U2023 ошибка land rover freelander 2

Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.

К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.

Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.

 К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

С маркой Land Rover работает с 2008 года

Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер

Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески …

Компьютерная диагностика Discovery 3/4

Из данной статьи Вы узнаете почему на Discovery 3/4 не обойтись без компьютерной жиагностики

Вода в топливе на Дискавери и Рендж Ровер Спорт

Из этой статьи Вы узнаете, что означает индикация «вода в топливе» и что делать?

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

Из этой статьи Вы узнаете, что означает светящийся чек энджин

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Рекомендованные сообщения

Пришла машинка с ошибкой U2023-86,периодически встает в аварию!Может кто встречал такое ,ошибка и трется и после выключения зажигания дальше едет!Разьемы проверил ,почистил atf слил присутствия антифриза не наблюдаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли короб 6hp26,вся резина в том числе и сальник как мыло ,оказалось,что хозяин налил тормозуху вместо atf!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет щупа как он её налил туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет щупа как он её налил туда?

2019-01-04_171348.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что там контрольные пробки, как сам владелец её туда загнал? шприцом что ли? устанешь загонять без установки :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что там контрольные пробки, как сам владелец её туда загнал? шприцом что ли? устанешь загонять без установки :emot64:

Ну уж если смог найти такое количество ТОРМОЗУХИ, то уж залить ухитриться не проблема. А вообще какая то мутная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепарация тож вся поплыла ,резинки между солами и платой сопли просто хорошо хозяин признался ,что налил ее а то гадание было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп. Улыбнуло просто от души.

На вопрос -«Как?» считай, что ответили. Осталось ответить на извечный,второй -«Накуя?».


Изменено 5 января 2019 пользователем daemonen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть ,такие чудики не будем без работы сидеть на 80 рублей ток запы насчитал ,буду делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Thread Rating:

  • 0 Vote(s) — 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 35
Thanks Received: 8 (7 Posts)

Posts: 
42 
Threads: 
11

Joined: Aug 2019


1

10-02-2019, 06:37 PM

Tranmision fault and Show big F on instrument cluster . Someone experience with that fault code U2023-86 fault recieved from external node . 
Thanks .

Thanks given by:

Reputation:
1

Thanks Given: 35
Thanks Received: 8 (7 Posts)

Posts: 
42 
Threads: 
11

Joined: Aug 2019


2

10-03-2019, 08:07 PM

EP82  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 6
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
45 
Threads: 
14

Joined: Feb 2017


3

03-24-2020, 12:01 AM

I know this is an old thread but what was the fix?

Thanks given by:

mohcin2  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
17

Thanks Given: 149
Thanks Received: 117 (49 Posts)

Posts: 
637 
Threads: 
266

Joined: Feb 2013


4

06-26-2020, 09:51 PM

Hi all friends Have same issue any cure for that problem

Thanks given by:

EP82  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 6
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
45 
Threads: 
14

Joined: Feb 2017


5

07-20-2020, 04:44 PM

Any fix for this?

Thanks given by:

bu.faisal  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 111
Thanks Received: 32 (7 Posts)

Posts: 
40 
Threads: 
1

Joined: Mar 2015


6

02-15-2021, 01:29 AM

(07-20-2020, 04:44 PM)EP82 Wrote: Any fix for this?

Hey everyone,

I probed further by looking out for broken joins and connections within the engine harness. I found that the engine coolant sensor cable had cut and was touching the body of the engine. I fixed the joint and insulated a few other peeled cables and packed them properly to prevent another incident which I want to believe occurred due to rubbing of the wires against hot edges and plates on the engine.

Thanks given by:

Possibly Related Threads…

Land+Rover

Users browsing this thread: 1 Guest(s)


Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.

К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.

Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.

 К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

С маркой Land Rover работает с 2008 года

Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер

Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески …

Компьютерная диагностика Discovery 3/4

Из данной статьи Вы узнаете почему на Discovery 3/4 не обойтись без компьютерной жиагностики

Вода в топливе на Дискавери и Рендж Ровер Спорт

Из этой статьи Вы узнаете, что означает индикация «вода в топливе» и что делать?

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

Из этой статьи Вы узнаете, что означает светящийся чек энджин

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

  1. 6th September, 2015, 04:59 PM

    #1

    Default help LAND ROVER LR3 u2023 and u2023-86 fault code and F on dash and car dont move

    hello friends pls i need ur help to get pin code for land rover Lr3 v6 engine 2006 model the car was parked for more them one year after we start it the car cant move and show U2023 on the tcm module
    Fault code: U2023 Fault Received From External Node
    thanks in advance


  2. 8th September, 2015, 12:57 PM

    #2

    Default

    Probably tcm cant comunicate with ABS…check all fuses, connectors for rust, oxidated, blue goo…etc


  3. 8th September, 2015, 01:34 PM

    #3

    Default

    where is the tcm located or its on the gear box


  4. 8th September, 2015, 07:39 PM

    #4

    ahsan khan is offline


    Top Poster


    Default

    yes tcm in gearbox and your tcm is bad need to change or check CAN Communication first


  5. 25th May, 2016, 12:21 AM

    #5

    Default

    hello last time we didnt solve the problem and now we have the same problem again fault received from external node and in engine we have engine oil temperature sensor and cant be deleted
    any help please???


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0725 — Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя.
    U2023 — Неисправность, полученные от внешнего узла. Сетевая ошибка.
    Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте наличие ошибок по новой. Так же стоит проверить датчик коленвала. Так же стоит провести предписанный производителем ряд проверок оригинальным диагностическим сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте. Похоже, что это просто системный сбой. И действительно начать стоит с удаления кодов и пробного запуска. Также проблема может быть в считывание штатного ключа, например из-за подсевшей батарейки или проблемах с модулем PATS. Но это все отлично покажет диагностика, если такие проблемы были, система обычно фиксирует код ошибки в памяти.

    Mazda 3

  • Проверяйте тестером напряжение на клеммах аккумулятора, проводах, шинах питания блоков предохранителей, двигателе- в общем ищите, где питающие провода шунтированы окислами или плохой затяжкой. Раз подсоединяемый вами дополнительный провод изменяет поведение электрики, значит есть где-то нарушение контакта.

P0218-68 — Перегрев рабочей жидкости коробки передач

P0500-00 — Датчик скорости автомобиля «A» (датчик частоты вращения выходного вала)

P056-100 — Нестабильное напряжение в системе

P0562-00 — Низкое напряжение в системе Неисправность аккумулятора

P0601-00 — Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0603-00 — Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти блока управления (KAM)

P0604-00 — Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего блока управления

P0605-00 — Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления

P0614-00 — Несовместимость блока управления двигателем (ECM)/блока управления коробкой передач (TCM)

P062F-00 — Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ) блока управления.

P0705-00 — Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL)

P0706-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» режимов коробки передач

P0709-00 — Датчик «А» режимов коробки передач: пульсация напряжения в цепи.

P0711-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач.

P0712-00 — Низкое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки

— передач Цепь датчика температуры масла в коробке передач: разрыв цепи

P0713-00 — Высокое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач

P0715-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)

P0716-00 — Диапазон/параметры работы цепи датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)

P0718-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS): пульсация напряжения

P0720-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)

P0721-00 — Диапазон/параметры работы датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)

P0722-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): отсутствие сигнала

P0723-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): прерывистая работа

P0725-00 — Входная цепь оборотов двигателя

P0729-00 — Неверное передаточное число 6-й передачи

P0730-00 — Неверное передаточное число

P0730-95 — Неверное передаточное число: неправильная сборка

P0731-00 — Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732-00 — Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733-00 — Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734-00 — Неверное передаточное число 4-й передачи

P0736-00 — Неверное передаточное число передачи заднего хода

P073D-00 — Невозможно включить нейтраль

P073E-64 — Невозможно включить задний ход

P073F-00 — Невозможно включить 1-ю передачу

P0741-00 — Соленоид муфты гидротрансформатора: параметры работы цепи/заклинивание в выключенном положении

P0742-00 — Цепь соленоида муфты гидротрансформатора: заклинивание во включенном положении

P0744-68 — Соленоид муфты гидротрансформатора: пульсация напряжения в цепи

P074A-00 — Невозможно включить 2-ю передачу

P074B-00 — Невозможно включить 3-ю передачу

P074C-00 — Невозможно включить 4-ю передачу

P074D-00 — Невозможно включить 5-ю передачу

P074E-00 — Невозможно включить 6-ю передачу Сопротивление контактов на

P0777-00 — Соленоид управления давлением «В»: заклинивание во во включенном положении

P0814-42 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: общая неисправность памяти

P0814-49 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: внутренняя неисправность электронного оборудования

P081711 Цепь отключения — стартера/обрыв цепи

P0817-12 — Цепь отключения стартера/обрыв цепи

P081C-49 — Входная цепь стояночного тормоза: внутренняя неисправность электронного оборудования

P0826-01 — Цепь переключателя «вверх/вниз»

P085A-00 — Цепь связи блока «В» переключения передач

P0860-11 — Цепь связи блока «А» переключения передач

P0860-13 — Цепь связи блока «А» переключения передач

P0860-87 — Цепь связи блока «А» переключения передач: отсутствует сообщение

P088513 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): обрыв цепи

P0886-11 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): низкое напряжение в цепи

P0894-68 — Проскальзывание компонента коробки передач

P0895-00 — Слишком малое время переключения

P0896-00 — Слишком большое время переключения

P0897-09 — Потеря свойств рабочей жидкости коробки передач

P0928-13 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: обрыв

P0930-11 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0931-12 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: высокое напряжение в цепи

P0960-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: обрыв цепи

Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0961-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P0963-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0964-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: обрыв цепи

P0965-00 — Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления:

— диапазон/параметры цепи замыкание на массу

P0967-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0969-00 — Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P0970-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P0971-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0973-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0974-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: высокое напряжение в цепи

P0976-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0977-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: высокое напряжение в цепи

P1799-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS)

P2158-00 — Датчик скорости автомобиля «В» (частоты оборотов первичного вала (ISS))

P2719-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2720-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2721-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2728-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2729-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2730-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2733-00 — Соленоид регулировки давления «F»: заклинивание во включенном положении

P2737-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2738-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2739-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2783-68 — Перегрев гидротрансформатора

P2787-68 — Температура сцепления слишком высокая

P2800-00 — Цепь В датчика режимов коробки передач (вход PRNDL)

P2801-00 — Датчик «В» режимов коробки передач: диапазон/параметры цепи

P2805-00 — Соотношение датчиков А/В режимов коробки передач

U0001-00 — Высокоскоростная коммуникационная шина локальной сети контроллеров (CAN)

U0100-00 — Потеря связи с блоком ECM «А»

U0121-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие связи

U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения

— внутреннего блока управления

U0401-00 — Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем (ECM)

U0415-00 — От блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены неверные данные

U2100-00 — Первичная конфигурация не настроена

U2101-00 — Несовместимость конфигурации блока управления

U2023-00 — Сигнал крутящего момента двигателя

U2105-11 — Сигнал «А» блока выключателей

U2105-12 — Сигнал «А» блока выключателей

U3003-62 — Напряжение аккумуляторной батареи


Просмотреть ролик

На протяжении всего выпуска Freelander 2 с 2006 по 2015 года устанавливалась только одна АКПП AISIN модификации TF-81SC. Единственное, что в 2011 году у этой коробки было сделано усовершенствование в части гидроблока, он же гидромодуль, он же мозги. Так после 2011 года у АКПП Freelander 2 появилась так называемая автонейтраль (пассивная нейтраль), т.е. когда Вы останавливаетесь на светофоре в режиме Drive коробка автоматически это чувствует и включает нейтральную передачу.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Коробка, по сути, осталась та же самая, изменилось только управление. Маркировка осталась та же TF-81SC. Гидроблок физически стал другой, логика управления другая, и на АКПП с 2011 года компания Land Rover выпустила технический бюллетень по обновлению программного обеспечения.

Рекомендация владельцам: Мы рекомендуем всем владельцам Freelander 2 с 2011 модельного года позвонить в сервис, назвать свой вин и поинтересоваться подходит ли Ваш автомобиль под действие этого технического бюллетеня. Если да, то надо приехать и перепрошить программное обеспечение АКПП.

Таким образом, если у Вас Freelander 2 или Range Rover Evoque начиная с 2011 модельного года, то по ряду симптомов неисправностей, в частности, какие-то тычки, пинки, которые уже Вас беспокоят инженеры Land Rover отработали этот вопрос и выпустили технический бюллетень, который предусматривает обновление программного обеспечения и правильную процедуру по отработке адаптации. Исходя из нашей сервисной практики можем сказать, что очень многим клиентам это помогло. Поэтому если есть такие проблема не спешите лезть в АКПП и делать какой-то серьезный ремонт, а попробуйте сначала отработать вариант перепрошивки программного обеспечения.

Если Вы побуксовали и у Вас был сильный перегрев коробки, то при этом, как правило, появляются проблемы с насосом коробки передач. Принцип его действия прост: гидротрансформатор своим пилотом закручивает шестерню насоса, и насос создает давление в коробке. При перегреве АКПП бронзовая втулка насоса начинает плавиться и остается на гидротрансформаторе, а для коробки это смерть. В таких случаях сразу падает давление, начинает вытекать масло, и Вы это сразу не увидите.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Также при перегреве коробки редко, но бывает, что выходит из строя сальник насоса коробки передач.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Если у Вас проблема с масляным фильтром, о котором мы говорили раньше, то первым горит пакет С2, так называемый барабан Direct. Барабан С2 – это 4,5,6 передачи, он очень сильно нагружен, поэтому чаще всего выходит из строя. В нем горят фрикционы. Изношенные фрикционы меняются в комплекте с так называемой сталью, т.е. между каждым фрикционным диском стоит стальной диск. Меняется сталь, меняются фрикционы, которые называются комплект фрикционов пакета С2.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Вторым подгорает пакет С3 – это пакет Reverse, который оттормаживается тормозной лентой.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Поэтому когда коробка разбирается, то смысла менять какой-то отдельный пакет, как правило, нет, и меняется весь комплект фрикционов во всей коробке передач. Получиться обидно, когда Вы поменяете один комплект, АКПП проедет 5 000 – 10 000 км и придет время замены второго комплекта.

Хотим пояснить, почему в нашем сервисе, когда клиент спрашивает о цене ремонта АКПП мы всегда даем некую вилку по затратам. Потому что понять истинную причину серьезной неисправности АКПП можно только тогда, когда коробка лежит полностью разобранная на столе. Поэтому точно указать цену до копейки до ремонта невозможно.

Самая дорогостоящая и капризная часть коробки до 2011 года – это деталь под номером LR000878 (гидроблок). Он восьмисоленоидный. Если у Вас неисправность связанная с соленоидами гидроблока, то это 100% его замена. Потому что мелкодисперсная пыль, которая через масло проникает в гидроблок разрушает его. Минус коробки AISIN в том, что компания изготовитель отдельно не детализирует соленоиды, которые управляют Вашей коробкой. Если Вы где-то увидите, что предлагаются соленоиды на эту коробку, то понимайте, что эти соленоиды не AISIN (не родные). Как правило, замена соленоидов на соленоиды стороннего производителя не приносят эффекта, поэтому лучше заменить гидроблок в сборе сразу. Простыми словами, когда мы ремонтируем коробку передач, то очень вероятен вариант, что вышел из строя гидромодуль. Исходя из нашей сервисной практики процент вероятности до 90%. А по сему, когда мы ремонтируем коробку, меняем необходимые узлы и агрегаты, то дороговизна ремонта именно коробки Freelander обуславливается тем, что для того чтобы исключить возвраты и клиент больше не возвращался лучше всего гидромодуль менять. Практика показала, что это нужно делать на опережение, потому что когда делают ремонты с надеждой, что гидромодуль живой, все равно клиент возвращается в большинстве случаев. Именно поэтому ремонт АКПП на Freelander 2 в среднем выходит дороже, чем на коробке ZF (Discovery, Range Rover), только из-за этого узла.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Поэтому для всех владельцев Freelander 2, если Вы хотите дальше ездить на машине и где-то ремонтируете коробку передач, лучше всего менять гидромодуль. Не ставьте б/у гидромодули – это кот в мешке.

Непосредственно с ТСМ или ЭБУ, как правило, никаких проблем не бывает.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

В коробке AISIN есть еще такая вещь как обрезиненный поршень – это тарелка на которую подается давление и которая смыкает фрикционы. Она есть внутри каждого барабана. Так вот эта обрезиненная часть под воздействием температуры, как и любая резина, теряет свои свойства и иногда даже начинает выкрашиваться. Поэтому следует менять комплект поршней на этих коробках. Но это если доходит дело до ремонта.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Большой плюс АКПП Freelander 2 в том, что редуктор в этих коробках, чем болеют Mazda, Ford – это чрезвычайно мощный и надежный дифференциал. С замечательно укрепленными осями сателлитов, не выходящих из строя. Очень надежный элемент и на Фрилендер 2 никогда не ломался. Этим болеют очень многие коробки, особенно, американские.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Планетарные передачи у данной коробки также являются достаточно надежным элементом. С ними, как правило, ничего не происходит.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Если Вы чувствуете, что у Вас коробка работает как-то не так, то всегда нужно начинать с диагностики. Как выглядит диагностика? Вы позвонили в сервис, записались, приехали в назначенное время, мы подключаем диагностическое оборудование, считываем коды ошибок и в зависимости от того, что они нам покажут, либо ремонтируем ее сразу, либо отправляемся на тест-драйв, чтобы уточнить диагноз. Диагностика может показать, что дело может быть только в обновлении программного обеспечения. Очень важно, чтобы клиент показал проблему на тест-драйве.

Когда начинаются первые симптомы с этим лучше не затягивать, т.к. ситуацию можно усугубить, и это потом вылезет в более дорогостоящий ремонт. И еще не паниковать владельцам машин после 2011 года именно по обновлению софта, лучше сначала обновить софт, прежде чем лезть в коробку передач. Обновление софта очень многим помогало.

Преимущества сервиса LR-WEST:

  • Гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега
  • Ремонт АКПП Freelander 2 занимает 2-3 дня
  • Ремонт включает в себя замену всех необходимых узлов
  • Весь ремонт выполняется в нашем сервисе, т.е. мы никуда коробки на ремонт не возим.
  • Каких-либо дополнительных условий у нас нет, на подобие, что для сохранения гарантии надо приезжать каждую 1 000 км и менять масло, т.е. навязывания каких-либо непонятных услуг у нас не происходит. Как это делают в некоторых других сервисах, если Вы у нас делали ремонт коробки передач, то гарантия сохраняется в случае, если Вы будете у нас менять масло каждые 5 000 км, будете у нас делать ТО, и приезжать именно к нам на осмотр и т.д.
  • Мы делаем работу, несем полную ответственность и даем гарантию

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Сервис LR-WEST проводит первичную диагностику АКПП – БЕСПЛАТНО!!!

P0218-68 — Перегрев рабочей жидкости коробки передач

P0500-00 — Датчик скорости автомобиля «A» (датчик частоты вращения выходного вала)

P056-100 — Нестабильное напряжение в системе

P0562-00 — Низкое напряжение в системе Неисправность аккумулятора

P0601-00 — Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0603-00 — Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти блока управления (KAM)

P0604-00 — Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего блока управления

P0605-00 — Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления

P0614-00 — Несовместимость блока управления двигателем (ECM)/блока управления коробкой передач (TCM)

P062F-00 — Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ) блока управления.

P0705-00 — Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL)

P0706-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» режимов коробки передач

P0709-00 — Датчик «А» режимов коробки передач: пульсация напряжения в цепи.

P0711-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач.

P0712-00 — Низкое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки

— передач Цепь датчика температуры масла в коробке передач: разрыв цепи

P0713-00 — Высокое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач

P0715-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)

P0716-00 — Диапазон/параметры работы цепи датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)

P0718-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS): пульсация напряжения

P0720-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)

P0721-00 — Диапазон/параметры работы датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)

P0722-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): отсутствие сигнала

P0723-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): прерывистая работа

P0725-00 — Входная цепь оборотов двигателя

P0729-00 — Неверное передаточное число 6-й передачи

P0730-00 — Неверное передаточное число

P0730-95 — Неверное передаточное число: неправильная сборка

P0731-00 — Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732-00 — Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733-00 — Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734-00 — Неверное передаточное число 4-й передачи

P0736-00 — Неверное передаточное число передачи заднего хода

P073D-00 — Невозможно включить нейтраль

P073E-64 — Невозможно включить задний ход

P073F-00 — Невозможно включить 1-ю передачу

P0741-00 — Соленоид муфты гидротрансформатора: параметры работы цепи/заклинивание в выключенном положении

P0742-00 — Цепь соленоида муфты гидротрансформатора: заклинивание во включенном положении

P0744-68 — Соленоид муфты гидротрансформатора: пульсация напряжения в цепи

P074A-00 — Невозможно включить 2-ю передачу

P074B-00 — Невозможно включить 3-ю передачу

P074C-00 — Невозможно включить 4-ю передачу

P074D-00 — Невозможно включить 5-ю передачу

P074E-00 — Невозможно включить 6-ю передачу Сопротивление контактов на

P0777-00 — Соленоид управления давлением «В»: заклинивание во во включенном положении

P0814-42 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: общая неисправность памяти

P0814-49 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: внутренняя неисправность электронного оборудования

P081711 Цепь отключения — стартера/обрыв цепи

P0817-12 — Цепь отключения стартера/обрыв цепи

P081C-49 — Входная цепь стояночного тормоза: внутренняя неисправность электронного оборудования

P0826-01 — Цепь переключателя «вверх/вниз»

P085A-00 — Цепь связи блока «В» переключения передач

P0860-11 — Цепь связи блока «А» переключения передач

P0860-13 — Цепь связи блока «А» переключения передач

P0860-87 — Цепь связи блока «А» переключения передач: отсутствует сообщение

P088513 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): обрыв цепи

P0886-11 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): низкое напряжение в цепи

P0894-68 — Проскальзывание компонента коробки передач

P0895-00 — Слишком малое время переключения

P0896-00 — Слишком большое время переключения

P0897-09 — Потеря свойств рабочей жидкости коробки передач

P0928-13 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: обрыв

P0930-11 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0931-12 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: высокое напряжение в цепи

P0960-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: обрыв цепи

Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0961-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P0963-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0964-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: обрыв цепи

P0965-00 — Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления:

— диапазон/параметры цепи замыкание на массу

P0967-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0969-00 — Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P0970-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P0971-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P0973-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0974-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: высокое напряжение в цепи

P0976-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: низкое напряжение в цепи

P0977-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: высокое напряжение в цепи

P1799-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS)

P2158-00 — Датчик скорости автомобиля «В» (частоты оборотов первичного вала (ISS))

P2719-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2720-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2721-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2728-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2729-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2730-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2733-00 — Соленоид регулировки давления «F»: заклинивание во включенном положении

P2737-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: диапазон/параметры цепи

P2738-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: низкое напряжение в цепи

P2739-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: высокое напряжение в цепи

P2783-68 — Перегрев гидротрансформатора

P2787-68 — Температура сцепления слишком высокая

P2800-00 — Цепь В датчика режимов коробки передач (вход PRNDL)

P2801-00 — Датчик «В» режимов коробки передач: диапазон/параметры цепи

P2805-00 — Соотношение датчиков А/В режимов коробки передач

U0001-00 — Высокоскоростная коммуникационная шина локальной сети контроллеров (CAN)

U0100-00 — Потеря связи с блоком ECM «А»

U0121-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие связи

U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения

— внутреннего блока управления

U0401-00 — Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем (ECM)

U0415-00 — От блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены неверные данные

U2100-00 — Первичная конфигурация не настроена

U2101-00 — Несовместимость конфигурации блока управления

U2023-00 — Сигнал крутящего момента двигателя

U2105-11 — Сигнал «А» блока выключателей

U2105-12 — Сигнал «А» блока выключателей

U3003-62 — Напряжение аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTC Описание Возможная причина Действие
P070500 Электрическая цепь датчика A диапазона коробки передач (входной сигнал PRNDL)
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора и датчика. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    P070600 Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A диапазона коробки передач
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P070900 Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика А диапазона коробки передач
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P085A00 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач В Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086011 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086012 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086013 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086087 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А — отсутствие сообщения Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092800 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092811 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092812 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092813 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093000 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093100 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093111 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093112 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173D00 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173E00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173F00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    U210511 Сигнал «А» блока переключателей Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи сигнала положения блокировки переключения Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на массу или разрыв
    U210512 Сигнал «А» блока переключателей Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала положения блокировки переключения Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на + аккумулятора

    Доброго времени суток! Новую тему создать не могу — по этому если не в попад, прошу администраторов переместить тему куда следует. 

    Автомобиль Land Rover Freelander VIN: SALLNABB8XA683357 1999 г/в двигатель TCie 17N,18N жалоба клиента: плохо едет — потеря мощности. Первичная диагностика показала несколько ошибок в числе которых обрывы по датчикам: температуры топлива, подъема иглы распылителя, давления наддува/атм.давления сравнение не в порядке. Далее выяснилось, что умельцы подали на управляющую форсунку 12V; температурный датчик в ТНВД был взорван.

    Температурный датчик в ТНВД заменили, нашли нужные провода на управляющую форсунку, проводку отремонтировали. Осталась единственная ошибка: 133 Датчик давления наддува/атм. давления. Сравнение не в порядке.

    В фактических параметрах атмосферное давление показывает всегда «0», давление наддува на не запущенном двигателе 600 kPa, на хх примерно так же, при увеличении оборотов доходит до 700 kPa

    Есть мысли, что данная ошибка связанна именно с неисправным датчиком атмосферного давления. На схемах в EsiTronic  такого датчика не обнаружил. Выходит, что он в блоке EDC?

    Вопрос специалистам: действительно ли должен быть датчик атмосферного давления и если он в блоке то где?

    post-115360-0-28424200-1491649942_thumb.jpg

    post-115360-0-53061300-1491649954_thumb.jpg

    post-115360-0-18804800-1491649967_thumb.jpg

    post-115360-0-60374800-1491649978_thumb.jpg

    post-115360-0-65649800-1491649991_thumb.jpg

    post-115360-0-87172100-1491650003_thumb.jpg

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2023 abs ошибка форд
  • U1802 ошибка пежо 301
  • U201f 87 ошибка фрилендер 2
  • U1711 ошибка fiat
  • U2023 86 ошибка land rover sport