Перестала регулироваться температура в салоне справа(дуло только горячим).Специ определили,что умер сервопривод заслонки.Поставили другой с автомобиля того же года(с той же заслонки),но он стал двигать заслонку как попало или вообще не двигать при повороте регулятора температуры.Ошибки сбрасывали,всё без изменений.Все остальные заслонки работают нормально.Может кто подскажет как правильно произвести замену?И что делать в таком случае.Спасибо.

    • Наверх


    #2

    LRservice

    Отправлено 09 Февраль 2017 — 03:50

    На Ф2 применена какая-то хитрая схема подключения заслонок. Необходимо «почитать» другие ошибки, возможно дело не в моторах заслонок. Подогревы сидений работают?

    • Наверх


    #3

    Самоха

    Самоха

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 Сообщений:

    Отправлено 09 Февраль 2017 — 11:06

    На Ф2 применена какая-то хитрая схема подключения заслонок. Необходимо «почитать» другие ошибки, возможно дело не в моторах заслонок. Подогревы сидений работают?

    Подогревы сидений работают нормально.Выскакивала ошибка U2101,но как мне сказали это связано с настройками подогревателя после ТО.Где найти эту ХИТРУЮ схему?

    • Наверх


    #4

    Shurek67

    Shurek67

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 1 Сообщений:

    Отправлено 13 Март 2018 — 10:08

    Добрый день! У меня аналогичная проблема, только со стороны водителя и дует холодным воздухом. Пока лечится сбрасыванием плюса с акб, но через несколько дней всё повторяется. Говорят моторчик заслонки. Подскажите насколько сложен процесс замены?

    • Наверх


    #5

    LRservice

    Отправлено 22 Март 2018 — 04:41

    Сначала следует адаптировать моторчики заслонок с помощью диагн.компьютера. Если не поможет, то менять моторчик заслонки.

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2196 ошибка форд фьюжн
  • U2101 ошибка ford transit
  • U2196 20 ошибка форд фокус 2
  • U2101 00 ошибка опель астра н
  • U2174 00 ошибка opel