U2100 ошибка форд мондео 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

У меня после обновления прошивки конверса и у товарища на М5 в дверных модулях и магнитоле висят ошибки u2100. Вопрос — каким образом выполнить эту первичную конфигурацию?

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 200 000 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

пользовался elmconfig давно.

Если настройки в DDM (модуль двери) не меняли то можно через елм конфиг загрузить из интернета свои настройки и инициализировать (закладки: конфигурация, процедуры)
Если настройки в DDM (модуль двери) меняли то через елм конфиг инициализировать (закладка: процедуры)

ElmConfig умеет Мондео 5? И почему-то с моим М4 не работает мой els27, хотя с М5 все конфигурирует и нормально работает, а в моем при попытке прочитать центральную конфигурацию в elmconfig или forscan вылезает ошибка, хотя где-то с год назад товарищу М4 нормально настраивал.(((

Про 5 не знаю. У Вас 4 мондео, можно инициировать.

В своём я не могу ничего сделать, не знаю почему(((

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Это происходит при попытке прочитать центральную конфигурацию в форскан (последняя версия).


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

А это в елмконфиг (тоже последняя версия)


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Машина перезагружается и появляются такие ошибки.


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Адаптер els27 клубный, не китайский, первой версии.


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

С мондео 5 вопросов нет, всё читается и конфигурируется без затыков и разговоров. ФФ2 шьются приборки и PCM, тоже без замечаний.

Попробуй через елм конфиг загрузить конфигурацию с интернета по win коду автомобиля

Сбрось ошибки и всё, делов то

Нет, ни мне ни ему не помогает. У него ещё и перестали работать подсветка входа и складывание зеркал.

У меня после обновления прошивки конверса и у товарища на М5 в дверных модулях и магнитоле висят ошибки u2100. Вопрос — каким образом выполнить эту первичную конфигурацию?

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 200 000 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

пользовался elmconfig давно.

Если настройки в DDM (модуль двери) не меняли то можно через елм конфиг загрузить из интернета свои настройки и инициализировать (закладки: конфигурация, процедуры)
Если настройки в DDM (модуль двери) меняли то через елм конфиг инициализировать (закладка: процедуры)

ElmConfig умеет Мондео 5? И почему-то с моим М4 не работает мой els27, хотя с М5 все конфигурирует и нормально работает, а в моем при попытке прочитать центральную конфигурацию в elmconfig или forscan вылезает ошибка, хотя где-то с год назад товарищу М4 нормально настраивал.(((

Про 5 не знаю. У Вас 4 мондео, можно инициировать.

В своём я не могу ничего сделать, не знаю почему(((

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Это происходит при попытке прочитать центральную конфигурацию в форскан (последняя версия).


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

А это в елмконфиг (тоже последняя версия)


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Машина перезагружается и появляются такие ошибки.


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

Адаптер els27 клубный, не китайский, первой версии.


YuriyDIT

какая версия адаптера (elm) и он проводной?
какую программу используешь + версия?
в чем заключается ничего не могу (описание ошибки или скрин)?

С мондео 5 вопросов нет, всё читается и конфигурируется без затыков и разговоров. ФФ2 шьются приборки и PCM, тоже без замечаний.

Попробуй через елм конфиг загрузить конфигурацию с интернета по win коду автомобиля

Сбрось ошибки и всё, делов то

Нет, ни мне ни ему не помогает. У него ещё и перестали работать подсветка входа и складывание зеркал.

Сегодня пришел, читаю ошибки:

ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm

IPC(модуль управления панелью приборов):

U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm

P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL

PCM:

U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)

U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена

P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)

P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя

RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)

B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя

Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm

В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:

IPC — U0401

PCM — P0073, P0380

RCM — B0004

Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.

Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.

Читаю ошибки:

IPC — U0401

PCM — U0426, U2100, P0073,P0380

RCM — B0004

PDM — B110B

Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.

Вин: WF0DXXGBBD8R50516

Johnxx

Posts: 4
Joined: Mon Nov 07, 2016 11:35 am
Vehicle: Ford Fiesta 1,6 (105 л/с) 2016

Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?

FORScan

Site Admin
Posts: 2839
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by FORScan » Thu Jul 12, 2018 1:50 pm

Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.

Обновление 09.08.2018.
Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке!!! Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:

https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=1943

kOtel_OK

Posts: 3
Joined: Tue Jul 10, 2018 1:29 pm
Vehicle: Ford Kuga 2.0 TDCI 180ps

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by kOtel_OK » Tue Jul 17, 2018 6:52 pm

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Silvice

Posts: 44
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Silvice » Sat Sep 08, 2018 4:50 pm

kOtel_OK wrote: ↑

Tue Jul 17, 2018 6:52 pm

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Ну если у вас раньше не было ошибок по электрорейке, а теперь появилась U2100. Это означает одно, что модулю PSCM не нравятся значения, что вы установили. Скорее всего меняли ССС, чтобы появилось СДС-меню?

Max.mk

Posts: 1
Joined: Fri Sep 07, 2018 10:33 am
Vehicle: Ford S-Max

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Max.mk » Mon Sep 17, 2018 7:58 am

У меня ошибка U2100-54, т.е. связан с модулем электрического стояночного тормоза EPB Ошибка возникла после того как функция активации была прервана. Функция «Инициализациа модуля EPB» тоже не идет, т.к. жалуется на ошибку U2100. Можно ли избавится? Тормоза не включаются просто.

alex1457664

Posts: 2
Joined: Tue Aug 16, 2016 9:05 am
Vehicle: Ford Fiesta 1.6 2016

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by alex1457664 » Tue Nov 20, 2018 4:52 pm

я пошел иным путем: В конфиге ACM первом окне, которое 7A5-01-01 прописал 10AE, правда почему-то получилось 10BE при следующем входе в конфигурацию. welcome farewell эта функция называется

Исправление ошибки U2100 — Initial Configuration Not Complete

1. Необходимо записать через Direct Config значения DE00,DE10 из файла FIX_IPC_U2100.xml (распаковать из zip архива)

 Нажать кнопку "Загрузить из файла"
 Выбрать файл FIX_IPC_U2100.xml
 Нажать кнопку "Записать в Модуль"
 
 !Запишутся только значения DE00 и DE10

2. Очистить ошибки DTC

fix_ipc_u2100.zip

#################
Отчёт RU-FK2 по очистке U2100 с применением следующей процедуры:
1) Прочитать DTC в БК, адаптером UCDS убедится что по модулю IPC присутствует U2100


Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1
U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.

2) распаковать FIX_IPC_U2100.xml из zip архива
3) открыть Direct Config выбрать IPC level3 прочитать и записать в файл текущую конфигурацию до применение коррекций.
4) далее выбрать файл FIX_IPC_U2100.xml и нажать кнопку «Записать в Модуль»
5) прочитать и записать в новый файл обновлённую конфигурацию в которой применены коррекций (я насчитал 5шт.).
6) очистить ошибки DTC
7) прочитать DTC в БК, адаптером UCDS убедится что по модулю IPC отсутствую DTC


Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 0


#################
Решение проблемы «Failed to write block DE00 of data… Error code:0х31»
Если при записи в модуль возникает выше приведенная ошибка, то содержимое файла FIX_IPC_U2100.xml необходимо заменить на след:

<?xml version=«1.0» encoding=«utf-8»?>
<!–UCDS Direct-Config XML FILE–><Direct_Config><VEHICLE ModuleName=«IPC» VIN=«NONE» VEHICLE_ID=«C520» VEHICLE_YEAR=«MY13»><IPC><DE00>000F7EF4</DE00><DE10>9FFFFFFF</DE10></IPC></VEHICLE></Direct_Config>

и затем повторить шаги 4-5-6-7
PS Данное решение помогло на куге2, 2.5 литра, АКПП, выпуск октябрь 2014. (модуль IPC был обновлен до версии CV4T-14C026-AZA)

Большое спасибо нашей дружественной команде UCDS за потраченные усилия и помощь в решении данной проблемы и внедрении новых функций в ПО UCDS.
;-):-P:!:

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза — радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например делают тут.

Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:

Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:

Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары

Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!

Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.

В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:

Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар

Вчера пришел, прочитал ошибки;

ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm

IPC(модуль управления панелью приборов):

U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm

P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL

PCM:

U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)

U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена

P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)

P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя

RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)

B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя

Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm

В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:

IPC — U0401

PCM — P0073, P0380

RCM — B0004

Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.

Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.

Читаю ошибки:

IPC — U0401

PCM — U0426, U2100, P0073,P0380

RCM — B0004

PDM — B110B

Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)

Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401

Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.

Что означает ошибка U2100 на автомобилях Ford?

Ошибка U2100 является диагностическим кодом, который указывает на проблемы в системе связи с электронным блоком управления (Electronic Control Unit, ECU) автомобиля Ford. Это может быть связано с неправильной работой шины данных CAN (Controller Area Network) или ошибками в программном обеспечении ECU.

Возможные причины возникновения ошибки U2100

Одной из основных причин возникновения ошибки U2100 на машинах Ford является неисправность в системе связи CAN. Это может быть вызвано коротким замыканием на линии данных, повреждением проводки или неисправностью в самом ECU. Также возможными причинами могут быть неправильная прошивка ECU или проблемы с приемом и передачей данных через CAN.

Как бороться с ошибкой U2100 на автомобилях Ford?

Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка U2100, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или авторизованному дилеру Ford для проведения диагностики и устранения проблемы. Они смогут определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

В некоторых случаях, если причина ошибки U2100 связана с программным обеспечением ECU, специалисты могут обновить прошивку или перепрограммировать блок управления. Если проблема связана с неисправностью в системе связи CAN, возможно потребуется замена или ремонт проводки, а иногда и самого ECU.

Важно запомнить!

Ошибку U2100 на автомобиле Ford нельзя игнорировать, так как это может привести к неправильной работе системы управления автомобилем. Рекомендуется своевременно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать автомобиль, если у вас нет соответствующих навыков и опыта в данной области.

Johnxx

Posts: 4
Joined: Mon Nov 07, 2016 11:35 am
Vehicle: Ford Fiesta 1,6 (105 л/с) 2016

Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?

FORScan

Site Admin
Posts: 2885
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by FORScan »

Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.

Обновление 09.08.2018.
Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке!!! Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:

https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=1943

kOtel_OK

Posts: 3
Joined: Tue Jul 10, 2018 1:29 pm
Vehicle: Ford Kuga 2.0 TDCI 180ps

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by kOtel_OK »

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Silvice

Posts: 44
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Silvice »

kOtel_OK wrote: ↑

Tue Jul 17, 2018 6:52 pm


А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Ну если у вас раньше не было ошибок по электрорейке, а теперь появилась U2100. Это означает одно, что модулю PSCM не нравятся значения, что вы установили. Скорее всего меняли ССС, чтобы появилось СДС-меню?

Max.mk

Posts: 1
Joined: Fri Sep 07, 2018 10:33 am
Vehicle: Ford S-Max

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Max.mk »

У меня ошибка U2100-54, т.е. связан с модулем электрического стояночного тормоза EPB Ошибка возникла после того как функция активации была прервана. Функция «Инициализациа модуля EPB» тоже не идет, т.к. жалуется на ошибку U2100. Можно ли избавится? Тормоза не включаются просто.

alex1457664

Posts: 2
Joined: Tue Aug 16, 2016 9:05 am
Vehicle: Ford Fiesta 1.6 2016

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by alex1457664 »

я пошел иным путем: В конфиге ACM первом окне, которое 7A5-01-01 прописал 10AE, правда почему-то получилось 10BE при следующем входе в конфигурацию. welcome farewell эта функция называется

Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза — радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например делают тут.

Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:

Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:

Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары

Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!

Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.

В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:

Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2100 ошибка опель астра h z16xer
  • U2149 опель антара ошибка
  • U2146 ошибка опель
  • U214300 опель ошибка
  • U2143 ошибка опель антара