U2101 ошибка ford mondeo 4

Когда-то давно (где-то год назад или чуть больше) наконец-то доделал проводку и подключил по феншую фары AFS. Почти сразу всё заработало (немного накосячил — не соединил разъём в ногах пассажира с кан-шиной и поимел кучу ошибок и незапуск мотора), но на приборке висела назойливая ошибка о том что фары неисправны. Пытался адаптировать, сбрасывать. Фигу — в HCM как висела U2101 так и продолжала висеть.
В конце концов даже купил китайский ucds pro+ (на оригинал жаба задушила уже по сути всё что можно было — было сделано ранее).
Из всех доступных источников, где искал по этой ошибке — максимум что получилось найти, так это то, что надо обновить блок либо откатить прошивку. ну и получив ucds полез обновлять. так как китайский скачивать не умеет, то прошивки качал через форскан (у них лояльная ценовая и лицензионная политика к пользователям, так что я даже купил как десктопную, так и мобильную версию). но вот незадача — максимальная, доступная через форскан — версия AG. и на ней ошибка тоже осталась. и я немного подзабил.

но вот не так чтобы давно комрад licukovroman0000 сообщил что у себя поборол как раз понижением версии блока. попросив его скинуть инфу — увидел что у него прошивка AJ, которая недоступна в форскане. так как уверенности не было и прошивку сходу не нашёл — то подзабил. ибо фары работают, за угол заглядывают, разве что на конверсе висит ошибка. но работает же.
и вот на днях случайно копаясь по избранному в браузере в очередной раз заглянул к немцам mk4-wiki.denkdose.de/start и почитал опять статейку про asf (у них там реорганизация сайта была и ссылки побились, думал вообще удалили статью по ретрофиту asf) и вуаля — там тоже указание что надо шить прошивку AJ для устранения ошибки. и тут у меня резко зачесались руки — уже появился смысл телодвижений, так как два независимых источника дают одну и ту же информацию.

Итого проверяем что за файлы надо для обновления:
7S71-14C084-AJ.VBF
7S71-14C084-AJ.zip
7S71-14C087-AB.vbf
7S71-14C087-AB.ZIP
7S71-14C399-AC.VBF
7S71-14C399-AC.zip

ссылка на файлики 7S71-14C084-AJ и 7S71-14C399

За помощь в скачивании отдельная благодарность комраду mexannuk

И вот наконец-то назойливой ошибки нет и фары светят на приборке.

Запчасти на фото: 10020140. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Запчасти на фото: 10020140

Пробег: 242 470 км

Когда-то давно (где-то год назад или чуть больше) наконец-то доделал проводку и подключил по феншую фары AFS. Почти сразу всё заработало (немного накосячил — не соединил разъём в ногах пассажира с кан-шиной и поимел кучу ошибок и незапуск мотора), но на приборке висела назойливая ошибка о том что фары неисправны. Пытался адаптировать, сбрасывать. Фигу — в HCM как висела U2101 так и продолжала висеть.
В конце концов даже купил китайский ucds pro+ (на оригинал жаба задушила уже по сути всё что можно было — было сделано ранее).
Из всех доступных источников, где искал по этой ошибке — максимум что получилось найти, так это то, что надо обновить блок либо откатить прошивку. ну и получив ucds полез обновлять. так как китайский скачивать не умеет, то прошивки качал через форскан (у них лояльная ценовая и лицензионная политика к пользователям, так что я даже купил как десктопную, так и мобильную версию). но вот незадача — максимальная, доступная через форскан — версия AG. и на ней ошибка тоже осталась. и я немного подзабил.

но вот не так чтобы давно комрад licukovroman0000 сообщил что у себя поборол как раз понижением версии блока. попросив его скинуть инфу — увидел что у него прошивка AJ, которая недоступна в форскане. так как уверенности не было и прошивку сходу не нашёл — то подзабил. ибо фары работают, за угол заглядывают, разве что на конверсе висит ошибка. но работает же.
и вот на днях случайно копаясь по избранному в браузере в очередной раз заглянул к немцам mk4-wiki.denkdose.de/start и почитал опять статейку про asf (у них там реорганизация сайта была и ссылки побились, думал вообще удалили статью по ретрофиту asf) и вуаля — там тоже указание что надо шить прошивку AJ для устранения ошибки. и тут у меня резко зачесались руки — уже появился смысл телодвижений, так как два независимых источника дают одну и ту же информацию.

Итого проверяем что за файлы надо для обновления:
7S71-14C084-AJ.VBF
7S71-14C084-AJ.zip
7S71-14C087-AB.vbf
7S71-14C087-AB.ZIP
7S71-14C399-AC.VBF
7S71-14C399-AC.zip

ссылка на файлики 7S71-14C084-AJ и 7S71-14C399

За помощь в скачивании отдельная благодарность комраду mexannuk

И вот наконец-то назойливой ошибки нет и фары светят на приборке.

Пробег: 242 470 км

Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC Нет===

===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:

Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford

Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?

Добрый день. Помогите пожалуйста.

Проблема такая.

С недавнего времени заметил что в пробках начала наружная температура подниматься, а когда начинаю ехать опускается, но температура двигателя в норме.

Так же заметил что вентилятор начал вращаться как бешеный.

Сделал вывод что скорее всего нужно чистить радиаторы и приготовился к этой процедуре, но не успел.

Ехал спокойно по городу, но не в пробке и выскочило сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Забеспокоился. Заглушил двигатель и опять завел, ошибка не ушла. На приборной панели «ЧЕК» не горит!!! Других сообщений о неисправности нет.

Т.к. машина ушла в сервисный режим, то и турбину при разгоне автомобиль включать отказывается.

Подключил кабель ELM327, а верней его улучшенный аналог ELM27 и начал считывать ошибки.

Программа FORscan и ELMConfig выдал ошибки:

Модуль     Код

SRM          B119F : 00-2F

IPC            U2101 : 00-2B

ACM          B2477 — 60

PCM          P253F : 00-25

BCMii        B10EA : 14-2F

Из этих ошибок больше всего насторожило P253F «Engine Oil Deteriorated» (Ухудшение качества моторного масла)

Масло поменял, произвел чтение ошибок, стер их с помощью всё тех же программ. Но сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» появилось в новь.

Бала произведена сервисная процедура «Сброс всех данных самообучения». Ошибка не ушла. 

Проехал немного для самообучения и считал заново ошибки.

Вот что получил в итоге:

Модуль     Код                         Расшифровка программы

PCM          U2101 : 00 — 2D      (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

BCMii        U2101 : 00 — 2F       (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

SRM          U2101 : 00 — 2F      (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

SRM          B119F : 00 — 2F      (Антенна GPS)                                                                                   — установлена не оригинальная антена 

HVAC        U2100 : 00 — 2B       (U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена)

RFA          P1571 : 62 — 48       (P1571 — Выключатель тормоза)

IPC            U2101 : 00 — 2B       (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

IPC            B0050 : 00 -2B       (Датчик ремня безопасности водителя)                                          — есть предположения что предыдущий хозяин отрезал этот датчик. 

ACM          B2477 — 60              (Конфигурация модуля не произведена)

Что не так не понятно.

С приборной панелью и несконфигурированности её мне понятно (был установлен вместо обычной панели конверс+ от переходного дорестайла и прошита модифицированной прошивкой панель.)

С магнитолой тоже понятно, в место Sony 6 CD установлен Blaupunkt FX + модуль Novelo, всё сконфигурированно с помощью ELMConfig, но GPS антена не оригинальная стоит, поэтому он её не определяет.

Больше всего настораживает ошибка RFA  P1571 : 62 — 48 (Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза), PCM U2101 : 00 — 2D BCMii, U2101 : 00 — 2F (Несовместимость конфигурации модуля управления).

Если кто знает что не так, подскажите.

ДАННЫЕ о машине.

Ford Mondeo 2.0 дизель 130 л.с., 2007 г.в. пробег 120 000. 

Большое спасибо.


Изменено 30 марта, 2014 пользователем Denisco

Дорогие

Россияне

фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).

Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.

Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.

Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.

В данной теме можете писать отзывы, замечания, предложения по улучшению, буду рад всему!

P.S. Замечания и предложения приветствуются.
P.P.S. Скачать программу можно тут

(загрузить с ffclub.ru)

avatar

JustHunteR

27 декабря 2018

FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101

avatar

косяк в конфигурации рестайлового блока паркинга исправит или нет?

avatar

firesanek
программа ниче не исправляет, а только показывает блоки в которых есть эта ошибка

avatar

JustHunteR

30 декабря 2018

1

Именно, программа информационная, показывает что надо поправить, точнее что не нравится модулю. Над тем, чтобы сделать исправления я еще думаю, но это не так просто как кажется

paulmiller985

9 января 2019

Хотел запустить прогу и посмотреть (els27 v3, скорость 2М), выдает ошибку вида «Не удалось определить адаптер» ( При этом forscan/foccus все определил при тех же параметрах (порт/скорость). Нажимал «Обновить порты», пробовал менять скорости, результат тот же. Последовательность действий такая: втыкаю кабель, он определяется на com4-порту, запускаю прогу с админскими правами, высвечивает номер порта (com4) и скорость (9600), меняю скорость на 2М и нажимаю кнопку «Открыть». Что я делаю не так?

avatar

paulmiller985
Все так, и это очень странно… у меня тоже v3 и тоже скорость 2. А elsbaudrate что говорит?

paulmiller985

10 января 2019mobile

JustHunteR
Выводит текущую скорость и все. Вообщем проблема решилась перезагрузкой ноута и перетыканием кабеля в другой разъём, хз что было, теперь заработало и лог начало писать, так что все в порядке теперь.

avatar

привет!
U2101 не был обнаружен в моем случае:

posted imageposted image

FF MK3
ACM: CV4T-19c107-NH

avatar

JustHunteR

27 февраля 2019

rfr78
Привет, все верно, блоки 19С107 (они же «чешки» в народе) не умеют работать по сервису, через который работает программа. Узнать что им не нравится можно только методом тыка, увы…

Илья_37

24 июля 2019mobile

JustHunteR
Здравствуйте. А не будет поддержки MS-CAN на ELM с переключателями?

avatar

Илья_37
Да, это можно сделать, но как время будет

Илья_37

24 июля 2019mobile

JustHunteR
Спасибо. А то при переключении с HS на MS машина «сглючила».

avatar

Илья_37
Все верно, не та скорость вешает шину. Будет время — впилю работу для елм с переключателем

С китайским ELS27 не работает?

chipsamara63

27 декабря 2019

FDSM модуля нет,

у меня такая ошибка… куда копать… не знаю

Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS

Чтение ошибок DTC
Ошибок по модулю: 1
U2101: Несовместимость конфигурации модуля управления

Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)

Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

[-] Snapshot
Global Real Time -2936661 min
Total Distance 119085 km
Main ECU Voltage Supply 12 V
Engine in Crank Yes (True)
Engine Running Yes (True)
In-Car temperature 23 Deg C
Power Mode Quality Factor Power Mode Undefined
Power Mode Ignition On
ECU Power Supply Voltage 12 V
ECU Internal Temperature 35 Deg C
Internal Fail Code 00D1

Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS

F108 ECU Network Signal Calibration Number BM5T-14F620-AB
F110 On-line Diagnostic Database Reference Number DS-BM5T-14F449-AC
F111 ECU Core Assembly Number No response
F113 ECU Delivery Assembly Number BM5T-14F449-AC
F124 ECU Calibration Data #1 Number BM5T-14F622-AC
F162 Software Download Specification Version 0x03
F163 Diagnostic Specification Version 0x02
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number BM5T-14F621-AC
F18C ECU Serial Number 210091700014

avatar

chipsamara63
А киллер что говорит?

Добрый день, подскажите пожалуйста, если ELM327 не имеет переключателя, китайская, вер 1,5. будет работать с данной программой?
P/S/ в focccus и forscan считывает конфигурацию без проблем.

Илья_37

23 января 2020mobile

FinderRus
Будет. Программа пока (надеюсь) работает только на HS-CAN.

avatar

avatar

JustHunteR:

Илья_37
Да, это можно сделать, но как время будет

любое развитие в MS-CAN для ELM327?

Илья_37

14 июня 2020mobile

ZaQik
Пока некогда автору

Alex71193

21 июля 2020mobile

Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?

posted image

Нажимаю «продолжить» и ничего не меняется.
От «администратора» запускал, кидал ее в корень, дабы путь хранения не был длинным.

grytsenko.o.g

10 ноября 2020

цитата:

Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?

У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа

avatar

karlon3

11 ноября 2020mobile

grytsenko.o.g:

У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа

Китай елм на одну шину

Программа валится с ошибкой при считывании модуля, в котором как раз и сидит 2101 (PSCM)

Другие модули на этой же шине опрашиваются нормально.
Программа косячит или я что-то делаю не так?

avatar

Keksik1980

21 ноября 2020mobile

Точно такая же проблема, Фокус 3,походу доходит до опроса модуля IPC(знаю, что там есть эта ошибка) и вылетает в такое окно. Шнурок els327 китаец. В других прогах работает нормально. Как решить?

sergey-rozhin

22 января 2021mobile

Такая же ошибка появляется

JustHunteR
Any way that this would work with a J2534 pass through device? I have a switched ELM327 and it does not work. I guess I could buy a ELS27 device just to get this to work. I have been trying to solve a U2101 error for nearly a year now and I was hopeful this would work.

Thanks

grytsenko.o.g

24 марта 2021

цитата:

Китай елм на одну шину

Китай елс на 2 шины.

1 человек сейчас в теме

Фото

07 января, 10:42

Воронеж

Всем добрый день! Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с ошибкой U2101:00-2F (несовместимость конфигурации модуля управления). Чек не горит. На новогодних праздниках решил проверить авто на наличие ошибок диагностическим прибором для Форд (с переключателем) через FORScan. Выскочило несколько ошибок, которые впоследствии были удалены. Однако одна ошибка не поддаётся удалению U2101:00-2F. Модуль управления ВСМ не менял. В чём причина не пойму. Кто-нибудь сталкивался с этим и кто как лечил?

Фото

07 января, 11:59


Севастополь

По сканьте этой прогой, она подробнее описание ошибки выдаст. Прога кастомная FORD U2101 Killer, на ffclub.
https://ffclub.ru/topic/438025/jump_30/

Возможно поможет комментарий от MCM за 12 сентября 2021.

Возможно я повторюсь, но конкретной информации как победить ошибку IPC U2101 после обновления на рестайлинговую прошивку мне не попалось, и судя по количеству владельцев фокусов, так от нее не избавившихся, это так и есть.
Итак, прошил приборку рестайлинговой прошивкой и получил 2101, некоторое время, как и все, ездил с ней, но глаза мозолила. Вспомнил что была на сайте програмка 2101killer, решил попробовать с ее помощью побороть раздражающий фактор, но нихрена програмка не удалила, но!, у нее есть одна замечательная особенность, она пишет причину возникновения ошибки. Судя по тому что у всех кто обновился на рестал и получил эту ошибку, ситуация одна и таже, это конфликт в центральной конфигурации в байте 219 со значением 00. В FoCCCus этого пункта нет, можно пойти экспериментальным путем и поствить любое значение отличное от 00, к примеру 01 и посмотреть что будет, а можно спросить владельцев UCDS что означает этот байт и какие значения у него есть. Открыл в UCDS центральную конфигурацию, байт 219 это «Язык региона», 02 — Европа, 08 — Россия, я поставил соответственно Россию, обновил конфигурацию и в BCM и в IPC, все, победа, ошибка ушла!!! У кого есть возможность работать только с программой Focccus, тот может поправить файл конфигурации программы ccc_descr.xml, находящийся в папке с программой. Отредактировать его можно к примеру программой notepad++, по аналогии с другими пунктами, добавить нужный байт и значения. Так же можно добавить нужный параметр отредактировав файл AsBild и загрузить его.
Так же можно поступить и с другими модулями имеющими такую же ошибку, у меня она еще выскакивала после обновления модуля HVAC, заменив ошибку датчика температуры)), в байте 140 конфигурации (Bilkhead — N/A) поменял 00 на 01 (Less Bilkhead), в этом случае правил только в BCM.
В общем, как то так)).

1

Фото

07 января, 12:19


Воронеж

Через FoCCCus пункт 45 (Приборка) стоит 05 (Европа). Пробовал менять на другие, в т.ч. на 08, при этих значениях загорается чек и выскакивают иные ошибки, которые также не удаляются. Вернул всё обратно на 05 (Приборка для Европы), чек погас, ошибки исчезли кроме U2101. Программу 2101killer не пробовал. Ссыкотно самому без опыта лезть.

Фото

07 января, 13:10


Биробиджан

Александр Алексеевич, Вы бы дали людям вин машины с таким вопросом и сказали конструктор Ваш аппарат или чистый фёдор. Так очень много вопросов. Tecsun очень точно ответил

Фото

07 января, 13:38


Севастополь

Александр Алексеевич эта программа только мониторит ошибки и выдаёт описание. Автор пока не реализовал авто исправление.

Фото

07 января, 13:48


Воронеж

X9FKXXEEBKDR30314
Не конструктор. В прошлом году на этот VIN было обновление мозгов, мне его залили официалы. После заливки не интересовался на наличие ошибок. Приобрёл диагностический прибор для Форд (с переключателем) и решил проверить. Проверил. Возможно эта ошибка была изначально после обновления.

Фото

07 января, 13:56


Биробиджан

Тогда Вам прямой путь к ним, если эта машина у них на гарантии

Фото

07 января, 13:57


Биробиджан

Явный рассинхрон по модулей

Фото

08 января, 20:20


Москва

На других автомобилях ошибка 2101 это дроссель

Фото

08 января, 20:36


Воронеж

Принято. Буду смотреть. Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Art32

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 22:03
Авто: Focus 3 1.5 ecoboost

Ошибка U2101(00) в блоке PSCM

#1

Всем привет, машина ФФ3 2016 1,5 ecoboost
Была ошибка, пропуск зажигания в первом цилиндре, нашел через емл тестер, поменяли свечи, все превосходно…..машина работает изумительно, пробег 65000, но когда были проблемы со свечами тестер нашел ошибку u2101(00) в блоке pscm, куда копать, что это может быть, возможно ли что что то менялось старым владельцем, ошибка моим тестером не сбрасывается

Вложения
Ошибка U2101 00 в блоке PSCM - Screenshot_20211123-083556.jpg

Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка U2101(00) в блоке PSCM

#2

Сообщение sunrize » 23 ноя 2021, 12:11

Что за бред? Ошибка с буквой «U»-это ошибки кан-шины, а не мотора. должно быть с буквой «Р». В вашем случае будет так: Р301.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Art32

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 22:03
Авто: Focus 3 1.5 ecoboost

Ошибка U2101(00) в блоке PSCM

#3

Сообщение Art32 » 23 ноя 2021, 13:01

sunrize писал(а):Что за бред? Ошибка с буквой «U»-это ошибки кан-шины, а не мотора. должно быть с буквой «Р». В вашем случае будет так: Р301.

Не не не, вы не поняли, с пропуском зажигания я разобрался поменял свечи, все хорошо. Теперь я хочу разобраться с этой ошибкой u2101, от чего она и как ее убрать и нужно ли убирать ее


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка U2101(00) в блоке PSCM

#4

Сообщение sunrize » 23 ноя 2021, 13:50

Эта ошибка,как правило, возникает от изменения(потери) напряжения питания кан-шины или от отсутствия надёжного крнтакта на шинах K-Line,L-Iine(приборка)

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus III»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Аватара пользователя

kroligoff

Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

Re: Ошибка U2101 блока ACM

Сообщение

kroligoff » 16 июл 2018, 08:54

Скорее всего
У Вас в центральной конфигурации выставлены параметры которые не подходят для данного блока ACM,

Чтобы понять в чем дело, нужно открыть Data Logger найти пункт Car Configuration Parametr Fault , номер будет указывать на норме параметра в центральной конфигурации (Asbuilt Editor)


Johnxx

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:46

Re: Ошибка U2101 блока ACM

Сообщение

Johnxx » 16 июл 2018, 11:48

kroligoff писал(а):Скорее всего
У Вас в центральной конфигурации выставлены параметры которые не подходят для данного блока ACM,

Чтобы понять в чем дело, нужно открыть Data Logger найти пункт Car Configuration Parametr Fault , номер будет указывать на норме параметра в центральной конфигурации (Asbuilt Editor)

Спасибо, попробую.


Johnxx

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:46

Re: Ошибка U2101 блока ACM

Сообщение

Johnxx » 20 июл 2018, 19:43

Спасибо, помогло!
Правда Data Logger указал не те параметры конфигурации, а со смещением на 2 параметра (определил только по их значениям).
После изменения параметров ошибка ушла.


Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC Нет===

===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:

Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford

Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2101 FORD означает, что данные ECU (Electronic Control Unit) отсутствуют или произошла несовместимость конфигурации в системе управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки U2101 FORD могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine».
  • Ограниченная мощность двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с переключением передач.
  • Неисправность системы стабилизации.

Причины

Несовместимость конфигурации или отсутствие данных ECU может быть вызвано несколькими факторами, включая:

  • Неполадки в системе управления двигателем.
  • Неисправность датчиков.
  • Проблемы с проводкой и соединениями.
  • Несоответствие версий программного обеспечения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2101 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправностей. Это позволяет определить, какая система управления двигателем вызывает ошибку и какие датчики и компоненты могут быть затронуты.

Насколько это серьезно

Ошибка U2101 FORD может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля, такими как трансмиссия и стабилизация. Необходимо как можно скорее принять меры для устранения этой ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки U2101 FORD механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчики и проводку на наличие повреждений или коррозии.
  • Обновить программное обеспечение системы управления двигателем.
  • Заменить неисправные компоненты.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2101 FORD, могут включать в себя:

  • P0601: Несоответствие версий программного обеспечения ECU.
  • P0602: Несоответствие версий программного обеспечения TCM.
  • P0603: Несоответствие версий программного обеспечения ABS.
  • P0604: Несоответствие версий программного обеспечения SRS.

Код U2101 FORD — Конфигурация модуля управления несовместима

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Модуль управления кузовом (BCM) не сконфигурирован
  • Жгут проводов модуля управления кузовом разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления кузовом.

Как исправить код u2101 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u2101 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U2101 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u2101 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u2101 ford?

При каждом включении питания модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) считывает данные о конфигурации автомобиля, передаваемые модулем управления кузовом (BCM), и сверяет их с внутренними данными PSCM. Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если PSCM получает недостоверные данные конфигурации автомобиля или если центральные данные конфигурации автомобиля не соответствуют оборудованию, установленному на автомобиле. Этот DTC может быть установлен, если автомобиль не настроен на активную систему помощи при парковке, но PSCM получает сообщения от модуля управления системой помощи при парковке (PAM)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2101 ошибка ленд ровер
  • U2196 ошибка форд фьюжн
  • U2101 ошибка ford transit
  • U2196 20 ошибка форд фокус 2
  • U2101 00 ошибка опель астра н