Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC Нет===
===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:
Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford
Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?
Как приятно смотреть на такую картинку, когда во всех блоках нет ошибок, и всё работает штатно. История была такая:
Примерно 2 года назад я активировал навигацию в своём автомобиле (www.drive2.ru/l/461730563309439437/), всё бы ничего, но стала постоянно висеть ошибка:
=== APIM DTC U2101:00-2B ===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления …
Почитав на тот момент много информации, пришёл к выводу, что ошибка «информационная» и можно про неё забыть. Вдохновленный вчерашним успехом (www.drive2.ru/l/530451414434973572/) по удалению постоянно висевшей ошибки U0264, я решил «ликвидировать» ошибку U2101. На просторах DRIVE2 (www.drive2.ru/b/519915344261808217/) я наткнулся на небольшую программку, которая может помочь избавиться от ошибок типа U2101 — Ford U2101 Killer, но она мне не помогла, вот отчет:
ABS: Модуль не ответил
APIM: U2101 Присутствует, но сервис поиска решений не поддерживается данным модулем!
BCM: нет U2101
PCM: нет U2101
PSCM: нет U2101
RCM: нет U2101
SASM: нет U2101
…
Полез на форум UCDS (www.ucdsys.ru/forum/viewt…8cbfbfe57d0c23ef52fbc7b55) и набрёл на файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml полный конфиг с европейского автомобиля, открыв его, я понял, что это что-то знакомое, эти данные я видел в программе FORScan при конфигурировании модуля APIM. В итоге, что я сделал:
— Подключил шнурок UCDS и запустил FORScan
— Сохранил конфигурацию APIM (в формате *.abt)
— Открыл сохранённую конфигурацию в программе «Notepad++» и сравнил её с конфигурацией из файла Sync2_F3_MCA_As-built.xml на шёл много отличий по блокам;
;Block 1
7D00101056C65821041 — 7D001010B6865921053 (конфиг с европейского автомобиля)
7D00102040C1B000409 +
;Block 2
7D00201525500010082 — 7D0020152530A06008F (конфиг с европейского автомобиля)
7D002020008000000E3 — 7D002020108000000E4 (конфиг с европейского автомобиля)
7D002030000DC +
;Block 3
7D00301024D38000062 +
;Block 4
7D004010100000000DD +
7D004020000DD — 7D004020007E4 (конфиг с европейского автомобиля)
Знаком «+» отметил строчки которые сошлись.
— Подправил конфигурацию APIM (в формате *.abt) которую сохранил со своего автомобиля (заменил строчки на конфиг с европейского автомобиля)
— Залил данный файл (на свой страх и риск) через FORScan (с расширенной лицензией) в APIM
— Сделал сброс APIM
— Удалил всё ошибки
— Протестил по полной программе SYNC – всё работает, как работало.
— Провел сканирование на наличие ошибок и их не оказалось.
Я думаю, что можно было сразу залить файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml в Direct Config => APIM SYNC2 через UCDS, но у меня базовая лицензия UCDS и Direct Config – неактивен.
Для тех, у кого такая же проблема делюсь файлом «поправленной» конфигурации APIM в формате *.abt – yadi.sk/d/7A2MSAwCL-9CPA
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 139 км
Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC Нет===
===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:
Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford
Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?
Как приятно смотреть на такую картинку, когда во всех блоках нет ошибок, и всё работает штатно. История была такая:
Примерно 2 года назад я активировал навигацию в своём автомобиле (www.drive2.ru/l/461730563309439437/), всё бы ничего, но стала постоянно висеть ошибка:
=== APIM DTC U2101:00-2B ===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления …
Почитав на тот момент много информации, пришёл к выводу, что ошибка «информационная» и можно про неё забыть. Вдохновленный вчерашним успехом (www.drive2.ru/l/530451414434973572/) по удалению постоянно висевшей ошибки U0264, я решил «ликвидировать» ошибку U2101. На просторах DRIVE2 (www.drive2.ru/b/519915344261808217/) я наткнулся на небольшую программку, которая может помочь избавиться от ошибок типа U2101 — Ford U2101 Killer, но она мне не помогла, вот отчет:
ABS: Модуль не ответил
APIM: U2101 Присутствует, но сервис поиска решений не поддерживается данным модулем!
BCM: нет U2101
PCM: нет U2101
PSCM: нет U2101
RCM: нет U2101
SASM: нет U2101
…
Полез на форум UCDS (www.ucdsys.ru/forum/viewt…8cbfbfe57d0c23ef52fbc7b55) и набрёл на файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml полный конфиг с европейского автомобиля, открыв его, я понял, что это что-то знакомое, эти данные я видел в программе FORScan при конфигурировании модуля APIM. В итоге, что я сделал:
— Подключил шнурок UCDS и запустил FORScan
— Сохранил конфигурацию APIM (в формате *.abt)
— Открыл сохранённую конфигурацию в программе «Notepad++» и сравнил её с конфигурацией из файла Sync2_F3_MCA_As-built.xml на шёл много отличий по блокам;
;Block 1
7D00101056C65821041 — 7D001010B6865921053 (конфиг с европейского автомобиля)
7D00102040C1B000409 +
;Block 2
7D00201525500010082 — 7D0020152530A06008F (конфиг с европейского автомобиля)
7D002020008000000E3 — 7D002020108000000E4 (конфиг с европейского автомобиля)
7D002030000DC +
;Block 3
7D00301024D38000062 +
;Block 4
7D004010100000000DD +
7D004020000DD — 7D004020007E4 (конфиг с европейского автомобиля)
Знаком «+» отметил строчки которые сошлись.
— Подправил конфигурацию APIM (в формате *.abt) которую сохранил со своего автомобиля (заменил строчки на конфиг с европейского автомобиля)
— Залил данный файл (на свой страх и риск) через FORScan (с расширенной лицензией) в APIM
— Сделал сброс APIM
— Удалил всё ошибки
— Протестил по полной программе SYNC – всё работает, как работало.
— Провел сканирование на наличие ошибок и их не оказалось.
Я думаю, что можно было сразу залить файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml в Direct Config => APIM SYNC2 через UCDS, но у меня базовая лицензия UCDS и Direct Config – неактивен.
Для тех, у кого такая же проблема делюсь файлом «поправленной» конфигурации APIM в формате *.abt – yadi.sk/d/7A2MSAwCL-9CPA
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 139 км
07 января, 10:42
Воронеж
Всем добрый день! Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с ошибкой U2101:00-2F (несовместимость конфигурации модуля управления). Чек не горит. На новогодних праздниках решил проверить авто на наличие ошибок диагностическим прибором для Форд (с переключателем) через FORScan. Выскочило несколько ошибок, которые впоследствии были удалены. Однако одна ошибка не поддаётся удалению U2101:00-2F. Модуль управления ВСМ не менял. В чём причина не пойму. Кто-нибудь сталкивался с этим и кто как лечил?
07 января, 11:59
Севастополь
По сканьте этой прогой, она подробнее описание ошибки выдаст. Прога кастомная FORD U2101 Killer, на ffclub.
https://ffclub.ru/topic/438025/jump_30/
Возможно поможет комментарий от MCM за 12 сентября 2021.
Возможно я повторюсь, но конкретной информации как победить ошибку IPC U2101 после обновления на рестайлинговую прошивку мне не попалось, и судя по количеству владельцев фокусов, так от нее не избавившихся, это так и есть.
Итак, прошил приборку рестайлинговой прошивкой и получил 2101, некоторое время, как и все, ездил с ней, но глаза мозолила. Вспомнил что была на сайте програмка 2101killer, решил попробовать с ее помощью побороть раздражающий фактор, но нихрена програмка не удалила, но!, у нее есть одна замечательная особенность, она пишет причину возникновения ошибки. Судя по тому что у всех кто обновился на рестал и получил эту ошибку, ситуация одна и таже, это конфликт в центральной конфигурации в байте 219 со значением 00. В FoCCCus этого пункта нет, можно пойти экспериментальным путем и поствить любое значение отличное от 00, к примеру 01 и посмотреть что будет, а можно спросить владельцев UCDS что означает этот байт и какие значения у него есть. Открыл в UCDS центральную конфигурацию, байт 219 это «Язык региона», 02 — Европа, 08 — Россия, я поставил соответственно Россию, обновил конфигурацию и в BCM и в IPC, все, победа, ошибка ушла!!! У кого есть возможность работать только с программой Focccus, тот может поправить файл конфигурации программы ccc_descr.xml, находящийся в папке с программой. Отредактировать его можно к примеру программой notepad++, по аналогии с другими пунктами, добавить нужный байт и значения. Так же можно добавить нужный параметр отредактировав файл AsBild и загрузить его.
Так же можно поступить и с другими модулями имеющими такую же ошибку, у меня она еще выскакивала после обновления модуля HVAC, заменив ошибку датчика температуры)), в байте 140 конфигурации (Bilkhead — N/A) поменял 00 на 01 (Less Bilkhead), в этом случае правил только в BCM.
В общем, как то так)).
1
07 января, 12:19
Воронеж
Через FoCCCus пункт 45 (Приборка) стоит 05 (Европа). Пробовал менять на другие, в т.ч. на 08, при этих значениях загорается чек и выскакивают иные ошибки, которые также не удаляются. Вернул всё обратно на 05 (Приборка для Европы), чек погас, ошибки исчезли кроме U2101. Программу 2101killer не пробовал. Ссыкотно самому без опыта лезть.
07 января, 13:10
Биробиджан
Александр Алексеевич, Вы бы дали людям вин машины с таким вопросом и сказали конструктор Ваш аппарат или чистый фёдор. Так очень много вопросов. Tecsun очень точно ответил
07 января, 13:38
Севастополь
Александр Алексеевич эта программа только мониторит ошибки и выдаёт описание. Автор пока не реализовал авто исправление.
07 января, 13:48
Воронеж
X9FKXXEEBKDR30314
Не конструктор. В прошлом году на этот VIN было обновление мозгов, мне его залили официалы. После заливки не интересовался на наличие ошибок. Приобрёл диагностический прибор для Форд (с переключателем) и решил проверить. Проверил. Возможно эта ошибка была изначально после обновления.
07 января, 13:56
Биробиджан
Тогда Вам прямой путь к ним, если эта машина у них на гарантии
07 января, 13:57
Биробиджан
Явный рассинхрон по модулей
08 января, 20:20
Москва
На других автомобилях ошибка 2101 это дроссель
08 января, 20:36
Воронеж
Принято. Буду смотреть. Спасибо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Добрый день!
Это ошибка по «U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления»
После замен блока BSI нужно его прописать под Ваше авто, в противном случае Вы получите те ошибки что имеете сейчас.
Данные операции лучше производить оригинальным сканером Ford VCM IDSХерсон, Skoda Octavia
-
Большое спасибо за ответ.В принципе я и сам знал это,так как прорабатывал этот вопрос….меня интерисовало есть ли простые способы решения с помощью обычных сканеров KTS,Launch…..или еще прще.Все равно спасибо что уделили мне внимание.
Минск, Ford Transit
-
Добрый день!
Нет, для таких операций нужен только оригинальный сканер.Херсон, Skoda Octavia
-
Я это уже понял и обратился к людям с таким сканером.Сделали за час с небольшим и вяли в приципе недорого 500 000 белорусских рублей.Еще раз спасибо что уделили мне время.
Минск, Ford Transit
-
kroligoff
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Ошибка U2101 блока ACM
Сообщение
kroligoff » 16 июл 2018, 08:54
Скорее всего
У Вас в центральной конфигурации выставлены параметры которые не подходят для данного блока ACM,
Чтобы понять в чем дело, нужно открыть Data Logger найти пункт Car Configuration Parametr Fault , номер будет указывать на норме параметра в центральной конфигурации (Asbuilt Editor)
-
Johnxx
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:46
Re: Ошибка U2101 блока ACM
Сообщение
Johnxx » 16 июл 2018, 11:48
kroligoff писал(а):Скорее всего
У Вас в центральной конфигурации выставлены параметры которые не подходят для данного блока ACM,Чтобы понять в чем дело, нужно открыть Data Logger найти пункт Car Configuration Parametr Fault , номер будет указывать на норме параметра в центральной конфигурации (Asbuilt Editor)
Спасибо, попробую.
-
Johnxx
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:46
Re: Ошибка U2101 блока ACM
Сообщение
Johnxx » 20 июл 2018, 19:43
Спасибо, помогло!
Правда Data Logger указал не те параметры конфигурации, а со смещением на 2 параметра (определил только по их значениям).
После изменения параметров ошибка ушла.
Объявления
Ford Transit 2016 2.2 TDCi, Ошибка U2101 блок управления (несовместимая конфигурация) | |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Всем привет! Отредактированно SOleg — 25.2.2018, 16:43 |
|
alex-777 |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Цитата(SOleg @ 25.2.2018, 17:31) Всем привет! Конфигурация слетела,вот и не заводится!VCM -IDS . |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(SOleg @ 25.2.2018, 16:31) Всем привет! А на связь моторник выходит?? И как себя ведёт лампа иммошника?? У ошибки «U2101» ещё должен быть статус этой ошибки, ещё два знака через дефис. |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
На связь моторник выходит, лампа иммо тухнет. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 58 |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Есть у кого ни будь распиновка для этого блока? Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 21 |
|
KyZay |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 59 |
Вобще должен работать и с этой ошибкой .Ошибка может быть из за не родного совта в PCM ——————— [url=»http://nick-name.ru/sertificates/67141/»][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url] |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(KyZay @ 5.3.2018, 7:46) Вобще должен работать и с этой ошибкой .Ошибка может быть из за не родного совта в PCM Согласен, с блока нет сигнала на стартер. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Если моторник на связь выходит, значит он физически живой, программная проблема. IDS я думаю помог бы наверно. В моторнике можно посмотреть статуc иммо?? |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(Easy @ 5.3.2018, 9:03) Если моторник на связь выходит, значит он физически живой, программная проблема. IDS я думаю помог бы наверно. В моторнике можно посмотреть статуc иммо?? Дилер приезжал с дилерским сканером, он диагноз такой поставил. Блок забрали, кто-то сказал что надо какую-то манипуляцию с ключем сделать… но какую пока не сказали. |
|
sergunja |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 135 |
а можно узнать, чем все закончилось? ситуация на подобие, висит данная ошибка, машина работала и сама заглохла. стартера нет. включил стартер внахалку, завелась и после этого уже заводится с ключа как ни в чем не бывало. ошибка не трется. |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Да там работники которые меняли глушитель, выкинули датчик температуры. Вернули назад и завелась. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(SOleg @ 25.2.2018, 16:31) U2101 Блок управления (несовместимая конфигурация) и не удаляется. Цитата(alex-777 @ 25.2.2018, 17:50) после нескольких попыток перестал крутить стартер. Цитата(SOleg @ 23.3.2018, 14:13) выкинули датчик температуры. Вернули назад и завелась. Здесь точно везде правда написана??)) |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(Easy @ 23.3.2018, 14:38) Здесь точно везде правда написана??)) мои да. |
|
sergunja |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 135 |
Цитата(SOleg @ 23.3.2018, 13:13) Да там работники которые меняли глушитель, выкинули датчик температуры. Вернули назад и завелась. температуры чего? сажевика? Отредактированно sergunja — 23.3.2018, 17:43 |
|
Diagramm |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Конфигурацию онлайн восстанавливали ? по vin ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
danis11 |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 2151 |
Цитата(SOleg @ 23.3.2018, 13:13) Да там работники которые меняли глушитель, выкинули датчик температуры. Вернули назад и завелась. Хммм… И ты поверил? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Сегодня, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Сегодня, 8:39 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
проблема с Dataflash |
Вчера, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
|
27.1.2023, 23:18 Посл. ответ от Reanimotor |
||
27.1.2023, 22:19 Посл. ответ от влад |
-
Автор темы
NixanR
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Калачинск
- Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
- Возраст: 55
Transit NEW 2014 загорается AirBag
Transit NEW 2014 загорается AirBag, (водители называют «Беременная баба»).
Скандок выдает: Неверные сведения получены от…»
Ошибка удаляется, от 1 км до 100 км проезда, тишина (как звезды лягут).
… и загорается опять.
Подушка не стреляла. ремни трогают — редко.
Паралельно может загореться ABS.
C0034 Датчик частоты вращения правого переднего колеса
U0428 Недействительные данные от модуля датчика угла рулевого
управления (SASM)
Датчик ABS меняли 3 раза, провод о датчика до блока проверялся.
Проверял через лампу на 100 ватт, мало ли гнилой, все нормально.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
Винтик на транзитик » 22 июл 2019, 18:30
Информация к размышлению!
В каком состоянии АКБ?
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
NixanR
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Калачинск
- Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
- Возраст: 55
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
NixanR » 22 июл 2019, 19:35
Спасибо.
Полезная информация для размышления.
Вычеркиваем, пока, аккумуляторы. Год назад поставили новые.
Недавно варили электросваркой, аккум-ы оба отключали. соответственно клюв сували под водительское сиденье.
Проблема была в блоке управления стеклоподъемниками.
С водительской стороны переломились 8 проводов в резинке.
Если присмотреться к пункту 3
«Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.»
Может проблема крыться и там, завтра посмотрю.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
Винтик на транзитик » 22 июл 2019, 19:41
NixanR: ↑22 июл 2019, 19:35
Вычеркиваем, пока, аккумуляторы. Год назад поставили новые.
Хорошо сами АКБ вычеркиваем, а как с пунктом
16.Неправильная замена аккумулятора.
Процедура замены была правильная?
К стати, возможно и проблема в шлейфе на руле.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
NixanR
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Калачинск
- Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
- Возраст: 55
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
NixanR » 22 июл 2019, 19:58
Извините, кажется не было процедуры. Старые выдернули, новые вставили.
Я был на вахте. Меняли аккуум-ы без меня.
Шлейф может шутить? Я думал переломился — это навсегда.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
Винтик на транзитик » 22 июл 2019, 20:02
NixanR: ↑22 июл 2019, 19:58
Шлейф может шутить?
А как же, вот один из примеров загорается лампочка Airbag
NixanR: ↑22 июл 2019, 12:59
Скандок выдает: Неверные сведения получены от…»
Вот тут поконкретнее можно, а именно код ошибки.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
NixanR
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Калачинск
- Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
- Возраст: 55
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
NixanR » 22 июл 2019, 20:12
Винтик на транзитик: ↑22 июл 2019, 20:06
Вот тут поконкретнее можно, а именно код ошибки.
Только утром, губастый на маршруте…
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
Винтик на транзитик » 22 июл 2019, 20:19
NixanR: ↑22 июл 2019, 19:35
Недавно варили электросваркой
Когда именно начались проблемы с AirBag? Когда начали хандрить стеклоподъемники или после ремонта (сварки), или вообще после замены АКБ.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
NixanR
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Калачинск
- Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
- Возраст: 55
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
NixanR » 22 июл 2019, 20:28
Все три пункта опускаем.
после того как поставили на маршрут с 10 дырками в асфальте на метр.
Печально, но в сибирских селах такие дороги.
Есть подозрение — виновата тряска.
На двух Ford-ах 2010 и 2011 стреляли подушки на руле.
Внутренний голос подсказывает и губастика ждет эта участь.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
Винтик на транзитик » 22 июл 2019, 20:59
NixanR: ↑22 июл 2019, 20:28
в сибирских селах такие дороги.
Есть подозрение -виновата тряска.
В первую очередь виновата прокладка между рулем и сидением, то есть водитель, а потом уже все остальное. Короче, отставим мы в сторону эту лирическую часть и подождем все таки коды ошибок, ну, а там дальше будем думать.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
NixanR
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Калачинск
- Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
- Возраст: 55
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
NixanR » 23 июл 2019, 11:02
Сегодня горят одновременно:
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности
Сигнализатор сообщений
Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочной системы
Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы (ABS)
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
Винтик на транзитик » 23 июл 2019, 23:45
М да уж. Что то мне не нравятся несколько параметров, полученных при диагностике сканером ELS 27. А именно прыгающее напряжение (от 12.0 до 14.25В, а с температурой окружающего воздуха вообще какой немыслимый разброс. (18, 23, 28, и даже -40) Ну и везде присутствует одна и та же ошибка
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM. Что то у меня пока подозрения на проблемы с проводкой.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
NixanR
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Калачинск
- Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
- Возраст: 55
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
NixanR » 26 июл 2019, 13:34
Перекопал проводку от переда до зада
Лампочки потухли, но осадок все равно остался.
-
Автор темы
NixanR
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Калачинск
- Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
- Возраст: 55
Re: Transit NEW 2014 загорается AirBag
Сообщение
NixanR » 29 июл 2019, 14:19
Спасибо.
Перечитал форумы.
Что-то не нашел, пока, *.vbf на свой форд.
Правда, он все равно до среды на маршруте.
Нужна расширенная лицензия?
p.s. Водитель и так доволен. Цветомузыка потухла.
Лампочку ABS закрывали пачкой салфеток, от доблестных работников ГИБДД.
(При пассажироперевозках сразу на стоянку угоняют.)
Объявления
Ford Transit 2016 2.2 TDCi, Ошибка U2101 блок управления (несовместимая конфигурация) | |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Всем привет! Отредактированно SOleg — 25.2.2018, 16:43 |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Цитата(sergunja @ 23.3.2018, 17:42) температуры чего? сажевика? Я в дизелях не разбираюсь… не стал настаивать что за датчик температуры, понял что в области выхлопа. Могу подробно узнать. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Цитата(alikdr @ 23.3.2018, 23:34) Конфигурацию онлайн восстанавливали ? по vin Ни чего не восстанавливали, видать с этой ошибкой и двигаются, но на панели приборов не горит чек. Отредактированно SOleg — 24.3.2018, 5:07 |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Цитата(danis11 @ 24.3.2018, 1:58) Хммм… И ты поверил? Мой знакомый искал ЭБУ для замены т. к. дилер сказал что с блоком проблемы. Блок нашёл в Новосибирске. Переговорив с продавцом, он подсказал обратить внимание на этот датчик. Могу подробно узнать. |
|
Diagramm |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
На дизелях стоит одна лямда а второй дк температуры за сажевым но почему то все думают что стоят две лямды! Если снять дк температуры имо отрабатывает запрет на запуск. Отредактированно alikdr — 24.3.2018, 11:16 Спасибо сказали: danis11, maxx343 ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
Спасибо |
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата(alikdr @ 24.3.2018, 10:12) Если снять дк температуры имо отрабатывает запрет на запуск. Это из личного опыта? И при этом ошибки не будет по нему? |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Как-то не особо верится в это, тем более что в маске ошибок есть «P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1», если есть такая ошибка значит машина должна работать при неисправном датчике. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата(Easy @ 24.3.2018, 11:54) ряд цилиндров №1, датчик №1 … это до ката, а как я понял фатальным является датчик за катом… Пусть меня поправят если это не так. Сам дефекта такого не встречал, но если это так, то инфа ценная! |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
danis11, а там по моему один датчик стоит. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Easy, Юра, не буду утверждать, но и кислородник может быть с интегрированным темп датчиком.. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Созвонился с товарищем. Он утверждает уверенно, что после подключения датчика температуры сажевого фильтра авто запустилось. И тут же вопрос мне задал «как так, авто прошито под Е2 а этот датчик не убрали программно?!» Отредактированно SOleg — 24.3.2018, 18:05 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Прошить-то по разному можно, можно просто в маске ошибок грохнуть все ошибки по этому датчику (но по факту он всё равно будет работать), а можно более правильно полностью его убрать из программы. А по поводу отключенного датчика, хотелось бы конечно самому это проверить, что-то я не особо верю в это. Хотя теоретически это возможно, если датчик будет показывать перегрев сажевика, может машина и не разрешит запуск, а ошибок по датчику могло и не быть, так как возможно какой «халявной» программой такую прошивку сделали с грохнутой напрочь маской ошибок. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Цитата(Easy @ 24.3.2018, 19:09) а ошибок по датчику могло и не быть, так как возможно какой «халявной» программой такую прошивку сделали с грохнутой напрочь маской ошибок. Похоже что так и есть. |
|
KyZay |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 59 |
В SID 208 можно залить любой сток софт с любым ID, но при этом поимеете ошибку по конфигу,авто при этом заводится и ездит ,на одном софте без ДПФ авто не ехало ,на другом ехало с отключеным MAF, не могу сказать можно ли сделать конфиг ИДС, на тот момент его у меня не было.Для заливки ТЮН блок надо разблокировать со вскрытием,после этого можно будет залить ТЮН.Поэтому предпологаю что имеем левый ID сток софта с вытекающими .Лечение смотрим шильдик на блоке. ——————— [url=»http://nick-name.ru/sertificates/67141/»][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url] |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
KyZay, это то понятно… больше интересует трабла с темп датчиком на выхлопе! |
|
retro |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 112 |
дизельный туарег выплюнул поршня вместе с шатунами после тюнинга.новый двигатель не могли запустить именно из-за сгоревшего датчика температуры выхлопных газов. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Дорогие
Россияне
фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).
Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.
Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.
Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.
В данной теме можете писать отзывы, замечания, предложения по улучшению, буду рад всему!
P.S. Замечания и предложения приветствуются.
P.P.S. Скачать программу можно тут
(загрузить с ffclub.ru)
JustHunteR
27 декабря 2018
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
косяк в конфигурации рестайлового блока паркинга исправит или нет?
firesanek
программа ниче не исправляет, а только показывает блоки в которых есть эта ошибка
JustHunteR
30 декабря 2018
1
Именно, программа информационная, показывает что надо поправить, точнее что не нравится модулю. Над тем, чтобы сделать исправления я еще думаю, но это не так просто как кажется
paulmiller985
9 января 2019
Хотел запустить прогу и посмотреть (els27 v3, скорость 2М), выдает ошибку вида «Не удалось определить адаптер» ( При этом forscan/foccus все определил при тех же параметрах (порт/скорость). Нажимал «Обновить порты», пробовал менять скорости, результат тот же. Последовательность действий такая: втыкаю кабель, он определяется на com4-порту, запускаю прогу с админскими правами, высвечивает номер порта (com4) и скорость (9600), меняю скорость на 2М и нажимаю кнопку «Открыть». Что я делаю не так?
paulmiller985
Все так, и это очень странно… у меня тоже v3 и тоже скорость 2. А elsbaudrate что говорит?
paulmiller985
10 января 2019mobile
JustHunteR
Выводит текущую скорость и все. Вообщем проблема решилась перезагрузкой ноута и перетыканием кабеля в другой разъём, хз что было, теперь заработало и лог начало писать, так что все в порядке теперь.
привет!
U2101 не был обнаружен в моем случае:
FF MK3
ACM: CV4T-19c107-NH
JustHunteR
27 февраля 2019
rfr78
Привет, все верно, блоки 19С107 (они же «чешки» в народе) не умеют работать по сервису, через который работает программа. Узнать что им не нравится можно только методом тыка, увы…
Илья_37
24 июля 2019mobile
JustHunteR
Здравствуйте. А не будет поддержки MS-CAN на ELM с переключателями?
Илья_37
Да, это можно сделать, но как время будет
Илья_37
24 июля 2019mobile
JustHunteR
Спасибо. А то при переключении с HS на MS машина «сглючила».
Илья_37
Все верно, не та скорость вешает шину. Будет время — впилю работу для елм с переключателем
С китайским ELS27 не работает?
chipsamara63
27 декабря 2019
FDSM модуля нет,
у меня такая ошибка… куда копать… не знаю
Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Чтение ошибок DTC
Ошибок по модулю: 1
U2101: Несовместимость конфигурации модуля управления
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[-] Snapshot
Global Real Time -2936661 min
Total Distance 119085 km
Main ECU Voltage Supply 12 V
Engine in Crank Yes (True)
Engine Running Yes (True)
In-Car temperature 23 Deg C
Power Mode Quality Factor Power Mode Undefined
Power Mode Ignition On
ECU Power Supply Voltage 12 V
ECU Internal Temperature 35 Deg C
Internal Fail Code 00D1
Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS
F108 ECU Network Signal Calibration Number BM5T-14F620-AB
F110 On-line Diagnostic Database Reference Number DS-BM5T-14F449-AC
F111 ECU Core Assembly Number No response
F113 ECU Delivery Assembly Number BM5T-14F449-AC
F124 ECU Calibration Data #1 Number BM5T-14F622-AC
F162 Software Download Specification Version 0x03
F163 Diagnostic Specification Version 0x02
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number BM5T-14F621-AC
F18C ECU Serial Number 210091700014
chipsamara63
А киллер что говорит?
Добрый день, подскажите пожалуйста, если ELM327 не имеет переключателя, китайская, вер 1,5. будет работать с данной программой?
P/S/ в focccus и forscan считывает конфигурацию без проблем.
Илья_37
23 января 2020mobile
FinderRus
Будет. Программа пока (надеюсь) работает только на HS-CAN.
JustHunteR: |
Илья_37 |
любое развитие в MS-CAN для ELM327?
Илья_37
14 июня 2020mobile
ZaQik
Пока некогда автору
Alex71193
21 июля 2020mobile
Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?
Нажимаю «продолжить» и ничего не меняется.
От «администратора» запускал, кидал ее в корень, дабы путь хранения не был длинным.
grytsenko.o.g
10 ноября 2020
цитата: |
Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю? |
У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа
karlon3
11 ноября 2020mobile
grytsenko.o.g: |
У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа |
Китай елм на одну шину
Программа валится с ошибкой при считывании модуля, в котором как раз и сидит 2101 (PSCM)
Другие модули на этой же шине опрашиваются нормально.
Программа косячит или я что-то делаю не так?
Keksik1980
21 ноября 2020mobile
Точно такая же проблема, Фокус 3,походу доходит до опроса модуля IPC(знаю, что там есть эта ошибка) и вылетает в такое окно. Шнурок els327 китаец. В других прогах работает нормально. Как решить?
sergey-rozhin
22 января 2021mobile
Такая же ошибка появляется
JustHunteR
Any way that this would work with a J2534 pass through device? I have a switched ELM327 and it does not work. I guess I could buy a ELS27 device just to get this to work. I have been trying to solve a U2101 error for nearly a year now and I was hopeful this would work.
Thanks
grytsenko.o.g
24 марта 2021
цитата: |
Китай елм на одну шину |
Китай елс на 2 шины.