U2100 00 ошибка опель корса

Ну крышку с блока ABS спилить 3 минуты «дримелом», тонким диском.

Я и сказал, что не факт что виноват блок ABS, может и любой другой блок садить шину, или сама проводка, просто по статистике наиболее часто виноват именно он, но это не значит, что сразу его приговаривать к замене без дополнительных проверок.

На этой машине проверить всю шину, блоки вместе с проводкой, пол дня максимум.

Я бы начал с отключения блока ABS, если блоки не начнут диагностироваться, проверить сопротивление CAN шины.

Вкратце устройство любой CAN шины и методы ее проверки идентичны на любом автомобиле, не обязательно марки Opel.

Обычно кан шина представляет собой 2 провода, скрученных между собой (витая пара), реже один провод.

На обоих концах шины (в крайних блоках) провода шины соединяются между собой через резистор 120 Ом (или с массой в случае однопроводной шины), остальные блоки подключаются к шине параллельно (в том числе и диагностический сканер), в блоках преобразование входных и выходных сигналов производится в микросхеме (трансивер шины CAN) или непосредственно в процессоре, сопротивление между контактами CAN-H и CAN-L в трансивере близко к бесконечности. Таким образом вся проверка шины сводится к тому, чтобы измерить сопротивление между контактами CAN-H и CAN-L если оно равно 60 Ом или около этого, то шина исправна и неисправность нужно искать в другом месте (питание блоков, контакты в разъемах, неисправность самого блока и т.д.), если =120 Ом тогда возможен обрыв проводов шины, или неисправность одного из «крайних блоков», больше 120 Ом- обрыв шины от места измерения до соединения с основной шиной, меньше 60 Ом- замыкание проводов шины или неисправность трансивера в одном из блоков. Каждый из проводов шины должен накоротко звониться между блоками и из любой точки шины в любую точку. В некоторых автомобилях (Ford, Mazda,Land Rover и некоторых других) соединение шины между блоками реализовано внутри блоков, т.е. в разъемах многих блоков есть вход и выход шины, иногда несколько выходов, в таких машинах при отключении какого-либо блока (снятии разъема) для сохранения целостности цепи шины и обеспечения связи между остальными блоками необходимо соединить все провода CAN-H между собой и CAN-L, соответственно тоже между собой.

При сопротивлении шины 120 Ом блоки, висящие на шине до места обрыва будут обмениваться информацией и будут диагностироваться сканером, таким образом можно локализовать место обрыва шины, с какими блоками нет связи- те находятся после места обрыва или плохого контакта.

При сопротивлении шины значительно меньше 60 Ом или при замыкании на массу или +питания, ни один блок на шине диагностироваться не будет.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2100 в автомобилях OPEL означает отсутствие связи с CIM (модуль комбинации приборов). CIM — это модуль, который отвечает за управление приборной панелью, включая спидометр, тахометр и другие индикаторы. Ошибка U2100 указывает на проблему в связи между этим модулем и другими системами автомобиля.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки U2100 является неработающая приборная панель. Это может проявляться в отсутствии индикаторов на панели, неправильном отображении скорости или оборотов двигателя. Кроме того, возможно появление сообщения об ошибке на дисплее мультимедийной системы автомобиля.

Причины

Ошибка U2100 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность самого модуля CIM;.
  • Проблемы в электрической цепи, связывающей CIM с другими системами автомобиля;.
  • Неисправность других модулей, которые взаимодействуют с CIM.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2100 механик может использовать специальное оборудование, которое подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать коды ошибок и определить, какая система вызывает проблему. Механик также может проверить электрическую цепь, связывающую CIM с другими системами автомобиля, для выявления проблем с проводкой.

Насколько это серьезно

Ошибка U2100 не является критической и не приводит к поломке автомобиля. Однако неисправность приборной панели может быть опасной во время движения, так как водитель не сможет отслеживать скорость и другие важные параметры. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки U2100 механик может предпринять следующие действия:

  • Проверить электрическую цепь, связывающую CIM с другими системами автомобиля, и заменить поврежденные провода или разъемы;.
  • Проверить сам модуль CIM на наличие неисправностей и заменить его при необходимости;.
  • Проверить другие модули, которые взаимодействуют с CIM, и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой U2100, включают в себя:

  • P0600 — Коммуникационный сбой между модулями.
  • U2103 — Ошибка связи с BCM (модуль управления кузовом).
  • U2104 — Ошибка связи с ECM (модуль управления двигателем).

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение

Демьяно »

Edward, Не знаю с чего начинать. Утром на стоянке завёл,поработала и в путь. По городу проехал сммарно 13-15км,по пути 3 остановки с глушением мотора на время 5-10мин. У дома заглушил,спустя 2часа спустился и не завёл. Решил заменить топливный фильтр(думал топливо не поступает),после тоже самое. До этого 23.07.13 приобрёл в Минске,3 дня там,26.07 выехал домой,проехал(не считая по Минску) до дома 4000км. всё без проблемм. 05.08 ЭТО случилось. Машина ведёт себя так: Включаеш зажигание-включается насос(на слух слышно),крутиш стартером на второй секунде пытается схватить,бывает одна схватка и всё,далее просто вращение стартера,а иногда две-три подряд схватки,но до запуска двигателя не доходит,как будто что-то не даёт. Если отпустив ключ и не выключив зажигание попробовать вторую попытку вращать стартер-схваток не будет никаких. А если перевключить зажигание то опять одна(2,3) схватки. Моторист подкинул Лаунч,сказал что ошибок нет никаких,насос включается и давление создаёт. За тем на движке проверил обратку с форсунок-топливо есть. Пристраивал шприцы на форсы,крутили стартером,сказал что они(форсунки)не льют. После сих действий крутили стартером(пытались запустить). Сел Аккум. После перекура присоседили к моей Зафирке проводами др.машину и крутанули ещё пару раз-всё впустую. Моторист развёл руками(типа не пойму). Подкинул снова Лаунч и нашёл вот эту У2100-С КАН-Бус Communication Malfunction,сказал что надо к конкретному электрику. Вот как-то так. Да,ещё он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера(на вот эти 1-2 сек) давление растёт,как только движок пытается запустится(в момент схватки) давление сбрасывается.
Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Он говорит что у него(ОПКОМом) ошибка 2105. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её(ошибку) даёт он не может. Ошибка стирается,при включении зажигания её нет. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад т.к. просил мастер подождать 2-3 дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами. Что скажите?
. В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав?
Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или искать по двигателю,куда девается давление? :?:

Дак что то ее выдает, либо прога что то не видит

на форуме пишут что из-за ключей может быть, может просто контакт хреновый где-то. На работу машины никак не влияет)

Как я понял, это на работу авто не влияет. Ошибка тупо связи оп-кома и эбу. Попробуй другим, вполне возможно, что сама проблема в оп-коме. Тем более если он китай!

Могет и оп ком, ток другого нет.can bas как я понимаю это шина передачи данных оп комом

Я особо не силен в этом. Тупо в нете глянул пару форумов.
Лично у меня китайский оп-ком. Пользуюсь редко, но, он меня подбешивает. Не всегда видит авто, хотя причину понять не могу. Пробовал на нескольких авто — одно и тоже! Смирился.

У меня год не определяет тк там до 10 года

Скачай прогу vag-com. Она правда только на английском, но навигация как и у op-com. Свою астру читаю через vag-com, а вот омегу (второе авто моё) через op-com.


cotterpin

У меня год не определяет тк там до 10 года

Vag-com как раз для опелей от 10-ого года!

Попробуй, я свою J-ку читаю им. Только полазь в нете, вычитай про дрова, как правильно ставить. Там вроде надо ставить именно vag-ские. И, кстати, с его помощью без проблем по-открывал на бк новые строки (тем-ра масла акпп, заряд аккума и т.д.).


Dinom7287

Vag-com как раз для опелей от 10-ого года!

ваг ком для опкома тока ? или для любых адаптеров подойдет.
а то у меня обычный. инсигнию читать не хочет. в списке даж нет.

Вроде да. Кстати, там вроде инсигния есть! Это просто новая прога, под опкомовский шнурок!

понятно) надо будет попробывать. а где скачивал?

Я уже не помню. Тупо в поисковике «vag-com скачать бесплатно».


Racer96

понятно) надо будет попробывать. а где скачивал?


Dinom7287

Вроде да. Кстати, там вроде инсигния есть! Это просто новая прога, под опкомовский шнурок!

мб vaux-com?

Да, трохи спутал в написании! )))

U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 CAN-BUS отключена
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)

Дак это то и так в программе написано

Машина себя как ведет? все работает?

U2100-00 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed). У меня тоже педалями нету, а оп-ком её видет. Где-то читал что надо забить на неё. Но если есть решение тоже буду рад услышать.

Будем смотреть может кто умное что предложит

Ошибки U2100-C и U2105

#1 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно. с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

    После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

    ESP ECU (блок электронного управления):

    — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

    — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

    После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

    пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

    — проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

    — проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

    — всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

    — поменять щетки в блоке управления сцеплением

    на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

    Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52

    #2 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    #3 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!

    #6 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А точно, что эти две имеют пефикс P .

    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

    U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    прервалась связь по кан шине между модулями.

    все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

    думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #12 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

    но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #14 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?

    #16 julia.anhelova

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

    #17 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

    Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

    ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

    иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

    потом обслужить изик (если еще не делали) , заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #18 Вадим76

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #19 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Подскажите, что и где смотреть?

    Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать

    #20 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

    если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

    естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

    снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Ошибки U2100-C и U2105

    #1

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 23.08.2018

    #2

    • Сообщений 261

    */—> 261

  • Возраст: 22
    • Имя: Booooooot
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B Y26SE 2001 Caravan
    • Регистрация: 26.10.2017

    Изменено: Booooooot, 23 Август 2018 — 14:45

    #3

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 23.08.2018

    #4

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 23.08.2018

    Перечитал еще раз много инфы. А может это клапан ЕГР мудрит.

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    hotdemon, кинь массу на ДВС с аккума напрямую.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Источник


    Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    ChipTuner Forum
    dani1125 28.08.2018 09:16

    Всем доброго, имеется данный авто, двигатель 1,2 механика, ко мне притащили с проблемой не запуска. При вкл. Зажигания на панели загорается F. Стартер на ключ не реагирует. Говорит, что производили сварочные работы по подвеске, АКБ отключали. На связь не выходят: моторник, BCM, электроусилитель, в ABS следующие ошибки: u2100-00 нет связи с высокоскоростной шиной, u2105 недействительные данные от блока ECM, u2143 нет связи с электорусилителем, u 2107- нет связи с BCM, в приборке тоже ошибка по связи с BCM. CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120, отключал моторный АБС, электроусилитель, результата нет.
    В рецессивном состоянии can hi и can low по 0,3в вроде как не есть хорошо, в доминантном hi 2,2 low 1,6 высокий вроде как должен быть 3.5? Осциллограф пока не вешал. При вкл. Зажигания ГР отрабатывает, бензонасос тоже. Дальше пока не знаю, что делать, прошу помощи. Спасибо.


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    dani1125 28.08.2018 10:01

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Все проверено, вот схемка подключения к BCM не помешала бы.


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    dani1125, Чем смотрите? Судя по схеме, CAN сквозной — ECM-ABS-PS(ЭГУР)-BCM-DLC. Если ЭБН отрабатывает, то моторник должен быть живой. По идее…


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от dani1125
    (Сообщение 1970744)


    Она, кстати, не по К-линии на диагнозу выходит? Схемы нет под рукой.

    dani1125 28.08.2018 21:38

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    CAN проходной, при отключении эур, связь с АБС теряется если не ставить перемычек. Смотрю опкомом.

    dani1125 28.08.2018 21:40

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Буду ставить тис, смотреть что и куда в блоке BCM.

    vento702 28.08.2018 22:03

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Пригодится.

    A35 моторник.

    dani1125 28.08.2018 22:46

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от vento702
    (Сообщение 1970889)

    Пригодится.

    A36 моторник.


    СпасибоДобавлено через 7 часов 46 минут

    Согласно схеме проверил питание на эур, все ок, не могли же сразу три блока вылететь. Склоняюсь пока к тому чтоб BCM подкинуть, что думайте?

    dani1125 12.11.2018 12:59

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Всем доброго пришел BCM, стал выходить на связь, хозяин заказал и моторный. посмотрите пожалуйста пин я правильно вычитал? приборка М35080. пин 5272.


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Здравствуйте. Какое сопротивление на шине? Есть ли осциллограф для мониторинга шины- есть ли там вовсе коммуникаци(или флюк какой)? Быть может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи с частью других модулей в шине.


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от BaLepa
    (Сообщение 1991985)

    Какое сопротивление на шине?


    — читаем —


    Сообщение от dani1125
    (Сообщение 1970744)

    CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120


    — еще читаем-


    Сообщение от dani1125
    (Сообщение 1991820)

    пришел BCM, стал выходить на связь,



    Сообщение от BaLepa
    (Сообщение 1991985)

    может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи


    :bw:

    dani1125 16.11.2018 09:26

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Хозяева чутка хитросделанные, замену блоков хотят оп-комом произвести сами, принесли только приборку пин вычитать, отдал приборку и пин и пожелал удачи!:)

    dani1125 20.01.2019 16:42

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     

    Всем доброго, небольшой отчёт: хозяева помыкались, в итоге машину притащили ко мне блок BCM восстановил, сдох CAN трансивер, моторный и блок ЭУР заменил, все привязал, машина уехала, всем спасибо за помощь!)
    Тему можно закрывать.

    кацманафт 20.01.2019 21:25

    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от dani1125
    (Сообщение 2012384)

    восстановил, сдох CAN трансивер


    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=100864 ( к теме не относится) Спасибо, это внушает уверенность. Следующую машину, что бы не отправлять к диллерам, попробую перепаять «микруху связи» :super:


    Добрый день. Схожая ситуация, авто Opel Corsa D, также приехала на галстуке после сварочных работ, АКБ по словам хозяина отключали. Также не выходят на связь блоки: моторный, BCM и электроусилитель руля. Отличие в том, что сопротивление CAN шины 120 Ом. Методом исключения было обнаружено что один из оконечных резисторов находится в моторном ЭБУ, блоки коробки, ABS, ЭУР, BCM идут транзитом, вопрос в каком блоке находится второй оконечный резистор?


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от Sq61
    (Сообщение 2039619)


    Бодик является гейтвеем. Резисторы в моторном и бодике.
    Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) на связи может быть радио , инфодисплей и климат(если есть)



    Сообщение от Kirill
    (Сообщение 2039645)

    Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) )


    Insnrument Panel и Airbag отвечают


    Re: Opel corsa D 2012 CAN
     


    Сообщение от Sq61
    (Сообщение 2039661)

    Insnrument Panel и Airbag отвечают


    Ну возможно их не задело. Это среднескоростная шина.

    Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

    Ну крышку с блока ABS спилить 3 минуты «дримелом», тонким диском.

    Я и сказал, что не факт что виноват блок ABS, может и любой другой блок садить шину, или сама проводка, просто по статистике наиболее часто виноват именно он, но это не значит, что сразу его приговаривать к замене без дополнительных проверок.

    На этой машине проверить всю шину, блоки вместе с проводкой, пол дня максимум.

    Я бы начал с отключения блока ABS, если блоки не начнут диагностироваться, проверить сопротивление CAN шины.

    Вкратце устройство любой CAN шины и методы ее проверки идентичны на любом автомобиле, не обязательно марки Opel.

    Обычно кан шина представляет собой 2 провода, скрученных между собой (витая пара), реже один провод.

    На обоих концах шины (в крайних блоках) провода шины соединяются между собой через резистор 120 Ом (или с массой в случае однопроводной шины), остальные блоки подключаются к шине параллельно (в том числе и диагностический сканер), в блоках преобразование входных и выходных сигналов производится в микросхеме (трансивер шины CAN) или непосредственно в процессоре, сопротивление между контактами CAN-H и CAN-L в трансивере близко к бесконечности. Таким образом вся проверка шины сводится к тому, чтобы измерить сопротивление между контактами CAN-H и CAN-L если оно равно 60 Ом или около этого, то шина исправна и неисправность нужно искать в другом месте (питание блоков, контакты в разъемах, неисправность самого блока и т.д.), если =120 Ом тогда возможен обрыв проводов шины, или неисправность одного из «крайних блоков», больше 120 Ом- обрыв шины от места измерения до соединения с основной шиной, меньше 60 Ом- замыкание проводов шины или неисправность трансивера в одном из блоков. Каждый из проводов шины должен накоротко звониться между блоками и из любой точки шины в любую точку. В некоторых автомобилях (Ford, Mazda,Land Rover и некоторых других) соединение шины между блоками реализовано внутри блоков, т.е. в разъемах многих блоков есть вход и выход шины, иногда несколько выходов, в таких машинах при отключении какого-либо блока (снятии разъема) для сохранения целостности цепи шины и обеспечения связи между остальными блоками необходимо соединить все провода CAN-H между собой и CAN-L, соответственно тоже между собой.

    При сопротивлении шины 120 Ом блоки, висящие на шине до места обрыва будут обмениваться информацией и будут диагностироваться сканером, таким образом можно локализовать место обрыва шины, с какими блоками нет связи- те находятся после места обрыва или плохого контакта.

    При сопротивлении шины значительно меньше 60 Ом или при замыкании на массу или +питания, ни один блок на шине диагностироваться не будет.

    28.09.2021 в 5:53 PM, anisimov83 сказал:

    А есть возможность другим сканером глянуть ошибки?

    Результат инспекции
    Двигатель 1 Существуют проблемы
    1.P0134-00 Электрическая цепь датчика кислорода-проблемы с
    рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров
    1,датчик 1)
    Отсутствует
    ABS/ESP 2 Существуют проблемы
    1.U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля
    рулевой колонки) шины CAN-проблемы с рабочим
    диапазоном/качеством работы
    Отсутствует
    2.U2143 Датчик угла поворота не калиброван. Отсутствует
    PSCM (Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем) 2 Существуют проблемы
    1.C0000 Информация выключателя режима амортизатора через
    шину CAN-неверный сигнал
    Отсутствует
    2.C044a Неисправность цепи сигнала числа оборотов
    коленвала двигателя системы рулевого управления
    Отсутствует
    XL (Наружное освещение) 3 Существуют проблемы
    1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
    тормозной лампы- обрыв
    Присутствует
    2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
    коробкой передач)
    Отсутствует
    3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой Отсутствует
    безопасности).
    Interior Lighting 3 Существуют проблемы
    1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
    тормозной лампы- обрыв
    Присутствует
    2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
    коробкой передач)
    Отсутствует
    3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
    безопасности).
    Отсутствует
    Wipers/Washer 3 Существуют проблемы
    1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
    тормозной лампы- обрыв
    Присутствует
    2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
    коробкой передач)
    Отсутствует
    3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
    безопасности).
    Отсутствует
    HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) 3 Существуют проблемы
    1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
    тормозной лампы- обрыв
    Присутствует
    2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
    коробкой передач)
    Отсутствует
    3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
    безопасности).
    Отсутствует
    ATW (Противоугонная система предупреждения) 3 Существуют проблемы
    1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
    тормозной лампы- обрыв
    Присутствует
    2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
    коробкой передач)
    Отсутствует
    3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
    безопасности).
    Отсутствует
    Центральный замок 3 Существуют проблемы
    1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
    тормозной лампы- обрыв
    Присутствует
    2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
    коробкой передач)
    Отсутствует
    3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
    безопасности).
    Отсутствует
    IMMO (Иммобилайзер) 3 Существуют проблемы
    1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
    тормозной лампы- обрыв
    Присутствует
    2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
    коробкой передач)
    Отсутствует
    3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
    безопасности).
    Отсутствует
    IPC (Прибор) 2 Существуют проблемы
    1.U2107-C Шина CAN-нет связи с IPC(прибором) или Отсутствует
    BCM(модулем управления кузовом).
    2.U2113-C Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой безопасности). Отсутствует
    BCM(Модуль управления кузовом) 5 Существуют проблемы
    1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
    тормозной лампы- обрыв
    Присутствует
    2.U2100-00 Неисправность шины CAN Отсутствует
    3.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
    коробкой передач)
    Отсутствует
    4.U2108- 00 CAN- Bus-нет связи с ABS (антиблокировочной
    тормозной системы)
    Отсутствует
    5.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
    безопасности).
    Отсутствует
    DIS (Информ. дисплей TID, BID, GID, CID) 1 Существуют проблемы
    1.U2113- 00 CAN- Bus-нет связи с SDM(подушка безопасности,
    диагностический модуль и чувства)
    Отсутствует
    Следующие системы в порядке:
    1.AF 13- 4
    2.MTA (Easytronic)
    3.SRS(Система пассивной безопасности)
    4.EHU (Головной модуль развлекательного центра)

    Это читалось другим сканером 1.5 недели назад, верхний стоп сигнал можно исключить, провода в гофре крышки багажника сделаны. 

    Но тут сканер показывает внизу , что SRS в порядке, хотя связь с SDM нарушенна и имеет ошибки, вот и не понятно, чему верить. Аутел IM508 больше доверия , да и сколько с опелем с ним работаю, вопросов не возникало.

    Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

    Сообщение

    Демьяно » Сб авг 10, 2013 13:35

    Edward, Не знаю с чего начинать. Утром на стоянке завёл,поработала и в путь. По городу проехал сммарно 13-15км,по пути 3 остановки с глушением мотора на время 5-10мин. У дома заглушил,спустя 2часа спустился и не завёл. Решил заменить топливный фильтр(думал топливо не поступает),после тоже самое. До этого 23.07.13 приобрёл в Минске,3 дня там,26.07 выехал домой,проехал(не считая по Минску) до дома 4000км. всё без проблемм. 05.08 ЭТО случилось. Машина ведёт себя так: Включаеш зажигание-включается насос(на слух слышно),крутиш стартером на второй секунде пытается схватить,бывает одна схватка и всё,далее просто вращение стартера,а иногда две-три подряд схватки,но до запуска двигателя не доходит,как будто что-то не даёт. Если отпустив ключ и не выключив зажигание попробовать вторую попытку вращать стартер-схваток не будет никаких. А если перевключить зажигание то опять одна(2,3) схватки. Моторист подкинул Лаунч,сказал что ошибок нет никаких,насос включается и давление создаёт. За тем на движке проверил обратку с форсунок-топливо есть. Пристраивал шприцы на форсы,крутили стартером,сказал что они(форсунки)не льют. После сих действий крутили стартером(пытались запустить). Сел Аккум. После перекура присоседили к моей Зафирке проводами др.машину и крутанули ещё пару раз-всё впустую. Моторист развёл руками(типа не пойму). Подкинул снова Лаунч и нашёл вот эту У2100-С КАН-Бус Communication Malfunction,сказал что надо к конкретному электрику. Вот как-то так. Да,ещё он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера(на вот эти 1-2 сек) давление растёт,как только движок пытается запустится(в момент схватки) давление сбрасывается.
    Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Он говорит что у него(ОПКОМом) ошибка 2105. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её(ошибку) даёт он не может. Ошибка стирается,при включении зажигания её нет. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад т.к. просил мастер подождать 2-3 дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами. Что скажите?
    . В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав?
    Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или искать по двигателю,куда девается давление? :?:

    Opel corsa D 2012 CAN — ChipTuner Forum

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Opel corsa D 2012 CAN


    Закрытая тема.
    1. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      Всем доброго, имеется данный авто, двигатель 1,2 механика, ко мне притащили с проблемой не запуска. При вкл. Зажигания на панели загорается F. Стартер на ключ не реагирует. Говорит, что производили сварочные работы по подвеске, АКБ отключали. На связь не выходят: моторник, BCM, электроусилитель, в ABS следующие ошибки: u2100-00 нет связи с высокоскоростной шиной, u2105 недействительные данные от блока ECM, u2143 нет связи с электорусилителем, u 2107- нет связи с BCM, в приборке тоже ошибка по связи с BCM. CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120, отключал моторный АБС, электроусилитель, результата нет.
      В рецессивном состоянии can hi и can low по 0,3в вроде как не есть хорошо, в доминантном hi 2,2 low 1,6 высокий вроде как должен быть 3.5? Осциллограф пока не вешал. При вкл. Зажигания ГР отрабатывает, бензонасос тоже. Дальше пока не знаю, что делать, прошу помощи. Спасибо.

    2. Аватар для kumax

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.12.2016
      Сообщений:
      146
      Адрес:
      ст. Ессентукская

    3. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      Все проверено, вот схемка подключения к BCM не помешала бы.

    4. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,972
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      dani1125, Чем смотрите? Судя по схеме, CAN сквозной — ECM-ABS-PS(ЭГУР)-BCM-DLC. Если ЭБН отрабатывает, то моторник должен быть живой. По идее…

    5. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,972
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      Она, кстати, не по К-линии на диагнозу выходит? Схемы нет под рукой.

    6. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      CAN проходной, при отключении эур, связь с АБС теряется если не ставить перемычек. Смотрю опкомом.

    7. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      Буду ставить тис, смотреть что и куда в блоке BCM.

    8. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,602
      Адрес:
      Ярославль

      Пригодится.

      A35 моторник.

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    9. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      СпасибоДобавлено через 7 часов 46 минут

      Согласно схеме проверил питание на эур, все ок, не могли же сразу три блока вылететь. Склоняюсь пока к тому чтоб BCM подкинуть, что думайте?

      Последний раз редактировалось dani1125; 29.08.2018 в 06:33.

      Причина: Добавлено сообщение

    10. Аватар для BaLepa

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      12.11.2018
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Саратов

      Здравствуйте. Какое сопротивление на шине? Есть ли осциллограф для мониторинга шины- есть ли там вовсе коммуникаци(или флюк какой)? Быть может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи с частью других модулей в шине.

    11. Аватар для wdwd

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      22.05.2007
      Сообщений:
      3,190
      Адрес:
      Павлоград

      — читаем —

      — еще читаем-

    12. Аватар для dani1125

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      19.09.2011
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      норильск

      Всем доброго, небольшой отчёт: хозяева помыкались, в итоге машину притащили ко мне блок BCM восстановил, сдох CAN трансивер, моторный и блок ЭУР заменил, все привязал, машина уехала, всем спасибо за помощь!)
      Тему можно закрывать.

    13. Аватар для Sq61

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      29.02.2008
      Сообщений:
      317
      Адрес:
      Ростов-на-Дону

      Добрый день. Схожая ситуация, авто Opel Corsa D, также приехала на галстуке после сварочных работ, АКБ по словам хозяина отключали. Также не выходят на связь блоки: моторный, BCM и электроусилитель руля. Отличие в том, что сопротивление CAN шины 120 Ом. Методом исключения было обнаружено что один из оконечных резисторов находится в моторном ЭБУ, блоки коробки, ABS, ЭУР, BCM идут транзитом, вопрос в каком блоке находится второй оконечный резистор?

    14. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,466
      Адрес:
      Архангельск

      Бодик является гейтвеем. Резисторы в моторном и бодике.
      Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) на связи может быть радио , инфодисплей и климат(если есть)

    15. Аватар для Sq61

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      29.02.2008
      Сообщений:
      317
      Адрес:
      Ростов-на-Дону

      Insnrument Panel и Airbag отвечают

    16. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,466
      Адрес:
      Архангельск

      Ну возможно их не задело. Это среднескоростная шина.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1900 ошибка форд эскейп
  • U2100 00 ошибка опель зафира
  • U1f44 ошибка пежо 508
  • U2100 00 ошибка опель corsa d
  • U1a2400 ошибка вольво