U2100 ошибка форд эксплорер

Johnxx

Posts: 4
Joined: Mon Nov 07, 2016 11:35 am
Vehicle: Ford Fiesta 1,6 (105 л/с) 2016

Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?

FORScan

Site Admin
Posts: 2885
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by FORScan »

Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.

Обновление 09.08.2018.
Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке!!! Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:

https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=1943

kOtel_OK

Posts: 3
Joined: Tue Jul 10, 2018 1:29 pm
Vehicle: Ford Kuga 2.0 TDCI 180ps

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by kOtel_OK »

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Silvice

Posts: 44
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Silvice »

kOtel_OK wrote: ↑

Tue Jul 17, 2018 6:52 pm


А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Ну если у вас раньше не было ошибок по электрорейке, а теперь появилась U2100. Это означает одно, что модулю PSCM не нравятся значения, что вы установили. Скорее всего меняли ССС, чтобы появилось СДС-меню?

Max.mk

Posts: 1
Joined: Fri Sep 07, 2018 10:33 am
Vehicle: Ford S-Max

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Max.mk »

У меня ошибка U2100-54, т.е. связан с модулем электрического стояночного тормоза EPB Ошибка возникла после того как функция активации была прервана. Функция «Инициализациа модуля EPB» тоже не идет, т.к. жалуется на ошибку U2100. Можно ли избавится? Тормоза не включаются просто.

alex1457664

Posts: 2
Joined: Tue Aug 16, 2016 9:05 am
Vehicle: Ford Fiesta 1.6 2016

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by alex1457664 »

я пошел иным путем: В конфиге ACM первом окне, которое 7A5-01-01 прописал 10AE, правда почему-то получилось 10BE при следующем входе в конфигурацию. welcome farewell эта функция называется

Здравствуйте, хочу поделиться опытом интересного ремонта электроусилителя. Приезжает ко мне сие чудо 2012 год 5 поколение. Руль крутится как на КАМАЗе. История такая. Зима, ударил мороз, человек завёл машину и руль не крутится. Его на эвакуатор и в сервис. Сняли рейку, разобрали и с неё полилась вода… понятно. В сервисе перебрали рейку, сгорела ещё плата, ее тоже поменяли. Родной не было нигде, взяли от линкольна, как сказали там рейки одинаковые. Все собрали, а рейка ее работает.

Смотрю в сканер, ошибка u3000 внутренняя неисправность блока pscm (блок эур) не удаляется никак. В дате датчик угла поворота показывает 5700 градусов и то что руль вывернут влево. Хм… ну я проверяю все разъёмы, все провода. Все целое. В итоге все сошлось на блоке управления.
Но есть одно но. Стоит он в самой рейке и его отдельно не снимешь. Есть только крышка, ну хоть что то есть.
Снимаю, смотрю все чисто, воды нет и сгоревшего ничего нет.

Снято колесо, подкрылок и крышка, закрывающая электронику ЭУР. Вот так вот расположено все, ну что ж придется работать так…

Теперь нужно найти микросхему «EEPROM» Похожих микросхем там аж 5 штук.

Прочитать на них что либо очень трудно. К стати фото делал уже после ремонта, так что видно где паялось :) еще ничего не мыл от флюса

Поэтому я решил выпаивать их по очереди, а что делать… дело конечно занятное… Ложусь на пол, в одной руке пинцет в другой фен, и понеслась… Главное чтобы руки не тряслись, а то рядом очень много мелких деталей и их главное не сбить, а то будет веселуха :)

Вот нужная нам микросхема 95320

В просторах интернета нашел 2 дампа с похожих реек, только года разные.
Залил сначала один, впаял обратно, не помогло, ошибка осталась. Выпаиваю, зашиваю другой, впаиваю и ошибка u3000 ушла, но появилась другая u2100 (неверная конфигурация блока pscm)
Пытался закодировать блок ошибка не ушла, и сам эур не работает.

В итоге я раз 8 выпаивал и впаивал эту микросхему. И закончилось все тем что я сделал из 2 дампов один, зашиваю, впаиваю, запускаю мотор, руль заработал, ошибок нет, градусы поворота руля в норме. Человек уехал как ни в чем не бывало. Вот такая история.

Рабочий процесс

Всем добра!

Что означает ошибка U2100 на автомобилях Ford?

Ошибка U2100 является диагностическим кодом, который указывает на проблемы в системе связи с электронным блоком управления (Electronic Control Unit, ECU) автомобиля Ford. Это может быть связано с неправильной работой шины данных CAN (Controller Area Network) или ошибками в программном обеспечении ECU.

Возможные причины возникновения ошибки U2100

Одной из основных причин возникновения ошибки U2100 на машинах Ford является неисправность в системе связи CAN. Это может быть вызвано коротким замыканием на линии данных, повреждением проводки или неисправностью в самом ECU. Также возможными причинами могут быть неправильная прошивка ECU или проблемы с приемом и передачей данных через CAN.

Как бороться с ошибкой U2100 на автомобилях Ford?

Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка U2100, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или авторизованному дилеру Ford для проведения диагностики и устранения проблемы. Они смогут определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

В некоторых случаях, если причина ошибки U2100 связана с программным обеспечением ECU, специалисты могут обновить прошивку или перепрограммировать блок управления. Если проблема связана с неисправностью в системе связи CAN, возможно потребуется замена или ремонт проводки, а иногда и самого ECU.

Важно запомнить!

Ошибку U2100 на автомобиле Ford нельзя игнорировать, так как это может привести к неправильной работе системы управления автомобилем. Рекомендуется своевременно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать автомобиль, если у вас нет соответствующих навыков и опыта в данной области.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2100 FORD свидетельствует о том, что процедура первичной конфигурации не была выполнена. Это означает, что система управления двигателем не может получить необходимые данные для правильной работы.

Симптомы

Симптомы ошибки U2100 FORD могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:

  • Неровный холостой ход двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Затруднения при запуске двигателя;.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке U2100 FORD. Некоторые из них могут включать:

  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с системой управления двигателем;.
  • Неисправность датчиков, связанных с системой управления двигателем;.
  • Неправильная установка или замена компонентов системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2100 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно проверить коды ошибок и определить, какие компоненты системы управления двигателем могут вызывать проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка U2100 FORD может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к дополнительным повреждениям системы управления двигателем и ухудшению производительности автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки U2100 FORD необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с повреждением проводки или разъемов, механик может произвести их замену. Если проблема связана с неисправностью датчиков, они должны быть заменены. Кроме того, может потребоваться выполнение процедуры первичной конфигурации.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2100 FORD, могут включать:

  • U2100:00 — Процедура первичной конфигурации не выполнена, Ошибка;.
  • U2100:11 — Процедура первичной конфигурации не выполнена, Неверный формат данных.

Здравствуйте, хочу поделиться опытом интересного ремонта электроусилителя. Приезжает ко мне сие чудо 2012 год 5 поколение. Руль крутится как на КАМАЗе. История такая. Зима, ударил мороз, человек завёл машину и руль не крутится. Его на эвакуатор и в сервис. Сняли рейку, разобрали и с неё полилась вода… понятно. В сервисе перебрали рейку, сгорела ещё плата, ее тоже поменяли. Родной не было нигде, взяли от линкольна, как сказали там рейки одинаковые. Все собрали, а рейка ее работает.

Смотрю в сканер, ошибка u3000 внутренняя неисправность блока pscm (блок эур) не удаляется никак. В дате датчик угла поворота показывает 5700 градусов и то что руль вывернут влево. Хм… ну я проверяю все разъёмы, все провода. Все целое. В итоге все сошлось на блоке управления.
Но есть одно но. Стоит он в самой рейке и его отдельно не снимешь. Есть только крышка, ну хоть что то есть.
Снимаю, смотрю все чисто, воды нет и сгоревшего ничего нет.

Полный размер

Снято колесо, подкрылок и крышка, закрывающая электронику ЭУР. Вот так вот расположено все, ну что ж придется работать так…

Теперь нужно найти микросхему «EEPROM» Похожих микросхем там аж 5 штук.

Полный размер

Прочитать на них что либо очень трудно. К стати фото делал уже после ремонта, так что видно где паялось :) еще ничего не мыл от флюса

Поэтому я решил выпаивать их по очереди, а что делать… дело конечно занятное… Ложусь на пол, в одной руке пинцет в другой фен, и понеслась… Главное чтобы руки не тряслись, а то рядом очень много мелких деталей и их главное не сбить, а то будет веселуха :)

Полный размер

Вот нужная нам микросхема 95320

В просторах интернета нашел 2 дампа с похожих реек, только года разные.
Залил сначала один, впаял обратно, не помогло, ошибка осталась. Выпаиваю, зашиваю другой, впаиваю и ошибка u3000 ушла, но появилась другая u2100 (неверная конфигурация блока pscm)
Пытался закодировать блок ошибка не ушла, и сам эур не работает.

В итоге я раз 8 выпаивал и впаивал эту микросхему. И закончилось все тем что я сделал из 2 дампов один, зашиваю, впаиваю, запускаю мотор, руль заработал, ошибок нет, градусы поворота руля в норме. Человек уехал как ни в чем не бывало. Вот такая история.

Полный размер

Рабочий процесс

Всем добра!

Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза — радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например делают тут.

Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:

Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:

Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары

Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!

Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.

В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:

Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Куга 2 RCM Первичная конфигурация не выполнена — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Куга 2 RCM Первичная конфигурация не выполнена

  1. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    Ребята Кто плотно сидит на Фордах. Нужна подсказка
    Суть в следующем
    Приехала машинка Куга 2014 года 2.5 литра на перепрошивку и обновление блоков.

    Сохранил предварительно все файлы которые обновлять. As-built сохранил
    Пока все писалось выяснилось что не работает магнитола. Решили с хозяином разобрать и посмотреть.
    После всех заливок обновления и прошивки двигателя появилась ошибка U2100 по блоку RCM Первичная конфигурация не выполнена.

    Больше никаких ошибок нет.
    Моргает аирбэк
    Что только не делал. Возвращал первичные файлы вручную. Ставил сохраненные их USDC . AS-built ставил из этис по вин номеру.
    Нифига. Ошибка как висела по RCM так и висит
    Что ей надо я хз
    Перечитал все что можно Делал все что предлагали .
    Может я что то делаю не так
    Может ли не проходить первичная конфигурация из за неисправной магнитолы
    В общем жду подсказок и пинок в нужном направлении
    Из аппаратов Скандок Аутель Фокусс Форскан UCDS

  2. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Не хайпа ради а чисто для себя, Вы когда стали выполнять такую сложную процедуру, Вы понимали что делали?

  3. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    Да делал подобное не один раз Даже на своей Куге. Куге сына и Куге племянника. Менял и ас буилды с другими винами и всегда возвращал машины в рабочее состояние
    Может раньше просто везло.
    А тут хз.
    Даже возврат в исходное состояние ошибка остается.
    Вот и написал Может что то упускаю и делаю не так или не полностью.
    Тут еще вспомнилось. У него заглушка стоит в креплении ремня безопасности. Может она не дает провестии.
    Сейчас вот дождусь пинков от знающих и вызвоню клиента.
    Думаю магнитолу снять. Просмотреть насчет заглушки для ремня (если стоит то выкинуть нафиг) и пробовать снова обновить блоки Загнать ас буилд по вину с этиса
    Ну и жду реальных мыслей
    Если кто желает сам попробовать могу организовать удаленный доступ

  4. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Конфигурация- это же комплектация автомобиля. Возможно какой то блок или элемент был удален из комплектации. При прошивке он опять появился и с ним нет связи. Диагностируйте авто- какие блоки отобразяться-заходите в них. И смотрите в какой не сможет зайти. Как то так.

  5. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    Вот магнитола меня смущает. В конфиге магнитола была выставлена конфигурация не установлен. Я поставил 20 ватт и 6 динамиков. А синк не рабочий. Думаю отсоединить его и в конфиге отключить.
    Еще какие мысли есть у кого.
    Пинайте не стесняйтесь ))))

  6. Аватар для georgiy63

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2016
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Липецк

    А пароля для неё нет? На случай , например, снятия ( замены ) АКБ.
    Знакомый купил авто, а в бардачке говорит , была какая-то бумажка с цифрами/буквами , ну я её типа и выбросил. Потом что-то с АКБ было ( менял, снимал). Он к продавцу, так мол и так…А тот говорит: ХЗ…Нет бумажки ….

  7. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    На синах нет пароля
    У него звука нет с магнитолы и кнопки не работают.
    Вот думаю или попробовать сначала магнитолу попытаться отремонтировать. (заменить на другую) Привести все в порядок по комплектации авто.

  8. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Ну так если куча куг вокруг, может проще вырубить мафон на одной из них и убедиться, что мафон не имеет отношения.

  9. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    Тут не столько вырубить синк. По кан шине кто первее стоит. Может он просто садит кан (как вариант)
    Свою машину раскурочить не проблема (может так и сделаю что б свой синк туда подкинуть
    У меня уже бывало такое. Блоки отваливались но всегда при возврате родного конфига и прошивок все приходило в норму. А тут засада (

  10. Аватар для zk777

    Диагност-настройщик

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    927
    Адрес:
    Пенза

    Loki_7, в direct config блока rcm не пробовали заглядывать?
    Скорей всего произошёл сброс блока RCM при программировании авто.
    Вот по ссылке методы борьбы с такой же ошибкой в ips:

    https://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=f…ga2_ipc_errors

  11. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    спасибо за ссылку. Читал я ее. Побоялся по этой методике хмл делать для RCM
    Там адреса могут быть другие
    В директе надо полазать Но там я не спец. Это напоследок оставлю.
    А вот сброс мог в запарке сделать (
    Хотя не помню (

  12. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Одно дело делать вслепую, другое дело понимать процессы происходящие при этом.

  13. Аватар для zk777

    Диагност-настройщик

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    927
    Адрес:
    Пенза

    С него нужно начинать в первую очередь.

  14. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    В общем победил я Кугу.
    Самое банальное была проблема в заглушках ремня безопасности
    Убрал заглушки и все пришло в норму.
    Ошибка ушла
    На всякий случай залез в директ конфиг. Там все циферки буковки на местах
    Спасибо всем за участие.
    Отдельное спасибо Роману из Москвы за предложенную помощь Добавлено через 2 минуты

    Извини Но почему Вы решили что я лазаю бездумно.

    Последний раз редактировалось Loki_7; 21.10.2022 в 12:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Понимания процесса нет, вот и подумал.

  16. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    Ну так просветите нас в понимании процесса.
    Я мыслю так.
    Ас буилд. Это вся комплектация автомобиля.
    Блоки обращаются к конфигурации и сравнивают правильная она или не правильная.
    Если видит расхождения предлагает поработать с конфигом.

    Я заливал ас буилд и конфиг в модуль по вину. Значит по логике конфликта не должно быть
    А он был. Провести первичную конфигурацию .
    И у меня появился ступор.
    Что ей надо.
    И причина оказалась в гребаных затычках.
    Удалив их принудительно перезагрузив блоки. Стали опрашивать и все.
    Конфигурации соединились

    Вот на просторах нэта нашел

    Уже разобрался, долго бодался, RCM не хотел инициализироваться оказалось ииза того что был выключен параметр уведомление о не пристегнутых ремнях безопасности. Выставил опять предупреждения и все норм стало.
    Вдруг кто либо столкнется с этим. можно даже в шапку.\

    Подскажите плиз, в программе Focccus смогу ли я отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности #131 значение 01?
    Лучше не трогать этот параметр, по RCM повиснет ошибка о несовместимости конфигурации, а когда вы потом через какое-то время решите произвести инициализацию RCM, то он не выйдет из режима инициализации и будет мигать лампочкой. Наличие этого параметра для RCM критично.

    У меня наоборот. Стояли затычки и возможно машина считала что машина после аварии.

    В общем я разобрался.

    А от Вас лигбез моего непонимания процесса

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Устранить ошибку u2100 на Ford Explorer

Будет отличное авто!

Корсак Парасюк

Спасибо за видео! Я тоже сломал!

Леволкин Габриэль

Сетку надо.Радиатор целее будет.

Март

число зубцов выложу в комментарии чуть позже.

Баран

подскажите пожалуйста как узнать какой внутренний шрус дает вибрацию не снимая.чтобы новый

Енлик Тюртюбек

Спасибо большое Вам за Ваш труд!

Welles

Сколько царапин оставили на кузове после касания шлангами? Надо одевать защитные чехлы, на крылья и бампера, а так молодцы!

Красимир Хамадеев

Система идиотская. Из канистры заправлять сплошная пытка.

Azize

Лайк за ‘Борис хрен попадёшь’, поднял астроение!?
‘…Да потому, что в него хен попадёшь, Ави!’©)

Азам Колоног

Спасибо за обзор. Если нужна пища для размышлений: загляните эндоскопом во впускной коллектор двигателя CVWA. Заслонка снимается за минуту — расходка не нужна, если сделать это аккуратно. Очень интересно Ваше мнение.

Юлиан Недрошлянский

Вот гонит сливной пробки нет,изначально надо было слить масло и закрыть пробку при этом,все поменять,открыть заливную пробку и залить новое масло а не через жопу!

Алимжан

скажешь тоже,а если там все заржавело и не все инструменты под рукой? нахрена тогда просят того кто умеет поменять и не боится замарать руки?!

Маргулан

Сколько гороришь обкатывать -850000 км??! =)

Мими

Подскажите пожалуйста! Киа Рио, при разгоне в нятяжку, на оборотах 2200-2300,идет стук в двигателе, похож на детонацию! При интенсивном разгоне, пролетает этот момент! Что это может быть? Пробег 70000.

Эмил

Вкладыши одного размера идут?

Шолгин Изи

У меня 8я машина за 10 лет автостажа, поездил много на чём, в том числе на гибридных авто и со всей ответственностью заявляю, что в Москве это не реально (если убрать выходные и ночь). Более того у кореша дизельный Тусан с трудом в 12 влазит по городу (и это по его словам, в реале больше). Кстати по спецификациям у 2.7 Тусана расход по городу 13 с копейками, а они его меряли точно не в пробках, так что все 15-17 он будет есть однозначно!!!

Дантес

Приветствую! У меня такие ленты 60 см их возможно как то уменьшить?

Уолтон

Камазовкий воздушный фильтр тебе в помощь, черным цветом покрасишь и всё

Алана

Проблема масложора в основном из за отсутствия нормальных дренажных отверстий в канавке маслосъемного кольца.

Рысбек

Вам просто величайший респект) благодаря вам уже не один десяток тысяч сэкономил на том что начал сам обслуживать) в идеале хотелось бы краткий экскурс по ценам и производителю) а так все круто. Лайк однозначно?

Губченко Атабек

ваз 2115 при повороте в лево или вправо. на ходу, слышен треск. это гранаты трещат?

Nabilah

у меня на VW теперь на 175 тис загудел, и вы говорите что японцы делают надежней машины чем немцы)

Семеячев Лаврентий

Chevrole lacetti ошибка не удаляется. пишет нет CAN шины
помогите, кто знает как убрать ошибку эйрбега, машина небитая вообще

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2100c ошибка opel
  • U210000 ошибка опель астра h
  • U2149 ошибка opel antara
  • U2100 ошибка форд фокус 3 расшифровка
  • U2100 ошибка форд мондео 4