U2023 ошибка форд фокус 2 дизель

RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Ошибка U2023

#1

Всем добрый день. пользовался поиском, ничего конкретного не нашел. Машина focus 2 2008 года
Проблема в следующем : после начала движения ( не сразу ) загорается значок ESP.
FORSCAN выдает ошибку U2023.
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине (CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Как я понял проблема в проводке. По совету снял правую фару, проверил все разъемы на ЭУ, все чисто. может есть какие то еще больные места, где ковырять ?
Заранее спасибо


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка U2023

#2

Сообщение s_pl » 30 ноя 2013, 20:50

Так куда же конкретнее? Разъемы проверил, проверяй саму проводку… Если проводка идеальна, то возможен кирдык модулю ЕСП…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Re: Ошибка U2023

#3

Сообщение RAIN5297 » 30 ноя 2013, 22:38

модуль ESP и электроусилитель это одно целое ? где находится блок PCM ? Спасибо.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка U2023

#4

Сообщение s_pl » 01 дек 2013, 01:34

Это разные вещи… Блок РСМ находится в зависимости от двигателя, либо под левым крылом, либо под капотом, недалеко и модуль есп…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Re: Ошибка U2023

#5

Сообщение RAIN5297 » 01 дек 2013, 14:34

Все, вроде разобрался, на 1,8 блок PCM должен быть за передним левым подкрылком, а блок ESP где то за аккумулятором. На неделе буду искать


tolymba

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:54
Авто: ford focus 2

Re: Ошибка U2023

#6

Сообщение tolymba » 18 янв 2014, 10:10

приветствую была такая же ошибка так у меня провод перетёрло у аккумулятора с левой стороны блок стоит к нему два разьёма идут игде провода касаются короба аккумулятора в этом месте разрыв шину вскрыл пропаял работает :-ok-:


Tores

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 21:23
Авто: Focus 2 1.8 Ghia 2007 г.в.

Ошибка U2023

#7

Сообщение Tores » 12 фев 2016, 21:30

Зарегался специально из за этой темы.
Однажды загорелась ошибка есп. Через какое то время километров 30 загорелся чек. По pcm p0135 по есп u2023. Уже приготовился лезть смотреть проводку, но пришла лямбда. После ее замены и сброса ошибок шнурком заработала esp.
Вывод эта ошибка может выскачить не только из за обрывов и выхода из строя можуля есп но и при неисправности основных систем двигателя.



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?
По форуму искал, вроде все что там писали перепробовал

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?

Добрый день, машина — Ford Focus 2 2008г. рестайлинг, 1.6 MT 100 л.с., пробег 210к. Комплектация — комфорт, С IVD/регул.тягов.усилия/ABS.
С октября начала появляться такая проблема: появляется надпись на БК «Двигатель неисправен» при этом машина глохнет и не заводится. Первое время ошибка проявлялась примерно раз в неделю и пропадала через несколько секунд. Через некоторое время начала выскакивать почти каждый день примерно через 10 минут езды и могла висеть по 5 минут. Сегодня опять ошибка выскочила посреди оживленной улицы. Открыл капот вытащил/вставил предохранитель на мозги и машина завелась, дальше ехал без проблем. Помимо этого иногда без надписи на дисплее ощущался кратковременный толчок, как-будто короткий резкий удар по тормозам. Из ошибок самый первый раз (PCM: P0420-E2, P0704-61; OBD2: P0420-C; ABS: U1900-A0, U2023-A0; IC: U1900-20). После того как первый раз считал ошибки пропаивал приборную панель, как советуют в многочисленных гайдах. Остались ошибки (PCM: P0420-E2; OBD2: P0420-C; IC: U1900-20).

может кому пригодится . в сырую погоду особенно на заведённой стоячей машине загорался значок ЕСП и информация БК НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП . перезапуск ДВС и всё проходило . просмотрел все разъемы -113,111 и т.д. ,всё норм. ошибка была U2023 . так и ездил 3 года . и вот не давно начался глюк щитка приборов . пропаял приборку (разъем на плате ) и глюки щитка прошли и с ЕСП всё наладилось . теперь в сырую погоды всё норм.

dimyan1201

26 декабря 2019

Про U2023 вот тут писал:
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

Да менял их местами, но ничего после этого не изменилось.

avatar

PiterFF2

26 декабря 2019mobile

dimyan1201
Про U2023 вот тут писал: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18851516)
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

romankatrin
Про приводные инфа есть тут — Ремень ГРМ

dimyan1201

26 декабря 2019

Всем привет!
Несколько дней пытаюсь победить ошибки.
Ford Focus 2 rest. 1.6, 115 л.с. МКПП.
После замены термостата и замены масла ГУР. Тахометр упал на ноль, Горит знак ESP.
ELM выводит следующие ошибки: p0335 u2023 u2196.
Машина стабильно заводится и едет. Если выдернуть первый датчик распредвала, то тахометр начинает работать, все эти ошибки исчезают и само собой, появляется ошибка по распредвалу.
Весь форум перебрал, все ссылки по запросу в гугле перечитал.
Есть подозрение на качество контактов в проводке или в датчиках.
Может есть тут ребята которые явно имели с этим дело и направят меня.
После решения проблемы обязательно отпишусь тут.

Мишуха

20 марта 2019mobile

Vinv.76:

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Отключи датчик давления хладагента кондея и поезди.

Vinv.76

19 марта 2019mobile

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Vinv.76

18 марта 2019mobile

Всем привет! У меня такой косяк с месяц назад получилась такая история, что машина начала дергаться, загорелась неисправность есп. Форскан через клубный адаптер показал ошибку U2023, P0107-C(низкое напряжение

⚡

датчика MAP). Долго капался датчик снять так и не смог, но потом появилась ошибка двигателя, и постоянно вылазит есп. Почистил разъемы на правои пер. Стойке на абс и в блокк предозранителей под капотом, не помогло, пропаял пины на приборке, иногда лючила, мерцала и падала стрелка тахометра, вроде помогло. Снял предохранитель с абс на приборке пропал пробег и загорелась неисправность рул. Упр-я, а при езде без предохранителей абс машина все ровно дергается,… В чем может быть причина и где копать подскажите пожалуйста.

всем привет может я не по теме, но проблема меня не отпускает. ошибка модуль ABS: U2023-EO. на приборке горит значек есп и чек. пишет неисправность есп неисправность двигателя, до этого есп и абс работало норм, вылезала ошибка есп. но есп работала, но машина начала дергаться, после сброса ошибок все пропало, но на след день все повторилось и ошибки больше не скинуть. посмотрел приборку ,пропаял пины, разъем с блока абс снимал смотрел контакты , не помогло,разъем С111 иС113 смотрел. результат не изменился…

avatar

Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.

avatar

electromexanik

31 января 2019mobile

1

Jonny91:

аварийный вентилятор

Это что, за неведома зверушка.

IvanTimofeev:

а именно: U1000, U2023, U2196.

Ошибки с U кодом, это ошибки связи приборки с остальной периферией.
Всё связи приходят на один единственный разъём приборки. Его неисправность, довольно частое явление. Удивительно, как вы рыли интернет, что об этом ничего не нашли.
Панель приборов (сообщение #10649603)

IvanTimofeev

31 января 2019mobile

Добрый вечер!
А я вот всё ломаю голову и не могу понять, что происходит с любимым Фордом.
Перерыл весь интернет, но дельного найти ничего не смог.

При езде периодически «отключается» тахометр, просто стрелка падает на ноль, но машина продолжает ехать. Одновременно с падением стрелки загораются чек и индикатор аккумулятора, когда стрелка снова начинает показывать обороты они гаснут.

Кроме этого всё чаще и чаще машина начинает глохнуть ни с того, ни с сего. Причём это происходит как-то резко и неожиданно. Может раз в день, а сегодня, например, три раза за 5 километров.

Чек не горит, но ошибки всё равно присутствуют, а именно: U1000, U2023, U2196.

Ford Focus 2, бензин 2.0, 2006 г.в.
Недавно ремонтировали генератор, меняли щётки и регулятор напряжения. Мало ли важно.

avatar

Мужики вопрос такой. Борюсь тут с ошибками U2023 A0, C1234 A0 и редко выскакивает с1145 А0.
Почитал про датчик скорости и вообще чет запутался .
Правильно я понимаю что на машинах с абс и есп датчики скорости это и есть датчики которые на ступицах или это не так и есть еще отдельный датчик какой то?
Спасибо заранее за подсказки

avatar

PiterFF2

11 июля 2018mobile

1

serg1983
Хорошо если так. Если верить оригинальному описанию ошибки U2023 «Fault Received From External Node», то она обычно возникает, если какой-то внешний модуль (например, PCM) передает сообщение о возникшей по его части ошибке. И далее эту ошибку выдает модуль ESP, так как корректная работа ESP зависит в том числе от данных, полученных от PCM (в виду необходимости управлением тягой двигателя). Возможно эта ошибка вылезла из-за проблем в цепи датчика ABS, если модуль ESP воспринимает ABS как внешний узел и с учетом отсутствия ошибок в PCM. У меня просто нет ESP и когда я отключал передние датчики ABS дополнительные ошибки не выскакивали, поэтому на 100% не могу быть уверенным, что дело только в датчике. В общем, надо устранять неисправность в цепи датчика, а там посмотрим.

avatar

serg1983

11 июля 2018

PiterFF2
Вот еще сейчас с компа нашел статейку
https://www.drive2.ru/l/466642631506526593/

цитата:
ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками

Как я понимаю если датчик неисправен (ну или что то с проводкой), то при ошибке C1234 выскакивает автоматом и U2023

avatar

serg1983

11 июля 2018

Привет Анатолий

avatar

PiterFF2:

Надо было 2 раза щёлкнуть на ошибке и высветилась бы расшифровка. Я сейчас сам на телефоне и ещё рулю) Поэтому не глянуть.

Спасибо за подсказку не знал блин

avatar

PiterFF2:

По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

Да вроде нет и нету их. Выскакивала еще проблемка по ддс, но это и понятно почему.
как вариант может ошибка U2023 это следствие ошибки C1234?
Спасибо за подсказки
Кстати правую ступицу менял чуть более 20 т.км назад ставил оригинал.

avatar

PiterFF2

10 июля 2018mobile

1

serg1983
C1234 — отсутствие входного сигнала с датчика переднего правого колеса
U2023 — получено сообщение об ошибке от внешнего узла (модуля)
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

avatar

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?

Добрый день, машина — Ford Focus 2 2008г. рестайлинг, 1.6 MT 100 л.с., пробег 210к. Комплектация — комфорт, С IVD/регул.тягов.усилия/ABS.
С октября начала появляться такая проблема: появляется надпись на БК «Двигатель неисправен» при этом машина глохнет и не заводится. Первое время ошибка проявлялась примерно раз в неделю и пропадала через несколько секунд. Через некоторое время начала выскакивать почти каждый день примерно через 10 минут езды и могла висеть по 5 минут. Сегодня опять ошибка выскочила посреди оживленной улицы. Открыл капот вытащил/вставил предохранитель на мозги и машина завелась, дальше ехал без проблем. Помимо этого иногда без надписи на дисплее ощущался кратковременный толчок, как-будто короткий резкий удар по тормозам. Из ошибок самый первый раз (PCM: P0420-E2, P0704-61; OBD2: P0420-C; ABS: U1900-A0, U2023-A0; IC: U1900-20). После того как первый раз считал ошибки пропаивал приборную панель, как советуют в многочисленных гайдах. Остались ошибки (PCM: P0420-E2; OBD2: P0420-C; IC: U1900-20).

может кому пригодится . в сырую погоду особенно на заведённой стоячей машине загорался значок ЕСП и информация БК НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП . перезапуск ДВС и всё проходило . просмотрел все разъемы -113,111 и т.д. ,всё норм. ошибка была U2023 . так и ездил 3 года . и вот не давно начался глюк щитка приборов . пропаял приборку (разъем на плате ) и глюки щитка прошли и с ЕСП всё наладилось . теперь в сырую погоды всё норм.

dimyan1201

26 декабря 2019

Про U2023 вот тут писал:
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

Да менял их местами, но ничего после этого не изменилось.

avatar

PiterFF2

26 декабря 2019mobile

dimyan1201
Про U2023 вот тут писал: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18851516)
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

romankatrin
Про приводные инфа есть тут — Ремень ГРМ

dimyan1201

26 декабря 2019

Всем привет!
Несколько дней пытаюсь победить ошибки.
Ford Focus 2 rest. 1.6, 115 л.с. МКПП.
После замены термостата и замены масла ГУР. Тахометр упал на ноль, Горит знак ESP.
ELM выводит следующие ошибки: p0335 u2023 u2196.
Машина стабильно заводится и едет. Если выдернуть первый датчик распредвала, то тахометр начинает работать, все эти ошибки исчезают и само собой, появляется ошибка по распредвалу.
Весь форум перебрал, все ссылки по запросу в гугле перечитал.
Есть подозрение на качество контактов в проводке или в датчиках.
Может есть тут ребята которые явно имели с этим дело и направят меня.
После решения проблемы обязательно отпишусь тут.

Мишуха

20 марта 2019mobile

Vinv.76:

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Отключи датчик давления хладагента кондея и поезди.

Vinv.76

19 марта 2019mobile

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Vinv.76

18 марта 2019mobile

Всем привет! У меня такой косяк с месяц назад получилась такая история, что машина начала дергаться, загорелась неисправность есп. Форскан через клубный адаптер показал ошибку U2023, P0107-C(низкое напряжение

⚡

датчика MAP). Долго капался датчик снять так и не смог, но потом появилась ошибка двигателя, и постоянно вылазит есп. Почистил разъемы на правои пер. Стойке на абс и в блокк предозранителей под капотом, не помогло, пропаял пины на приборке, иногда лючила, мерцала и падала стрелка тахометра, вроде помогло. Снял предохранитель с абс на приборке пропал пробег и загорелась неисправность рул. Упр-я, а при езде без предохранителей абс машина все ровно дергается,… В чем может быть причина и где копать подскажите пожалуйста.

всем привет может я не по теме, но проблема меня не отпускает. ошибка модуль ABS: U2023-EO. на приборке горит значек есп и чек. пишет неисправность есп неисправность двигателя, до этого есп и абс работало норм, вылезала ошибка есп. но есп работала, но машина начала дергаться, после сброса ошибок все пропало, но на след день все повторилось и ошибки больше не скинуть. посмотрел приборку ,пропаял пины, разъем с блока абс снимал смотрел контакты , не помогло,разъем С111 иС113 смотрел. результат не изменился…

avatar

Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.

avatar

electromexanik

31 января 2019mobile

1

Jonny91:

аварийный вентилятор

Это что, за неведома зверушка.

IvanTimofeev:

а именно: U1000, U2023, U2196.

Ошибки с U кодом, это ошибки связи приборки с остальной периферией.
Всё связи приходят на один единственный разъём приборки. Его неисправность, довольно частое явление. Удивительно, как вы рыли интернет, что об этом ничего не нашли.
Панель приборов (сообщение #10649603)

IvanTimofeev

31 января 2019mobile

Добрый вечер!
А я вот всё ломаю голову и не могу понять, что происходит с любимым Фордом.
Перерыл весь интернет, но дельного найти ничего не смог.

При езде периодически «отключается» тахометр, просто стрелка падает на ноль, но машина продолжает ехать. Одновременно с падением стрелки загораются чек и индикатор аккумулятора, когда стрелка снова начинает показывать обороты они гаснут.

Кроме этого всё чаще и чаще машина начинает глохнуть ни с того, ни с сего. Причём это происходит как-то резко и неожиданно. Может раз в день, а сегодня, например, три раза за 5 километров.

Чек не горит, но ошибки всё равно присутствуют, а именно: U1000, U2023, U2196.

Ford Focus 2, бензин 2.0, 2006 г.в.
Недавно ремонтировали генератор, меняли щётки и регулятор напряжения. Мало ли важно.

avatar

Мужики вопрос такой. Борюсь тут с ошибками U2023 A0, C1234 A0 и редко выскакивает с1145 А0.
Почитал про датчик скорости и вообще чет запутался .
Правильно я понимаю что на машинах с абс и есп датчики скорости это и есть датчики которые на ступицах или это не так и есть еще отдельный датчик какой то?
Спасибо заранее за подсказки

avatar

PiterFF2

11 июля 2018mobile

1

serg1983
Хорошо если так. Если верить оригинальному описанию ошибки U2023 «Fault Received From External Node», то она обычно возникает, если какой-то внешний модуль (например, PCM) передает сообщение о возникшей по его части ошибке. И далее эту ошибку выдает модуль ESP, так как корректная работа ESP зависит в том числе от данных, полученных от PCM (в виду необходимости управлением тягой двигателя). Возможно эта ошибка вылезла из-за проблем в цепи датчика ABS, если модуль ESP воспринимает ABS как внешний узел и с учетом отсутствия ошибок в PCM. У меня просто нет ESP и когда я отключал передние датчики ABS дополнительные ошибки не выскакивали, поэтому на 100% не могу быть уверенным, что дело только в датчике. В общем, надо устранять неисправность в цепи датчика, а там посмотрим.

avatar

serg1983

11 июля 2018

PiterFF2
Вот еще сейчас с компа нашел статейку
https://www.drive2.ru/l/466642631506526593/

цитата:
ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками

Как я понимаю если датчик неисправен (ну или что то с проводкой), то при ошибке C1234 выскакивает автоматом и U2023

avatar

serg1983

11 июля 2018

Привет Анатолий

avatar

PiterFF2:

Надо было 2 раза щёлкнуть на ошибке и высветилась бы расшифровка. Я сейчас сам на телефоне и ещё рулю) Поэтому не глянуть.

Спасибо за подсказку не знал блин

avatar

PiterFF2:

По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

Да вроде нет и нету их. Выскакивала еще проблемка по ддс, но это и понятно почему.
как вариант может ошибка U2023 это следствие ошибки C1234?
Спасибо за подсказки
Кстати правую ступицу менял чуть более 20 т.км назад ставил оригинал.

avatar

PiterFF2

10 июля 2018mobile

1

serg1983
C1234 — отсутствие входного сигнала с датчика переднего правого колеса
U2023 — получено сообщение об ошибке от внешнего узла (модуля)
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

avatar

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!

Мишуха
малёха ошибся ,U2023. ошибка выскакивает всегда после неисправности системы есп. других ошибок елм не видит, может конечно они есть ,если сделать диагностику более модным диагн. оборудованием

Когда приехал были такие ошибки

P0420- Эффективность системы нейтрализации выхлопных газов (Блок 1) ниже порога

P0460- Цепь датчика уровня топлива: неисправность

P0571- Цепь переключателя тормоза A

P1260- Зарегистрирована попытка угона ( THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)

P2121- THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH D CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE

P2122- Низкое напряжение входного сигнала в цепи 1 датчика положения педали акселератора (APP)

После стирания остались:

P0460-Цепь датчика уровня топлива: неисправность

P1000-Испытание готовности бортовых диагностических систем () не завершено

P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)

Можно было грешить на кат, ДК, или педаль, но не прет он только в жару, т.е зимой, и в прохладную погоду такой проблемы нет, авто уже так 2-й год себя ведет.

По датчику топлива проверю, но че с ним не так?, ур. топлива показывает!


Изменено пользователем Кеша

Содержание

  1. Как проявляется?
  2. Неисправность системы ESP (U2023), ошибки по датчику кислорода (P0135, P1131 и др.)//Форд Фокус 2
  3. ABS ESP Форд фокус 2 ищем причину! +Диагностика
  4. Причины возникновения
  5. форд фокус 2 причина неисправности ESP и ABS
  6. Как решить проблему с ошибкой ЕСП

Почему на щитке приборов загорелась деферимность системы ESP Ford Focus 2? Основные причины — выход из строя одного или нескольких датчиков одновременно (поперечного ускорения, ABS, угла поворота руля, кислорода), обрыв проводки или проблемы с антиблокировочной системой тормозов. А также ошибка ESP на Ford Focus 2 может гореть из-за проблем со ступичными подшибинными или приводными валами. Что делать, если загорается деферамность ESP на Ford Focus 2, как устранить проблему и почему это описание? Давайте разберем его подробно. 

Как проявляется?

Первое, что нужно понять, как может проявляться неисправность системы ESP Форд Фокус 2? Система представляет собой набор сложных технологических электронных и механических компонентов. Она взаимосвязана и работает с такими узлами автомобиля, как управление впрыском двигателя, антиблокировочная система и др. поэтому неисправности ЭСП Форд Фокус 2 могут проявляться в совершенно неожиданных формах, на первый взгляд не связанных с нарушением курсовая устойчивость автомобиля.

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2: как и что делать, если загорелась ошибка, где искать и как починить

Вот наиболее часто встречающиеся на практике:

  • На панели приборов постоянно горит сообщение о неисправности в системе ESP. Он может отображаться только как индикация на щитке, поэтому его может почувствовать водитель. Обычно это проявляется отсутствием характерного хруста при резком торможении, колеса не тормозят при входе в крутой поворот. Все это означает, что машина работает в аварийном режиме с отключенными электронными системами.
  • При запуске машины стартер не работает, на панели горит красный световой индикатор.

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2: как и что делать, если загорелась ошибка, где искать и как починить

Неисправность системы ESP (U2023), ошибки по датчику кислорода (P0135, P1131 и др.)//Форд Фокус 2

  • После включения зажигания в машине сигнальная лампа ESP не гаснет как обычно через некоторое время.
  • Кнопка с индикацией «скользкая дорога» не включается при нажатии водителем.

ABS ESP Форд фокус 2 ищем причину! +Диагностика

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2: как и что делать, если загорелась ошибка, где искать и как починить

  • Помимо использования по динаминовой установке на панель приборов, загорается изображение дерепероности дигинальности. Может проявляться в нестабильной работе двигателя, негерметичности цилиндров, плохой динамике автомобиля и потере мощности, неуверенном запуске.
  • На приборной панели одометра вместо показаний в километрах общего пробега автомобиля появляются «точки».
  • Информационная панель Форд Фокус начинает работать по собственному алгоритму: стрелочные указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, количества оборотов и скорости движения двигаются хаотично или постоянно находятся в нулевом положении . Также на щите могут постоянно гореть значки системных обозначений машины.

Причины возникновения

Если у Вас загорелась деферамность ЕСП Ford Focus 2, причины возникновения могут крыться не только в проблемах с курсовой устойчивостью. Именно поэтому необходимо провести полную диагностику. Основные причины, по которым горит неисправность ESP на Форд Фокус 2, можно свести к следующим блокам:

  • На Ford Focus 2 ESP загорается из-за неисправности датчика поперечного ускорения, который находится под пассажирским сиденьем. Он выходит из строя, как правило, если подвергается только механическому воздействию и повреждению. Например, проведение работ, связанных с полной или частичной разборкой салона (установка допоборудования, шумоизоляция).

Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2: как и что делать, если загорелась ошибка, где искать и как починить

  • Выход из строя датчика АБС — когда на щитке горят АБС и ЕСП, Форд Фокус 2 машина очень насыщенная электроникой, поэтому выход из строя контроллера руля вызван выходом из строя двух систем автомобиля. Довольно часто выходит из строя, так как подвергается воздействию пыли, грязи, воды, снега. В результате чувствительная часть датчика «закрывается» и он выходит из строя.

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2: как и что делать, если загорелась ошибка, где искать и как починить

  • Проводка АБС тоже подвержена внешним воздействиям, едва ли больше, чем сам контроллер. Он находится под открытым небом, поэтому сильное воздействие может нарушить его целостность. Как правило, ошибка в блоке связана с неисправностью датчика, поэтому перед принятием решения о его замене рекомендуется осмотреть его проводку на наличие повреждений и обрывов.

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2: как и что делать, если загорелась ошибка, где искать и как починить

  • причина, по которой загорелись АБС и ЕСП Форд Фокус 2, может быть в неисправности блока антиблокировочной системы. Когда система ABS отключается, автоматически включается ESP, так как она не может работать независимо.
  • Датчик угла поворота руля также влияет на нормальное функционирование ESP, так как входит в состав информационных узлов. На основании показаний этого контроллера блок управления углом выстраивает логику работы.
  • Вышел из строя лямбда-зонд (в первую очередь) каталитического нейтрализатора. Инженеры Ford Focus 2 построили работу ECS таким образом, что она взаимосвязана с работой двигателя (в данном случае выхлопной системы). Проблема в том, что при определенных условиях движения подача топлива по команде ЭКП должна регулироваться за счет уменьшения дозировки форсунок. При выходе из строя кислородного контроллера блок двигателя включает резервную команду, исключающую возможность адаптации топливной системы к требованиям ЭКП.

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2: как и что делать, если загорелась ошибка, где искать и как починить

форд фокус 2 причина неисправности ESP и ABS

  • И, наконец, неисправна система ЭСП Форд Фокус 2, причины выхода из строя могут крыться в неисправности подшипников ступиц (как правило решается заменой ступиц), приводных валов колес, разных размеров шины, устанавливаемые на оси колес и т д

Как решить проблему с ошибкой ЕСП

Чтобы начать решать проблему, нам нужно знать, с какой проблемой мы столкнулись. Для этого изначально проведите диагностику. Считывание ошибок из памяти блока производится либо специальным профессиональным сканером, либо специальным диагностическим блоком, который можно заказать онлайн.

После того, как мы определили коды ошибок Форд Фокус 2, расшифровываем таблицы и определяем, где и где будет производиться ремонт автомобиля. Рассмотрим наиболее характерные неисправности и кратко опишем способы устранения:

  • Диагностика указывает на неисправность первого датчика кислорода каталитического нейтрализатора – в этом случае помогает только замена. Вы можете заказать запчасть по оригинальному артикулу, но рекомендуем посмотреть аналоги. Например, следует заменить аналоговый датчик от модели вазы. Отличие в штекерном разъеме: при наличии минимальных навыков пайки, то возможен вариант замены разъема с неисправного датчика на новую деталь. Если вы не рискуете идти по этому пути и хотите сэкономить, рекомендуем присмотреться к этому же товару, но другого производителя.
  • Если по коду ошибки необходимо заменить регулятор угла поворота руля, то сначала разбирается руль (предварительно снимаются пластиковые кожухи на крышках). Важное замечание замечать (например, маркером) взаимное расположение руля и вала, чтобы после сборки не проводились повторные работы из-за смещения колеса на большой угол. Датчик аккуратно заменен на новый.
  • Если объявление необяйснимое с шиктком приборов (стрелки-указатели наличите жить «собственной жизни»), то должать как регило его перепайка, либо заменить новый шикток. Для восстановления целостности дорожек на плите щита требуется его демонтаж и дальнейший внешний осмотр выявляет прогоревшие трещины. Если у вас нет положительного опыта работы с «ювелирной» пайкой, то лучше ремонтировать в мастерской, например, где ремонтируют сотовые телефоны. Как правило, у них большой опыт ремонта траков на пластинах.
  • Требуется замена для ABS сообщение диагностике. Для начала, при снятых колесах перестановить местами рейтинг и левый осидной одной оси. После переустановки датчиков требуется повторная диагностика. Если ошибка перешла на правильную предыдущую сторону, то можно смело заказывать и заменять датчик. Если картина не изменилась, то необходимо проверить целостность проводки датчика. Если повреждение обнаружено, то его можно попробовать убрать заплаткой, винтом.

Сегодня мы рассказали, как и что делать, если загорелась ошибка ЕСП Форд Фокус 2, где искать и как починить. А вы сталкивались с подобными проблемами? Как вы решили? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U18a2 ошибка опель инсигния
  • U1807 ошибка ситроен ds4
  • U2023 ошибка форд маверик
  • U2023 ошибка ленд ровер дискавери
  • U1802 ошибка пежо 508